Как правильно составить смету расходов образец проф отчисления в доу отчет о финансовых
Обновлено: 10.05.2024
Финансовая деятельность первичной организации
Профсоюзные организации владеют, пользуются и распоряжаются принадлежащим им на праве собственности имуществом, в том числе денежными средствами, необходимыми для выполнения своих уставных целей и задач, владеют и пользуются переданным им в установленном порядке в их хозяйственное ведение иным имуществом. Профсоюз обладает финансовой самостоятельностью. В основу формирования единой финансовой политики профсоюзов положены принципы:
создание устойчивого финансового положения первичных профсоюзных организаций и профсоюзных органов на всех уровнях;
единство целей и действий членов профсоюзов и всех профсоюзных органов, направленных на защиту интересов и социальных гарантий трудящихся;
Основными направлениями финансовой работы профсоюзной организации являются:
осуществление контроля за полным и своевременным поступлением денежных средств, предусмотренных сметой, а также правильным и целесообразным их расходованием;
ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств профсоюзной организации и хозяйственных операций, осуществляемых в процессе своей деятельности;
составление бухгалтерской отчетности профсоюзной организации и представление в ее в территориальные налоговые органы по месту нахождения;
составление финансовой отчетности об исполнении сметы доходов и расходов профсоюзной организации и представление ее в соответствующий профсоюзный орган;
В основу финансовой работы Профсоюза положен принцип — максимальное возвращение средств, полученных от членов Профсоюза в виде членских взносов, на благо самих же членов Профсоюза через результаты деятельности Профсоюза в целом.
Члены Профсоюза уплачивают ежемесячные членские взносы, а также вступительные взносы в Профсоюз в размере не менее 1% от суммы месячного заработка и других доходов, связанных с трудовой деятельностью, стипендии. (п.1 ст.60 устава Профсоюза работников здравоохранения РФ)
**) Если в оплате труда раздела 3 предусмотрены должности воспитателей на замену лиц, уходящих в отпуск, то дополнительные расходы по данной строке не предусматриваются.
5. Расчет расходов на приобретение продуктов питания
Наименование показателя | Код строки | Стоимость питания одного ребенка в день | План, тыс. руб. | |
число дето-дней | расход в год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
9-10,5-часовые группы: дошкольные | 0601 | |||
ясельные | 0602 | |||
12-часовые группы: дошкольные | 0603 | |||
ясельные | 0604 | |||
24-часовые группы: дошкольные | 0605 | |||
ясельные | 0606 | |||
Санаторные (туберкулезные) группы дошкольные | 0607 | |||
ясельные | 0608 | |||
Группы для ослабленных и часто болеющих детей: дошкольные | 0609 | |||
ясельные | 0610 | |||
Итого | 0611 | |||
из них за счет средств родителей | 0612 |
5. Расчет расходов на компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию
ГАРАНТ:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Наименование показателя | Код строки | Уточненный план 2005 г. | План 2006 г. |
1010 | |||
Компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию | 1020 | ||
количество педагогических работников | 1030 | ||
размер денежной компенсации в месяц на 1 работника | 1040 | ||
1050 | |||
1060 | |||
1070 |
*) Если в течение года предусматривается изменение кубатуры и площади строений, то кубатура и площадь на конец года показываются в знаменателе (за чертой /).
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
По завершении отчетного периода организации сдают в ИФНС отчет о финансовых результатах. Мы расскажем, как заполнить форму за 2021 год, дадим расшифровку строк, и на примере проиллюстрируем, какие цифры в них отразить. Кроме этого, напомним, куда и в какие сроки необходимо сдать бухгалтерскую отчетность.
Что такое отчет о финансовых результатах
Это бланк, входящий в состав бухгалтерской отчетности наряду с балансом и приложениями к нему. Форма отчета утверждена приказом Минфина от 02.07.10 № 66н (далее — приказ № 66н).
Где скачать бланк формы 2 отчета о финансовых результатах
Существует форма, предназначенная для всех организаций (назовем ее общей формой). Она приведена в приложении № 1 к приказу № 66н. Правила заполнения, приведенные далее, относятся именно к общей форме отчета о финрезультатах (по активной ссылке можно скачать бланк формы 2 отчета о финансовых результатах).
Субъекты малого предпринимательства могут применять специальную упрощенную форму . Она приведена в приложении № 5 к приказу № 66н.
Как заполнять отчет о финансовых результатах
Цель заполнения — показать, как были рассчитаны итоговые показатели:
- валовая прибыль (убыток);
- прибыль (убыток) от продаж;
- прибыль (убыток) до налогообложения;
- чистая прибыль (убыток).
Каждая итоговая величина получается путем сложения или вычитания промежуточных величин. Например, чтобы найти валовую прибыль, нужно сначала взять два промежуточных показателя: выручку и себестоимость продаж. Затем от первого отнять второй.
ВНИМАНИЕ. Раньше отчет о финансовых результатах допускалось заполнять как в тысячах, так и в миллионах рублей. Но сейчас существует только один вариант — в тысячах рублей. Данные поправки в приказ № 66н внесены приказом Минфина от 19.04.19 № 61н.
Отчет о финансовых результатах: расшифровка строк
Для каждой строки предусмотрен свой код, его указывают в отдельном столбце. Расшифровка кодов приведена в приложении № 4 к приказу № 66н (см. табл. 1).
Строки отчета о финансовых результатах с кодами и расшифровкой
Код
Наименование показателя
Что указывать
Смета на представительские расходы - образец ее составления не утвержден законодательно — будет являться значимым элементом документооборота в фирмах, которые проводят официальные мероприятия. В чем заключается предназначение данного документа и где можно загрузить его образец?
Для чего нужна смета представительских расходов?
К представительским относятся расходы фирмы, которые связаны (п. 2 ст. 264 НК РФ):
- с организацией официальных деловых мероприятий;
- с транспортными, буфетными услугами, которые заказаны в рамках соответствующих мероприятий;
- с оплатой услуг переводчика, если его помощь привлекалась в рамках официальных мероприятий.
В размере, который не превышает 4% от затрат на оплату труда в том же отчетном периоде (их перечень приведен в ст. 255 НК РФ), представительские расходы могут быть использованы в уменьшение налогооблагаемой базы предприятия.
Как и любые другие расходы, представительские должны быть подтверждены. При этом ранее Минфин РФ (в письме от 13.11.2007 № 03-03-06/1/807) советовал подтверждать соответствующие расходы посредством:
- издания приказа директора о проведении официального мероприятия, в рамках которого совершены расходы;
- составления сметы представительских расходов;
- составления отчета о представительских расходах;
- дополнения указанных источников первичными документами.
Однако существует и более новый правовой акт от Минфина — письмо от 10.04.2014 № 03-03-РЗ/16288. В нем в числе рекомендованных документов, которыми можно подтверждать представительские расходы, присутствует только отчет, а также дополняющая его первичка.
Тем не менее многие компании предпочитают, формируя комплект документов в подтверждение представительских расходов, ориентироваться все же на более ранний перечень, рекомендованный Минфином. Это часто обусловлено не только желанием обезопасить себя от возможных претензий контролеров, но и внутрикорпоративными стандартами финансовой отчетности, позволяющими осуществлять действенный контроль над представительскими расходами в своей организации.
Во многих случаях одним из ключевых документов, подтверждающих представительские расходы, считается смета — как источник, позволяющий последовательно детализировать затраты.
Изучим, что может представлять собой данная смета.
Что представляет собой смета на представительские расходы?
Законодатель не утвердил и не рекомендовал форм соответствующей сметы. Поэтому фирма должна разрабатывать данный документ самостоятельно.
Распространено составление сметы на представительские расходы в структуре, предполагающей включение в документ:
- графы, удостоверяющей факт утверждения сметы руководителем фирмы;
- сведений о дате составления документа, дате и месте проведения официального мероприятия;
- наименования документа;
- сведений о запланированном количестве участников официального мероприятия, имеющих тот или иной статус (сотрудников фирмы, внештатных приглашенных лиц);
- перечня статей расходов с указанием соответствующих им сумм по плану;
- информации об общей сумме предполагаемых расходов;
- сведений о составителе сметы, главном бухгалтере фирмы, их подписей, печати организации (если она используется).
Изучим более подробно специфику составления указанных разделов сметы.
Составление сметы: утверждение документа и отражение сведений о нем
Указывается также наименование организации в соответствии с учредительными документами. Если фирма использует во внутреннем документообороте печать, ее следует проставить в рассматриваемой графе документа.
В числе важнейших сведений о смете, которые должны быть указаны в ней:
Составление сметы: количество участников
Участники официального мероприятия чаще всего бывают представлены:
- сотрудниками фирмы, которая организует мероприятие;
- лицами, не входящими в штат фирмы.
Предполагаемое количество участников каждой из категорий отражается в смете.
Некоторые компании также выделяют среди участников мероприятия тех сотрудников, которые фактически являются гостями (и не участвуют в его подготовке), и тех, кто непосредственно организует мероприятие.
Составление сметы: отражаем расходы
Следующий раздел сметы — тот, в котором отражается перечень предполагаемых представительских расходов. Обычно он представлен таблицей из 3 столбцов.
В 1-м столбце отражается порядковый номер статьи расходов. Во 2-м — название статьи. В 3-м — сумма.
В отдельной строке таблицы может отражаться итоговая сумма расходов на финансирование официального мероприятия.
Можно отметить, что многие фирмы предпочитают указывать суммы издержек не запланированные, а предельные — то есть, фиксируя, по сути, лимиты расходов.
Составление сметы: заверяем документ
- главного бухгалтера;
- лица, ответственного за составление сметы.
Также указываются их Ф. И. О. и должности.
Смета на представительские расходы может быть как самостоятельным локальным нормативным актом, так и частью другого акта — например, внутрикорпоративного положения о представительских расходах. Во втором случае она должна будет составляться по форме, которая утверждена в качестве приложения к соответствующему положению.
Изучим данный аспект использования сметы подробнее.
Смета как часть положения по представительским расходам: нюансы
В фирмах, которые регулярно организуют представительские мероприятия, подтверждение расходов в рамках данных мероприятий может осуществляться с использованием особого локального нормативного акта — положения по представительским расходам.
Данный локальный норматив позволяет регламентировать порядок использования документов налогового и бухгалтерского учета по расходам в рамках соответствующих мероприятий. Имея данное положение, компания может существенно упростить работу финансовым и другим внутрикорпоративным службам, которые занимаются вопросами, связанными с учетом расходов по официальным мероприятиям. Условно говоря, даже новый, неопытный сотрудник, используя рассматриваемое положение, сможет правильно сформировать комплект необходимых документов в подтверждение затрат на проведение представительских мероприятий.
В таком положении может быть оговорено, что сотрудники, ответственные за учет расходов по официальным мероприятиям, обязуются своевременно оформлять документы для подтверждения данных расходов по перечню, который приводится здесь же. Формы (образцы) для документов, в числе которых и смета расходов, помещаются в приложениях к положению.
Итоги
Фирма, организующая с той или иной степенью периодичности различные официальные мероприятия и несущая расходы, возникающие в связи с проведением данных мероприятий, может использовать соответствующие затраты в уменьшение налоговой базы — в пределах, установленных НК РФ (4% от расходов по оплате труда). Для этого представительские расходы должны быть документально подтверждены. В этих целях может использоваться смета.
Ознакомиться с иными фактами о работе с представительскими расходами вы можете в статьях:
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
Читайте также: