Как правильно округлить оценку в школе

Обновлено: 06.07.2024

Если первая из отделяемых цифр больше, чем число 5, то последняя из оставляемых цифр усиливается, иначе говоря, увеличивается на единицу. Усиление так же предполагается и тогда, когда первая из убираемых цифр равна 5, а за ней имеется одна или некоторое количество значащих цифр.

В случае если первая из отсекаемых цифр меньше чем 5, то усиления не производится.

Если отсекается цифра 5, а за ней не имеется значащих цифр, то округление выполняется на ближайшее четное число, другими словами, последняя оставляемая цифра остаётся неизменной, если она четная, и усиливается в случае, если она нечетная.

Ни один наш математик не знает его. Так что пойдёт в аттестат, если среднее арифметическое выглядит так:

Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Таким образом, при вычислении итоговой отметки необходимо сложить все полугодовые и годовые отметки за 10 и 11 классы (всего 6) и разделить на 6. Далее воспользоваться правилами математического округления.

По правилам математического округления спорные отметки 2,5; 3,5; 4,5; округляются до целого числа в сторону увеличения.

Например, если у выпускника в 10 классе полугодовые отметки 4, 4, годовая – 4, а в 11 классе - 4, 5 и годовая – 5 (все полугодовые и годовые отметки - 4, 4, 4, 4, 5, 5), итоговая отметка будет не 5, а 4.

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете.

По музыке, ИЗО, технологии, физической культуре:

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

Средние и старшие классы (5-11)

Предметы гуманитарного цикла – русский язык, литература, история, английский язык.

Русский язык, литература, история:

При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

Английский язык:

При выставлении итоговых оценок учитель – предметник руководствуется следующим:

- письменные контрольные, проверочные работы или тесты выполнены в большинстве на оценку, которая согласуется с итоговой;

- результативность устной речи на уроках согласно критериям оценки данного вида речевой деятельности;

Предметы математического цикла – математика, алгебра, алгебра и начало анализа, геометрия, информатика и ИКТ

При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся за контрольные, самостоятельные, диагностические, проверочные и др. работы.

Предметы естественно-научного цикла и общественные дисциплины – химия, физика, астрономия, география, биология, обществознание

При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

По предметам - музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОБЖ, ОФГ, МХК, Духовное краеведение Подмосковья:

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР.

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете школы.

Начальные классы (2-4)

(кроме предметов музыки, ИЗО, технологии и физической культуры)

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете.

По музыке, ИЗО, технологии, физической культуре:

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

Средние и старшие классы (5-11)

Предметы гуманитарного цикла – русский язык, литература, история, английский язык.

Русский язык, литература, история:

При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

Английский язык:

При выставлении итоговых оценок учитель – предметник руководствуется следующим:

- письменные контрольные, проверочные работы или тесты выполнены в большинстве на оценку, которая согласуется с итоговой;

- результативность устной речи на уроках согласно критериям оценки данного вида речевой деятельности;

Предметы математического цикла – математика, алгебра, алгебра и начало анализа, геометрия, информатика и ИКТ

При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся за контрольные, самостоятельные, диагностические, проверочные и др. работы.

Предметы естественно-научного цикла и общественные дисциплины – химия, физика, астрономия, география, биология, обществознание

При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

По предметам - музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОБЖ, ОФГ, МХК, Духовное краеведение Подмосковья:

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР.

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете школы.


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Семья, дети


Почему в разных школах установлены разные порядки округления среднего балла за четверть? Учились в гимназии в др.городе, все было в пользу ученика-4,5 это 5, сейчас учимся в самой простой школе 5 ставят только от 4,7 и выше. Звонили в департамент, они говорят тоже, что 4,5 это уже 5, но школы могут устанавливать свои положения об оценивании.Получается, что получить 4 больше возможностей, чем 5.



starfall


I.R.A.



8900428


Zeta_Jones


Paganel



slip.2012



svechka78


Olchik_89







1 лицей, учитель физкультуры. Я думаю, кто сталкивался, тот поймет, о ком идет речь. Родители, а кто-нибудь пытался что-то делать с этими безобразиями, унижениями, оскорблениями учеников? Или когда у отличника одна 4 по физре. Интересно, она представляет, каким трудом даются оценки в этом учебном заведении, чтобы так запросто выводить единственную 4. Дети в шоке. Они она решила, что физра тоже профильный предмет. Знаю, что жалоб была масса, был результат хоть какой-то? Поделитесь. Я думаю, куда начать… (читать далее)

Прошу, киньте ЗАКОН, ПРАВИЛО или УСТАВ, об округлении оценок.
Ситуация такая:
Учитель (только одна!), говорит"Округление оценок в сторону высшего, или- же в пользу ученика, начинается только с 2,75;3,75;4,75.
Но по правилам арифметики округление к большему осуществляется от 0,5.
Помогите!

"Правило округления" прописано только для определения оценки, выставляемой в аттестате при различных оценках годовой и полученной за экзамен. В остальных случаях выставление итоговой оценки за четверть, год доверено ведущему предмет преподавателю.
Причина проста. Нельзя считать равноценными оценки, полученные, например, за выполнение домашнего задания или контрольной работы. Текущие оценки также не дают представления, усвоен ли школяром материал, за который он получил плохую оценку, или "хвост" так и остался.

А вам 3ачем? Все-равно, что в колледже, что в ВУ3е округления не существует. Если у вас 4,25, то это не 4,5 точно, а ниже.

Читайте также: