Как познакомиться с детьми в детском саду новому музыкальному руководителю

Обновлено: 05.07.2024

Валеологические песенки – отличное начало любого музыкального занятия. Они поднимают настроение, задают позитивный тон к восприятию окружающего мира, подготавливают голос к пению. Хочу поделиться с вами некоторыми материалами. которые активно использую. Может. они знакомы вам, а. может. и пригодятся.

Доброе утро!

Доброе утро! /Поворачиваются друг к другу

Улыбнись скорее! /Разводят руки в стороны

И сегодня весь день /Хлопают в ладоши и пружинят

Будет веселее. Руки вверх

Мы погладим лобик /Движения по тексту

Будем мы красивыми /повороты, наклоны головы вправо влево

Разотрем ладошки /Движения по тексту

А теперь похлопаем

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем

Будьте все здоровы! Развести руки в стороны. Слегка наклоняясь

Ладушки-ладошки, звонкие хлопошки

Мы ладошки все сжимаем, носом правильно вдыхаем.

Как ладошки разжимаем, то спокойно выдыхаем.

Чудак

Там, на холмах, сидит чудак,

Сидит и дует так и сяк.

Он дует вдоль и поперек


Дождик

Дождь, дождь, надо нам

Расходиться по домам /хлопают ладонями по спине

Гром, гром, как из пушек

Нынче праздник у лягушек /поколачивают кулачками

Град, град, сыплет град

Все под крышами сидят /постукивают пальчиками

Только мой братишка в луже

Ловит рыбу нам на ужин /поглаживают спинку ладошками

(дети поворачиваются на 180 градусов и повторяют массаж еще раз)

Вот на улице мороз

Вот на улице мороз! /Поглаживают руки

Ну-ка, все потрите нос! /Трут кончик носа.

Ни к чему нам бить баклуши /Грозят правым указательным пальцем.

Ну-ка, взялись все за уши:

Вот и уши отогрели! /Указательным и большим пальцами /держатся за мочки ушей

/и вращают их вперед, затем назад.

По коленкам постучали, /Стучат ладонями по коленям.

По плечам похлопали, /Руки — скрестно на уровне груди, хлопают ладонями по плечам.

Ножками затопали! /Топают ногами.


Очень любят дети играть пальцами рук. Пальчиковые игры помогут собрать внимание детей, и подготовить их к выполнению движений на занятии и к игре на музыкальных инструментах. Пальчиковые игры. которые я использую в своей работе:

Кошка

/правой руки по левой руке.

Кошка песенку поет

Песочный домик

Вот песочница большая /разводят руки в стороны

Из песка мы строим дом /стучат кулачком о кулачок

Первое – для зайчика /загибают по очереди пальчики

Второе – для совочка

В третьем куколка стоит

В четвертом – два грибочка.

В пятом кругленьком окошке

Только кошке места мало /грозят пальчиком

Прыг! И домик наш сломала /шлепают ладошками по коленям.

Очень любят дети "Жаба Квака" (комплекс упражнений для мышц мягкого нёба и глотки)

Жаба Квака с солнцем встала, (потягиваются, руки в стороны)

Сладко-сладко позевала. (дети зевают)

Травку сочную сжевала (имитируют жевательные движения, глотают)

Да водички поглотала.

На кувшинку села,

."Ква-а-а-а! (произносят звуки отрывисто и громко)

Жизнь у Кваки хороша!

Еще одно упражнени для подготовки голосового аппарата:

."Динозаврик"

Четыре динозаврика, ура, ура, ура!

Мы любим петь и танцевать, тарам-па-ра-ра-ра!

Смешные мы, хорошие, мы любим пошалить!

И мы все время заняты, нам некогда грустить!

Дети голосом "рисуют" динозаврика, используя последовательность: "У-о-а-ы-и-скрип!"

Лэпбук как средство взаимодействия музыкального руководителя с родителями Приобщение детей к музыкальному искусству может успешно осуществляться лишь при условии тесного контакта педагогов дошкольного учреждения.

Музыкальное занятие как основная форма организации процесса музыкального обучения дошкольников Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Инженерно- техническая школа имени дважды Героя.

Конспект НОД составлен для проведения с детьми младшего возраста. Содержание направлено на привлечения внимания детей к элементарному музицированию. Игровая форма и чередование видов музыкальной деятельности позволяет выполнить задачи, стоящие на данном этапе перед педагогами: создать условия для участия детей в различных видах музыкально-ритмической деятельности, формировать двигательные и речевые навыки детей и воординацию движений, формировать начальные представления о правилах поведения в музыкальном зале.

ВложениеРазмер
nod_v_mladshey_gr_davayte_poznakomimsya.docx 22.16 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Цель: формировать у детей положительное отношение к музыкальной деятельности.

Задачи:
1. Формировать первоначальные представления о правилах поведения в музыкальном зале
2. Развивать метроритмическое чувство
3. Привлечь внимание детей к частям тела (ручки, ножки)
4. Формировать двигательные навыки хлопаем-топаем
5. Обучать ударять погремушкой по ладошке, по ножке, звенеть в воздухе и прятать за спинкой.

Музыкальный руководитель встречает детей около музыкального зала:
-Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые, нарядные, веселые! А вы любите петь и танцевать? (дети отвечают).Сейчас мы с вами пойдем в музыкальный зал! Давайте возьмемся за ручки и вместе дружно пойдем. (Музыкальный руководитель заходит в зал первым, воспитатель замыкает колонну).
музыкальный руководитель и воспитатель поют:
По дорожке мы пойдем,
В музыкальный зал придем!
По дорожке мы прошли,
В музыкальный зал пришли!

Воспитатель: Дружно с песенкой мы шли и в музыкальный зал пришли! Посмотрите, как здесь красиво, светло! Здесь есть много разных игрушек, с ними будем мы играть,песни петь и танцевать!

Музыкальный руководитель: Посмотрите, ребята, под нашими ножками есть волшебный коврик! Как только мы на него встанем – шалить и баловать не станем! Не будем баловаться? Нет!

Лучше мы поиграем с нашими ручками!
Ручками похлопали – раз-два-три! – 2 раза

А теперь поиграем с нашими ножками:
ножками потопали – посмотри!

Молодцы наши ручки,
молодцы наши ножки!

Только что-то шепчут мне ладошки!
(потираем ладонь об ладонь)

А ваши ладошки умеют шептаться? Давайте проверим: потрите ладошку ладошкой и поднесите к ушку! Слышите? Шепчутся ладошки? Вы не знаете, что шепчут ладошки? Нет?

Воспитатель: А шепчут они, что мы забыли поздороваться! Ведь всем известно, когда мы входим куда-то надо поздороваться, правда, ребята?

(Хлопаем и говорим):
Ручки поздоровались: здравствуйте!
а теперь поздороваются ножки
И потопают немножко!

(топаем и говорим):
Ножки поздоровались: здравствуйте!

Воспитатель:
Ну вот, какие молодцы!

Музыкальный руководитель:
А теперь мы поздороваемся под веселую песенку!

Музыкальный руководитель:
Ой, какая красивая, нарядная! Кто же это прилетел к нам в гости? Ребята, вы узнали?
Это же Божья коровка!
К деткам прилетела,
и на ручку села,
Познакомиться захотела!

Музыкальный руководитель: А теперь Божья Коровка ко мне на ручку села и спрашивает: как вас зовут? Зовут меня… (называет имя). Имя длинное, но мы его запомним! (повторяет). Молодцы! А ты, Божья коровка, запомнила имена ребят? (отвечает за игрушку). Какая молодец! А давайте, ребята, покажем, как Божья коровка летает? (Дети под легкую музыку бегут по кругу). А как приседает? (Музыка останавливается, дети приседают). Молодцы!

Воспитатель: Пока мы с вами летали, Божья коровка нам мешочек принесла! Смотрите, какой красивый мешочек! (показывает детям мешочек).

Музыкальный руководитель: А давайте отгадаем, что в нем лежит! (Проходит возле детей, дети трогают мешочек, высказывают предположения, что в нем находится). Ребята, да это же погремушки!
Погремушка, погремушка,
музыкальная игрушка,
будем мы сейчас играть,
будем петь и танцевать!

Под веселую музыку дети играют погремушками (свободная импровизация). Затем музыкальный руководитель показывает движения в заданном ритме.

Игра с погремушкой

По ладошке постучали тук-тук-тук, тук-тук-тук!
По ладошке постучали, раздается звонкий звук!

Мы по ножке постучали тук-тукт-тук, тук-тук-тук!
Мы по ножке постучали, раздается звонкий звук!

Ручки кверху мы подняли, позвенели, поиграли!
Спрятали игрушку! (дети прячут ручки за спинку)
где же погремушка?
Вот она, подружка! (дети показывают погремушки и звенят, игра повторяется).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Погремушечка устала и в мешочек побежала! (Воспитатель проходит мимом детей, они кладут погремушку в мешочек).

Музыкальный руководитель: хорошо мы поиграли! На чем играли? Правильно, на погремушках! Кто к нам в гости прилетал? Кто нам погремушечки принес? Божья коровка!

Воспитатель: Но Божьей коровке пора возвращаться домой, а нам - в группу, к своим любимым игрушкам. Давайте мы попрощаемся, ручками помашем и до свиданья скажем! (Дети прощаются и уходят в группу парами или держась за руки, по усмотрению воспитателя).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме "В гостях у животных"

Данное занятие будет интересно педагогам работающим с детьми младшего возраста при решении задач по активизации и обогащению словаря , а также по закреплению произношения твердых и мягких звуков.


Конспект непосредственное образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию художественных умний

Дать предтавление о том как мастера делают игрушки (матрешки).




Знакомство детей с устным народным творчеством.

Цель: Развитие познавательных способностей.Задачи:Образовательные:- формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере);- развивать грамматически.

Jacqueline De-Bellefort

Устраиваюсь в частный детский сад музыкальным руководителем.Как в игровой форме лучше познакомится с малышами?поделитесь советом,пожалуйста!

Евгения Воробьёва

Понимаю что уже скорее всего не надо, но я использовала игру хлоп-хлоп, шлеп-шлеп. Спрашиваем имя каждого ребенка, например девочку зовут Маша и мы на каждый слог делаем хлопок. Но у каждого имени есть ласковое склонение. И я говорю, а ласково можно назвать тебя Машенька. и на каждый слог шлепок по коленям. И так с каждым ребенком. Им вроде как интересно и забавно. Скажите, какой выход из этого положения нашли вы? Поделитесь опытом.

Татьяна Козина

Посоветую вам взять для знакомства какую-нибудь игрушку, например, Зайку. Сказать, что Зайка пришёл к вам в гости, и хочет с вами познакомиться. Ведь, на первых занятиях, детки будут относиться к вам осторожно, с опаской, а с Зайкой с удовольствием поиграют. Дети выставляют ладошки вперёд, Зайка под музыку прыгает по их ладошкам. На окончание музыки, Зайка останавливается на чьих-нибудь ладошках и говорит "Я с тобою поиграю, как зовут тебя узнаю!" Ребёнок произносит своё имя. Если стесняется, то можно попросить сказать Зайке на ушко, ведь оно у него вооон какое большое. Если не говорит, не зацикливайтесь - начните игру снова. Ведь играть можно и на следующих занятиях. Вообще, по моему опыту, игрушка (для этого возраста) - на занятии - главный помощник. Не знаю, пригодится ли вам мой совет, в любом случае - удачи.

Елена Эрнст

Действительно, игрушка - самый лучший друг и волшебник для детей этого возраста! Малясеньки им верят и в них верят.
К сожалению, период адаптации длится долго и деток не разрешают водить в зал (во всяком случае - у нас это так). Поэтому я хожу в группу. Чаще всего беру зайчика. И далеко не все дети сразу идут на контакт. Я и не настаиваю - кто подошел, с теми и играю.
А зайчик мой "приходит" то с погремушкой, то с музыкальным молоточком, то - с платочком..
Постепенно и стеснительные и неуверенные детки подключаются к нам.

Нашу работу никто не видит, потому что мы – волшебники.

Кто сказал, что рабочий день музыкального руководителя – 5 часов? Нет, это круглосуточная работа. Занятие – это тоже праздник, на котором дети с удовольствием взаимодействуют друг с другом, узнают новое, и получают много удовольствия от музыки. Именно занятие – показатель работы муз.руководителя.

Всегда интересно, когда на праздниках, исполняя песню, дети встают в разных построениях (полукруг; 4 полукруга; на кружочках; солисты впереди; два ряда:1-девочки, 2-й – мальчики; отдельно мальчики и девочки; парами врассыпную; в шахматном порядке; в кругу лицом к елке или к зрителям; и т.д.)

За организацию праздников для взрослых отвечает профком (юбилей, новый год, 8 марта и т.д.), так как муз. руководители работают с детьми. Мы можем помочь музыкой (по их просьбе).

Если в детском саду два муз. руководителя, для более эффективной работы можно распределить группы по параллелям (Например: 1-й ведет - 2 средних, 2 подготовительных, 2-й - 2 младших, 2 старших группы) .

Музыкальный руководитель – это пример стиля в дошкольном учреждении, а музыкальный зал – визитная карточка детского сада. Поэтому музыкальный руководитель женщина всегда должна быть стильной, женственной и элегантной (юбки, платья, светлые тона одежды), музыкальный руководитель мужчина - стильным, элегантным и мужественным (рубашка, брюки).

Основные праздники в детском саду – Новый год, Выпускной.

Такие праздники как Колядки и Масленица силами взрослых.

День дошкольного работника отмечается без участия детей.

В сценарии до мелочей важно прописывать реквизит, чтобы при подготовке к празднику ничего не забыть.

При обсуждении сценария с воспитателями и методистом распределять, кто отвечает за изготовление атрибутов к празднику, закупку необходимого. Назначать репетиции. Герои и ведущий обязательно учат свои слова наизусть.

Сценарии разрешается повторять раз в несколько лет, но для развития своего профессионального мастерства лучше брать что-то новое и интересное. Праздник в детском саду – это не показательное выступление. На утреннике дети тоже хотят: - Веселиться и видеть все действие не из-за шторки, а воочию;

- На занятиях не репетировать до умопомрачения, а получать удовольствие от общения с музыкой в разных видах деятельности (слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игра на д.м.и.); -

На празднике исполнять общие танцы (вальс, кадриль, полька и т.д.), а не пассивно сидеть (по причине – плохо справляются с движениями)

Хорошо брать на утренник больше общих игр, где все дети участвуют и двигаются в пространстве. Лучше не использовать игры-эстафеты, ведь праздник музыкальный, а не спортивный.

В работе с детьми стараться использовать только детскую музыку.

Она имеет 4 направления:

  1. Детские песни.
  2. Классическая музыка.
  3. Русский фольклор.
  4. Фольклор других стран.

Для эффективной работы нужно иметь хорошую базу:

Репертуар песен для разных групп удобно хранить в отдельных папках.

Для каждой возрастной группы – своя.

Так как у детей дошкольного возраста, в первую очередь развито наглядно-образное мышление, на каждом занятии необходимо использовать наглядный материал (игрушки, репродукции картин, иллюстрации); Желательно просматривать свои праздники на видео для самоанализа. Каждый новый учебный год музыкальным руководителям нужно писать свои пожелания по приобретению для музыкального кабинета канцелярии, костюмов и атрибутов к праздникам и развлечениям; Также перед праздником пишутся пожелания о необходимом. «Праздник – мощное средство воспитания чувств.

В начале занятия дети обычно разучивают какое-то новое движение.

Праздник рассчитывается так: время занятия умножается на два (вторая младшая – 30 минут, средняя – 40 минут, старшая – 50 минут, подготовительная – 1 час)

Для игры на д.м.и. много потрясающих оркестровок можно взять в программе Т.Э. Тютюнниковой. Не надо придумывать сложные движения.

Игры на празднике не должны быть однотипные.

Например: 1. Сложить из букв слово.

В каждом занятии должны быть две импровизации, тогда в конце года вы детей не узнаете, такими они будут творческими. Важно следить за грамотностью своей речи: чтобы не было сорных слов, косноязычия. Хорошо самим культурно обогащаться – ходить в музей, в филармонию, в театр.

Посещайте профессиональные курсы лучших педагогов дошкольного образования.

Репертуар, который используется музыкальным руководителем, должен быть доступен для восприятия детьми дошкольного возраста (например, тема стиляг не подходит для дошкольников – они еще читают и смотрят сказки).

Много полезного можно почерпнуть из вебинаров потрясающего педагога Т. Э. Тютюнниковой. Хорошо, когда есть команда – люди, которые помогают словом и делом, потому, что музыкальный руководитель совмещает в себе очень много видов деятельности (музыкант, сценарист, хореограф, режиссер, художник-оформитель, мастер по изготовлению атрибутов и т.д.). И иногда какую-то задумку интересную может не докрутить, где-то логически не домыслить, что-то не суметь сам сделать.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа

hello_html_m621c083e.jpg

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

(введение в образовательную программу)

Разработал: Кубрина Ирина Николаевна,

педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории

Задачи занятия:

Образовательные:

формировать у учащихся интерес к музыкальному и вокальному творчеству;

сформировать у детей представление о звуке, о его высоте;

познакомить детей с творчеством композитора-песенника А. А. Варламова;

познакомить детей с правилами бережного отношения к голосу;

обучить правилам певческой установки, основам первичного вдоха и выдоха;

познакомить детей с вокальными упражнениями, развивающими голос;

Воспитательные:

воспитывать у учащихся чувство дружбы;

формировать ценностное отношение к музыке, музыкальному творчеству.

Развивающие:

развивать психические процессы детей: внимание, воображение, память;

развивать эмоциональную сферу детей;

развивать творческий потенциал детей и мотивацию к музыкальной деятельности;

развивать коммуникативные навыки детей;

развивать голосовые данные детей.

Тип занятия: комбинированное занятие.

Форма занятия: занятие – игра.

Возраст детей: 8 лет.

Количественный состав: 12 человек.

Ход занятия

Педагог: Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь, пожалуйста, на стульчики. Меня зовут Ирина Николаевна. Ребята, а вы знаете какой сегодня день?

Ответ детей.

Педагог: Правильно, молодцы! А еще сегодня День знакомства в Музыкальной стране. Здесь собираются вместе друзья, которые дружат с музыкой, любят петь, танцевать, веселиться. А встречают их музыкальные жители этой замечательной страны. Ребята, а у вас есть друзья?

Педагог: А вы хотите, чтобы у вас появились новые друзья?

Педагог: Тогда, я предлагаю вам стать гостями Музыкальной страны. Согласны?

Звучит музыка.

Педагог: Послушай, как щебечут птицы,

послушай, как поет волна,

пушистый снег вокруг ложится

в лесу и на поля.

Как дождь в окно твое стучится,

вот звуки музыки поют

И фею музыки ведут.

Звучит музыка. На экране появляется фея Музыки.

Фея музыки: Здравствуйте, друзья! Я очень рада видеть вас в своей Музыкальной стране! Я – фея Музыки. А как зовут вас? Представьтесь, пожалуйста.

Дети: Я – Ирина Николаевна – педагог вокала, мы уже знакомы. Я – Лена…

Фея музыки: Вот мы и познакомились. Ребята, а вы замечали, что нас в жизни окружают разные звуки?

Фея музыки: Назовите звуки, которые вы слышите дома, на улице, в школе.

Дети: Шум ветра, автомобилей, птичьи голоса и т.д..

Фея музыки: Правильно. Эти звуки называются шумовые. А в музыке любая мелодия тоже состоит из звуков, но музыкальных, и эти звуки тоже разные, и они отличаются от тех звуков, которые мы слышим в повседневной жизни. Я предлагаю вам прочитать сказку, и вы постараетесь сами ответить, какие же бывают музыкальные звуки. А Ирина Николаевна вам поможет.

Педагог: Ребята, я начну рассказывать, а вы продолжите. Итак, представьте, что встретились два человека: один большой-большой, с низким голосом (показывает интонацией), а другой малюсенький, с тоненьким голосом. Великан басом начал спрашивать маленького человека, а тот – отвечать ему тоненько, нежно. Ребята с права от меня будут великаном, а ребята с лева от меня – маленьким человечком.

На экране появляется текст сказки.

- Где ты живешь? – прогремел великан.

- В цветке ландыша, - нежно зазвенело в ответ.

Дальше дети сами читают продолжение сказки, используя правильную интонацию.

- С кем ты дружишь?

- Да, она очень добрая.

- С ней интересно?

– Да, она очень веселая, отзывчивая.

– А у меня нет друзей…

- Хочешь дружить с нами?

- Да. А вы примете меня?

- Конечно, я как раз иду к Дюймовочке. Пойдем со мной!

Педагог: Ребята, у вас получилась очень хорошая добрая сказка! Молодцы! А вы что-нибудь заметили? Каким голосом говорил великан?

Дети: Грубым.

Педагог: Да, но только не грубым голосом, а низким (показывает интонацией). А маленький человек?

Дети: Тоненьким, нежным голоском.

Педагог: Высоким! Правильно, ребята! А как вы думаете, в музыке могут быть такие звуки?

Дети: Да, в музыке бывают низкие и высокие звуки.

На экране - Фея музыки.

Фея музыки: Ребята, я хочу познакомить вас с моими музыкальными подружками – нотами.

Посмотрите – это музыкальный дом, где живут мои подружки. Он называется – нотоносец. Это пять линеечек, на которых и между которыми пишутся ноты.

А это ноты, знакомьтесь. Их семь и они очень дружные. У каждой есть имя - До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. А чтобы вам было их легче запомнить, я предлагаю выучить веселое стихотворение.

На экране появляется стихотворение.

До – воробышка гнездо.

Ре – деревья во дворе.

Ми – котенка накорми.

Фа – в лесу кричит сова.

Соль – играет детвора.

Ля – запела вся земля.

Си – поем мы для того, чтобы вновь вернуться в До.

Дети вместе с педагогом читают, а затем учат наизусть стихотворение.

Фея музыки: Молодцы ребята. Вы очень смышленые. Мне пора в дорогу. Я думаю, что мы не раз еще встретимся с вами. До встречи.

Дети прощаются с феей Музыки. Звучит волшебная музыка. На экране появляется Музыкальный кот.

Педагог: У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том. И днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

Кот: Мур-мур, здравствуйте ребятки!

Дети приветствуют кота.

Кот: Ребята, я кот, но не простой, а музыкальный. Люблю петь, играть, веселиться. А вы знаете песни, в которых поется обо мне?

Кот: Назовите их.

Кот: Мне очень приятно, что я так популярен среди вас. За это я дарю вам свою игру, в которую играю со своими друзьями – мышами.

Кот: Ребята, вы такие веселые и ловкие. Я рад, что мы с вами подружились. До скорой встречи.

Дети (читают): Давайте познакомимся.

Педагог: Ну, что, будем знакомиться?

Педагог: Ребята, музыку к этой песне сочинил замечательный композитор-песенник Андрей Аркадьевич Варламов. А вы знаете кто такой композитор?

Дети: Это человек, который пишет музыку.

Педагог: Правильно. Как вы думаете, почему композитора называют песенником?

Дети: Потому, что он пишет песни.

Педагог: Совершенно верно.

Педагог: Что вы можете сказать о ней? Какая она по настроению? По характеру?

Дети: Веселая, энергичная, радостная…

Педагог: Правильно.

Главная наша задача - научиться правильно дышать. Правильный вдох и выдох – это основа пения.

Упражнение 2. Положите ладони на живот и сделайте несколько спокойных вдохов и выдохов. Набираем воздух одновременно через нос и рот. А выпускаем через рот. Если у кого не получается, не расстраивайтесь. Получится позже, этому нужно учиться.

Последовательность гласных: «У, УО, УОА, УОАЭ, УОАЭЫ.

Произносить гласные нужно без видимых движений губ и челюсти.

Упражнение 11. Пение по тоническому трезвучаю. Слоги: ВА, МА, ДА.

Вот мы и готовы разучивания песни.

Этапы разучивания песни:

- разучивание слов 1-го куплета и припева песни;

- разучивание мелодии песни под фортепиано;

- отхлопывание ритма припева песни;

- исполнение 1-го куплета и припева песни под фонограмму.

Педагог: Молодцы, ребята! Мне очень понравилось ваше исполнение.

На экране появляется конверт.

Дети: Нам пришло письмо!

Педагог: И, правда, письмо. Откроем его. Ребята, посмотрите, наши друзья прислали свои фотографии. Посмотрим их?

Педагог: Какие у нас замечательные друзья появились. Правда, ребята?

Педагог: Ребята, а что же нам подарить нашим новым друзьям? Как вы думаете?

Ответ детей.

Педагог: А давайте подарим им песню, которую сами сочиним. Возьмите каждый по нотке. Выбирайте сами, кому какая больше всего понравится, и приклейте ее на нотоносец, то есть найдите для нее место в музыкальном доме, чтобы ей было очень хорошо там находится. Все на ваше усмотрение.

Молодцы. У нас получилась веселая и разноцветная песенка. Я ее обязательно передам нашим друзьям.

Ребята, наш день знакомств подошел к завершению. Скажите, что нового и приятного для вас было в этот день?

Ответ детей. Беседа педагога и детей. Обмен впечатлениями.

Педагог: Спасибо вам за приятные минуты, проведенные вместе в Музыкальной стране. Хочется, надеется, что любовь к музыке всегда будет жить в ваших сердцах. До новых встреч!

Читайте также: