Как повредить руку чтобы не идти в школу

Обновлено: 08.07.2024

ты задай этот вопрос психиатру, и справка об освобождении от школы тебе гарантирована

Ломай сразу голову. Тебе пойдет.

будешь не только неуч - но и калека!!

Farida Hebibova, точняк и от армии откосишь.

Как закосить "в натуре" без перелома костей.. . (в почте)

подскользнись, и падай так чтоб правая рука была прямая, падать нужно на неё

Короче делай как я говорю: иди на детскую площадку залезай на крышу горки и падай на руку и.
Потом можешь и голову ломать хотя ты ее уже сломал.

Как сломать ногу:
Этот способ элементарен, трещина обеспечена и не сильно больно. Значит так: включаешь зажигательный музон и начинаешь прыгать. Таким образом я случайно натянула стопу — и дело в шляпе. 2 недели гипс + месяц освобождена от фк и прививок

Взял руку с собой потом залезаешь на крышу дома.. и пригаешь на руку. Всё елементарно!

Зачем ломать руку, не понимаю, учиться надо а не хуйней страдать, в песке по ведру херачить.

Это не ложь! Скопируйте это 5 комментариям, похлопай 5 раз, закрой глаза на 10 секунд посмотри под подушку тым Айфон!
Это проверяли 200 человек, проверено.
Я сделала! У меня iPhone 5s!

Если и ломать так лучевую кость на руке ( если вы правша то ломайте левую руку ) , быстро заростает, и операцию могут сделать, поверьте моему опыту это ещё цветочки

Даже и не вздумайте! Можно остаться калекой на всю жизнь! Сколько уже было таких случаев, когда кость не сломалась, а раздробилась на мелкие кусочки.. .Собирать их можно только оперативным путём, фиксировать дорогостоящими титановыми штифтами (они стоят около 50 тыс каждый) , и ещё никакой гарантии, что правильно срастется.. .А если нагноится - ампутировать надо! И угроза жировой эмболии, действительно, очень велика, смерть наступает в течение нескольких минут, "Скорая" не доедет.. .И для чего всё это? Может, всё-таки лучше с родителями и с друзьями посоветоваться, как решить проблему, чем испортить руки и ноги на всю жизнь?


Родители часто сталкиваются с ситуацией, когда ребенок отказывается идти в школу, капризничает и не хочет просыпаться по утрам. Невыученные уроки, контроль родителей, плохие оценки, недовольство учителей и, как результат, нервный срыв у школьника и его родителей. На самом деле решение этой проблемы лежит подчас на поверхности и требует лишь объективной оценки со стороны родителей. Для начала им следует выяснить, почему он не хочет учиться.

Вот несколько причин детского нежелания учиться:

  1. Гиперактивность: у ребенка много энергии, которую ему некуда девать. Результат ― плохое поведение, сорванные уроки, испортившиеся отношения с учителем и отсутствие смысла продолжать обучение.
  2. Неблагополучные друзья: если ребенок находится в одной компании с детьми, которые по каким-то своим причинам не желают учиться, иногда случается так, что ребенок может подражать им и поддерживает их в этом.
  3. Неблагоприятная атмосфера внутри семьи, которая способствует замкнутости и нервозности школьника, что снижает мотивацию в обучении и замедляет его интеллектуальные процессы.
  4. Комплексы: если у школьника есть определенная неудовлетворенность собой, он будет комплексовать, не будет отвечать на уроках, будет постоянно бояться насмешек со стороны коллектива.
  5. Зависимость: в начальных классах ― от игровой деятельности и прогулок с друзьями, в 10–12 лет ― от компьютера, в подростковом возрасте ― от компании друзей. Все это отвлекает от учебы.

И это всего лишь несколько распространенных причин нежелания ребенка учиться. Иногда родителям бывает сложно разобраться в них самостоятельно и даже с участием классного руководителя и учителей. В таком случае надо не бояться обращаться к психологу в школе либо в другом учреждении —— например, в столичных семейных центрах, где всегда готовы провести консультацию для таких детей.

Как помочь ребенку самостоятельно

Начальная школа

Первоклассники, как правило, боятся того, что в школе их встретят злые учителя, что они не смогут завести друзей, что учиться будет трудно, им будут ставить плохие оценки.

Что делать родителям:

  • расставайтесь с ребенком у школы с улыбкой. Скажите, что вы уходите, но вернетесь позже;
  • позвольте взять с собой маленькую любимую игрушку;
  • подведите ребенка к учителю, который приветливо его встретит, возьмет его за руку;
  • подробно расскажите ребенку о том, что и как происходит в школе, что это не страшно, вспомните свои истории из начальной школы ― забавные и интересные;
  • в первые учебные дни постарайтесь как-то радовать ребенка: сходите с ним в развлекательный центр, поиграйте, сходите на прогулку.

Средняя школа

Школьники постарше (10–14 лет), как правило, чаще всего не хотят идти в школу по причине каких-либо конфликтов со сверстниками или учителями. Именно на этом этапе начала подросткового возраста у ребенка проявляются первые яркие черты характера. В связи с этим ему довольно трудно сделать внутренний выбор между собственными желаниями, мнениями, порывами и мнением взрослых, учителей или группы своих ровесников, что и порождает те или иные конфликтные ситуации.

Что делать родителям:

  • поговорите с ребенком и выясните, что беспокоит его в связи с посещением школы;
  • выделите время на встречу с учителем. Возможно, он расскажет вам причину беспокойства. Это может быть ученик, с которым конфликтует ребенок, или просто неуспеваемость;
  • если что-то неприятное происходит с учителями, сходите в школу и деликатно решите этот конфликт, а своему ребенку пообещайте, что не будете строго относиться к оценкам по предмету этого учителя;
  • изменение поведения ребенка может быть связано с обстановкой дома. Скажите, что вы сами разберетесь с проблемами, а его задача ― ходить в школу и учиться;
  • ребенок должен быть уверен, что получит от вас поддержку;
  • хвалите ребенка за старание;
  • если над ребенком кто-то смеется ― придумайте вместе, как можно конструктивно разрешить ситуацию;
  • если ребенок считает, что плохо одет или выглядит как-то не так, ― разрешите ему быть таким, каким он хочет.

Самое главное ― помните, что для каждого ребенка крайне важна родительская поддержка, поэтому, что бы ни случилось, всегда нужно относиться с пониманием к его неприятностям. Также важно помнить, что невозможно познать все науки, дети должны быть не только развитыми и умными, но и в первую очередь здоровыми и счастливыми!

Здесь помогут!


Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы


Неосведомленность родителей в плане оказания помощи маленькому ребенку при ушибе головы может обернуться самыми неблагоприятными последствиями. Среди них — проведение ненужных диагностических процедур (на которых зачастую ничего не видно), лечение по рецептам бабушек, самолечение препаратами, на скорую руку купленными в аптеке, а также бессонные ночи родителей и нестабильность нервной системы малыша. Чтобы избежать всего этого, достаточно знать основные правила поведения при черепно-мозговой травме (ЧМТ) и в непредвиденных обстоятельствах руководствоваться ими.

Чем опасны ЧМТ?

Черепно-мозговая травма возникает при ушибах головы (у детей обычно при падениях с диванов, комодов, столов и стульев или с высоты собственного роста (бежал и споткнулся)). Она сопровождается растяжением или повреждением аксонов — длинных отростков нервных клеток, из которых состоят все нервные волокна. В норме эти клетки проводят импульсы, а после травм эта функция нарушается, возникает неврологическая симптоматика. Кроме аксонов, пострадать могут и сосуды. Обычно повреждаются самые мелкие из них. При сильных или повторяющихся травмах возможны довольно крупные кровоизлияния в мозговую ткань.

Что нужно делать?

После ЧМТ очень важно понять, повреждены ли и насколько, структуры головного мозга. В зависимости от масштабов повреждения мозговая травма может быть легкой, средней и тяжелой. Последние 2 вида — повод для госпитализации. Легкие ЧМТ можно лечить под контролем врача в амбулаторных условиях.

Самостоятельно разобраться, насколько сильно ударился ребенок, почти невозможно. Поэтому лучше обратиться за помощью к специалисту — детскому неврологу. После сбора анамнеза и осмотра пострадавшего врач примет решение, нужно ли делать компьютерную томографию (КТ). Этот метод наиболее информативен при травмах головы. В зависимости от степени изменений будет установлен диагноз и назначено лечение.

Первые сутки — самые важные

Неврологи рекомендуют пристально следить за состоянием ребенка первые сутки после ушиба. В это время могут проявиться осложнения.

На протяжении 24 часов лучше позволить малышу много спать, что ускорит восстановление головного мозга. Разумный покой предотвратит повторные ушибы и снизит общую нагрузку на организм. По назначению врача и при наличии необходимости (головная боль) допускается применение Парацетамола или Нурофена.

К любым привычным видам деятельности нужно возвращаться постепенно. Когнитивная занятия на скорость восстановления не влияет.

Физическую активность, которая чревата повторным получением травмы, нужно возобновлять в последнюю очередь (через 10-14 дней). Однако это не означает, что нужно соблюдать постельный режим. Достаточно проследить, чтобы ребенок играл спокойно, без беготни, прыжков и кульбитов на кровати.

Осторожно, осложнения!

Родителям нужно срочно вызвать скорую помощь, если после травмы у ребенка наблюдается:

Что следует предпринять родителям в случае отмены занятий в школе или если ребенок заболел и вынужден оставаться дома

(по материала всемирной организации здравоохранения)

  • Будьте готовы к проведению домашнего обучения, если школа предоставляет такую возможность. Школа, где учится ваш ребенок, возможно, предложит вам занятия в режиме онлайн, учебные консультации по телефону и другие виды дистанционного обучения.

Подготовьте необходимые школьные материалы (учебники, рабочие тетради и комплекты домашних заданий).

  • Пока дети находятся дома, придумайте для них занятия. Подберите игры, книги, видеодиски и другие вещи, необходимые для развлечения в кругу семьи.
  • Оставайтесь дома, если вы или ваш ребенок заболели, в течение по крайней мере 24 часов после того, как температура спала или исчезли ее симптомы (и больной при этом не принимал жаропонижающих средств). Для предотвращения распространения вируса заболевший школьник должен оставаться дома. Не выходите из дома даже в том случае, если вы принимаете антивирусные препараты.
  • Прикрывайте рот и нос во время кашля и чихания. Как можно чаще мойте руки водой с мылом или средством для обработки рук на основе спирта, особенно после кашля или чихания.
  • Заболевший член семьи должен, по возможности, находиться в отдельной комнате (комнате больного) для ограничения его контакта со здоровыми членами семьи. Если возможно, за больным должен ухаживать только один человек.
  • Следите за состоянием здоровья больного ребенка и других членов семьи: проверяйте температуру и наличие других симптомов гриппа.

Следите за появлением тревожных симптомов, требующих немедленного медицинского вмешательства.

Читайте также: