Как пополнить аргус школа без комиссии

Обновлено: 07.07.2024

Вариант 2:
Активация счета в личном кабинете идентична, в разделе "Личный кабинет" ( kengudetyam.ru ), под строкой ввода логина и пароля нажимаете кнопку "Активировать счёт".

Как пополнить счет абонента?

Пополнение Счетов Абонентов в системе КенгуДетям.Ру

Пополнение с помощью карты:
Пополнение доступно на Терминалах, установленных в школе (без комиссии)


Узнать номер Счета Абонента:

1. У классного руководителя
Классный руководитель видит в своем личном кабинете список всего класса, номера Счетов и актуальный баланс каждого ученика.
2. У ответственного по питанию в Учебном заведении
Ответственный по питанию видит информацию по всем классам Учебного заведения

Как узнать логин (номер Счета) Абонента?

Узнать номер Счета Абонента:

1. У классного руководителя
Классный руководитель видит в своем личном кабинете список всего класса, номера Счетов и актуальный баланс каждого ученика.
2. У ответственного по питанию в Учебном заведении
Ответственный по питанию видит информацию по всем классам Учебного заведения

Информация для абонентов о мобильном приложении

Для других школ доступно приложение
"КенгуДетям.Ру" для Android
"КенгуДетям.Ру" для IOS
Внимание! При первом запуске приложения, надо создать нового пользователя.

Что делать, если карту потеряли?

Можно ли получать питание в столовой, если карта утеряна, либо если ребенок забыл карту дома?

Если денежные средства имеются на счете, то ребенок может питаться в школьной столовой, назвав номер лицевого счета. Кроме того, при групповом питании карту не обязательно носить с собой в школу. Если карта утеряна, необходимо незамедлительно сообщить классному руководителю

Могу ли я отказаться от платных услуг по окончанию ознакомительного периода?

Да, можете. Каждый родитель самостоятельно принимает решение о пользовании платными услугами.

Пополнение школьной карты за ПИТАНИЕ через мобильное приложение Аргус.Школа

1. Войдите в мобильное приложение, нажмите на иконку "ЕЩЕ", далее "Пополнить счет и перевести".


2. Нажмите "Счет детей за питание".
3. Выберите ребенка.


4. Введите сумму платежа, нажмите оплатить.
5. Нажмите "Пополнить через банковскую карту".


6. Введите данные по карте.
7. Нажмите "Оплатить".


ну у меня примерно 1 процент и получается. 20 р это фиксированная сумма, не зависит от суммы в квитке.



нигде, даже онлайн банк берет за это деньги. Не плохо я скажу банки навариваются на этих квитанциях :)



++++
мне сказали,что через личный кабинет Сбербанка можно без комиссий,но я не платила,боюсь что не туда заплачу куда нужно.



а нам в этом месяце меньше выставили, 1400, так что всего 14р заплатила ))
это у меня придурь такая, экономить на всяких комиссиях :gy: и копить бонусы



Ха )) фишка в том, что эту квитанцию через Онлайн фиг заплатишь:
я пробовала, даже в банке консультировалась, там много данных не хватает для платежа,
они скрытые какие-то. А через банкомат считывается штрих-код, так что всё точно, без ошибок ))




И не говорите ((
Я вот если через Онлайн-банк заплачу за ТВ,
то эта операция проходит как перевод организации, и за нее бонусы не положены,
а если на сайте оператора заплачу картой, то проходит как покупка )) и бонусы начисляются,
я больная :blush:



квитанции у всех одинаковые
даже когда платите через оператора, то цифры все он берет из вашей квитанции, сбер онлайн тоже каких-то секретных данных не запрашивает





.
Плачу всегда через сберонлайн. Вчера вот последнюю квитанцию ребёнок принёс, нормально прошёл платеж




фишка в том, что эту квитанцию через Онлайн фиг заплатишь:
я пробовала, даже в банке консультировалась, там много данных не хватает для платежа,


странный банк. и тот, кто выставляет платежки. Все сама заносила с квитанции (создала 1 раз шаблон и теперь плачу по нему ежемесячно)





Либо я что-то недопонимаю, либо реально кризис в России.
Комиссия же всего 20-25 рублей/месяц. Это ж всего лишь копеек 80/день.
Что так все комиссий боятся?



Там 20 рублей, там 30. Неплохая сумма набежит за год. А я ей лучшее применение найду ))
Я считаю это своим "хобби", бонусы, скидки и т.п. ))
А что делать? если доход почти в 3 раза упал, финансовой поддержки нет ни от кого. Сама кручусь.

Все разделы

Школьная карта

Школьная карта

Школьная карта запись закреплена

Как пополнить баланс через мобильное приложение?

✔

Войдите в личный кабинет приложения "Аргус.Школа"

✔

Перейдите во вкладку "еще"

✔

Кликните по "пополнить счет или перевести" или нажмите + под "балансом моего счета"

✔

Выберите пополнить счет ребенка за питание

✔

Введите желаемую сумму платежа

✔

Пополните баланс с помощью систем Visa,Mastercard,Maestro,Мир

Личный кабинет родителя.


  • Мои дети;
  • Приложения;
  • Финансы;
  • Идентификаторы;

На главной странице ЛК, в соответствии с подключенными модулями Вы можете увидеть информацию о ребенке, такую как класс, баланс счета, полученные оценки, домашние задания, последние проходы. Если у Вас несколько детей, Вы можете переключаться между ними.
А также Вы можете выбрать необходимую дату, чтобы оперативно ознакомиться с краткой информацией за это день.


Далее появится таблица с доступными тарифами, их стоимостью, описанием и информацией о тестовом периоде.


Как сменить, приостановить, отключить тариф в личном кабинете


В открывшемся окне появится информация обо всех доступных тарифах с информацией о способах оповещения родителя и стоимостью тарифа.



  • Расписание уроков
  • Темы уроков
  • Домашнее задание, в том числе в виде прикрепленного файла
  • Расписание звонков, и кабинеты
  • Оценки
  • Пропуски уроков


Данный модуль подключен в ЛК автоматически, тариф бесплатный. При этом Вы можете сменить тариф в любое удобное для Вас время. Зайдя в приложение, родитель может ознакомить с меню на сегодняшний день, или выбрать интересующую его дату.


Если нажать на сумму списания или пополнения, то с правой стороны страницы появится детализация по счету за выбранный день.


Благодаря этому родители всегда могут следить за питанием своего ребенка в школе и быть уверенными, что деньги на здоровый обед не потрачены на что-то другое.


Как сформировать пин-код?

Поскольку на счету ребенка лежат реальные денежные средства, а идентификатор является аналогом банковской карты, то перед началом использования карты в столовой, родителю необходимо защитить карту пин-кодом. Без пин-кода карта (или другой идентификатор) не будут действовать в школьной столовой.

Родитель может самостоятельно сформировать PIN-код в своем личном кабинете, следуя шагам инструкции:

Далее на экране появится PIN-код, состоящий из четырех цифр. Запомните его, так как он будет показан только один раз. Если Вы утеряли или забыли свой PIN-код, можно его обновить в личном кабинете родителя, повторив шаги, описанные выше.

PIN-код является секретной информацией. Разглашение PIN-кода может привести к использованию Вашей карточки посторонними лицами. В целях обеспечения безопасности Ваших денег на счете карточка будет автоматически блокирована при вводе неверного PIN-кода 3 раза подряд. Поэтому, даже если Вы потеряете свою карточку, то никто другой не сможет ей воспользоваться. Ваши деньги на счете будут в безопасности.

Как пополнить счет ребенка за питание

Как пополнить счет родителя

Как перевести деньги со своего счета на счет ребенка (или от одного ребенка другому)

Как сделать предварительный заказ

Личный кабинет

ВАЖНО! Блюда по предварительному заказу могут быть выданы только при наличии идентификатора у ученика и подтверждения покупки пин-кодом.

Мобильное приложение

Заказ в приложении родителя доступен при подключенном тарифе, предусматривающем использование мобильного приложения. При этом предварительный заказ в приложении ученика доступен даже если у родителя подключен бесплатный тариф, не предусматривающий использование приложения.


В данном разделе ЛК отражены все идентификаторы, которые когда-либо были выданы ученику. Список идентификаторов разделен по видам идентификаторов (карты, брелки, браслеты и т.д.) и по умолчанию отображены только активные идентификаторы. С помощью проставления галок напротив соответствующих пунктов, родитель может увидеть ранее выданные идентификаторы, которые изъяты из обращения или заблокированы. Под каждым идентификатором содержится информация об идентификационном номере в системе, о статусе, о дате добавления или изъятия, о стоимости.


Справа от активного идентификатора размещены значки, которые указывают на область применения данного идентификатора (столовая, проходная). Если данные значки подсвечены голубым цветом, значит, области применения включены. Если родитель не хочет, чтобы ребенок пользовался идентификатором в столовой, но при этом ему необходимо пользоваться им на проходной, то родитель может ограничить области применения в ЛК, достаточно лишь нажать на необходимый значок. Если значок стал серым, значит, область применения выключена. В любой момент родитель может заново включить все области применения путем повторного нажатия на соответствующие значки.



Важно! После разблокировки идентификатора не забудьте проверить включены ли области применения.

В зависимости от подключенных модулей к каждому из учащихся детей родитель может получать уведомления о входе/выходе из учебного заведения, полученных оценках, о д/з. Для выбора нужного ребенка, необходимо нажать на значок с соответствующим именем.

  • ФИО
  • Телефон
  • Электронная почта
  • Пароль

Читайте также: