Как понимали сущность искусства мыслители различных исторических эпох ответ кратко

Обновлено: 08.07.2024

б) Шеллинг и немецкие романтики ставили искусство выше природы.

в) Гегель ставил искусство ниже философии и религии, полагая, что оно отягощено чувственностью, т. е. выражает духовную идею в неадекватной ей форме.

Потому что свободу имеют все граждане,но за ней следят политики и они имеют право ее забрать у челавека за какое нибуть злодеяние. посодить в тюрьму например)

Объяснение:

продолжение: от растения подвижностью , от рыбы речью, от всех животных интеллектом. И человек имеет личность в отличие от других существ.

1) У гражданина возникает право получить компенсацию за нанесенный ему ущерб.

Устраховоу компании возникает обязанность выплатить компенсацию

2) У гражданки возникает право пользоваться образовательными услугами и обязанность посещать занятия.

У организации предоставить место , методические материалы и обучить гражданку иностранному языку.

И особенно актуальной эта фраза становится сейчас, когда слова и обещания теряют свою силу перед деньгами.

Так, эта пословица сейчас особенно популярна, и такая популярность связана с тем, что эта пословица превосходно отражает реальность.

Сегодня обещание не так важно, гораздо важнее деньги, обогащение, средства, при помощи которых можно достигнуть цель. В таком меркантильном и не очень справедливом мире обещания, отношения между людьми становятся не так важны.

Ярким примером может быть Валерий Харламов, известный советский хоккеист и суперзвезда своего времени.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Искусство. Презентация учителя истории МБОУ лицей №4 г.Данкова Кочетовой Т.П.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Искусство. Презентация учителя истории МБОУ лицей №4 г.Данкова Кочетовой Т.П.

Искусство. Презентация учителя истории МБОУ лицей №4 г.Данкова Кочетовой Т.П.

План Понятие и структура искусства. Споры о сущности искусства. Функции искус.

План Понятие и структура искусства. Споры о сущности искусства. Функции искусства. Современное искусство.

Понятие Искусство – отображение действительности в художественных образах.

Понятие Искусство – отображение действительности в художественных образах.

Предмет искусства Человек и его отношения с окружающим миром; жизнь людей в о.

Предмет искусства Человек и его отношения с окружающим миром; жизнь людей в определенных исторических условиях Форма – художественное произведение.

Признаки (специфика) Образность и наглядность. Особые способы и средства восп.

Признаки (специфика) Образность и наглядность. Особые способы и средства воспроизведения окружающей действительности (слово, звук, цвет и т.д.) Большая роль воображения и фантазии.

Классификации видов искусства Реальные (музыка, живопись, пластика – архитект.

Классификации видов искусства Реальные (музыка, живопись, пластика – архитектура и скульптура) и идеальные (литература и поэзия) Пространственные или пластические (архитектура, ИЗО, художественное фото) Временные или динамические (литература и музыка) Пространственно-динамические, синтетические или зрелищные (театр, кино, хореография, цирк и др.)

Жанры искусства В литературе – эпос, лирика, драма В ИЗО – портрет, натюрморт.

Жанры искусства В литературе – эпос, лирика, драма В ИЗО – портрет, натюрморт, пейзаж, батальная или историческая тема, карикатура, шарж. В музыке – вокальный или инструментальный жанры. Жанр – это обобщение свойств художественной формы и содержания какой-либо группы произведений искусства определенной исторической эпохи, народа или мира в целом.

Виды искусства Декоративно-прикладное Фотоискусство Живопись Музыка Скульптур.

Виды искусства Декоративно-прикладное Фотоискусство Живопись Музыка Скульптура Литература Театр Цирк Кино Балет Архитектура Эстрада.

Теории происхождения Биологизаторская – из потребности привлечь внимание прот.

Теории происхождения Биологизаторская – из потребности привлечь внимание противоположного пола. Игровая – из потребности реализовать энергию, тренировать социальные роли. Магическая – из потребности воздействовать на сверхъестественные силы. Трудовая – как результат труда, дающий возможность наслаждаться художественным качеством произведения.

Споры о сущности искусства Античность: - подражание природе и ее отражение -.

Споры о сущности искусства Возрождение. Отражение природы и человека при помо.

Споры о сущности искусства Возрождение. Отражение природы и человека при помощи изучения анатомии, математики. Гуманизм – утверждение безграничности творческого потенциала человека

Споры о сущности искусства Классицизм. - отражение человеческих типов и воспи.

Споры о сущности искусства Классицизм. - отражение человеческих типов и воспитательная роль искусства. - патриотизм и служение Отечеству. - прославление власти, государя - подражание античности

Споры о сущности искусства Просвещение. - реализм - критика проблем - моральн.

Споры о сущности искусства Просвещение. - реализм - критика проблем - моральное воздействие искусства на общество

Споры о сущности искусства Современное искусство - самовыражение - эмоциональ.

Споры о сущности искусства Современное искусство - самовыражение - эмоциональность, житейские переживания, отраженные в искусстве - знаково-символическая концепция - закодированная информация в иконописи, кубизме, абстракционизме, сюрреализме и т. д.

Функции Общественно-преобразующая – оказывая идейно-эстетическое воздействие.

Функции Воспитательная – формирует личность, чувства и мысли людей. (патриоти.

Функции Воспитательная – формирует личность, чувства и мысли людей. (патриотический фильм или боевик, триллер и т.п.) Эстетическая – формирование чувства красоты, вкуса. (подражание нарядам кумиров, моде и т.д.)

Функции Утешительно-компенсаторная – восстанавливает психическое равновесие.

Функции Утешительно-компенсаторная – восстанавливает психическое равновесие, гармонию духа. (пейзажи родной природы, лирическая музыка и т.д.) Предвосхищения – предугадывает будущее (фантастика Ж.Верна) Внушающая – воздействие на подсознание, психику людей (тяжелый рок, абстракционизм)

Функции Гедонистическая – доставляет удовольствие. Познавательно-эвристическа.

Современное искусство Использует метафору – синтез мысли и образа для отображ.

Современное искусство Использует метафору – синтез мысли и образа для отображения различных сторон бытия Переход от монументальности в скульптуре к ее малым формам Интегральное искусство или гипер-арт – возможность созидать в нескольких измерениях сразу Интернациональность.

Закрепление Что такое искусство? Каковы его отличительные черты? Какие предпо.

Закрепление Что такое искусство? Каковы его отличительные черты? Какие предположения о причинах возникновения искусства выдвигают исследователи? Как понимали сущность искусства мыслители различных исторических эпох? Назовите и кратко охарактеризуйте основные функции искусства. Перечислите основные виды и жанры искусства

Домашнее задание Записи учить Эссе: «Искусство любят те, кому не удалась жизн.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 323 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.05.2017 2297
  • PPTX 122.5 кбайт
  • 49 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кочетова Татьяна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

б) Шеллинг и немецкие романтики ставили искусство выше природы.

в) Гегель ставил искусство ниже философии и религии, полагая, что оно отягощено чувственностью, т. е. выражает духовную идею в неадекватной ей форме.

Я понимаю это высказывание следующим образом. Никогда не надо забывать о своем прошлом, о прошлом своего народа и своего государства. В прошлом вся наша жизнь, в которой много поучительных уроков. Например, татаро-монгольское Иго помогло русским княжествам избавиться от раздробленности и объединиться. Это нам урок на будущее, который заключается в том, что единое гос-во победить сложнее.
Но в то же время не надо жить прошлым, когда есть настоящее. Нужно совершенствоваться и развиваться как можно активнее. Открывать что-то новое.
Нужно уметь выбирать полезное как из прошлого, так и из настоящего. Только тогда человек будет прибывать в гармонии с самим собой и окрыжающим обществом.

Быть человеком значит быть человечным. Знать свою цель и достигать её. Развиваться и учиться. Принимать решения грамотно и мудро
(Дичи какая-то)

2. Политики ПО СЛУЧАЮ 3. ПО СЛУЧАЮ - учавствуют в выборах ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ- довереные лица, занимающтеся политикой в случае необходимости ДЕЛО ЖИЗНИ- члены госсовета, работающие по требованию 4. Наслаждаются безграничнгй властью или же черпают внутреннее равновесие.

Отметим, что само по себе принятие новой Конституции России референдумом кажется не самым лучшим вариантом. Ранее уже говорилось о том, в какой обстановке шла кампания за принятие действующей Конституции, поэтому не будем повторяться. С формальной точки зрения Конституция была принята демократическим путем, поскольку голосование на референдуме считается высшим непосредственным выражением власти народа, о чем сказано в ст. 3 самой новой Конституции. Но останется в истории тот факт, что сначала был разогнан парламент страны, применены танки для расстрела его здания, распущены все нижестоящие представительные органы власти, приостановлена деятельность Конституционного Суда РФ, вся полнота власти сконцентрировалась в руках Президента, который, в свою очередь, был объявлен отстраненным от власти Верховным Советом и Съездом народных депутатов РФ.

О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы: "Сто раз отмерь-один раз отрежь", " Без труда не вытащишь и рыбку

Ребят , помогите пожалуйста 1 Прочитай текст и выполни задания. В мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида

сочинение на тему Воспитание и наставления начинаются с самых первых лет существования и продолжаются до конца жизни. Платон

Мини сочинение на тему: Как влияют потребности человека на развитие общества? ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО ТОЛЬКО НЕ С ИНТЕРНЕТА

Читайте также: