Как подвел своих одноклассников и всех учащихся школы мальчик написавший записку

Обновлено: 08.07.2024

Прочитайте рассказ о случае, который произошёл недавно в одной из российских школ.

«Учащиеся шестых классов принесли директору одной из средних школ Мценска записку.

Мальчики рассказали, что нашли её в школьном коридоре.

Записка гласила : «Школа заминирована.

Директор немедленно позвонила в органы правопорядка.

Учебное заведение оцепили, а школьников эвакуировали.

Специалисты органов внутренних дел с помощью служебных собак вели поиск взрывного устройства в здании и на прилегающей к нему территории.

Одновременно с поисками взрывного устройства сотрудники органов правопорядка вели работу по выяснению личности автора записки.

Им оказался один из учеников, обратившихся с находкой к директору.

Сотрудники допросили мальчика в присутствии его родителей.

Шестиклассник признался, что хотел сорвать урок нелюбимого им иностранного языка.

Ответственность за действия несовершеннолетнего понесли родители.

Как подвёл своих одноклассников и всех учащихся школы мальчик, написавший записку?

Как подвёл мальчик свою семью?

Поясните свою точку зрения.


Могли подумать налюбого ученика

родителям пришлось платить штраф

в городе могли понадобиться медики, пожарные и т.


Как сформулировать вопрос чтобы уроки начинались с 9 часов Вопрос Директору школы Помогите через 20 минут идти)))) Только по короче?

Как сформулировать вопрос чтобы уроки начинались с 9 часов Вопрос Директору школы Помогите через 20 минут идти)))) Только по короче!


В вашем классе произошел случай.

Жестоко избили хорошего, но физически слабого мальчика за то, что он не поддержал предложение сбежать с урока черчения.

Вы видели, кто бил, но в ответ на предложение директора выдать хулиганов вы промолчали.

Что вы сделаете дальше : а) пойдете к директору и все расскажете ; б)напишите анонимную записку ; в) расскажите родителям ; г) ничего не предпримите?

Дайте нравственную оценку этим поступкам.


Напишите родителям записку используя слова из справки?

Напишите родителям записку используя слова из справки.

Дорогие родители, любимые мамочка и папочка ; не.

Волнуйтесь ; не беспокойся ; я у.


Помогите пожалуйста?

Очень нужен образец написания объяснительной записки директору от лица родителя.


Как можно написать записку, что мой ребенок не ходил в школу 2дня?

Как можно написать записку, что мой ребенок не ходил в школу 2дня.



Подскажите как написать записку( от родителей) учителю по технологии о том что ребенок приготовил дома макароны и салат?

Подскажите как написать записку( от родителей) учителю по технологии о том что ребенок приготовил дома макароны и салат?


Как написать записку от родителей, чтоб освободили от физкультуры?

Как написать записку от родителей, чтоб освободили от физкультуры.


Помогите написать сочинение на ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ на тему "Если бы я была директором школы"?

Помогите написать сочинение на ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ на тему "Если бы я была директором школы".


ДАМ 65 БАЛЛОВ?

Ответьте на вопросы.

Прочитайте рассказ о случае, который произошёл недавно в одной из российских школ.

«Учащиеся шестых классов принесли директору одной из средних школ Мценска записку.

Мальчики рассказали, что нашли её в школьном коридоре.

Записка гласила : «Школа заминирована.

Директор немедленно позвонила в органы правопорядка.

Учебное заведение оцепили, а школьников эвакуировали.

Специалисты органов внутренних дел с помощью служебных собак вели поиск взрывного устройства в здании и на прилегающей к нему территории.

Одновременно с поисками взрывного устройства сотрудники органов правопорядка вели работу по выяснению личности автора записки.

Им оказался один из учеников, обратившихся с находкой к директору.

Сотрудники допросили мальчика в присутствии его родителей.

Шестиклассник признался, что хотел сорвать урок нелюбимого им иностранного языка.

Ответственность за действия несовершеннолетнего понесли родители.

Как подвёл своих одноклассников и всех учащихся школы мальчик, написавший записку?

Как подвёл мальчик свою семью?

Поясните свою точку зрения.

На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Прочитайте рассказ о случае, который произошёл недавно в одной из российских школ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

Могли подумать на любого ученика
родителям пришлось платить штраф
в городе могли понадобиться медики,пожарные и т.д.

Ответ

+

В один прекрасный день я гуляла.И увидела очень красивую собаку.На ней был ошейник.Но я не могла найти её хозяев.Эта собачка искала себе еду.Она рылась в мусорных баках.Вдруг собачка подбежала ко мне.Я сразу же поняла что она хочет есть.И просит у меня еду.Тогда я посмотрела все вокруг.И так и не нашла ее хозяев.Тогда я взяла собачку к себе домой.Маме собачку тоже очень сильно понравилась мы ее накормили.На следующий день мы развесили с одноклассниками пропажу о собаке.И в 5часов приходят к нам люди.Они спросили о собаке.Но мы так не хотели отдавать ее.Собачка подбежала ко мне и прижалась.Видно было что она не хотела идти к ее хозяевам.Она их боялась.Тогда мы спросили их еще раз вам нужна эта собака?Они ответили:"ну незнаю,хотите заберите себе"Мы с мамой так обрадовались. И забрали собаку к себе домой!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вы уже узнали основные понятия и содержание антиобщественного поведения, экстремистской и террористической деятельности. Надеемся, что вы пришли к убеждению, что все виды антиобщественного поведения безнравственны, бессмысленны, так как к добру не приведут. Кроме того, они противоправны, а значит, наказуемы.

Мы познакомим вас также с некоторыми положениями Уголовного кодекса Российской Федерации, в которых определена ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и террористическую деятельность.

Мы познакомим вас также с некоторыми положениями Уголовного кодекса Российской Федерации, в которых определена ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и террористическую деятельность.

Предлагая вам ознакомиться с положениям Уголовного кодекса, авторы не ставили цель запугать вас, а хотели закрепить у вас убеждение в безнравственности любого вида противоправного поведения и сформировать у вас отрицательное отношение к антиобщественному поведению и террористической деятельности во всех её проявлениях.

Предлагая вам ознакомиться с положениям Уголовного кодекса, авторы не ставили цель запугать вас, а хотели закрепить у вас убеждение в безнравственности любого вида противоправного поведения и сформировать у вас отрицательное отношение к антиобщественному поведению и террористической деятельности во всех её проявлениях.

Особенности уголовной ответственности и наказание несовершеннолетних согласно Уголовному кодексу Российской Федерации В статье 87 установлено, что несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцати лет. Несовершеннолетним, совершившим преступления, может быть назначено наказание либо к ним могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия.

Особенности уголовной ответственности и наказание несовершеннолетних согласно Уголовному кодексу Российской Федерации

В статье 87 установлено, что несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцати лет. Несовершеннолетним, совершившим преступления, может быть назначено наказание либо к ним могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия.

В статье 88 определены виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним. Видами наказаний, назначаемых несовершеннолетним, являются: штраф, лишение права заниматься определённой деятельностью, обязательные работы, исправительные работы, ограничение свободы, лишение свободы на определённый срок.

В статье 88 определены виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним. Видами наказаний, назначаемых несовершеннолетним, являются: штраф, лишение права заниматься определённой деятельностью, обязательные работы, исправительные работы, ограничение свободы, лишение свободы на определённый срок.

В статье 90 определены принудительные меры воспитательного воздействия, применяемые к несовершеннолетним. К ним могут быть отнесены следующие: предупреждение; передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа; возложение обязанности загладить причинённый вред; ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.

В статье 90 определены принудительные меры воспитательного воздействия, применяемые к несовершеннолетним.

К ним могут быть отнесены следующие:

Содержание ряда статей (в сокращении) Уголовного кодекса Российской Федерации, в которых предусмотрено уголовное наказание за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности.

Статья 212. Массовые беспорядки 1. Организация массовых беспорядков, сопровождающихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказание вооружённого сопротивления представителю власти наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет. 2. Участие в массовых беспорядках, предусмотренных частью первой настоящей статьи, наказывается лишением свободы на срок от трёх до восьми лет.

Статья 212. Массовые беспорядки

1. Организация массовых беспорядков, сопровождающихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказание вооружённого сопротивления представителю власти наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.

2. Участие в массовых беспорядках, предусмотренных частью первой настоящей статьи, наказывается лишением свободы на срок от трёх до восьми лет.

Статья 213. Хулиганство Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершённое с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, наказывается исправительными работами на срок от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Статья 213. Хулиганство

Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершённое с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, наказывается исправительными работами на срок от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Статья 214. Вандализм Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, наказывается штрафом, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трёх месяцев.

Статья 214. Вандализм

Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, наказывается штрафом, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трёх месяцев.

Статья 205. Террористический акт

1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях, наказываются лишением свободы на срок от восьми до двенадцати лет.

2. Те же деяния, совершённые группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; повлёкшие по неосторожности смерть человека; повлёкшие причинение значительного имущественного ущерба либо наступление иных тяжких последствий наказываются лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

П р и м е ч а н и е. Лицо, участвовавшее в подготовке террористического акта, освобождается от уголовной ответственности, если оно своевременным предупреждением органов власти или иным способом способствовало предотвращению осуществления террористического акта и если в действиях этого лица не содержится иного состава преступления.

Статья 206. Захват заложника Захват или удержание лица в качестве заложника, совершённые в целях понуждения государства, организации или гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения заложника, наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет. П р и м е ч а н и е. Лицо, добровольно или по требованию властей освободившее заложника, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Статья 206. Захват заложника

Захват или удержание лица в качестве заложника, совершённые в целях понуждения государства, организации или гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения заложника, наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.

П р и м е ч а н и е. Лицо, добровольно или по требованию властей освободившее заложника, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Статья 208. Организация незаконного вооружённого формирования или участие в нём 1. Создание вооружённого формирования наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет. 2. Участие в вооружённом формировании, не предусмотренном федеральным законом, может наказываться лишением свободы на срок до пяти лет.

Статья 208. Организация незаконного вооружённого формирования или участие в нём

1. Создание вооружённого формирования наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет.

2. Участие в вооружённом формировании, не предусмотренном федеральным законом, может наказываться лишением свободы на срок до пяти лет.

Чтобы лучше понять сказанное, представьте себе, что вы пишете свою книгу жизни или вы уже успели стать автором и главным героем этой очень важной для себя книги. Каждый день и час на страницы этой книги ложатся строки ваших слов, поступков, дел и картинок происходящего с вами. Эта книга отличается от обычного, знакомого вам вида книги тремя важными вещами:

1) вы пишете её не прерываясь всю жизнь;

2) страницы этой книги перелистываются самостоятельно, независимо от вашего желания;

3) вы не можете переписать уже написанные строки и страницы.

Вы согласитесь, что любую книгу, а книгу жизни тем более, нельзя писать с конца или середины. Всё должно идти установленным порядком, всему своё время.

Прочитайте рассказ о случае, который произошёл недавно в одной из российских школ.

фото: fedpost.ru

Сложно сказать, практикуют ли коренные жители Африки каннибализм в наши дни. Однако обвинения в нем регулярно приводят к самосуду, выселению, смерти и уничтожению собственности, принадлежащей людям, которым не дали шанса доказать свою невиновность.

13-летний мальчик, имя которого не разглашается, был исключен из начальной школы в Уганде, потому что одноклассники называли его людоедом. По словам школьника, родители его одноклассников и детей, живущих с ним по соседству, запрещали своим чадам играться с ним, потому что считали его деда каннибалом. В связи с этим подозрения также распространились и на мальчика.

"Дети смеялись надо мной, обзывали и отказывались дружить, - рассказал мальчик из деревни Кисабагва. – Когда я ел, они начинали кричать, потому что думали, что я смешал еду с человеческой плотью".

Сепирия Акиики Багума (Sepiria Akiiki Baguma), выросший по соседству, сказал, что семья мальчика считается самой страшной в этом районе.

"Когда мы росли, люди говорили, что Мзи Сепирия из Кисабагва был людоедом", - сказал он.

И хотя дед мальчика давно умер, его семью по-прежнему боятся и избегают. По словам 50-летнего секретаря местного совета деревни Кисабагва, когда Сепирия старший умер, отношения в деревне стабилизировались.

"Была другая женщина, которую мы также заподозрили в каннибализме и исключили из деревни. С тех пор у нас все мирно", - сказал он.

Полиция сообщила, что за последнее время к ним поступило несколько жалоб, однако они не предприняли никаких действий, поскольку заявители не смогли подкрепить свои обвинения убедительными доказательствами.

В одной из африканский деревень мужчина был изгнан, а его имущество уничтожено после того, как два месяца назад его обвинили в колдовстве. В том же месяце учащиеся начальной школы одной из кенийских провинций сожгли дом знахаря, обвинив его в каннибализме.

"Дети были одержимы. Устроив массовую истерику, они разрушили дом мужчины, но полиция спасла ситуацию", - сказал исполняющий обязанности начальника отделения полиции Мугиса. Он считает, что колдовство является реальным и делает все возможное, чтобы люди перестали практиковать его.

"Наше общество должно отказаться от колдовства. Это мешает развитию и может привести к смерти и уничтожению имущества", - приводит слова Мугисы издание AllAfrica.

Читайте также: