Как подписать папку в детский сад
Обновлено: 05.07.2024
Раньше все скидывались и покупали детям кучу карандашей, бумагу, краски и т.п., все было общее. Потом воспитатель решила, чтобы каждый сам себе купил и принес свое, и только своим пользоваться, и все подписать. Ну альбомы, бумагу не проблема подписать. А как подписать ножницы, кисточки, стаканчик, карандаши, ручки, линейки и т.п.? В прошлом году было, что мы купили ребенку хорошие карандаши, убрали в пенал подписанный, через неделю взяли домой поточить, а там больше половины не наши карандаши, а какие то чужие, дешевые и наполовину сточенные уже, так не напасешься карандашей. Как интересно можно подписать каждый карандаш. Я не представляю даже. Подскажите пожалуйста.
Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена
А ты уже заказал красивое оформление документации к новому учебному году. ПОТОРОПИСЬ)) Сделаем красочное оформление индивидуально для вас!!
Оформление документации в ДОУ, в одном стиле.
Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена
Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена
Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена
Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена
Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена
Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена
Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена
Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена
Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать консультации, помощь в поиске методического материала и читать новые статьи нашего блога. Жми кнопку
Приглашаю Вас на свой канал АУДИОСКАЗКИ В КАРТИНКАХ 2 -3 раза в неделю будут выходить на канале сказки, стихи, рассказы для детей дошкольного и начального школьного возраста, буду очень рада если мой канал принесёт вам несколько минут отдыха и от шаловливых ребятишек и они послушают и посмотрят аудиосказки в картинках. Буду очень признательна, за пальчик вверх, спасибо! С уважением, Татьяна Сухих.
Учимся писать цифры. Прописи предназначены для детей дошкольного возраста (5-6 лет). Они помогут ребенку научиться писать печатные цифры; развить мелкую моторику рук; развивать память, мышление, внимание. Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица. А вот это цифра два. Полюбуйтесь, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. А за двойкой – посмотри- Выступает цифра три. Тройка — третий из значков- Состоит из двух крючков. За тремя идут четыре, Острый локоть оттопыря. А потом по
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать консультации, помощь в поиске методического материала и читать новые статьи нашего блога. Жми кнопку
Объемная аппликация "Птички". Пой-ка, подпевай-ка: Десять птичек – стайка. Эта птичка – соловей, Эта птичка – воробей. Эта птичка – совушка, Сонная головушка. Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель, Эта птичка – скворушка, Серенькое перышко. Эта – зяблик. Эта – стриж. Эта – развесёлый чиж. Ну, а эта – злой орлан. Птички, птички – по домам! (Ирина Токмакова) *** Мы кормушку смастерили, Мы столовую открыли. Воробей, снегирь-сосед, Будет вам зимой обед. В гости в первый день недели К на
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать консультации, помощь в поиске методического материала и читать новые статьи нашего блога. Жми кнопку
Простые сюжетные рассказы по картинкам. Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком – это не только умение правильно построить предложение. Ребенок должен научиться рассказывать: не просто называть предмет, но и описать его, рассказать о каком-то событии, явлении, о последовательности событий. Такой рассказ должен состоять из ряда предложений и характеризовать существенные стороны и свойства описываемог
Оздоровление часто болеющих детей в МДОБУ проводится по плану, дополнительно индивидуальные предписания для родителей с использованием:
- адаптогенов (настойка элеутерококка, настойка эхиноцеи);
- витаминов;
- противовирусных препаратов (агри детский, анаферон, оксалиновая мазь);
- иммуномодуляторов (иммунал, иммудол, бронхомунал);
- -контроль за закаливанием.
АЛЛЕРГИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Критерии и основания постановки на внутриведомственный учет
Критериями и основаниями постановки детей (семей), относящихся к группе риска социально опасного положения, на внутриведомственный учет и занесение их в регистр группы риска социально опасного положения могут являться:
Семья стоит на учете в ДЕСОП или КДН
Семья имеет детей-инвалидов в возрасте до 7 лет
Справка об инвалидности ребенка
В семье воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (опекунские, приемные, патронатные)
Справка о статусе несовершеннолетнего
В семье воспитываются дети с нарушениями психического, эмоционально-личностного развития
Семье присвоен социальный статус:
- малообеспеченная;
- многодетная;
- неполная;
- семья беженцев (переселенцев)
Справка о присвоении социального статуса, информация о семье
В семье применяются неконструктивные методы воспитания ребенка:
- вербальная агрессия;
- невербальная (физическая) агрессия;
- методы физического и психологического насилия
Ходатайство воспитателя (педагогического работника) об использовании родителями (законными представителями) неконструктивных методов воспитания ребенка
Семья является неблагополучной:
- один из родителей злоупотребляет алкоголем (приводит либо забирает ребенка в нетрезвом состоянии);
- в семье случаются ссоры, скандалы, конфликты;
- родители находятся в разводе
Сведения от воспитателя (педагогического работника) или третьего лица, информация о семье, в т.ч. полученная от ребенка, ходатайство воспитателя перед консилиумом ДОУ
Предварительный просмотр:
Художественное оформление паспорта группы на усмотрение педагогов.
Титульный лист: группа, название группы, эмблема группы.
- Сведения о педагогах. ФИО, дата рождения, образование, повышение квалификации, категория, пед. стаж. Фото.
- Сведения о воспитанниках. Список (из них кол-во мальчиков и девочек).
- Возрастные психофизические особенности детей.
- Программно-методическое обеспечение группы. Список учебно-методической литературы.
- Описание ПРС группы. Фото приветствуется. Можно оформить таблично. В таблице должны быть представлены все 5 образовательных областей с перечнем игрового оборудования.
- Обеспечение группы. Перечень мебели (игровая, спальня, раздевалка), перечень канцелярских принадлежностей, перечень художественной литературы.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сведения о родителях (законных представителях)
___________________ группы №____
на 2017-2018 учебный год
-адрес фактического проживания;
-адрес по прописке
Родители (законные представители)
ФИО, сотовый телефон, рабочий телефон
Ближайшие родственники (бабушки, дедушки)
ФИО, контактный телефон
Льгота (если есть)
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт семьи
Дата заполнения паспорта______________________
- Проживает ( подчеркнуть и дописать ФИО, место работы ):
- с родителями;
- с матерью или отцом;
- с опекуном, попечителем;
- с отчимом, мачехой;
- в приемной семье;
- в государственном учреждении;
- с другими членами семьи;
- с посторонними людьми
Количество членов семьи: ________________________
Квартира снимается Комната в общежит.
- Социально-бытовые условия ( подчеркнуть или дописать ):
- созданы благоприятные условия для проживания,
- нет условий для обучения и отдыха (в квартире грязь, нет постельного белья, нет мебели, нет еды, нахождение посторонних лиц в нетрезвом состоянии),
- дом, квартира или ее часть сдается в наем
- Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать):
- малообеспеченная,
- находящаяся в социально опасном положении,
- полная,
- многодетная,
- в разводе,
- мать-одиночка,
- вдова/вдовец,
- вторичный брак матери/отца,
- беженцы,
- вынужденные переселенцы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Статус родителей (подчеркнуть или дописать):
- инвалиды (мать, отец),
- ограничены в правах (мать, отец),
- лишены родительских прав (мать-отец),
- безработные (мать, отец) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Образ жизни родителей (подчеркнуть или дописать):
- злоупотребляют спиртными напитками (мать, отец),
- употребляют наркотические вещества (мать, отец);
- ведут антиобщественный образ жизни (мать, отец);
- уклоняются от воспитания детей (мать, отец);
- жестоко обращаются с детьми;
- состоят на учете в ОВД (мать, отец),
- состоят на учете КДН (мать, отец);
- находится в местах лишения свободы (мать, отец, другие члены семьи);
- не справляются с воспитанием,
- ведут замкнутый образ жизни,
- ухаживают за больными родителями, детьми-инвалидами;
- много времени уделяют работе (мать, отец);
- заботятся о ребенке (мать, отец) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Количество детей в семье
Дети до 18 лет (указать имя, дату рождения, какое дошкольное/образовательное учреждение посещают)
- Тип семьи (нужное подчеркнуть):
- Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная)
- Неблагополучная, в том числе:
А) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, безнадзорен, жестокой обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);
Б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)
В) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянно конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы)
Читайте также: