Как подписать папку в детский сад

Обновлено: 05.07.2024

Раньше все скидывались и покупали детям кучу карандашей, бумагу, краски и т.п., все было общее. Потом воспитатель решила, чтобы каждый сам себе купил и принес свое, и только своим пользоваться, и все подписать. Ну альбомы, бумагу не проблема подписать. А как подписать ножницы, кисточки, стаканчик, карандаши, ручки, линейки и т.п.? В прошлом году было, что мы купили ребенку хорошие карандаши, убрали в пенал подписанный, через неделю взяли домой поточить, а там больше половины не наши карандаши, а какие то чужие, дешевые и наполовину сточенные уже, так не напасешься карандашей. Как интересно можно подписать каждый карандаш. Я не представляю даже. Подскажите пожалуйста.

Группа "Почемучки"

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле.

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена

А ты уже заказал красивое оформление документации к новому учебному году. ПОТОРОПИСЬ)) Сделаем красочное оформление индивидуально для вас!!
Оформление документации в ДОУ, в одном стиле.

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле.

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле.

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле.

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле.

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле.

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле.

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле.

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле.

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле.

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле.

Оформление документации в ДОУ, в одном стиле. запись закреплена

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать консультации, помощь в поиске методического материала и читать новые статьи нашего блога. Жми кнопку

Приглашаю Вас на свой канал АУДИОСКАЗКИ В КАРТИНКАХ 2 -3 раза в неделю будут выходить на канале сказки, стихи, рассказы для детей дошкольного и начального школьного возраста, буду очень рада если мой канал принесёт вам несколько минут отдыха и от шаловливых ребятишек и они послушают и посмотрят аудиосказки в картинках. Буду очень признательна, за пальчик вверх, спасибо! С уважением, Татьяна Сухих.

Учимся писать цифры. Прописи предназначены для детей дошкольного возраста (5-6 лет). Они помогут ребенку научиться писать печатные цифры; развить мелкую моторику рук; развивать память, мышление, внимание. Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица. А вот это цифра два. Полюбуйтесь, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. А за двойкой – посмотри- Выступает цифра три. Тройка — третий из значков- Состоит из двух крючков. За тремя идут четыре, Острый локоть оттопыря. А потом по

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать консультации, помощь в поиске методического материала и читать новые статьи нашего блога. Жми кнопку

Объемная аппликация "Птички". Пой-ка, подпевай-ка: Десять птичек – стайка. Эта птичка – соловей, Эта птичка – воробей. Эта птичка – совушка, Сонная головушка. Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель, Эта птичка – скворушка, Серенькое перышко. Эта – зяблик. Эта – стриж. Эта – развесёлый чиж. Ну, а эта – злой орлан. Птички, птички – по домам! (Ирина Токмакова) *** Мы кормушку смастерили, Мы столовую открыли. Воробей, снегирь-сосед, Будет вам зимой обед. В гости в первый день недели К на

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать консультации, помощь в поиске методического материала и читать новые статьи нашего блога. Жми кнопку

Простые сюжетные рассказы по картинкам. Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком – это не только умение правильно построить предложение. Ребенок должен научиться рассказывать: не просто называть предмет, но и описать его, рассказать о каком-то событии, явлении, о последовательности событий. Такой рассказ должен состоять из ряда предложений и характеризовать существенные стороны и свойства описываемог

Оздоровление часто болеющих детей в МДОБУ проводится по плану, дополнительно индивидуальные предписания для родителей с использованием:

  • адаптогенов (настойка элеутерококка, настойка эхиноцеи);
  • витаминов;
  • противовирусных препаратов (агри детский, анаферон, оксалиновая мазь);
  • иммуномодуляторов (иммунал, иммудол, бронхомунал);
  • -контроль за закаливанием.

АЛЛЕРГИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Критерии и основания постановки на внутриведомственный учет

Критериями и основаниями постановки детей (семей), относящихся к группе риска социально опасного положения, на внутриведомственный учет и занесение их в регистр группы риска социально опасного положения могут являться:

Семья стоит на учете в ДЕСОП или КДН

Семья имеет детей-инвалидов в возрасте до 7 лет

Справка об инвалидности ребенка

В семье воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (опекунские, приемные, патронатные)

Справка о статусе несовершеннолетнего

В семье воспитываются дети с нарушениями психического, эмоционально-личностного развития

Семье присвоен социальный статус:

  • малообеспеченная;
  • многодетная;
  • неполная;
  • семья беженцев (переселенцев)

Справка о присвоении социального статуса, информация о семье

В семье применяются неконструктивные методы воспитания ребенка:

  • вербальная агрессия;
  • невербальная (физическая) агрессия;
  • методы физического и психологического насилия

Ходатайство воспитателя (педагогического работника) об использовании родителями (законными представителями) неконструктивных методов воспитания ребенка

Семья является неблагополучной:

  • один из родителей злоупотребляет алкоголем (приводит либо забирает ребенка в нетрезвом состоянии);
  • в семье случаются ссоры, скандалы, конфликты;
  • родители находятся в разводе

Сведения от воспитателя (педагогического работника) или третьего лица, информация о семье, в т.ч. полученная от ребенка, ходатайство воспитателя перед консилиумом ДОУ

Предварительный просмотр:

Художественное оформление паспорта группы на усмотрение педагогов.

Титульный лист: группа, название группы, эмблема группы.

  1. Сведения о педагогах. ФИО, дата рождения, образование, повышение квалификации, категория, пед. стаж. Фото.
  2. Сведения о воспитанниках. Список (из них кол-во мальчиков и девочек).
  3. Возрастные психофизические особенности детей.
  4. Программно-методическое обеспечение группы. Список учебно-методической литературы.
  5. Описание ПРС группы. Фото приветствуется. Можно оформить таблично. В таблице должны быть представлены все 5 образовательных областей с перечнем игрового оборудования.
  6. Обеспечение группы. Перечень мебели (игровая, спальня, раздевалка), перечень канцелярских принадлежностей, перечень художественной литературы.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Сведения о родителях (законных представителях)

___________________ группы №____

на 2017-2018 учебный год

-адрес фактического проживания;

-адрес по прописке

Родители (законные представители)

ФИО, сотовый телефон, рабочий телефон

Ближайшие родственники (бабушки, дедушки)

ФИО, контактный телефон

Льгота (если есть)

Предварительный просмотр:

Социальный паспорт семьи

Дата заполнения паспорта______________________

  1. Проживает ( подчеркнуть и дописать ФИО, место работы ):
  • с родителями;
  • с матерью или отцом;
  • с опекуном, попечителем;
  • с отчимом, мачехой;
  • в приемной семье;
  • в государственном учреждении;
  • с другими членами семьи;
  • с посторонними людьми

Количество членов семьи: ________________________

Квартира снимается Комната в общежит.

  1. Социально-бытовые условия ( подчеркнуть или дописать ):
  • созданы благоприятные условия для проживания,
  • нет условий для обучения и отдыха (в квартире грязь, нет постельного белья, нет мебели, нет еды, нахождение посторонних лиц в нетрезвом состоянии),
  • дом, квартира или ее часть сдается в наем
  1. Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать):
  • малообеспеченная,
  • находящаяся в социально опасном положении,
  • полная,
  • многодетная,
  • в разводе,
  • мать-одиночка,
  • вдова/вдовец,
  • вторичный брак матери/отца,
  • беженцы,
  • вынужденные переселенцы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Статус родителей (подчеркнуть или дописать):
  • инвалиды (мать, отец),
  • ограничены в правах (мать, отец),
  • лишены родительских прав (мать-отец),
  • безработные (мать, отец) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Образ жизни родителей (подчеркнуть или дописать):
  • злоупотребляют спиртными напитками (мать, отец),
  • употребляют наркотические вещества (мать, отец);
  • ведут антиобщественный образ жизни (мать, отец);
  • уклоняются от воспитания детей (мать, отец);
  • жестоко обращаются с детьми;
  • состоят на учете в ОВД (мать, отец),
  • состоят на учете КДН (мать, отец);
  • находится в местах лишения свободы (мать, отец, другие члены семьи);
  • не справляются с воспитанием,
  • ведут замкнутый образ жизни,
  • ухаживают за больными родителями, детьми-инвалидами;
  • много времени уделяют работе (мать, отец);
  • заботятся о ребенке (мать, отец) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Количество детей в семье

Дети до 18 лет (указать имя, дату рождения, какое дошкольное/образовательное учреждение посещают)

  1. Тип семьи (нужное подчеркнуть):
  • Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная)
  • Неблагополучная, в том числе:

А) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, безнадзорен, жестокой обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);

Б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

В) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянно конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы)

Читайте также: