Как победить джона доу в vampyr

Обновлено: 30.06.2024

По игре Vampyr прохождение подскажет, как миновать сложные моменты, завершить ее с лучшей концовкой. Точное выполнение инструкций позволит избежать превращения главного героя в монстра, наслаждающегося убийствами обычных людей.

Игра Vampyr — общая информация

Релиз вампирского квеста увидел свет в июне 2018 г. Его разработкой занималась компания DONTNOD Entertainment, издательством — Focus Home Interactive.

Прохождение Vampire требует следующих параметров от ПК:

  • операционная система — Виндовс 7, 8, 10, 64-бит;
  • процессор — Intel Core i3-2130 3.4 ГГц или AMD FX-4100 3.6 ГГц;
  • оперативная память — 8 Гб;
  • видеокарта — GeForce GTX 660 или Radeon R7 370 2 Гб;
  • свободное место на жестком диске — 20 Гб.

Важно! В игре Вампир прохождение основного сюжета занимает 16,25 ч., с дополнительными и побочными задачами — 28,45 ч. Полное выполнение всех заданий отнимет 43,35 ч.

 Системные требования

Гайд по прохождению основной сюжетной линии, описание всех этапов

 Краткая информация о герое

Карантин

Глава состоит из 2 эпизодов:

Для завершения главы герой должен лечь спать.

Важно! Прохождение Vampyr на PS4 аналогично варианту на персональном компьютере.

 Возле госпиталя

Белый халат

Пробуждение начинается с общения с Дороти и появляется задание на изготовление антисептика. Сбор ингредиентов закончится борьбой с боссом — Джоном Доу. После победы нужно создать средство от переутомления.

Завершается подраздел борьбой с Помойным чудовищем. Выиграть схватку можно после изучения его поведения: размашистых атак и прыжков.

Важно! В кабинете получают сыворотку выносливости и укладываются спать.

 Встреча с доктором Суонси

История одной семьи

В этой части прохождения игры Vampire нужно преодолеть следующие эпизоды:

Важно! После победы тело босса нужно отнести в его могилу.

 Мэри Рид

Приближение беды

Местные жители укажут сразу на два места, откуда идет зараза:

  • в первом источнике ждет борьба с Эльзой Маллани, опасной из-за своих ядовитых плевков;
  • в промежутке — с Роджером и Присциллой МакФерсон;
  • в последнем — с Дорис Флетчер.

Важно! Победа над последним боссом принесет в качестве приза Отличную саблю и завершение главы.

 Дорис Флетчер

Третейский суд

Включает четыре части:

Важно! В том же помещении находится старое любовное письмо к Харриет, которое нужно забрать.

 Алоизий Доусон

Нулевой пациент

Глава состоит из 2 эпизодов:

Важно! С обоими соперниками лучше сражаться огнестрельным оружием. Победа над обоими приведет к появлению нескольких видеороликов и завершению данной сюжетной части.

 Алая королева

Здоровый носитель

В завершении Рид должен:

Важно! Игра завершается разговором с указанными персонажами. Итоговая концовка зависит от принятых ранее решений и отношений с леди Эшбери.

 Уильям Маршал

Сбор коллекционных предметов и уникального оружия

В процессе прохождения глав, герой может собрать:

  • 30 коллекционных предметов;
  • 12 видов вооружения для правой руки;
  • 8 типов двуручного оружия;
  • 13 вариантов орудий для левой руки;
  • 11 вариаций огнестрельного оружия.

Итоговые достижения зависят от полноты сборки:

Под коллекционными предметами подразумевают документы, в которых рассказывается о мире игры. Весь найденный арсенал можно улучшать и использовать по прямому назначению.

Прохождение мрачного ролевого экшена от создателей Life is Strange и Remember Me. Действие игры разворачивается в Лондоне в 1918 году. Главный герой становится вампиром и пытается разобраться кто же он на самом деле.

Начало

Игра начинается с того, что главный герой — Джонатан выбирается из ямы с трупами. Идем по кровавому следу и находим первую жертву. Подходим к девушке, и герой выпивает из нее кровь. Оказывается, что это его сестра и она теряет сознание или гибнет из-за укуса.

С другой стороны появляется стрелок и нам приходится бежать с места преступления. Двигаемся вдоль стены и поднимаемся по лестнице. Бежим поверху и спрыгиваем в туннель около дороги. Из трупа достаем наше первое оружие — Старый мачете.

Поднимаемся по лестнице и на входе в здание завода разбираемся с еще одним врагом. Внутри будет сразу два врага, один из которых будет стрелять из пистолета, его оставляем на потом. Выманиваем противника с мечом и разбираемся с ним за ящиком, чтобы уйти с линии огня.

В комнате справа на полу лежит труп, возле которого герой найдет свои часы. Поднимаемся на второй этаж. Смотримся в зеркало, чтобы запустить кат-сцену. В комоде рядом берем шиллинги. В соседней комнате будет еще труп. Джонатан возьмет пистолет (Старый револьвер). Оружие в игре можно улучшать на рабочем столе в убежище.

Игра сама предложит прокачать навык Аутофагия. При его использовании герой восстанавливает здоровье, расходуя свою кровь. У навыков есть улучшения.

Вечная жажда

Чтобы изучить произошедшие с телом изменения Джонатан должен найти вампира, с которого все началось. Отправляемся на северный берег. спускаемся на первый этаж. Тела уже нет. Осматриваем шкаф и берем бутылку алкоголя. В дверь кто-то ломится, поэтому мы выбегаем в другую.

Идем дальше и подбираем шиллинги на бочке около лестницы вниз. Внизу на бочке будут еще деньги. Выходим и впереди находим следы крови и тело. Сперва идем влево, тут в сундуке берем алюминиевые осколки и масло (ресурсы, нужные для улучшения оружия). Используем вампирское чутье и поднимаемся на уступ. Справ от сундука ломаем коробки и заходим в туннель, тут берем деньги и находим запертый сундук.

Теперь идем назад и поднимаемся по следу наверх. Идем прямо и забираемся на балкон. Заходим в дверь, это еще одно убежище. Можно прокачать какой-нибудь пассивный навык, например, увеличить запас здоровья. Рядом будет сундук с механизмами для улучшения оружия.

Говорим с человеком за столом. В прикроватной тумбе берем деньги. Спускаемся вниз и расспрашиваем про Помойного пса и Уилла Бишопа. Теперь можно посмотреть информацию о горожанах. Подсказки увеличивают количество опыта, получаемом при укусе.

Отправляемся к лодкам и находим тело, осматриваем его, подбираем записку — Приказы Стражей Привена. Прыгаем на другой берег канала. Перед входом в доки берем ресурсы и деньги.

Внутри скрытно подбираемся к противнику и атакуем. В ящике берем патроны. Издалека можно посмотреть информацию о врагах. Из досье узнаем, что некоторые враги устойчивы к определенным типам урона. С побежденных врагов подбираем ресурсы.

Идем дальше на улицу и находим убежище. Проходим мост и заходим в док. С тела справа берем ресурсы. Из стены достаем первое двуручное оружие — Старая коса.

Открываем решетку и заходим в зал с трупами. Вот и Уильям Бишоп. Это первый босс в игре. Сражаться с ним придется в ближнем бою, так как у него высокое сопротивление к огнестрельному оружию. Наносим несколько ударов и отходим, повторяем. По возможности используем умения (они наносят много урона) и пьем его кровь. В награду получаем оружие — Старая палица. Осматриваем ящики и подходим к жертве. Смотрим кат-сцену.

Берем образец крови с тела Бишопа и запрыгиваем на корабль. Джонатан получил работу в больнице.

Доставьте меня в больницу

Идем по улице и натыкаемся на драку. Гипнотизируем горожанина и ведем в переулок по красному пути. Тут можно сделать выбор убить его и получить опыт или отпустить. Выбираем отпустить.

Идем назад, поднимаемся по лестнице и подходим к больнице. Говорим медсестре про Клея Кокса. Можно пообщаться с другими горожанами. У Милтона можно купить оружие (Дробовик Милтона) и детали для улучшения. В больнице много людей, с которыми можно поговорить. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и находим свой кабинет. Перед этим подбираем оружие Старая пила в кабинете слева.

Осматриваемся и собираем все из ящиков. В сером шкафу (еще тут можно переодеваться) берем оружие Бич Драконов.

Подходим к столу и проводим исследование образца крови Бишопа. Затем отдыхаем на кровати, можно изучить новые навыки.

Ночная смена

Заходим в здание. Через комнату справа можно выйти на улицу. Сперва поднимаемся на второй этаж. Разбираемся с противником и на столе берем хинин. В кабинете слева на столе берем ключ от подвала морга. В кабинете справа берем тартрат железа. На третьем этаже можно найти образцы крови. Спускаемся в подвал.

Проходим прямо по указателю. Обходим по кабинетам справа. Находим тело и рядом берем отчет о смерти. Это нужно для расследования. На столе рядом берем Старый ампутационный нож.

Заходим в центральный кабинет, тут будет босс Джон Доу. Он умеет оглушать и телепортироваться. Поэтому в бою стараемся быть подвижным и атаковать дальнобойной магией. Нанести больше двух ударов будет сложно, так как он постоянно телепортируется. Победив Джона на столе берем гипохлорид натрия. На балконе сверху можно найти Загадочный рецепт, а из него получить три новых лекарства (средство от простуды, средство от бронхита, средство от пневмонии).

Возвращаемся в больницу и в своем кабинете делаем средство от переутомления. Несем его в палату к Дороти Крэйн. Если горожанин болен, то качество его крови снижается. Поэтому периодически нам придется лечить людей. Спрашиваем у больных какие лекарства им нужны.

Крыса в больнице

Поднимаемся на второй этаж к доктору Суонси. Говорим с ним, в кабинете берем Письмо с предупреждением, Редкие виды вампиров и Письмо от Ракеша Чанады.

Идем по указателю и говорим с покровительницей больницы. Возвращаемся в больницу и говорим с Харриет в палате слева. Теперь нам нужно опросить три медсестры.

Медсестра Гвинет Бранаган находится около входа в больницу, но на ничего не скажет. Идем по самому дальнему указателю и находим медсестру на лодке с каким-то человеком.

Идем за ним в канализацию. Идем влево и спускаемся по лестнице. Идем вправо к первому противнику. Рядом берем двуручное оружие Обычная шипованная палица. Спускаемся ниже и идем по следам крови.

Обходим справа и с тела берем коллекционный предмет Изгнание дракона.

Далее спускаемся ниже и заходим в просторный зал. тут будет босс Помойное чудовище. Против него можно использовать пистолеты. Оружие ближнего боя наносит ему меньше урона. Можно сражаться с ним взятой в этой же локации двуручной палицей. Наносим один удар после его рывков и отходим. После нескольких ударов он будет оглушен и появится возможность восстановиться. Осматриваем кости в центре зала и берем Купон сестры Крейн.

Шантаж в Уайтчепеле

Идем к выходу из канализации. По пути можно спасти мирного жителя, запертого за решеткой. Тут будет пара врагов. Возвращаемся к больнице и по мосту переходим к району Уайтчепел. По пути будет много охотников на вампиров.

Ищем дом с Дариусом Петреской, но внутрь нас не пустят. Включаем вампирское зрение и обходим дом слева. Наблюдаем их разговор с медсестрой.

Идем в сторону церкви, чтобы поговорить с журналистом. Он будет около входа. Говорим с ним про медсестру. Идем вправо вокруг церкви и находим почтовый ящик, красный, стоит около мусорного ведра. Берем Письмо Дариуса Петреску.

Идем дальше и находим Ричарда Нитеркотта. Он находится на кладбище. Говорим с ним про медсестру и отправляемся назад, в дом, который нас не пустили. Говорим с Дариусом и заходим внутрь. В комнате справа берем коллекционный предмет Древние врыколаки.

Выходим во двор и заходим в амбулаторию. На тумбе берем письмо и поднимаемся на второй этаж. Пытаемся помочь ей спасти пациента. Говорим с Дороти и просим прекратить шантаж. Ее можно загипнотизировать или убить. На выходе придется разобраться с врагами.

Парочка серьезных врагов нас ждет по пути, это боссы: Тоби Шин и Винсент Шин. Главное в бою двигаться и активно использовать умения. В больнице говорим с леди Эшбери. Идем в свой кабинет, чтобы исследовать образец крови.

Причина и следствие

Идем к доктору Суонси и говорим про кровь.

Глаз был в гробнице

Но по пути нам встретится опасный противник. Хорошо, что сражаться с ним сейчас не придется.

Около церкви придется сразиться с преподобным Кейном и его помощниками. Подходим к церкви и говорим с викарием. Затем отправляемся в больницу к доктору Суонси, по пути говорим со своим создателем.

Печальный Святой из Ист-энда

Выходим на улицу, в область берега нижней Темзы. Оттуда идем влево и проходим чрез здание справа. Подходим к ночлежке и на входе говорим с Жизель Пакстон. Внутри включаем вампирское зрение и находим Шона. Говорим с ним и спрашиваем про убийство Харриет Джонс.

Дурная слава

Он отправит нас в канализацию. Идем назад к берегу и спускаемся вниз. Разбираемся с большой группой врагов и заходим в канализацию. Спускаемся к пульту управления и вентилям. Открываем оба слива и разбиваем бочки в правом. Теперь оба закрываем. Открываем проход внизу при помощи пульта на площадке.

Проходим по туннелям и идем по следам крови пока Джонатан не спрыгнет в воду. Внизу будет старый знакомый Фергал. Теперь придется с ним сразиться. Пропускаем его серию из трех ударов и атакуем. Уворачиваемся от рывков. Когда у босса останется треть здоровья он начнет призывать тень, которая будет вас атаковать. Активно бьем его в момент призыва. Убегаем от его нового удара — прыжков.

Возвращаемся к Шону и решаем, что с ним делать. Убить его или попытаться вылечить (дать свою кровь и потратить опыт). Решение повлияет на регион.

Красные реки

Находим мертвое тело и бумажник с адресом. Идем по указанному адресу и осматриваем дом. Из дома идем ориентируясь по кровавым следам. Преследуем женщину по крышам. Идем в самый конец кладбища и находим священника из церкви Святой Марии. Смотрим кат-сцену.

Поминки по прошлому

Великая охота

Изучаем записку от леди Эшбери и отправляемся в путь. Идем в новый район, доходим до завала и поворачиваем направо. Рядом будет убежище, в котором можно взять коллекционный предмет Клуб вампиров. Идем в доки и через пирс попадаем к особняку Эшбери. Говорим с хозяйкой.

Теневой кабинет

В доме Эшбери можно найти коллекционный предмет Трагедия Кровавой ночи, в комнате наверху.

Двигаемся вдоль моста от дома. Доходим до разборок стражей с вампирами. Разбираемся с ними и с тела вампира подбираем коллекционный предмет Угроза, которую представляют ихоры. Двигаемся по указателю, а по пути открываем деревянные ворота (короткий путь).

Справа можно найти Кимуро и получить дополнительное задание Звезды сошлись. В его доме можно взять коллекционный предмет Ересь чистой крови. Идем к клубу и разговариваем со всеми встречными персонажами.

В клубе сперва идем в комнату справа. Тут будет коллекционный предмет История и цели клуба Аскалон. Наверху идем за занавес и говорим с лордом Редгрейвом.

Фамильные портреты

Поговорив с лордом Редгрейвом пытаемся узнать информацию и от Алоизи Доусон. В комнате наверху находим ключ от подвала клуба Аскалон. Спускаемся в подвал и находим коллекционный предмет Об употреблении крови в целях получения удовольствия.

Идем в дом Венеры, он находится за клубом. Чтобы Джонатана пустили внутрь — уговариваем, используя четвертый уровень гипноза. Поднимаемся наверх и берем коллекционный предмет Забытая библиотека.

Расспрашиваем жителей про инфекцию. Узнаем про два источника. Отправляемся в первый. Поднимаемся на второй этаж дома. Осматриваемся и идем на первый этаж сражаться с Эльзой Маллани. Сложностей тут нет, главное уворачиваться от плевков ядом.

Идем по указателю. Обходим справа, так как ворота заперты. Через задний двор и балкон попадаем внутрь. Разбираемся с противниками и попадаем на первый этаж. Телепортируемся на второй этаж. Тут нас поджидают уже два босса: Роджер МакФерсон и Присцилла МакФерсон. С ними будет сложнее. Придется побегать за телепортирующейся девушкой. Забираем любовное письмо со шкафа.

Гран-Гиньоль

Идем по указателю в театр. Спереди в здание не попасть, поэтому обходим слева. Обходим театр и находим строительные леса. Поднимаемся наверх и пробираемся в открытое окно. С боем прорываемся вниз. Находим различные письма.

Внизу нас ждет босс — Дорис Флетчер. Она атакует серией ударов, после которых можно атаковать ее. Отбегаем в сторону от ее руки. После удачного уворота ей можно нанести пару ударов.

Поднимаемся наверх и идем налево в открытую дверь. По пути можно найти еще одно письмо Дорис, в комнате слева. Выбираемся из театра.

Противоестественный отбор

Идем в клуб Аскалон и говорим с леди Эшбери. Про задание говорим с лордом Редгрейвом. Выходим и отправляемся по указателю к церкви Темпла. Чтобы пробраться за запертые ворота — ищем рядом спуск в канализацию. Внизу находим босса — Леона Августина. За победу получаем коллекционный предмет Ярость вуколдов.

Двигаемся влево, чтобы открыть проход. Открыв дверь полностью спускаем воду. Идем вправо вниз. Прыгаем по уступам и выбираемся в новую область — закрытую часть Вест-Энда. Открываем ворота, чтобы свободно перемещаться сюда.

Тут можно поговорить с четырьмя жителями (один находится внизу, рядом с ним можно найти коллекционный предмет Преступное уничтожение знаний). У всех спрашиваем про Алоизия Доусона. Затем отправляемся в магазин и говорим про него же с Прайсами.

Идем в дом Доусона. Справа находим убежище и проходим его насквозь. Слева будут ворота, через которые можно пройти.

Евхаристия

Идем к лорду Редгрейву и рассказываем обо всем. После этого Джонатан становится изгоем.

От меча и погибнешь

Снаружи говорим со Старой Бриджет. Отправляемся в больницу и поднимаемся наверх, в кабинет доктора Суонси. Включаем зрение и по следам поднимаемся выше, находим лифт. Там нас ждет сражение с Джеффри Маккаллумом. Во время боя будут включаться лампы, которые вредят Джонатану. Противник довольно медленный, наносим удары и отскакиваем. В конце выбираем отпустить его и сделать вампиром.

Бесстрастная наука

Выходим из больницы и отправляемся в театр Дорис. Прорываемся через главный вход, разбираясь с врагами. Идем к сцене и осматриваем дверь справа. На столе перед сценой берем дневник Маккаллума.

Находим в нем ключ и спускаемся вниз. В комнате с сейфом справа берем коллекционный предмет Рыцарь-вампир. Читаем мемуары Маршала, чтобы взять ключ от подвала театра. Говорим с Эдгаром, можно сделать его вампиром, выпить или бросить умирать. Выбираем третий вариант.

Противоядие

Отправляемся в особняк леди Эшбери и расспрашиваем ее про противоядие. Оно состоить из трех ингредиентов.

Отправляемся в клуб вампиров в Вест-Энде. Заходим через заднюю дверь. Вероятно, придется сразиться с одним из лордов. Находим Редгрейва в боковой комнате первого этажа. Говорим с ним и получаем образец крови Маршала.

Отправляемся на кладбище Уайтчепела туда, где сражались с Мэри. Находим Маккаллума. Говорим с ним и получаем каплю крови Артура.

Отправляемся в больницу, в старый морг (были там в самом начале игры). Идем на верхний этаж, в комнату сбоку, берем инсулин.

Теперь в любом убежище можно сделать противоядие, предварительно прочитав мемуары Маршала.

Подопытный кролик

Идем в канализацию через доки, туда, где была Старая Бриджет. Включаем зрение и идем в логово скалей. По следам находим кровавого духа. После разговора с ним отправляемся дальше.

Затем будет бой с финальным боссом — Аватарой Алой королевы. Очень быстрый враг. Не стоим на месте, постоянно уклоняемся и атакуем одним ударом. Смотрим кат-сцену после победы.

Говорим с Мирддином. Обходим ворота, чтобы найти путь в замок. Изучаем записки и заходим холл здания. Включаем зрение и смотрим на картину. Красным будут подсвечены изображения луны и меча.

Идем дальше в комнату с камином. Нужно найти кнопки с луной (напротив камина, около окна) и мечом (справа от камина). Нажимаем и спускаемся в открывшийся тайный проход. Смотрим ролик с концовкой игры.

Для повышения уровня гипноза нужно просто проходить сюжет игры. Новые уровни разблокируются в определенные, заранее установленные моменты. Таким образом игра предотвращает вас от убийства персонажей, необходимых для дальнейшего сюжета (ну и от быстрой прокачки).

Чтобы высосать кровь из цели и получить очки опыта, вам нужно загипнотизировать цель – уровень гипноза выбранного жителя должен быть равным или ниже, чем у Джонатана.

Пройдите наверх и поговорите с Дороти. Можете доложить ей о Клее Коксе, если оставили его в живых. В больнице можно поговорить с различными персонажами, найти подсказки для каждого из них и запустить многочисленные побочные квесты – расследования.

Расследования в Vampyr

Расследования в игре представляют собой отдельные испытания (побочные квесты), позволяющие получить награду в виде очков опыта, шиллингов, ингредиентов и оружия. Чтобы активировать расследование, обычно нужно либо пообщаться с определенным человеком, либо прочитать письмо, либо найти жителя, спрятавшегося за дверью и атакованного врагами.

Учтите, что если встретите жителя, до которого пытаются добраться враги, и проигнорируете сей факт, то к следующей ночи (после сна на кровати в убежище) он погибнет.

Просто вкратце перечислю все персонажей локации и расскажу, что с ними можно сделать:

— Доктор Экройд – оппонент доктора Стрикленда, противник опытов по переливанию крови.

— Пиппа Хокинс – медсестра, влюблена в Милтона.

— Томас Элвуд – пациент, из него Тельма высасывает кровь.

— Шон Хэмптон – спасенный ранее священник.

ГЛАВА 2. БЕЛЫЙ ХАЛАТ

После боя заберите гипохлорит натрия и поднимитесь наверх, чтобы в своем кабинете создать средство от переутомления. Передайте его Дороти, которая скажет, что вы можете вылечить пациента.

Как лечить жителей в Vampyr

Понять, какие жители болеют, а какие – нет, легко: откройте инвентарь и перейдите на вкладку с жителями региона. Болеющие граждане будут отмечены желтыми маркерами. Кроме того, можете активировать режим вампира, чтобы увидеть информацию о стоящих рядом людях. У больных будут соответствующие желтые значки.

Статус региона в Vampyr

В каждом из четырех регионов (Пембрукская больница, Уайтчепел, Доки и Вест-Энд) есть мирные жители. У них также имеются свои лидеры – столпы: доктор Суонси в больнице, Дороти Крейн в Уайтчепеле, Шон Хэмптон в Доках и Алоизи Доусон в Вест-Энде. Во время игры вы решите судьбу каждого из перечисленных героев, что требуется по сюжету и влияет на концовку.

Прохождение Vampyr

Если же вы не будете никого лечить, то статус опустится ниже критического. Это приведет к хаосу, а жители начнут пропадать без вести или погибать. Так вы потеряете возможность выпить из них кровь и не сможете завершить расследования.

Также есть такое понятие, как полностью враждебный регион. Чтобы он стал таковым, вы должны опустить статус ниже критического и по сюжету решить судьбу столпа – необязательно убивать, можно даже пощадить. Во враждебных регионах нет мирных жителей, зато появляются обычные враги.

После посещения рабочего кабинета покиньте больницу и пройдите правее, чтобы обнаружить мост, ведущий в Уайтчепел. Перемещайтесь по городу и убивайте противников 10-12 уровней.

Совет. Рекомендую особо не обращать внимание на уровни врагов. Если ваш персонаж прокачан, то вы сможете даже на 10 уровне уничтожать цели 20-22 левела. Главное для этого научиться действовать в бою против каждого типа врагов – скалей, телепортирующихся скалей, зверей, охотников и т. д.

Как повысить уровень героя в Vampyr

Уровень Джонатана зависит от количества разблокированных умений. Он ни на что не влияет, а только показывает приблизительную силу вашего персонажа. Например, можно существенно повысить уровень за счет оборонительных умений, но если вы забудете о выносливости и шкале ХП, то ничем хорошим это не закончится.

Доберитесь до жилого региона Уайтчепела, чтобы познакомиться с новыми персонажами.

И вот краткая информация по ним:

— Лоретта Суонбро – торговка, которая реализует бальзам без каких-либо целебных свойств.

— Джо Питерсон – местный бандит.

— Гарри Питерсон – сын Джо, можно встретить внутри дома. Чтобы убедить его впустить Джонатана внутрь, понадобится определенный уровень гипноза. В дальнейшем в игре вы встретите еще нескольких персонажей, которые не впустят героя до тех пор, пока тот не сможет их загипнотизировать (Мейсон, Инид, Венера).

— Клейтон Дарби – темнокожий журналист.

— Камелия – немая девушка.

— Дариус Петреску – мужчина, прикрывающий деятельность Дороти Клейн.

Попытайтесь войти в дом Петреску, но тот вас не пустит. Используйте чутье вампира, проследите за Дариусом так же, как это делали в случае с Дороти. Совпадение или нет, но вы вновь подслушаете разговор Дороти Крейн. Вы узнаете о том, что Дариус негативно относится к местному поэту и журналисту Клейтону Дарби. Идите к поэту и поговорите обо всем. Чтобы добраться до него, нужно подняться к церкви и обойти ее по часовой стрелке.

Поговорите с журналистом и узнаете о письме, который Дариус закинул в ящик. Пройдите в отмеченную область и выньте письмо из красного почтового ящика. Прочтиав письмо, возвращайтесь к дому и постучитесь. На этот раз вы сможете убедить его впустить Джонатана внутрь.

Выходите на другой стороне, во внутренний двор, следуйте в дом Дороти и застанете женщину за спасением пациента. Какие бы вы варианты не выбрали, пациент в любом случае погибнет, но Джонатан заберет у него образец крови. Его вы сможете изучить на рабочем столе, но прежде придется решить судьбу Дороти. Вы можете ее пощадить, выпить кровь или загипнотизировать. В первом случае Дороти прекратит шантаж, но Джонатан пообещает не рассказывать о том, кто ворует лекарства из больницы. Во втором случае вы сможете заработать до 4000 очков опыта – все зависит от количества найденных подсказок. Если ее не будет в Уайтчепеле, то нужно будет быстрее лечить людей, иначе они быстро умрут.


Наконец, если загипнотизируете ее, то вскоре Дороти превратится в вампира (на следующую ночь).

Возвращайтесь обратно в больницу, чтобы по пути встретить братьев Тоби и Винсента Шинов. Они используют оружие дальнего боя и оба являются охотниками на вампиров. Сосредоточьтесь на уничтожении конкретного босса, а затем перейдите к следующему. В больнице вы застанете леди Эшбери за поеданием крови. Поговорите обо всем, идите в кабинет Джонатана и на рабочем столе проведите анализ крови покойного Рэзвана.

ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ ОДНОЙ СЕМЬИ

Отправляйтесь к доктору Суонси и пообщайтесь обо всем, чтобы узнать о похоронах Мэри, сестры Джонатана.

Двигайтесь по указанному маркеру, доберитесь до ворот места, где будет захоронение Мэри, а затем телепортируйтесь на возвышенность справа. Сделайте пару шагов и просмотрите кат-сцену. По ее завершению пообщайтесь с Эшбери, идите в церковь Уайтчепела и побеседуйте с местным священником. По пути к церкви вы встретите Мирддина, кровавого духа, связанного с сюжетной линией.

Когда окажетесь в больнице, то узнаете о покушении и убийстве Харриет. Также пропал священник Шон Хэмптон, спасенный в начале игры. Идите в кабинет Суонси и пообщайтесь на все темы с Маккаллумом и доктором. Эдгар предположит, что Шон превратился в скаля и убил Харриет.

Отправляйтесь в доки Лаймхауса, где на этот раз помимо Том Уотта, пьянчужки и Сабрины на улицах будут и другие люди.

Вот их краткое описание:

— Руфус Кингсберри – сирота, дает квест

— Стелла Фишберн – если пообщаетесь с Руфусом, то сможете попасть к ней домой.

Вам нужно собрать информацию о местоположении Шона Хэмптона. Поговорите с Томом Уоттом, который скажет, что искать персонажа нужно в западном доке. Это то место, где вы боролись против Уильяма Бишопа.

Пройдите к Шону Хэмптону и пообщайтесь обо всем. Он будет утверждать о том, что не убивал Харриет.

Путь к ночлежке Шона Хэмптона закрыт – по крайней мере, заперты все имеющиеся ворота со стороны Уайтчепела и западных доков. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти вдоль южного побережья.

От Шона вы получите ключ от канализации, нужный для следующего задания.


Джон Доу - босс игры Vampyr и первый встерченный игроком Мигающий Скаль.

История [ ]

Вероятно, Джон Доу является одним из оживших скалей.

Примечания [ ]

Джон Доу является именем в англоязычных странах, используемое для обозначения трупов людей, чью личность не удалось опознать.

Читайте также: