Как ответить на хороший отзыв клиента кратко

Обновлено: 30.06.2024

Лучше всего проанализировать вашу нишу, найти конкурентов и посмотреть как работают они, какие ответы и тд. Либо вы можете зайти на сервис zoon, выбрать салон красоты или стоматологию с высоким рейтингом, там уж точно найдутся ответы на все виды отзывов (негативные, нейтральные и положительные).

Пример 1

Добрый день. Благодарим Вас за то, что смогли уделить время для отзыва о нашей работе. Рады, что посещение нашего магазина стоматологического оборудования оставило у вас положительное впечатление. Коллективу передадим отдельную благодарность. Желаем вам всего наилучшего.

С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

Пример 2

Добрый день! Благодарим за отзыв! Даниил Александрович действительно прекрасный специалист, но, как правило, решение о необходимости коррекции уздечек принимает врач-ортодонт. Совершенно необязательно обращаться в государственную поликлинику для получения направления, Вы просто можете записаться на совместную консультацию к Даниилу Александровичу и нашему ортодонту Елене Сергеевне

Пример 3

Спасибо огромное! Будем и дальше стараться развиваться в ногу со временем и уделять все больше внимания нашим пациентам

Пример 4

Здравствуйте, уважаемая Кристина. Благодарим вас за оставленный отзыв! Наши специалисты ориентированы не только на профессиональное оказание профильных услуг, но и, прежде всего, на внимательное и доброжелательное отношение с нашими дорогими клиентами. А ваши добрые слова мы обязательно передадим всей команде. Будем рады видеть снова!

С наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с обращениями!

Рука с маркером оформляет надпись. иллюстрация

Здесь – коллекция примеров ответа на положительный отзыв клиента. Все имена и фамилии, наименования организаций (компаний, и т. п.) использовались лишь для наглядности, не забывайте заменить их на нужные вам.

Рекомендации по созданию собственного текста находятся в конце страницы.

Вариант №1

Добрый день, Диана!

Благодарим Вас за комментарий и столь высокую оценку профессиональных качеств нашего стилиста Елены Никифоровой. Мы обязательно передадим Вашу персональную благодарность. Будем рады видеть Вас вновь в нашем салоне.

Вариант №2

Елизавета, добрый день!

Благодарим Вас за оценку качества изделия. Наши технологи и конструкторы производства очень тщательно подходят к разработке лекал. Иногда изготавливаем до 4-6 тестовых образцов для запуска модели в производство. С уверенностью можем сказать, что посадка изделия идеальна. Также благодарим, что отметили длину изделия – многие производители, экономя ткань, отшивают длину 7/8, что визуально укорачивает ноги и ломает пропорции тела.

Также хотим отметить, что при пошиве используем профессиональное оборудование ВТО (а не просто утюг). Кроме этого изделия проходят двухэтапную проверку ОТК: на стадии контроля сырья и по итогам пошива. Это можно заметить не только в идеальном совпадении тона сырья (ниток) с тоном полотна, но и в качестве пошива и обработки оверлочного шва. За это несут ответственность отдельные специалисты. Стараемся добросовестно соблюдать все нормы и стандарты на производстве.

Еще раз благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен.

Вариант №3

Добрый день, Валерия!

Сердечно благодарим Вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Ваш отзыв – лучшая награда для нас. Мы обязательно поблагодарим Ирину Федорову от Вашего имени за отлично организованный праздник. Будем рады видеть Вас снова.

Вариант №4

Добрый день, Юрий!

Благодарим Вас за обратную связь. Спасибо, что Вы почувствовали и рассказали об атмосфере нашего кафе. Весь наш коллектив искренне любит то, чем занимается. Очень хочется, чтобы гостям было комфортно, уютно и вкусно в нашем кафе.

Ждем Вас в гости снова и снова!

Вариант №5

Уважаемая Юлия Даниловна!

Обязательно примем к сведению Ваш комментарий относительно завтраков.

Искренне надеемся видеть Вас снова среди гостей отеля.

главный специалист отдела продаж

Вариант №6

Уважаемый Федор Сергеевич, здравствуйте!

Нам очень приятно читать подобные отзывы. Спасибо, что выбираете нас, мы рады, что Вам понравился наш сервис.

Специалист службы доставки

Вариант №7

Добрый день, Алиса!

Искренне благодарим за отзыв. Приятно, что Вы доверяете профессионализму специалистов нашей клиники. Обратившись к Галине Кирилловне, Вы можете быть уверены, что здоровье Ваших зубов в надежных руках. Ваша высокая оценка работы специалиста обязательно будет учтена руководством.

Вариант №8

Благодарим Вас за положительный отзыв. Искренне рады, что Вы оценили оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту, которые мы считаем одними из главных достоинств нашей работы. Уверены, мы еще не раз дадим Вам повод для положительной оценки.

С уважением к Вам,

Вариант №9

Добрый день, Максим Николаевич!

Благодарим за обратную связь. Нам очень приятно, что Вы остались довольны обращением в стоматологию. Искренне надеемся, что и впредь будем оправдывать Ваше доверие.

Вариант №10

Благодарим за то, что нашли время и поделились позитивным опытом сотрудничества с нашей компанией.

Хотелось бы отметить, что специалисты не представляются по имени, так как каждый специалист работает исключительно от имени компании и в интересах клиента. Это позволяет Вам обратиться к нам в любое время и попасть к любому из наших юристов и адвокатов, и быть в полной уверенности, что на Ваш вопрос обязательно оперативно и грамотно ответят.

Рекомендации

В процессе создания собственного текста вам помогут нижеследующие рекомендации:

То есть одинаково важно делать классный продукт (оказывать услугу) и выстраивать лояльное сообщество вокруг своего бренда.

0. Не игнорируйте отзывы

Из негативного комментатора можно вырастить нейтрального, а из него — позитивного или даже восхищенного :)

По исследованию Uberall, компании, ответившие минимум на 32% отзывов, увеличили показатель конверсии в клиента на 80% по сравнению с теми, кто ответил только на 10% отзывов.

1. Отвечайте без эмоций, сдержанно и вежливо

2. Представьтесь и обратитесь к автору отзыва по имени, если оно указано в профиле

Отвечая на негативный отзыв, продемонстрируйте, что отвечает реальный сотрудник: укажите имя и должности в подписи, а также оставьте контакты для обратной связи с вами.

В этом отзыве представитель компании обращается к клиенту по имени и дает контактные данные для связи

3. Поблагодарите клиента за отзыв, даже негативный

4. Извинитесь

Лучший способ корректно ответить на негативный отзыв и расположить недовольного клиента — признать ошибку и извиниться. Даже если вина не ваша или ошибка была незначительной.

Зачастую после извинения от официального представителя бренда клиент охотнее идет навстречу. Покажите, что для вас ошибка — это точка роста, и здорово, что пользователь помогает компании расти.

5. Пригласите клиента к диалогу

Попросите клиента о телефонном звонке, имейле или даже личной встрече для решения проблемы. Это поможет более оперативно урегулировать конфликт.

6. Используйте второй шанс

7. Выполняйте обещания

1. Поблагодарите клиента и расскажите, за что

2. Используйте ключевые слова в ответе на отзыв

Используйте название компании и другие ключевые слова в ответе на позитивные отзывы. Это поможет им выйти на первые места в поисковой выдаче. Указывая название вашей фирмы в ответе на позитив, поисковая система с высокой вероятностью покажет этот отзыв пользователю, который ввел в запросе название вашей компании.

Важно! Этот лайфхак нельзя применять при ответе на негативный отзыв, чтобы не попадать в поисковую выдачу по названию вашей компании с негативом.

3. Упоминайте детали из истории в отзыве

Так вы продемонстрируете вовлеченность и еще раз отметите позитивные детали из отзыва о вашей компании.

4. Мотивируйте клиента обратиться в компанию снова

В конце ответа добавьте призыв к действию — пригласите вернуться в компанию снова или попробовать другие продукты или услуги. Ведь ответ на позитивный отзыв — это не формальность, а реальная возможность предложить человеку воспользоваться дополнительными продуктами или услугами компании.

Расскажите о новинках или предстоящих акциях, чтобы клиент захотел к вам вернуться.

Представитель салона красоты пригласил довольного клиента к дальнейшему посещению салона, рассказав о новой политике лояльности

5. Говорите на языке клиента

Надеемся, вы будете использовать наши рекомендации и оставлять у клиентов только самые приятные впечатления о вашей компании.

Есть ли разница в признании ошибки и извинениях? Будет ли корректно убрать слово "извините" из лексикона? Можно просто оставить " Мы признаем свои ошибки и хотим стать лучше! Спасибо за помощь :) " Все вокруг только и делают, что извиняются. Чувство вины большая негативная проблема в обществе.

Спасибо за интересный комментарий, есть над чем задуматься. У вас отличная версия ответа на негативный отзыв 🚀

Привет, благодарим за отзыв о статье, он поможет нам стать лучше! Нам жаль, что в обществе развиваем проблему чувства вины, в следующих статьях такого не будет, исправимся! Приходите и читайте ещё :)

Я из Яндекса, мне пора бежать.
Вот идеальный ответ)

Или, мы никому не передаём данные клиентов.)

Формат подачи материала 👍 "Бери и делай" для начинающего менеджера по работе с репутацией.

Ангелина, рады тому, что вам понравился материал, пользуйтесь 🚀

Банальщина.
Теперь смотрим сколько негатива в фидбеках ЛЮБОЙ крупной компании от Альфы до Яши. И что-то не на 50% даже отзывов они хоть как-то реагируют.
И ничего. Работается дальше.

Для малого бизнеса это вообще война - большую часть отзывов придумают и напишут конкуренты, еще 10% напишут неадекватные клиенты (а таких немало, только в мире розовых поняш нет ящматерей, горных бизнесменов или ТП с ПМС), а поисковики крайне редко удаляют отзывы ибо надоело похоже.
В итоге, даже на хорошо работающий бизнес, на рынке более 5 лет, накопится адовое число негатива.

Вывод, если о конторе только хорошие отзывы - накрутка, 50 на 50 - можно идти, нормально работают.

Не учитываете довольно распространённый вариант - 90% реальных отзывов негативные, а компания накручивает себе положительные, выравнивая соотношение хотя бы к 50 на 50. Так успешно работают сушильни-однодневки, доставляющие тухлые продукты, например)

Компания везущая тухлятину не продержится на рынке и пары месяцев. Сушильня-однодневка это нонсенс, для отбития затрат на бизнес им нужно хотя бы год, даже впаривая тухлятину

Про однодневку я загнул, наверное, имелось в виду на максимально короткий срок. Так можно месяцами дурить, добавляя положительные отзывы, вся прибыль на новых клиентах, акции всякие и т.д. :) Даже не представляете сколько таких вижу и знаю, некоторые по сей день живы.

Олег, спасибо за развернутый комментарий!

Вы правы в том, что действительно много компаний, в том числе крупные бренды, не работают или слабо работают с отзывами.

Наша статья для тех, кто все-таки уделяет внимание отзывам своих клиентов :)

Например, многие компании сейчас уделяют внимание отзывам в геосервисах, Google и Яндекс. Так как если говорить о геомаркетинге, то отзывы — важный фактор ранжирования. Алгоритмы поисковых систем не могут визуально оценить карточку компании. Поэтому, когда поисковик выбирает, какую карточку показывать пользователю, он ориентируется на близость, категорию, ключевые слова в заголовке и. отзывы. То есть речь идет уже не только о репутации, но и о конкуренции на локальном рынке.

Резюмируем: на наш взгляд (а также на взгляд наших западных коллег, таких как BrightLocal) с отзывами важно работать, чтобы, во-первых, не терять клиентов, а, во-вторых, поддерживать репутацию бренда.


На Зуне удобно выбирать предложения по цене. Организации следят за их актуальностью, а также регулярно добавляют акции.


На Зуне 1.5 миллиона специалистов, к которым можно записаться или вызвать на дом. Это врачи, репетиторы, стилисты, и пр.


На Зуне собрана подробная информация обо всех организациях: адреса, фотографии, услуги, цены, специалисты, а также рейтинг и отзывы реальных посетителей.


Достоинства Я давно искала мастера и чтобы рядом с домом. И нашла! Студия стиля LAVstyle. Сама студия - приятный бонус! Всегда чисто и приятный запах, интерьер выдержан в гармоничных спокойных тонах

Коронавирусы – это большое семейство РНК-содержащих вирусов, которые поражают человека и некоторых животных. До 2002 года коронавирусы рассматривались, как неопасные инфекционные агенты, вызывающие заболевания верхних дыхательных путей. В 2002 году была зафиксирована вспышка атипичной пневмонии, возбудителем которой стал коронавирус SARS-CoV. В 2012 году появился MERS-CoV – вирус ближневосточного респираторного синдрома. И, наконец, в 2019 году вследствие спонтанной мутации появился коронавирус SARS-CoV-2 – возбудитель пандемии COVID-19.

Благодарим коллектив Студии дизайна “ДА” за результативную работу и достижение поставленных целей. Мы воплотили в жизнь все поставленные задачи по брендированию Туристического агентства "Йети" и продо

Сегодня ученые во всем мире работают над созданием вакцины от COVID-19, но пока специфические меры профилактики коронавируса не разработаны. В связи с этим многие люди испытывают страх, потому что не знают, как защитить себя и своих близких от заражения. Памятка по профилактике коронавируса поможет вам снизить вероятность заболевания и предупредить распространение инфекции.

COVID-19 – потенциально тяжелая вирусная инфекция, вызываемая РНК-содержащим коронавирусом SARS-CoV-2. Заболевание протекает в легкой, среднетяжелой или тяжелой клинической формах, нередко осложняется пневмонией (воспалением легких), острой дыхательной недостаточностью, острым респираторным дистресс-синдромом (жизнеугрожающим состоянием, связанным с резким снижением уровня кислорода в тканях), ДВС-синдромом (патологическими нарушениями в свертывающей системе крови). Наиболее распространенные симптомы заболевания – высокая температура, сухой кашель, слабость.

с добрым утром ,днём отличным ,светлым , ясным , мелодичным, с солнцем ярким и приятным и с прокатки на турманевой кроватке и с прогревом на накидке,чтоб исчезли с тела все морщинки, что бы кожа в

Читайте также: