Как организовать дискотеку кратко

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет! Уже несколько лет устраиваю вечеринки по случаю моего ДР на 50-60 человек и почти все гости остаются в полном восторге. Пришло время рассказать, как организовать отличную вечеринку и сколько это стоит. Прежде чем перейти к детальному описанию каждого элемента, я хотел бы рассказать о 3 принципах, которых я придерживаюсь.

Принцип 1. Начинайте планировать мероприятие заранее.

Если это тусовка на 50 человек, оптимальный срок начала планирования – за 30 дней до дня Х. Это обеспечит широкий выбор доступных площадок, подрядчиков (барменов/диджеев), высокую доступность гостей и, что самое важное, сохранит вашу энергию, т.к. не придётся в последний момент всех обзванивать и ездить в магазин по ночам. В один год я начал планировать вечеринку за 4 дня. В итоге мне пришлось взять отпуск на 3 дня, чтобы успеть и в итоге я всё равно забыл проработать очень важный элемент – еду.

Принцип 2. Добивайтесь максимального вовлечения гостей.

Принцип 3. Контролируйте затраты на вечеринку.

Расходы на тусу могут растянуться и до 5-10 тыс. руб. на человека, а за 50 чел. это 250-500 тыс. руб., что сделает брешь в личном бюджете и отобьёт любое желание повторять такие мероприятие в будущем. Избежать излишних расходов поможет детализация всех затрат, сравнение предложений на рынке и отказ от дорогих позиций (например, креветки в кейтеринге, или односолодовый виски в барной карте).

Итак, весь процесс состоит из 5 элементов.

  • Вместимость. В идеале, в лофте должно быть 1 основное помещение, где комфортно разместятся все гости. Очевидно, что эта комната не должна быть слишком маленькая, однако также стоит исключить варианты, вмещающие в два раза больше человек, чем вам требуется, т.к. гостям под конец вечеринки будет неуютно там веселиться, когда половина уже разойдется. В хорошем лофте в дополнение к основному помещению есть небольшие комнаты для подрядчиков/ общения гостей (например, игры в PS).
  • Вентиляция. Когда в одном помещении одновременно дышат 50 человек, за час они выделяют более 1000 литров СО2. Воздух должен постоянно обновляться, обращайте внимание на вентиляционное оборудование, кондиционеры или хотя бы на возможность открыть окна.
  • Туалеты. Их должно быть достаточно – минимум 1 на 25 человек гостей, а их состояние должно быть удовлетворительным: без волос в сливе и с новым унитазом.
  • Оборудование. Обязательна барная стойка с раковиной. Если на площадке нет этого элемента, стоит сделать выбор в пользу другого лофта. Нормальная работа барменов невозможна без раковины с проточной водой, поскольку мыть шейкер нужно после каждого коктейля. Для развлечений важны светомузыка и колонки, проектор, микрофон. А вот настольные игры, покер обычно не пользуются особой популярностью на вечеринках. Желательно, чтобы на площадке был холодильник, морозильник, чайник, микроволновка (для подогрева кейтеринговой еды).

Еще пару слов про выбор площадки. Абсолютно нормально оплачивать стоимость лофта через агрегатор, либо вносить предоплату напрямую хозяину при заключении договора аренды. Распространена практика нахождения администратора на площадке во время мероприятия, что вполне разумно. Касательно организации курения кальяна на вечеринке – это лишнее, на мой взгляд, не так много людей захотят его покурить, а качество обычно довольно низкое.

Искренне считаю бар сердцем любой вечеринки. Важнейшие элементы организации бара помимо барной стойки с раковиной:

  • Уборка. Гости имеют свойство оставлять бокалы по всему лофту, а также за его пределами, в туалетах и т.п. Нужно заранее нанять уборщицу, которая будет их собирать и мыть или договориться с командой барменов об этом (если работает только 1 бармен, он не сможет всё собирать и мыть).
  • Барная карта. Опросите гостей, составьте список коктейлей, не забудьте про пиво, сидр, вино. За основу можно взять мою барную карту ниже в приложении.

4. Развлечения.

Логично, что просто напоить и накормить гостей в приятном месте недостаточно и их нужно развлекать. В идеале стоит подготовить программу мероприятия. Хорошие варианты развлечения гостей:

  • Презентация со слайдами о каждом госте. Каждый хотел бы услышать приятное в свой адрес и получить немного внимания.
  • Открытый микрофон с пожеланиями виновнику торжества.
  • Интеллектуальная игра. Здорово поделиться на команды и провести Quiz, однако важно предусмотреть, чтобы ведущий знал, как это делается и был знаком с контентом.
  • Танцы. Без музыки не обходится ни одна вечеринка. Нужно заранее найти профессионального диджея, убедиться, что на площадке есть необходимое оборудование и составить плейлист. У диджеев разные вкусы, важно, чтобы они совпадали со вкусами гостей. К сожалению, ни один из приглашенных диджеев не вызвал восторженных отзывов моих гостей, поэтому не могу порекомендовать конкретных подрядчиков.
  • Караоке. Хороший формат для завершения вечеринки, когда остались самые стойкие.
  • Фотограф. Качественная фотосессия мероприятия понравится гостям и будет что выставить в Instagram.
  • Кикер, настольный теннис. Отличные развлечения, если имеются на объекте. Минусом может стать желание поиграть многих гостей, а играть могут только 4 человека.
  • Настольные игры, покер. По моему опыту, они не пользуются особой популярностью на вечеринках.
  • Кальян. Как я уже говорил ранее, качество подготовки выездных кальянов обычно низкое и не так много желающих подымить.

5. Прочие важные детали.

Если вы приглашаете гостей из разных компаний, шансы, что они запомнят имена друг друга в условиях громкой музыки стремятся к нулю. Хорошая идея – распечатать бейджи с именами гостей и раздавать их на входе. Еще одним интересным элементом могут быть контрольные браслеты; они создадут клубную атмосферу. Касательно подарков – большинство гостей посчитали нормальным денежный подарок с конкретным указанием бенчмарка, что облегчает их подготовку к мероприятию и максимизирует полезность для организатора.

Организация дискотеки отнимет у вас немало сил. Для начала нужно потратить время на бесконечные поиски звуковой аппаратуры, диджея или ведущего мероприятия, музыкального репертуара на вечер, и самое главное, на поиски тех, ради которых собирается действо – целевой аудитории вашего мероприятия.

Как организовать дискотеку

  • Как организовать дискотеку
  • Как сделать дискотеку
  • Как оформить дискотеку
  • Как провести свою дискотеку

Помещение. Рассмотрите сразу несколько вариантов помещений для проведения дискотеки, чтобы было из чего выбирать. Быстро найти подходящее место бывает сложно. Ведь помещение должно отвечать ряду требований: большая вместимость людей, возможность подключения звуковой аппаратуры, хорошая звуковая изоляция. Чаще всего выбирают актовые залы школы, рестораны или кафе, клубы. Можно провести дискотеку и в собственном гараже, но только если вечеринка рассчитана на пятерых человек.

Народ. Собрать людей на дискотеку не так-то просто, как кажется. Определите тематику вечера. Yапример, музыка 80-х гг ближе представителям зрелого возраста, а песни девяностых непременно вдохновят сегодняшних студентов или молодых выпускников. Напишите пригласительные билеты и раздайте их в местах массового скопления вашей целевой аудитории – возле институтов, деловых центров. А можно раздавать приглашения и недалеко от входа в ночной клуб.

В любом случае, главное для организации дискотеки – вера в успех ее проведения. Разнообразьте музыкальный вечер проведением игр, конкурсов со зрителями. Пригласите профессиональных танцовщиц, фокусников, певцов – словом тех, кто оставит яркое впечатление в душе у зрителя.

Дискотека

Во все века одни люди развлекаются, а другие зарабатывают на этом деньги. Организация заведений развлекательного типа это один из видов прибыльного бизнеса. Сюда можно отнести и организацию дискотек. При всей своей привлекательности организация дискотек бизнес довольно сложный. Поэтому относиться к нему нужно как к полномасштабному бизнес проекту. То есть провести мониторинг рынка на предмет спроса и предложения данного вида деятельности. Ну и соответственно составление подробного бизнес-плана. В общем, при решении вопроса о том, как открыть дискотеку, нужно обязательно пользоваться всем возможными информационными ресурсами.

Как организовать дискотеку?

Если вы задумались о том, как открыть дискотеку, то должны подумать и обо всех возможных трудностях. Организация дискотеки несет в себе определенный риск, поэтому при составлении бизнес-плана нужно учесть все факторы риска которые могут повлиять на развитие вашего бизнеса. Лучше всего воспользоваться опытом тех заведений, которые прошли начальную стадию развития. Развитие вашего бизнеса потребует капиталовложений и возможно немалых. Поэтому в своем бизнес-плане вы должны предусмотреть все до мелочей. Любая мелочь, не учтенная вами, может испортить репутацию заведения.

Этапы развития дискотеки

Дискотека

Музыкальное сопровождение должно соответствовать моде и вкусам современной молодежи. Профессиональный ди-джей сможет создать атмосферу веселья и непринужденности. На начальном этапе развития необходимо определить, во что вкладывать деньги в первую очередь, а что можно приобрести в процессе развития. Правильно составленный бизнес-план поможет скоординировать ваши действия, а проведенная рекламная компания поможет поднять ваш бизнес на должную высоту. И соответственно увеличит прибыль.

Не менее важным этапом развития бизнеса является месторасположение помещения. Чем ближе к центру города расположено ваше заведение, тем больше прибыли вы с него получите. С учетом того что диско-клуб затея довольно шумная и следует избегать подвалов и первых этажей жилых домов. Всегда найдется недовольный житель, который будет бегать по инстанциям и жаловаться. А постоянные проверки популярности не приносят. Поэтому предпочтение нужно отдавать нежилым зданиям.

К помещениям подобного рода предъявляется ряд требований:

  1. • Площадь танцзала должна быть не менее 250 кв.м.
  2. • Высота помещения 4м.

Следует учитывать, что покупка готового помещения, обходится гораздо дешевле, чем возведение нового здания. Поэтому при поиске помещения стоит рассматривать все варианты. Брошенные цеха, здания и так далее. Главное чтобы они соответствовали заданным параметрам. К тому же к зданию должен быть хороший подъезд и неподалеку должны располагаться остановка автобуса или станция метро. Люди должны без проблем добираться до вашего заведения. Теперь вы знаете немного о том, как открыть дискотеку, чтобы все получилось в вашу пользу.

Зеркальный шар

При умелом подходе и бесперебойном финансировании проекта в стадии развития, ваш бизнес довольно скоро начнет приносить довольно ощутимую прибыль. Главное не переставайте удивлять своих клиентов, например чаще устраивайте тематические вечера, в том числе дискотеку 80 х, 90 х.

Понравилась эта бизнес идея? - Хорошо, поделитесь ссылкой в соц. сетях, расскажите и друзьям - это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье - Как открыть дискотеку?, проголосуйте за лучшую бизнес идею - это анонимно и всем сразу видно.

Организация праздников в школе или летнем детском лагере усложняется в зависимости от возраста ее участников. Сценарий дискотеки для молодежи с конкурсами и развлечениями должен отвечать возрастным особенностям. Пубертатный возраст — сложный период. Подростки — уже не дети, однако, еще и не взрослые. Поэтому при разработке сценария праздника необходимо учитывать интересы молодежи.

Сценарий дискотеки для молодежи с конкурсами

Возможные варианты

Подростковая вечеринка должна отвечать запросам целевой аудитории. Поэтому при составлении сценария необходимо учесть интересы детей. Конкурсы на дискотеку должны включать в себя игровой элемент, который создаст на празднике особое настроение.

Обычная дискотека с танцами — скучное мероприятие, поэтому необходимо в программу включить конкурсы или игровые элементы. Так, чтобы молодежная тусовка заинтересовала школьников.

В настоящее время довольно популярна тематическая дискотека. Это своеобразная костюмированная вечеринка, где участникам предлагаются задания и конкурсы в рамках выбранной темы. Варианты для детей 12−16 лет:

Также стоит отметить тематические мероприятия, которые включены в программу общеобразовательных или культурных учреждений, например, осенний бал, новогодний праздник.

Важно помнить, что при составлении сценария обязательно учитывается возрастная категория участников. Тем более мероприятие намного веселее, если в него включены интересные и задорные конкурсы.

Игры и конкурсы для летнего лагеря

Подобные конкурсы рассчитаны на широкую аудиторию и большое количество человек. Упрощает задачу и проведение таких дискотек на открытом воздухе, что обеспечивает здоровый летный отдых подрастающего поколения. Это, как правило, подвижные групповые состязания в виде эстафет и заранее продуманных флешмобов. Итак, некоторые игры, которые могут пригодиться при составлении сценария развлекательной программы для подростков на открытой площадке:

Дети танцуют змейкой

Дети передают друг другу предметы

Каждая команда на суд зрителей предлагает свой флешмоб.

Такие конкурсы не только развлекут подростков, но и помогут им познакомиться между собой в летнем лагере или учреждениях культуры. Кстати, многие из этих состязаний можно использовать и в помещении.

Развлечения для старшеклассников в помещении

Многие мероприятия проводятся в помещении, например, в актовом зале, школьном кабинете. Здесь нет возможности проводить масштабные подвижные игры, поэтому конкурсы должны иметь локальный характер. Варианты:

Водят хороводы

Танец на газете.

Эти игры можно использовать и дома при проведении вечеринки в честь дня рождения. Простые и незатейливые соревнования помогут раскрепостить подростков.

Мероприятие актуально проводить в старшей школе. Возрастная категория 13−16 лет. В сценарий входят игры и конкурсы.

Организация и оформление помещения

Для проведения вечеринки потребуется помещение со сценой. Если такового нет в наличии, то создается свободное пространство для игр. На стене висит постер в виде большой звезды. В качестве оформления танцпола можно использовать зеркальный крутящийся шар, блестящие гирлянды.

Помещение со сценой для вечеринки

Ведущий, он же диджей мероприятия, стоит у пульта, который тоже будет целесообразно оформить в клубном стиле.

Для антуража можно предложить ребятам поставить штамп на запястье, как пропуск на дискотеку. Такой ход практикуется во многих взрослых клубах, поэтому подросткам это будет довольно интересно.

Ход мероприятия

На фоне музыки выходит диджей.

На фоне музыки выходит диджей.

(Под музыку идет представление каждого члена жюри. О каждом можно придумать короткое описание с юмором).

(Представляет участников конкурса).

(Звучит концертный номер).

(Звучат отрывки треков, конкурсанты должны угадать исполнителя и название песни).

(Звучит концертный номер).

Проходит конкурс с демонстрацией моделей одежды

Ведущий: А вот и наши стильные, модные и просто неотразимые участники.

(Проходит конкурс с демонстрацией моделей одежды, жюри оценивает каждого участника).

Ведущий: Предлагаю каждому из вас стать танцором диско, пока будущие звезды готовятся к следующему испытанию).

(Звучит трек, под который все танцуют, диджей на разогреве, подбадривает аудиторию).

Ведущий: Звезда танц пола должна уметь импровизировать. Ведь неизвестно, в какой ситуации придется оказаться в следующий момент. Дорогие гости, как вы уже поняли, следующий конкурс — импровизация.

(Участники танцуют под случайно выбранный трек).

Ведущий: Ну а мы продолжаем танцевать. Сегодня с вами диджей Олег. Вау!

(Звучит еще одна музыкальная композиция).

Вокальный конкурс

(Проходит конкурс, жюри оценивает).

Ведущий: Наша вечеринка набирает обороты. Танцуют все!

(Проводится артистический конкурс, где участники должны изобразить любую звезду шоу-бизнеса).

Дети танцуют

Ведущий: Друзья, вот, он этот момент. Для оглашения результатов на сцену приглашается жюри. Встречаем!

Дискотека продолжается, звучат музыкальные треки, ребята танцуют.

Использование тематических моментов и игр позволяет раскрепостить подростков. Примерный сценарий мероприятия поможет организаторам в создании вечеринки. Данную разработку можно взять за основу новогоднего или осеннего бала.

Читайте также: