Как описывается весенний сев что привлекает особенное внимание писателя кратко
Обновлено: 10.05.2024
сражение войск княжеств против ордынцев это происходила 8 сентября 1380 году на територии кулеково поля между рек дон, непрядва и красивая меча на территории, в настоящее время относяйщеся к кимовскому и куркинскому районам тульской области на площади около 10 км2.
том беринг был маленьким мальчиком, который оставался на попечении тетки корнелии и ее мужа карла. они не любили его и постоянно его запугивали. особенно гневом отца. мальчик часто думал о том, что же это такое. единственный человек, кто с ним играл и поддерживал его, был , родственник корнелии, оскар мунк. когда мальчик обратился к нему с вопросом, кто же такой "гнев отца", который должен приехать вместе с отцом, то он не понял всей серьезности вопроса и отшутился: "да, гнев твоего отца выглядит неважно. чудовище, каких мало. у него четыре руки и четыре ноги. здорово бегает! глаза косые. неприятная личность. жуткое существо." тем самым поселив еще большие сомнения в его душе.
для того, чтобы защититься от "гнева отца", он тайком проникает в кабинет дяди, чтобы украсть пистолет, но был пойман дядей. он объяснил дяде, зачем ему понадобились пистолеты, но тот вместо того чтобы все ему объяснить -закрыл его в кабинете, еще больше напугав "гневом".
том сбежал из комнаты через окно и в это же время вернулся его отец, с молодой женьщиной, которую представил ему как его будущую мать.
но тома продолжала беспокоить мысль о "гневе", он прокрался в комнату отца, чтобы посмотреть не там ли находится "гнев". вместо "гнева" он увидел на кровати заряженый револьвер.
взяв его, он подошел к сундуку, где по его мнению сидел "гнев", он открыл его и выстрелил в него.
в комнату вбежал отец, тетя идядя. он кинулся к отцу, крича, что убил его гнев.
До получения зёрнышка он был трудолюбивым.и из всех развлечений он смотрел что происходит за забором.курица была ему как родитель.после того как он спас курицу и попросил у короля зерно: он пришёл в школу с невыучеными уроками его спросили и из головы сами выходили слова. сначало ему показалось стыдно! но потом он привык и даже стал смеятся над другими когда они не выучат.но как_то раз он бегал по двору и выронил зерно пришёл в школу а уроки не выучены вышел и ничего незнает.король ему сказал не выдавать подземное царство но он выдал. и они переехали изза того что кним узнали проход их враги
Другие вопросы по Литературе
Написать сочинение миниатюру на тему "что лучше-жить 100 лет, не принося ни вреда, ни пользы, или жить, совершая ошибки и учась на них"
Допустим, число 45. если слева приписать 3, то получим 345, а это все равно, что прибавили 300. теперь решаем. пусть дано число х, прибавим к нему 300, получим 300+х=9х, 300 = 8х, х=300/8=37,5. но по условию число двузначное, значит, неверное условие. вот если вместо 9 подставить 13 (т.е. число увеличилось в 13 раз), то получим 300=12х, х=25.
Понятно
Кров положены я на трене на опендецыт я не буду играть в тт я не знаю я просто хотел с вами я не буду играть в игру и не знаю что ты не знаю я не буду
Похожие вопросы:
Цели: познакомить юных читателей с произведением, которое поможет понять участь обездоленных детей России XIX в., вынужденных ради куска хлеба заниматься непосильным трудом, рисковать жизнью.
Планируемые результаты изучения темы:
Предметные умения: знать содержание прочитанного произведения; уметь воспринимать и анализировать текст, определять жанр литературного произведения, формулировать идею, проблематику произведения, давать характеристику герою.
Метапредметные УУД (универсальные учебные действия):
Личностные: осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.
Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.
2. Работа по теме урока
Григорович Дмитрий Васильевич (1822 – 1899), прозаик, переводчик. Родился 19 марта (31 н. с.) в Симбирске в семье небогатого помещика. Рано остался без отца, воспитывался матерью, француженкой по происхождению, говорившей только по-французски, поэтому русскому языку учился у дворовых.
Образование получал в частных немецких и французских пансионах в Москве (1832 – 35).
В 1836 поступил в Петербургское Главное инженерное училище, где подружился с Ф. Достоевским. Карьера офицера его не привлекала, поэтому Григорович покидает училище
в 1840 и поступает в Академию художеств, но скоро оставляет и ее.
В 1842 определяется на службу в Дирекцию императорских театров, заводит круг знакомств среди литераторов. В 1845 сотрудничает с Н. Некрасовым в альманахе “Физиология Петербурга”, пишет очерк “Петербургские шарманщики”, отмеченный Белинским. В 1847 выходит повесть “Антон Горемыка”, принесшая Григоровичу настоящую литературную славу и единодушное одобрение читателей, писателей и критиков.
Далее следуют “Проселочные дороги” (1852), “Рыбаки” (1853), ставшие заметным явлением в литературной жизни того времени.
Следующие произведения Григоровича “Переселенцы” (1855) и “Пахарь” (1856) были встречены критически, поскольку от него ждали иного. В этот период шла острая борьба между сторонниками “чистого искусства” и революционными демократами, но Григорович стремился остаться от нее в стороне: “…Право, душу теснят статьи, исполненные ненависти… ” – писал он Некрасову.
В 1858 – 59 писатель принял приглашение Морского министерства совершить путешествие на военном корабле, о чем рассказал в путевых очерках “Корабль “Ретвизан”, в которых нашел место для описания архитектуры и искусства. Он был известен как знаток скульптуры и живописи и коллекционер.
С 1864 занял пост секретаря Общества поощрения художников, где проработал около двадцати лет, оставив литературное творчество.
В 1883 Григорович возобновляет литературную деятельность повестью “Гуттаперчевый мальчик”, названной критикой “маленьким шедевром”. В эти же годы выступает как переводчик (повесть П. Меримо “Этрусская ваза”).
В последние годы жизни работает над “Литературными воспоминаниями”, рисуя для будущих поколений портреты И. Тургенева, Л. Толстого и других. Умер Григорович 22 декабря 1899 (3 января 1900 н. с.) в Петербурге. Похоронен на Волковом кладбище.
Прежде ,чем мы приступим к анализу повести разберм понятие славянофилы.
(Славянофи́льство — литературно и религиозно-философское течение русской общественной и философской мысли[1], оформившееся в 30-х—40-х годах XIX века[2] и ориентированное на выявление самобытности России, её типовых отличий от Запада[3]. Представители ( т.е. славянофилы) выступали за развитие особого русского пути, отличного от западноевропейского[4]. Развиваясь по нему, по их мнению, Россия способна донести православную истину до впавших в ересь и атеизм европейских народов[5]. Славянофилы утверждали также о существовании особого типа культуры, возникшего на духовной почве православия, а также отвергали тезис представителей западничества о том, что Пётр I возвратил Россию в лоно европейских стран, и она должна пройти этот путь в политическом, экономическом и культурном развития)
Работа с текстом повести
От имени кого ведется повествование?
Приехав в поселок автор поселился в доме. Где находился этот дом и как автор его описывает?
Чем по мнению автора отличается город от деревни. Найдите в тексте и прочитайте.
Приезжая в поселок автор вместо старика-пахаря встречает его сына Савелия. Что случилось со старым пахарем ?
Как автор описывает Савелия?
Чем пахота была по мнению Анисимыча для пахаря.
Как относится Анисимыч к деньгам?
Почему народ обращается за советом к Анисимычу? Какие советы дает?
Каких примет придерживался Анисимыч?
Какое неожиданное событие произошло в жизни пахаря?
13.Как Анисимыч решил вопрос о рекрутстве своих сыновей?
14. Кто такой Карп ? Опишите его.
15.Как природа показана в день похорон старого – пахаря ?
16. Что по мнению автора заслуживает прочного воспоминания о человеке.
1).Что вы узнали о писателе?
2).Каким должен быть человек, чтобы заслужить всеобщее признание и уважение?
3).Можно ли сказать, что без любви к родному краю возможно создавать произведения о природе?
Читайте также: