Как описать рисунок на конкурс эколята дошколята в доу

Обновлено: 05.07.2024

В рамках конкурса участникам предлагалось на рисунке представить сказочных героев Эколят (Умницы, Шалуна, Тихони или Елочки), как друзей и защитников Природы. Показать заботу Эколят о природе, продемонстрировать, как Эколята приходят на помощь Природе в той или иной ситуации. А также в описании к рисунку пояснить смысл рисунка, объяснить, что ребенок хотел показать и рассказать посредством рисунка об Эколятах, как друзьях и защитниках Природы.

В конкурсе приняли участие 17 воспитанников разных возрастных групп. Все работы на отборочном этапе оценивались жюри конкурса, затем при подведении итогов конкурса были учтены результаты онлайн-голосования.

Победители конкурса (занявшие 1, 2, 3 места)

переходят во II (муниципальный) этап Конкурса.

Все участники будут награждены почетными Грамотами участия.

Поздравляем всех участников конкурса!

Благодарим родителей за подготовку и организацию детей для участия в конкурсе!

Результаты:

1 место – Артем С. (Старшая группа № 4)


На дворе осень, но уже совсем скоро ее сменит холодная зима. С наступлением холодов деревья сбросили свои листья, жучки уснули. С каждым днем птицам все сложнее становиться найти себе корм. Эколята решили помочь птицам. Шалун смастерил из старых досок кормушку. А Тихоня заготовил семечки, пшено и особое лакомство синиц – несоленое сало. Придя в лес, они повесили кормушку на березку. Теперь можно и понаблюдать за маленькими пернатыми друзьями.

Ребята, давайте тоже поможем птичкам перезимовать!

2 место – Андрей Д. (Средняя группа № 11)


Рано утром Шалун вышел из дома и отправился на прогулку в лес. Он зашел на цветочную полянку и не поверил своим глазам. Цветы склонились к самой траве, их лепестки были помяты и изорваны, а листья валялись на земле.

«Ну как можно, не беречь природу?! Что теперь есть маленьким пчелкам? Где жить бедным жучкам и гусеничкам? –подумал Шалун. И тут ему в голову пришла идея.

Он побужал домой и достал из шкафа горшки, мешочек земли и семена самых красивых цветов. Эколенок посадил несколько семечек, поливал их, ухаживал и относился с любовью.

Через неделю, когда появились первые росточки, он высадил их на поляне и продолжал о них заботиться. Уже совсем скоро вся поляна была усеяна яркими цветами, над ними кружили салунькие пчелки, а радостные дети любовались этой красотой.

3 место – Савелий Л. ( II младшая группа № 9)


На картине изображены сказочные герои леса Эколята: веселая, общительная Елочка и тихий, стеснительный Тихоня. Елочка и Тихоня ухаживают за деревьями в лесу, тем самым помогают сохранить природные богатства. Всем известно, что деревья очищают воздух. Цель этого рисунка показать насколько важно заботиться об окружающей среде и проявлять уважение ко всему живому. Мы должны стараться предвидеть последствия своего поведения по отношению к природе. Каждому из нас хочется ходить по чистому, ни кем не замусоренному лесу, видеть чистые реки и озера. Эколята охраняют и берегут природу, и показывают нам как это можем сделать и мы!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Как-то раз собрались Елочка, Шалун, Умничка и Тихоня погулять по лесу. Шли, шли и видят, что стволы деревьев исписаны, вокруг разбросан мусор и горит непотушенный костёр. Испугались они, стало им жалко природу. Ведь от такой беды все погибнет в лесу. Но, что делать, нужно помочь природе.

Принялись Эколята дружно за работу. Шалун потушил огонь. Умница собрала весь мусор. Тихоня вместе с Ёлочкой посадили новые деревья.

Вот так защитники природы спасли лес.

Краткое описание документа:

Как-то раз собрались Елочка, Шалун, Умничка и Тихоня погулять по лесу. Шли, шли и видят, что стволы деревьев исписаны, вокруг разбросан мусор и горит непотушенный костёр. Испугались они, стало им жалко природу. Ведь от такой беды все погибнет в лесу. Но, что делать, нужно помочь природе.

Принялись Эколята дружно за работу. Шалун потушил огонь. Умница собрала весь мусор. Тихоня вместе с Ёлочкой посадили новые деревья.

Вот так защитники природы спасли лес.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 742 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.12.2020 9694
  • DOCX 13.6 кбайт
  • 86 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Однажды друзья Эколята – Шалун, Умница, Тихоня и Елочка отправились в лес , посадить саженец дуба. Елочка очень любит ухаживать за деревьями и кустарниками. Она вырастила саженец из семечка-желудя.

Тихоня набрал полную лейку воды, для того чтобы полить дубовый росточек после посадки. Ведь все мы знаем , что для роста растения необходим полив. Шалун и Умница решили помочь друзьям выбрать место для посадки деревца.

Когда друзья Эколята пришли в лес, их там ожидала неприятность. Среди травы лежал мусор- упаковка из-под сока, пустая бутылка, салфетки. Умница не растерялась , у нее с собой было пустое ведерко и она сразу же принялась собирать мусор .

В это время Шалун увидел пустую кормушку для птиц. В своих кармашках он всегда носит зернышки, так как очень любит птиц и всегда заботится о них .Он насыпал полную кормушку зерен и сразу же прилетела птичка , чтобы полакомиться.

В этот день друзья Эколята сделали много добрых дел- Елочка и Тихоня посадили саженец дуба. Умница собрала весь мусор в лесу. Шалун накормил птиц.

Цель : Формирование знаний о правилах дорожного движения.

Образовательные: учить различать сигналы светофора и подчиняться им; различать и называть виды транспорта. учить различать проезжую часть дороги, тротуар;

Понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора;

Закрепить знания о дорожных знаках (пешеходный переход)

Развивающие: развивать интерес к машинам, правилам дорожного движения, знаниям о сигналах для машин и людей.

Воспитательные: Дать представление о том, как важно соблюдать правила дорожного движения. Закрепить знания о дорожном движении в целях сохранения жизни и здоровья (своего и окружающих); Воспитывать способность внимательно слушать взрослых и друг друга; Развивать культуру общения, обогащать словарь. Воспитывать осознанную позицию пешехода и безопасности дорожного движения.

Виды деятельности : коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная.

Предварительная работа : наблюдения за транспортом; беседа о городе, дидактические игры и сюжетно-ролевые игры (водитель и пешеходы) по ПДД. Разучивание стихов. Чтение произведений по теме ПДД.

Методы и приемы:

1. Словесный: рассказ воспитателя, вопросы к детям, беседа, пояснение, объяснение, указание.2. Практический: поисково-практические действия.3. Игровой: создание игровой ситуации, игры,

Дети сидят на стульчиках.

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и заносит в группу игрушку— Медведя.

— Кто же это к нам пришёл? (Ответы детей)

— Посмотрите, у Медвежонка поранена лапка. Как, вы, думаете, что с ним произошло? (Поранился, ударился, порезался и т.д.).

— Давайте спросим у мишки. .

Воспитатель: Мишка, что с тобой случилось?

Мишка: Когда я переходил дорогу, меня чуть-чуть не сбила Машина, она проехала по моей лапке.

Воспитатель: Мишка, разве ты не знаешь, как нужно правильно переходить дорогу? Ведь ты уже не маленький.

Мишка: Нееет, когда мы в школе повторяли правила поведения на дороге, я с ребятами играл на детской площадке, и прогулял занятие.

Воспитатель: (обращаясь к детям) Ребята, нужно что-то делать, как же Мишка, будет переходить дорогу если он не знает правила поведения на дороге? С ним же может случится беда… Нужно ему помочь… Как мы ему поможем? (Ответы детей)

Воспитатель: Мишка, присаживайся, а мы с ребятами покажем и расскажем тебе, где нужно переходить дорогу?

Воспитатель: Дорога нужна для машин?

Воспитатель: Правильно, по дороге едут машины. А скажите, можно ли играть на дороге и переходить ее в любом месте, где хочешь?

Воспитатель: Правильно. Давайте вспомним, как называют людей, идущих по улице?

Воспитатель: Молодцы! Скажите, а пешеходы должны соблюдать Правила дорожного движения?

Воспитатель: Конечно! И мы с вами эти правила учим. А переходить проезжую часть мы должны в специально отведенных местах и там, где установлен знак "Пешеходный переход". Он устанавливается в месте перехода проезжей части, рядом с разметкой пешеходного перехода, такая разметка называется "зебра".

Этот знак совсем не сложный,

Но зато такой надежный,

Помогает он в пути

Нам дорогу перейти.

Воспитатель: Так ка называется этот знак?

Дети: Этот знак называется "Пешеходный переход".

Воспитатель: Давайте еще раз повторим, как ходят пешеходы по тротуару?

Дети: Спокойным шагом, по тротуару, по правой стороне, чтобы не мешать другим пешеходам, которые идут навстречу.

Воспитатель: А как нам быть, если нам нужно перейти на другую сторону дороги?

Дети: Перейти дорогу по пешеходному переходу.

Воспитатель: Правильно. Дорогу надо переходить в специальном отведенном месте и только на зеленый сигнал светофора. Нужно сначала остановиться, посмотреть по сторонам, и только потом, убедившись, что опасности нет, можно переходить дорогу.

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что у зебры тоже полоски черная и белая.

Воспитатель: Да, это правильно! А вот я знаю, что Маша и Катя к нам в гости очень торопились и перебежали через дорогу в неположенном месте. Можно ли так делать?

Воспитатель: Запомни Мишка, и вы, ребята: ходить через дорогу не по пешеходному переходу опасно для жизни!

Игра проводится на макете улицы.

С помощью кукол дети по заданию педагога разыгрывают различные дорожные ситуации:

Едем, едем мы домой

На машине легковой.

(движения, имитирующие поворот руля)

Въехали на горку: хлоп!

(руки вверх, хлопок над головой)

Колесо спустилось: стоп.

(руки через стороны вниз, присесть)

Воспитатель: Молодцы! Давайте еще раз повторим Мишке где нужно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу.

Воспитатель: Мишка, надеюсь мы помогли тебе, и теперь ты будешь знать как правильно переходить дорогу?

Мишка: Да, спасибо вам ребята, а сейчас мне пора, мама волноваться будет. Я пойду, до новых встреч…До свидания! (уходит)

Дети: до свидания, Мишка!

Игра повторяется по желанию детей 2-3 раза.

Воспитатель задает детям вопросы на закрепление полученных знаний: Итак, дети можно ли играть на дороге? (Нет). Правильно молодцы, на дороге мы не можем играть так как это опасно для нашей жизни. А теперь скажите мне, где нужно переходить дорогу? (По пешеходному переходу). Совершенно верно, дорогу мы переходим только в специально отведенных местах для пешеходов. Можно ли перебегать дорогу в неположенном месте? (Нет). Молодцы, это опасно для нашей жизни и является нарушением правил дорожного движения. Теперь мы с ребятами уверены, что теперь Мишка не будет нарушать правила дорожного движения и будет грамотным пешеходом, как мы с ребятами. Спасибо, до свидания.



Подружиться с Природой, понять и полюбить её помогут весёлые сказочные герои “Эколята” – друзья и защитники Природы. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Конечно, как и все дети, они иногда любят пошалить.

Давайте познакомимся с ними поближе. Итак, самым озорным и шкодливым, без сомнения, является Шалун. Он любит веселые игры, которых знает великое множество. Он все время стремится узнать что-то новое и неизвестное, его жёлтая шапочка с торчащим дубовым листочком постоянно мелькает то тут, то там. К своей яркой шапочке Шалун подобрал синие башмачки, перчатки и шарфик.


Самая серьёзная, пожалуй, Умница в розовой шапочке, с двумя забавными косичками. Она носит зеленую юбочку, зеленый воротничок, желтые перчатки, темно-розовые башмачки. Умница много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что любит читать. Нет-нет, только не надо думать, что она всегда поступает правильно и знает ответы на все вопросы. Просто из всех малышей она самая старшая, и это всё объясняет.


Младшего брата-жёлудя, который носит оранжевую шапочку, темно-розовые ботинки, зеленые перчатки и такого же цвета воротничок из дубовых листьев, бордовый пояс, зовут Тихоней. Он и вправду довольно тихий и скромный, даже скорее стеснительный. Но это нисколько не мешает ему всячески поддерживать старшего брата – Шалуна – не только во всех его проказах, но и полезных делах. А ещё Тихоня очень любит цветы, поэтому перед домиком геройчиков он разбил чудесный цветник.


У малышей-желудей есть подруга – веселая и общительна Елочка. Она носит бордовую шапочку и такие же башмачки, желтые перчатки и маленькую брошку-шишечку на платье. Она часто заходит к малышам в гости, чтобы поиграть, поговорить о том, о сём.


Все вместе геройчики берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. Они помогут тебе ближе узнать Природу, подружиться с ней и полюбить её.

Читайте также: