Как оцениваете работу доу по данному вопросу ответ

Обновлено: 06.07.2024

Присоединяюсь к просьбе. Коллеги, кто какие локальные акты на сегодняшний день в этой связи сделал? Нам ещё и профиль не открыли, а врем идёт. Меня пугает мониторинг качеств групп, какие там вопросы, к чему готовиться, какие материалы подгружать нужно?

Присоединяюсь к просьбе. Коллеги, кто какие локальные акты на сегодняшний день в этой связи сделал? Нам ещё и профиль не открыли, а врем идёт. Меня пугает мониторинг качеств групп, какие там вопросы, к чему готовиться, какие материалы подгружать нужно?

Начала заполнять профиль ДОО . Могу в личку писать что делаю.

Начала заполнять профиль ДОО . Могу в личку писать что делаю.

Может нам модераторы смогут сделать отдельную тему, чтобы мы не грузили всех своими проблемами? У нас пока закрыли кабинет, т.к. мы региональная выборка. будет позже. Тоже "мыкаюсь" что и как заполнять

Может нам модераторы смогут сделать отдельную тему, чтобы мы не грузили всех своими проблемами? У нас пока закрыли кабинет, т.к. мы региональная выборка. будет позже. Тоже "мыкаюсь" что и как заполнять

Присоединяюсь к предложению. Заполняем профиль ДОО. Добрались до 7 шага. Дорогу осилит идущий!

Начала заполнять профиль ДОО . Могу в личку писать что делаю.

Сегодня заполнила профиль ДОО, так, как сама понимаю, как усвоила из вебинаров, а правильно или нет, Бог его знает. Девочки, поделитесь приказом о создании рабочей группы, кто как сделал? На вебинаре сказали, что в материалах есть образец, а я не нашла.

Отредактировано Брошь (2021-09-22 18:30:17)

Может нам модераторы смогут сделать отдельную тему, чтобы мы не грузили всех своими проблемами? У нас пока закрыли кабинет, т.к. мы региональная выборка. будет позже. Тоже "мыкаюсь" что и как заполнять

Поддерживаю предложение Светланы

Добрый вечер.Подскажите, пожалуйста. Заполняя профиль, п.6 не могу понять: чем отличаются Адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования - АООП ДО ДОО и Адаптированные образовательные программы дошкольного образования - АОП ДО?

Добрый вечер.Подскажите, пожалуйста. Заполняя профиль, п.6 не могу понять: чем отличаются Адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования - АООП ДО ДОО и Адаптированные образовательные программы дошкольного образования - АОП ДО?

По АООП ДО ДОО работает весь детский сад или вся группа детей (компенсирующие группы и детские сады), где дети со схожими особенностями развития (глухие и слабослышащие, слепые и слабовидящие, амблиопией, косоглазием, с нарушениями ОДА и др.
АОП ДО мы писали под конкретного ребёнка с ОВЗ он был один в группе общеразвивающей направленности. Т.е. все дети осваивали ООП ДО, а этот ребёнок АОП ДО. Коллеги, поправьте, если я ошибаюсь.

Отредактировано Брошь (2021-09-23 07:20:49)

В вебинаре лектор предостерёг от внесения в МКДО большого кол-ва программ, сказал прежде подумайте, т.к. все их вам нужно будет мониторить. А чем может отозваться внесение большого кол-ва социальных партнёров на этапе заполнения профиля ДОО? У нас школа, музей, библиотека, школа искусств, центр детского творчества и др.), или тоже внести по минимуму, чтобы не погрязнуть в описаниях этой работы. Кто проходил уже, какие ждут подводные камни?

По АООП ДО ДОО работает весь детский сад или вся группа детей (компенсирующие группы и детские сады), где дети со схожими особенностями развития (глухие и слабослышащие, слепые и слабовидящие, амблиопией, косоглазием, с нарушениями ОДА и др.
АОП ДО мы писали под конкретного ребёнка с ОВЗ он был один в группе общеразвивающей направленности. Т.е. все дети осваивали ООП ДО, а этот ребёнок АОП ДО.

Задание 2
1 из 1 балла (оценивается)
Чем определяется качество образовательной среды ДОО? Выберите все утверждения, соответствующие Концепции МКДО.
Качеством взаимодействия участников образовательного процесса.
Качеством реализуемого образовательного процесса.
Качеством контекста месторасположения ДОО.
Качеством образовательных условий.
Качеством условий воспитания ребенка в семье.

Задание 3
1 из 1 балла (оценивается)
С какой целью в рамках МКДО проводится процедура самооценивания педагогов ДОО? Выберите один вариант ответа.
Чтобы выявить и наградить лучших педагогов в ДОО.
Чтобы каждый педагог ДОО смог проанализировать свою работу, сопоставить ее с требованиями ФГОС ДО и разработать план своего профессионального развития.
Чтобы сравнить внешнюю оценку работы педагога и его собственную оценку и сделать вывод о том, насколько адекватно он себя оценивает и понизить квалификационную категорию в случае неадекватной самооценки.

Задание 4
0 из 1 балла (оценивается)
Сколько образовательных программ ДОО должно быть оценено в рамках процедуры оценки образовательных программ (один вариант ответа)?
Все образовательные программы, имеющиеся в ДОО.
Все образовательные программы, по которым в данный момент в ДОО проводится обучение, за исключением программ дополнительного образования.
Все образовательные программы, по которым в данный момент в ДОО проводится обучение, в том числе в рамках дополнительного образования. верно
Только основные образовательные программы ДОО.

Задание 5
1 из 1 балла (оценивается)
Какие этапы работы эксперта ДОО предусмотрены Концепцией МКДО (один вариант ответа)?
Дистанционный этап мониторинга.
Этап выездного экспертного мониторинга.
Оба вышеуказанных этапа мониторинга.
Ни одного из вышеуказанных этапов.

Задание 6
1 из 1 балла (оценивается)
Сколько областей качества дошкольного образования предусматривает Концепция МКДО 2020? Выберите один из возможных вариантов.
7 областей качества.
9 областей качества.
10 областей качества.
12 областей качества.

Задание 7
1 из 1 балла (оценивается)
Какие возможны варианты отметок индикаторов в шкалах МКДО (один вариант ответа)?
Да/нет, у некоторых индикаторов - Неприменимо (НП).
Да/нет/Неприменимо (НП) - для каждого индикатора.
Да/нет- для каждого индикатора.

Задание 8
1 из 1 балла (оценивается)
Какой из уровней качества Шкал МКДО отражает полное соответствие образовательной деятельности ДОО требованиям ФГОС ДО?
первый уровень;
пятый уровень;
третий уровень;
второй уровень.

Задание 9
1 из 1 балла (оценивается)
На каком этапе проведения МКДО производится организация и проведение внешнего экспертного мониторинга в ДОО?
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Этап 4

Задание 12
1 из 1 балла (оценивается)
Каким образом учитываются ответы Неприменимо (НП) при выставлении итогового балла по показателю (один вариант ответа)?
Ответу НП присваивается значение 0
Ответу НП присваивается значение 3 (базовый уровень).
Индикатор с ответом НП не участвует в выставлении итогового балла по показателю.

Задание 13
1 из 1 балла (оценивается)
Для чего в шкалах МКДО выделены линии индикаторов (один вариант ответа)?
Для реализации установленного в МКДО алгоритма расчета показателя. По каждой линии независимо выставляется итоговый балл, потом баллы по всем линиям показателя усредняются и определяется итоговый балл по показателю.
Для удобства работы в электронной системе. Индикаторы, размещенные на одной линии позволяют удержать их в поле зрения пользователя.
Для реализации задачи комплексной оценки качества дошкольного образования с использованием Инструментария МКДО. Индикаторы каждой линии соответствуют одному из компонентов комплекса (качеству нормативно-правовой базы, качеству образовательного процесса или предметно-пространственной среды и т.п.).

Задание 14
1 из 1 балла (оценивается)
Какая статья Закона об образовании РФ (№273-ФЗ) описывает компетенции образовательной организации?
Статья 64;
Статья 26;
Статья 2;
Статья 28.

Просим вас принять участие в опросе по выявлению состояния и развития детского сада. Анкета по вашему желанию может быть анонимной.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.

1. Как вы оцениваете работу детского сада?

качество обучения 1 2 3 4 5;

безопасность ребенка 1 2 3 4 5;

качество питания 1 2 3 4 5;

отношение педагогов к детям 1 2 3 4 5;

оформление интерьера 1 2 3 4 5.

2. Что вас больше всего привлекает в детском саду?

хорошая организация питания;

хорошая организация режима;

работа по укреплению здоровья детей;

хорошее состояние территории для прогулок;

хорошее отношение ребенка к воспитателю;

высокий уровень материально-технического оснащения;

хорошие отношения между детьми в группе;

высокий профессиональный уровень сотрудников;

расположение детского сада (неподалеку от дома, работы);

результативная работа по коррекции речи ребенка;

подготовка к школе;

психолого-педагогические консультации для родителей;

возможность участвовать в жизни детского сада;

3. Как чувствует себя ваш ребенок в группе детского сада?

4. Охотно ли ваш ребенок идет в детский сад?

5. Обращаетесь ли вы за советом к воспитателям группы по вопросам воспитания и обучения ребенка?

6. Какая форма работы с родителями вас устраивает?

общие родительские собрания;

групповые родительские собрания;

дни открытых дверей;

проведение совместных с детьми мероприятий, участие в праздниках, занятиях;

психологические и педагогические практикумы.

7. В какой форме вы бы хотели участвовать в работе учреждения?

состоять в родительском комитете;

выполнять посильные просьбы педагогов;

принимать участие в педагогическом процессе (участвовать в праздниках, занятиях для детей);

оказывать спонсорскую помощь;

8. Что бы вы хотели узнать о воспитании и развитии детей?

как воспитать здорового ребенка;

как подготовить ребенка к школе;

защита прав и достоинств маленького ребенка;

воспитываем в ребенке самостоятельность;

как развить творческие способности у детей;

как правильно общаться с детьми;

другое (напишите).

9. Степень вашей удовлетворенности:

от пребывания ребенка в детском саду

1 2 З 4 5 6 7 8 9 10;

от общения с персоналом ДОУ

1 2 З 4 5 6 7 8 9 10.

10. Что бы вы хотели изменить в жизни детского сада :

в воспитательном процессе ___

в образовательном процессе ___;

работе с родителями.

Благодарим за сотрудничество!

Фотоотчет об участие родителей в жизни детского сада

Фотоотчет об участие родителей в жизни детского сада Сумасшедший ритм современной жизни, а также непростая экономическая ситуация, сложившаяся в последние годы, заставляет многих родителей.

Анкета для воспитателей детского сада — это перечень связанных по содержанию вопросов, которые позволяют изучить образовательный процесс в учреждении, подвести итоги года и сформировать план на новый учебный период.

Зачем нужна анкета

Анкета для воспитателя ДОУ дает возможность решить разные задачи, стоящие перед учреждением. Они создают политику ДОУ в сфере образования детей, дают вектор к дальнейшему развитию, помогают провести мониторинг качества образовательных услуг, что дает возможность собрать нужные сведения, определить уровень квалификационных навыков преподавателя ДОУ, изучить степень эффективности применяемых методик и техник. С помощью процедуры анкетирования можно анализировать текущую деятельность детского сада и корректировать ее.

Назначение может быть разным:

Целью формирования может стать выявление степени эффективности деятельности учреждения. Анкета позволяет с высокой степенью объективности оценить уровень профессиональных умений и навыков, а также дает возможность оптимально построить процесс планирования деятельности ДОУ.

Как составить

Анкета формируется в соответствии с классической структурой, которая позволяет проходящим анкетирование понять задачи опроса и четко ответить на поставленные вопросы. ДОУ может применять собственные анкеты для воспитателей.

Структура включает разделы:

Раздел содержит сведения о ДОУ, обращение к воспитателям, разъяснение задач, которые запланировано решить в процессе анкетирования. Если требуется, можно уточнить, является ли опросник именным или анонимным.

Вводная часть поясняет алгоритм заполнения. Она может содержать вопросы, касающиеся паспортных данных сотрудника (возраст, пол, семейное положение и т. п.), и вопросы об имеющемся образовании, опыте, навыках.

Раздел состоит из списка вопросов, ответы на которые помогут исследовать интересующие вопросы.

Анкета формируется по формату от простого к сложному. В первую очередь формулируются простые нейтральные вопросы. Они дают возможность вовлечь воспитателя, стимулировать к дальнейшему раскрытию.

Далее вопросы расположены по усложняющейся схеме, требующей анализа.

Число анкетирований и их темы могут быть любыми, это определяет руководство учреждения. Анкета может быть:

Удовлетворены ли Вы:

  • Качеством образования и воспитания, которые получает Ваш ребенок.
  • Качеством организации учебно-воспитательного процесса.
  • Профессионализмом педагогического коллектива.
  • Степенью осуществления индивидуального подхода к Вашему ребенку.
  • Качеством использования современных методов и средств обучения.
  • Имеющейся материальной базой.
  • Качеством взаимоотношений воспитателя с детьми
  • Степенью соблюдения санитарно-гигиенических норм.
  • Степенью Вашей информированности о событиях, происходящих в саду, в группе и с Вашим ребенком.
  • Качеством дополнительного образования (секции, кружки).

Если нужна более детальная информация, то можно увеличить количество вопросов, некоторые из них разделить на 2-3 конкретных вопроса. В таком случае все вопросы рекомендуется сгруппировать по разделам.

Анализ анкетирования родителей по удовлетворенности деятельностью педагога группы №6

Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников работой педагога группы.

В анкетировании приняло участие 24 семей из 28, посещающих группу. Что составляет 86%.

Родителям была предложена анкета, состоящая из 11 вопросов. (Приложение № 1)

Результат анализа заполненных анкет показал следующее:

  1. Родители могут доверить педагогу личные проблемы, связанные с воспитанием своего ребенка — 92%.
  2. Родители уверены, что их детям нравится посещать группу, если работает этот педагог — 100%.
  3. Родители считают, что могут обратиться к педагогу за советом и помощью по воспитанию ребенка — 88%.
  4. Родители оценивают качество педагогического процесса на отлично100%;
  5. Обращаются за помощью именно к этому воспитателю — 90% .
  6. Считают, что воспитатель справедлив — 100%, строгая — 23%, демократичная -45 %.
  7. Родители считают, что воспитатель осуществляет индивидуальный подход к каждому ребенку — 100%.
  8. Родители считают, что воспитатель проявляет заботу и чуткость к детям — 100%.
  9. Считают, что воспитатель доброжелателен в отношении с родителями — 100%
  10. Родителей устраивает психологический климат в группе — 100%.
  11. Родителям нравится: консультации — 86% , собрания — 92%,папки-передвижки- 85%, досуги и праздники — 100 %, совместные проекты — 88 %.

Вывод: анализ результатов анкетирования позволил увидеть удовлетворенность родителей деятельностью воспитателя на 95%.

Родителей интересуют вопросы сохранения физического и психического здоровья ребенка. Родители готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса и активно участвуют в деятельности группы.

Воспитатель ____________ Еланцева Т.В.

Приложение №1

Анкета для родителей

  1. Можете ли Вы доверить педагогу личные проблемы, связанные с воспитанием Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

  1. С удовольствием ли Ваш ребенок идет в группу, если работает этот педагог?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

  1. Может ли педагог дать совет по воспитанию Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

4.Как Вы оцениваете качество педагогического процесса, предложенное этим воспитателем?

А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает

  1. Обращаетесь ли Вы за помощью именно к этому воспитателю?

А) всегда Б) иногда В) никогда

  1. Считаете ли Вы, что этот воспитатель

А) строгая Б) демократичная В) справедливая

  1. Как Вы думаете, осуществляет ли воспитатель индивидуальный подход к Вашему ребенку?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

  1. Проявляет ли воспитатель заботу и чуткость к детям?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

  1. Доброжелательна ли в отношениях с родителями?

А) нет Б) не всегда В) да, всегда Г) довольно часто

  1. Устраивает ли Вас психологический климат в группе?

А) устраивает Б) считаю, что есть проблемы

В) хочу перевести ребенка в другую группу, не устраивает

  1. Какие формы работы, проводимые воспитателем, Вам нравятся больше?

А) консультации Б) родительские собрания В) папки-передвижки

Г) досуги, праздники Д) проекты

Благодарим за участие в анкетировании!

Анкета

Отметьте, согласны ли вы с данными утверждениями.

  • Все педагоги детского сада компетентны и профессионально выполняют свою работу.
  • Все члены педагогического коллектива согласуют свои цели для полноценного и гармоничного воспитания личности ребенка.
  • Все воспитатели доброжелательны по отношению к детям и создают для них комфортные условия для обучения.
  • Вы имеете информацию о целях и задачах ДОУ в области обучения и воспитания Вашего ребенка?
  • Ребенок очень плодотворно проводит время в детском саду, принимает участие во всех мероприятиях, которые здесь проводятся.
  • В детском саду созданы все условия для удовлетворения познавательных и интеллектуальных запросов ребенка, развития его способностей.
  • Ребенок достигает успеха в определенных сферах деятельности и в этом заслуга его воспитателей.
  • Благодаря обучению в ДОУ ребенок имеет необходимые для его возраста знания и навыки.
  • Качество обеспечения игрушками, игровым оборудованием удовлетворительное.
  • Территория детского сада имеет привлекательный внешний вид, хорошо оборудованные места для прогулок и подвижных игр.
  • В детском саду созданы оптимальные условия для физического развития детей и укрепления их здоровья.
  • Качество обеспечения техническими средствами обучения удовлетворительное.
  • Качество обеспечения детской литературой, дидактическими пособиями и методическими материалами удовлетворительное.

В такой анкете предлагаются более разнообразные ответы на поставленные вопросы.

Удовлетворены ли Вы работой детского сада?

С каким настроением Ваш ребенок посещает детский сад?

  • идет с желанием;
  • по принуждению;
  • в основном с удовольствием;
  • в основном по принуждению.

Устраивает ли Вас деятельность педагогов?

  • да, полностью;
  • нет, только отдельных воспитателей;
  • нет.

Какие результаты посещения детьми ДОУ?

Удовлетворяет ли Вас материальная база ДОУ?

  • да;
  • нужно улучшить обеспечение техническими средствами;
  • нужно улучшить условия для занятий физкультурой;
  • нужно дополнительно приобрести игрушки;
  • нужно улучшить обеспечение дидактическими пособиями.

Что бы Вы хотели изменить в образовательном процессе ДОУ?

  • улучшить качество образовательно-воспитательного процесса;
  • улучшить отношение воспитателей к детям;
  • разнообразить работу с детьми, проводить больше мероприятий;
  • расширить перечень кружков;
  • больше узнавать о трудностях и успехах своего ребенка;
  • больше знать о деятельности ДОУ.

Какую информацию, связанную с обучением Вашего ребенка Вы хотели бы знать?

  • о его психологических особенностях в соответствии с возрастом;
  • о способах преодоления трудностей в обучении;
  • о проблемах адаптации;
  • об особенностях семейного воспитания.

Обязательно в конце каждого вопроса родителям дается возможность высказать свое мнение, отличное от имеющихся вариантов.

Анкеты для родителей

Для нас очень важно Ваше мнение. Спасибо.

АНКЕТА 1

«Удовлетворенность работой

Вопросы

развития воспитания вашего ребенка?

Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за участие в анкетировании!

АНКЕТА 2

1. КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ОСНАЩЕННОСТЬ ДЕТСКОГО САДА (ГРУППЫ)ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ (поставить галочку)

2. КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ УСЛОВИЯ, СОЗДАННЫЕ В ДОУ (группе) ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ (поставить галочку)

3. КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ (поставить галочку)

— о жизнедеятельности ребенка в группе

4.СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ НЕОБХОДИМЫМ ПРИБЕГАТЬ К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА КРОМЕ ДЕТСКОГО САДА?

Да ___ нет ___

5. каким образом вы получаетеинформацию о ЖИЗНИ РЕБЕНКА В ГРУППЕ И деятельности ДЕТСКОГО САДА?(Укажите все источники, которыми вы пользуетесь)

Узнаю на информационном стенде в группе………………… …….. 1

Узнаю на информационном стенде в детском саду………. …….. 2

Выхожу на сайт детского сада……………………………………. ……. 3

От других родителей группы……………………………………….. 4

Другое (укажите)________________________________________

6. ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЕТ:

6.1.КАЧЕСТВО ПИТАНИЯ

ДЕТЕЙ В ДОУ? (подчеркнуть ответ)

удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет (пояснить)

_____________________________________________________________________________________________

6.2. КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ДЕТЕЙ В ДОУ?(подчеркнуть ответ)

удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет (пояснить)

_____________________________________________________________________________________________

6.3.КАЧЕСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ вДОУ? (подчеркнуть ответ)

Удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет (пояснить)

_____________________________________________________________________________________________

6.4. КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИСМОТРА И УХОДА

ЗА ДЕТЬМИ В ДОУ? (подчеркнуть ответ)

удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет (пояснить)

6.5. РЕЖИМ РАБОТЫ

ДЕТСКОГО САДА? (подчеркнуть ответ)

Удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет (пояснить)

_____________________________________________________________________________________________

6.6. РАЗМЕР РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ

ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ДОУ? (подчеркнуть ответ)

Удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет (пояснить)

_____________________________________________________________________________________________

7. СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ ПОЛНОПРАВНЫМ УЧАСТНИКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ? (подчеркнуть)

Да частично нет затрудняюсь ответить

8. ВЫСКАЗЫВАЛИ ЛИ ВЫ В ДАННОМ ГОДУ какие-либо ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ) ПО ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА?

Воспитателям группы: Администрации ДОУ: в другие органы:

да нет да нет да нет

9. КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ВАШЕГО ДЕТСКОГО САДА ВЫ МОГЛИ БЫ ВЫСКАЗАТЬ?

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. ОБОБЩИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ О ДЕТСКОМ САДЕ, КОТОРЫЙ ПОСЕЩАЕТ ВАШ РЕБЕНОК:

ДОУ МЕНЯ УДОВЛЕТВОРЯЕТ:

(подчеркнуть ответ)

Полностью удовлетворяет частично не удовлетворяет

Укажите, пожалуйста, о СЕБЕ следующую информацию:

СКОЛЬКО ВАМ ПОЛНЫХ ЛЕТ? (обвести в кружок) До 25; 25-30; 31- 40; 41-50; старше 50.

ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ (обвести в кружок) среднее; ср./специальное; незак/высшее; высшее

УКАЖИТЕ ВОЗРАСТ ВАШЕГО РЕБЕНКА (обвести в кружок) 2 года , 3 года, 4 года, 5 лет, 6 лет, 7 лет

СКОЛЬКО ЛЕТ РЕБЕНОК ПОСЕЩАЕТ ДЕТСКИЙ САД? 1-й год, 2 года, 3 года, 4 года, 5 лет, 6 лет

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!

Анкета с открытыми вопросами

Родители не любят заполнять подобные анкеты, поскольку нужно составлять собственные высказывания на каждый вопрос. Многие переживают, что допустят в тексте какую-то ошибку или неправильно сформулируют свою мысль. Поэтому подобные анкеты можно использовать только с подготовленными к такому виду опроса родителями.

  1. Почему Вы отдаете предпочтение нашему детскому саду?
  2. Что Вы понимаете под качеством обучения?
  3. Как Вы представляете, какие образовательные цели ставятся перед ДОУ?
  4. Какое отношение воспитателя к Вашему ребенку?
  5. Как Вы оцениваете оформление помещений для занятий?
  6. Соответствует ли образовательный процесс в ДОУ современным требованиям?
  7. Удовлетворены ли Вы уровнем развития своего ребенка, который он получил в ДОУ?
  8. Как Вы считаете, в ДОУ дают достаточно знаний для поступления в школу?
  9. Что бы Вы хотели изменить в образовательном процессе в ДОУ?
  10. Что бы Вы хотели изменить в воспитательном процессе ДОУ?
  11. По каким вопросам образования и воспитания ребенка Вы бы хотели получить консультацию?
  12. Достаточно ли Вы информированы о деятельности ДОУ?

Достоинства этой анкеты в том, что полученные ответы будут искренними, покажут нестандартный взгляд на деятельность ДОУ.

Можно заменить или убрать некоторые из предложенных вопросов анкеты. Все зависит от имеющихся проблем в детском саду и преследуемых данным опросом целей.

Читайте также: