Как назвать презентацию про детский сад

Обновлено: 17.05.2024

Чтобы посмотреть содержание презентации нажмите на её эскиз. Чтобы бесплатно скачать презентацию по детскому саду нажмите на её название.

Презентации о детском саде

Презентации про детский сад

Детский садик

Детский сад. Ты знаешь, что такое детский сад? А твоя работа – учиться и узнавать новое. Жизнь в детском саду идёт по строгому расписанию – как у взрослых людей. Поэтому ты, как мама и папа, будешь вставать утром в одно и то же время, скорей всего – по звонку будильника. Когда ты придёшь в садик, тебе нужно будет переодеться и переобуться. Для вещей у тебя будет свой отдельный шкафчик. В садике утро начинается с зарядки. - Детский садик.ppt

Дитячий садок

Дитячий садок. Коли тобі виповниться 3 роки, ти будеш достатньо дорослим і самостійним, щоб почати ходити до дитячого садка. Ти знаєш, що таке дитячий садок? Це – можливість цілий день проводити з іншими дітками – разом гратися, гуляти, смачно їсти і навіть спати! Життя у дитячому садку триває за чітким розкладом, як у дорослих людей. Для речей ти матимеш свою окрему шафку. У садку ранок починається із зарядки. Діти разом із вихователем виконують фізичні вправи, щоб зробити тіло здоровим і сильним, а ще – зарядити себе гарним настроєм на цілий день. - Дитячий садок.ppt

Детский сад будущего

Адаптация в ДОУ

Адаптация ребенка к детскому саду. Адаптация – процесс вхождения и приспособления ребенка. Реакции организма ребенка. Этапы развития адаптации. Подготовительный к адаптации этап. Основной этап. Заключительный этап. Факторы, влияющие на адаптацию. Советы для родителей. Путь к успеху. - Адаптация в ДОУ.ppt

Прогулка в детском саду

Организация и проведение прогулки в детском саду. Цели и задачи прогулки в дошкольном учреждении. Проведение гигиенических процедур. Возвращение с прогулки. Порядок одевания детей. Требования к одежде детей. Шарф. Наблюдение. Последовательность структурных компонентов прогулки. Наблюдения. Организация двигательной активности. Самостоятельная двигательная активность. Организация индивидуальной работы. Трудовые поручения. Необходимый выносной материал. - Прогулка в детском саду.ppt

Детские площадки

Современный подход. Детская игровая площадка – зона с определёнными границами площади. Требования к площадкам. Обеспечение детских игровых площадок. Перечень документов при эксплуатации детской площадки. Горки. Конечный участок. Качели. Сидение на качели. Карусель. Безопасность при эксплуатации. Безопасная конструкция и дизайн. Углы и края любой доступной для детей части оборудования. Перила и ограждения. Ударосмягчающие покрытия. Оборудование не должно допускать застревание головы, шеи, частей тела. Перила оборудуют, начиная с первой ступеньки. Горки должны иметь бортики стартового участка. - Детские площадки.ppt

Детский сад и семья

Семейный детский сад

Группы в детском саду

Адаптация ребёнка в детском саду

Цветники

Дизайн детской

Архитектура детских садов

Архитектура детского сада. Мифы про детский сад. Хроника появления первых детских садов. 1913 год – в Москве открыты 100 детских садов. Иркутск, 1868 года, архитектор Г.В. Розен. Дом общества Сетельмент. А.У. Зеленко. Городской универсальный детский сад имени О.Н. Кельиной на Большой Царицынской (1910–1911). Архитекторы А.У. Зеленко, И.И. Кондаков. Эпоха массового создания детских садов в начале XX века. Формирование архитектуры детского сада. За разработку требований к архитектуре детского сада в Наркомпросе отвечал А.У. Зеленко. Детский сад 1930-х годов. Королёв. Самый знаменитый детский сад. - Архитектура детских садов.pptx

Занятия в детском саду

Солнышко

Приласкало солнышко Сразу всех ребят! Побежало солнышко Золотой дорожкой. И попало солнышко Прямо к нам в окошко. Солнышко. Мы работаем с детьми раннего возраста. Ольга Петровна Чахлова, воспитатель первой квалификационной категории. Нэля Владимировна Сафронова, воспитатель первой квалификационной категории. Екатерина Васильевна Козлова, младший воспитатель. В приемной детей встречает веселое солнышко, предлагая выбрать шкафчик с рисунком. В группе тоже много интересного. Книжный уголок. Цветовое решение интерьера влияет на настроение ребенка. Любопытные. … И эмоцмональные. Мы ждём вас, малыши! - Солнышко.ppsx

Сайт детского сада

Виртуальный детский сад. Тема. Предпосылки виртуального детского сада. Сегодня в стране нуждаются в детских садах 3 миллиона детей. Нехватка квалифицированных кадров. Новый законы, обязывающие учебные заведения создавать и вести сайты. Новые, отвечающие современным реалиям подходы. Пути решения. Все варианты требуют информационной поддержки. Конструктор сайтов. На кого рассчитан виртуальный детский сад. Конструктор паспорта. Расписание ребенка на каждый день. Статистика детских садов. Важное в законодательстве. Каждое учебное заведение обязано создать и вести официальный сайт. - Сайт детского сада.ppt

Мини-музей

Мини-музей в детском саду. Особенности: Актуальность. Расширяет кругозор Дает возможность обогатить знания дошкольников об окружающем мире. Цель. Задачи. Этапы проекта. Подготовительный этап Этап реализации проекта Обобщающий этап. Подготовительный этап. 4. Определить содержание экспозиции: Оборудование Материалы Предметы. Экскурсии. Обзорные Тематические Научно-просветительские. Этап реализации проекта. Обобщащий этап. Что было сделано? Что понравилось больше всего? (субъективный выбор) Что нового узнали? Что хотели бы еще узнать? С кем можем поделиться полученными знаниями? Принципы построения музейной экспозиции: - Мини-музей.ppt

Первое, что появляется в жизни ребенка - это семья. При общении с мамой и папой, бабушками и дедушками ребенок получает свои первые знания и опыт. На втором месте - детский сад. От того, в каких условиях будет развиваться ребенок, зависит его будущее.

Детский сад - это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый новый день не похож на предыдущий. Мы проводим здесь много времени и прикладываем все усилия для того, чтобы детки, приходя в детский сад, чувствовали себя как дома.

Каждый день в нашем детском саду происходит что-то новое, интересное, познавательное, веселое. Скучать не приходится никогда.

Многим родителям становится интересно, чем занимается их чадо на протяжении целого дня в детском саду.

Поэтому я и решила создать презентацию, в которой отображается наша жизнь.

Данная презентация была представлена родителям воспитанников на родительском собрании. Никто из присутствующих не остался равнодушен!

Прикреплённые файлы:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Наш любимый детский сад Муниципальное казенное дошкольное образовательное учр.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Наш любимый детский сад Муниципальное казенное дошкольное образовательное учр.

Актуальность. Детский сад – является маленькой родиной для ребенка. Это то ме.

Вид проекта: познавательно-творческий. Время реализации : краткосрочный. Воз.

Цель: расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственн.

Цель: расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственные отношения к труду работников детского сада. Задачи: Расширять представления о детском саде, профессиях, имеющих отношение к детскому саду. Поддерживать благоприятную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий. Упражнять детей в проявлении внимания к родным и близким, друзьям и сверстникам, ко всем тем, кто о них заботится.

Предполагаемый результат: Дети должны знать и называть название детского сада.

Предполагаемый результат: Дети должны знать и называть название детского сада, группы, помещений (группы и детского сада) и их назначение. Дети должны иметь посильные трудовые обязанности в детском саду, нести ответственность за их выполнение. Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада. Испытывать любовь и привязанность к детскому саду. Презентация проекта: фотоотчет; изготовление поздравительных открыток к дню дошкольного работника сотрудникам детского сада. .

Основные средства организации работы: Чтение художественной литературы о дет.

Подготовительный этап. Определение темы проекта; Формулировка цели и определе.

Подготовительный этап. Определение темы проекта; Формулировка цели и определение задач; Подбор материалов по теме проекта; Составление плана основного этапа проекта; Разработка конспектов деятельности; Пополнение группы новыми дидактическими играми и атрибутами к сюжетно-ролевым играм; Подбор и рассматривание иллюстраций по теме; Подбор литературного материала (стихи, загадки, рассказы); Оформление информационного материала для родителей и детей.

Практический этап. Познавательное развитие: « Экскурсия в медицинский кабинет.

Целевая прогулка по детскому саду.

Целевая прогулка по детскому саду.

 Целевая прогулка по детскому саду.

Целевая прогулка по детскому саду.

 Целевая прогулка по детскому саду ( в бухгалтерию и методический кабинет).

Целевая прогулка по детскому саду ( в бухгалтерию и методический кабинет).

Экскурсия в медицинский кабинет.

Экскурсия в медицинский кабинет.

 Целевая прогулка по территории детского сада (сад, огород, метеостанция).

Целевая прогулка по территории детского сада (сад, огород, метеостанция).


Презентации – это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ (например, Microsoft PowerPoint) и веб-сервисов (Google Презентации и др.). Большинство презентаций, используемых мною на занятии, направлены на иллюстрацию моих слов при объяснении нового материала, о ни меняют характер традиционного занятия, делают его более живым и интересным. Их применение способствует расширению общего кругозора воспитанников, обогащает их знания, способствует развитию различных сторон психической деятельности, внимания и памяти.

Для понимания содержания презентации детям необходимо приложить определённые усилия. Так, непроизвольное внимание переходит в произвольное, а интенсивность внимания оказывает влияние на процесс запоминания. Использование различных каналов поступления информации (слуховой и зрительный каналы, моторное восприятие) положительно влияет на прочность запечатления материала.

Данная картотека презентаций по лексическим темам может быть использована педагогом в ходе ООД.

ВложениеРазмер
Домашние птицы 2.34 МБ
Одежда, обувь, головные уборы 2.03 МБ
"Моя семья" с конспектом 1.21 МБ
"Веселые краски" изучение цвета 1.44 МБ
тренажер "Собери цветок по цвету" 746 КБ
Геометрические фигуры 2.3 МБ
домашние животные и их детеныши 922.58 КБ
Микробы и вирусы - ужасные вредилусы 1.47 МБ
Дикие животные 1.33 МБ
Птицы 1.18 МБ
Интерактивная игра "Собери фрукты в корзину" 1.47 МБ
Транспорт 1.67 МБ
ФЭМП "Большой, поменьше, маленький" 2.44 МБ
Осень 1.79 МБ
Зима 2.53 МБ
Весна 2.7 МБ
Лето 2.93 МБ
"Заюшкина избушка" 2.47 МБ
Опасные предметы 1.67 МБ
проект "Во саду ли, в огороде" 2.91 МБ
Животные Арктики 2.55 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

У домашних птиц… Тело покрыто перьями, Есть крылья, Есть клюв, Две лапы Они : бегают и немного летают, некоторые из них плавают (водоплавающие-утки, гуси)

Назови семью Курица Петух Цыпленок

Назови семью Утка Селезень Утенок

Назови семью Индюшка Индюк Индюшонок

Назови семью Гусыня Гусь Гусенок

Кто как голос подает

Какую пользу приносят человеку?

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Кто носит эту одежду? Школьники (ученики)

Кто носит эту одежду? Спортсмены

Кто носит эту одежду? Врачи

Кто носит эту одежду? Военные

? Платье Как избавиться от скуки? - Надоели джинсы, брюки! Веселее стать мне всё же Что поможет?

Штаны ? По дороге я шел, Две дороги нашел, По обеим пошел.

Сижу на голове верхом Не ведаю на ком. ? Шапка

Резиновые сапоги ? Отгадай загадку: кто мы? В ясный день сидим мы дома, Дождь идет – у нас работа: Топать – шлепать по болотам.

Две плетенки, две сестренки, Из овечьей пряжи тонкой, Как гулять - так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять. Варежки ?

Халат ? Ходит царь в своих палатах Не в кольчуге и не в ЛАТАХ, У него простой наряд: Тёплый бархатный. .

? Из каких материалов сделана одежда? Из войлока – Из ситца - Из резины - Из меха – Из кожи - Из шерсти – Из трикотажа - Из шёлка -

Предварительный просмотр:

НОД для детей младшей группы

-формировать представления детей о семье, ее членах,

-развивать у детей доброе, уважительное, внимательное отношение к родителям.

-учить правильно называть всех членов семьи.

-развивать представление о семье как о людях, которые, живут вместе и любят друг друга.

-воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.

-развивать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться и доставлять радость своими поступками и действиями.

-воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме.

1. Заучивание фамилии, имени, отчества родителей.

3. Чтение художественной литературы о семье, маме.

(Дети с воспитателем под музыку входят в зал и оказываются в лесу)

Воспитатель: ребята, посмотрите вокруг…. Мы с вами оказались в лесу. А кто здесь живет?

Дети: звери, птицы…

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько зверей живут в лесу! А давайте поиграем с ними!

Поиграть в одну игру.

Покажите мне, ребята,

Как в лесу живут зверята.

Как лисёнок просыпается,

Как бельчонок умывается,

Как зайчонок поскакал,

Как волчонок пробежал.

Как ежонок и ежиха

Только медвежонок спит,

Просыпаться не спешит.

Слайд 3 (раздается рычание медведя, после чего в зале появляется медвежонок и плачет)

-Мишутка, не переживай, мы поможем найти тебе твою семью. Правда, дети?

Дети: да. (садятся на стульчики)

-А у вас, ребята, есть семья? Расскажите мне о вашей семье, о том, как вы живете

( Воспитатель помогает детям составлять рассказ о семье, задавая наводящие вопросы. (В помощь детям слайды 4,5, 6, на которых изображена семья)

Ребята, я поняла, что вы много знаете о своей семье. Запомните! Мамы, папы, братья, сестры, дедушки, бабушки — это ваши родные, ваша семья.

Воспитатель: вот, Мишутка, детки и рассказали тебе о своей семье. Давай мы теперь поиграем с тобой!

В семье друг друга называют ласково, нежно, потому что друг друга любят. Как можно назвать ласково? (Воспитатель называет первое слово, дети продолжают)

Дочь – доченька, дочурка.

Сын — сынок, сыночек.

Папа — папочка, папенька.

Дед – дедушка, дедуля.

Мама — мамочка, мамуля.

Воспитатель: ребята, а кто в вашей семье больше всех занимается домашними делами?

-Что делает по дому мама?

-А что делает папа?

-Чем занимаются бабушка и дедушка?

-Какие заботы по дому есть у вас?

(Дети становятся в круг вокруг корзины. По очереди передают корзину, называя доброе дело: мою посуду, поливаю цветы, заправляю кровать…)

Воспитатель: ребята, Мишутка, совсем мы заигрались, а про твоих маму и папу забыли… они же волнуются и тоже тебя ищут. Мы поможем тебе сейчас их найти.

Три медведя шли домой.

Папа был большой – большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А малыш малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

Дзынь – дзынь – дзынь!

Дети имитируют ходьбу на месте.

Тянут руки вверх.

С погремушками ходил.

Изображают игру погремушками.

Воспитатель: давайте посмотрим, что получилось. ( Анализ работ)

Воспитатель: У нас у всех есть семья. У кого – то большая, у кого-то по меньше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы — самые счастливые дети на свете.

Сюрпризный момент: (Мишутка благодарит детей, угощает медом и прощается).

Читайте также: