Как нарисовать детский сад будущего

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект НОД по рисованию

создание интересных архитектурных сооружений: домов-символов, домов-образов; закрепление интереса к изобретательству;

• Познакомить детей с понятием архитектура;

• Формировать навыки изображения необычных построек.

• Развивать художественное воображение;

• Развивать творческие возможности;

• Развивать речевую деятельность.

• обеспечить личностное ориентирование в творческом процессе, поощрять оригинальные находки.

• воспитывать интерес к изобразительной деятельности;

• воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Мотивация: мы принимаем участие в создании проекта детского сада в будущем, самого красивого и необычного. Детские идеи будут

воплощены при создании макета.

Предварительная работа: чтение книги ―Незнайка в солнечном городе‖, конструирование из бросового материала и картона домов, замков

для ―сказочного города‖, занятия на тему ―Сад моей мечты‖, ―Волшебный замок‖, ―Теремок‖.

Материалы: полный набор изобразительного материала по выбору детей, техника выполнения свободная.

Содержание занятия:

Дети вместе с воспитателем вспоминают, как было интересно в солнечном городе. Какие удивительные дома увидел там Незнайка. А

давайте представим, что через много – много лет наш детский сад станет таким же необычным.

Какими вы представляете себе улицы нашего города, какие дома могут быть в будущем. Может быть, они будут похожи на знакомые

предметы ( гриб, елку, аквариум, настольную лампу), животных (лягушку, кота, черепаху, улитку). Может быть, они будут летающими,

плавающими, или передвигающимися на колесах. Дома-вертолеты, дома-батискафы, дома-яхты, дома-автобусы. Дома могут быть

небольшими для одной семьи. Можно, не выходя из дома, слетать в гости в другой город, к морю в выходные дни.

Физкультминутка:

Мы будем строить новый садик.

И всех друзей поселим в нѐм.

Кирпич берѐм рукой одной, раствор берѐм рукой второй.

И на кирпич раствор кладѐм большим широким мастерком.

Растѐт за этажом этаж.

Красивым будет садик наш.

Задание 1: Разбиться на 2 группы (на скорость, кто быстрее) построить из конструктора домик. У вас получились необычные здания.

Архитекторы придумывают постройки, делают чертежи, а строители по чертежам строят дома. Вот и мы с вами побыли в роли строителей.

Получили вы подарки-

Кирпичи, бруски и арки.

Улицу города вам построить надо,

Чтобы всем жилось отрадно.

Стройте быстро, стройте споро,

Без цемента и раствора,

Чтоб улица была красивой,

В архитекторе вся сила!

Воспитатель. Теперь предлагаю вам представить себя архитекторами, немного пофантазировать и воплотить свои прекрасные идеи на

Задание 2: Нарисовать детский сад будущего. Придумать способ передвижения, технические находки в конструкции дверей, окон,

балконов, крыш. Придумать название своему детскому саду и др.

Итог занятия: рисунки вывешиваются на стенде наше творчество. Каждый ребѐнок рассказывает, что он изобразил


Всё свое свободное время дошкольники проводят в детском саду. Там они играют, развиваются и растут. Но как сами дети видят свой детский сад? Узнать ответ на этот вопрос, можно попросив ребёнка изобразить свое видение на листке бумаги. Простые детские рисунки карандашом на тему мой любимый детский сад, и образцы для срисовки мы собрали для вас в одном месте.


Мой любимый детский сад.


Рисунок дошкольника.


Без фона. Для оформления.


Как нарисовать ребенку свой детский сад?


Детский сад глазами ребенка.


Цветными карандашами.


Дошколята на игровой площадке.


Пример детской работы о любимом садике.


Рисунок цветными красками.


Образец для срисовки для самых маленьких.


Работа Кривцовой Эвелины 5 лет.


С изображением дошкольников и мамы в детском саду.


В группе во время игры.


Детские рисунки.


Фото.


Моё солнышко.


С помощью взрослых.


Раскраска.


На фоне радуги.


Своими руками.


Малыши.


Картина прогулки в детском саду.

детский сад будущего Мы хотим чтоб детский сад Стал бы домом для ребят Чтоб они всегда могли Здесь смеяться от души.

Пускай цветут там яблони Сирень, цветы растут. В укромных уголках пускай Фонтаны дружно бьют.

Чтоб детки умными росли И в ногу шли со временем Компьютеров приобрести Количество немеренное

Ещё бы мини-зоопарк Создать на радость детям. Чтобы узнать они могли О всех зверях на свете.

Пони, феи и принцессы – Это все про детский сад, Чтобы радовались дети Каждый день и каждый час.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Эссе "КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО?"

Детский сад – это полянка, на которой растут и развиваются цветочки – наши дети! И я хотела бы, чтобы всё в детском саду было прекрасно и волшебно. И если немного пофантазировать, то.


Перспектива развития дошкольного образовательного учреждения.Детский сад будущего.

В статье описываются конечные результаты инновационной деятельности педагогического коллектива по развитию профессиональной компетенции с семьей.Определен алгоритм последующей поэтапной р.


Мой детский сад будущего

Слайд 1 – Мой детский сад будущегоСлайд 2 - В настоящее время дети мало общаются с природой. Большую часть времени они проводят в городе. От этого все новое и новое поколение людей рождают.

Презентация "Детский сад будущего"

Помечтаем мы сегодня, .


Презентация "Детский сад будущего" п.Залари МБДОУ детский сад "Улыбка"

Наше время — это время перемен и модернизаций в сфере дошкольного образования.Идеальный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического.


"Детский сад будущего"- территория информационных технологий.

В статье рассматриваются положительные и отрицательные моменты использования компьютерных технологий в детском саду.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание интересных архитектурных сооружений: домов-символов, домов-образов; закрепление интереса к изобретательству.

Конспект НОД по рисованию

создание интересных архитектурных сооружений: домов-символов, домов-образов; закрепление интереса к изобретательству;

• Познакомить детей с понятием архитектура;

• Формировать навыки изображения необычных построек.

• Развивать художественное воображение;

• Развивать творческие возможности;

• Развивать речевую деятельность.

• обеспечить личностное ориентирование в творческом процессе, поощрять оригинальные находки.

Воспитательные:

• воспитывать интерес к изобразительной деятельности;

• воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Мотивация: мы принимаем участие в создании проекта детского сада в будущем, самого красивого и необычного. Детские идеи будут

воплощены при создании макета.

Предварительная работа: чтение книги ―Незнайка в солнечном городе‖, конструирование из бросового материала и картона домов, замков

для ―сказочного города‖, занятия на тему ―Сад моей мечты‖, ―Волшебный замок‖, ―Теремок‖.

Материалы: полный набор изобразительного материала по выбору детей, техника выполнения свободная.

Дети вместе с воспитателем вспоминают, как было интересно в солнечном городе. Какие удивительные дома увидел там Незнайка. А

давайте представим, что через много – много лет наш детский сад станет таким же необычным.

Какими вы представляете себе улицы нашего города, какие дома могут быть в будущем. Может быть, они будут похожи на знакомые

предметы ( гриб, елку, аквариум, настольную лампу), животных (лягушку, кота, черепаху, улитку). Может быть, они будут летающими,

плавающими, или передвигающимися на колесах. Дома-вертолеты, дома-батискафы, дома-яхты, дома-автобусы. Дома могут быть

небольшими для одной семьи. Можно, не выходя из дома, слетать в гости в другой город, к морю в выходные дни.

Физкультминутка:

Мы будем строить новый садик.

И всех друзей поселим в нѐм.

Кирпич берѐм рукой одной, раствор берѐм рукой второй.

И на кирпич раствор кладѐм большим широким мастерком.

Растѐт за этажом этаж.

Красивым будет садик наш.

Задание 1: Разбиться на 2 группы (на скорость, кто быстрее) построить из конструктора домик. У вас получились необычные здания.

Архитекторы придумывают постройки, делают чертежи, а строители по чертежам строят дома. Вот и мы с вами побыли в роли строителей.

Получили вы подарки-

Кирпичи, бруски и арки.

Улицу города вам построить надо,

Чтобы всем жилось отрадно.

Стройте быстро, стройте споро,

Без цемента и раствора,

Чтоб улица была красивой,

В архитекторе вся сила!

Воспитатель. Теперь предлагаю вам представить себя архитекторами, немного пофантазировать и воплотить свои прекрасные идеи на

Задание 2: Нарисовать детский сад будущего. Придумать способ передвижения, технические находки в конструкции дверей, окон,

балконов, крыш. Придумать название своему детскому саду и др.

Итог занятия: рисунки вывешиваются на стенде наше творчество. Каждый ребѐнок рассказывает, что он изобразил.

Читайте также: