Как написать интервью про школу

Обновлено: 05.07.2024

Мы учимся в известной и престижной школе — 11-ом лицее. Но много ли мы знаем об учащихся нашей школы? Навряд ли. Наши познания ограничиваются небольшим кругом друзей-приятелей. Так давайте на примере моего одноклассника — Владислава Леликова узнаем, чем живёт ученик лицея.>

Леонид: Я хочу взять у тебя интервью, чтобы показать, какой ты разносторонний человек. Начнём, пожалуй. Как ты чувствуешь себя в роли школьника?

Владислав: Школа — самое светлое время(на мой взгляд), и мне нравится быть в роли школьника в жизни.

Леонид: Ты упредил мой следующий вопрос о ценности школы в твоей жизни. Кстати, ты же не с первого класса учишься в нашей школе? Помнишь ли ты свою прошлую школу? Как она называется?

Владислав: Я учился в Христианской школе-гимназии №1 на ул. Красноармейской 55. Сейчас, к сожалению, закрыта. Я учился в ней 4 класса и прекрасно её помню: уроки, связанные с религией и, в частности, Богом, изучение церковно-славянского языка, проведение утренних молитв, и так далее, и так далее.

Владислав:Как сказать. Пусть об этом судят другие, у кого есть возможности сравнивать школьные времена с другими, какими-то годами.

Леонид: Ладно, давай отойдём от школьной темы. Я слышал: ты ходишь в какой-то киноклуб? Чем ты там занимаешься?

Леонид: Интересное увлечение. Владислав, ты разносторонняя личность? Увлекаешься ли ты ещё чем-нибудь?

Владислав: Я люблю рисовать, играть на фортепиано или гитаре, писать стихи или прозу, составлять спектакли и многое другое. Однако особым, можно сказать, особняком в моей жизни стоит спорт. Конечно, я не болельщик и не фанат футбола, волейбола, баскетбола, но посмотреть, а иногда и поиграть немного, конечно можно. Занимаюсь дзюдо. Ещё могу сказать, что кроме английского изучаю немецкий и недавно начал изучать китайский.(традиционный)

Леонид: Это интересно. Касательно дзюдо — какой у тебя пояс? Вроде, давно ходишь?

Владислав: Синий пояс. Хожу около пяти лет.

Владислав: Я разбираюсь в политике.(наверное хорошо, особенно во внутренней политике).Я считаю, что народ российский поставили, прямо говоря, в тупик! У народа выбора практически нет!

Владислав: Я реакционер, социалист. Но социализм не в прямом смысле этого слова и не тот, который был в СССР.

Леонид: Допустим тебе 18 лет — за кого бы ты пошёл голосовать?Почему?Мне очень интересна твоя позиция.

Владислав: Всё зависит от кандидатов. Если в ближайшее время появится такой, скажем так универсальный человек нового поколения, то я пойду голосовать за него.

Леонид: Через 6 лет?

Леонид: Говоришь так, как будто всю жизнь был политиком. Не с политикой ли ты хочешь связать свою жизнь?

Владислав: Это очень заманчиво, но, скорее нет(хотя возможны варианты). Честно говоря, я ещё не совсем определился, с чем свяжу свою жизнь — ещё предстоит подумать.

Леонид: Ну что же, думай. Ладно, не буду больше отнимать у тебя время. Спасибо что ответил на мои вопросы, поверь, я лишний раз убедился в том, какая ты разносторонняя личность. Спасибо ещё раз. Пока.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Сочинение (Буслаев Никита 7б класс)

В те времена, когда моя мама по имени Татьяна, а по отчеству Вячеславовна, училась в школе, многое было по-другому. У всех была одинаковая форма. Девочки надевали коричневые шерстяные платья и сверху фартук - чёрный на каждый день и белый в праздник. В те времена ещё существовала пионерская организация. Малыши - из начальной школы носили значок с Лениным и назывались октябрятами. В средней школе, детей принимали в пионеры, им выдавали другой значок и повязывали алый галстук. В старших классах учеников принимали в комсомол.

В школах тогда была строгая дисциплина. И отличники всегда помогали тем, кто учился хуже, что бы общие оценки класса были хорошими. Классы даже соревновались, у кого оценки выше. Ещё каждый ученик должен был за что-то отвечать, чтоб развивать ответственность. Помимо старосты и заместителя старосты, были назначения: ответственный за медицину, ответственный за живой уголок, ответственный за стенгазету, ответственный за походы.

Директором нашей школы, раньше была Иванова Валентина Петровна Далее её сменила Трофимова Галина Евгеньевна. Классным руководителем моей мамы была Ларцева Анна Степановна,-преподаватель немецкого языка. После восьмого класса, её класс расформировали и новым классным руководителем стала Плеханова Наталья Николаевна,-преподаватель истории. Учителем математики была Шкерина Ольга Александровна. Учителем русского языка и литературы была Акщенцева Тамара Павловна. Эти учителя сопровождали мою маму и весь её класс до конца одиннадцатого класса. У мамы были в школе самые разные оценки, все, которые только существуют, но по словам мамы, она училась, весьма не, плохо, закончила девятый и одиннадцатый класс без двоек и троек, были в аттестате и дипломе только положительные оценки.

Алтухова Алёна Васильевна

Многие выпускники нашей школы, закончив различные институты, стали дипломированными специалистами, вернулись в район и успешно работают. Мне удалось побеседовать с одной из выпускниц нашей школы, которая на сегодняшний день имеет престижную профессию.

Андреева Ольга Владимировна, заведующая Домом культуры п. Беринговского.

-Ольга Владимировна, какой толчок дала вам школа при выборе вашей профессии и ваши пожелания школе в юбилейный праздник?

-Я в школе очень сильно любила алгебру и геометрию, сдавала экзамены в девятом и одиннадцатом классах, поэтому поступила на бухгалтера – экономиста, закончила с отличием. Ученикам хочется пожелать упорства, больше времени проводить за книгами, учителям – хороших учеников, а школа у нас замечательная, ей больше ничего и не нужно.

Мироненко Евгения Владимировна, библиотекарь Центра образования.

-Я вернулась в нашу школу, потому что здесь училась с первого класса, закончила одиннадцать классов, родное место, мне здесь нравится.

-Евгения Владимировна, ваши пожелания школе, учителям, ученикам?

-Хочется пожелать школе – процветания, ученикам – успехов в учебе, учителям – творческих успехов, благодарных хороших учеников.

Пономаренко Яна Александровна, заместитель директора Центра образования по административно-хозяйственной части.

-Я вернулась в нашу школу, потому что я здесь родилась, училась в нашей школе с первого по одиннадцатый класс, хорошо её окончила. По окончании обучения в центральных районах страны, вернулась назад и работаю в нашей школе.

-Яна Александровна, что вы пожелаете школе, учителям и ученикам?

- В юбилей школы хочется пожелать ей дальнейшего процветания, благополучия, чтобы детей в школе было больше и всего наилучшего.

Яковлев Геннадий Валерьевич, учитель информатики Центра образования.

- Дело в том, что я окончил нашу школу, и очень сильно полюбил Беринговский, тогда назывался поселок Нагорный. Когда я уехал учиться в город Новосибирск, на сердце у меня всегда была сильная тоска по своему краю. Впоследствии, когда возникла возможность вернуться, я ни на минуту не раздумывал.

-Геннадий Валерьевич, ваши пожелания школе, учителям, ученикам?

-Учителям хочется пожелать хороших учеников, ученикам - хороших преподавателей, школе – новое здание и процветания.

Ученики нашей школы, безусловно, в первую очередь вспоминают своих учителей. В ходе подготовки к интервью, я узнала, что в нашей школе в 80-е годы работало немало замечательных учителей и воспитателей. Среди них были Г.М. Евсеенко, Г.В. Давыденко, В.Н. Шмакова, М.С. Сальский, А.Д. Сисикина, З.А. Бойко. Бывшие выпускники возвращались в свои школы уже как учителя: В.И. Маркина, С.Г. Скороходова, Р.А. Охнин, Л.Ф. Кривец, Н.В.Орыщак. Я встретилась с двумя старейшими работниками нашей школы и задала интересующие меня вопросы.

Давиденко Галина Васильевна, работает на вахте Центра образования, до пенсии работала учителем начальных классов.

-Галина Васильевна, какие у вас воспоминания о нашей школе и ваши пожелания школе, учителям, ученикам?

-Воспоминания самые лучшие, потому что вся молодость здесь прошла, поэтому самое хорошее, что было в молодости, значит было в нашей школе. Желаю всем удачи, радости, хорошего настроения, хорошей учебы, хороших учеников, хороших учителей.

Аржанова Наталья Александровна, учитель начальных классов Центра образования.

-Наталья Александровна, ваши воспоминания о школе, что привлекает вас в нашей школе? И ваши пожелания школе, учителям, ученикам?

-В августе будет 40 лет, как я здесь работаю. У меня любимая работа, ученики, которых я люблю. Меня всегда тянет в школу на работу. Пусть школа всегда процветает, пусть она развивается, становится современной, чтобы ученики у нее были способные, активные, жизнерадостные. Учителям и ученикам – счастья, здоровья, успехов в личной жизни.

В преддверии юбилея школы, мне было интересно, какие пожелания школе у моих одноклассников.

-Я хочу пожелать школе счастья, чтобы она никогда не разваливалась, чтобы в ней учились только отличники и они никогда не болели. Я очень люблю школу и поздравляю её с юбилеем!

-Добра, счастья и здоровья. Ученикам, чтобы они хорошо учились, а учителям, чтобы они не срывались на учеников и не тратили на них свои нервы, а школе процветания!

-Я хочу пожелать нашей школе, чтобы она становилась больше и расцветала. Учителям желаю никогда не унывать, чтобы их все ученики любили, а ученикам, чтобы они учились на одни пятёрки и хорошо себя вели!

-Желаю, чтобы в школе дети учились только на пятёрки, чтобы школа стояла долгое время, чтоб она была очень красивой!

Я думаю, что в каждой школе самый главный, самый важный человек – это директор. Мне повезло, несмотря на занятость, Анна Александровна Мырзынку с любезностью согласилась ответить на мои вопросы.

-Анна, Александровна, чем живет школа сейчас?

-Анна Александровна, что ожидает школу в будущем?

В завершении мне хотелось бы сказать, что во время работы над интервью, я узнала историю школу, познакомилась с различными людьми, которые в разное время учились и окончили нашу школу, кроме этого много интересного, важного и познавательного открыла для себя. Тема юбилея школы вдохновила меня взять в руки карандаши и нарисовать школу сейчас и через несколько лет. Также в преддверии юбилея школы наш класс готовится к участию в конкурсе рисунков и чтецов. Можно сказать, подготовка к юбилею школы идет полным ходом. От себя лично хотелось бы пожелать школе дальнейшего процветания и развития, учителям и ученикам – здоровья, взаимопонимания и успехов в образовательном процессе!

Вопросы для учителей на день учителя

Быть учителем — одна из самых благородных профессий. Чтобы больше узнать о людях этой профессии мы подготовили вопросы для учителей на день учителя. Многие из вопросов довольно-таки непростые, даже каверзные, с подвохом, тогда как другие — шуточные, веселые. Они отлично подойдут для школьного интервью, которое можно провести с преподавателями.

Посмотрите данный список, чтобы подобрать себе те вопросы какие можно задать вашему учителю. Вам понравится то, как преподаватели вашей школы отвечают на школьные вопросы.

Вопросы для учителей на день учителя

  1. Правда, что сегодня дети отучились писать грамотно?
  2. Как вы справляетесь со своими неприязнями и симпатиями в классе?
  3. Чем на самом деле учителя занимаются в учительской?
  4. Как вести себя молодому преподавателю, если ему признается в любви ученик/ученица старших классов?
  5. Что вам хотелось бы изменить в методах преподавания или подходе к школьному обучению?
  6. Легко ли быть преподавателем? Какие трудности этой профессии труднее всего перенести?
  7. Что побудило вас стать на преподавательскую стезю?
  8. У вас был момент, когда вам хотелось бросить свою работу?
  9. Что вам больше всего нравится в школьном обучении, и чего больше всего ненавидите?
  10. Если бы снова пришлось выбирать новую профессию, согласились бы стать учителем?
  11. Какой самый глупый или странный вопрос, вам задал студент/ученик?
  12. Что хуже всего в нынешней системе образования?
  13. Какой исторический персонаж был бы самым скучным при встрече в реальной жизни?
  14. Когда вам пришла мысль стать учителем?
  15. Вы поддерживаете отношения со своими школьными или университетскими друзьями? (Советуем прочитать интересные и смешные вопросы для друзей , которые помогают еще больше ценить дружбу).
  16. Кто из преподавателей повлиял на всю вашу будущую жизнь?
  17. Какие ключевые факторы (особенности) помогли вам стать хорошим педагогом?
  18. Что вам известно о ваших учениках?
  19. Каков самый важный совет хочется дать родителям ребенка начальной школы?
  20. Если бы у вас была возможность получить что-то от министра образования, что бы это было?
  21. У педагогов есть другие праздники, кроме школьных каникул?
  22. Что вам больше всего нравится в начале учебного года? (Прочитайте красивые поздравления с началом учебного года ученикам от учителя).
  23. Если бы вам пришлось стать учеником нашей школы, кто был бы вашим любимым учителем?
  24. Есть ли что-то, чему вам хотелось бы научить учащихся, но вы не можете этого сделать?
  25. Какая самая курьезная, позорная вещь, произошла с вами во время уроков?
  26. Считаете ли вы, что ваша профессия влияет на воспитание собственных детей?
  27. Что самое трудное в профессии учителя?
  28. Как лучше всего помочь отстающим ученикам?
  29. Что самое худшее было у вас при работе с родителями учеников?
  30. Каковы признаки того, что ученики вами манипулируют?
  31. О какой совершенной вами учебной ошибке вам пришлось больше всего сожалеть?
  32. У вас есть школьные любимчики?
  33. Ради мести можете занизить оценку ученику на экзаменах?
  34. Кто является самым популярным героем нашей школы?
  35. У вас есть любимая цитата или афоризм об учителях , который вас мотивирует?

Смешные вопросы для учителей на день учителя

Шуточные вопросы для учителей

Каверзные вопросы для учителей

Вам хочется взять интервью у учителя, но при этом не хочется задавать ему стандартные обычные вопросы? Тогда эти вопросы учителю с подвохом — это то, что вам отлично подойдет.

kaverznyye voprosy dlya uchiteley

  1. Как выглядит идеальная вечеринка учителей на день учителя?
  2. По какому предмету вам больше всего поставили двоек во время вашей учебы в школе или колледже?
  3. Перемена существует для учителя или ученика?
  4. Какие оправдания вы говорили, когда опаздывали на уроки?
  5. Вам приходилось списывать в школе, пользовались шпаргалками на экзаменах?
  6. Учитель подает пример ученикам, если он опаздывает на уроки, значит это можно и учащимся?
  7. Если ученик не будет читать книги, может ли он стать президентом? (А вы знаете, кто из президентов больше всего читал книг? Можете узнать об этом, прочитав интересные и любопытные факты о книгах и писателях ).
  8. Какое ваше любимое блюдо из школьной столовой?
  9. Хотите преподавать в школе до 100 лет?
  10. Какой урок был для вас самым худшим?
  11. Вам хотелось когда-нибудь ударить ученика? Из-за чего это было?
  12. Влюблялись когда-то в учеников?
  13. Преподаватели принимают наркотики для самоуспокоения?
  14. Учитель учится чему-то от своих учеников? А чему научились вы?
  15. Что бы вы сами согласились сдавать: ЕГЭ или выпускные экзамены? (Чтобы ободрить учеников с окончанием школы, прочитайте трогательные цитаты для выпускников со словами напутствия).
  16. Вам известно, что в Японии преподавателям не нужно почитать императора? Но мы не в Японии это плохо или хорошо?
  17. Это правда, что единственный способ добиться успеха в жизни — быть кретином?
  18. Будучи учеником, когда-нибудь недолюбливали кого-то из своих преподавателей? Почему?
  19. Если вы умнее меня, это сделает меня мудрее вас?
  20. Вы сильно переживаете за наши экзаменационные отметки, а каковы были ваши оценки на экзаменах?
  21. Какими были ваши первые университетские дни учебы: полностью заняли свое время учебой, вам было скучно или было желание прогуливать занятия?
  22. Какие смешные, забавные прозвища учителям вы давали, когда были учеником?
  23. Подшучивали или тролили над учителями?
  24. На уроках, какого учителя из вашей школы вам хотелось бы быть учеником? Почему?
  25. Что бы вам хотелось изменить в своем поведении, вернувшись снова за школьную парту?
  26. Почему сегодня преподают предметы, которые в жизни просто бесполезны?
  27. Почему ученики должны идти на компромисс со своим здоровьем, выполняя множество домашних заданий, вместо полноценного отдыха?
  28. Всегда понимаете учеников, которые по-настоящему чувствуют себя плохо?

Странные вопросы

Вопросы для интервью с учителем

Как и все интервью в области образования, интервью с учителями также имеет конкретные вопросы. Они ориентированы на знание методологии работы, чувство призвания, способность управлять дисциплиной учащихся. Перед вами список распространенных вопросов в этом формате интервью:

voprosy dlya interv

  1. Какое образование вы считаете наилучшим и самым главным в жизни?
  2. Почему вы хотите продолжать работать в сфере образования?
  3. Как планируете проводить свои курсы, занятия, уроки?
  4. Каждый ли учитель должен быть психологом, чтобы стать успешным в преподавании предмета?
  5. Как относитесь к школьной дисциплине?
  6. Каково ваше отношение к современному образованию?
  7. Что думаете о педагогике?
  8. Как часто вы рассуждаете с учениками на философские вопросы и нужно ли их поднимать на уроках?
  9. Вы считаете себя рискованным?
  10. Считаете себя позитивным преподавателем?
  11. Что станете делать, если ученик, студент назовет вас плохим учителем?
  12. Если бы вы были директором школы, какие цели поставили бы на следующий учебный год?
  13. Какую последнюю книгу вам удалось полностью прочитать?
  14. В какое десятилетие вам хотелось бы стать преподавателем? Почему?
  15. Как бы вы мотивировали учащихся читать?

Вопросы для учителей на день учителя о жизни за пределами школы

  1. Каков один из ваших скрытых талантов?
  2. Чему ученики могут удивиться, увидев вас за дверями школы?
  3. Как вы мечтаете провести отпуск после учебного года?
  4. Как вам удается проводить свои летние каникулы?
  5. Какие книги вам хотелось бы иметь на необитаемом острове?
  6. Каким будет ваш последний урок?

Вопросы о школе

  1. Каковы традиции или суеверия есть у преподавателей? Сами их придерживаетесь?
  2. Какой учебный день для преподавателя считается хорошим, удачным?
  3. Какое достижение учеников в этом году наполняет или наполнит вас гордостью?
  4. Как вам удается сохранять выдержку и терпение? [вопрос особенно актуален для опытных педагогов]
  5. Что вас вдохновляет?
  6. Какие технологии делают обучение более простым или наоборот сложным?
  7. Что самое лучшее / худшее в том, чтобы быть преподавателем?

Вопросы об учениках

voprosy dlya uchiteley

Заключение

Если видите подвох, используйте его. Это будет интересно и весело. Не бойтесь немного отклониться от темы разговора, когда появляется такая возможность. При этом помните, что эти вопросы для учителей на день учителя являются отличным началом того, чтобы больше узнать о своих преподавателях, понять трудности или наоборот привлекательные стороны этой профессии.

Читайте также: