Как хорошо в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Программное содержание. Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках,о правах и обязанностях детей,посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

-Совсем недавно вы,ребята,рассказывали о своих семьях,где вам хорошо и где вас очень любят.

- А вы знаете, что у всех у вас есть еще одна семья, где вас тоже любят, всегда рады встрече с вами, проводят интересные занятия, читают, помогают стать сильными и здоровыми?

-Что же это за вторая семья? Кто догадался (Это детский сад)

-Как вы думаете, о чем пойдет наш разговор сегодня?

(Ребята рассказывают стихотворения)

1. Любим все мы детский сад

В нём полным -полно ребят,

Жаль,что всех не сосчитать.

Может сто их,может двести,

Хорошо,как мы вместе.

2. Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку вместе ходят.

Детский сад- второй наш дом.

Как тепло и,уютно в нём!

Вы его любите,дети,

Самый добрый дом на свете!

-А вы любите свой детский сад? Любите приходить сюда? Расскажите, зачем вы приходите в детский сад?

- Мы уже выяснили, что всем вам нужен детский сад. А кому еще кроме детей нужен детский сад?

Объясните, почему детский сад нужен родителям? Сотрудникам детского сада?

Рефлексивная точка. О чем мы сейчас беседовали? (значок – д/с)

Если человек идет в первый раз в детский сад и не знает, где он находится, что он должен знать, чтобы отыскать наш детский сад? (Название детского сада и его адрес,где он находится). А вы это знаете?

-Наш детский сад называется "Ляйсан" и находится он в здании школы.

-Хорошо ли вы знаете свой детский сад? Знаете ли назначение различных помещений детского сада? Людей, работающих в нем? Сейчас мы это проверим.

1. Загадки о сотрудниках д/ с:

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит? (заведующий)

Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Самый главный увлекатель

Это (наш воспитатель).

Кто нам звуки исправляет

С речью мы не знаем бед,

постарался (воспитатель).

Кто у нас все песни знает,

музыку кто понимает?

видит кто у нас талант?

ну конечно (воспитатель)

Кто все сказки, и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет?

Кого мы слушаем внимательно

Это наша (воспитатель)

Кто заботливей мамаши

Наших деток бережет?

Им кладёт в тарелки каши,

В чашки сладкий льёт компот?

Кто, спины не разгибая,

Моет пол и пыль гоняет?

Если в группу вы зайдёте,

На вопрос ответ найдё те:

Всю заботу и вниманье

Дарит детям наша (няня!

Итог Люди каких профессий еще работают в детском саду?

-Но, ведь детский сад-это не только "дом",но и взрослые,которые заботятся о вас,чтобы вам здесь было хорошо,весело.

-Скажите,пожалуйста нашим гостям,кто с вами каждый день гуляет,читает вам сказки (воспитатель)

-Кто главный помощник воспитателя (няня)

-Как она помогает (Приносит еду,помогает одеваться и т. д.)

-А как зовут вашу няню?

-А кто готовит вам еду (повар)

-Вы,ребятки уже устали. Вас так много в детском саду. Давайте,что бы гости познакомились с вами предлагаю сыграть с вами в игру.

(Дети встают в круг,в руках у воспитателя Сова. Передавая её вправо,дети по очереди называют своё имя ласково "Алиночка",Айназик".)

-Ребята,Совушка принесла вам коробку с подарками. Посмотрим коробку?

-Эта коробка необычная. В ней лежат предметы, которые так нужны в садике. Теперь нам нужна ваша помощь,чтобы разобраться,кому же какой предмет необходим для работы.

-Вы нам поможете,ребята (Да)

(Дети с закрытыми глазами вытаскивают предметы из коробки,называют их,объясняют их назначение,кладут тому кому нужен предмет).

(Показ слайдов).

А хотите на минутку заглянуть в прошлое?

Ребята, которых вы видите на фотографиях, выросли и стали мамами, папами, бабушками и дедушками. Скажу вам по секрету, что мама Данияра (когда была маленькой девочкой,ходила к нам в садик,а бабушка работала в этом же садике воспитателем.

Закройте глаза и послушайте музыку.

-Ребята,а какие можете назвать права (на игру, на прогулку,на заботу,и т. д.) и обязанности (содержать своё тело и одежду в чистоте,соблюдать правила гигиены,поддерживать порядок,не обижать других,оказывать элементарную помощь взрослым и детям) детей в детском саду.

-Перечислите пожалуйста,ребята,чем старшие могут помощь малышам,что для них можете сделать.

Молодцы, ребята, вы очень хорошо знаете свой детский сад, любите его и, надеюсь, запомните его на всю жизнь,ведь здесь проходят самые замечательные годы-годы детства. А хотелось бы вам,чтобы детский сад наш стал ещё лучше? Представьте,что у вас есть все возможности,что вам захочется-всё сбудется. Закройте глаза,расслабьтесь,помечтайте и расскажите о том,что бы вы сделали,чтобы наш детский сад стал ещё лучше.

Звучит тихая музыка. Дети рассказывают о своих мечтах.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе

Программное содержание: уточнить представления детей о детском саде: назначение детского сада, расположение кабинетов, обязанности работников. Продолжать развивать грамматически правильную диалогическую речь. Упражнять в словообразовании, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы. Воспитывать уважение к труду работников детского сада.

Х О Д Н О Д.

Педагог: Ребята каждое утро вы приходите в детский сад. А что же такое детский сад?

Дети: Детский сад - это дом, где много детей. Туда дети приходят играть, рисовать , танцевать, жить дружной семьей.

Педагог: Что такое детский сад ?

Это дом для всех ребят!

Это радость, это смех,

Это сто друзей на всех

С ароматом джемом булки

Это ласка и забота

В детский сад бежим с охотой

Здесь поем мы и смеемся

Вместе дружим и растем

Детский сад похож на солнце

Согревает нас теплом

Педагог: Все дети ходят в одну группу или в разные группы детского сада?

Дети: В детский сад приходит много детей. Есть детишки совсем маленькие малышки, а есть детки постарше. Дети ходят в разные группы, все они – воспитанники детского сада.

Ребенок: Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

(С. Питиримов)

Педагог: Комната, в которую приходят дети, называется групповая комната, а что есть в группе, в которую ходите вы?

Дети: В группе много игрушек, цветов, книг, есть место для игр, занятий, труда.

Педагог: Каждый из вас ребята в детском саду может найти себе занятие по душе. Послушайте стихотворение:

В детском садике детишки –
Все такие шалунишки!
На прогулку вышли дети.
Раз! – несется с горки Петя.
Два! – за ним летит Ванюша.
Три! – на карусели Ксюша.
А четыре! – в доме Коля.
Пять! – стоит с ведерком Оля.
Шесть! – с мячом играет Митя.
Семь! – с коня слезает Витя.
Восемь! – с куклою Наташа.
Девять! – рядом скачет Маша.
Десять! – по дорожке Федя
Едет на велосипеде.
А теперь наоборот:
Десять! – на велосипеде
По дорожке едет Федя!
Девять! – бойко скачет Маша.
Восемь! – c куклою Наташа.
Семь! – с коня слезает Витя.
Шесть! – бросает мячик Митя.
Пять! – ведерком машет Оля.
А четыре! – в доме Коля.
Три! – на карусели Ксюша.
Два! – с горы летит Ванюша.
Раз! – внизу хохочет Петя.
Нет дружней ребят на свете!

А еще дети в детском садике учатся дружить. Назовите своих друзей, подружек.

Педагог: Очень важно иметь друга , который сможет помочь в беде. Давайте вспомним знакомые пословицы и поговорки о дружбе и друзьях.

Дети: Для друга и семь верст не околица.

Для милого друга не искать досуга.

Для милого дружка и сережку из ушка.

Друг за друга держаться - ничего не бояться.

Друг познается в беде.

Дружба заботой да подмогой крепка.

Педагог: Ребята, а кто работает в детском саду?

Дети: В детском саду работают воспитатели, повара, заведующий, прачка, нянечки, дворник.

Педагог: Послушайте стихотворение и догадайтесь про кого оно:

Кто расскажет обо всём:

Отчего бывает гром,

Как работают заводы,

И какие там станки,

И о том, как садоводы

И про север, и про юг,

И про всё, что есть вокруг,

И про уголь, и про газ,

Про тайгу и про Кавказ,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу?

Кто научит рисовать,

Строить, шить и вышивать,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок,

Скажет: "Выучите сами,

А потом прочтите маме"?

Кто сейчас же разберется,

Дима почему дерется,

Почему у Сони и Алины

Он матрешку отнимал,

Почему слона из глины

Егорка сразу поломал?

Как вы думаете, кто это?

Дети: Это воспитательница.

Педагог: Вы правы. Это воспитательница,

Это Ольга Павловна.

Любит Ольга Павловна

Всех своих ребят,

Очень Ольгу Павловну

Любит детский сад!

Педагог: Как вы считаете, можно этим стихотворением сказать про вашего воспитателя?

Дети: высказывают свое мнение.

Педагог: Почему вы так считаете?

Дети: высказывают свои аргументы.

Педагог: Сейчас мы с вами прогуляемся по детскому саду и вспомним, где находятся кабинеты каждого работника детского сада и чем они там занимаются.

(Экскурсия по детскому саду.)

Педагог: Завершилась наша прогулка по детскому саду. Нравится ли вам в детском саду? Почему?

Дети: высказывания.

Педагог: Закончить наш разговор о детском садике я хочу вот таким стихотворением:

Про наш весёлый детский сад
Все говорят с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
Здесь научили вас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!
За вами нужен глаз да глаз,
Вы пошалить не прочь.
Но любят каждого из вас,
Как сына или дочь.

Краткое описание документа:

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе

Программное содержание: уточнить представления детей о детском саде: назначение детского сада, расположение кабинетов, обязанности работников. Продолжать развивать грамматически правильную диалогическую речь. Упражнять в словообразовании, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы. Воспитывать уважение к труду работников детского сада.

Х О Д Н О Д.

Педагог: Ребята каждое утро вы приходите в детский сад. А что же такое детский сад?

Дети: Детский сад - это дом, где много детей. Туда дети приходят играть, рисовать , танцевать, жить дружной семьей.

Педагог:Что такое детский сад ?

Это дом для всех ребят!

Это радость, это смех,

Это сто друзей на всех

С ароматом джемом булки

Это ласка и забота

В детский сад бежим с охотой

Здесь поем мы и смеемся

Вместе дружим и растем

Детский сад похож на солнце

Согревает нас теплом

Педагог: Все дети ходят в одну группу или в разные группы детского сада?

Дети: В детский сад приходит много детей. Есть детишки совсем маленькие малышки, а есть детки постарше. Дети ходят в разные группы, все они – воспитанники детского сада.

Ребенок:Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

(С. Питиримов)

Педагог: Комната, в которую приходят дети, называется групповая комната, а что есть в группе, в которую ходите вы?

Дети: В группе много игрушек, цветов, книг, есть место для игр, занятий, труда.

Педагог: Каждый из вас ребята в детском саду может найти себе занятие по душе. Послушайте стихотворение:

В детском садике детишки –
Все такие шалунишки!
На прогулку вышли дети.
Раз! – несется с горки Петя.
Два! – за ним летит Ванюша.
Три! – на карусели Ксюша.
А четыре! – в доме Коля.
Пять! – стоит с ведерком Оля.
Шесть! – с мячом играет Митя.
Семь! – с коня слезает Витя.
Восемь! – с куклою Наташа.
Девять! – рядом скачет Маша.
Десять! – по дорожке Федя
Едет на велосипеде.
А теперь наоборот:
Десять! – на велосипеде
По дорожке едет Федя!
Девять! – бойко скачет Маша.
Восемь! – c куклою Наташа.
Семь! – с коня слезает Витя.
Шесть! – бросает мячик Митя.
Пять! – ведерком машет Оля.
А четыре! – в доме Коля.
Три! – на карусели Ксюша.
Два! – с горы летит Ванюша.
Раз! – внизу хохочет Петя.
Нет дружней ребят на свете!

А еще дети в детском садике учатся дружить. Назовите своих друзей, подружек.

Педагог: Очень важно иметь друга , который сможет помочь в беде. Давайте вспомним знакомые пословицы и поговорки о дружбе и друзьях.

Дети:Для друга и семь верст не околица.

Для милого друга не искать досуга.

Для милого дружка и сережку из ушка.

Друг за друга держаться - ничего не бояться.

Друг познается в беде.

Дружба заботой да подмогой крепка.

Педагог: Ребята, а кто работает в детском саду?

Дети: В детском саду работают воспитатели, повара, заведующий, прачка, нянечки, дворник.

Педагог:Послушайте стихотворение и догадайтесь про кого оно:

Кто расскажет обо всём:

Отчего бывает гром,

Как работают заводы,

И какие там станки,

И о том, как садоводы

И про север, и про юг,

И про всё, что есть вокруг,

И про уголь, и про газ,

Про тайгу и про Кавказ,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу?

Кто научит рисовать,

Строить, шить и вышивать,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок,

Скажет: "Выучите сами,

А потом прочтите маме"?

Кто сейчас же разберется,

Дима почему дерется,

Почему у Сони и Алины

Он матрешку отнимал,

Почему слона из глины

Егорка сразу поломал?

Как вы думаете, кто это?

Дети:Это воспитательница.

Педагог: Вы правы.Это воспитательница,

Это Ольга Павловна.

Любит Ольга Павловна

Всех своих ребят,

Очень Ольгу Павловну

Любит детский сад!

Педагог: Как вы считаете, можно этим стихотворением сказать про вашего воспитателя?

Дети:высказывают свое мнение.

Педагог: Почему вы так считаете?

Дети:высказывают свои аргументы.

Педагог:Сейчас мы с вами прогуляемся по детскому саду и вспомним, где находятся кабинеты каждого работника детского сада и чем они там занимаются.

(Экскурсия по детскому саду.)

Педагог: Завершилась наша прогулка по детскому саду. Нравится ли вам в детском саду? Почему?

Дети:высказывания.

Педагог:Закончить наш разговор о детском садике я хочу вот таким стихотворением:

Про наш весёлый детский сад
Все говорят с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
Здесь научили вас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!
За вами нужен глаз да глаз,
Вы пошалить не прочь.
Но любят каждого из вас,
Как сына или дочь.

Короткие стихи про детский сад

Дети

Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!

Солнца лучики стучатся
В окна с самого утра,
Значит нужно просыпаться,
Встать с кроватки нам пора.

Раз, два, три, четыре, пять
В детский сад иду опять,
Ждут меня мои подружки
И любимые игрушки.

Вкусный завтрак и обед,
Жаль, что только нет конфет,
Пару часиков покой,
А потом опять домой!

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад.

– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.

Мы спешим. В урочный час
Добрый дом встречает нас.
Здесь любимые игрушки,
Здесь друзья и здесь подружки.
Я иду, я иду,
Брата младшего веду,
Раздеваюсь на ходу —
Много дел у нас в саду!

Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме
Про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду,
Что мы пили,
Что мы ели,
Что читали в детсаду.
Я рассказываю честно
И подробно обо всём.
Знаю, маме интересно
Знать о том,
Как мы живём.

В садик нужно мне ходить,
Чтобы в школе лучшим быть.
Здесь научат рисовать,
Буквы первые писать,

Смастерить поделку –
Мишку или белку.
Выполнять зарядку,
Жить по распорядку.
Стану всех умнее вас
И пойду я в первый класс!

Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.

Ничто так не прибавит детям сил,
Как сок фруктовый или апельсин,
А яблоко румяное и грушу
Весьма полезно после сна покушать.

Приходит полдник, словно день рожденья,
Жаль только нет торта и нет варенья,
Зато есть фрукты и любимый сок,
Скорей бежим, нас полдник ждет, дружок!

Каждый малый ребенок,
Только, выскочив с пеленок
Устремиться в детский сад,
Лучший свой, одев, наряд.

В заведение Детский сад
Мы идем всегда с улыбкой
Там игрушек целый клад
Куклы, мишки, пирамидки…

Группа наших там друзей,
С ними весело играть!
На большой планете всей
Лучше Сада не сыскать!

Раньше папы, раньше мамы
Научился я вставать.
Я с утра послушный самый,
В детский сад пора шагать!

Я расту, я так стараюсь
Поскорей, как папа стать.
Сам я в садик собираюсь,
Чтоб от взрослых не отстать.

У меня свои заботы
Начинаются с утра.
Детский сад – моя работа
И учёба, и игра.

Всё осмотрит в добрый час
По-хозяйски зорко:
Окунётся в чистый таз,
Ляжет на скатёрку.

Окна чистые блестят,
Вымыт пол дощатый,
Просыпайся, детский сад!
Добрый день, ребята!

Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме
Про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду,
Что мы пили,
Что мы ели,
Что читали в детсаду.
Я рассказываю честно
И подробно обо всем.
Знаю, маме интересно
Знать о том,
Как мы живем.

Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.

Я сейчас всю группу нашу
Всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет
Улыбается сто лет!

Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!

Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший!

Я сегодня просыпаюсь
В сад любимый собираюсь
Воспитатели там ждут,
Завтрак нянечки несут.

Аппетитно! Хорошо!
Пьем все вместе молоко,
Кушаем творог и кашу
На здоровье наше.

Мы рисуем и читаем,
Лепим, пазлы собираем,
Шумно, весело в саду
Завтра я опять приду!

Очень весело в саду
С радостью туда иду,
Чтобы целый день играть,
Бегать, петь и танцевать

Я люблю наш Детский Сад
Он всегда ребятам рад
Нас с улыбкою встречает,
Улыбаясь, провожает.

Потому что там живет,
Трудиться из года в год,
Я скажу вам по секрету,
Лучший персонал на свете!

стихи про детский сад для малышей

Ветерок почти не дышит…
Детский садик спит под крышей,
Спят его игрушки –
Кубики, зверюшки…

Мы никогда не скучаем вдвоём,
Вместе гуляем и вместе поём,
Пончик с повидлом жуём на ходу.
Мы подружились в детском саду.

Даже, когда самым стареньким стану,
С другом водиться
Не перестану,
Буду делиться с дружком
Песенкой и пирожком.

Маму милую, родную
На прощанье поцелую.
Здравствуй, здравствуй, детский сад!
Всех я видеть очень рад!

Нас в Саду всегда встречает,
Учит нас и развлекает.
Если надо – пожурит
И заботой окружит.

В тихий час уложит спать,
Как заботливая мать.
Очень мил и деликатен
Наш любимый воспитатель!

Весело в саду у нас,
Здесь проводим время класс!
Здесь с друзьями мы играем,
Веселимся и гуляем.

В детском садике у нас
Тихий час.
В этот час нам нужна
Тишина.
Мы сказали:
— Чок! Чок! Чок!
Язычок.
Закрываем тебя в сундучок.
Запираем сундучок
На крючок.
Все ребятки на кроватки,
Все молчок!
Потому что у нас
Тихий час.
Потому что нужна
Ти-ши-на.

Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Раз, два, три, четыре, пять
В детский сад иду опять,
Ждут меня мои подружки
И любимые игрушки.

Вкусный завтрак и обед,
Жаль, что только нет конфет,
Пару часиков покой,
А потом опять домой!

Вот это —
Хорошая девочка.
Зовут её Маша!
А это —
её тарелочка.
А в этой тарелочке…
Нет, не каша,
Нет, не каша,
И не угадали!
Села Маша,
Съела кашу —
Всю,
Сколько дали!

Я капризничать не стану,
Сам я утром рано встану,
Сам умоюсь я под краном,
Одеваться сам я стану.

Мама все заботы бросит,
— Ты куда так рано? — спросит,
— Ведь вокруг еще все спят?
— Я хочу скорей в детсад!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная деятельность в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром.

Цель: обобщение знаний детей об общественной значимости детского сада;

Задачи: - расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках;

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

Ход занятия:

1.Вводная часть: организационный момент

Проблемная ситуация

-У каждого из вас, ребята, есть семья, где вам хорошо и где вас все любят. А вы знаете, что у всех у вас есть еще одна семья, где вас тоже любят, всегда рады встрече с вами, проводят интересные занятия, читают, помогают стать сильными и здоровыми?

-Что же это за вторая семья? Кто догадался?

Целеполагание

Как вы думаете, о чем пойдет наш разговор сегодня?

2.Основная часть:

-А вы любите свой детский сад? Любите приходить сюда? Расскажите, зачем вы приходите в детский сад?

- Мы уже выяснили, что всем вам нужен детский сад. А кому еще кроме детей нужен детский сад?

Объясните, почему детский сад нужен родителям? Сотрудникам детского сада? Всем горожанам?

Рефлексивная точка. О чем мы сейчас беседовали? (значок – д/с)

Если человек идет в первый раз в детский сад и не знает, где он находится, что он должен знать, чтобы отыскать наш детский сад? (Название, номер детского сада и его адрес). А вы это знаете? (Ответы детей).

На плане детского сада проложить маршрут до входной двери, ведущей в нашу группу (работа в малых группах).

Подарим нашим гостям маршрутные листы, чтобы они могли безошибочно найти нас.

Рефлексивная точка. С чем сейчас работали? (по плану д/с)

Хорошо ли вы знаете свой детский сад? Знаете ли назначение различных помещений детского сада? Людей, работающих в нем? Сейчас мы это проверим.

а для этого приглашаю вас и наших гостей совершить виртуальную прогулку и сначала познакомиться с некоторыми его сотрудниками.

1. Загадки о сотрудниках д/с:

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит? (заведующий)

Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Самый главный увлекатель

Это (старший воспитатель).

Кто нам звуки исправляет

С речью мы не знаем бед,

Кто у нас все песни знает,

музыку кто понимает?

видит кто у нас талант?

ну конечно (музыкант)

Кто все сказки, и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет?

Кого мы слушаем внимательно

Это наши (воспитатели)

Кто заботливей мамаши

Наших деток бережет?

Им кладёт в тарелки каши,

В чашки сладкий льёт компот?

Кто, спины не разгибая,

Моет пол и пыль гоняет?

Если в группу вы зайдёте,

На вопрос ответ найдёте:

Всю заботу и вниманье

Дарят детям наши. (няни)!

Итог Люди каких профессий еще работают в детском саду?

Вы хорошо знаете сотрудников детского сада, а теперь

А хотите на минутку заглянуть в прошлое?

Ребята, которых вы видите на фотографиях, выросли и стали мамами, папами, бабушками и дедушками. Скажу вам по секрету, что наши Светлана Николаевна и Наталья Олеговна, и даже бабушка Кристины – Наталья Валентиновна (когда были маленькими девочками) ходили в наш детский сад.

Рефлексивная точка Где вы побывали? (виртуальная экскурсия по современному д/с и нашему д/с в прошлом).

Пришло время отдохнуть и прогуляться по территории д/с – мысленно.

Закройте глаза и послушайте звуки осени.

Осень! Осыпается весь наш бедный сад

Листья пожелтелые по ветру летят А. Толстой

(На полу разбросать бумажные осенние листья).

Вот и к нам в группу ветер принес осенние листья с разных деревьев. Давайте их соберем и назовем деревья, на которых они росли.

Итог. Вы правильно назвали деревья, на которых росли эти листочки.

Оформление узора в квадрате

Дети выкладывают на ватмане узор в квадрате.

Рефлексивная точка. Что сейчас делали? (Составляли узор в квадрате, готовили подарок)

Молодцы, ребята, вы очень хорошо знаете свой детский сад, любите его и, надеюсь, запомните его на всю жизнь.

А хотелось бы вам, чтобы наш детский сад стал еще лучше?

Представьте, что у вас есть все возможности, что вам захочется – все сбудется. Закройте глаза, расслабьтесь, помечтайте и расскажите о том, что, бы вы сделали, чтобы наш детский сад стал еще лучше.

Звучит тихая музыка. Дети рассказывают о своих мечтах.

3.Заключительная часть: подведение итогов

Что можете сказать о своей работе и о нашей совместной работе на занятии?

Читайте также: