Как добиться чтобы человек работал хорошо кратко

Обновлено: 05.07.2024

2. Тщательно проверьте работу, чтобы потом не переделывать

3. Меньше смотрите телевизор

Если сложить всё то время, что мы тратим на фильмы, сериалы и другие передачи, получатся годы. А ведь ещё время уходит на то, чтобы выбрать, что посмотреть, а потом обсудить увиденное. Лучше потратьте его на что-то полезное.

4. Просыпайтесь раньше

Это даст вам больше времени перед работой. Можно спокойно ответить на письма и распланировать день или уделить время себе: почитать и заняться спортом.

5. Заведите дневник времени

Отмечайте, на что вы его тратите в течение нескольких месяцев. Вы заметите, когда время уходит впустую, а в какие промежутки вы особенно продуктивны.

6. Используйте время ожидания с пользой

Пока сидите в очереди, можно прочитать статью, на которую не хватало времени, разобрать почту или набросать черновик важного документа.

7. Не держите всё в голове

Выпишите на бумагу список дел, покупок или творческих идей, чтобы мысли о них не отвлекали от работы. Пытаясь удержать их в голове, вы создадите себе лишний стресс.

8. Потратьте немного времени один раз, чтобы сэкономить в будущем

Такое правило можно применять ко всему. Когда готовите ужин, сделайте в два раза больше порций и заморозьте половину. В следующие несколько вечеров уже не придётся готовить и мыть лишнюю посуду. Протирайте раковину и душевую кабину после каждого использования, чтобы в выходные не тратить по полчаса на их тщательную чистку.

9. Принимайте решения быстрее

Время, которое уходит на колебания и взвешивание всех плюсов и минусов, можно потратить на что-то действительно важное. Так что примите решение и двигайтесь дальше.

10. Управляйте списком задач

Обычно мы вычёркиваем только то, что сделали. Но иногда нужно вычеркнуть то, что вы точно не успеете сделать, иначе список будет разрастаться и давить на вас.

11. Группируйте похожие задачи

Например, выделите один день на уборку и прочие домашние дела. Один день на совещания, другой — на создание контента.

Пусть они будут лаконичными: большинство посланий можно уместить в пять предложений.

13. Исключите что-то из графика

Скорее всего, вы уже взяли на себя слишком много всего. Посмотрите свой календарь и подумайте, от чего можно отказаться. Например, от дел, которые не помогают продвинуться к цели, отнимают слишком много сил или больше не вписываются в вашу жизнь.

14. Откажитесь от многозадачности

Переключаясь с одного дела на другое, вы работаете медленнее и больше устаёте. Выберите одну задачу и сосредоточьтесь на ней.

Пробуйте методики продуктивности

1. Освойте технику Pomodoro

Работайте отрезками по 25 минут, а потом устраивайте пятиминутный перерыв. Во время работы постарайтесь ни на что не отвлекаться, а в перерыве отдыхать и не смотреть в телефон.

2. Используйте метод цепочки

Зачёркивайте в календаре даты, когда удалось сделать всё намеченное или выполнить большую задачу. Через несколько дней у вас будет цепочка, которую вам не захочется разрывать.

3. Возьмите на заметку правило двух минут

Если задачу можно выполнить за две минуты или меньше, делайте и не откладывайте на потом. Это правило использует основатель системы Get Things Done Дэвид Аллен.

Каждое утро задавайте себе три вопроса. Что я обязан сделать, чтобы сегодня внести максимальный вклад в дела? Что я должен выполнить, чтобы улучшить своё будущее? Что я хочу сделать, чтобы прожить сегодняшний день с удовольствием?

5. Попробуйте войти в режим полёта

Представьте, что вы в самолёте, и отключите интернет, чтобы ни на что не отвлекаться. За час углублённой работы можно сделать больше, чем за 2–3 обыкновенных часа.

6. Учитывайте ультрадианные ритмы

Это естественные биоритмы организма, которые повторяются каждые 90–120 минут. Следите за своими подъёмами и спадами энергии, чтобы понять, на какое время планировать трудные задачи, а когда лучше устроить перерыв.

7. Устраивайте дни без совещаний

Заведите один день в неделю, во время которого не будете отвлекаться на встречи, а займётесь только основной работой. Если у вас лично нет полномочий, предложите эту идею руководителю.

8. Проводите воскресную проверку

Спишитесь со своей командой, чтобы удостовериться, что к понедельнику всё готово. Или устройте краткую поверку для самого себя. Убедитесь, что у вас есть план на неделю и вы ничего не забыли.

Помогайте себе концентрироваться

1. Отключите уведомления

2. Учитывайте, что вас будут отвлекать

Это неизбежно, поэтому оставляйте в графике свободные места, чтобы потом не нервничать.

3. Подвиньте крайний срок

Если вы считаете, что на выполнение задачи уйдёт час, поставьте себе дедлайн через 40 минут. Придётся работать быстрее, а значит, вы точно не отвлечётесь на посторонние вещи.

4. Составьте список дел на время прокрастинации

Например, убраться на столе, перебрать документы, прочитать о новостях в своей профессиональной отрасли.

5. Составьте перечень того, что не нужно делать

Внесите в него вредные привычки, которые отнимают время и мешают продуктивности. Держите этот список перед глазами, чтобы не поддаваться им.

6. Используйте менеджер паролей

Тогда не придётся тратить время, мучительно вспоминая пароль от редко используемого почтового ящика или восстанавливать данные для входа на сайт.

Заряжайтесь энергией

1. Занимайтесь спортом

Это укрепит физическое здоровье и зарядит хорошим настроением. Попробуйте вставать немного раньше и выходить на пробежку или заниматься йогой.

2. Правильно питайтесь

Избегайте фастфуда, сладкого и быстрых углеводов. Они дают прилив энергии только на короткое время. Отдавайте предпочтение продуктам, в которых много клетчатки, комбинируйте быстрые углеводы с медленными.

3. Рассчитывайте приём кофеина

Кофеин начинает действовать примерно через 40 минут после попадания в организм. Так что пейте кофе или чай не в тот момент, когда приступаете к задаче, а заранее.

4. Медитируйте

Это расслабляет и помогает развить навык концентрации. Начните с самого простого варианта — закрыть глаза и сосредоточиться на дыхании.

5. Поддерживайте подходящую температуру в помещении

Если вам слишком жарко или слишком холодно, эффективно работать не получится. Для большинства людей наиболее комфортная температура — 21–22 °С.

Правильно настройтесь

1. Заранее определите желаемый результат

2. Развивайте мышление роста

Верьте, что вы можете развить необходимые навыки и стать лучше, если будете прилагать усилия. Смотрите на все трудности как на возможность научиться чему-то новому. Это и есть мышление роста.

3. В конце одной недели подготовьтесь к следующей

Разберите почту и постарайтесь закрыть все нерешённые вопросы. Уберитесь на рабочем столе. Просмотрите календарь и список задач на следующую неделю. Возможно, что-то можно исключить и заменить делами, которые вы давно откладывали.

4. Заведите дневник благодарности

Каждый вечер записывайте в него три вещи, за которые сегодня были благодарны. Это помогает видеть в жизни больше возможностей и позитива. Если три вещи не набирается, опишите что-то одно, но подробнее.

Многим сложно отказываться от новых обязанностей, но наступает момент, когда это просто необходимо. Иначе вы доведёте себя до выгорания.

6. Давайте себе время на отдых

7. Ставьте перед собой цели-процессы

Это действия, которые вам нужно совершить на пути к большой цели. Например, если вы хотите увеличить продажи на 25%, ваша цель-процесс — обзванивать определённое количество потенциальных клиентов в день.

8. Признайте свои ошибки и двигайтесь дальше

Не занимайтесь самобичеванием. Извлеките из ошибки урок, чтобы не повторить её в будущем, и живите дальше.

Организуйте рабочий процесс и расставьте приоритеты

1. Не используйте слишком много приложений

Сейчас масса календарей, трекеров и других помощников, помогающих в борьбе за продуктивность. И если вы будете использовать их все сразу, то, наоборот, усложните себе жизнь. Поэтому ограничьтесь несколькими самыми необходимыми.

2. Откройте доступ к своему календарю

Так проще планировать совещания и не забывать о совместных дедлайнах. Можно сделать и семейный календарь, в котором будут зафиксированы общие мероприятия и домашние обязанности.

3. Планируйте не более трёх важных задач на день

Длинные списки дел малоэффективны: у вас просто не хватит сил выполнить много больших задач за один день. Определите три самые важные, а остальное время посвятите более мелким делам.

4. Держите под рукой бумагу с ручкой

Если во время работы вам придёт в голову полезная мысль, просто запишите её и на время забудьте. Стараться удержать её в уме, вы будете отвлекаться выйдете из состояния потока.

5. Включайте в график время на дорогу и отдых

Не планируйте дела вплотную. Почти всегда случаются какие-то неполадки и экстренные ситуации. Учтите это в своём плане на день.

6. Найдите наставника

Он может поделиться советами, которые когда-то помогли ему. И предостеречь от ошибок, поджидающих вас на пути.

7. Не зацикливайтесь на всей задаче целиком

Идите маленькими шажками. Сосредоточьтесь на том, что нужно выполнить в первую очередь, потом — на следующем шаге и так далее. Иначе объём работы вас парализует, и вы начнёте прокрастинировать.

8. Забудьте о перфекционизме

Идеала не существует. Это продукт нашего воображения, который просто не может быть воплощён в реальность. Сделайте работу хорошо и принимайтесь за следующее дело.

9. Поощряйте себя

Награда за достижение цели или прохождение важного этапа повысит мотивацию и просто улучшит настроение. Главное, не награждать себя сладостями — лучше отправьтесь на расслабляющий массаж.

С 2016 года перевожу и пишу статьи на Лайфхакере. Делюсь полезными идеями о саморазвитии, науке, бизнесе, продуктивности и здоровом образе жизни.

Как заставить сотрудника работать лучше и эффективнее

Причин для демотивации сотрудника и снижения его желания действовать в рабочем процессе эффективно может быть множество. Самое важное тут вовремя заменить упадок активности подопечного и вовремя решить индивидуально его проблему. При этом вы должны категорически исключать повышенный тон и неуважительное отношение. Об этом и остальных способах мы подробнее рассказали в нашей статье, которая поможет вам понять, как заставить сотрудника работать эффективнее.

1. Не затягивайте ремни

как заставить сотрудника работать

Когда сотрудник стал хуже работать, первое, что всегда приходит в голову многим начальникам – это наказать его и сделать условия труда жесткими, как в концлагерях. Повышенный тон и неуважение в сторону коллеги – это самый привычный метод ускорения его деятельности и эффективности. Да, это может работать некоторое время, но конечным итогом станет демотивация подчиненного и негатив к руководству. Человек, который пострадал от жестоких методов, скорее всего, просто уволится.

2. Создайте адекватную конкуренцию

как заставить сотрудника работать

Здоровая конкуренция подскажет вам, как заставить сотрудника работать лучше. Многие могут подумать, что создание социалистического соревнования – это детский сад, который не заслуживает внимания, но публичное признание чьих-то заслуг может подействовать лучше, чем денежное вознаграждение. Борьба за статус лучшего и эффективного сотрудника всегда приносит свои плоды. Следует отметить, что во время организации такой конкуренции нужно избегать глупостей. Никто не говорит, что обязательно создавать специальную доску почета, кубок победителя или орден. Правильным решением будет проведение ежемесячного собрания и небольшого празднования в честь лучшего работника. Вы наверняка знаете, что многие торговые сети всегда уделяют достаточно внимания своим самым эффективным подчиненным.


Чтобы не допускать массовых ссор на производстве или в компании, следует делать акцент не на том, чтобы стать лучше своего соседа по станку, а на том, чтобы стать лучше сотрудника в конкурентной компании.

Еще одним важным советом в организации эффективного производства и нормальных отношений в команде будет подчеркивание того факта, что заслуга принадлежит не только лучшему работнику, но и всему коллективу, благодаря которому человек получил признание.

3. Создайте личный пример для подражания

как заставить сотрудника работать

Многие рабочие имеют стереотип, когда начальник или руководитель во время производства сидит в кресле, закинув ногу на ногу, и курит сигару, пока его бизнес приносит ему доход. Сегодня такое мнение уже давно ушло, настоящий руководитель выглядит совсем по-другому.

Но если ни один из сотрудников не способен нормально, например, подшить дело для архива, следует провести мастер-класс и показать, как эффективно это сделать. То есть создать пример и попытаться передать часть своих навыков.

Отличным инструментом называют самоиронию, когда начальник трезво оценивает свои ошибки и пытается их устранить. Подчиненные, изучая его поведение, будут стараться действовать так же, чтобы добиться таких же успехов. Статус в обществе играет в этом вопросе большую роль.

4. Принимайте и выслушивайте идеи рядовых сотрудников

как заставить сотрудника работать

Какие мысли чаще всего посещают головы подчиненных? Возможно, они обладают определенными размышлениями, которые смогли бы изменить рабочие или усовершенствовать организационные процессы. Большинство руководителей считают, что обычный сварщик, например, не может адекватно оценить и улучшить производство.

Отличная идея: для того, чтобы повысить эффективность производства, необходимо создать специальный банк идей (журнал или блокнот), где будут записываться все идеи и соображения каждого сотрудника. Таким образом, работник будет понимать, что с его мнением тоже считаются, мотивация от этого растет в несколько раз. Бывает, что именно идеи работников позволяют перенести проект или бизнес на новый уровень.

5. Всегда вводите бонусную систему оплаты

как заставить сотрудника работать

Заработная плата – это самое важное в работе каждого человека. Никто не приходит трудоустраиваться с целью благотворительности.

Первое, что очень важно в построении системы выплат – никогда не следует обещать золотые горы, которые даже вполовину не соответствуют реальным цифрам. Человек, который идет на работу с зарплатой 50 тысяч рублей, не будет работать более месяца, если там платят 15 тысяч рублей.

Второе, система оклада – это не совсем удачный принцип, если вы хотите увеличить эффективность своей команды. Например, если сотрудник получает 100 тысяч рублей в месяц, независимо от каких-либо факторов, желания работать быстрее и качественней не будет.

Единственный правильный выход – это разработка грамотной системы бонусов, размер которых будет зависеть от результата и не будет зависеть от должности. Чем больше работы сделано и чем выше результат, тем больше денег получит сотрудник по итогу месяца. Мотивация создается автоматически. Деньги во многом диктуют свои условия в ответе на вопрос, как заставить сотрудника работать лучше. Именно поэтому вы должны сделать каждого человека вашей компании партнером и предоставлять ему реальный шанс заработать больше и делить этот заработок с вами.

Чтобы этого не произошло и ты хорошо себя ощущал в условиях интенсивной работы мы приготовили для тебя список конкретных рекомендаций, без воды и рассусоливания.

Нет ничего ни плохого, ни хорошего в этом мире. Есть только наше отношение к чему-либо.
– Уильям Шекспир –

Так то, воспринимай сложные времена, как вызов, а не как наказание. Это момент, когда ты можешь стать сильнее, умнее. Любой кризис — это возможность подняться выше.

Чтобы прислушиваться к самому себе, тебе надо: понимать, что тебя мотивирует на работе, а что нет; выяснить какие виды деятельности дают энергию, а какие отнимают ее; признать, что некоторые люди на работе являются энергетическими вампирами, которых следует остерегаться, а некоторые, напротив, заряжают тебя позитивным настроем. С учетом этих простых рекомендаций можно перестроить свой рабочий процесс. Будет значительно лучше, вот увидишь.

Немалая доля рабочих проблем на твою голову выпадает по той причине, что ты слишком осторожничаешь и боишься принимать необходимые решения, потому что они могут привести к фатальным последствиям. Но такие решения, рано или поздно, принимать придется. И тебе надо учиться избавлять от страха. Формируй привычку принимать быстрые и решительные меры.

Какой смысл зарабатывать деньги, если твоя личная жизнь рушится? Какой смысл задерживаться на работе допоздна и получать за это премию, когда по возвращению домой подруга с тобой не разговаривает, а на столе ждет остывший ужин? Имей мужество, чтобы посвятить время работы на свою личную жизнь (в противном случае, ты никогда этого не сделаешь). Также старайся находить способы как-то обновить свои отношения, когда ты возвращаешься домой. Не надо заваливаться сразу спать или просиживать время за просмотром сериалов. Такая жизнь отношения никоим образом не укрепляет. Так что, старайся использовать освободившееся время для личной жизни, отношений, дружеских посиделок и общения с подругами.

У каждого есть собственные внутренние часы. Некоторым легче работать ночью, другим — только в промежутке между 9 и 12 часов утра. Необходимо научиться распознавать, когда твоя энергия испытывает прилив, а когда отлив. Прояви чудеса наблюдательности и зафиксируй все эти моменты. И не надо использовать одну и ту же схему постоянно. Порой, лучше пойти на эксперимент, чтобы обнаружить лучшее сочетание перерывов, сна и интенсивной работы.


И заставь других его уважать, ведь как часто нашей добротой пользовались другие люди. Сам понимаешь, что если ты не ценишь свое время, то это делает кто-то другой. И получается, что зарабатываешься именно ты, а все остальные спокойно делают, что хотят. Иногда, ты даже не понимаешь, как такое происходит, но мы объясним. Если ты участвуешь в рабочих встречах, где у тебя нет прямой роли, то ты убиваешь свое время. Если ты выполняешь поручения, которые не относятся к твоей работе, то ты убиваешь свое время. Если ты помогаешь по доброте душевной в разных мелочах своей коллеге, то ты убиваешь свое время. Перестань это делать. Стань более дисциплинированным в своей работе. Твой босс должен понимать, что ты ценен не тем, что доступен каждую минуту в сутках, а тем, что ты хорошо делаешь работу именно там, где нужно.

Если бы Стивен Кинг болезненно относился к каждому письму с отказом от публикаций, то он бы уже тысячу раз не стал бы великим писателем ужасов, но он терпел и воспринимал каждую неудачу, как повод броситься на издательского Левиафана еще раз. Поэтому, тебе следует кардинально переосмыслить свои взгляды на ошибки и неудачи. Пусть они станут школой жизни, своеобразным учебным опытом, который поможет тебе в дальнейшим.

Когда ты работаешь, то, так или иначе, проводишь время с множеством других людей, которые имеют собственный опыт, взгляды на жизнь, политическую принадлежность и интеллект. Конфликты неизбежны, даже когда речь идет о сугубо рабочих отношениях. Ты можешь задеть кого-нибудь нелепой фразой, как и тебя могут вывести из колеи тупейшим поведением. Не у каждого из нас нервы сотканы из стали. Иногда, мы взрываемся и говорим кучу глупостей, о которых приходится впоследствии жалеть. Чтобы этого избежать, тебе придется научиться контролировать свою реакцию на чье-либо поведение. Прежде чем что-то отвечать, попробуй понять взбесившего тебя человека. Возможно, у него проблемы с подругой, либо его опрокинули с повышением, либо он просто не в духе. Учись минимизировать все возможные конфликты в рабочем пространстве и тогда они (конфликты) не будут превращаться в открытую вражду.

В пределах разумного, конечно же. Мимолетные разговоры на личные темы во время обеденного перерыва укрепляют продуктивную связь между коллегами. Можешь разговаривать о семье, своем прошлом месте работы, о политике в стране или о последнем матче сборной по хоккею — все это помогает почувствовать общность интересов. Подобные разговоры особенно важны в сложные времена, когда все на пределе и каждый норовит сорваться в любой момент.

Работа в современных офисах может быть очень напряженной, психически нестабильной — она может пожирать твой мозг изнутри и всячески провоцировать на нервный срыв. Так что, тебе следует научиться как-то переводить внимание, успокаиваться. Для этого можно использовать музыку, рисование (почему нет?) или ведение дневника. Также можно заняться физическими упражнениями во время обеденного перерыва или поговорить с другом на отвлеченные темы.


Фото: Ryan Ritchie/Flickr

Когда я спросил его, как (и почему) он делал все в последнюю минуту, он сказал, что ему требуется давление наступающего дедлайна, чтобы подстегнуть мотивацию. Он также сказал, что если отложить дела на последнюю минуту, они и займут всего минуту. Мудрые слова.

Откладывание дел на последнюю минуту может быть эффективным, но нервирующим способом работать быстрее, поэтому я решил поискать какие-то другие научно обоснованные альтернативы для повышения эффективности. Вот как можно сделать ускорить процесс и повысить производительность своего труда.

1. Устанавливайте сроки для каждой задачи

Согласно закону Паркинсона, количество времени, которое вы тратите на выполнение определенной задачи, зависит от того, сколько времени вы на это выделяете. Если вы не установите дедлайна, то потратите на задание столько времени, сколько захотите. Но если вы ограничите время, то давление, которое вы испытаете, пытаясь опередить время, заставит вас работать быстрее и завершить дело до истечения срока.

Ограничение времени на выполнение задач также может привести вас в состояние ментального потока. Поток — это когда вы настолько погружены в деятельность, что можете сосредоточиться только на этой упомянутой деятельности, не замечая ничего вокруг, даже свои мысли, эмоции и время. Другими словами, вы просто в ударе.

Поток возникает, когда вы ставите четкие цели, которые сложны, но достижимы. Выполнение их требует полного внимания и контроля над своими навыками.

Ограничение времени на выполнение задачи — это эффективный способ запустить поток. Завершение задачи до истечения времени — достижимая цель, и она создает достаточно давления и стресса, чтобы вы могли полностью сосредоточиться, позволяя вам использовать свои навыки на полную катушку.

2. Разбивайте проекты на более мелкие задачи

Начинать новый проект всегда сложно. Нужно проделать массу работы, а финишная черта едва видна. Поскольку награда за это большое достижение так далеко, кажется, что начинать даже не стоит. Так просто отлынивать от работы, если вы не испытываете чувство удовлетворения каждый день.

Но что, если вы можете ощущать его несколько раз в день? Будете ли вы чувствовать себя энергичными и мотивированными, чтобы работать больше и быстрее?

Harvard Business Review проанализировал более 12 тысяч записей дневников работников умственного труда и обнаружил, что чувство прогресса, независимо от того, большое оно или маленькое, — это самый важный фактор, способствующий развитию эмоций, мотивации и восприятия в течение рабочего дня. И чем чаще работники ощущали прогресс, тем продуктивнее они были.

Если вы разбиваете проекты на небольшие задачи, вы можете достигать небольшой цели или даже нескольких целей за один день вместо того, чтобы достичь одной основной цели за несколько дней, недель или даже месяцев. Постоянное чувство прогресса — это то, что повышает моральный дух и производительность в долгосрочной перспективе. Маленькие победы помогут вам работать быстрее.

3. Работайте рядом с другими людьми

Вы когда-нибудь занимались спортом или играли на инструменте перед аудиторией? Вы ощущали, что выступаете перед зрителями лучше, чем когда вокруг никого нет? Когда я играю на гитаре и пою в одиночестве, мне кажется, что я звучу хорошо, но не отлично. Но когда я играю и пою перед друзьями, я считаю, что звучу, как Джастин Бибер.

Это психологический феномен: если вы делаете что-то в присутствии других, их оценка повышает ваш уровень психологической вовлеченности. Этот дополнительный стресс помогает вам лучше выполнять отрепетированные или простые задачи перед людьми по сравнению с тем, когда вы одни. Психологи находили свидетельства этого феномена у велосипедистов, студентов и даже тараканов (да, они заставляли тараканов выполнять задание перед тараканьей аудиторией).

Если вы чувствуете, что освоили какое-то дело, но хотите увеличить скорость его выполнения, попробуйте работать рядом с другими людьми. Когда существует вероятность, что за вами наблюдают и оценивают то, что вы делаете, ваш уровень стресса достигает оптимального уровня, побуждая вас работать усерднее и быстрее.

4. Работайте с учетом ультрадианных ритмов

Организм человека настроен на 120-минутные биологические интервалы, называемые ультрадианными ритмами. В течение первых 90 минут интервала ваша умственная энергия достигает пика, а после этого падает в течение приблизительно 30 минут.

Чтобы достичь максимальной скорости и производительности, лучше всего работать 90-минутными спринтами, когда ваше тело естественно заряжено энергией, а затем делать 30-минутную паузу для отдыха, когда ваше тело естественно истощено. Это позволяет вам в полной мере использовать колебания уровня энергии вашего тела.

Тем не менее, удерживать внимание 90 минут может быть сложно. Согласно Psychology Today, люди могут оставаться сосредоточенными только 20-25 минут, а затем их разум начинает блуждать.

Чтобы сохранять концентрацию внимания во время 90-минутных спринтов, используйте технику помодоро (25 минут работы, 5 минут отдыха).

Работайте, когда вы полны естественной энергии, отдыхайте, когда наступает естественное истощение, делайте короткие перерывы, чтобы восстановить концентрацию, и в конечном итоге вы сможете достичь максимальной производительности и скорости.

5. Слушайте белый шум

Музыка всегда поднимает настроение, но вряд ли она влияет на скорость. Как пишет Psychology Today, прослушивание музыки со словами заставляет языковые центры мозга уделять больше внимания текстам песен, чем текущей задаче, если нужно читать, писать или говорить.

Прослушивание новой музыки также не способствует производительности. Новая музыка незнакома, и так как мозг любит новизну, во время прослушивания происходит выброс допамина. Это привлекает ваше внимание к музыке и отвлекает от работы. Таким образом, даже если вы слушаете классическую музыку или саундтреки к фильмам, где обычно нет слов, но эта музыка нова для вас, она может нарушить вашу концентрацию.

Но что делать, если на рабочем месте слишком шумно или вы устали слушать эти раздражающие звуки щелкающих клавиш или разговоры коллег?

Белый шум — ваше решение.

По данным Journal of Consumer Research, окружающий шум при умеренной громкости идеально подходит для повышения творческой производительности. Наушники с шумоподавлением и воспроизведение белого шума позволяют повторить этот эффект.

Белый шум поддерживает концентрацию, потому что он постоянен. Он звучит одинаково, и ваш мозг привыкает к нему. Звуковые отвлекающие факторы больше на вас не действуют. Это повышает вашу концентрацию на текущей задаче и позволяет вам работать быстрее.

6. Найдите партнера по ответственности

Большинство людей относятся к категории обязательных. Они с готовностью оправдывают внешние ожидания, но никак не могут соответствовать ожиданиям внутренним. Например, обязательный человек никогда не нарушает дедлайны, но при этом не может найти время для тренировок.

Никто не хочет подвести других людей или показаться ленивым и непродуктивным. Такова человеческая природа. Так, например, можно пообещать руководителю или коллеге, что будете писать 1000 слов каждый день, и позволить им регулярно проверять вас — отличная мотивация на то, чтобы делать это и работать более эффективно.

7. Успокойте своего внутреннего перфекциониста

Совершенство — враг производительности. Повторный просмотр работы, тройная проверка на ошибки и выполнение дополнительной работы задерживает прогресс, истощает вашу энергию и может разрушить ваше эмоциональное здоровье.

Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.


11 февраля 2019 HubSpot

Читайте также: