Изложение по коллективно составленному плану 2 класс школа россии презентация
Обновлено: 04.07.2024
Презентация к уроку русского языка 2 класс по программе "Школа России" по теме "Обучающее изложение" к упражнению 115, составлена к уроку 112 в теме "Имя существительное".Данная презентация поможет учащимся подготовиться и написать изложения по вопросам и опорным словам, коллективно составленному планупрезентация к уроку русского языка по теме "Обучающее изложение"
Презентация по русскому языку на тему "Обучающее изложение" (2 класс "Школа России")
Презентация по русскому языку на тему "Обучающее изложение" (2 класс "Школа России")
Презентация по русскому языку на тему "Обучающее изложение" (2 класс "Школа России")
изложением План работы над 1. Знакомство с текстом. 2.Беседа по содержанию 3. Составление плана. 4. Орфографическая подготовка. 5. Пересказ по плану и опорным словам. 6. Запись текста. 7. Самопроверка. 3
Цель уроков: формировать речевую деятельность: слушание, говорение, письмо при написании изложения.
Порядок работы над изложением: Знакомство с текстом. Ответы на вопросы по содержанию. Словарно-орфографическая подготовка. Чтение текста по вопросам плана. Письменные ответы на вопросы плана (в плане выделены слова, с которых нужно начать ответ на вопрос, а также даны 1-2 слова, требующиеся для ответа).
Рекомендации:
Прекрасные материалы,Ирина Николаевна! Я со своими детьми почти все провела, очень удобные, продуманные, красивые разработки!
Ирина Николаевна! Спасибо за комплекс методических разработок для уроков развития речи. Взяла в методическую копилочку, очень нужны для работы.
Анна Викторовна, рада, что комплекс заинтересовал Вас, надеюсь, работы пригодятся. Спасибо за комментарий.
Спасибо за комплекс методических разработок для уроков развития речи. Взяла в методическую копилочку, очень нужны для работы.
Презентации для проведения уроков развития речи во 2 классе.
Цель уроков: формировать речевую деятельность: слушание, говорение, письмо при написании изложения.
Порядок работы над изложением: Знакомство с текстом. Ответы на вопросы по содержанию. Словарно-орфографическая подготовка. Чтение текста по вопросам плана. Письменные ответы на вопросы плана (в плане выделены слова, с которых нужно начать ответ на вопрос, а также даны 1-2 слова, требующиеся для ответа).
№ слайда 1
Развитие речи Подробное изложение по коллективно составленному плану Выполнила работу учитель начальных классов МКОУ Енисейская СОШ № 3 Казачек Марина Анатольевна
№ слайда 2
Разгадайте ребус тюлень
№ слайда 3
№ слайда 4
Объясните лексическое значение этого слова.1) Тюлень. - Морское ластоногое млекопитающее2) Тюлень. - О неуклюжем, неповоротливом человеке
№ слайда 5
ТюленьТюлень лежит на льдине,Как будто на перине.Вставать он не торопится:Жирок под шкурой копится.
№ слайда 6
Озаглавьте текст Льдина покрыта снегом. На снегу лежал белёк – детёныш тюленя. Снег белый, шёрстка у белька тоже белая, пушистая, как заячья рукавичка. Только нос и глаза чёрные. Утром к бельку приплыла мать. Она покормила малыша молоком и опять уплыла. Тюлени всегда оставляют своих малышей на льду.
№ слайда 7
№ слайда 8
Белёк. Льдина покрыта снегом. На снегу лежал белёк – детёныш тюленя. Снег белый, шёрстка у белька тоже белая, пушистая, как заячья рукавичка. Только нос и глаза чёрные. Утром к бельку приплыла мать. Она покормила малыша молоком и опять уплыла. Тюлени всегда оставляют своих малышей на льду.
№ слайда 9
№ слайда 10
Ответьте на вопросы:- Где лежал белёк?- Кого так называют?- Опишите белька.- Кто и когда приплыл к бельку?- Что она сделала?- Где всегда тюлени оставляют своих малышей?
№ слайда 11
№ слайда 12
Разделите текст на части. 1. Льдина покрыта снегом. На снегу лежал белёк – детёныш тюленя. 2. Снег белый, шёрстка у белька тоже белая, пушистая, как заячья рукавичка. Только нос и глаза чёрные. Утром к бельку приплыла мать. Она покормила малыша молоком и опять уплыла. 3. Тюлени всегда оставляют своих малышей на льду.
№ слайда 13
Орфографическая работаВставьте пропущенные буквыпок…рмила д…тёныш ост…вляют за…чьям…л…ком св…ихл…жал м…лышагл…за пуш…стаясн…гу …на
№ слайда 14
Напишите ответы на вопросы:- Где лежал белёк?- Кого так называют?- Опишите белька.- Кто и когда приплыл к бельку?- Что она сделала?- Где всегда тюлени оставляют своих малышей? Используйте слова для справок:Мать (она), белёк (детёныш, малыш, он), утром, покормила, уплыла, льдина.
№ слайда 15
№ слайда 16
Напишите ответы на вопросы:- Где лежал белёк?- Кого так называют?- Опишите белька.- Кто и когда приплыл к бельку?- Что она сделала?- Где всегда тюлени оставляют своих малышей? Используйте слова для справок:Мать (она), белёк (детёныш, малыш, он), утром, покормила, уплыла, льдина.
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Аннотация к презентации
Интересует тема "Изложение по коллективно составленному плану"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 4.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по русскому языку для 2-4 класса. Скачивайте бесплатно.
Содержание
Развитие речи
Подробное изложение по коллективно составленному плану Выполнила работу учитель начальных классов МКОУ Енисейская СОШ № 3 Казачек Марина Анатольевна
Слайд 2
Разгадайте ребус
Слайд 3
Развитие речи
Изложение Выполнила работу учитель начальных классов МКОУ Енисейская СОШ № 3 Казачек Марина Анатольевна Тюлень
Слайд 4
Объясните лексическое значение этого слова.
1) Тюлень. - Морское ластоногое млекопитающее 2) Тюлень. - О неуклюжем, неповоротливом человеке
Слайд 5
Тюлень лежит на льдине,Как будто на перине.Вставать он не торопится:Жирок под шкурой копится. Тюлень
Слайд 6
Озаглавьте текст
Льдина покрыта снегом. На снегу лежал белёк – детёныш тюленя. Снег белый, шёрстка у белька тоже белая, пушистая, как заячья рукавичка. Только нос и глаза чёрные. Утром к бельку приплыла мать. Она покормила малыша молоком и опять уплыла. Тюлени всегда оставляют своих малышей на льду. Белёк
Слайд 7
Слайд 8
Белёк. Льдина покрыта снегом. На снегу лежал белёк – детёныш тюленя. Снег белый, шёрстка у белька тоже белая, пушистая, как заячья рукавичка. Только нос и глаза чёрные. Утром к бельку приплыла мать. Она покормила малыша молоком и опять уплыла. Тюлени всегда оставляют своих малышей на льду.
Слайд 9
Слайд 10
Ответьте на вопросы: - Где лежал белёк? - Кого так называют? - Опишите белька. - Кто и когда приплыл к бельку? - Что она сделала? - Где всегда тюлени оставляют своих малышей?
Слайд 11
Слайд 12
1. Льдина покрыта снегом. На снегу лежал белёк – детёныш тюленя. 2. Снег белый, шёрстка у белька тоже белая, пушистая, как заячья рукавичка. Только нос и глаза чёрные. Утром к бельку приплыла мать. Она покормила малыша молоком и опять уплыла. 3. Тюлени всегда оставляют своих малышей на льду. Разделите текст на части.
Слайд 13
Вставьте пропущенные буквы
пок…рмила д…тёныш ост…вляют за…чья м…л…ком св…их л…жал м…лыша гл…за пуш…стая сн…гу …на и о а я е о о е Орфографическая работа о е о а а
Слайд 14
Напишите ответы на вопросы: - Где лежал белёк? - Кого так называют? - Опишите белька. - Кто и когда приплыл к бельку? - Что она сделала? - Где всегда тюлени оставляют своих малышей? Используйте слова для справок: Мать (она), белёк (детёныш, малыш, он), утром, покормила, уплыла, льдина.
Слайд 15
Слайд 16
Напишите ответы на вопросы: - Где лежал белёк? - Кого так называют? - Опишите белька. - Кто и когда приплыл к бельку? - Что она сделала? - Где всегда тюлени оставляют своих малышей? Используйте слова для справок: Мать (она), белёк (детёныш, малыш, он), утром, покормила, уплыла, льдина.
Читайте также:
- Как сделать оладушки на молоке пышные без дрожжей на сковородке как в школе
- В чем состоит отличие вида от особи организма кратко
- Чем отличается технологическая культура от культуры труда кратко
- Как то в детском саду трем детям
- С кем и почему можно сравнить раскольникова в романе преступление и наказание кратко