Использование сервисов интернет в практической деятельности педагога доу

Обновлено: 04.07.2024

Новая реальность стала сложной для системы дошкольного образования. Педагоги ДОО традиционно уверенно владеют наглядными средствами организации процесса познания, способны организовывать детскую игру и поддерживать детскую инициативу, творчески используют любой бросовый, подручный и т.п. материал в стимулировании детской активности. Однако они в своем большинстве не владеют цифровыми технологиями, испытывают технические затруднения в самостоятельном применении цифровых инструментов в образовательном процессе, нередко консервативно относятся к их применению. Тем не менее, педагоги нашего сада практически с первых дней действия мер по профилактике распространения пандемии коронавируса начали проводить занятия в дистанционном режиме. Безусловно, они столкнулись с определенными трудностями. Поэтому принято решение организовать внутрифирменное обучение педагогов с целью повышения уровня ИКТ. Презентация содержит информацию об Онлайн сервисах, необходимых в работе педагога.

Оценить 485 3

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.


Неважно, директор вы или учитель, при удаленной работе бывает необходимость собрать всех в режиме видеоконференци и. В таком случае можно увидеть всех, дать обратную связь, поддержать. То есть выстроить аналог “живой” коммуникации.
Три оптимальных опции:
Zoom (скачать и зарегистрироват ься тут) — позволяет организовывать онлайн-встречи до 100 участников в видео-формате. В бесплатной версии время сессии — до 40 минут. В платной (15 долларов в месяц) этого ограничения нет, можно расширить количество участников. Плюс в том, что слушателям необязательно регистрироватьс я в системе, можно просто пройти по ссылке.
G Suite (Hangouts) (зарегистрирова т ь школу тут) — у гугла есть инструмент для организационной коммуникации G Suite, школа или вуз может подключить его бесплатно. По умолчанию, можно организовать встречу на 25 человек (в период каратина — расширен доступ до 100). Плюс системы в том, что дополнительно Google Classroom предлагает много других. инструментов для учителей. У всех участников должен быть email на gmail (что в целом легко). Это самый удобный инструмент, однако нужно для начала использования подключить всю школу.
Microsoft teams (регистрация тут) — это бесплатнй сервис до 150 участников. Можно присутствовать на встрече и с телефона, и с компьютера. Пользователям нужна будет учетная запись в microsoft.

Прежде чем начать, я прошу вас написать на листочках, что вы ждёте от этого мероприятия.

Итак, цель данного мероприятия: сделать обзор некоторых интернет-ресурсов, применяемых в образовательном процессе.

За последние годы произошло коренное изменение роли и места компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Человек, умело владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к организации деятельности.

Современному обществу недостаточно иметь специалистов, напичканных определенным набором знаний.

Необходимы специалисты, умеющие:

  • оперировать этими знаниями,
  • использовать их на практике,
  • трансформировать соответственно ситуации,
  • обновлять знания и практические навыки,
  • творчески их использовать,
  • добиваться новых результатов практической деятельности.

Одним из новшеств последнего времени в работе педагогических работников, в том числе и детских садов, стало активное использование электронных образовательный ресурсов в образовательном процессе. Технологии не стоят на месте, и было бы не совсем правильным отказываться от их использования в работе.

Учитывая это, первостепенной задачей в настоящее время становится повышение компьютерной грамотности педагогов, освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной сети Интернет, чтобы в перспективе каждый из них мог использовать современные компьютерные технологии:

  • для подготовки и проведения занятий с детьми на качественно новом уровне,
  • для обмена опыта с коллегами,
  • для взаимодействия с родителями.

При использовании современных образовательных технологий подходе меняется роль педагога - он становится квалифицированным ОРГАНИЗАТОРОМ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

Нормативные документы регламентируют владение педагогом ИКТ:

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)…. Что же это такое? (ответы педагогов)

ЭОР (ЦОР) - специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе, представленные в электронном (цифровом) виде и функционирующие на базе средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

А ЭОР в ДОУ – это хорошо или плохо? Как вы считаете?

Предлагаю разделиться на 2 подгруппы (по счёту «первый-второй)

  • 1 подгруппа пишет – почему хорошо.
  • 2 – почему плохо.

(Озвучивание и обсуждение полученных результатов) Приложение 2, Приложение 3.

Профессиональный рост педагога и обмен опытом с помощью интернета можно осуществлять следующими способами:

Сегодня я хочу познакомить вас с некоторыми ресурсами, материалы которых можно и нужно использовать в своей педагогической деятельности.

Напомню, что на этом сайте множество образовательных вебинаров, КПК, периодических изданий, материалами которых участники проекта ШЦВ могут пользоваться совершенно бесплатно.

(Обмен впечатлениями о пройденных курсах КПК, просмотренных вебинарах, о материалах периодических изданий)

  • ФГОС. Аттестация педагогов, портфолио, педагогический опыт
  • Мультимедиа технологии (Word, Excel, PowerPoint и др.)
  • Дошкольное образование (более 15 курсов)

Есть и бесплатные КПК, и курсы профессиональной переподготовки.

Можно выбрать категории работ:

  • по технике (декупаж, квиллинг, оригами и многое другое),
  • по материалам (бумага, ткань, ракушки, крупа, пряжа и т.д.),
  • по событию (Новый год, 8 Марта, Пасха и т.д.),
  • по типу работы (поделки для мальчиков, для девочек, маски, украшения, игрушки и т.п.).

Кроме различных сайтов с полезными материалами есть программы-помощники, которые позволяют педагогу самому создавать какие-либо пособия. Некоторые я вам сейчас представлю.

Триггеры позволяют "запрограммировать" реакцию презентации на конкретные действия пользователей: щелчки по определенным кнопкам, месту на экране и проч. Такая презентация становится более интерактивной, нежели с использованием обычных кнопок и ссылок, и отлично подходит для работы на интерактивной доске или для индивидуальной работы пользователя.

(Показать презентацию с использованием триггеров)

Stepik

Российская образовательная платформа и конструктор бесплатных открытых онлайн-курсов и уроков.

HotPotatoes

Можно создавать обучающие приложения:

Видео редактор VideoPad

Бесплатная программа для видеомонтажа видеороликов.

Webanketa

Сервис для создания опросов, тестов и голосований.

Хотим мы этого или нет, но компьютерные технологии развиваются всё больше и больше, и электронные образовательные ресурсы уже прочно входят не только в школы, но и в детские сады. Одним из таких ресурсов является интерактивная доска.

Интерактивная доска позволяет заинтересовать детей и сделать более доступной для понимания любую информацию, показывать разнообразные изображения и видео, создавать различные игры, в которые дети могут играть как вместе, так и самостоятельно.

Текст загадок выведен на экран. Взрослый читает, дети отгадывают, изображение отгадки открывается сдвигание ширмы.

Ребята рассматривают картинки и обводят или помечают галочкой лишнюю картинку.

Дети сами выбирают цвет линий, которыми они будут соединять изображение и с помощью маркера выполняют задание

Ребята могут составить схему слова, а потом проверить, правильно ли выполнено задание.

Поэтому я желаю вам получать удовольствие, осваивая новые электронные образовательные ресурсы и применяя знания и продукты своей деятельности в практике.

Информационные технологии в образовании дают возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ, повысить его эффективность, существенно обогатить образовательную среду, позволяют сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, открывают новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога.

Однако, нельзя использовать мультимедийные технологии на каждом занятии, так как при частом использовании ЭОР у детей теряется особый интерес к таким занятиям.

И ПОМНИТЕ, что каким бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационные технологии, заменить живого общения педагога с ребёнком они НЕ МОГУТ и НЕ ДОЛЖНЫ. ИКТ должны быть В ПОМОЩЬ, а не ВМЕСТО.

Надеюсь, что эта консультация была вам полезна и интересна.

Прошу вас подумать, сбылись ли ваши ожидания, которые вы формулировали в начале мероприятия. И свои впечатления, предложения, замечания написать на листочках.

(Листочки с пожеланиями и впечатлениями наклеиваются на плакат, озвучиваются).

В заключение педагогам предлагаются буклеты. Приложение 4.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

для педагогов дошкольного образования

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/35845/pub_5c95e5dc96e62a00b39d226d_5c95f52db31199268dd2ac9c/scale_1200

Разработали: Сагдиева Лилия Ришатовна

Салемгареева Гузаль Фаритовна

2. Интернет - технологии. 5

3. Интеллектуальную активность детей с применением ИТ……………8

4. Педагогическая эффективность и интернет технологии……………10

7. Полезные информационно-образовательные ресурсы………………15

Актуальность темы. Сегодня воспитатель - уже не только источник знаний, а скорее организатор и координатор учебно-воспитательной деятельности. Интернет технологии повышают информативность занятия, эффективность обучения, придают занятию динамизм и выразительность. Известно, что в среднем с помощью органов слуха усваивается лишь 15% информации, с помощью органов зрения 25%. А если воздействовать на органы восприятия комбинированно, усвоенными окажутся около 65% информации.

В этих условиях мы пришла к выводу о целесообразности применения интернет – технологий в учебно-воспитательном процессе. Считаем, что обучение на основе интернет – технологий позволяет существенно повысить эффективность использования учебного материала. Все это ведет к положительным результатам: появляется интерес к занятиям, расширяется кругозор воспитанников. Сегодня интернет – технологии начинают занимать свою нишу и в воспитательно-образовательном пространстве. Это позволяет: предъявлять информацию на экране телевизора в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника - игре.

Новизна: При изучении нового материала сложилась определенная собственная система по применению интернет – технологий. Считаем, что большую пользу в усвоении нового материала кроме рассказа играют знаковые системы, схемы, таблицы, картинки, видеоролики позволяющие глубже усвоить теоретический материал. Познавательный процесс при этом оптимизируется, создаются условия для развития наглядно-образного и логического мышления детей. Конструктор презентаций позволяет достаточно быстро подготовить материал по заданной теме, обеспечивает наглядность процессов и явлений, поддерживает динамику занятия.

Цель: обеспечить качество воспитательно-образовательного процесса на основе изучения и внедрения интернет – технологий.

Образовательные: освоение современных распространенных понятий из области интернет технологий и овладение комплексными способами представления и обработки информации .

Развивающие: развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.

Воспитательные: воспитание эстетического вкуса и информационной культуры .

Ожидаемый результат: Повышение компетентности интернет – технологий и внедрение интернет – технологий в образовательное пространство.

С уверенностью можем сказать, что интернет – технологии являются неотъемлемой частью процесса обучения дошкольников. Это не только доступно и привычно для детей нового поколения, но и удобно для современного педагога.

В соответствии с документом "ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования", утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2011 г. № 2151, одним из требований к педагогической деятельности является владение информационно-коммуникационными технологиями и умениями применять их в воспитательно- образовательном процессе.

Познакомиться с информационными сайтами для педагогов и владеть навыками поиска информации в Интернете

Таким образом, использование интернет – технологий в образовании дает возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.

Интернет – технологии

Интернет-технологии – это автоматизированная среда получения, обработки, хранения, передачи и использования знаний в виде информации и их воздействия на объект, реализуемая в сети интернет, включающая машинный и человеческий (социальный) элементы. Применительно к обучению можно выделить следующие:

• компьютерные обучающие программы (электронные учебники, тренажеры, лабораторные практикумы, тестовые системы);

• обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках;

• интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях;

• распределенные базы данных по отраслям знаний;

• средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д.;

• электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы.

Таким образом, информационные ресурсы Интернет – это вся совокупность информационных технологий и баз данных, доступных при помощи этих технологий и существующих в режиме постоянного обновления. К их числу относятся, например:

• система файловых архивов;

• поисковые машины и др.

Интернет-ресурсы образовательного назначения – это материализованные в компьютерной сети:

• информационные продукты труда специалистов, занимающихся проблемами образования;

• компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, лабораторные практикумы, тестовые системы;

• обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках;

• распределенные базы данных по отраслям знаний. Также к информационным ресурсам Интернет образовательного назначения относятся:

• личные Web-страницы, отражающие опыт педагогической деятельности автора;

• сайты и презентации, отражающие различные аспекты педагогической деятельности.

При использовании интернет технологий в работе не важен стаж работы педагогов и образование, а важно желание и стремление освоения интернет технологий.

Интернет технологии - это прежде всего: преобразование предметно-развивающей среды, создание новых средств для развития детей, использование новой наглядности, дополнительная информация, которой по каким-либо причинам нет в печатном издании, разнообразный иллюстративный материал, как статический, так и динамический (анимации, видеоматериалы), в информационном обществе сетевые электронные ресурсы - это наиболее демократичный способ распространения новых педагогических идей и новых дидактических пособий, доступный педагогам независимо от места их проживания и уровня дохода, поисковые системы сети Интернет предоставляют педагогам возможность найти практически любой материал по вопросам развития и обучения и любые фотографии и иллюстрации.

Грамотное использование современных интернет технологий позволяет существенно повысить мотивацию детей к обучению. Позволяет воссоздавать реальные предметы или явления в цвете, движении и звуке. Что способствует наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.

На сегодняшний день интернет технологии позволяют:

· Показать информацию на экране в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника — игре.

· В доступной форме, ярко, образно, преподнести дошкольникам материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста.

· Привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией, но не перегружать материал ими.

· Способствовать развитию у дошкольников исследовательских способностей, познавательной активности, навыков и талантов.

· Поощрять детей при решении проблемных задач и преодолении трудностей.

Спектр использования интернет технологии в образовательном процессе достаточно широк. Интернет технологии одна из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к совместной организованной деятельности в детском саду. Она облегчает процесс восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов, т.к. сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка.

Интеллектуальную активность детей с применением интернет технологий

Еще раз обратим внимание, что первостепенной задачей в настоящее время становится повышение компьютерной грамотности педагогов, освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной компьютерной сети Интернет для того, чтобы в перспективе каждый из них мог использовать современные компьютерные технологии для подготовки и проведения занятий с детьми на качественно новом уровне.

Применение интернет технологий на занятиях в ДОУ позволяет преодолеть интеллектуальную пассивность детей на занятиях, дает возможность повысить эффективность образовательной деятельности педагога.

Занятие с мультимедийной поддержкой.

На этапе подготовки анализируем электронные и интернет ресурсы, отбирается необходимый материал для занятия. Иногда бывает очень сложно подобрать необходимые материалы для объяснения темы занятия, поэтому создаю презентационные материалы с помощью мультимедийных программ.

Использование нами мультимедийных презентаций позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными вызывают у ребенка живой интерес, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия.

Использование интернет технологий в совместной и самостоятельной деятельности ребенка является одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. Таким образом, занятия с мультимедийной поддержкой повышают скорость передачи информации детям, улучшают уровень ее понимания, что способствует развитию всех форм мышления.

Занятие с компьютерной поддержкой.

Чаще всего такие занятия проводим с использованием игровых обучающих программ. На таком занятии использую несколько компьютеров, планшетов, за которыми работают несколько воспитанников одновременно. Работая с электронным учебником, планшетом, ребенок самостоятельно изучает материал, выполняет необходимые задания и после этого проходит проверку компетентности по данной теме. Возможности компьютера позволяют увеличить объем предлагаемого для ознакомления материала. Яркий светящийся экран привлекает внимание, дает возможность переключить у детей аудио восприятие на визуальное, анимационные герои вызывают интерес, в результате снимается напряжение.

Использование компьютерных программ позволяет не только обогащать знания, использовать компьютер для более полного ознакомления с предметами и явлениями, находящимися за пределами собственного опыта ребенка, но и повышать креативность ребенка; индивидуальная работа с компьютером увеличивает число ситуаций, решить которые ребенок может самостоятельно.

При организации занятий такого типа необходимо соответствовать нормам САНПиН.

Важно соблюдать условия для сбережения здоровья ребенка:

1. Детям "общаться" с компьютером не более 10-15 минут в день 3-4 раза в неделю.

2. Желательно, чтобы монитор был жидкокристаллическим или плазменным.

3. Нужно включать в занятия игры, направленных на профилактику нарушений зрения и отработку зрительно-пространственных отношений.

4. Регулярно проводить гимнастику для глаз: во время работы необходимо периодически переводить взгляд ребенка с монитора каждые 1, 5-2 мин. на несколько секунд, так же важна и смена деятельности во время занятия.

5 Для проведения фронтальных занятий мы используем мультимедийный проектор, расстояние от экрана до стульев на которых сидят дети 2 - 2, 5 метра.

Таким образом, признаем, что интернет технологии — новое мощное средство для интеллектуального развития детей, необходимо помнить, что его использование в учебновоспитательных целях в дошкольных учреждениях требует тщательной организации как самих занятий, так и всего режима в целом.

Педагогическая эффективность в интернет технологиях

Эффективность интернет технологий обучения в дошкольных образовательных учреждениях зависит как от качества применяемых педагогических программных средств, так и от умения рационально и умело их использовать в образовательном процессе.

В настоящее время использование интернет технологий в практике ДОУ в основном заключается в следующем: подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, групп, кабинетов; подбор дополнительного материала из различных источников к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий; обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов; использование интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении, как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора детей, оформление буклетов, визитных карточек учреждений, материалов по различным направлениям деятельности. создание медиатек, которые представляют интерес не только для педагогов, но и для родителей, создании различных баз данных, создание электронной почты, ведение сайта ДОУ.

Использование современных технологий, в частности интернет-сайта позволяет на порядок повысить эффективность общения педагогов и родителей. Оперативные сведения новостной колонки, подробная информация о жизни дошкольного учреждения, возможность общаться с помощью электронной почты и гостевой книги – все это помогает сделать отношения более доверительными, вовлечь родителей в жизнь детского сада, сделать их полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса. При проведении родительских собраний, использование мультимедийного оборудования позволяет представить вниманию родителей видеоролики и фильм о жизни детей в детском саду, презентации о правильном питании, о подготовке детей к обучению в школе.

Могу с уверенностью сказать, что интернет технологии являются эффективным средством, при помощи которого можно значительно разнообразить методическую работу в ДОУ.

Использование интернет технологий

в работе воспитателя детского сада

Были учтены все необходимые параметры для комфортного и безопасного использования планшета, телефона в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. В данных мобильных устройствах установлена матрица IPS которая имеет ряд достоинств: отличная цветопередача, все цвета передаются точно и естественно, высочайший угол обзора — даже наклонив экран в сторону, вы сможете наслаждаться качественной картинкой и яркими цветами. Размер планшета, его вес удобен для ребенка, так как открывается простым касанием, довольно компактный и легок в обращении.

При этом мы использовали следующее дополнительное оснащение: доска интерактивная, MIMIOSTUDIO, ноутбуки, программа PowerPoint, Интернет-ресурсы.

Мобильное обучение с элементами интернет технологий, QR – коды с закодированными проблемными ситуациями, были использованы при проведении занятий.

Результативность - развитие у детей познавательного интереса, любопытства, любознательности. За основу определения результативности, качественных изменений и эффективности внедрения элементов интернет технологий в образовательную деятельность, были выбраны критерии подходящие для анализа развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста:

№1: Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать, интересуется новым, активен в процессе образовательной деятельности.

№2: При затруднениях обращается за помощью к взрослому.

№3: Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, в рассказе.

№4: Самостоятельно применяет усвоенные способы деятельности, в зависимости от ситуации изменяет способы решения.

№5: Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие и несогласие.

№6: Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности.

Оценка уровня развития познавательного интереса:

1 балл – ребенок не имеет представлений по указанному критерию;

2 балла – ребенок имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию;

З балл – ребенок имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию;

4 балла – ребенок имеет усвоенные с незначительными неточностями представления по указанному критерию;

5 баллов – ребенок имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию.

Таблица 1. (приложение №1).

Сравнительный анализ полученных данных в процентах.

Таблица 2. (приложение №2).

Анализ проведенной работы нами показал, что внедрение элементов интернет технологии в образовательный процесс действительно развивает познавательный интерес у детей и влияет на усвоение материала.

У детей возрос уровень любознательности, активности: проявляется интерес к новым предметам, событиям, явлениям; больше возникает вопросов об известных дошкольнику предметах, событиях, явлениях для получения неизвестной информации; повысилась самостоятельность исследования предметов, если их свойства и использование неизвестны и/или в случаях затруднений; проявляется интерес к различным областям, дошкольники активно участвует в образовательной деятельности; инициируют общение и взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Были созданы условия для самостоятельного поиска информации воспитанниками. Дети имеют доступ к мобильному устройству, которое помогает удовлетворять воспитаннику свое любопытство, а это, в свою очередь, формирует любознательного дошкольника.

Использование мобильного обучения с элементами интернет технологий для организации образовательной деятельности нацелено на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в течение всей последующей жизни.

Использование интернет технологий, мы внедрили и в работу с родителями:

- проведение родительских собраний,

- консультаций для родителей,

- использование в работе консультативного пункта для предоставления родителям (законным представителям) методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи.

Соединение возможностей интернет технологии с идеями геймификации (включения игр в образовательный процесс) позволяет сделать обучение еще более живым, интерактивным и эффективным, а весь образовательный процесс ДОУ современным, отвечающим интересам и запросам ребенка XXI века.

Нажмите, чтобы узнать подробности

За время своей работы в детском саду, я подобрала несколько интерне-ресурсов для своего профессионального развития. Посмотрите, думаю пригодиться.

В работе использует такие Интернет-ресурсы, как:


-75%

Читайте также: