Ирооо курсы деятельность школьных команд по обеспечению позитивных изменений

Обновлено: 08.07.2024

ВложениеРазмер
ekzamen_zadanie_dubovichenko_l.a.docx 18.31 КБ

Предварительный просмотр:

Экзаменационная работа слушателя КПК

Сроки проведения: с 22 марта по 25 марта 2021 г.

Дубовиченко Людмила Анатольевна

Дубовиченко Людмила Анатольевна

учитель физической культуры,

  1. Система популяризации видов и результатов деятельности ШСК---- 2
  1. Средства мотивации и стимулирования субъектов образовательных отношений к успешной деятельности в ШСК-------------------------------- 3
  1. Контрольно -оценочные материалы, позволяющие определить успешность ШСК------------------------------------------------------------------- 4
  1. Рекомендации по повышению эффективности деятельности ШСК в своем образовательном учреждении ------------------------------------------ 5
  1. Система популяризации видов и результатов деятельности ШСК

Система популяризации видов и результатов деятельности ШСК включает в себя:

  • Внесение в федеральный реестр ШСК.
  • Создание и постоянное обновление информации о деятельности спортивного клуба на сайте ШСК или на страничке сайта образовательной организации.
  • Выступления на общественных мероприятиях (родительских собраниях, классных часах, публичных отчетах о деятельности образовательной организации и т.д.).
  • Показательные выступления членов клуба на общественных и спортивных мероприятиях.
  • Выпуск наглядных материалов в виде буклетов, газет, видеосюжетов, рекламных роликов.
  • Создание и поддержание странички в социальных сетях.
  1. Средства мотивации и стимулирования субъектов образовательных отношений к успешной деятельности в ШСК

Средствами мотивации и стимулирования субъектов образовательных отношений к успешной деятельности в ШСК могут быть:

- популяризация деятельности клуба

- торжественные награждения (грамоты, кубки, медали, значки) членов клуба

- статьи, фото-видеоматериалы о достижениях в соцсетях, на сайте школы

- фото на стенде клуба, на баннере

- показательные выступления членов клуба на общественных и спортивных мероприятиях - участие в соревнованиях и мероприятиях разного уровня - поощрение обучающихся, добившихся высоких показателей

- присвоение спортивных разрядов, званий

- улучшение и пополнение материально – технической базы клуба

  1. Контрольно - оценочные материалы, позволяющие определить успешность ШСК

Контрольно - оценочные материалы, позволяющие определить успешность ШСК:

  1. Наименование ШСК , его организационно-правовая форма
  2. Наличие нормативно – правовой документации ШСК
  3. Охват детей, посещающих занятия в ШСК от общего количества обучающихся в образовательной организации
  4. Направления и формы организации спортивной деятельности/количество занимающихся в них детей
  5. Работа по физической реабилитации обучающихся, имеющих отклонение в состоянии здоровья, ограниченные возможности здоровья
  6. Преподавательский состав ШСК
  7. Участие в спортивных мероприятиях и их результативность
  8. Поощрение обучающихся, добившихся высоких показателей
  9. Участие родителей в деятельности ШСК
  10. Наличие сайта ШСК или страницы на официальном сайте образовательной организации
  11. Актуальность информации на сайте и или странице.
  12. Популяризация деятельности ШСК
  1. Рекомендации по повышению эффективности деятельности ШСК в своем образовательном учреждении

Рекомендации по повышению эффективности деятельности ШСК в своем образовательном учреждении:

  1. Пополнение и обновление материально – технической базы клуба
  2. Открытие новых секций.
  3. Пополнение кадрового состава преподавателей.
  4. Привлечение родителей к участию в работе клуба.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Рабочая программа по образовательной области "Физическая культура" (подготовительная группа)

Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовых документов, предназначена для инструкторов по физическому воспитанию, работающих в ДОУ.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год.


В статье описывается опыт использования различных видов ЛЭПБУКА в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ.

Расширение образовательной среды для достижения новых образовательных результатов в области физической культуры (из опыта работы)

Важным фактором является организация учебной деятельности с использованием методики чередования интенсивности и релаксации в обучении; принципов - наглядности, постепенности; доступности нагрузки с уч.


В данной статье рассматриваются условия повышения образовательной направленности в формировании физической культуры личности школьника, в основе которых лежит реализация системно-деятельностного.

Тема №2 ОВЗ Как составить учебный план и подобрать учебники для ребенка с ОВЗ

Дата 12.11.2020г.

Тема №4 УР Рамка эффективного урока. Инструменты для самооценки

Дата 19.11.2020г.

Тема №5 УР Технология Lesson Study в работе школьных команд

Тема №6 Р Алгоритмизация деятельности школьных команд по формированию познавательных учебных действий обучающихся

Дата 26.11.2020г.

Тема №8 РС Школьный ППК (консилиум) как основа работы с детьми с трудностями в обучении

Дата 03.12.2020г.

Тема №9 УР Оценочные техники формирующего оценивания (№1)

Тема №10 УРС Приёмы поддержания дисциплины на уроке

Дата 10.12.2020г.

Тема №11 УР Оценочные техники формирующего оценивания (№2)

Тема №12 УРС Приёмы мотивации обучающихся подросткового возраста

Дата 17.12.2020г.

Тема №13 У Как стимулировать мышление. Искусство задавать вопросы

Тема №14 ОВЗ Как составить индивидуальную адаптированную образовательную программу (АОП) для ребенка с ОВЗ

Дата 24.12.2020г.

Тема №15 УР Диагностика динамики изменений образовательных результатов слабоуспевающих обучающихся

Тема №17 УР Секреты мотивации: равные возможности на уроке (№1)

Тема №18 Р Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся: условия реализации краткосрочных программ

Дата 21.01.2021г.

Тема №19 УР Секреты мотивации: принимающая и корректирующая обратная связь (№2)

Дата 28.01.2021г.

Тема №21 УР Секреты мотивации: внимание к личному опыту ученика. Индивидуальная помощь и позитивная обратная связь (№3)

Тема №22 ОВЗ Организация деятельности обучающихся на уроке в инклюзивном классе

Дата 04.02.2021г.

Тема №23 УР Индивидуальный образовательный маршрут: лучшие практики начальной, основной, средней школы

Тема №24 УС Как улучшить психологический климат в классе

Дата 11.02.2021г.

Тема №25 УР Учёт индивидуальных особенностей ученика при конструировании урока

Тема №26 УРС Как научить родителей помогать своему ребёнку в учёбе

Дата 18.02.2021г.

Тема №27 УР Приёмы отбора содержания для создания КИМ

Тема №28 УРС Как сделать стиль деятельности учителя на уроке более эффективным

Дата 25.02.2021г.

Тема №29 Р Сетевая форма реализации программ как механизм привлечения внешних ресурсов

Тема №30 ОВЗ Особенности разработки рабочей программы по предмету для детей с ОВЗ

Дата 04.03.2021г.

Дата 11.03.2021г.

Дата 18.03.2021г

Дата 25.03.2021г

Дата 01.04.2021г

Дата 08.04.2021г

Дата 15.04.2021г

Дата 22.04.2021г

2021 - 2022 учебный год

16.09.2021

Тема №1. Приёмы самопомощи при эмоциональном выгорании педагога

23.09.2021

Тема №2. Современные родители как с ними взаимодействовать?

Тема №3. Пути преодоления неуспешности через выполнение домашнего задания

30.09.2021

Тема №4. Буллинг в классе – кто виноват и что делать? (4 части)

12.10.2021

Тема №5. Организация индивидуальной работы на уроках с детьми с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися: новые эффективные практики и методы

19.10.2021

Тема №6. Технологии работы классного руководителя в работе с детьми с рисками школьной неуспешности в условиях реализации модульной программы воспитания

26.10.2021

Тема №7. Современные дети. Как с ними общаться?

Тема №8. Практические примеры использования приёмов мотивации с различными группами обучающихся

11.11.2021

Тема №9. Организация профориентационной работы в школе

18.11.2021

Тема №10. Профориентация учащихся на педагогические профессии

25.11.2021

Тема №11. Мифы и правда о школьной медиации

02.12.2021

Тема №12. Эффективные приёмы организации деятельности учителя в класс-комплектах (Часть 1)

09.12.2021

Тема №12. Эффективные приёмы организации деятельности учителя в класс-комплектах (Часть 2)

16.12.2021

Тема №13. Приёмы взаимодействия с обучающимися с СДВГ (гиперкинетический синдром)

20.01.2022

Тема №14. Секреты организации групповой и командной работы на уроке как средства достижения образовательных результатов

27.01.2022

Тема №15. Как правильно провести самоанализ урока, мероприятия

03.02.2022

10.02.2022

Тема №17. Разработка и использование на уроке компетентностно-ориентированных заданий

17.02.2022

Тема №18. Практики использования современных образовательных технологий, обеспечивающих достижение образовательных результатов

24.02.2022

Тема №19. Реализация успешных практик наставничества: от моделей к результатам

03.03.2022

Тема №20. Особенности работы образовательных организаций на этапе внедрения модульной рабочей программы воспитания


Приглашаем Вас поделится опытом практической реализации тем Единого методического дня. Для этого в соответствующем поле google-формы проставьте ответ "да".

Все видео-фрагменты, представленные вами в рамках Единого методического дня будут размещены на нашем сайте на площадке обмена опытом "Импульс"

Ноябрь 2020 года

Декабрь 2020 года

Январь 2021 года

Февраль 2021 года

Тема №28 Как сделать стиль деятельности учителя на уроке более эффективным

Тема №29 Сетевая форма реализации программ как механизм привлечения внешних ресурсов

ИМК Управления образования АМР "Корткеросский"

Эльвира Демина

Эльвира Демина запись закреплена

‼

Вниманию руководителей и завучей школ. С согласия редакции журнала размещаю пошаговую инструкцию и готовые образцы для перехода на новые ФГОС НОО и ООО. Обратите внимание: предлагаемый план учитывает разные варианты введения ФГОС.

Читайте также: