Ирооо курсы деятельность школьных команд по обеспечению позитивных изменений
Обновлено: 08.07.2024
Вложение | Размер |
---|---|
ekzamen_zadanie_dubovichenko_l.a.docx | 18.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Экзаменационная работа слушателя КПК
Сроки проведения: с 22 марта по 25 марта 2021 г.
Дубовиченко Людмила Анатольевна
Дубовиченко Людмила Анатольевна
учитель физической культуры,
- Система популяризации видов и результатов деятельности ШСК---- 2
- Средства мотивации и стимулирования субъектов образовательных отношений к успешной деятельности в ШСК-------------------------------- 3
- Контрольно -оценочные материалы, позволяющие определить успешность ШСК------------------------------------------------------------------- 4
- Рекомендации по повышению эффективности деятельности ШСК в своем образовательном учреждении ------------------------------------------ 5
- Система популяризации видов и результатов деятельности ШСК
Система популяризации видов и результатов деятельности ШСК включает в себя:
- Внесение в федеральный реестр ШСК.
- Создание и постоянное обновление информации о деятельности спортивного клуба на сайте ШСК или на страничке сайта образовательной организации.
- Выступления на общественных мероприятиях (родительских собраниях, классных часах, публичных отчетах о деятельности образовательной организации и т.д.).
- Показательные выступления членов клуба на общественных и спортивных мероприятиях.
- Выпуск наглядных материалов в виде буклетов, газет, видеосюжетов, рекламных роликов.
- Создание и поддержание странички в социальных сетях.
- Средства мотивации и стимулирования субъектов образовательных отношений к успешной деятельности в ШСК
Средствами мотивации и стимулирования субъектов образовательных отношений к успешной деятельности в ШСК могут быть:
- популяризация деятельности клуба
- торжественные награждения (грамоты, кубки, медали, значки) членов клуба
- статьи, фото-видеоматериалы о достижениях в соцсетях, на сайте школы
- фото на стенде клуба, на баннере
- показательные выступления членов клуба на общественных и спортивных мероприятиях - участие в соревнованиях и мероприятиях разного уровня - поощрение обучающихся, добившихся высоких показателей
- присвоение спортивных разрядов, званий
- улучшение и пополнение материально – технической базы клуба
- Контрольно - оценочные материалы, позволяющие определить успешность ШСК
Контрольно - оценочные материалы, позволяющие определить успешность ШСК:
- Наименование ШСК , его организационно-правовая форма
- Наличие нормативно – правовой документации ШСК
- Охват детей, посещающих занятия в ШСК от общего количества обучающихся в образовательной организации
- Направления и формы организации спортивной деятельности/количество занимающихся в них детей
- Работа по физической реабилитации обучающихся, имеющих отклонение в состоянии здоровья, ограниченные возможности здоровья
- Преподавательский состав ШСК
- Участие в спортивных мероприятиях и их результативность
- Поощрение обучающихся, добившихся высоких показателей
- Участие родителей в деятельности ШСК
- Наличие сайта ШСК или страницы на официальном сайте образовательной организации
- Актуальность информации на сайте и или странице.
- Популяризация деятельности ШСК
- Рекомендации по повышению эффективности деятельности ШСК в своем образовательном учреждении
Рекомендации по повышению эффективности деятельности ШСК в своем образовательном учреждении:
- Пополнение и обновление материально – технической базы клуба
- Открытие новых секций.
- Пополнение кадрового состава преподавателей.
- Привлечение родителей к участию в работе клуба.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по образовательной области "Физическая культура" (подготовительная группа)
Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовых документов, предназначена для инструкторов по физическому воспитанию, работающих в ДОУ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год.
В статье описывается опыт использования различных видов ЛЭПБУКА в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ.
Расширение образовательной среды для достижения новых образовательных результатов в области физической культуры (из опыта работы)
Важным фактором является организация учебной деятельности с использованием методики чередования интенсивности и релаксации в обучении; принципов - наглядности, постепенности; доступности нагрузки с уч.
В данной статье рассматриваются условия повышения образовательной направленности в формировании физической культуры личности школьника, в основе которых лежит реализация системно-деятельностного.
Тема №2 ОВЗ Как составить учебный план и подобрать учебники для ребенка с ОВЗ
Дата 12.11.2020г.
Тема №4 УР Рамка эффективного урока. Инструменты для самооценки
Дата 19.11.2020г.
Тема №5 УР Технология Lesson Study в работе школьных команд
Тема №6 Р Алгоритмизация деятельности школьных команд по формированию познавательных учебных действий обучающихся
Дата 26.11.2020г.
Тема №8 РС Школьный ППК (консилиум) как основа работы с детьми с трудностями в обучении
Дата 03.12.2020г.
Тема №9 УР Оценочные техники формирующего оценивания (№1)
Тема №10 УРС Приёмы поддержания дисциплины на уроке
Дата 10.12.2020г.
Тема №11 УР Оценочные техники формирующего оценивания (№2)
Тема №12 УРС Приёмы мотивации обучающихся подросткового возраста
Дата 17.12.2020г.
Тема №13 У Как стимулировать мышление. Искусство задавать вопросы
Тема №14 ОВЗ Как составить индивидуальную адаптированную образовательную программу (АОП) для ребенка с ОВЗ
Дата 24.12.2020г.
Тема №15 УР Диагностика динамики изменений образовательных результатов слабоуспевающих обучающихся
Тема №17 УР Секреты мотивации: равные возможности на уроке (№1)
Тема №18 Р Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся: условия реализации краткосрочных программ
Дата 21.01.2021г.
Тема №19 УР Секреты мотивации: принимающая и корректирующая обратная связь (№2)
Дата 28.01.2021г.
Тема №21 УР Секреты мотивации: внимание к личному опыту ученика. Индивидуальная помощь и позитивная обратная связь (№3)
Тема №22 ОВЗ Организация деятельности обучающихся на уроке в инклюзивном классе
Дата 04.02.2021г.
Тема №23 УР Индивидуальный образовательный маршрут: лучшие практики начальной, основной, средней школы
Тема №24 УС Как улучшить психологический климат в классе
Дата 11.02.2021г.
Тема №25 УР Учёт индивидуальных особенностей ученика при конструировании урока
Тема №26 УРС Как научить родителей помогать своему ребёнку в учёбе
Дата 18.02.2021г.
Тема №27 УР Приёмы отбора содержания для создания КИМ
Тема №28 УРС Как сделать стиль деятельности учителя на уроке более эффективным
Дата 25.02.2021г.
Тема №29 Р Сетевая форма реализации программ как механизм привлечения внешних ресурсов
Тема №30 ОВЗ Особенности разработки рабочей программы по предмету для детей с ОВЗ
Дата 04.03.2021г.
Дата 11.03.2021г.
Дата 18.03.2021г
Дата 25.03.2021г
Дата 01.04.2021г
Дата 08.04.2021г
Дата 15.04.2021г
Дата 22.04.2021г
2021 - 2022 учебный год
16.09.2021
Тема №1. Приёмы самопомощи при эмоциональном выгорании педагога
23.09.2021
Тема №2. Современные родители как с ними взаимодействовать?
Тема №3. Пути преодоления неуспешности через выполнение домашнего задания
30.09.2021
Тема №4. Буллинг в классе – кто виноват и что делать? (4 части)
12.10.2021
Тема №5. Организация индивидуальной работы на уроках с детьми с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися: новые эффективные практики и методы
19.10.2021
Тема №6. Технологии работы классного руководителя в работе с детьми с рисками школьной неуспешности в условиях реализации модульной программы воспитания
26.10.2021
Тема №7. Современные дети. Как с ними общаться?
Тема №8. Практические примеры использования приёмов мотивации с различными группами обучающихся
11.11.2021
Тема №9. Организация профориентационной работы в школе
18.11.2021
Тема №10. Профориентация учащихся на педагогические профессии
25.11.2021
Тема №11. Мифы и правда о школьной медиации
02.12.2021
Тема №12. Эффективные приёмы организации деятельности учителя в класс-комплектах (Часть 1)
09.12.2021
Тема №12. Эффективные приёмы организации деятельности учителя в класс-комплектах (Часть 2)
16.12.2021
Тема №13. Приёмы взаимодействия с обучающимися с СДВГ (гиперкинетический синдром)
20.01.2022
Тема №14. Секреты организации групповой и командной работы на уроке как средства достижения образовательных результатов
27.01.2022
Тема №15. Как правильно провести самоанализ урока, мероприятия
03.02.2022
10.02.2022
Тема №17. Разработка и использование на уроке компетентностно-ориентированных заданий
17.02.2022
Тема №18. Практики использования современных образовательных технологий, обеспечивающих достижение образовательных результатов
24.02.2022
Тема №19. Реализация успешных практик наставничества: от моделей к результатам
03.03.2022
Тема №20. Особенности работы образовательных организаций на этапе внедрения модульной рабочей программы воспитания
Приглашаем Вас поделится опытом практической реализации тем Единого методического дня. Для этого в соответствующем поле google-формы проставьте ответ "да".
Все видео-фрагменты, представленные вами в рамках Единого методического дня будут размещены на нашем сайте на площадке обмена опытом "Импульс"
Ноябрь 2020 года
Декабрь 2020 года
Январь 2021 года
Февраль 2021 года
Тема №28 Как сделать стиль деятельности учителя на уроке более эффективным
Тема №29 Сетевая форма реализации программ как механизм привлечения внешних ресурсов
Эльвира Демина запись закреплена
Вниманию руководителей и завучей школ. С согласия редакции журнала размещаю пошаговую инструкцию и готовые образцы для перехода на новые ФГОС НОО и ООО. Обратите внимание: предлагаемый план учитывает разные варианты введения ФГОС.
Читайте также:
- Какое из перечисленных слов имеет значение краткое содержание книги рукописи монографии статьи
- От чего зависит прочность костей биология 8 класс кратко
- Компенсация за детский сад кому положена липецк
- Какой тип планирования осуществляется на уровне школьного менеджмента
- Дайте оценку деятельности гарибальди кратко