Информационная карта проекта в доу

Обновлено: 05.07.2024

Формировать представления об элементарных нормах общения взрослых и сверстниках.

1. Формировать ценностные представления о дружеских взаимоотношениях между людьми, умение устанавливать положительные взаимоотношения со сверстниками.

2. Формировать умение участвовать в коллективных играх и занятиях, устанавливая положительные взаимоотношения со сверстниками.

3. Формировать представление о себе как члене группы детского сада.

Пальчиковые игры:

Сформировать ценностные представления о дружеских взаимоотношений между людьми.

Развить нравственно ценностный словарь (взаимопомощь, дружба , выручка и тд.)

1. Дети, родители, воспитатели.

2. Альбомы для детских рисунков, фломастеры, цветные восковые мелки, демонстрационные картинки, иллюстрации.

4. Короб сюрпризов.

В ходе реализации проекта формируются ключевые компетентности:

1. Учить делать выводы из полученной информации.

1. Уметь вести диалог со сверстниками.

2. Учить принимать участие в коллективных делах.

Формы работы с детьми

Формы работы с семьёй

1. формировать умение устанавливать положительные взаимоотношения с родителями, педагогами, сверстниками и др. в коллективных играх и занятиях на основе соблюдения элементарных норм и правил поведения (не мешать друг другу, не ссориться, договариваться, соблюдать правила, помогать друг другу и др.) (Социализация, Коммуникация, Безопасность);

2. формировать умение в повседневной практике общения и взаимоотношений по просьбе взрослых и самостоятельно совершать нравственно-направленные действия и поступки (Коммуникация, Социализация);

3. побуждать совершать положительный нравственный выбор как в воображаемом плане, так и реальный (например, отказаться от чего-то приятного или выгодного в пользу интересов и потребностей близкого человека, друга и др. (Социализация, Коммуникация):

5. формировать представление о собственной (и других людей) половой принадлежности (мальчик-девочка, мужчина-женщина), гендерных ролях людей (Коммуникация, Познание, Чтение, Художественное творчество);

6.формировать представление о себе как члене группы детского сада, участвующем в совместных с другими детьми играх и занятиях и др.

7. развивать чувство гордости за собственные успехи и достижения, успехи и достижения родителей, близких людей, друзей и др. людей, живущих в России

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе, на улице, в общественных местах.

Консультация для родителей на тему: "Дружеские отношения взрослых и детей в семье"

Данный проект эффективен для активизации деятельности дошкольников на осознанное знакомство, исследование и творчество в патриотическом воспитании граждан Российской Федерации, позволяет им быть социально более благополучными.


Информационная карта проекта

Новизна: Четкая интеграция образовательных областей в программе ФГОС, применение новых современных технологий: ИКТ, Интернет-ресурсы, исследовательская работа, различные техники и методики в художественном творчестве, речевом развитии, активное привлечение родителей – законных представителей к эффективной совместной деятельности.

Кадровое обеспечение: воспитатели, дети, музыкальный руководитель.

Партнеры: семьи ветеранов Великой Отечественной Войны, родители воспитанников, работники сельского дома культуры, библиотекари модельной публичной библиотеки села Паспаула.

Актуальность темы: Данный проект эффективен для активизации деятельности дошкольников на осознанное знакомство,исследование и творчество в патриотическом воспитании граждан Российской Федерации, позволяет им быть социально более благополучными.

Новые формы реализации:

Совместная деятельность с родителями: посещение семей ветеранов ВОВ, сбор информации, создание буклетов, макетов памятников для села, видеоинтервью.

Вид проекта: информационно-исследовательский.

Сроки реализации проекта: февраль – май 2015 года.

Цель проекта: создание педагогических условий для развития духовно-нравственного и интеллектуального потенциала у детей через художественно-эстетические средства и музыкальную культуру.

Задачи проекта:

  • познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
  • подвести к восприятию художественных произведений о войне;
  • расширять знания о военной технике, людях военной профессии, о памятных местах и ветеранах ВОВ села Паспаула;
  • организовать сотрудничество с родителями, оказывать поддержку и содействие семьям в воспитании у дошкольников патриотических чувств через художественно-эстетическое развитие и совместные исследования;
  • развивать связную речь, через пересказ текстов, разучивание стихотворений о войне.
  • расширить музыкальный кругозор детей: развивать интерес к песням, созданным в дни Великой Отечественной войны, познакомить с песнями о войне, созданными после Победы, показать взаимосвязь поэзии и музыки;
  • формировать чувство исторической сопричастности к своему народу, ценностное отношение к Родине на основе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историческими фактами военных лет
  • обогатить представления детей о мужестве, героизме, отваге народа, о значении победы нашего народа в ВОВ.
  • воспитывать бережное отношение к народной памяти, чувство благодарности к ветеранам Великой Отечественной войны: воспитывать любовь к Родине, интерес к ее героической истории; формировать чувство гордости за воинов-защитников; воспитывать любовь и уважение к ветеранам войны, вызывать желание быть похожими на них.

Предполагаемые продукты проектной деятельности:

Организация деятельности над проектом

1. Деятельность педагогов.

2. Деятельность детей.

3. Деятельность родителей.

  1. Участие во всех мероприятиях, организуемых в группе.
  2. Рисование с детьми сюжетов на военную тему.
  3. Подборка детьми вместе с родителями исторического материала (фотографий, писем) о ветеранах ВОВ и Герое Советского Союза – Е.Ф.Трофимове, принимавших участие в исторических боевых действиях.
  4. Совместная творческая деятельность.

Предметно-пространственная среда:

Ожидаемые результаты:

  • Уровень формирования у детей воли, выносливости, смелости, познания традиций, погружения в патриотическую хронологию, поэтического мировосприятия и изучение трудовых и боевых подвигов.
  • Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах патриотического воспитания: знание истории страны, ответственность за культурное наследие, активная совместная деятельность с детьми – своеобразная дань памяти защитникам Отечества- отцам, дедам, прадедам, погибшим на войне.
  • Интеллектуальные(экспертные) – образовательная программа, диагностический инструментарий по патриотическому воспитанию.
  • Материально-технические – предметно-пространственная среда музеев детского сада, патриотического уголка в групповой комнате, ИКТ(презентации, видеосюжеты о войне),ТСО.
  • Финансовые – бюджет детского сада.

Аннотация проекта

Данный проект– сочетание глубинных социальных и современных технологий обучения и оздоровления ребенка на уровне привития положительных качеств, патриотических чувств, углубление душевных откликов, обогащение поэзией, музыкой, живописью и сохранением надолго, возможно, на всю жизнь.

Обоснование проекта

Современное поколение все дальше и дальше уходит от темы Великой Отечественной Войны, и, к сожалению, не могут показать всю важность и значимость тех подвигов отцов, дедов, прадедов, из которых и по сей день вырастают патриоты Родины.

Основное содержание проекта

Основным механизмом для достижения цели проекта являются формы совместной деятельности.

Согласно ст.18 Закона об образовании, именно родители несут ответственность за воспитание и развитие своего ребёнка, а детский сад дополняет и поддерживает их воспитательную деятельность. И здесь важен не принцип параллельности, а принцип сотрудничества, гуманизма, интегративности и т.д.

Построение педагогического процесса предполагает преимущественное использование ИКТ, исследования, наглядно-практических,игровых методов и приемов, способов организации совместной деятельности детей и родителей. (приложения).

Перспективы развития проекта:

Список использованной литературы:

1. Антонов Ю.Е. Великой победе посвящается. М.,2010.

3. Картушина М.Ю. День Победы: Сценарии праздников для ДОУ и начальной школы. М.,2005.

4. Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. Патриотическое воспитание детей 6-7 лет: Метод.пособие. М.,2007.

5. Образовательная программа ДОУ по ФГОС.

Информационная карта проекта "Гербарий"- краткое описание деятельности по проекту, соответствующее требованиям аттестации.

Содержимое публикации

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

660113, г. Красноярск, ул. им. Героя Советского Союза Д.М.Карбышева, 36,

Информационная карта проекта

Автор проекта: Морозова Анастасия Владимировна.

Продолжительность проекта: 1 месяц.

Тип проекта: среднесрочный, межпредметный, познавательно – творческий.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Возраст детей: 5-6 лет.

Образовательная область:

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Актуальность проблемы:

Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений дошкольники обращают внимания на многие признаки этого замечательного времени года, учатся прослеживать связь между ними, знакомятся с осенней природой. В процессе исследования дети получают возможность для развития познавательных и творческих способностей.

Цель проекта: формирование представлений детей о деревьях как представителей флоры земли, их пользе, помочь детям увидеть всю красоту и богатства осенней природы, обобщать и систематизировать представления детей об изменениях, происходящих в жизни деревьев осенью.

Образовательные:

-формировать у детей представления о деревьях и их пользе для человека;

- расширять словарный запас;

Развивающие:

-развивать навыки анализа, наблюдения, сравнения;

- создать условия для развития творческих способностей дошкольников;

- способствовать развитию познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира

Воспитательные:

- воспитывать коммуникативные навыки, дружеские взаимоотношения в совместной деятельности

-воспитывать бережное отношение к природе

Для педагогов:

- анализ и сбор информации по проекту;

- создание предметно-развивающей среды;

- спланировать работу совместно родителей и детей над проектом;

-привлечь родителей к участию в образовательной деятельности;

-подобрать для детей материалы, с помощью которых они смогут активно принимать участие в реализации проекта;

Для родителей:

- ознакомиться со структурой проекта, его образовательными задачами для детей и педагогическими задачами для родителей;

- принимать посильное участие по организации развивающей предметно – пространственной среды для реализации проекта

Продукт проекта:

Ожидаемые результаты по проекту

- развитие познавательных интересов, любознательности и мотивации;

- создание эмоционально –положительного климата в группе;

- развитие воображения и творческой активности;

- новые знания о видах деревьев;

- пополнен словарный запас;

- дети более коммуникабельны, самостоятельны, наблюдательны;

- повышен уровень самоконтроля и саморегуляци

Для педагогов:

- сотрудничество с родителями;

- высокий содержательный уровень проекта;

- включение родителей в образовательный процесс;

- развитая предметно-пространственная среда;

- улучшились партнерские отношения с детьми

Для родителей:

- возможность активного участия в образовательном процессе.

Действия членов семьи

Подготовительный (актуальность, планирование, прогнозирование результатов продуктов проекта)

Листья съедобные? – Куда пропадают опавшие листья?

Сформулировать проблему. При постановке цели определяется продукт проекта. Ставится цель и задачи проекта. Анализ литературы и подбор дидактических, подвижных игр, художественных произведений, загадок, пальчиковых гимнастик. Подбор информационного и консультативного материала для родителей.

Деятельный (непосредственна я деятельность по проекту, поэтапная оценка)

- подбор информации из разных источников о деревьях;

-сбор и обработка листьев для осеннего гербария;

- выполнение аппликаций, лепки, рисунков, поделок по теме проекта;

- выставка творческих работ по теме проекта

Помощь педагога в решении проблемы и планировании деятельности. Направлять и контролировать ход проекта. Помощь педагога при подготовки листьев к оформлению гербария. Подготовить тематическое планирование занятий. Включение в образовательную деятельность подвижных, дидактических, художественных произведений, пальчиковых, сюжетно – ролевых игр по теме проекта.

Выполнение совместных заданий к проекту (сбор листьев необходимых для гербария; оформление папок с файлами).

Завершающий (презентация продуктов проекта и размышления над новыми знаниями или опытом

Представление детьми своих папок с гербарием

Презентация на сайте детского сада

Подготовка к обмену опытом с другими

Деятельность в рамках проекта

1.Составление плана работы над проектом

2.Работа с методической литературой

3.Разработка консультаций для родителей

4.Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала

5.Чтение художественной литературы

6.Подбор дидактических и сюжетно-ролевых игр по проекту

7.Беседы с детьми

1.Сбор и обработка листьев;

2. Выполнение аппликаций, лепки, рисунков, поделок по теме проекта;

5. Выставка творческих работ поделок по теме проекта .

1. Представление детьми своих папок с гербарием;

2. Презентация на сайте детского сада;

План работы по проекту

1.Составление плана работы над проектом

2.Методическое обеспечение проекта

-Сост. Н. В. Нищева Проектный метод в организации познаватлеьно –исследовательской деят-ти в дет саду

-Е.В.Лосева Развитие познавательно-исследовательской деят-ти у дошкольников.

8.Сбор и подготовка листьев к оформлению коллекции гербарий.

1.Экспериментирование «рассматривание листьев разных деревьев через увеличительное стекло и микроскоп

2.Оформление коллекции гербарий

3.Создание схемы соответствия засушенного листочка с изображением дерева этого растения

1.Презентация детьми своих Коллекций гербария

Оценка результатов реализации проекта.

В результате проекта у детей сформировались представления о деревьях и их пользе для человека. Дети узнали об изменениях, происходящих в жизни деревьев осенью. Научились устанавливать причинно – следственные связи. Дети познакомились со способом обработки листьев для создания гербария. Стали бережнее относиться к природе, появилось желание сберечь первозданную красоту деревьев.

Распространение результатов проекта

Бюджет проекта:

На реализацию проекта было потрачено 348 рублей. Это стоимость папок скоросшивателей с файлами в количестве 24 штук.

1.Сост. Н. В. Нищева Проектный метод в организации познаватлеьно –исследовательской деят-ти в дет саду.2013

2.И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. 2016

Информационная карта проекта по теме «Наш дом – планета Земля

В целях формирования экологической культуры учащихся разработать и создать настенный экологический календарь школьника и карманный календарь экологических лайфхаков на каждый день.

Основная идея проекта – экологическое мировоззрение, суть которого, бережное, вдумчивое и ответственное отношение к окружающему миру. Осознание себя как части природы, части социума, осознание своей ответственности перед ней за свою жизнедеятельность.

Целевая аудитория: учащиеся 1-11 классов МБОУ СОШ с. Леонидово.

Всю работу над проектом можно разделить на следующие этапы:

1. Подготовительный этап (октябрь-ноябрь 2018года): осознание проблемной ситуации, разработка темы проекта, целей, задач; изучение экологических праздников на 2019 год, подбор информации по теме проекта в энциклопедиях, журналах, интернете, книгах; формирование мотивационной готовности участников к участию в проектной деятельности; пополнение экологического центра материалами по теме.

3. Заключительный этап (март): обработка и оформление материалов проекта в виде презентации; представление продукта совместной деятельности в виде настенного экологического календаря и создании мини-календарей эко-лайфхаков на каждый день.

Социальный эффект от деятельности проекта позволит людям чаще задумываться о состоянии природы планеты Земля. Надо отметить, что создание карманного календаря эко-лайфхаков позволит школьникам ежедневно практически применять советы по экологической культуре , тем самым внося свою лепту в общее дело защиты окружающей среды.

В настоящее время обострились противоречия между современной цивилизацией и социоприродной средой .

Острота экологических проблем выдвинула перед школой задачу огромной важности: воспитание молодого поколения в духе бережного, ответственного отношения к природе, охране природных богатств. В результате участия в проекте мы задумались о том, насколько сформированы знания экологической культуры среди молодежи, школьников?

Изучив литературу по теме, мы выяснили что, экологическая культура это знания, касающиеся основных закономерностей и взаимосвязей в природе и обществе, эмоционально-чувственные переживания, эмоционально-ценностное отношение к природе, обществу, к действительности. Она формируется в интеграции трех направлений: экологического сознания, нравственно-эстетического и деятельностно-практического отношения.

Триединство этой категории отражено в следующем определении: экологическая культура – это экологическая образованность, сознательное отношение к природе и практическое участие в улучшении природопользования.

Для выявления проблемы эко-культуры учащихся в школе нами было проведено исследование.

Цель исследования: определить уровень экологической культуры учащихся МБОУ СОШ с. Леонидово

Задачи исследования:

1. По методике Асасовой Е.В. определить уровень экологической культуры учащихся;

2. Проанализировав полученные результаты, выявить проблемы формирования экологической культуры учащихся, предложить пути их решения.

В тесте выделены три взаимосвязанные части: экологическая образованность (I), экологическая сознательность (II), экологическая деятельность (III), свидетельствующие, соответственно, о направленности личности на:

I - приобретение экологических знаний, умений, навыков; выработку экологических представлений;

II - превращение их в убеждения, установки, повышение экологической ответственности; развитие нравственного отношения к природному миру, любви к природе;

III - участие в экологической деятельности, совершение экологических поступков и, в целом, на экологическое поведение.

В соответствии с ключом для обработки результатов тестирования было предусмотрено выделение трех основных уровней экологической образованности, экологической сознательности и экологической деятельности – низкого, среднего и высокого.

В анкетировании принимали участие 150 человек, учащиеся 1-11 классов МБОУ СОШ с. Леонидово. Комплексная анкета состояла из 20 вопросов. Проведенный анализ результатов анкетирования позволил установить следующее соотношение уровней сформированности экологической культуры детей:

· высокий уровень – 6,5% учащихся;

· средний уровень экологической культуры имели 25% уч.;

· преобладающая часть учеников показала низкий уровень сформированности экологической культуры (68,5%);

Таким образом, мы пришли к основному выводу: большинство учеников нашей школы демонстрируют достаточно низкий уровень сформированности экологической культуры. Для решения проблемы нами был создан план мероприятий по эко-просвещению.

Дальневосточный регион, Сахалинская область, Поронайский район с. Леонидово, МБОУ СОШ с. Леонидово

Методы реализации проекта

Для достижений в решении выявленной проблемы нам необходимо решить следующие задачи:

1. Выяснить знают ли ребята как сделать нашу планету чище и безопаснее;

2. Выяснить, знают ли школьники о календарях и используют ли они их в реальной жизни;

3. Изучить различные макеты календарей;

4. Создать свои макеты настенного экологического календаря и карманного календаря эко-лайфхаков;

5. Запланировать проведение мероприятий по эко-просвещению среди учащихся начальной и средней школы;

6. Выбрать предполагаемых партнеров и спонсоров.

В своей дальнейшей деятельности в проекте мы решили применить метод опроса и анкетирования для школьников;

- изучить литературу и интернет ресурсы с эскизами настенных и карманных календарей;

- разработать и создать свой экологический настенный календарь и карманный лайфхак-календарик , т.к. карманные календарики очень удобны в обращении, а еще их можно использовать как визитные карточки учреждения ;

- запланировать и реализовать в 2019 году в школе мероприятия по эко-просвещению.

Методы реализации проекта : для достижения цели мы приступили к выполнению задач проекта, для этого распределили обязанности в команде и наметили даты их выполнения.

Анализ анкет показал, многие ребята понимают и осознают, что размеры и ресурсы нашей планеты ограничены, что усиливающееся загрязнение окружающей среды вредит здоровью людей и может сделать невозможной жизнь последующих поколений. Но, помимо этого 35% учащихся в дальнейшем не хотят проявлять какой-либо активности в делах о заботе об экологии, охране природы.

К решению о проведении опроса, девочек команды сподвигло наблюдение за одноклассниками. Они обратили внимание, что многие ребята в их классах очень любят рисовать, коллекционировать фотографии, рисунки.

3. В ходе работы мы выяснили, для того чтобы создать свои макеты экологических календарей нам необходимо изучить их различные эскизы. Ответственными за эту деятельность были назначены Кристина и Ярослав. Помощь в этом вопросе нам оказали школьная и сельская библиотеки, где ребята исследовали источники литературы.

4. Решая очередную задачу создания своего макета календаря, нам нужно было понять, каким он будет и что именно на нем будет представлено.

Таким образом, мы поняли, что экологический календарь содержит важнейшие российские и международные праздники, памятные даты, а это своеобразный призыв подумать о проблемах окружающей среды, постараться их решить. Так же выяснили, что ученые-экологи каждый год расширяют список дат календаря, что свидетельствует о правильном направлении в развитии экологической культуры населения.

14 января 2019 года вся группа экологов проекта собралась согласовать вопрос о выборе собственного эскиза настенного экологического календаря и карманного лайфхак-календарика. Советом группы было выдвинуто решение: художественное оформление настенного экокалендаря должно содержать рисунки учащихся 1-11 классов МБОУ СОШ с. Леонидово на экологическую тему; так же знаменательные экологические даты на 2019 год и иметь 6 страниц (по 2 месяца на каждой странице).

Карманный календарь эко-лайфхаков должен включать в себя: с внешней стороны – экологический совет на каждый день, с внутренней стороны – календарь экологически знаменательных дат на 2019 год. Так же нами было решено придумать, в общем, пять советов на каждый день, по количеству ребят в группе.

Дальнейшая работа включала в себя практическую деятельность: художественное оформление и разработка собственных экологических календарей, составление сметы расходов для их печати в районной типографии, поиск спонсоров для реализации проекта.

Смета расходов выявила следующие расчеты:

1. Печать настенного календаря формат А3 в количестве 1 экз. – 1340 рублей (требуется 11 экз);

2. Печать карманного календаря формат 9*7 в количестве 1 экз. – 20 рублей (требуется 50 экз)

3. Канцелярские принадлежности (клей, цветная бумага, цветные карандаши, ватман, бумага формат А4, грамоты) – 540 руб.

Таким образом, для дальнейшей реализации проекта нам потребуется финансовая помощь в сумме 15 тысяч 780 рублей 00 коп.

Эта сумма показалась нам значительно высокой поэтому мы просчитали риски в реализации проекта, а так же продумали пути их выполнения.

Риск: возможно, мы не соберем достаточное количество денежных средств –

Выход: привлечем администрацию школы для печати календарей в условиях школы.

Риск: наших знаний и умений в области оформления и дизайна календарей недостаточно –

Выход: постараемся привлечь специалистов школы (учителя ИЗО, технологии) и партнеров проекта (Издательские организации)

Риск: возникнет ситуация нежелания школьников принять участие в реализации мероприятий намеченных нами –

Выход: проведем наглядную агитацию , разъяснительную работу, привлечем ребят школьного самоуправления, сотрудников библиотеки.

- Текущие количественные результаты проекта:

1. Количество участников проекта – 5 человек;

2. Количество привлеченных к проекту участников – 150 человек;

5. Выпущено и распространено по классам 11 экологических настенных календарей;

6. Выпущено и распространено среди школьников и населения 50 карманных календарей эко-лайфхаков;

7. В МБОУ СОШ с. Леонидово проведено 7 мероприятий по экопросвещению.

ВЫВОД: таким образом, цель проекта достигнута, задачи выполнены в полном объеме, проект реализован.

- Текущие качественные результаты проекта:

1. В результате реализации проекта в целях формирования экологической культуры населения, учащиеся расширили свои знания о современных проблемах экологии, экологической безопасности, здоровом образе жизни человека;

2. Создан настенный экологический календарь;

3. Создан карманный календарь экологических лайфхаков.

Ожидается что проект будет иметь следующий эффект в долгосрочной перспективе:

· Ожидаемые количественные результаты – в ходе реализации проекта в нем смогут поучаствовать около 150 учащихся. Критериями количественной оценки послужат: число благополучателей проекта, принявших участие в его мероприятиях и проявивших интерес к информационным материалам, которые выйдут в свет в ходе проекта.

· Ожидаемые качественные результаты

1. повысит интерес учащихся к проблемам о состоянии окружающей среды;

2. создаст положительный пример для остальных учащихся в решении экологических проблем;

3. будет содействовать сотрудничеству детей и взрослых;

4. продукт проекта учащимся и взрослым можно использовать ежедневно, вырабатывая привычку в бережном отношении к окружающей среде.

Информационное освещение проекта

Ссылки о реализации проекта в социальных сетях:

Мероприятия проведены согласно календарю экологически знаменательных дат;

1. 31 октября 2018г. Международный день экономии.

3. 30 ноября 2018г. Всемирный день слонов

7. 28 января День открытия Антарктиды

Взаимодействие с партнерами и спонсорами

Партнеры проекта:

2.Школьная библиотека оказала помощь в подборке методической литературы, интернет услуг, технических средств, для распечатки анкет;

3.Сельская библиотека – помощь в подборке методической литературы, интернет услуги.

Волонтеры проекта:

Учащиеся школы с. Леонидово принявшие активное участие в создании проекта;

Презентация и материалы проекта

Прилагаются: презентация (Защита проекта), тезисный доклад по защите проекта, информационная карта проекта.

Другие материалы проекта

Анкеты по исследованию проблемы; рисунки детей выбранных для экологического настенного календаря; фото макета настенного экологического календаря; фото макета карманного календаря эко-лайфхаков; фото по выполнению практической части.

Читайте также: