Игрушки оживают 2 класс план урока

Обновлено: 02.07.2024

Тема и номер урока в теме: Модуль 4 My Tous! ( Мои игрушки) . Урок в теме 1. К данному уроку учащиеся умеют читать по транскрипции и без её помощи, владеют минимальным словарным запасом по темам “Hello!My Family”, “My Home”, “My Birthday”, “MyАnimals”, “My Toys”, могут составлять простые предложения, использовать модальный глагол “can” и “have/hasgot” . На уроке отрабатываются умения использовать полученные знания в практическом применении через развитие мелкой моторики, выполнение разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Для мотивации участия младших школьников во всех видах речевой деятельности с целью формирования коммуникативной компетенции и достижения целей урока продумано максимальное наглядное сопровождение: традиционные наглядные материалы, применение ИКТ играют важную роль для повышения мотивации и познавательной активности младших школьников.

Цель урока: учить детей называть игрушки и говорить о том , где они находятся; развивать навыки аудирования , чтения, говорения.

Планируемые рузультаты: Предметные

Называет игрушки и говорит о том, где они находятся; развивает навыки аудирования, говорения и чтения

П: узнает, называет и определяет объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполняет учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задает вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Имеет мотивацию к учебной деятельности (социальную, учебно-познавательную и внешнюю)

Тип урока:Урок изучения нового материала

Формы работы учащихся:Ведут диалогический расспрос о принадлежности игрушек , о том , чтол делают в данное время , что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения ии орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил стения.

12.Раздаточный материал: -картинки с изображением игрушек ballerina, toy soldier, teddy bear, yellow doll;

-демонстрационные карточки с названием игрушек:

A pink ballerina, a blue toy soldier, a brown teddy bear, a yellow doll;

-картинка с изображением весны;

-опорные грамматические карточки: I’ve got, He’s got, She’s got, I haven’t got, He hasn’t got, She hasn’t got, It’s got, It hasn’t got;

Тема урока: Народные промыслы. Изготовление игрушки – дергунчика.

Цель урока: изготовить игрушку – дергунчик.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомятся с игрушкой - дергунчиком; усвоят последовательность изготовления лошадки.

Личностные: развитие творческих способностей и логического мышления; ориентация на бережное отношение к материалу, уважительное отношение к творчеству народных мастеров, проявляют интерес к народным промыслам; предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: цветной картон, шило, шаблоны, ножницы, леска, презентация (технологическая карта).

Материалы и инструменты: технологическая карта, цветной картон, ножницы, карандаш, шило, леска или проволока, шаблоны (деталей

лошади), наглядность (презентация), образец изделия.

ВложениеРазмер
tehnologiya.docx 31.8 КБ
tehnologiya.pptx 2.57 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Народные промыслы. Изготовление игрушки – дергунчика.

Цель урока: изготовить игрушку – дергунчик.

Предметные : познакомятся с игрушкой - дергунчиком; усвоят последовательность изготовления лошадки.

Личностные: развитие творческих способностей и логического мышления; ориентация на бережное отношение к материалу, уважительное отношение к творчеству народных мастеров, проявляют интерес к народным промыслам; предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: цветной картон, шило, шаблоны, ножницы, леска, презентация (технологическая карта).

Материалы и инструменты: технологическая карта, цветной картон, ножницы, карандаш, шило, леска или проволока, шаблоны (деталей

лошади), наглядность (презентация), образец изделия.

Содержание (деятельность учителя)

Здравствуйте, ребята, садитесь!

Нам предстоит очень интересная работа, и я надеюсь, мы с вами поработаем на славу.

Положительный настрой на урок

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Введение в тему.

1) Рассказ учителя, беседа
Рассмотрите рисунки. Что вы видите? Каких животных и птиц видите? Назовите домашних животных и птиц. Назовите диких. Чем отличаются они?

Среди этих картинок найдите отгадку на загадку:

На заре в широком поле,

Любит погулять на воле-

Грациозна и красива,

С пышной серебристой гривой,

Что за зверь там, вот загадка,

Ну, конечно же. (Лошадка)

Какова роль лошади в жизни человека? Как лошадь помогает человеку? Как называется профессия человека, который ухаживает за лошадьми? Хотите поухаживать за собственной лошадкой? А изготовить и украсить ее?

Участвуют в беседе.

Отвечают на вопросы

Уметь слушать и понимать сказанное, отвечать на вопросы.

Постановка учебной задачи, цели.

Определяют цель урока.

Определение цели урока.

- Мы будем делать игрушку – дергунчика, в виде лошадки.

Дергунчики – это красочные и веселые игрушки, выполненные из плотных материалов, которые вызывают на лицах детей всех возрастов радостные улыбки. Особенность дергунчиков заключается в том, что ручки и ножки игрушек держатся на специальных нитках или таким образом, что их можно двигать в разные стороны. А если потянуть вниз веревочки, то у игрушки начнут смешно дрыгаться ножки. Отсюда и произошло название – дергунчики.

Демонастрация и анализ образца:

- Посмотрите на готовое изделие. Из каких частей оно состоит?

Игрушка-дергунчик состоит из нескольких деталей: основа – туловище; подвижные детали – передние и задние конечности, они крепятся к туловищу.

- Какой материал использован для его изготовления? (Картон, ножницы, леска, шило или игла)

- Для изготовления нашей работы нам понадобятся следующие материалы : цветной картон, леска или проволока. Инструменты: карандаш, ножницы, шило.

- Посмотрите на разметку , нам нужно с вами вырезать детали. Будем вырезать детали по шаблонам. Кто скажет, с какой стороны делаем разметку? Как располагаем шаблоны? Как держать карандаш, выполняя разметку?
Заготовка

Заготовки вырезаем ножницами, с которыми нужно работать аккуратно. Давайте вспомним, как это. Кто расскажет всему классу технику безопасности работы с ножницами? Да, ножницы необходимо класть на стол только в закрытом состоянии, ни в коем случае не засовывать их в нос, в рот, не приближать близко к глазам, не только своим, но и соседа по парте, не играть с ними, передавать ручками вперед. Еще нам потребуется шило, чтобы сделать дырочки для лески. Как работать с шилом? Так же аккуратно, как с ножницами.

Посмотрите, вот такие детали у вас получатся. Заготовки мы можем сделать из любых понравившихся цветов, вдруг вы решите, что ваша лошадь волшебная!

Чтобы конечности могли держаться нужно соединить их леской или проволокой при помощи замочка, а чтобы могли двигаться, продеваем леску через детали – в этом секрет движения и механизм игрушки. После соединения наша игрушка оживет.

Помним, что с леской обращаемся аккуратно. Ни в коем случае не тычем в глаза свои и соседу ей, не пробуем на вкус, не пихаем в уши и нос, не грызем ее.

Вы можете по желанию украсить свою лошадку. Можете обклеить ее цветной бумагой или разрисовать.

Вот что в итоге должно получиться.

Оцениваться будет аккуратность и креативность.

Усвоить: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся, как правильно выполнить работу.

Отвечают на вопросы, закрепляют план работы.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно.

Анализ объектов с целью выделения признаков;

синтез ;планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Закрепление нового материала

- Какие материалы нам понадобятся для выполнения работы?

-Как мы будем выполнят разметку?
-Какие заготовки нам нужны для того, чтобы собрать композицию?

-Как будет проходить последний этап сборки?
-Выполнять работу вы будете, сидя в группах, передаете друг другу шаблоны, чтобы всем хватило. Давайте вспомним, как работать в группах, чтобы никому не мешать?

Повторяют алгоритм действий, отвечают на вопросы

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

- А теперь встаньте, пожалуйста, из-за ваших парт. Повторяйте движения, которые видите на экране.

Садитесь и приступайте к работе.

УУД . Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Самостоятельно изготовливают игрушку

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь,

Выставка. Теперь давайте посмотрим на наши работы, какие они у нас получились разные и красивые. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы прикрепим магнитиками на доску и полюбуемся на них, после этого каждый из вас получит свое творение обратно.
- А теперь взгляните на свою работу, и скажите, все ли вам удалось в этом задании? Почему нет?
Рефлексия - Спасибо всем за работу, мне очень понравились ваши работы. Думаю, что и вам понравилось работать со мной. А, сейчас убираем свои рабочие места.
Молодцы. Теперь убираем свои рабочие места. Спасибо вам за урок.

Отвечают на вопросы, закрепляют тему урока.

Самооценка работы на уроке.

Умение оценивать учебные действия. Освоение начальных форм познавательной рефлексии.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема: Изготовление игрушки – дергунчика лошадки Цель: выполнить игрушку - дергунчик

Материалы цветной картон леска или проволока

Инструменты карандаш ножницы шило

Разметка Как держим карандаш?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Квадрат


Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Квадрат


Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Проект Оригами


Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Проверочная работа


Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Что узнали. Чему научились


Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Изготовление открытки к 23 февраля


Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели мероприятия: Конкретные цели урока: научить конструировать игрушки из бумажных кругов.

Образовательные задачи: познакомить с технологией изделия игрушек из бумаги; закрепить навыки детей по работе с бумагой, клеем; упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы; расширение словарного запаса.

Коррекционные задачи: совершенствование сенсорной сферы; развивать память, внимание, воображение, образное мышление, пространственные представления; развивать мелкую моторику, координацию движений; дать детям возможность раскрыть свои способности, обнаружить склонности к творческой деятельности.

Воспитательные задачи: воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам; воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду, умение работать в коллективе и для коллектива.

Оборудование рабочего места детей: цветная бумага, цветной картон, ножницы, карандаш, веревочка.

Ход урока

I. Орг. момент.

Прозвенел уже звонок,

Все за парты тихо сели,

На меня все посмотрели.

Руки ровно положите,

Сядьте прямо, улыбнитесь!

-Ребята, с каким настроением вы пришли на урок? Улыбнитесь друг другу. Я рада, что у вас хорошее настроение. Успехов Вам!

Введение в тему.

-Ребята. Послушайте внимательно: варежки, шуба, санки, лыжи, коньки. СЛАЙД)

-В какое время года мы используем все эти предметы? (Зимой)

-А по каким признакам мы определяем, что пришла зима? (Опали листья, холодно, мороз, снег, гололед)

-Какие зимние месяцы вы знаете? (Декабрь, январь, февраль.) (СЛАЙД)

-Сейчас какой месяц идет? (Декабрь)

-Зимой в декабре все взрослые и дети ждут самый замечательный и веселый праздник в году.

-Как называется праздник? (Новый год). (СЛАЙД)

На дворе снег идет!

Значит, скоро Новый год!

- Ребята, а вы любите этот праздник?

- Почему он вам так нравится?

Новый год – это самый сказочный, самый семейный, самый волшебный праздник. Под Новый год загораются разноцветные елки, шьем сказочные наряды, готовим подарки друг другу.

Все мы ждем этот любимый праздник, готовимся к нему.

- Праздник волшебный, поэтому сегодня на нашем уроке присутствуют не только гости, но и Баба Яга. (СЛАЙД)

- А откуда она пришла к нам, где она живет, вы узнаете, отгадав загадку:

Белки в нём живут и волки,

В нём растут дубы и ёлки

Высоченны – до небес!

Называют его … (лес). (СЛАЙД)

- Правильно, она пришла из леса. Из леса волшебного. И не одна. Посмотрите, что у нас в классе появилось? (Елка)

- Правильно, с лесной красавицей.

- Какой же Новый год без елки?

- Посмотрите на елочку. Нарядная елка? (Нет)

- Чего не хватает на этой елочке, чтобы она стала нарядной? (Игрушек).

- Баба Яга принесла Вам волшебный мешочек с елочными игрушками. И я Вам сейчас расскажу какими были первые игрушки.

В далёком прошлом все ёлочные украшения были съедобными – вафельные и сахарные фигурки, орехи, фрукты и овощи, сладости. (СЛАЙД)

Игрушки так же делали из тряпок, соломы и цветных ленточек. Елки украшались ватными игрушками, бумажными гирляндами. (СЛАЙД)

А потом в России были сделаны первые елочные шары из прозрачного или цветного стекла. Для росписи елочных игрушек использовалась серебряная и золотая пыль. Каждая игрушка производилась вручную. (СЛАЙД)

Фантазия стеклодувов не знала предела: они делали птичек, Дедов Морозов, виноградные гроздья, а также всевозможные штучки- кому что в голову придет: кувшинчики, дудочки, в которых можно даже было дудеть. (СЛАЙД)

Елочные игрушки менялись в зависимости от моды.

Выпускали игрушки с изображением техники. В виде овощей и фруктов. (СЛАЙД)

В виде космических спутников и космонавтов. (СЛАЙД)

В виде Деда Мороза и Снегурочки. (СЛАЙД)

Физминутка.

Вы, наверное, устали?

Так давайте отдохнем.

А теперь, ребята, встали.

Быстро руки вверх подняли.

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево.

Тихо сели, вновь за дело!

Сейчас в магазине продают очень много красивых игрушек. Для покупки игрушек нужны деньги. Но вы пока не работаете, и у вас нет возможности купить игрушки. И сегодня, ребята вам предстоит стать волшебниками.

Я приглашаю в Мастерскую Деда Мороза!

Сегодня на уроке мы изготовим новогоднюю игрушку своими руками. А какую вы узнаете, если отгадаете загадку

Дед Мороз на Новый год

Елку детям принесет

И на ней словно пожар

Полыхает красный.( Шар)

- Какую игрушку изготовим? (СЛАЙД)

- В конце урока нарядим елочку. Она украсит наш класс.

- Ёлочные игрушки – прекрасный подарок в Новый год, можно подарить родным, друзьям.

- Я желаю вам трудиться сегодня на уроке с большим старанием, очень аккуратно и чтобы игрушка получилась красивой, каждый из вас должен постараться, быть внимательным, уметь работать по шаблону, вырезать. Главное! Работать надо дружно.

III. Ориентировка в задании. Работа над темой.

1. Анализ образца.

Посмотрите на образец. (СЛАЙД)

-Какой материал нам потребуется для выполнения этой работы? (Картон)

- Какие цвета будем использовать? (Можно разные)

- Из каких геометрических фигур состоит шар? (Из кругов)

- Круги мы будем вырезать по шаблону.

- Что еще нужно для изготовления поделки? (ниточка)

- Какие инструменты нам будут нужны? (Ножницы, карандаш)

- Но прежде, чем приступить к работе, давайте напомним с вами правила работы с ножницами.

Правила техники безопасности при работе с ножницами. (СЛАЙД)

  • Работай ножницами только на своем рабочем месте.
  • Хранить ножницы в определенном месте в закрытом виде.
  • Резать сидя, не размахивая ножницами, не ронять их, следить за пальцами.
  • Передавай ножницы в закрытом виде кольцами вперед.
  • Не держи ножницы кольцами вверх.
  • Не оставляй их в открытом виде.
  • Без разрешения учителя не брать инструменты.

2. Подготовка рабочего места

- Давайте посмотрим, все ли готово к уроку? Я буду читать, а вы проверяете, все ли есть на рабочем месте.

Чтоб работа закипела

Приготовьте все для дела.

Будем резать, мастерить

Все должно в порядке быть.

Ножницы и карандаш.

Он в труде помощник наш.

Шаблон, бумагу положи,

В порядке вещи содержи.

Все готово, молодцы!

IV. Ход выполнения работы (технологическая карта)

- Прежде чем начать работу, давайте определим порядок выполнения. (СЛАЙД)

- Сколько деталей нам нужно?

* надрезать до середины круга

* соединить два круга чтобы получился шар

Гимнастика для пальчиков.

- Прежде чем приступить к работе, проведём небольшую физкультминутку, сделаем лёгкий массаж рук и пальчиков.

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальцы погулять.

Этот пальчик самый сильный,

Самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный, и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

А мизинчик хоть и мал, очень ловок и удал.

-Какие инструменты и материалы нам потребуются?

V. Практическая часть.

* Самостоятельно выполняют (называю детей, которые могут выполнить работу самостоятельно), оказываю помощь детям.

VI. Отчет о проделанной работе (словесный)

- Что нового вы узнали на уроке?

- Что делали на уроке?

- Из каких материалов?

- С чего начинали работу?

- Потом какую работу проделали?

VII. Оценка качества выполненных изделий.

- Оцените свою работу. Как она сделана?

- Сравните свою игрушку с образцом.

* Поставь себе оценку.

Сегодня все хорошо потрудились, показали свое мастерство, какие красивые игрушки получились.

Сейчас мы украсим елочку игрушками, которые вы сделали своими руками.

* Украшение елки. (Ребята украшают елку)

- Заканчивайте свои работы, приготовьте свои игрушки вывешивать на елочку.

Как хороша новогодняя елка

Как нарядилась она, погляди

Платье у елки – зеленого шелку

Яркие бусы горят на груди.

VIII. Подведение итогов

- Ребята, время урока подходит к концу.

- Вам понравилось трудиться в Мастерской Деда Мороза?

- Посмотрите, наша елочка стала еще краше!

- Нравится ли Вам наша елочка?

Мы изготовили не только новогодние игрушки, но и украсили елку, одним словом вы были волшебниками Мастерской Деда Мороза.

Если Вы считаете, что справились с работой возьмите елочку злёного цвета, если что-то не получилось, возьмите елочку красного цвета.

- Молодцы, Вы сегодня постарались, я думаю, что наша Баба Яга осталась очень довольна.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .

2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемый результат

Предметные умения

Уметь называть игрушку, ее цвет.

Вести элементарный этикетный диалог, уметь рассказать о том, какая есть игрушка, описать ее цвет.

Воспроизводить новые слова, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы, проявлять познавательный интерес к учению.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке.

Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Основные понятия

Конструкции I have got, I like.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

- Карточки с буквами английского алфавита

- Видеозапись с песенкой

Этапы работы

Содержание этапа

Организационный этап учебного занятия

Используемые ресурсы

Орг-момент (настрой на урок)

1минута

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good afternoon, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

Отвечают на реплики: “Good afternoon, teacher! Nice to meet you too!”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая и фонетическая зарядка)

3 минуты

Презентация слайды 1 - 9

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “I would like you to listen to a short story to practice English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds after me.”

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

Этап целеполагания

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель- поставить познавательную задачу

Oh, look! I have something interesting. It’s a bag. What is there in the bag?

Достаю игрушки и называю их. It’s a dog (cat, teddy bear…)

Показываю на предметы – What is it? Yes, these are TOYS, ИГРУШКИ.

Так как вы думаете, что нового мы сегодня выучим? (названия игрушек).

Цель –сформулировать задачу урока

Дети сами делают выводы о цели урока (игрушки, повторить названия цветов, рассказывать о своей игрушке )

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Введение нового лексического материала

Используемые ресурсы

4 минуты

Презентация слайды 10 - 20

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель- повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала.

Look on the TV. Listen and repeat after me. Скажите, а почему около названий всех игрушек стоит артикль а, а около слова puzzles его нет? Давайте вспомним, когда употребляется артикль.

Мы с вами слушали сказку о лесе. А если в лесу покричать, что появится? правильно, эхо. Представим, что мы в лесу, я буду кричу названия игрушек, а вы будете эхом.

Ученики слушают учителя, повторяют новые слова.

A teddy bear, a telephone, a ball, a car, a plane, a cat, a doll, a robot, a dog, puzzles.

Познавательные: Слушают речь учителя. Учатся произносить новые слова, соблюдая ритм, тон. Повторяют слова за учителем.

Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают учителя, следуют заданной интонации, прислушиваются друг к другу.

Коммуникативные: Воспроизводят слова.

Этап первичного закрепления изученного материала

Используемые ресурсы

8 минут

Презентация, проекты учащихся.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель- развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию.

1) Давайте вспомним названия цветов и скажем, какого цвета наши игрушки.

Я называю игрушку, а вы говорите, какого она цвета и размера.

2) Ну теперь вы наверняка запомнили названия всех игрушек. Я показываю игрушку и называю ее, если я говорю правильно, делайте шаг вперед, а если неправильно, то шаг назад. (a dog, a cat, a black cat…)

Цель– описывать, характеризовать предмет, называя его цвет.

Описывают игрушку, называя ее цвет и размер.

It’s a dog – It’s a black dog - It’s a big black dog

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета

Коммуникативные: составлять предложения по аналогии, уметь рассказывать о предмете, контролируют свою речь и речь одноклассников

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Динамическая пауза

Используемые ресурсы

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель- снять статистическое напряжение.

Учащиеся смотрят, слушают ,произносят и выполняют действия вместе с исполнителями

.Цель -сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.

Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

Этап закрепления учебного материала

Используемые ресурсы

16 минут

Карточки с буквами, презентация слайды 21-27, игрушки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель- закрепить новую лексику, включить ее в речевую деятельность.

1) Ребята, а вы любите ходить в магазин игрушек? Там столько всего красивого и интересного! Поэтому игрушки очень быстро покупают. Давайте поиграем еще в одну игру и проверим, насколько вы внимательны.

2) А теперь давайте вспомним буквы алфавита. Я буду показывать вам букву, а вы говорите, название какой игрушки начинается на эту букву.

3) Теперь у вас у каждого есть по игрушке. А как же нам сказать по-английски, что у нас есть игрушки. (подхожу к каждому ребенку, и проговариваю I have got a…) Итак, как же сказать У МЕНЯ ЕСТЬ? Теперь повернитесь к своему соседу по парте и скажите, какая игрушка у вас есть, и какого она цвета, не забудьте поздороваться.

4) А теперь давайте снова отправимся в магазин и накупим побольше игрушек. Я даю первому человеку мешок и он кладет туда игрушку, говорит, какая игрушка у него есть. Потом передает мешок другому, тот тоже берет игрушку и называет, какие игрушки у него есть. (отдаю первому ребенку, он берет и кладет и говорит, а потом я беру, кладу и говорю) Ой, наш мешок уже полный, давайте возьмем другой.

5) Вот сколько у нас сегодня на уроке много разных игрушек. Скажите, а какая игрушка вам больше всего понравилась.

Цель- уметь вести диалог об имеющейся игрушке, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме,

При просмотре презентации следят, какой предмет исчезает и называют его.

Называют слово, начинающееся с показанной буквы и берут соответствующую игрушку.

Составляют диалог о том, какая игрушка есть и какого она цвета? используя конструкцию I have got a

Говорят о том, какие игрушки находятся в мешке, используя конструкцию I have got a

Рассказывают о том, какая игрушка нравится I like a

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

Используемые ресурсы

4 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Ребята, мы с вами сегодня вспоминали названия цветов. Скажите, а как по вашему, какой цвет подходит к нашему сегодняшнему уроку. Почему?

Thank you for your work! Look at the TV screen and finish the sentences.

1.Сегодня я узнал…

2.Было интересно…

3.Было трудно…

4.Я выполнял задания…

5.Я понял, что…6.Теперь я могу…

7.Я научился…

8.У меня получилось…

9.Меня удивило

10.Мне захотелось

And now the lesson is over. Good bye!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Рассказывают о том, с каким цветом ассоциируется урок, объясняют свой выбор.

Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию

содержания учебного материала

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Читайте также: