Игра общение деятельность проведение эксперимента преподавание в школе

Обновлено: 06.07.2024


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.

Потребность , мировоззрение, умение, интерес, личность.

Вопрос 2
  • Потребность в воздухе для дыхания
  • Потребность в движении
  • Потребность в достижении более высокого статуса
  • Потребность в самосохранении
  • Потребность в общении
  • Потребность в продолжении рода
Вопрос 3

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Потребности человека

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

ОБЪЕКТЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.

Общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.

Вопрос 4

Выберите верные суждения о человеке и его потребностях.

  • Каждый человек обладает биологической и социально-психологической индивидуальностью;
  • Индивид - единичный представитель человеческого общества;
  • К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребность в познании окружающего мира;
  • Индивидуальные потребности людей могут противоречить общественным потребностям;
  • Социальная природа человека проявляется в анатомо физиологических чертах, строении различных систем и органов, инстинктах и рефлексах.
Вопрос 5

Установите соответствие между потребностями и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПОТРЕБНОСТИ

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) в общественном признании

В) в утолении голода и жажды

Г) в самосохранении

2) биологические (естественные)

Вопрос 6

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Виды деятельности и их характеристики

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Связана с преобразованием природы и общества

Связана с гипотезами, теориями

Вопрос 7

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.

И гра; общение; деятельность ; проведение эксперимента; преподавание в школе .

Вопрос 8
  • Игра
  • Труд
  • Мобильность
  • Познание
  • Общение
  • Сознание
Вопрос 9

Выберите верные суждения о деятельности.

  • Деятельность связана с удовлетворением потребностей человека, социальной группы, общества в целом;
  • Творческая деятельность присуща человеку, и животному;
  • В результате трудовой деятельности создаются материальные и духовные ценности;
  • Один и тот же вид деятельности может быть вызван различными мотивами людей;
  • Структура деятельности предполагает наличие цели и средств ее достижения.
Вопрос 10

Ирина Валерьевна поставила своей целью посетить Китай, познакомиться с основными достопримечательностями. Она изучает китайский язык, читает книги об истории и культуре Китая, на интернет-форумах общается со знатоками китайского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путевку.

Найдите в приведенном ниже списке примеры средств, используемых Ириной Валерьевной для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • Знакомство с европейской культурой
  • Изучение китайского языка
  • Чтение путеводителей и изучение маршрута
  • Желание общаться в Интернете
  • Покупка туристической путевки
  • Местные жители
Вопрос 11

Установите соответствие между характеристиками и элементами структуры деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

A) различные способы достижения желаемого

Б) используемые в ходе деятельности предметы

B) осознанный образ, на достижение которого направлена деятельность

Г) продукт деятельности

Д) побуждение к деятельности

Вопрос 12

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов.

Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

«Мо­ти­вом __________(А) на­зы­ва­ет­ся то, что по­буж­да­ет её, ради чего она осу­ществ­ля­ет­ся. В ка­че­стве по­бу­ди­те­ля обыч­но вы­сту­па­ет кон­крет­ная __________(Б), ко­то­рая удо­вле­тво­ря­ет­ся в ходе и с по­мо­щью де­я­тель­но­сти. Это опре­делённая форма связи живых ор­га­низ­мов с внеш­ним миром, не­об­хо­ди­мая для су­ще­ство­ва­ния __________(В), со­ци­аль­ной груп­пы, об­ще­ства в целом.

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов в спис­ке боль­ше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

6) под­лин­ный (ра­зум­ный)

9) иде­аль­ный (ду­хов­ный)

Вопрос 13

Установите соответствие между характеристиками и типами мировоззрения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Читайте также: