И чего не люблю драгунский краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

Автор: Виктор Драгунский.

Число страниц: 145.

Жанр произведения: сборник рассказов.

Главные герои: Денис Кораблёв, мама и папа, Мишка Слонов.

Второстепенные герои: Алёнка, Костик, Андрюшка, Ванька.

Характеристика главных героев:

Денис — умный, добрый и наивный мальчик.

Он любит озорничать, но всегда готов помочь своим друзьям.

Мишка — шаловливый, смекалистый и умный.

Мама и папа — родители Дениски. Умные, добрые, любящие.

Характеристика второстепенных героев:

Алёнка, Костик, Ванька, Андрюшка — друзья Дениски. Весёлые, озорные, непослушные.

Список рассказов, входящих в сборник и активные ссылки на читательские дневники по этим произведениям:

Дениска ждёт маму, а Мишка предлагает ему меняться на самосвал.

Мальчик отдаёт игрушку за коробок со светлячком.

Вечером они с мамой любуются насекомым.

Во двор приехал Федя на велосипеде с моторчиком.

Пока мальчик отошёл, Дениска сел на велосипед и стал кататься.

Он не мог остановить велосипед и сильно испугался.

Дениска не хотел есть манную кашу и выкинул её в окно.

Каша упала на гражданина, который пришёл к мальчику с милиционером.

Маме было очень стыдно за поведение сына.

Мальчик боялся слушать сказки.

Мальчик собирается стать боксёром, но папа отказывается покупать грушу.

Мама предлагает тренироваться на плюшевом медведе, но Дениска не может бить друга.

Дениска мечтал полетать на самолёте.

Но когда они с мамой торопились в Москву и решили лететь на стареньком самолёте, все испугались.

Мама забрала мальчика и покинула самолёт.

Маляры оставили краску без присмотра, и дети стали баловаться.

Они испортили костюм управдому, и он сильно ругался.

А маляры предложили им поработать в их бригаде.

Дети строят во дворе космодром, но их отвлекает Костик, который недавно болел корью.

Малыши начинают обсуждать болезни и их преимущества.

Ребята во дворе строили ракету.

Они чуть не поругались из-за того, кому быть космонавтом.

Ракета никуда не полетела, а ребята узнали, что в этот день запустили второго космонавта Земли.

В электричке папа решил развеселить детей фокусами.

Дениска понимал, что это фокусы, а Мишка всему верил.

И выбросил в окно новенькую мамину шляпку.

Мама уставала постоянно мыть посуду и Дениска придумал хитрый способ.

Он предложил есть всем из одной тарелки по очереди.

Но папа предложил просто пойти на кухню и вымыть посуду.

Мама велела мужчинам приготовить курицу и они с азартом принялись за дело.

Они разгромили кухню, а курица осталась сырой.

Но вернулась мама и быстро всё исправила.

Дениска постоянно рвал штаны и мама изобрела подзорную трубу, чтобы следить за сыном на расстоянии.

Дениска был напуган и вёл себя хорошо.

Но однажды нашёл подзорную трубу в куче хлама и понял, что мама его обманула.

К маме прибежала соседка и стала кричать про ремонт.

Она жаловалась, что её собака плохо его переносит, и сравнила её с Дениской.

Дениска обиделся и ушёл в котельную, где дядя Павел звал его человеком.

На даче Дениска ждал приезда капитана, чтобы расспросить его про Сингапур.

Ночью он кидался котлетами в собаку.

А утром узнал, что вместо собаки был капитан.

Дениска рассказывает о вещах, которые он любит делать.

Он любит играть, читать, ходить в кафе и многое другое.

Мальчик рассказывает о том, чего не любит.

Он не любит лечить зубы, яйца всмятку, когда взрослые прогоняют детей.

И многое другое.

Учитель пения спросил ребят, что они любят.

Оказалось, что у Дениски большой внутренний мир и он любит много интересного.

А Мишка больше всего на свете любил еду.

Ребята решили называть себя космическими позывными и тренироваться.

Но Дениска заболел и остался дома.

Они перезванивались с Мишкой, а взрослые не понимали, что они тренируются.

Друзья ленились делать уроки, и папа рассказал им поучительную историю.

Главным героем истории был ленивый мальчик и Дениска обиделся.

Но папа объяснил, что человек должен иметь чувство юмора.

От мамы мальчик узнал, что капля никотина убивает лошадь и обеспокоился.

Тётя Тамара подарила папе портсигар и Дениску попросили чуть укорить папиросы.

Он отрезал табак и оставил мундштуки.

У Дениски были одни пятёрки и только по пению тройка.

Он так громко пел на уроке, что заглушал музыку учителя.

Ему сказали, что славы Козловского он никогда не добьётся.

Дениска искал денег на подарок маме.

Он слил в банку коллекционное вино и сдал бутылки.

Папа рассердился, а мама очень смеялась.

Мальчики участвуют в школьном конкурсе самодеятельности, но из-за волнения забывают текст.

Они поют одну и ту же строчку и вызывают смех в зале.

Дениска воображает, как было бы здорово, если бы дети командовали взрослыми.

Но его мечты разбиваются, когда возвращается мама.

Дениска обиделся на Лёву, который его стукнул.

Мальчик принёс в школу кинжал, чтобы убить обидчика.

Но Лёва подарил ему гильзу, и ребята помирились.

Друзья опоздали в школу и сговорились обмануть учителя.

Но они рассказывали разные истории и все над ними смеялись.

Ради бесплатной подписки на журнал друзья старались быстрее набрать 25 килограммов.

Дениска выиграл подписку, но поделился ею с Мишкой.

Дениска забывает сделать костюм для школьного праздника.

Они с Мишкой спешно сооружают костюм из самых разных вещей и он становится лучшим.

Дети играют в прятки и Дениска оказывается пленником в комнате, где спит старушка.

Он представляет, что ему придётся провести под кроватью двадцать лет.

В школе создают живой уголок и Дениска пытается уговорить маму купить дорогих рыбок.

Но мама просто покупает карпа на ужин.

После болезни Дениска узнаёт, что друзья ставят школьный спектакль.

Ему поручают изображать звуки звонка и выстрела.

Но звонок пропадает, а выстрел приходится в кошачий хвост.

Соседка несколько раз обманывала Дениску, давая обещания и не выполняя их.

Мальчик очень обижался.

Он не хотел сравнивать соседку со Старым мореходом, который обманывал, чтобы спасти жизнь.

Дениска не понимает странного поведения взрослых и их глупых вопросов.

Он представляет себе разговор со взрослым.

И понимает, что поведение взрослых изменить нельзя.

Дениска пришёл из бассейна очень довольный и сказал, что занял третье место.

Папа тоже обрадовался и стал спрашивать, кто занял первое, второе, четвёртое места.

А Дениска сказал, что четвёртого места никто не занял.

Ветер уносит шляпу шахматиста в пруд.

Дениска пытается достать шляпу и превращает её в мочало.

Но потом играет с гроссмейстером в шахматы.

Первоклассников повели в кино на фильм про белогвардейцев.

Дети принялись стрелять из пугачей и пистолетов с пистонами.

В понедельник директор отобрал у ребят оружие.

Ребята полюбили ходить на водную станцию.

Друзья подговорили Дениску прыгнуть с самой высокой вышки.

Он два раза спускался. но потом всё-таки спрыгнул.

Дениска видит в цирке очень красивую девочку и влюбляется в неё.

Но когда он с папой снова приходят в цирк, выясняется, что девочка с родителями уехала не гастроли.

Дениска с папой отдыхали на даче, но сосед уговорил их отвезти его в город.

Машина опрокинулась, и папа сломал руку.

На даче Дениску попросили присмотреть за болонкой.

Он пошёл на речку и повсюду встречал болонок.

Думая, что это его собака, он натаскал полный дом чужих болонок.

Шаловливый пёс Антон постоянно воровал кости у смирной Дымки.

Дениска пристыдил собаку и она вернула косточку.

Мальчик Павля приходит в гости к Дениске.

Он говорит, что всё лето изучал английский язык.

Но выясняется, что мальчик знает только своё имя.

Первоклассники часто забывали свой подъезд и стучались в чужие.

Дениска предложил папе нарисовать на дверях портрет мамы.

Дениска увлечённо читает газету и папа называет его профессором кислых щей.

В гостях у Алёнки мальчик видит настоящего профессора и обижает его, вопросом про кислые щи.

На базаре дети покупают шарик, но Дениска отпускает его в небо.

Алёнка плачет, но потом решает, что было бы хорошо выпустить в небо ещё шарик.

В зоопарке слон выхватывает радиоприёмник и тот говорит у него во рту.

Но потом слон выплёвывает приёмник целым.

Дениска не хочет есть кашу, а папа рассказывает ему про голодное военное детство.

Он с другом ходил в переулок, надеясь, что грузчики дадут ему арбуз.

Дениска и его друг Ванька починили старый велосипед.

Они дали его парню, который говорил о больной бабушке.

Но парень уехал и не вернулся, а герой переживал, что он попал под машину.

В цирке мальчик попросил Дениску сесть на его место.

Клоун подхватил Дениску и стал летать с ним по воздуху.

Мальчик перепугался, а потом сказал, что летал не хуже цирковых.

Денис приходит на урок неготовым и его вызывают к доске.

Несмотря на подсказки друзей, мальчик отвечает очень плохо и невпопад.

Все смеются над ним.

Дети играли в Фантомаса и писали друг другу записки.

Мишка писал записки учителю, и тот исправлял в них ошибки.

Мишка стал учиться много лучше.

Дениска с папой поехали на поезде и мальчик сочинял песню.

Он помог забраться в поезд дядьке, а тот угостил его малиной.

Они поговорили о сыне дядьки, а потом он также спрыгнул на ходу.

Учительница литературы заболела и её заместил учитель географии.

Он стал описывать погодные условия на Украине.

Дениска смеялся и описывал условия на севере диком по стихотворению Лермонтова.

На день рождения Мишке Денис собирается подарить гусиное горло.

Мама и папа ссорятся, объясняя, как нужно вести себя в гостях.

Мальчик отправился на ёлку в Сокольнике.

В парке он увидел медведя, стал на него кричать и кидать ледышками.

Медведь снял голову и оказался артистом.

У Дениски выдалась свободная от уроков неделя и дядя Миша взял его в Ленинград.

Дениска познакомился с девочкой Ирой. которой хотел написать письмо.

Дядя Миша посадил Дениску на самолёт, но тот вернулся в Ленинград.

Дениска ночь провёл с военными, а утром прилетел в Москву.

Папа не ждал его так рано, и военные подвезли мальчика домой.

В школу приехал знаменитый писатель и дети узнали, что он заикается.

Горбушка тоже заикался и писатель решил, что мальчик издевается.

Но Дениска объяснил ситуацию, и писатель подписал книгу.

Денис посещает выставку экзотических птиц.

Он любуется амадинами и слушает соревнование кенаров.

У Дениски появилась младшая сестра.

Он не знал, как к ней относиться.

Но когда Ксения схватила его за палец, мальчик понял, что уже любит её.

Основная мысль книги

Главная мысль сборника в том, что детство самое лучшее и счастливое время жизни.

И прожить его нужно так, чтобы с улыбкой вспоминать во взрослые годы.

Основная идея сборника в том, что в детстве все совершают ошибки, но важно их исправлять и учитывать полученный опыт.

Сборник учит нас быть добрыми, справедливыми, послушными, щедрыми.

Учит уметь признавать свои ошибки.

Учит иметь чувство юмора.

Учит не обижаться на пустяки и всегда оставаться настоящим человеком.

Прочитав эту книгу, я подумала о том, что детство замечательная пора в жизни каждого человека.

В этом возрасте мы не боимся ошибаться или показаться смешными.

Мы ничего не принимаем близко к сердцу, а если и обижаемся, то ненадолго.

Главный герой сборника, прототипом которого был сын писателя, оказался очень весёлым, беззаботным мальчишкой, с богатым воображением.

Он всегда поступал только из самых лучших побуждений, а если и совершал ошибки, то исправлялся.

Писателю удалось создать настоящую энциклопедию жизни школьников середины прошлого века.

Мы узнаём о том, чем интересовались дети в те времена, что их увлекало, волновало, казалось особенно важным.

И хотя с того времени прошло более полувека, изменилось, на самом деле, не многое.

Дети остались детьми, для которых игра остаётся на первом месте, а дружба оказывается самым важным в мире.

Мне очень понравились герои этих рассказов, и больше всего сам Дениска.

Мне бы хотелось иметь такого же доброго и заводного друга, всегда позитивно смотрящего на жизнь.

Я всем советую прочитать эту книгу и подумать о том, что детство проходит быстро.

Оглянуться не успеешь, как станешь взрослым.

А значит нельзя терять времени и нужно стремиться взять от детства всё, что оно может нам дать.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Как пересказать рассказ Драгунского ". И чего я не люблю"?

Рассказ Виктора Драгунского '. чего я не люблю' является продолжением рассказа 'Что я люблю' из серии 'Денискины рассказы'. В этом маленьком произведении Дениска рассказывает, не скрывая своих чувств, обо всем том, что он не любит: лечить зубы, когда у него выигрывают, когда мама с папой уходят в театр, ходить в новом костюме, мазать палец йодом при порезе, когда героя считают маленьким и заставляют играть в 'каравай' на день рождения.

Это очень искренние признания ребенка, не каждый взрослый осмелится о таком рассказать. Поэтому нужно быть очень внимательным к своим детям, к их чувствам.

Сказочная повесть А.М. Волкова "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" является второй книгой из цикла про Волшебную страну. В руки жителя Голубой страны - злого и завистливого столяря Урфина Джюса случайно попадает волшебный порошок, с помощью которого Урфин оживляет целую армию деревянных солдат - дуболомов. С их помощью он объявляет себя правителем Голубой страны и идет в поход на Изумрудный город. Несмотря на героическое сопротивление защитников города и благодаря предательству одного из придворных, Изумрудный город пал, а его правитель Страшила Мудрый пленен. Скоро путем обмана в плен попадает и Железный Дровосек, их обоих помещают в башню-тюрьму. Находясь в плену, друзья решают послать письмо Элли в Канзас, а доставляет его придворная ворона Кагги-Карр. Получив послание, Элли вместе со своим дядей Чарли Блеком и песиком Тотошкой спешат на помощь друзьям в Волшебную страну. Преодолев долгий путь через пустыню и благодаря помощи доброй феи Виллины, путники попадают в Волшебную страну. Там они зовут на помощь Смелого льва и вместе отправляются спасать Страшилу и Железного Дровосека. Благодаря хитроумному плану вороны Кагги-Карр друзья после опасных приключений пробираются в Изумрудный город через подземный ход незамеченными. Тем же путем, освободив Страшилу и Дровосека, они выбираются наружу. Общими усилиями друзья освобождают Фиолетовую страну Мигунов, а затем и разгоняют армию дуболомов Джюса. Так и закончилось бесславное правление злого Урфина, а сам он всеми презираемый был отпущен на все четыре стороны.

Знаменитый утёнок Тим. Краткое содержание.

Утёнок Тим, в отличие от своих трёх сестёр и трёх братьев, считал себя самостоятельным и любил гулять один.

Однажды он добежал до речки, где его напугала лягушка и маме пришлось его спасать.

В другой раз, Тим залез в кусок старой трубы и так испачкался, что даже напугал маму.

На следующее утро, Тим решил поквитаться с лягушкой, но придя к реке, увидел человека, бросившего в воду мешок. Подплыв к мешку и развязав его, Тим вытащил из него чёрного котёнка по имени Черныш.

Все хвалили Тима и возмущались жестокостью хозяина Черныша. Только кот Снежок не стал делиться с Чернышом и молоко из миски.

Тим решил проучить Снежка, и вспомнив, что тот боится пауков, бросил ему в миску паука. Снежок убежал и Черныш напился молока.

Встретившиеся Тиму во дворе, курица Пенни и кролик Лолли, рассказали ему, что видели за воротами лисицу.

Перепугавшийся Тим, спрятался в корзину, на дне которой лежал кусок колбасы. Зашедшая во двор лисица, увидела корзину, от которой пахло утёнком и понесла её домой.

Увидевший всё это Черныш, рассказал маме Утке, та догнала лисицу и вернула корзину домой. Весь двор обрадовался, а Чернышу достался кусок колбасы.

На следующий день Черныш показал Тиму дом своего хозяина, но тот заметил Черныша и посадил его в клетку. Тим дождался ухода хозяина, повернул клювом ключ и выпустил Черныша.

Во дворе, Тим увидел плачущую маму, которую караулила за углом лисица.

Гусыня Тилли не давала лисице пройти к еде, а обезьяна Бимбо, швыряла в неё камнями.

Тим решает отомстить обидчикам мамы.

Он находит на столе горящую сигару, Черныш натягивает лук и пускает сигару прямо в нос Бимбо и тот улетает кувырком.

Тим откармливает гусыню на продажу. Он просит у собаки Топа каши, а когда собака отказывает, он притягивает к себе миску магнитом и откармливает гусыню. Хозяйка продаёт разжиревшую гусыню на базаре.

Затем, Тим видит спрятавшуюся за собачьей будкой лисицу, подговаривает козла Буля и, когда тот переворачивает будку рогами. Хозяин ловит лисицу и делает из неё воротник для хозяйки.

Тим сообщает маме, что наказал её врагов, а мама просит его быть послушным и не шалить.

Однажды к иллюстратору пришла взволнованная мама с папкой, в которой лежали рисунки её сына. Рисунки выглядели неряшливо и были нарисованы кисточкой для клея. мама решила посоветоваться у художника куда надо отдать сына для того чтобы развивать его талант. Автор хотел посоветовать ей самой помочь своему ребёнку, но женщина не стала его слушать. далее автор описывает своим размышления о том как нужно воспитывать и развивать своего ребёнка.



Малышка Кики, как её называли в родном городе, была очень необычной девочкой. Её папа был учёным, а мама - настоящей ведьмой. И по всем ведьмовским правилам 13-летней девочке пришла пора покинуть дом и начать жить самостоятельно. Ей следовало найти город, в котором нет ведьмы и остаться там жить и помогать людям.

Наконец-то, молоденькая ведьмочка решилась на отъезд в ближайшее полнолуние. Она решила, что поедет во всём новом - платье, башмаки, даже сделала себе новую ивовую метлу. Но мама настояла на соблюдении традиций (раз уж её дочка решила стать ведьмой ) и девочке пришлось нарядится в чёрное, а не розовое коротенькое платье и выслушать наставления о магии, которая почему-то уже не так сильна и некоторые ведьмины умения теряются. Расставшись с переживающими за нееё родителями и друзьями Кики решила, что она обязательно должна лететь к океану. По дороге она советовалась со свои другом - чёрным котом Дзидзи, который должен быть у каждой настоящей ведьмы.

По дороге она встретила ведьмочку, которая около года назад покинула свою семью и хоть ей было

тяжело, смогла подружится с людьми стараясь исполнять их даже странные просьбы.

Дзидзи уже несколько раз просил Кики приземлится, но она стремилась к океану, и чтобы город был большой, с мостом, с башней. Наконец-то она нашла, что искала и в этом городе не было ведьм, так как люди испугались, когда девочка приземлилась у всех на виду вместе со своей метлой. Жители немного поспорили можно ли ведьме оставаться в их городе, но решив, что это её дело, ничем ей не помогая, разошлись. Уставшая, голодная девочка, чуть не плача бесцельно бродила по незнакомым улицам, пока не услышала спор в пекарне. Так она познакомилась с Осоно, женой пекаря и выполнила своё первое поручение - отнесла соску для ребёнка, которую клиенты забыли в пекарне. В благодарность женщина не только угостила Кикки круассанами, но и предоставила ей небольшую комнатку.

Молодая ведьма несколько дней не могла решить, чем же ей стоит заняться. И остановилась на том, что сделала в самый первый раз - доставлять людям небольшие посылки и бандероли. Для офиса Осоно разрешила использовать мучной амбар и помогла придумать название фирмы -

9e6cbi7ea5ZBkqkvhuaaNLgC2WGtbGW.jpg

Но люди боялись незнакомой ведьмы и не торопились со своими заказами. Только через неделю Кики выпало задание отнести подарки для мальчика. Из-за кота Дзидзи игрушка была потеряна и ему пришлось его заменять, пока его хозяйка искала пропажу. В лесу девочка нашла не только игрушку, но и художницу, которая очень обрадовалась знакомству с ведьмой. Вернув игрушку хулиганистому мальчишке и забрав своего измученного кота они вместе вернулись попозировать для картины.

В один из жарких дней Осоно уговорила Кики слетать и покупаться в океане, что девочка и сделала, не прислушавшись к предупреждению о надвигающемся шторме. И здесь Кики совершила настоящий геройский поступок - она спасла маленького мальчика и своего кота, которых на надувном матрасе унёс в море налетевший сильный ветер, да ей ещё пришлось отыскать мальчишку, который подменил её метлу, так как хотел полетать. В ходе эксперимента, новый знакомый ведьмочки ломает метлу и Кики остаётся без маминой метлы. Новая же, из конского каштана совсем не желала подчинятся и даже жители города начали переживать о том, чтобы с девочкой ничего не случилось бы плохого.

Кики получает заказ от художницы и ей предстоит доставить тяжёлую картину, для которой она позировала, в галерею. Умный Томбо при помощи шариков помог своей новой подружке и новом способе доставки уже узнали все жители Корико.

Уже имея много работы, маленькая ведьмочка почему-то хандрила. Но прачке Виолетте удалось развеселить её, когда та использовала её умение, для сушки огромного количества только что выстиранного белья, заставив её парить с бельевой верёвкой.

"Секретный заказ " от девочки, где надо было доставить ручку имениннику Ламору, с стихотворением чуть не сорвался. Любопытная Кики решила прочитать, что девочки могут писать мальчикам, но письмо упало в воду и его пришлось по памяти переписывать заново. Ламор нашёл Мими, ведь у неё была такая же серебряная ручка и они с Кики стали подругами.

Холодной осенью маленькая ведьма получила заказ от чрезвычайно заботливой бабули, которая для всех хотела связать тёплые пояса - от вещей, до животных. Кики следовало передать большой пояс для сына старушки, который выполнял "важное задание " на старом пароходе. Уже будучи на борту девочка помогла морякам спасти винные бутылки от качки, посоветовав обернуть их поясами, которыми в избытке снабдила их умелая вязальщица. Бабуля связала цветной пояс и для Кики.

Наступал Новый год и девочка думала, что ей придётся встречать его только с котом Дзидзи, но Осоно уговорила ведьмочку встречать его так, как принято в их городе -

3tAlkcZXYIGvdPzp7hZBYQL8mJBHb.jpg

Но часы сломались и мэр города, решил позаимствовать на время деталь от часов из другого города, где Новый год уже начался. Но Кики сделала по своему - она сама повернула стрелки вручную и подарила всем жителям города праздник. Теперь её уже любили все, так как знали, что она для них совершила.

Кики вызвали для очередного заказа. Надо было догнать поезд, в котором остались инструменты музыкантов, достать их из последнего вагона и перенести в Корико. С большим трудом, попав в вагон, маленькая ведьма решила освободить инструменты от футляров, чтобы с ними было легче лететь. Освобождённые инструменты в полёте принялись издавать разнообразные звуки, привлекая внимание всех, кто слышал столь необычную музыку.

Наступила весна и Кики можно было вернутся домой, так как год уже прошёл. С подарками, хлебом от Осоно маленькая ведьмочка полетела домой, где её так ждали родители. Но Кики не долго побыла дома, ей уже хотелось вернуться в свой город!


Как и многие дети, Денис не любит лечить зубы, читать стихи, стоя на стуле перед гостями, есть яичную болтушку.

Еще он не любит ходить в новых жестких костюмах и не любит проигрывать. В играх с ребятами Денису категорически не нравится исполнять роли отрицательных героев. В этом случае он просто выходит из игры. Еще ему не нравится ограничение свободы: если в игре он попадает в плен, то обязательно из него убегает.

Еще герой рассказа не любит, когда его считают маленьким и заставляют на дне рождения играть в каравай. Не любит он и когда взрослые делают детям замечания или шумят по вечерам, когда уже пора спать.

А еще Денису не нравится, когда по радио детские роли озвучивают взрослые дяди и тети, разговаривая при этом писклявыми голосами.

Таково краткое содержание рассказа.

Рассказ учит быть внимательными по отношению к детям. Взрослым следует знать о том, чего дети не любят и, при необходимости доходчиво объяснять им, зачем иногда надо лечить зубы и чего не надо есть, чтобы зубы не болели. Объяснять, для чего пораненный палец мажут зеленкой и почему опасно вертеться под ногами у взрослых, особенно если у тех в руках горячие кастрюли.

В рассказе мне понравился главный герой, мальчик Дениска, который честно рассказывает читателям о том, чего он не любит. Дениска — не лицемер, он не жеманится и не кривляется, он правдиво рассказывает о себе.

Живи с разумом, так и лекарей не надобно.
Свобода дороже всего.
Откуда вред, туда и нелюбовь.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Чего не люблю, так это лечить зубы. Как увижу зубное кресло, сразу хочется убежать на край света. Еще не люблю, когда приходят гости, вставать на стул и читать стихи.

Не люблю, когда папа с мамой уходят в театр.

Терпеть не могу яйца всмятку, когда их взбалтывают в стакане, накрошат туда хлеба и заставляют есть.

Еще не люблю, когда мама идет со мной погулять и вдруг встречает тетю Розу!

Они тогда разговаривают только друг с дружкой, а я просто не знаю, чем бы заняться.

Не люблю ходить в новом костюме — я в нем как деревянный.

Когда мы играем в красных и белых, я не люблю быть белым. Тогда я выхожу из игры, и все! А когда я бываю красным, не люблю попадать в плен. Я все равно убегаю.

Не люблю, когда у меня выигрывают.

Не люблю, когда ребята задаются.

И очень не люблю, когда порежусь, вдобавок — мазать палец йодом.

Я не люблю, что у нас в коридоре тесно и взрослые каждую минуту снуют туда-сюда, кто со сковородкой, кто с чайником, и кричат:

— Дети, не вертитесь под ногами! Осторожно, у меня горячая кастрюля!

А когда я ложусь спать, не люблю, чтобы в соседней комнате пели хором:

Очень не люблю, что по радио мальчишки и девчонки говорят старушечьими голосами.

Один раз мы с Мишкой вошли в зал, где у нас бывают уроки пения. Борис Сергеевич сидел за своим роялем и что-то играл потихоньку.

Я очень люблю лечь животом на папино колено, опустить руки и ноги и вот так висеть на колене, как белье на заборе. Еще я очень люблю играть в шашки, шахматы и домино, только чтобы обязательно выигрывать. Если не выигрывать, тогда не надо.

Читайте также: