Характеристика на студента практиканта педагогической практики в школе по английскому языку

Обновлено: 30.06.2024

Иванов Иван Иванович проходил преддипломную практику в качестве учителя английского языка в 5 – 11 классах. За время прохождения практики Иван Иванович показал себя как требовательный, вдумчивый педагог, который хорошо владеет методикой преподавания иностранного языка. Уроки проводит ярко, живо, интересно. На уроках прослеживается четкость каждого этапа. Каждый вид деятельности имеет целенаправленный характер. Интересные формы и приемы работы позволяют Ивану Ивановичу поддерживать внимание и активность учащихся на протяжении всего урока, формирует у них учебно-интеллектуальные навыки.

Тщательная подготовка к урокам, умело используемый наглядный материал, энергия и увлеченность, индивидуализация и дифференциация обучения позволяют ему добиться положительных результатов в работе.

Иван Иванович старается, чтобы каждый урок учил, развивал и воспитывал учащегося как личность. На уроках стремится создать творческую атмосферу, найти контакт с учащимися.

Как классный руководитель в своей работе опирается на детский коллектив. Учит ребят тактичности, доброте, умению понимать окружающих. Прививает учащимся навыки самостоятельности, опрятности, культуры поведения. В работе с детьми использует различные формы: беседу, интеллектуальный конкурс, заочные путешествия, брейн-ринг.

Войти через uID

Войти через uID

Студентка проходила педагогическую практику в татарской гимназии с отделением искусств г. ХХХХ. Она работала в 5,6 классах. За время практики показала себя грамотным, эрудированным специалистом.


Тухватуллина Фируза Галимзяновна (Публикатор)


01.10.2015

Образец написания характеристики студентки-практикантки предназначен для учителей, курирующих педагогическую практику. Данная характеристика написана на студентку, преподававшую английский язык, и отражает конкретные особенности предмета. Однако, большая часть документа универсальна и может быть использована для характеристики студентов других специальностей.


Щербатых Анна Ивановна (April-Anna)


18.09.2015

В течение многих лет в нашей школе проходят педагогическую практику студенты-практиканты педагогического колледжа. Я являюсь учителем-наставником будущих молодых специалистов. Данная характеристика написана на одаренную студентку-практикантку.Материал будет интересен для педагогов педагогического колледжа, для руководителей педагогической практики студентов.


Бычина Ирина Павловна (БычинаИП)


29.08.2015

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Отзыв-характеристика

Уроки были очень интересны ребятам. Чтобы заинтересовать ребят, она готовила различные тематические презентации, карточки, раздаточный материал, игры, физкультминутки, видео по текущим разделам учебника. Материал излагался доступно и понятно для всех учащихся. На всех уроках активно использовалось мультимедийное оборудование, в частности интерактивная доска и мультимедиа проектор, что значительно повышало интерес учеников.

Тщательная подготовка к урокам, умело используемый наглядный материал, энергия и увлеченность, индивидуализация и д ифференциация обучения позволяли ей добиться положительных результатов в работе. Анастасия Андреевна старалась , чтобы каждый урок учил, развивал и воспитывал учащегося к ак личность. На уроках стремилась создать творческую атмосферу, найти контакт с учащимися. Также она у чила ребят тактичности, доброте, умени ю понимать окружающих. Прививала учащимся навыки самостоятельности, опрятности, культуры поведен ия. В работе с детьми использовала различные формы: беседу, интеллектуальный конкурс, заочные путешестви я, брейн-ринг.

В ходе практики Рябова А.А. доказала свое соответствие требованиям к учителю иностранных языков, которые стандартно предъявляются к профессии. Анастасия Андреевна обладает высоким профессионализмом в сфере преподаваемого предмета. Придерживается объективности при оценивании полученных от учащихся результатов в ходе учебного процесса. Также она отличилась своей дидактичностью, что подразумевает должное владение умениями педагога, которые являются обязательными для организации эффективного учебного процесса.

Отличил Анастасию Андреевну и необычный уровень социальной активности, проявления гуманности и таланта педагогического воздействия на учеников. Ученики рассматривались в качестве равных с практиканткой, они были партерами для получения важных результатов в ходе обучения. Благодаря грамотному воздействию удалось просто доносить самые сложные вопросы в проводимом курсе. Ученики не ощущали недостаток знаний и подготовки по сравнению с педагогом, что благоприятно сказывалось на уровне их заинтересованности к предмету. Студентка показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.

Характеристика на студента(ку) (ин.яз)

___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


__________ зарекомендовал(а) себя инициативностью и примерной подготовкой в сфере иностранных языков. Стоит отметить высокий уровень активности, мотивации и активности деятельности практиканта для достижения высоких целей. Деятельность студента положительно сказалась на заинтересованности учащихся благодаря грамотной и активной помощи.

В ходе практики доказал(а) свое соответствие требованиям к учителю иностранных языков, которые стандартно предъявляются к профессии. Не возникало проблем при работе в сложных условиях. __________ обладает высоким профессионализмом в сфере преподаваемого предмета, что обеспечивает предметную возможность и моральные права для обучения других людей. Придерживается объективности при оценивании полученных от учащихся результатов в ходе учебного процесса.

__________ отличился(лась) своей дидактичностью, что подразумевает должное владение умениями педагога, которые являются обязательными для организации эффективного учебного процесса.

Отличает практиканта и необычный уровень социальной активности, проявления гуманности и таланта педагогического воздействия на учеников. Ученики рассматривались в качестве равных с практикантом, они были партнерами для получения важных результатов в ходе обучения. Благодаря грамотному взаимодействию удалось просто доносить самые сложные вопросы в проводимом курсе. Ученики не ощущали недостаток знаний и подготовки по сравнению с педагогом, что благоприятно сказывалось на уровне их заинтересованности к предмету.

__________ зарекомендовал себя заинтересованностью в общем ходе учебного процесса и в получаемых результатах. Отсутствуют морфологические, психологические и физиологические противопоказания, что позволяет утверждать о пригодности студента к педагогической деятельности.

Практикант обладает здравой самокритикой и стремлением постоянно совершенствоваться. Прислушивается к мнению коллег, учащихся и администрации, хотя имеет собственную уверенную точку зрения.

Благодаря педагогическому таланту, серьезным знаниям в своей области, дидактичности, человечности и объективности педагогического общения студент смог найти симпатии среди учеников и педагогов. Было обеспечено соответствие учебному плану и внутренним стандартам школы, профессионально проводилась подготовка к урокам.


Директор школы /______/

Читайте также: