Гуманитарный проект по привлечению иностранной безвозмездной помощи в детском саду
Обновлено: 02.07.2024
Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:
- просроченная закладка/избранное
- кэш поисковой системы ссылается на несуществующий документ
- неправильный адрес
- у вас нет права доступа на эту страницу
- Запрашиваемый ресурс не найден.
- В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.
Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:
Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.
Гуманитарное сотрудничество - одно из центральных направлений в современной системе международных отношений; имеет целью сохранение жизни на Земле, создание благоприятных условий для образа жизни, достойного человека, содействие развитию способностей людей всех стран, регионов и континентов. Включает международные мероприятия по защите жизни, здоровья и достоинства матери и ребенка, сотрудничество в борьбе с болезнями и голодом, преодоления неграмотности и распространении признанных международных стандартов в воспитании и обучении детей и подростков.
Гуманитарный проект – это проект (договор) направленный на решение социально-значимых задач в сфере здравоохранения, образования, культуры, социальной политики, физической культуры и спорта, охраны окружающей среды и жилищно-коммунальных услуг, обеспеченный частично или полностью за счет средств иностранной безвозмездной помощи.
Региональная программа – это совокупность выполняемых гуманитарных проектов, согласованных и увязанных по срокам, исполнителям и ресурсам, и направленных на решение наиболее значимых социально-экономических проблем области (г.Минска).
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
E-mail: info@dha.gov.by
Тел.: 8 (017) 222-70-33,
8 (017) 222-70-37
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Пт: 9.00-13.00
Директор Департамента
Обращения граждан и юридических лиц
Ознакомится с правилами
личного приема
1. Создание условий для полезной трудовой занятости экологической направленности учащихся, детей-инвалидов, привитие трудовых умений и навыков, любви к работе на земле.
2. Воспитание чувства ответственности за состояние окружающей среды и трудолюбия.
3. Формирование практических навыков по выращиванию цветочно-декоративных культур, распространение экологических знаний среди учащихся и местных жителей.
4. Содействие занятости граждан с особенностями развития, реабилитация детей-инвалидов.
· Разработка дизайна проекта.
· Подготовка земельного участка для оранжереи и зон отдыха.
· Приобретение и установка оранжереи (с подогревом).
· Обустройство оранжереи, закупка посадочного материала и садового инвентаря.
· Выращивание декоративных кустарников и деревьев, рассады растений и цветов.
Территория данного населенного пункта находится в зоне радиоактивного загрязнения.
В ведении учреждения образования находится земельный участок площадью 1 га. На участке произрастают садовые деревья (яблони), которым уже более 50 лет. В настоящее время продуктивность этих деревьев снижена на 80 %.
В последнее время во всем мире особое внимание уделяется формированию экологического мировоззрения населения разных возрастов, улучшению экологической обстановки.
Данный проект направлен на экологическое воспитание учащихся и жителей населенного пункта, последующую организацию работы экологических трудовых лагерей для учащихся, улучшение материально-технической базы учреждения образования.
В ходе реализации проекта будут созданы и в последующем усовершенствованы фитозоны, игрозроны для проведения экологических поисково-исследовательских занятий, экскурсий экологоприродной направленности с учащимися и жителями населенного пункта с целью формирования их эстетического восприятия окружающего мира, реализации творческих потребностей на лоне природы, привития трудовых умений и навыков, любви к работе на земле.
воспитателей детского сада
Цвети, мой край
Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
Гордимся, что научили
Музеи Беларуси
Всей семьёй в музей
Мы в instagram
Конкурс благотворительных проектов
На протяжении четырех лет наше учреждение образования активно участвует и становится победителем в конкурсе благотворительных проектов, проводимого Инжиниринговым дивизионом АО АСЭ.
Благодаря реализации проектов в учреждении создана экспозиция, посвященная нашему земляку Иосифу Гошкевичу, первому российскому консулу в Японии; оснащен ресурсный центр по обучению детей основам безопасной жизнедеятельности; оборудована детская метеостанция и экологическая тропа.
Гуманитарное сотрудничество - одно из центральных направлений в современной системе международных отношений; имеет целью сохранение жизни на Земле, создание благоприятных условий для образа жизни, достойного человека, содействие развитию способностей людей всех стран, регионов и континентов. Включает международные мероприятия по защите жизни, здоровья и достоинства матери и ребенка, сотрудничество в борьбе с болезнями и голодом, преодоления неграмотности и распространении признанных международных стандартов в воспитании и обучении детей и подростков.
Гуманитарный проект – это проект (договор) направленный на решение социально-значимых задач в сфере здравоохранения, образования, культуры, социальной политики, физической культуры и спорта, охраны окружающей среды и жилищно-коммунальных услуг, обеспеченный частично или полностью за счет средств иностранной безвозмездной помощи.
Региональная программа – это совокупность выполняемых гуманитарных проектов, согласованных и увязанных по срокам, исполнителям и ресурсам, и направленных на решение наиболее значимых социально-экономических проблем области
Задачи проекта – планируемые промежуточные результаты в проекте, которые в совокупности обеспечат достижение цели.
Цель проекта – это планируемый позитивный конечный результат, который будет получен, если проект будет выполнен.
Читайте также:
- Памятки родителям педагогические правила поощрения и наказания кратко
- Когнитивные исследования в образовании чем когнитивная наука может быть полезна в школе
- Что такое экологическое преступление кратко
- Почему человек не занятый никаким трудом теряет свои личностные качества кратко
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности в доу 2021