Говорение и аудирование план урока

Обновлено: 02.07.2024

Цель: обучение аудированию с целью совершенствования умения понимать основное содержание прослушанного текста; понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия;

Задачи урока:

обучение восприятию на слух аутентичного текста;

активизация в речи изученных лексических единиц и речевых образцов;

совершенствование речевой активности, развитие практических речевых умений.

развитие умения понимать смысл и основную идею текста;

развитие творческого мышления.

формирование доброжелательных отношений между учителем и учениками;

воспитание лингвистической компетенции учащихся и их познавательной активности;

формирование системы нравственных оценок учащихся.

Оснащение урока:

Постановка целей и задач урока.

- понимание основного содержания прослушанного текста;

- понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия;

- полное и точное понимание прослушанного текста.

Рекомендуемое время выполнения данного раздела — 30 минут.

Максимальный результат — 20 баллов.

You will hear six different speakers. Match the speakers (1-6) to sentences A-G. Use each sentence only once. There is one extra sentence you do not need to use. Write your answers in the table .You’ll hear the recording twice.

Задание B1 — B6 на установление соответствия между высказываниями каждого говорящего A- G и утверждениями, данными в списке 1-6.

Вы услышите 6 высказываний.

Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

Вы услышите запись дважды. Прежде, чем приступить к выполнению заданий, необходимо внимательно прочитать утверждения, данные в списке и подчеркнуть ключевые слова.

Представленные утверждения связаны одной темой, поэтому необходимо обратить особое внимание на отличительные черты высказываний.

1.1 После прочтения задания, оно может выглядеть следующим образом:

(ученики читают предложения)

1. In this city you pay practically nothing for renting a bike

2. It's basically OK but I'm not sure they use proper bikes

3. I don’t use bikes but I like the cycling system in that city

4. Riding a bike is, first of all, a very healthy habit

5. I find the system useful though I don't bike very often

6. The bikes they use here are not good for the hilly area

7. The politicians there are against biking and bikers.

При выполнении данного задания не требуется полное понимание аудиотекста, поэтому важно определить ключевые слова и обязательно помнить, что в аудиотексте для высказывания основной мысли фрагмента будут использоваться синонимы, синонимичные конструкции.


1.2 Прослушивание аудиозаписи


Speaker A. The city bike system in Helsinki, the capital of Finland, is very well developed. The bicycles have motors to help you go uphill, and you get them out of the locked stands by leaving a deposit. There are different ways to pay and the cost is low. I can't bike myself because I don’t have a good sense of balance but I saw lots of those bikes last summer when I visited Helsinki.

При прослушивании Аудиофрагмента 1 / Speaker A определяем основную информацию

У нас есть утверждение, где мы определили ключевые слова:

The city bike system in Helsinki … is very well developed. I can't bike myself

3. I like the cycling system in that city

I don’t use bikes

1) Какое выберем утверждение и почему? (дети дают ответы, подтверждают их)
Соответственно выбираем утверждение 3 — I don ’ t use bikes but I like the cycling system in that city .

Speaker B . Glasgow's city bike system is terrible. Big, heavy London style bikes in a city built on a series of steep hills? We should have mountain bikes the same way they do in places with a similar geography (like in Norway). The bicycle lanes are terrible as well. The whole system was obviously designed by those who have never cycled in the city. The worst part is that the money has been spent now and we won't get it back.

При прослушивании Аудиофрагмента 2 / Speaker B определяем основную информацию

У нас есть утверждение, где мы определили ключевые слова:

Big, heavy London style bikes in a city built on a series of steep hills?

We should have mountain bikes

6. The bikes … are not good for the hilly area

Соответственно выбираем утверждение 6 — The bikes they use here are not good for the hilly area.

Speaker C. In Hamburg the first half hour is free. Most journeys take maximum half an hour or less. You pay a nominal fee of €5 to register but this becomes credit for your first journey. Thus, the system is effectively free. If you do go over half an hour it's 6c or 8c a minute to a maximum of €12. The bikes are of excellent quality. They even have children’s bikes in different sizes if you are travelling with your parents which I often do!

При прослушивании Аудиофрагмента 3 / Speaker C определяем основную информацию

У нас есть утверждение, где мы определили ключевые слова:

In Hamburg the first half hour is free. Most journeys take maximum half an hour or less.

1. In this city you pay practically nothing for renting a bike

Соответственно выбираем утверждение 1 — In this city you pay practically nothing for renting a bike.

Speaker D. In Sydney, Australia, the city bike system is a complete failure. Why? We have a corrupt state Liberal National Party government that fights a bike-friendly progressive council at every turn. We also have a Murdoch Sydney tabloid called 'The Daily Telegraph' which demonises bicycle riders and bike infrastructure. God knows who they represent or who is paying them. extremely dumb big business ? It’s basically bicycle rider’s hell.

При прослушивании Аудиофрагмента 4 / Speaker D определяем основную информацию

У нас есть утверждение, где мы определили ключевые слова:

a corrupt state Liberal National Party government fights a bike-friendly progressive council

7. The politicians there are against biking and bikers

Соответственно выбираем утверждение 7 — The politicians there are against biking and bikers

Speaker E. I have a feeling some cities have city bike systems because it is cool, I mean cool hip cities have to have city bike systems, right? I believe Las Vegas started something where you can share your own bike. I am just not sure if the beach cruisers they are using are the best city bikes. And that’s exactly what they are using all over Las Vegas.

При прослушивании Аудиофрагмента 5 / Speaker E определяем основную информацию

У нас есть утверждение, где мы определили ключевые слова:

…cool hip cities have to have city bike systems, right? I am just not sure if the beach cruisers they are using are the best city bikes

2. It's basically OK but I'm not sure they use proper bikes

Соответственно выбираем утверждение 2 — It's basically OK but I'm not sure they use proper bikes.

Speaker F. Even though I rarely use the service I have just renewed my Dublinbike subscription. The closest station is about a fifteen minute walk from my home, so expansion would be welcome. However, the expansion plans are being postponed by a lack of funding as sponsorship is not enough to cover the costs. Trams in the center of Dublin make cycling very unpleasant.

При прослушивании Аудиофрагмента 6/ Speaker F определяем основную информацию:

У нас есть утверждение, где мы определили ключевые слова

I rarely use the service The closest station is about a fifteen minute walk from my home, so expansion would be welcome.

5. I don't bike very often. I find the system useful

Соответственно выбираем утверждение 5 — I find the system useful though I don't bike very often.

Учащимся необходимо помнить, что одно из утверждений является лишним.

В данном случае – это утверждение 4 — Riding a bike is, first of all, a very healthy habit .

Ни в одном из аудиотекстов не говорилось о пользе велосипедного спорта для здоровья.

Задание 2. Самостоятельное ыполнение учащимися задания из учебника на стр 34 Listening Part 1

You’ll hear a conversation between two friends. For statements 1-7, decide if each statement is True, False or Not stated.
Circle the answer you choose. You’ll hear the recording twice.

Вы услышите диалог. Определите, какие из приведенных утверждений А, B, C соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated).

Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу.

Вы услышите запись дважды. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

Для успешного выполнения данного задания следует помнить следующее:

- необходимо извлекать запрашиваемую информацию из реплик каждого говорящего;

Прежде, чем приступать к выполнению данного задания, необходимо внимательно прочитать утверждения и попробовать представить, о чем будет говориться в аудиотексте.

В данном задании нельзя предположить правильный ответ до прослушивания.

До прослушивания можно представить, какая информация может потребоваться (дата, время, цифры и т.д.), чтобы решить для себя во время прослушивания какое утверждение верное, какое — нет, о каком высказывании ничего не говорится в аудиотексте.

2.1Рассмотрим аудиотекст диалога и утверждения к нему:

(Ученики читают утверждения)

1. Joan and Steve begin with settling the date of the party

A — True B — False C — Not stated

2. Joan and Steve were satisfied with the last year's party

A — True B — False C — Not stated

3. Steve is not sure how to spell the name of the new Indian restaurant

A — True B — False C — Not stated

4. Steve visited the Park View Hotel before

A — True B — False C — Not stated

5. Joan will call the restaurants

A — True B — False C — Not stated

6. Joan and Steve agree on the price of £12 a head

A — True B — False C — Not stated

7. The boss of Joan and Steve is a vegetarian.

A — True B — False C — Not stated

2.2 Прослушивание аудиозаписи.

Joan: Right, Steve…About our party! Let’s try and get it sorted out today so we don’t have it hanging over us. OK?

Steve: Good idea, Joan. I’ll take notes.

Joan: First — dates… well. That’s straightforward.

Steve: The last working day before Christmas… which is… Joan: … which is December 21st. Steve: …which is going to be pretty difficult to book at Christmas so we’d better think of two or three places just to be on the safe side.

Joan: Well, last year was a disaster.

Steve: The Red Lion, wasn’t it? Joan: Yeah. We ought to go for something more expensive, ‘cause you… Steve: … you get what you pay for.

Joan: That new Indian restaurant in Wetherfield is supposed to be excellent… the Rajdoot.

Steve: How do you spell that?

Steve: But it’s bound to be packed.

Joan: Well, let’s put that down as the first choice and have some back-ups. What about the Park View Hotel as the second choice?

Steve: Yes, that’s always reliable. Park View Hotel… Joan: And the London Arms just in case. Steve: London Arms…

Joan: I’ll call them now if you want.

Steve: No. I’ll do it, Joan. You are really busy. Have you got the numbers?

Joan: Up to £15 a head?

Steve: I think you’ll find some people won’t be able to go that high.

Joan: Well, you can’t get anything decent under £10.

Steve: OK. We’ll say £12? Joan: OK. Steve: And we’d better make sure there’s good vegetarian food.

Joan: Yes, you know what the boss is like.

Steve: Don’t remind me. I’ll let you know as soon as I find out anything.

2.3Ученики совместно с учителем делают выбор, опираясь на диалог.

Joan and Steve begin with settling the date of the party .

Joan: Right, Steve…About our party! Let’s try and get it sorted out today so we don’t have it hanging over us. OK?

Steve: Good idea, Joan. I’ll take notes.

Joan: First — dates… well. That’s straightforward

Ответ — 1. Джоан и Стив начинают диалог с того, что собираются определиться с датами своего праздника.

Joan and Steve were satisfied with the last year's party .

Steve: …which is going to be pretty difficult to book at Christmas so we’d better think of two or three places just to be on the safe side.

Joan: Well, last year was a disaster.

Steve: The Red Lion, wasn’t it?

Joan: Yeah. We ought to go for something more expensive, ‘cause you…

Steve: … you get what you pay for.

Ответ — 2. Стив и Джоан отнюдь не были удовлетворены вечеринкой (were satisfied), оба собеседника считают, что поздний заказ ресторана, невозможность выбора ресторана в канун праздника было катастрофой (was a disaster) для вечеринки в прошлом году.

S teve is not sure how to spell the name of the new Indian restaurant .

Joan: That new Indian restaurant in Wetherfield is supposed to be excellent… the Rajdoot. Steve: How do you spell that?

Ответ — 1. Стив просит произнести название ресторана по буквам.

Steve visited the Park View Hotel before.

Joan: Well, let’s put that down as the first choice and have some back-ups. What about the Park View Hotel as the second choice?

Steve: Yes, that’s always reliable. Park View Hotel…

Joan: And the London Arms just in case.

Ответ — 3. Стив в диалоге всего лишь говорит, что the Park View Hotel (ресторан) — надежен. Никаких указаний на то, что Стив там был ранее нет.

Joan will call the restaurants.

Joan: I’ll call them now if you want.

Steve: No. I’ll do it, Joan. You are really busy. Have you got the numbers?

Ответ — 2, так как Джоан вызывается обзвонить рестораны, но Стив против и собирается сделать это сам.

Joan and Steve agree on the price of £12 a head.

Steve: Great. Before I ring, we’d better just make sure they are within the price range.

Joan: Up to £15 a head?

Steve: I think you’ll find some people won’t be able to go that high.

Joan: Well, you can’t get anything decent under £10.

Steve: OK. We’ll say £12? Joan: OK.

Ответ — 1. Джоан и Стив согласны на сумму 12 долларов с человека.

The boss of Joan and Steve is a vegetarian.

Steve: And we’d better make sure there’s good vegetarian food.

Joan: Yes, you know what the boss is like.

Steve: Don’t remind me. I’ll let you know as soon as I find out anything.

Ответ — 1. Стив и Джоан стремятся убедиться в наличии хорошего вегетарианского меню для начальника

ВложениеРазмер
razvitie_navykov_govoreniya_i_audirovaniya_po_teme_moy_dom.doc 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока «Развитие навыков говорения и аудирования

Хрычева Елена Александровна, 2 класс

Место урока в системе уроков: Spotlight 2, Module 1, Unit 3a (2 класс (базовый уровень)

Тип урока: урок актуализации знаний и умений

Формы работы на уроке: парная, групповая.

Цели урока. Предметные:

- использовать полученный на предыдущих уроках языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности;

- развивать навыки чтения с извлечением необходимой информации;

а) формировать личностные УУД:

- действия смыслообразования, установления учащимися связи между результатом учебной деятельности и тем, что побуждает эту деятельность;

- действия нравственно-этической ориентации, обеспечивающие личностный моральный выбор – оценка осваиваемого содержания, исходя из нравственных ценностей – социальных и личностных.

б) формировать регулятивные УУД. Учиться:

- выполнять действия целепологания, постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще подлежит усвоению;

- выполнять действия прогнозирования;

- выполнять действия контроля, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;

- выполнять действия саморегуляции, формировать умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей, для преодоления неудач и невозможности выполнить задачу с первого раза при устном общении на иностранном языке, преодолевать импульсивность и непроизвольность.

в) формировать познавательные УУД:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную задачу;

- выполнять действия по поиску и выделению необходимой информации, действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного речевого высказывания;

- осуществлять рефлексию деятельности и действия смыслового чтения.

г) формировать коммуникативные УУД:

- учиться обеспечивать социальное взаимодействие, включающее учет точек зрения позиции одноклассников по общению;

- развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Необходимые материалы: проектор, компьютер, раздаточный материал, конверты с заданиями.

Организационная часть урока. Приветствие.

Pupils: Hello, teacher. How are you?

Teacher: I’m fine, thanks. How are you?

Pupils: We are very well, thank you.

Teacher: Say the words you know with sound /b/, /k/, /l/

Teacher: Pupils, who is our best friend and helps us to study English?

Pupils: This is Chuckles.

Teacher: But Larry and Lulu can’t find him. Open your books on page 35. Look! Where are they?

Pupils: In the tree-house.

Ученики строят предположения, что Ларри и Лулу потеряли Чаклза и хотят его найти.

Teacher: Let’s help them. How?

Ученики строят предположения.

Teacher: Are you ready?

Учитель называет тему, а ученики называют по три слова из данной темы.

Teacher: “My family”

Pupil 1 : Daddy, sister, grandma

Pupil 2 : Mummy, brother, grandpa

Teacher : “My room”

Pupil 1 : Lamp, table, chair

Pupil 2 : Radio, bed, window

Pupil 1 : Blue, red, yellow

Pupil 2 : Green, white, black

Pupil 1 : Bathroom, kitchen, bedroom

Pupil 2 : Living room, tree house, bathroom.

Teacher : Well done. Thank you. You know many words.

Teacher : Let’s sing Chuckles’s favourite song. Please, stand up. Sing and do. (Student Book, page 31).

Работа по теме урока.

Pабота с текстом.

Teacher: Please, open ex. 3 on page 35. Who is on the pictures?

Pupils : Nanny Shine, Larry, Lulu and Chuckles.

Teacher: What colours can you see?

Pupils: Red, green, blue, brown, white.

Teacher: What rooms are in the house?

Pupils: Kitchen, bedroom, bathroom, living room.

Teacher: Good. Please, listen and say where is Chuckles?

(после прослушивания текста) Pupils: In the bathroom, in the bath.

Teacher: Right. Now, let’s read. Listen the speaker and repeat.

Учитель обращает внимание учеников на фразы, используемые в тексте.

Teacher: Thank you. Now I start the phrase and you finish.

Teacher: And let’s read in roles. Who is Larry? Lulu?

Teacher: Thank you. Very good.

Завершение урока. Рефлексия

Teacher: Well, what about our lesson?

What exercises do you like? What exercises were easy? Difficult? How do you think what are your marks for the lesson and why?

I think, you worked very hard. At home, please repeat ex. 3 on page 35. Thank you very much.

Pupils: Thank you, teacher. Good bye.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока по английскому языку "Правила употребления имен существительных во множественном числе" во 2 классе (УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой)

Тема: Совершенствование грамматических навыков (правила употребления имен существительных во множественном числе).Цели:Образовательные:Совершенствовать навыки использования множественного числа в речи.


Исследовательская деятельность и формирование навыков экспериментальной работы как средство обогащения словаря и развития навыка говорения в рамках реализации ФГОС на уроках обучения английскому языку (Городская НПК АППО СПб 9 апреля 2014)

В прошлом году в Лицей № 244, который является экспериментальной площадкой по апробации внедрения новых технологий обучения, поступило оборудование для проведения уроков дополнительного образова.



Фрагмент урока по английскому языку "Животные в нашей жизни" с использованием ИКТ в 4 классе

Данный фрагмент урока предназначен для учащихся 4 класса по теме "Животные в нашне жизни".


Unit 2. Welcome to our theatre! Lesson № 22. Урок во 2 – ом классе. Тема урока: Животные зоопарка. Развитие навыков говорения. Множественное число имён существительных.

Цель моего урока: формирование лексико-грамматических навыков (мн.число им. сущ.); обогащать обучающихся новыми социальными знаниями, способствующими формированию положительного отношения к .

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлена технологическая карта урока английского языка по теме "Обучение аудировнию" на примере текста "Blue jeans".

Технологическая карта урока

Разработала Шаврук Марина Владимировна

УМК "English", 5-й класс, под редакцией И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева.

Тема: ''Обучение аудированию”

Тип урока: урок открытия новых знаний

Технология урока: личностно-ориентированного обучения в сотрудничестве.

Совершенствование навыков аудирования и говорения для дальнейшего использования в межкультурном общении.

Задачи урока

- изучить и активизировать лексический материал.

- развивать фонематический слух, память, внимание, мышление, языковую догадку, умение работать с информацией, навыки устной речи.

- воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, умение работать в команде.

Планируемый результат

Предметные умения

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

- активизировать употребление глаголов в Past Simple;

- уметь чётко выражать свои мысли, внимательно слушать с извлечением информации;

- уметь использовать образец для построения устной речи;

-формирование ответственного отношения к учению, к сотрудничеству с учителем и одноклассниками;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

-построение предложений, с установлением причинно-следственных связей;

- формулировка собственного мнения, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- умение отвечать на вопросы;

- адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Levi Strauss, Germany, the USA, California, San Francisco, gold, to become rich, to spend much time in water of the rivers, need strong material, to make trousers, to colour blue

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

География, история, технология

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Звуковое приложение (CD);

карточки с заданиями;

мультимедийная презентация лексического и грамматического материала в Power Point;

Карточки для рефлексии.

Этапы урока

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

Организационный момент. Организую работу с классом во фронтальном режиме, настраиваю учащихся на урок (2-3 мин.)

Good morning girls and boys! I’m glad to see you! Take your seats, please!

How are you today? I hope you are fine.

What’s the date today?

What’s the weather like in November?

Yes, I agree with you. People wear warm clothes in November, don’t they?

Мотивация учебной деятельности (2-3 мин.)

What piece of clothes are the most popular both girls and boys?

Yes, of course. Jeans are very popular piece of clothes.

Do you know who made jeans?

Do you want to know?

Well, what will we speak at the lesson about?

Right you are. At today’s lesson we are going to listen to the text called “Blue jeans.”

Делают пред-положения, систематизируют знания,

отвечают на вопросы.

полученных ранее знаний по предмету.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Good morning teacher! We are glad to see you too!

It’s the 24 th of November.

It’s usually cold.

Sweaters, gloves, hats, jeans.

I think we’ll speak about jeans and who made them.

формулировать собственное мнение, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Определяют тему урока.

Уметь слушать в соответствии

и сохранять учебную

по существу полученного

To understand the text we must learn new words. Look at the slide and repeat after me.

(Levi Strauss, Germany, the USA, California, San Francisco, gold, to become rich, to spend much time in water of the rivers, need strong material, to make trousers, to colour blue)

Open your books at page 74 ex.27 and read the task.

Воспринимают на слух и зрительно слова и слово-сочетания, воспроизводят на английском языке.

Перед прослушиванием знакомятся с заданием № 27

Семантизировать слова на основе языковой догадки.

Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями английского языка .

Осознают необходимость внимательногопрослушивания текста для правильного выполнения задания.

Внимательно слушает произношение слов учителем и сравнивает свою речь с речью оригинала.

Внимательно читают предложения, помогая друг другу понять содержание.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Первичная проверка понимания(5-7 мин.)

a) Listen to the text and choose the right answer.

b) Look at the slide, read the statements and say “True”, “False” or “Don’t know”

Levi Strauss came to America from Germany.

He arrived in Chicago.

There were many people in Cali­fornia in those days because they wanted to find gold and become rich.

Levi Strauss had a lot of material to make tents of.

People looking for gold needed beautiful trousers.

Levi Strauss coloured his jeans grey.

People usually wear jeans with T-shirts.

Читают предложения и выбирают вариант ответа.

Развить умение языковой догадки, стремление получить новые умения.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

В ходе заслушивания

и сохранять учебную

Физкультминутка (1-2 мин.)

Первичное закрепление (10-12 мин.)

а) Listen to the text again and answer the questions.

b) Look at the questions and try to retell the text.

1. Who is the main character of the story?

2. Where and when did he arrive? From what country?

3. Where is San Francisco situated?

4. Why were there so many people in California in those days?

5. Why did people want to have strong trousers?

6. Who had strong material to make trousers?

7. Did people like these trousers? Why? Why not?

8. Why did Levi Strauss colour jeans blue?

9. Why did people all over the world like to wear jeans?

10. And what about you? Do you like jeans? Do you often wear them?

Смотрят видео и повторяют движения

Обучающиеся отвечают на вопросы, составляют монол. высказ (по желанию).

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Взаимодействуют с одноклассниками, отвечают на вопросы, записанные на доске, а затем глядя на вопросы, составляют монологическое высказывание

1.Levi Strauss is.

2. He arrived in San Francisco in 1850 from Germany.

3.San Francisco is situated in California

4. Because they wanted to find gold and become rich.

5.Because they spent much time in water of the rivers

6.Levi Strauss did.

7. Yes, they did. Because they were strong.

8. They had no colour and became dirty very easily.

9. Because they are comfortable and practical.

10. Yes, I like jeans and wear them very often.

Умение взаимодействовать, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, осуществлять монологическое высказывание


Содержимое разработки

План-конспект урока по обучению аудированию на основе text for Listening Comprehension (Millie-4, unit 6, lesson 3)

Выполнили: Власова Дарья, Плескач Юлия

Задачи урока. 1.Развитие навыков устной речи.

3.Повторение и закрепление Past Simple глаголов.

Цель урока: Прививать любовь к спорту и здоровому образу жизни.

Организация начала занятия

-Good morning, my dear friends, I’m glad to see you.

Take your seats and let’s begin our lesson.

- Who is on duty today? Who is absent?

- What season is it now? What date is it today? What day

of the week is it today?

What’s the weather like today?

- OK, well done. Good for you.

- Good morning, teacher

Ответы учащихся на вопросы

умение вступать в мини-диалог)

- Today we are going to have a very interesting lesson.
Tell me please, who likes sport? Who runs very fast? Have you ever participated in a race?

Look at the picture at page 62-63, ex.1. What do you think the girls on the picture of the newspaper doing? `

-they are running!

-Yes, they are running in a race! It was yesterday! And what do you think, who came first? Second? Third?

-The girl in a yellow T-shirt won the first place…etc.

(предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений)


-Yes, you are right. The girl in a yellow T-shirt came first and won a gold medal. The girl in a green T-shirt came second and won a silver medal. The girl in a white T-shirt came third and won a bronze medal.(взято из книги для учителя, дети этого не знают)
-Now, please, look at the blackboard and rewrite this information. Are you ready? Read after me: a gold…


On the blacboard you also can see these verbs. What is the difference, what does it mean?

I ran-I ran
I come-I came
I win-I won
I do-I did

Учащиеся переписывают информацию с доски.

(активизация словарного запаса учащихся по теме прослушивания)

Дети читают за учителем, затем объяснят разницу между глаголами.

Инструкция к первому прослушива-нию

-Ok, please read ex.1 and say, who came first, second and third?
Nice work! N, answer me, who won the gold medal? M, answer me, who won the silver medal? O, answer me, who won the bronze medal?

-Thank you guys! Let’s check up, we will listen the dialogue and correct our answers.

TEXT for Listening Comprehension (Millie-4, unit 6, lesson 3)

Steve: Hi, Wendy! Did you run in the race yesterday?

Wendy: No, I didn’t. I’m not good at running. But my friend Jess ran. I’ve got a

photo of it. See the girl in the yellow T-shirt. That’s Jess. Her time was

Steve: Great! And who’s this, in the green T-shirt?

Wendy: It’s Shan from China. And the girl in the white T-shirt is from Russia.

Steve: And who came first?

Wendy: Well, Olga’s time was 27 seconds! And Shan’s time was 30 seconds.

Steve: Really? So, ….. came first, she won the gold medal, didn’t she?

Wendy: Yes, she did. …… came the second, and won the silver medal.

Steve: And …… came third and won the bronze medal.

Дети повторяют за учителем,
читают текст,
отвечают на вопросы учителя.
-Olga came first.
-Jess came second.

-Shan came third. Etc
Проверяют свои ответы

Проверка общего понимания

Very good, children!
So, did Wendy and Steve run in the race yesterday?

Is Wendy good at running?
Has Wendy got a friend Olga?

Ученики отвечают на вопросы учителя.

You haven’t caught all the details. Now, let’s listen the interview again and fill in the table.

Читайте также: