Годовой план работы птк в доу

Обновлено: 05.07.2024

2. Принятие плана работы ППк на 2020-2021 учебный год.

3. Определение состава специалистов ППк и

организация их взаимодействия

5.Определение методик и сроков комплексного обследования детей группы риска специалистами МБДОУ по своим направлениям

6. Определение схемы написания программ сопровождения.

Банк данных детей группы риска

Заседание 2

Предварительная работа, работа между заседаниями:

-Заключение договоров с родителями о сопровождении

детей специалистами ППк

-Проведение обследования детей специалистами ППк

-Оформление речевых карт

-Оформление результатов диагностики

2.Определение образовательных маршрутов и характера комплексной коррекционной помощи данным детям

3. Анализ предварительной готовности к школьному обучению

Списки детей, определенные для сопровождения ППк по образовательным потребностям

Заседание 3

Предварительная работа , работа между заседаниями:

-Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми согласно программ сопровождения

-Повторное обследование детей специалистами по своим направлениям

1. Анализ результатов диагностики и определение динамики коррекционно-развивающей работы с детьми, получающими медико-психолого-педагогическое сопровождение.

-Анализ коррекционно-развивающей работы в логопедической группе

-Анализ коррекционно-развивающей работы с выпускниками подготовительных групп Анализ итоговой диагностики готовности ребёнка к школе

- Состояние здоровья и физического развития детей группы риска

3. Подготовка рекомендаций для родителей и педагогов по дальнейшему сопровождению детей группы риска

4. Формирование коллегиальных заключений

Заседание 4

Предварительная работа, работа между заседаниями:

-Подготовка и заключение договоров с родителями на обследование зональной ПП комиссии для зачисления детей в логопедическую группу

-Подготовка логопедического, педагогического, психологического и медицинского представления детей на ПП комиссию

-Оформление коллегиального заключения

- Плановое обследование детей старшего и среднего дошкольного возраста для выявления нуждающихся в логопедическом и психолого-педагогическом сопровождении в условиях коррекционной группы

1.Результаты реализации индивидуальных образовательных маршрутов, их эффективность

2.Анализ деятельности ППк за 2020-2021 учебный год

-Координирование действий по работе родителей с проблемными ситуациями. Разработка рекомендаций

-Мониторинг деятельности ППк

Отчет о работе ППк

Отчет работы ППк

1. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования под редакцией. / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. – Издание пятое (инновационное), испр. и доп. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. - с.336

2. Образовательная программа Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Мурманска №13 (Принята педсоветом МБДОУ№13 Протокол №1 от 02.09.2019г., приказом заведующего МБДОУ №13 №60-ОД от 02.09.2019г.)

3. Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. NР-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации".

4. Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБДОУ г. Мурманска №13 (Принято педсоветом МБДОУ№13 Протокол №1 от 02.09.2019г., утверждено приказом заведующего МБДОУ №13 №60-ОД от 02.09.2019г.)

6. Концепция Минобрнауки России от 14.12.2017 № б/н Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года.

7. Положение о Психологической службе в МБДОУ города Мурманска № 13 (утверждено приказом заведующего МБДОУ №13 от 08.11.2019г. № 119 – ОД).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по пожарной безопасности

В план входят:работа с детьми;работа с кадрами;работа с родителями.


Перспективный план по пожарной безопасности


Перспективный план по пожарной безопасности в младшей разновозрастной группе

Формировать у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.


План недели пожарной безопасности

вторая младшая группа.

Этот сценарий поможет воспитателям дошкольного образования провести необходимые открытыте мероприятия по правилам безопасного поведения на дорогах в средних группах.


Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

от 29 мая 2006 года N 39-пр

О создании Пожарно-технической комиссии Федерального агентства
геодезии и картографии

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", в целях обеспечения пожарной безопасности в занимаемом Центральным аппаратом Роскартографии помещении

1. Создать Пожарно-техническую комиссию Федерального агентства геодезии и картографии (далее - ПТК).

2. Утвердить прилагаемые:

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Роскартографии А.В.Бородина.

УТВЕРЖДЕН
приказом
Роскартографии
от 29 мая 2006 года N 39-пр

СОСТАВ
Пожарно-технической комиссии Федерального агентства геодезии и картографии

начальник Управления делами Роскартографии (председатель ПТК);

заместитель начальника Управления экономики, финансов и государственного имущества (заместитель председателя ПТК);

главный специалист Управления делами (секретарь комиссии);

начальник отдела Управления топографо-геодезических и картографических работ;

начальник отдела Управления делами;

начальник отдела Управления географических информационных систем;

ведущий специалист Управления делами;

начальник отдела Управления экономики, финансов и государственного имущества;

заместитель начальника отдела Управления делами.

УТВЕРЖДЕНО
приказом
Роскартографии
от 29 мая 2006 года N 39-пр

ПОЛОЖЕНИЕ
о Пожарно-технической комиссии Федерального агентства
геодезии и картографии

Пожарно-техническая комиссия Федерального агентства геодезии и картографии (далее - ПТК) создана в целях обеспечения пожарной безопасности в административном здании Роскартографии.

2. Основными задачами ПТК являются выявление нарушений правил пожарной безопасности и проведение разъяснительной работы среди сотрудников Роскартографии по вопросам соблюдения требований противопожарных норм и правил.

3. ПТК возглавляется председателем ПТК, который обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам ПТК.

4. ПТК в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Роскартографии по противопожарной профилактике, а также по оказанию организационной помощи по выполнению запланированных мероприятий по пожарной безопасности.

5. Заседания ПТК проводятся по мере необходимости, но реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов.

6. Решения ПТК принимаются большинством голосов и оформляются протоколом, который утверждается председателем ПТК.

7. ПТК осуществляет свою работу на основании планов, которые разрабатываются на полугодие или год и утверждаются руководителем Роскартографии.

УТВЕРЖДЕН
приказом
Роскартографии
от 29 мая 2006 года N 39-пр

ПЛАН
работы пожарно-технической комиссии (ПТК) Федерального агентства геодезии
и картографии по вопросам обеспечения пожарной безопасности
на II полугодие 2006 года

Для успешного прохождения проверки пожарной инспекцией и повышения уровня безопасности организации руководитель должен своевременно проводить соответствующие мероприятия. А чтобы снизить риски, можно привлечь к этому процессу работников, создав пожарно-техническую комиссию.

Эффективная организация противопожарного обеспечения играет важную роль на любом предприятии. Одним из инструментов повышения уровня безопасности является пожарно-техническая комиссия в организации.

В каких случаях создается пожарно-техническая комиссия

Работа начинается с разработки и введения в действие соответствующего приказа и инструкций, а также положения о деятельности ПТК. Ее создание рекомендовано, а не обязательно, а ее главная цель — делегирование части обязанностей начальства добровольным помощникам и повышение уровня безопасности труда.

Кто входит в состав ПТК

Поскольку цель ее создания — мотивировать работников к активному участию в предотвращении ЧС, то в состав ПТК обычно входят:

  • главный инженер (председатель);
  • начальник пожарной охраны;
  • инженеры и технологи (специалисты по энергетике и водоснабжению, механики);
  • представители профсоюзной организации;
  • иные сотрудники по усмотрению начальства.

Если речь идет о малочисленном предприятии (менее 50 человек), то функции ПТК могут быть возложены на на сторонние организации, с которыми заключается соответствующий договор.

Как формируется ПТК

Руководителем издается приказ о создании пожарно-технической комиссии.


Далее комиссия начинает свою работу в соответствии с Положением, регламентирующим ее деятельность, которое формируется на каждом предприятии. Например, каждое учебное заведение также разрабатывает положение о пожарно-технической комиссии в школе, которая возглавляется директором.

Деятельность ПТК строится на плановой основе. Обычно в планы включают следующие мероприятия:

  • проведение работ по замене легковоспламеняющихся и горючих жидкостей;
  • изготовление специальной тары для хранения и переноски ЛВЖ;
  • оборудование помещений автоматическими установками пожаротушения и системами извещения о пожаре;
  • автоматизация отдельных производственных операций и процессов;
  • замена устаревшего оборудования;
  • снос и реконструкция сгораемых малоценных сооружений или замена их несгораемыми;
  • обучение персонала правилам пожарной безопасности.

Образец протокола заседания пожарно-технической комиссии

Все мероприятия по обеспечению пожарной безопасности объекта должны оформляться актом или протоколом, которые утверждаются руководителем.


Подобным актом ПТК оформляет каждый осмотр всех участков предприятия, который должен проводиться не реже 2–4 раз в год (в зависимости о пожароопасности организации). Цель таких мероприятий — выявление нарушений в производственных процессах, оборудовании, отопительных системах, вентиляции и других установках, а также определение способов и сроков их устранения.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

па заседании педагогического совета

Протокол № _____

Добдонова Т. Д. /_________

ГОДОВОЙ ПЛАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

на 2021-2022 учебный год

с. Иволгинск, 2021г

СОДЕРЖАНИЕ ГОДОВОГО ПЛАНА РАБОТЫ

НА 2021– 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД.

РАЗДЕЛЫ ГОДОВОГО ПЛАНА.

1. Цели и задачи работы ДОУ на 2021 – 2022 уч. год

2. Сведения о педагогических работниках.

3. Содержание блоков основных мероприятий годового плана

3.1. Информационно – аналитическая деятельность

3.2. Организация открытых смотров педагогической деятельности

3.3. Организационно-методическая работа ДОУ

3.4. Изучение и контроль деятельности ДОУ

3.5. Работа с родителями

3.6. Взаимодействие ДОУ с социумом

4. Административно-хозяйственная деятельность в ДОУ

5. Воспитательная и оздоровительная работа в ДОУ

5.1. Физкультурно-оздоровительная работа

5.2. Организация культурно-досуговой деятельности с воспитанниками

6. План работы ДОУ по пожарной безопасности на 2021-2022 учебный год

7. План работы ДОУ по профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2021-2022 уч. год.

Тип учреждения: образовательный

Год основания: 2016г.

Адрес нахождения : Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Иволгинск, ул. Ленина 42А.

Адрес электронной почты: zolotinkads @ mail . ru

Режим работы: 10.5 часов, с 7-30 до 18.00 Количество педагогических работников - 12

В ДОУ функционирует: 4 группы от 3 до 7 лет. Основными видами деятельности дошкольной группы является:

· реализация образовательных программ дошкольного образования;

· присмотр и уход за детьми;

· реализация дополнительных общеразвивающих программ;

· услуги по питанию детей.

Нормативное обеспечение образовательной деятельности дошкольной группы: В своей деятельности ДОУ руководствуется:

· Конвенцией о правах ребенка ООН;

· Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по

· Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155;

· Приказом Минобрнауки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

· Санитарно-гигиеническими требованиями, установленными в СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях.

1.Цели и задачи работы ДОУ на 2021-2022 учебный год

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, непрерывного накопления культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми, развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

1.Сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечить физическую и психологическую безопасность дошкольников, их эмоциональное благополучие.

2.Обогащать и расширять связи ребенка с окружающим миром природы, развивать интерес к природным явлениям в повседневной жизни и в специально организованной деятельности; воспитывать заинтересованное и бережное отношение к окружающему миру.

3.Развивать и обогащать речь воспитанников посредством разных видов деятельности.

Предполагаемые результаты

Повышение качества образовательной работы ДОУ в соответствии с ФГОС, формирования основ базовой культуры личности ребенка, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, развитие единой комплексной системы психолого-педагогической помощи детям и семьям воспитанников ДОУ, осуществление духовно-нравственному воспитанию детей в процессе освоения ими всех образовательных областей.

2.СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ

В образовательной организации работают 12педагогических работников; квалификационные категории имеют 7 человек (58,33 %), из них высшую 0 человек (0%), первую 7 человек (58,33%).

Читайте также: