Годовой план доу 2016 год

Обновлено: 02.07.2024

Годовой план

на 2016-2017 учебный год

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ

НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

  1. Способствовать укреплению психического и физического здоровья детей.
  2. Способствовать созданию образовательной среды ДОУ через внедрение инновационных технологий и повышение качества образования путем повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях ФГОС ДО.
  3. Организовать работу по внедрению проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития их познавательных и творческих способностей, а также совершенствовать систему работы с семьей и школой, направленную на познавательное развитие и подготовку к школе воспитанников, опираясь на принципы сотрудничества и партнёрства.

МИССИЯ ДОУ:

Миссия ДОУ определена с учетом интересов воспитанников, их родителей, сотрудников, заказчиков, социальных партнеров и заключается:

  • по отношению к воспитанникам: осуществление личностно ориентированного подхода к каждому ребенку, в предоставлении условий, необходимых для целостного развития личности, формирования компетентностей с учетом их индивидуальных способностей и возможностей, в соответствии с требованиями семьи и государства, посредствам обеспечения сохранения, укрепления и развития психического и физического здоровья;
  • по отношению к родителям: активное включение их в совместную деятельность как равноправных и равноответственных партнеров, чувства понимания важности и необходимости их роли в жизни ребенка;
  • по отношению к социуму: повышение конкурентно способности МКДОУ за счет повышения качества образовательного процесса.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

Тематика педагогических советов 2016-2017 учебный год

ПЕДСОВЕТ № 1

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 27.08.2016 г.

ЦЕЛЬ: познакомить с итогами деятельности ДОУ в летний оздоровительный период, коллективно утвердить планы на новый учебный год.

Анализ работы по оздоровлению детей в летний период. Адаптация детей.

Воспитательно-образовательная деятельность летом. Выступления из опыта работы

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми в летний период.

Подведение итогов конкурсов

Обзор августовской конференции работников образовательных учреждении.

Подготовка к педсовету

Смотр групп, документации к новому учебному году.

ПЕДСОВЕТ №.2

ЦЕЛЬ: повышение качества работы с участниками образовательных отношений по социально-коммуникативному развитию дошкольников в свете нового документа ФГОС ДО.

Дата: 27.10.16 г

Социально-коммуникативное развитие дошкольников, как одно из направлений развития личности ребенка в аспекте нового нормативного документа ФГОС ДО. Развитие социально-коммуникативной компетентности дошкольников через разные виды и формы музыкальной деятельности. (из опыта работы музыкального руководителя)

ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТУ.

Анкетирование по запросу администрации ДОУ

Сбор картотеки игр на развитие коммуникативных способностей; оформление атрибутов к играм современного содержания.

Педсовет №3

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22.01.2017 г.

ЦЕЛЬ: повышение профессиональной компетентности воспитателей по формированию познавательно- речевого развития дошкольников, через проектную деятельность.

-Использование проектно- исследовательской деятельности в познавательно-речевом развитии дошкольников.

-Роль проектной деятельности в речевом развитии

ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТУ

ПЕДСОВЕТ № 4

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 28.03.2016г.

ЦЕЛЬ: систематизация работы по воспитанию у дошкольников навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.

ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТУ

ПЕДСОВЕТ №5.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20.05.2017г.

ЦЕЛЬ: Анализ работы ДОУ за учебный год

а) Анализ выполнения задач годового плана.

- отчеты педагогов каждой возрастной группы;

- отчет узких специалистов, руководителей кружков;

- отчет о проделанной работе мед. персоналом.

в) комплексный мониторинг качества освоения программы

ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТУ

СЕМИНАР №1.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 26.11.15г.

ЦЕЛЬ: Оказание помощи педагогам в построении образовательного процесса в соответствии ФГОС.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: круглый стол

СЕМИНАР №2.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 25.01.17г.

ЦЕЛЬ: формирование компетентности педагогов в области организации проектно-экспериментальной деятельности дошкольников.

Семинар №3

Дата: 26.02.2017 год

Цель: Обеспечить методическую поддержку педагогов через активное использование информационных компьютерных технологий и интернета

Выставки

их родители, педагоги ДОУ

педагоги групп, члены родительского комитета

их родители, педагоги ДОУ

их родители, педагоги ДОУ

их родители, педагоги ДОУ

ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Цель: Создание пространственно-развивающей среды в ДОУ, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС ДО.

Оснащение кабинета педагога-психолога материалами для диагностики:

- готовности к школе.

Наличие диагностического материала:

- методики проведения диагностики по разделам программы;

педагог-психолог, педагоги групп

инструктор по физической культуре

СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА

План работы по мониторингу качества освоения ООП ДОУ

Содержание работы Время проведения Ответственные
1 Наблюдение за детьми во время организованной образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности во время режимных моментах сентябрь Зам зав ао ВР, педагог- психолог, педагоги ДОУ
2 Диагностика 1 этап в начале учебного года с целью выявление проблем каждого ребенка Сентябрь- октябрь Зам зав по ВР, педагог- психолог, педагоги ДОУ
7 Итоговая диагностика в конце учебного года с целью оценки достижений и оценки качества освоения образовательной программы. педагогический совет апрель Зам зав по ВР, педагог- психолог, педагоги ДОУ
8 Внутренняя экспертиза ДОУ по освоению ООП Октябрь, апрель Заведующий ДОУ, зам зав по ВР, педагог- психолог, совет педагогов

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ

Цель: создать благоприятные условия для совместной деятельности дошкольного учреждения с семьями воспитанников, школой и другими социальными институтами.

1. Сбор сведений о семьях воспитанников:

-социологическое исследование по определению социального статуса и микроклимата семьи: анкетирование родителей, наблюдения, заполнение социального паспорта.

- проведение мониторинга потребностей семьи в дополнительных услугах.

2. Презентация детского образовательного учреждения.

3. Нормативные документы:

-знакомство родителей с уставными документами и локальными актами учреждения.

- анализ участия родительского комитета в жизни ДОУ.

4.Процедура приема детей (документы, формы оплаты, льготы и социальные гарантии, составление паспортов на детей)

5.Изучение эффективности созданных условии, обеспечивающих доступность родителей в образовательное пространство ДОУ (анкетирование, опросники, тесты)

Сохранить и улучшить здоровье - каждодневная работа, начиная с рождения ребенка. В дошкольном возрасте эту работу осуществляют совместно с родителями и воспитателями. В начале 2014-2015 учебного года педагогами и медсестрой ДОУ была проведена работа по распределению детей по группам здоровья:

Распределение воспитанников ДОУ по группам здоровья.

год Сред. состав I группа II группа III группа IV группа

2012 96 17 75 3 1

2015 105 29 70 5 1

Вопросы сохранения и укрепления здоровья детей являются приоритетными в ДОУ. Проводилась профилактическая работа, просветительская деятельность. Для укрепления здоровья детей в ДОУ проводились:

• Комплексы дыхательной гимнастики;

• Комплексы утренней гимнастики;

• Сезонная профилактика ОРВИ;

• Иммунизация в ДОУ согласно национальному календарю прививок в осенний период;

• Профилактическая вакцинация гриппа;

• Включение в образовательный процесс физкультминуток, динамических пауз.

С сотрудниками, родителями и детьми регулярно проводилась санитарно- просветительная работа. В группах была представлена стендовая информация "Уголки здоровья" с рекомендациями для родителей об организации рационального питания, физкультурно-оздоровительной работе в семье, методах закаливания, профилактике вредных привычек и т. д.

В течение года ежемесячно проводится анализ заболеваемости и посещаемости по всем группам и общей по детскому саду. На основании полученных данных нами был проведен мониторинг здоровья и физического развития детей за отчетный год.

Года Средне списочный

состав Пропуск по болезни

на 1-го ребенка Кол-во детей с хроническими заболеваниями Кол-во детей ЧБД

2014 105 12 3 4

Вывод: Педагогами и старшей медсестрой ДОУ ведется дальнейший поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников, который предусматривает повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщение их к здоровому образу жизни.

1.2. В 2014 – 2015 учебном году решались следующие задачи:

- Создать организационно-методические условия для внедрения ФГОС ДО в ДОУ.

- Способствовать воспитанию и обучению детей, формируя основы безопасности их собственной жизнедеятельности.

В целях реализации данной задачи была проведена система работы с педагогическим персоналом и детьми (педагогический совет, консультации; воспитателями обогащена предметно-развивающая среда в группах). Это свидетельствует о качественном выполнении данной задачи.

- Совершенствовать работу с семьей с целью психолого-педагогической поддержки родителей и повышения их компетентности в вопросах воспитания, развития, охраны и укрепления здоровья детей.

Данная задача решена качественно. Этому способствовала система работы, которая была разработана воспитателями всех возрастных групп и осуществлялась на протяжении всего учебного года.

Работая над вопросом подготовки детей к школе, педагогами было проведено обследование по формированию психических познавательных процессов для обучения в первом классе.

Сравнительный анализ уровней готовности выпускников к школе.

Высокий Средний Низкий

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года

15% 40% 75% 55% 10% 5%

Проведя сравнительный анализ данных диагностики начала и конца учебного года видно, что результаты значительно улучшились. У выпускников детского сада была определена мотивационная готовность к школе. Таким образом, в целом все дети к обучению в школе готовы.

1.3. Анализ взаимодействия с родителями.

В 2014 – 2015 учебном году работе с семьей уделялось достаточно внимания. Родители участвовали в различных мероприятиях детского сада, посещали групповые и общие консультации; открытые мероприятия и развлечения. В детском саду также были организованы тематические выставки, которые регулярно проводились в холле второго этажа.

Результаты анкетирование показали, что 94% родителей удовлетворены работой детского сада и воспитанием своих детей. Существенно то, что большинство родителей объективно оценивают степень своего участия в образовательном процессе и выражают желание активно сотрудничать с детским садом.

Таким образом, совместная работа с родителями, укрепила сотрудничество детского сада и семьи, а также помогла добиться положительных результатов в развитии каждого ребенка. Необходимо продолжать совершенствовать социальное партнерство семьи и детского сада, используя разные современные формы работы.

2. Задачи на 2015-2016 учебный год:

1. Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов в вопросах планирования воспитательно - образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО (с целью повышения качества образовательного процесса).

2. Продолжить работу по обновлению развивающей предметно-пространственной среды, способствующей развитию активности ребенка в различных видах деятельности, проявлению у него любознательности, творчества, экспериментирования.

3. Внедрить в образовательный процесс ДОУ технологию проектной деятельности.

3. НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

3.1. Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов.

№ Мероприятие Срок Ответственный

2. Аттестовать на первую квалификационную категорию Любимову Н. А., Масолыкину О. Н. В течение года Заведующий Баршаева О. А.

3.2. Организационно – педагогическая работа.

№ Мероприятие Срок Ответственный

Оснащение педагогического процесса и развивающей среды

1. Физическое развитие:

- пополнить нестандартное оборудование (мишени, ходули);

2. Речевое развитие:

- приобрести сюжетные картины по развитию речи детей;

- приобрести картины для составления описательных рассказов;

- разработать дидактический материал для детей старшего дошкольного возраста по обучению грамоте (наборы для звукового анализа слова, состав предложения и т. д.).

3. Познавательное развитие:

- приобрести детский микроскоп;

- разработать дидактический материал (рисунки, схемы, модели, алгоритмы, пиктограммы) для познавательных игр;

- приобрести развивающие игры Воскобовича;

- оформить уголки природы в соответствии с возрастом детей и программой развития;

- изготовить макеты природных зон в соответствии с возрастом.

Воспитатели всех групп

4. Художественно-эстетическое развитие:

- изготовить из папье-маше декоративные фигурки людей, птиц;

- приобрести репродукции картин художников;

- обновить и пополнить ассортимент настольных музыкально-дидактических игр;

- приобрести музыкальные инструменты.

5. Социально-коммуникативное развитие:

- приобрести игрушки – забавы (клюющие курочки, волчки и др.);

- обновить атрибуты к сюжетно-ролевым и режиссерским играм, обновить и пополнить ассортимент театрализованных игр.

Организация коллективных выставок, встреч, развлечений

1. Организовать экскурсии:

- в парк Судостроителей;

2. Организовать выставку детского творчества:

Воспитатели всех групп,

3. Организовать и провести праздники и развлечения:

- День защитника Отечества

- День защиты детей

Воспитатели всех групп,

Проведение смотров – конкурсов

3. Наполнение развивающей среды в соответствии с планом Январь

4. Внедрение методов проекта Март

Проведение педагогических советов

1. Педагогическое совещание №1.

1. Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.

2. Задачи и мероприятия работы ДОУ на новый учебный год. Утверждение годового плана, распорядка дня, расписание НОД.

3. Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО и создание условий для работы с детьми на новый учебный год.

Заведующий, ст. медсестра

1. Теоретическая часть (Современные требования к планированию воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО).

2. Обмен опытом педагогов по планированию.

3. Утверждение форм планирования в ДОУ, циклограмм образовательной деятельности в разных возрастных группах.

1. Организационный момент.

Выполнение решений предыдущего педсовета, аналитическая справка о контроле.

2. Подведение результатов самоанализа педагогами разных возрастных групп состояния предметно развивающей среды в группе. Результаты анкетирования родителей воспитанников.

Заведующий Баршаева О. А.

Воспитатели всех возрастных групп

Заведующий Баршаева О. А.

Воспитатели всех возрастных групп

4. Педагогический совет №4.

1. Итоги анкетирования педагогов по выявлению уровня владения проектным методом.

2. Итоги тематического контроля.

3. Презентация педагогами своих долгосрочных проектов.

Воспитатели всех возрастных групп

5. Педагогический совет №5.

1. Оценка деятельности коллектива по результатам промежуточного и итогового педагогического мониторинга по всем разделам ОП ДО.

2. Выполнение годовых задач. Отчет педагогов о выполнении образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО, реализации долгосрочных проектов.

4. Утверждение плана работы, режима дня на летний период 2016г.

Воспитатели всех возрастных групп

Воспитатели подготовительной к школе группы

Воспитатели всех возрастных групп

3. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей. Октябрь Масолыкина О. Н.

4. Познание в подготовительной группе. Январь Любимова Н. А.

Консультации для педагогов

1. Задачи воспитателя в адаптационный период (воспитатели групп раннего возраста). Сентябрь Гейкер О. Н.

2. Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО Октябрь Масолыкина О. Н.

3. Предметно-развивающая среда – необходимое условие для физического, эстетического, познавательного и социального развития ребенка. Ноябрь Таскина Ю. Н.

4. Проектная деятельность – средство накопления позитивного социального опыта реализации собственных замыслов. февраль Дзевик Ю. А.

5. Проектная деятельность в ДОУ, виды проектов. Март Любимова Н. А.

1. Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Ноябрь Любимова Н. А.

2. Алгоритм разработки проекта. Февраль Таскина Ю. Н.

Работа в методическом кабинете

1. Разработка и корректирование программы развития ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

2. Приведение планирования образовательной деятельности в соответствие с требованиями ФГОС. В течении года Заведующий

3. Комплектование библиотеки методического кабинета ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. В течении года Заведующий

4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

№ Мероприятие Срок Ответственный

Консультации для родителей

1. Адаптация вновь поступивших детей к условиям пребывания в ДОУ. Сентябрь Воспитатели наборной группы

2. Как готовить ребенка к школе (для родителей подготовительных групп). Октябрь Воспитатели подготовительной группы

3. Влияние совместной деятельности ребенка со сверстниками и взрослыми на его социальное развитие.

Ноябрь Воспитатели младшей группы

4. Система работы с детьми по ознакомлению с правилами уличного движения. Январь Воспитатели всех групп

5. Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи. февраль Воспитатели всех групп

6. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности. Апрель Воспитатели всех групп

7. Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников. Май Воспитатели всех групп

3. Итоговое родительское собрание. Май

День открытых дверей

Совместная деятельность родителей и сотрудников детского сада.

1. Подготовка ДОУ к зиме. Сентябрь – октябрь заведующий, завхоз, мл. воспитатели

2. Привлечение родителей к благоустройству территории ДОУ. Апрель – май заведующий, завхоз, мл. воспитатели

3. Подготовка к новогодним утренникам, выпускному балу. Декабрь – май Заведующий

4. Участие в ремонте групповых помещений. Июнь – август заведующий, завхоз, мл. воспитатели

5. ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ

№ Мероприятие Срок Ответственный

1. Текущий контроль

2. Предупредительный контроль

Август Заведующий, воспитатели

3. Текущий контроль

Август – ноябрь Заведующий, воспитатели

4. Предупредительный контроль

Октябрь Заведующий, ст. мед. сестра, воспитатели

5. Тематический контроль

Октябрь Заведующий, ст. мед. сестра, воспитатели

7. Предупредительный контроль

Ноябрь Заведующий, воспитатели

8. Текущий контроль

Декабрь Заведующий, воспитатели

9. Оперативный контроль

Январь Заведующий, ст. мед. сестра, воспитатели

Февраль Заведующий, воспитатели

11. Фронтальная проверка

12. Текущий контроль

Май Заведующий, воспитатели

13. Текущий контроль

14. Текущий контроль

По графику Заведующий, ст. мед. сестра, воспитатели

6. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ СО ШКОЛОЙ

План совместной работы ДОУ №78 и СОШ №51

по преемственности воспитательно-образовательного процесса

Цель: Продолжать работу по преемственности детского сада и школы. Продолжать сотрудничество с педагогическим коллективом школы, совершенствовать уровень образования с новым подходом к формам и методам воспитания и образования.

№ Мероприятие Срок Ответственный

1. Заключение договоров о сотрудничестве детского сада и школы № 51. Сентябрь Заведующий,

2. Собеседование с воспитателями подготовительных групп. Уровень сформированности психологических процессов и личностных качеств. Сентябрь Заведующий

3. Взаимопосещение открытых уроков в школе и занятий в детском саду. В течение года

Воспитатели подготовительной группы и учителя начальных классов

•знакомство со зданием школы, библиотекой, компьютерным классом.

•экскурсии в течение года В течение года Воспитатели подготовительной группы

6. Проведение диагностики готовности детей подготовительных групп к школьному обучению. Апрель – май Воспитатели подготовительной группы

7. Прививать детям нравственно-волевые качества, необходимые для обучения в школе: дисциплинированность, ответственность. Постоянно Воспитатели

8. Мониторинг бывших выпускников детского сада. Май Отчет по успеваемости детей 1 и 3 класса школы, бывших выпускников детского сада.

7. АДМИНИСТРАТИВНО – ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

№ Мероприятие Срок Ответственный

1. Собрание трудового коллектива

1.1.1. Анализ готовности к новому учебному году.

1.1.2. Основные направления в деятельности коллектива на новый 2015-2016 учебный год

1.2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности за 2015 год

1.3.1. Субботники. Рассада для цветов. Деревья

1.3.2. Организация ремонта помещений ДОУ в летний период

1.3.3. Оздоровление детей летом Октябрь

2. Работа с кадрами:

- по ОТ (для работников с вредными условиями труда)

- по пожарной безопасности

- действия персонала в ЧС, при угрозе террористических актов

- по охране жизни и здоровья детей

2.3. День Земли – двухмесячник по обеспечению санитарно-экологической безопасности.

2.4. Малые аппаратные совещания по анализу организации управления, регулирования работы в ДОУ

2.5. Смотр взрослой художественной самодеятельности.

2.6. Инструктажи для МОП (со задачей зачетов) :

- правила СаНПиН. Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия

2.6. 1Для младших воспитателей:

- правила обработки посуды, проветривания, смены белья

- профилактика кишечных инфекций

- соблюдение питьевого режима;

- распределение обязанностей в группе между воспитателями и младшими воспитателями

Годовой план

на 2016-2017 учебный год

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ

НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

  1. Способствовать укреплению психического и физического здоровья детей.
  2. Способствовать созданию образовательной среды ДОУ через внедрение инновационных технологий и повышение качества образования путем повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях ФГОС ДО.
  3. Организовать работу по внедрению проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития их познавательных и творческих способностей, а также совершенствовать систему работы с семьей и школой, направленную на познавательное развитие и подготовку к школе воспитанников, опираясь на принципы сотрудничества и партнёрства.

МИССИЯ ДОУ:

Миссия ДОУ определена с учетом интересов воспитанников, их родителей, сотрудников, заказчиков, социальных партнеров и заключается:

  • по отношению к воспитанникам: осуществление личностно ориентированного подхода к каждому ребенку, в предоставлении условий, необходимых для целостного развития личности, формирования компетентностей с учетом их индивидуальных способностей и возможностей, в соответствии с требованиями семьи и государства, посредствам обеспечения сохранения, укрепления и развития психического и физического здоровья;
  • по отношению к родителям: активное включение их в совместную деятельность как равноправных и равноответственных партнеров, чувства понимания важности и необходимости их роли в жизни ребенка;
  • по отношению к социуму: повышение конкурентно способности МКДОУ за счет повышения качества образовательного процесса.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

Тематика педагогических советов 2016-2017 учебный год

ПЕДСОВЕТ № 1

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 27.08.2016 г.

ЦЕЛЬ: познакомить с итогами деятельности ДОУ в летний оздоровительный период, коллективно утвердить планы на новый учебный год.

Анализ работы по оздоровлению детей в летний период. Адаптация детей.

Воспитательно-образовательная деятельность летом. Выступления из опыта работы

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми в летний период.

Подведение итогов конкурсов

Обзор августовской конференции работников образовательных учреждении.

Подготовка к педсовету

Смотр групп, документации к новому учебному году.

ПЕДСОВЕТ №.2

ЦЕЛЬ: повышение качества работы с участниками образовательных отношений по социально-коммуникативному развитию дошкольников в свете нового документа ФГОС ДО.

Дата: 27.10.16 г

Социально-коммуникативное развитие дошкольников, как одно из направлений развития личности ребенка в аспекте нового нормативного документа ФГОС ДО. Развитие социально-коммуникативной компетентности дошкольников через разные виды и формы музыкальной деятельности. (из опыта работы музыкального руководителя)

ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТУ.

Анкетирование по запросу администрации ДОУ

Сбор картотеки игр на развитие коммуникативных способностей; оформление атрибутов к играм современного содержания.

Педсовет №3

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22.01.2017 г.

ЦЕЛЬ: повышение профессиональной компетентности воспитателей по формированию познавательно- речевого развития дошкольников, через проектную деятельность.

-Использование проектно- исследовательской деятельности в познавательно-речевом развитии дошкольников.

-Роль проектной деятельности в речевом развитии

ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТУ

ПЕДСОВЕТ № 4

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 28.03.2016г.

ЦЕЛЬ: систематизация работы по воспитанию у дошкольников навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.

ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТУ

ПЕДСОВЕТ №5.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20.05.2017г.

ЦЕЛЬ: Анализ работы ДОУ за учебный год

а) Анализ выполнения задач годового плана.

- отчеты педагогов каждой возрастной группы;

- отчет узких специалистов, руководителей кружков;

- отчет о проделанной работе мед. персоналом.

в) комплексный мониторинг качества освоения программы

ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТУ

СЕМИНАР №1.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 26.11.15г.

ЦЕЛЬ: Оказание помощи педагогам в построении образовательного процесса в соответствии ФГОС.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: круглый стол

СЕМИНАР №2.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 25.01.17г.

ЦЕЛЬ: формирование компетентности педагогов в области организации проектно-экспериментальной деятельности дошкольников.

Семинар №3

Дата: 26.02.2017 год

Цель: Обеспечить методическую поддержку педагогов через активное использование информационных компьютерных технологий и интернета

Выставки

их родители, педагоги ДОУ

педагоги групп, члены родительского комитета

их родители, педагоги ДОУ

их родители, педагоги ДОУ

их родители, педагоги ДОУ

ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Цель: Создание пространственно-развивающей среды в ДОУ, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС ДО.

Оснащение кабинета педагога-психолога материалами для диагностики:

- готовности к школе.

Наличие диагностического материала:

- методики проведения диагностики по разделам программы;

педагог-психолог, педагоги групп

инструктор по физической культуре

СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА

План работы по мониторингу качества освоения ООП ДОУ

Содержание работы Время проведения Ответственные
1 Наблюдение за детьми во время организованной образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности во время режимных моментах сентябрь Зам зав ао ВР, педагог- психолог, педагоги ДОУ
2 Диагностика 1 этап в начале учебного года с целью выявление проблем каждого ребенка Сентябрь- октябрь Зам зав по ВР, педагог- психолог, педагоги ДОУ
7 Итоговая диагностика в конце учебного года с целью оценки достижений и оценки качества освоения образовательной программы. педагогический совет апрель Зам зав по ВР, педагог- психолог, педагоги ДОУ
8 Внутренняя экспертиза ДОУ по освоению ООП Октябрь, апрель Заведующий ДОУ, зам зав по ВР, педагог- психолог, совет педагогов

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ

Цель: создать благоприятные условия для совместной деятельности дошкольного учреждения с семьями воспитанников, школой и другими социальными институтами.

1. Сбор сведений о семьях воспитанников:

-социологическое исследование по определению социального статуса и микроклимата семьи: анкетирование родителей, наблюдения, заполнение социального паспорта.

- проведение мониторинга потребностей семьи в дополнительных услугах.

2. Презентация детского образовательного учреждения.

3. Нормативные документы:

-знакомство родителей с уставными документами и локальными актами учреждения.

- анализ участия родительского комитета в жизни ДОУ.

4.Процедура приема детей (документы, формы оплаты, льготы и социальные гарантии, составление паспортов на детей)

5.Изучение эффективности созданных условии, обеспечивающих доступность родителей в образовательное пространство ДОУ (анкетирование, опросники, тесты)

Читайте также: