Годовой календарный план график на 2020 2021 учебный год для доу

Обновлено: 05.07.2024

Календарный учебный график разработан в соответствии с:

Содержание календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:

  • режим работы учреждения;
  • продолжительность учебного года;
  • количество недель в учебном году;
  • сроки проведения каникул, их начало и окончание;
  • массовые мероприятия учреждения;
  • перечень проводимых праздников для воспитанников;
  • праздничные дни;
  • работа учреждения в летний период.

Режим работы учреждения — 12 часов (с 7.00 – 19.00), Рабочая неделя — 5 дней, суббота и воскресение — выходные дни. В группах круглосуточного пребывания- 4 дня, пятница, суббота и воскресение — выходные дни.

Согласно статье 112 Трудового Кодекса Российской Федерации, а также Постановления о переносе выходных дней Правительства РФ от 28.05.2013г. № 444 в календарном учебном графике учтены нерабочие (выходные и праздничные) дни.

Продолжительность учебного года составляет 38 недель (1 и 2 полугодия) без учета каникулярного времени.

Организация каникулярного отдыха в детском саду (середина учебного года, летний период) имеет свою специфику и определяется задачами воспитания в дошкольном учреждении.

Воспитательно-образовательная деятельность в летний оздоровительный период планируется в соответствии с Планом летней оздоровительной работы, планированием тематических дней, а также с учетом климатических условий региона. Календарный учебный график отражает планирование массовых мероприятий для воспитанников, проводимых летом.

Годовой календарный учебный график обсуждается и принимается педагогическим советом, согласовывается Учредителем и утверждается приказом заведующего учреждением до начала учебного года.

Все изменения, вносимые в календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего учреждением по согласованию с учредителем и доводятся до всех участников образовательного процесса.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Заведующий МАДОУ д/с № 4

Годовой план

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

на 2020-2021 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Правовыми основаниями деятельности МАДОУ д/с № 4 являются документы:

Конвенция о правах ребёнка;

Декларация прав ребёнка;

Устав МАДОУ д/с № 4;

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 4 августа 2020г . № 7081 серия 61Л01 №0004772

Договоры с учредителями;

Договоры с родителями;

Договоры с учреждениями муниципальной сферы;

Локальные акты и положения.

Основным механизмом реализации педагогических задач является годовой план.

СТРУКТУРА ГОДОВОГО ПЛАНА

1. Информационная справка о МАДОУ д/с № 4.

2. Основные направления и задачи на 2020 – 2021 учебный год:

2.1. Основные направления и задачи работы с педагогическим коллективом на 2020– 2021 учебный год

2.2. Организационно-методическая работа

3. План психолого-педагогического консилиума

4. Работа с родителями

5. План физкультурно-оздоровительной работы МАДОУ д/с № 4 на 2020-2021 учебный год

6. План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год

7. План работы по противопожарной безопасности

8. План работы по обеспечению антитеррористической защищенности с детьми и их родителями

1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Количество групп на 01.09.2020 года – 12.

Помещение ДОУ представляет собой двухэтажное здание:

СТРУКТУРА МАДОУ д/с № 4 на 01.09.2020г.

группы для детей раннего возраста:

8 групп - вторая группа раннего возраста (№ 1, № 2, № 5, № 6, № 9, № 10, № 12, № 13)

группы для детей дошкольного возраста, из них:

2 группы – младшие (№ 4, № 3)

1 группа – средняя (№ 7)

1 группа – подготовительная (№ 11)

В МАДОУ д/с № 4 имеются:

Музыкальный зал - 2

Физкультурный зал- 1

Медицинский блок - 1

Кабинеты: заведующего, зам.зав по АХР, главного бухгалтера, бухгалтерии, методический, психолога, логопеда.

Прогулочные павильоны и площадки для каждой группы.

Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОУ определяется следующими основными программами:

- Основная образовательная программа (ООП);

Методологической основой программ являются следующие пособия:

Рабочие программы имеют методическое обеспечение и регулярно пополняются вновь издаваемыми методическими пособиями.

Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в МАДОУ д/с № 4 на 01.09.2020г:

Педагогический коллектив имеет на сегодняшний день высокий образовательный уровень:

Высшее педагогическое образование – 16 человек

Уровень квалификации педагогов и специалистов составляет:

Высшая категория – 3 человека

Первая категория – 1 человек

Без категории – 11 человек.

Детский сад начинает свою деятельность и формирование педагогического коллектива с 17 августа 2020 года. В связи с этим мы ставим перед собой следующие цели и задачи на 2020-2021 учебный год.

Цель: осуществление работы ДОУ посредством реализации целевых ориентиров ФГОС ДО, обеспечение разнообразия видов детской деятельности, систематическая и целенаправленная поддержка педагогами ДОУ детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в образовательной среде и до окончания детского сада.

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирование у детей культурно-гигиенических навыков, как условия здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности.

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ, и профессиональной подготовки педагогов в соответствии с требованиями профстандарта.

Создание условий для обеспечения равноправного творческого взаимодействия ДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

РАБОТА С КАДРАМИ

Ответственные

Курсы повышения квалификации

Шаплова Ю.В, Фистина Т.А.

В течение учебного года

Изучение новой методической литературы и периодической печати

В течение учебного года по плану

Семинары и открытые просмотры воспитателей и специалистов

В течение учебного года

В течение года по плану

Старший воспитатель, педагог-психолог, инструктор ФК

Заседание инициативной и экспертной групп

В течение года по плану

В течение года по плану

Заведующий, старший воспитатель

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ на 09.09.2019г

Диндиенко Оксана Александровна

Высшее , МСГИ, учитель-логопед, 2014г., средне-профессиональное – Азовский педагогический колледж, 1992г., учитель начальных классов

Пономарева Галина Александровна

Высшее, ТГПИ. 2008г., учитель физики

Средне-профессиональное ДГТУ – 2016г, педагог по физической культуре и спорту

Фистина Таисия Алексеевна

Шаплова Юлия Владимировна

Кесова Марья Сергеевна

Головина Мария Михайловна

Донских Марина Сергеевна

Катаева Анна Алексеевна

Высшее, ФГБОУВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), 2018г. Бакалавр 44.03.03. Специальное дефектологическое образование.

Майорова Алла Александровна

2018г, педагогическое образование 44.03.05 (бакалавр)

Моисеева Елена Николаевна

Попова Наталья Аркадьевна

Высшее, Таганрогский государственный педагогический институт, Учитель русского языка и литературы, 1988г.

Рынейская Юлия Геннадиевна

Скляревская Наталия Александровна

Челапко Виктория Евгеньевна

Черникова Ирина Павловна

Содержание деятельности

Ответственные

Составление графиков работы, сеток занятий, расписания на учебный год.

Работа по адаптации

Анализ работы в летний период. Итоги августовской педагогической конференции.

Промежуточные итоги адаптации

Итоги тематического контроля по готовности групп и кабинетов к учебному году.

Принятие нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность МАДОУ в 2020-2021 учебном году

- проектов рабочих программ воспитателей и специалистов.

- годового плана работы специалистов музыкальных и физкультурных занятий.

- программы повышения квалификации педагогов

- формы календарного плана и срока его написания.

Об аттестационной комиссии.

Старший воспитатель педагог-психолог

1.Мониторинг развития детей на начало учебного года.

- нормативная документация ДОУ (группы)

- циклограммы деятельности педагога

- возрастные особенности детей в рамках реализации ООП

ППк Обследование детей;

Разработка и внедрение индивидуальных маршрутов по оказанию помощи

Ст. воспитатель, члены ППк

Адаптационные мероприятия с детьми, оформление адаптационных листов.

Работа с родителями, социумом

1 Общее родительское собрание.

2. Родительские собрания по группам.

Старший воспитатель Воспитатели

1Анкетирование родителей с целью сбора информации для социального паспорта семьи

Консультации для родителей

1. Режим дня дошкольника как модель формирования здорового образа жизни.

2. Воспитываем у детей культуру питания.

Взаимодействие с родителями

Воспитатели средней и подготовительной групп

Работа с детьми

Заседание №1 ПП(к).

Разработка и утверждение годового плана работы ППк;

Результаты начальной диагностики детей. Выявление причин отклонения в развитии и пути устранения;

Утверждение списка детей, нуждающихся в коррекционной работе;

Вводная диагностика физического развития и здоровья детей.

Консультация для педагогов

1.Актуальность проблемы культурно-гигиенических навыков как одной из систем ЗОЖ детей раннего возраста

2. Использование дидактических игр в формировании культурно- гигиенических навыков у детей раннего возраста

3. Формирование здорового образа жизни посредством активной деятельности дошкольников на прогулке

- правила хорошей презентации

Открытый просмотр

Организация прогулки в старшем дошкольном возрасте

НОД по ХЭР (младшая группа)

НОД по физическому развитию (средняя группа)

Работа с родителями, социумом

Наглядная агитация в родительских уголках - Работа по ПДД, день пожилого человека – 1 октября

Работа с детьми

Прогулки-походы к перекресткам (гр. № 11)

Муз. Руководители, воспитатели

Просмотр занятий у молодых специалистов с целью оказания методической помощи

ПМПк Мониторинг реализации индивидуальных программ ведущим специалистом

Цель: повышения значимости формирования КГН и основ культуры поведения за столом, как фундамента оздоровительной работы детей ДОУ

Организационный момент. Выполнение решений предыдущего педсовета.

Результаты анкетирования родителей воспитанников.

Консультации для педагогов:

- организация досуговой деятельности детей дошкольного возраста

- роль педагога в организации музыкального воспитания в ДОУ.

- динамические паузы в режиме дня дошкольника

Работа с родителями, социумом

Работа с детьми

Консультации для педагогов:

- взаимодействие с родителями, как

- положение о конкурсе оформления раздевалки группы

ППк Заседание №2

Динамика развития и перспектива коррекции детей нуждающихся в коррекционной помощи. Плановое обследование детей средней и старшей группы для выявления нуждающихся в логопедической помощи в условиях коррекционных групп.

Работа с родителями, социумом

Родительские собрания 1.Результаты работы за первое полугодие.

2. Подготовка и проведение новогодних утренников

Тренинг сотрудничества Совместная деятельность родителей с детьми: изготовление атрибутов к празднику.

Работа с детьми

Консультации для педагогов:

- организация предметно-развивающей среды в группе

Работа с родителями, социумом

Работа с детьми

Инструктор ФК, воспитатели

ППк–Заседание №3

Открытый просмотр НОД

Семинар - практикум для педагогов ДОУ с элементами тренинга

Цель: Повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.

Работа с родителями, социумом

Работа с детьми

Выставка детских рисунков

Физкультурные праздники к 23 февраля

Инструктор ФК, воспитатели

Работа с родителями, социумом

Тренинг сотрудничества . Изготовление атрибутов к празднику

Работа с детьми

Утренники, посвященные 8 марта

Инструктаж по охране жизни и здоровья детей в весенний период №3

Итоговые открытые просмотры НОД педагогов и специалистов

Педагоги и специалисты

Работа с родителями, социумом

Работа с детьми

День Смеха – развлечение

Инструктор ФК, педагоги групп

Составление отчетов воспитателей и специалистов, анализ работы педагогов за год.

Воспитатели и специалисты

ППк – Заседание №4 . Отчет специалистов по итогам коррекционной работы за год.

Конкурс проектов. Защита проекта.

Итоговый педсовет :№ 6

О выполнении годовых задач

Результаты итогового мониторинга

Отчет о работе ПП(к);

Анализ физкультурно-оздоровительной работы за год

Работа с родителями, социумом

1.Итоги работы за год.

2. О работе ДОУ в летний период.

1.Ребенок идет в школу

2.О физическом развитии и закаливании детей в летний период.

Работа с детьми

Старший воспитатель, муз руководители, педагоги групп

Выпускной утренник в подготовительной группе

Заведующий МАДОУ д/с № 4

_______________ М.И. Герасимова

План мероприятий

по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

на 2020-2021 учебный год

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственный

Оформление наглядного материала для родителей по профилактике дорожно-транспортного травматизма

Воспитатели старшего дошкольного возраста

Экскурсии и целевые прогулки с детьми:

по улицам города (виды транспорта);

к перекрестку (пешеходный переход, наблюдение за светофором);

остановке пассажирского транспорта

Чтение художественной литературы, рассматривание картин, иллюстраций, заучивание стихов о транспорте, правилах дорожного движения

Воспитатели старшего дошкольного возраста

Чтение художественной литературы, рассматривание картин, иллюстраций, заучивание стихов о транспорте, правилах дорожного движения

Воспитатели старшего дошкольного возраста

Разработка памяток родителям по правилам дорожного движения

Экскурсии и целевые прогулки с детьми:

по улицам города (виды транспорта);

к перекрестку (пешеходный переход, наблюдение за светофором);

остановке пассажирского транспорта

Ст. воспитатель _________________________ /О.А.Диндиенко/

Приложение № 2

НОД 1. Окружающий мир.

(Соломенникова, стр. _____)

НОД 2. Музыкальное воспитание.

По плану музыкального руководителя

(Лыкова, стр. _____)

Прием детей, термометрия.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Самостоятельная деятельность с выносным материалам.

Вторая половина дня.

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

Инд. работа – топни ножкой, пошагаем по дорожке.

Формировать умение попросить игрушку у сверстника.

Работа по воспитанию культуры еды

Взаимодействие с родителями.

Беседы о детях вновь прибывших, их индивидуальных особенностях, навыках, привычках, об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Приложение № 3

План-график повышения квалификации и аттестации педагогов МАДОУ д/с № 4

План-график повышения квалификации педагогов МАДОУ д/с № 4

на 2020-2021 учебный год

Головина Мария Михайловна

Диндиенко Оксана Александровна

Донских Марина Сергеевна

Катаева Анна Алексеевна

Диплом, ФГБОУВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), 2018г. Бакалавр 44.03.03. Специальное дефектологическое образование

Кесова Марья Сергеевна

Майорова Алла Александровна

педагогическое образование 44.03.05 (бакалавр)

Моисеева Елена Николаевна

Пономарева Галина Александровна

Попова Наталья Аркадьевна

Рынейская Юлия Геннадиевна

Скляревская Наталья Александровна

2018г, Психолого-педагогическое образование 44.03.02 (бакалавр)

Фистина Таисия Алексеевна

Челапко Виктория Евгеньевна

Черникова Ирина Павловна

Шаплова Юлия Владимировна

Методические мероприятия по работе ППк

мероприятия

ответственные

Обследование детей по запросу педагогов групп и родителей.

Разработка и внедрение индивидуальных маршрутов по оказанию помощи

Определение индивидуального маршрута воспитанников;

Разработка индивидуального учебного плана;

Мониторинг реализации индивидуальных программ ведущим специалистом

Динамика развития и перспектива коррекции детей нуждающихся в коррекционной помощи.

Плановое обследование детей средней и старшей группы для выявления нуждающихся в логопедической помощи в условиях коррекционных групп

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

детский сад №272 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

структурное подразделение государственного бюджетного образовательного учебного учреждения «Кадетская школа интернат

директор ГБОУ СО

«Екатеринбургский кадетский корпус

ГБОУ СО Кадетская школа-интернат

«Екатеринбургский кадетский корпус

по детскому саду № 272

Календарный учебный график детского сада №272

на 2020-2021учебный год

на педагогическом совете №1

Г. Екатеринбург

Пояснительная записка

Годовой календарный учебный график образовательной деятельности на 2019 – 2020 учебный год разработан в соответствии с:

Годовой календарный учебный график образовательной деятельности на 2020 – 2021 учебный год является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.

Учебный год начинается со 1 сентября 2020 г. и заканчивается 31 мая 2021 г.

Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели.

Основными задачами годового календарного графика являются:

1. Регулирование объема образовательной нагрузки.

2. Реализация ФГОС к содержанию и организации образовательного процесса ДОО.

3. Обеспечение углубленной работы по приоритетному направлению деятельности ДОО.

4. Обеспечение единства всех компонентов (федерального, регионального и институционального)

В 2020 – 2021 г. в детском саду №272 функционирует 6 разновозрастных групп общеразвивающей направленности.

Годовой календарный учебный график образовательной деятельности соответствует Положению о детском саде, образовательной и парциальным программам, гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг.

Содержание годового календарного учебного графика включает в себя:

- режим работы ДОУ,

- продолжительность учебного года,

- количество недель в учебном году,

- сроки проведения каникул, их начала и окончания,

- перечень проводимых праздников для воспитанников,

-сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП дошкольного образования,

- мероприятия, проводимые в летний оздоровительный период.

Годовой календарный учебный график разрабатывается ежегодно, принимается на Педагогическом совете, утверждается приказом заведующего до начала учебного года.

Все изменения, вносимые ДОО в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего образовательного учреждения и доводятся до всех участников образовательного процесса.

Согласно статье 112 Трудового Кодекса Российской Федерации, а также Постановления о переносе выходных дней Правительства РФ от 28.05.2013г. № 444 в годовом календарном учебном графике учтены нерабочие (выходные и праздничные) дни.

В середине учебного года (конец декабря – начало января) для детей дошкольного возраста организуются зимние каникулы. В дни каникул организуется деятельность: музыкальные развлечения, спортивные развлечения; дни здоровья и др. В летний период организуются подвижные и спортивные игры, праздники, экскурсии и т.д. (по плану работы в летний период)

Годовой календарный учебный график

(музыкально-театрализованное развлечение, все группы)

21.10.2020 г. - 25.10.2020г.

(старшие, подготовительная группы)

10.01.2021 г. – 14.01.2021 г.

( День рождения П.П.Бажова )

05.03.2020г. - 06.03.2021 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1. 3049-13).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ДОУ НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД.

за 2019 -02020 учебный год.

Введение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс позволяет дозировать учебную нагрузку, создавать условия для благоприятного эмоционального и физического развития детей.

Значительное место в образовательном процессе занимает игра как основной вид деятельности. Широко представлены игры с правилами, дидактические и театрализованные игры. Педагоги поощряют самостоятельную организацию детьми игрового пространства, индивидуальную и совместную деятельность детей. Включаются как участники в игры детей с правилами, организуют дидактические игры, способствующие разностороннему развитию детей.

В группе созданы условия для интеллектуального развития детей: много познавательной и художественной литературы, иллюстративного материала, знакомящего с живой и неживой природой, рукотворным миром, для детей старшего дошкольного возраста есть природный и бросовый материал, карты, схемы, глобус. Для повышения эффективности изучаемого материала в своей работе педагоги применяют современные технологии, активно используют метод проектной деятельности.

Работа по развитию речи в ДОУ строится на основе результатов диагностики. В группе ведется стабильная работа по формированию грамматического строя языка, звуковой культуре, активизации словаря и развитию связной речи. Сотрудники приобщают детей к культуре чтения художественной литературы, читают детям книги, беседуют о прочитанном. Недостатками в работе по развитию речи являются: не всегда правильная организация занятия по составлению различных видов рассказов и пересказов (необходимо тщательно продумывать вопросы и задания к этим занятиям), иногда - отсутствие мотивации перед занятием.

В ДОУ созданы благоприятные условия для трудового воспитания детей (труд в природе, хозяйственно-бытовой труд, ручной труд). Дети учатся поведению и труду в природе, имеется все необходимое оборудование для привития трудовых навыков. При организации трудовой деятельности учитывается половая дифференциация.

Под руководством педагога организуются традиционные конкурсы. Воспитанники ДОУ занимают призовые места, получают благодарственные письма и грамоты.

В работе с детьми раннего возраста педагоги создают все необходимые условия для успешного прохождения каждым ребенком периода адаптации: налаживают положительные контакты между детьми, организуют различные виды игр, способствующих сближению детей. Воспитатели создают условия для развития речи детей: играют с детьми в речевые игры, дают послушать детские песенки, читают книжки, поддерживают звукоподражания. Педагог проводит занятия по освоению основных видов движений, закаливающие мероприятия.

Анализируя работу по формированию готовности детей к школьному обучению, можно отметить, что выпускники нашего ДОУ к школе готовы. У детей развиты необходимые физические, психические, моральные качества, необходимые для поступления в школу. Сформировано положительное отношение к учению и школе.

Организация образовательного процесса в целом по ДОУ имеет достаточный уровень. Основные цели и задачи осуществления образовательного процесса определены исходя из положений концепции дошкольного воспитания, задач Программы развития ДОУ, образовательной программы, на основании запросов и потребностей родителей:

- сохранение и укрепление здоровья детей;

- создание условий для полноценного психического и физического развития детей;

- обеспечение возможности прожить радостно и содержательно каждый день.

По результатам работы педагогического коллектива за 2019-2020 уч. год можно сделать следующие выводы:

Целевой компонент плана реализован на должном уровне.

Анализ педагогической деятельности показывает, что профессиональный потенциал наших педагогов на достаточном уровне. Педагогический коллектив успешно осуществляет задачи, поставленные на учебный год. В ДОУ сложилась система работы с родителями воспитанников.

Показателями результативности в реализации системы работы с родителями является:

- удовлетворенность работой ДОУ;

- степень информированности по воспитательным, образовательным, правовым вопросам;

- характер взаимодействия с педагогами и руководителями;

- родители воспитанников - активные участники всех дел детского сада, помощники педагогов.

Состояние управления обеспечивает развитие ДОУ в соответствии с современными требованиями. Сформировано единое целевое пространство. Структура управления демократична. Работает стабильный кадровый состав, способный эффективно осуществлять цели, активно участвовать в инновационной деятельности. Внедряются эффективные методы, приемы, новые технологии при реализации комплексных и парциальных программ. Создана материально-техническая база, обеспечивающая инновационный процесс. Контроль направлен на совершенствование деятельности коллектива и достижение высоких результатов.

Исходя из вышеизложенного, перед коллективом в следующем 2020-2021 году стоят задачи:

1.Формирование здорового образа жизни детей и взрослых через интеграцию всех видов деятельности дошкольного учреждения

Основные направления и пути реализации:

- образовательное – обучение естественным видам движений и развитие двигательных качеств, формирование элементарных знаний по гигиене, анатомии и физиологии человека, технике движений, правилам соревнований, спортивных игр;

- профилактическое – создание условий для систематического, профилактического влияния на организм растущего ребенка, решение задач оздоровительно – профилактических мероприятий, поддержание оптимального двигательного режима, укрепление мышечного корсета в целом, профилактика хронических заболеваний и травматизма;

- диагностическое – оценка физической подготовленности, определение уровня развития психофизических качеств, уровня овладения программными двигательными умениями и навыками; изучение особенностей культуры здоровья детей дошкольного возраста в связи с особенностями личностно-социального развития;

- оздоровительное - качественное улучшение физического развития и физического состояния ребенка, правильной осанки; закаливание детей, используя естественные силы природы; сохранение положительного психо–эмоционального состояния детей;

Ожидаемые результаты:

- повышение интереса взрослых к данной проблеме;

- преобладание положительного эмоционального состояния детей и взрослых;

- повышение образовательного уровня детей и взрослых.

2. Развитие творческих способностей детей:

Основные направления и пути реализации:

формирование творческого воображения, интеллектуального и личностного

развитие художественно – эстетических навыков детей посредством театрализован

выявление эффективных методов развития одаренных детей, грамотное построение

выбора форм и методов в воспитании активной, творческой, любознательной личности.

Ожидаемые результаты:

выявление и развитие творческих способностей детей.

3. Оказание помощи семье, ее педагогическое сопровождение в воспитании дошкольника

Основные направления и пути реализации:

- расширение педагогических знаний и умений родителей и корректировка трудностей семейных взаимоотношений;

- реализация дифференцированного подхода к семьям различного типа, индивидуального – к каждой конкретной семье;

- использование различных форм сотрудничества с родителями, вовлечение их в совместную с детьми творческую, социально значимую деятельность;

- пропагандирование опыта успешного семейного воспитания;

- создание благоприятных условий для совместной деятельности с родителями.

Ожидаемые результаты:

-обобщение и распространение опыта работы с разными категориями семей.

Программное обеспечение ДОУ

1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного

М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

Приоритетные направления ДОУ:

Используемые технологии:

Тема работы педагогического коллектива на 2020-2021 год:

Раздел – Формирование целостной картины мира, расширение круга

Работа педагогического коллектива будет направлена на достижение целей формирования элементарных экологических знаний и представлений, начала экологического мировоззрения. Через решение следующих задач:

Систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе.

Учить понимать причинно - следственные связи, показать взаимосвязь растений и животных друг с другом и со средой обитания; показать многообразие живых организмов и их сообществ; формировать представление о том, что человек – часть природы, его жизнь зависит от состояния природных объектов, от окружающей среды, а их сохранность – обязанность человека.

Учить детей правильно взаимодействовать с природой.

Формировать умение рационально использовать природные ресурсы.

Развивать интерес и любовь к родному краю, формировать представления об экологических проблемах Земли.

Планирование объёма программного материала с учётом реальных возможностей воспитанников.

В результате освоения программы у детей достигается определённый уровень развития интегративных качеств.

Для определения степени освоения образовательной программы и влияния образовательного процесса организуемого в ДОУ на развитие дошкольника проводится мониторинг детского развития. Мониторинг проводится 2 раза в год (в сентябре и мае).

Читайте также: