Годовая задача по изобразительной деятельности в детском саду рб

Обновлено: 04.07.2024

2.развиты сенсорные представления, психические процессы, внимательность, настойчивость, любознательность.

3.сформированы элементарные количественные и пространственно-временные представления с учётом возраста детей и содержания учебной программы дошкольного образования.

Педагоги:

1.повышают свой уровень методической и практической подготовки;

2.создают оптимальные условия для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста при овладении элементарными математическими представлениями;

3.обеспечивают индивидуально-дифференцированный подход в работе с детьми;

Законные представители воспитанников:

1.имеют представления о развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста;

2.принимают активное участие в образовательном процессе.

  1. Воспитывать у детей дошкольного возраста любовь к родному краю, интерес к белорусской национальной культуре через восприятие произведений белорусской художественной литературы и фольклора в специально организованной и нерегламентированной деятельности.

Предполагаемые результаты:

Воспитанники

1.воспринимают произведения белорусской художественной литературы, понимая их содержание, оценивают характер и поступки героев, высказывают своё отношение к художественному произведению.

2.имеют представления о разнообразии жанров детской художественной литературы на белорусском языке

3.способны пересказать небольшие художественные произведения на белорусском языке, с лёгкостью различают произведения детской художественной литературы на белорусском и русском языках,

Педагоги

1.владеют практическими навыками планирования работы по формированию у воспитанников представлений о народном фольклоре и произведениях детской белорусской художественной литературы;

2.используют достижения передовой педагогической практики в работе с воспитанниками с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей;

3.накоплен практический материал по у воспитанию детей дошкольного возраста.

Законные представители воспитанников

1.понимают значимость и необходимость формирования у детей интереса к белорусской национальной культуре (произведениям детской белорусской художественной литературы и фольклора)

2.осознают важность и необходимость совместной работы с учреждением образования по формированию у детей представлений о белорусском национальном фольклоре, приобщению к литературным произведениям на белорусском языке;

3.проявляют внимание к созданию, в домашних условиях, среды, способствующей освоению детьми представлений о белорусской национальной культуре через восприятие произведений белорусской художественной литературы.

- Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста в процессе конструирования, используя различные материалы, способы и техники.

- Развитие речи и речевого общения у воспитанников посредством художественной литературы.

Дети

Педагоги дошкольного образования

Родители

  1. Владеют различными способами конструирования, техниками работы.

2.Проявляют творческую активность в процессе конструирования.

3. Умеют сочетать различные способы и техники в конструировании.

1. Умеют создавать условия, способствующие развитию творчества воспитанников.

2. Используют в практике работы с воспитанниками разнообразные материалы для конструирования, техники и приемы работы.

3. Повысили свой профессиональный уровень в вопросах изобразительного искусства.

1. Осознают значение конструирования для развития творческих способностей ребенка.

2. Намерены поддерживать желание ребенка заниматься конструированием в рамках семейного воспитания.

3.Имеют представления о разнообразии материалов для конструирования и техниках работы с ними.

1. Имеют представления о литературных и фольклорных произведениях разных жанров и тематики.

3.Последовательно пересказывают небольшую по объему сказку

3. Сформирован интерес и любовь к книге.

1. Применяют эффективные методы и приемы работы с детьми с учетом их возрастных особенностей.

2. Владеют практическими навыками планирования работы по ознакомлению воспитанников с произведениями художественной литературы.

3. Создают условия, способствующие приобщению воспитанников к доступным им произведениям художественной литературы.

1. Понимают значимость и необходимость чтения художественных произведений.

Педагог дополнительного образования :

Сизова Антонина Александровна

п. Нижний Куранах

На протяжении дошкольного детства ребёнок делает первые шаги в мире искусства, от которых зависит глубина восприятия и приобщения к прекрасному, во всех его проявлениях. Каждый ребёнок наделён определёнными способностями и помочь развить их должны мы взрослые.

Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, а также способностей детей, создание комфортных условий, для их общения друг с другом и с педагогом – актуальные проблемы современной педагогики. Известно, что дошкольный возраст является наиболее сенситивным для овладения разными видами деятельности, в том числе творческими.

В последние годы одно из центральных мест в дошкольной педагогике занимает проблема развития детского творчества. Очень важно, чтобы ребёнок, взявший в руки кисть, карандаш, почувствовал себя творцом, настоящим волшебником, способным сотворить чудо. Творчество – не новый предмет для исследования, оно всегда привлекало внимание учёных. Вместе с тем проблема творчества остаётся одной из самых неразработанных.

С целью развития творчества у детей мы организуем дополнительные кружковые занятия. В общей массе детского коллектива есть дети, которые проявляют повышенный интерес к изобразительной деятельности, фантазируют, в большей степени, чем другие.

Наблюдения за детьми, показали их неослабевающий интерес к окружающей действительности и явлениям природы. Из опыта своей работы знаю, что ребёнок направляет своё внимание туда, где есть, что - то яркое и необычное. И если ему что-то действительно интересно, он с энтузиазмом воплощает это в своих работах. Это связано с непроизвольностью внимания детей дошкольного возраста. Поэтому, планируя работу, тщательно продумываю подбор иллюстраций, образцов, разнообразных материалов, которые позволяют детям быстро и легко освоить приёмы изображения. Их яркость и необычность помогает поддерживать у детей неослабевающий интерес к занятиям в течении всего учебного года. Работу стараюсь организовать так, чтобы знания, приобретённые на занятиях кружка, дети могли с успехом использовать и в ходе других работ.

Для успешного проведения занятий, необходимы благоприятные условия:

оснащение изостудии всем необходимым для творческой работы.

создание эмоционально – положительной атмосферы, позволяющей учитывая интересы детей обеспечить комфорт и благополучие для каждого.

число детей, посещающих кружок 15 человек, позволяющее организовывать индивидуальные занятия.

педагогическая поддержка, подразумевающая не только помощь в обучении, но и выявление индивидуальных возможностей ребёнка.

Основной формой работы являются подгрупповые и индивидуальные творческие занятия.

В процессе занятий дети учатся активно наблюдать, выполнять работу творчески, продумывать содержание, подбирать материал, выбирать средства художественной выразительности, учатся доводить начатую работу до конца, поэтому у детей формируются такие важные качества личности, как целеустремлённость, инициативность, активность, которые являются основными компонентами творческой деятельности.

Особое внимание в работе уделяю осознанию детьми связи действий с полученным результатом.

Механизмом оценки получаемых результатов, прежде всего, является эмоционально – положительное состояние ребёнка на занятиях. Критериями оценки будут являться творческие работы детей, участие в выставках.

Детские рисунки служат зрительной информацией для родителей и украшением детского сада.

Анализ проделанной работы за 2018 - 2019 учебный год

Обеспечить художественно-эстетическое развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование элементарных представлений о видах искусства, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Основные задачи по рисованию и лепке на 2018 – 2019 учебный год:

1. Учить выполнять работы в разной технике.

2. Продолжать учить детей передавать в работах выразительные картины природы, образы животных, продумывать композицию.

3. Знакомить детей с основными приемами лепки (скатывание, раскатывание, сплющивание, вдавливание, прищипывание, оттягивание).

4. Знакомить детей с приемами декорирования лепного образа (рельефные налепы, прорезание или процарапывание стекой, кистевая роспись по замыслу или по мотивам народного декоративно-прикладного искусства.

1. Развивать творческие способности детей дошкольного возраста, учить делать дополнения в рисунках, самостоятельно выбирать содержание рисунка на предложенную тему.

2. Развивать у детей творческие способности, активность, самостоятельность, инициативу в изобразительной деятельности.

1. Формировать элементарные представлений и знаний о видах искусства.

2. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя, развивать умение выстраивать взаимоотношение друг с другом в процессе групповой деятельности.

3. Воспитывать усидчивость, стремление начатое дело доводить до конца.

Для вовлечения детей в процесс восприятия и продуктивного творчества использую разнообразные приемы и формы работы : НОД, дидактические игры, игровые ситуации, игры - импровизации, просмотры слайдов, презентаций, а также видеоклипов (ознакомление с произведениями искусства). При организации художественной деятельности детей сочетаю индивидуальные и коллективные виды работы, отдавая приоритет собственной инициативе воспитанников. В своей педагогической деятельности использую следующие образовательные технологии : личностно-ориентированные технологии (учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, здоровье сберегающие технологии, игровую технологию.

В индивидуальной работе с детьми по обучению рисованию и развитию творческих способностей и для выявления художественно одаренных детей использовались дидактические игры, занятия в изостудии. Изостудию посещали воспитанники средней, старшей и подготовительной групп.

Систему мониторинга или иначе анализ знаний и умений детей, провожу в начале и конце учебного года. Для каждого возраста имеются свои критерии, по которым оцениваю умения детей и вывожу высокий, средний и низкий уровни. Система мониторинга дает возможность увидеть пробелы в моей работе, а также показывает, в каких видах рисования и лепке работа ведется успешно, каким детям необходима помощь и в чем? Таким образом, проводя мониторинг можно отследить уровень знаний дошкольников на начало и конец учебного года.

Результаты диагностики показали, что задачи выполнены.

2016-2017 учебный год

Художественно – эстетическое развитие Высокий Средний Низкий

на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года

Рисование 0% 24% 24% 54% 76% 22%

Лепка 0% 28% 37% 64% 63% 8%

2017-2018 учебный год

Художественно – эстетическое развитие Высокий Средний Низкий

на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года

Рисование 20,4% 40% 61% 55% 18,6% 5%

Лепка 29,6% 41% 48% 56,6% 22,4% 2,4%

Художественно – эстетическое развитие Высокий Средний Низкий

на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года

Рисование 11% 48% 71% 49% 18% 3%

Лепка 16% 50% 69% 46% 16% 4%

Учебный год Количество групп Количество учащихся ФИ детей

3-4 года 4-5 года 6-7 лет

Всего Мальчиков Девочек Выбывшие

Конец 11 2 4 17 8 9 2

Дополнительное образование

на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года

Средняя группа 0% 18% 67% 73% 33% 9%

Старшая группа 0% 50% 100% 50% 0% 0%

Подготовительная группа 0% 75% 75% 25% 25% 0%

Анализируя результаты работы можно сделать вывод, что у многих детей появился устойчивый интерес к занятиям изобразительной деятельностью, дети перестали затрудняться в выборе материала, способах работы.

Положительным итогом работы можно считать то, что:

Дети средней группы.

1. Выражают свои представления, переживания, чувства, мысли доступными изобразительно-выразительными средствами; проявляют эстетические эмоции и чувства при восприятии произведений разных видов и жанров искусства.

2. В создаваемых образах передают доступными графическими, живописными и пластическими средствами различные признаки изображаемых объектов (форма, пропорции, цвет, фактура, характерные детали, уверенно владеют разными художественными техниками.

3. С интересом изображают знакомые объекты и явления (бытовые, природные, социальные, самостоятельно находят и воплощают в рисунке, фигурке простые сюжеты на темы окружающей жизни, художественной литературы, любимых мультфильмов.

4. С удовольствием лепят различные фигурки из пластилина. При этом учитывают свойства материалов (форма, устойчивость, величина).

Дети старшей группы

1. Самостоятельно создают фигурки из пластилина из разнообразных по форме, величине, и фактуре, понимают способ и последовательность действий, самостоятельно планируют работу и анализируют результат.

2. Самостоятельно создают выразительные образы различных объектов и явлений окружающего мира на основе сформированных представлений о них, при этом стараются передать не только основные признаки (форму, цвет, пропорции, фактуру) изображаемых объектов, но и различные взаимосвязи между ними, а также свое личное отношение.

3. В разных видах изобразительной деятельности стремятся к воплощению развернутых сюжетов; в декоративно-прикладной деятельности создают изделия, гармонично сочетающие форму, декор и назначение предмета.

4. Успешно применяют освоенные художественные техники и способы, свободно сочетают их для реализации своих творческих замыслов; по своей инициативе осваивают новые техники (монотипия, граттаж, набрызг, техника тычка, восковая свеча, пальчиковая живопись, техника по мокрой бумаге, рисование (цветным) песком, и др.) и различные изобразительно-выразительные средства; интересуются изобразительным и декоративно-прикладным искусством; замечает красоту и гармонию в окружающем мире.

Дети подготовительной группы к школе.

1. Успешно реализуют творческие замыслы, свободно и умело сочетает разные художественные техники.

3. В творческих работах передают различными изобразительно-выразительными средствами свои личные впечатления об окружающем мире (грустный или веселый человечек, добрый или злой сказочный персонаж и т. д.).

4. Охотно участвуют в коллективной работе или сюжетной игре, самостоятельно планируют свою деятельность и оценивают результат.

5. Умеют планировать работу и сотрудничать с другими детьми в процессе создания коллективной композиции.

6. Интересуются изобразительным и декоративно-прикладным искусством, самостоятельно смешивают цвета (голубой, серый, розовый, оранжевый и тд.).

Проанализировав свою работу за прошедший учебный год, используемые методы и приёмы, я пришла к выводу что, необходимо усилить работу по изучению смешивания красок, изучению декоративно-прикладного искусства, изучению жанров изобразительного искусства.

Исходя из анализа результатов работы, в следующем учебном году планирую проводить работу в четырех направлениях:

Первое направление – работа с детьми.

В новом учебном году необходимо продолжать знакомить детей разных возрастных групп с:

нетрадиционной техникой рисования,

жанрами изобразительного искусства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и интересов детей.

Для детей среднего и старшего возраста ввести дополнительные в занятия, игры и упражнения, которые помогут детям более эмоционально относиться к рисованию.

В старшей группе больше внимания следует уделять индивидуальной работе с вновь перешедшими детьми, так, как усложняются темы занятий, возрастают требования к детским работам, ведётся углублённая работа по построению сюжета.

В подготовительной группе в следующем учебном году основное внимание надо будет обратить на отработку приёмов по изображению деревьев, передачу выразительности, построению композиции. Продолжать работу по обучению изображению фигуры человека. Научить внимательно, рассматривать произведения искусства, выражать свои эмоции в речи.

Второе направление – работа с педагогами.

Ежедневная работа по планированию занятий, над прохождением программы, предварительная работа с детьми, индивидуальная работа, отработка технических умений вне занятий, консультации, рекомендации, мастер-классы.

Третье направление – работа с родителями.

Четвертое направление – работа с социумом.

Большое внимание уделяется работе с социумом. Это сотрудничество:

Библиотечный информационный центр.

Гимназия, СОШ №4 п. Нижний Куранах

Цель работы на 2019 – 2020 учебный год:

Основные задачи по рисованию и лепке на 2019 – 2020 учебный год:

1. Учить выполнять работы в разной технике.

2. Продолжать учить детей передавать в работах выразительные картины природы, образы животных, продумывать композицию.

3. Знакомить детей с основными приемами лепки (скатывание, раскатывание, сплющивание, вдавливание, прищипывание, оттягивание).

4. Знакомить детей с приемами декорирования лепного образа (рельефные налепы, прорезание или процарапывание стекой, кистевая роспись по замыслу или по мотивам народного декоративно- прикладного искусства.

1. Развивать творческие способности детей дошкольного возраста, учить делать дополнения в рисунках, самостоятельно выбирать содержание рисунка на предложенную тему.

2. Развивать у детей творческие способности, активность, самостоятельность, инициативу в изобразительной деятельности.

1. Формировать элементарные представлений и знаний о видах искусства.

2. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя, развивать умение выстраивать взаимоотношение друг с другом в процессе групповой деятельности.

3. Воспитывать усидчивость, стремление начатое дело доводить до конца.

Для выполнения поставленных задач, необходимо разработать дополнительные приёмы, конспекты, изготовить дидактические игры, подобрать материал, продолжать вводить занятия по рисованию в нетрадиционной технике, разным материалом.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ

2. Индивидуальная работа с детьми по отработке приёмов.

3. Индивидуальная работа в студии.

4. Мероприятия, развлечения, совместно с другими специалистами.

5. Кружковая работа Художественное творчество Н. Н. Леоновой, Мир песочных фантазий Е. А. Тупичкиной

6. Работа с детьми на выставки, элементы оформления.

№ Направления в работе Планируемые мероприятия Сроки

1. Работа с детьми

Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности (рисование) Сентябрь

Образовательная деятельность по рисованию в группах в течение года

Оформление тематических выставок:

«Мамы красивее нет - об этом

Участие в выставках, конкурсах на муниципальном, районном и всероссийском уровнях:

Участие в районной олимпиаде по ИЗО деятельности Апрель

Выставки, акции месячника психологического здоровья Ноябрь

Проведение индивидуальных занятий с одаренными детьми в течение года

Диагностика по итогам года Май

2. Работа с педагогами

Ежедневная работа по планированию занятий, над прохождением программы, предварительная работа с детьми, индивидуальная работа, отработка технических умений вне занятий, консультации. в течение года

Индивидуальные консультации по запросам в течение года

Буклеты для педагогов :

Консультации для педагогов :

3. Работа с родителями

Анкетирование, запись детей в кружок Сентябрь

Родительские собрания Сентябрь

Индивидуальные консультации по запросу родителей в течение года

Буклеты для родителей:

Папки передвижки по декоративно-прикладному искусству:

Совместные выставки детско-родительских рисунков в течение года

Консультация для родителей:

«Критика или одобрение? Ноябрь

Выступление на итоговом родительском собрании Май

4. Работа с социумом Выставки и конкурсы совместно с:

Православным Храмом в течение года

Библиотечный информационный центр.

Методы и приемы, используемые на занятиях:

Беседы, чтение рассказов, рассматривание иллюстраций, образцов.

Экспериментирование с разнообразным материалом.

Поэтапный показ изображения, объяснения.

Коллективная и индивидуальная работа по выполнению работ.

Показ выполнения заданий разными способами, материалом.

Используемые методы и приёмы помогают детям определить содержание работы, знакомят с новыми способами, укрепляют веру детей в свои силы.

Использование в работе занятий разного типа даёт возможность выполнять учебные и творческие задачи, как индивидуально, так и коллективно.

Необходимо заинтересовать детей не только самим творческим процессом, но и результатом работы.

Умение детей изображать в работах увиденное, приходит с умением видеть, анализировать образы, находить в них главное. Работа ведётся постепенно, с постоянной сменой изобразительного материала и техник, чтобы у детей была заинтересованность на занятиях.

Алгоритм действий на занятиях:

Предварительное знакомство с материалом, иллюстративным материалом.

Рассказы, беседа, вопросы, обсуждение замысла.

Практическая деятельность детей.

Индивидуальная помощь, поддержка.

Любование результатами своего труда.

Посещая занятия кружка, дети учатся творить, выдумывать, узнают много нового и интересного о материалах, необходимых для работы, осваивают технологии, приёмы. У детей развивается образное и пространственное мышление. Дети принимают участие в выставках детского сада, районных выставках.

В процессе обучения дети познакомятся с особенностями, свойствами и возможностями многих природных и искусственных материалов.

У детей сформируются основные технические приёмы и навыки в рисовании.

Дети научатся различать виды изобразительного искусства; передавать выразительность образа, используя форму, линии, композицию, материал; овладеют нетрадиционными способами изображения; будут способны работать самостоятельно и в коллективе, задумывать содержание работы, проявлять творчество и фантазию.

В процессе выполнения работ у детей будут развиваться: мелкая моторика рук, образное и пространственное мышление. Дети получат не только практические навыки, но и теоретические знания. У них будет развиваться чувство прекрасного, художественный вкус.

Инновационные подходы в работе педагога-организатора в учреждениях дополнительного образования "Инновационные подходы в работе педагога-организатора в учреждениях дополнительного образования" Автор: Агафонова Елена Дмитриевна Руководитель.

Программа дополнительного образования для кружковой работы по Лего-конструированию Актуальность Сегодня, чтобы успеть за новыми открытиями и шагать с миром в одну ногу, наше образование должно достичь еще немало важных.

2.развиты сенсорные представления, психические процессы, внимательность, настойчивость, любознательность.

3.сформированы элементарные количественные и пространственно-временные представления с учётом возраста детей и содержания учебной программы дошкольного образования.

Педагоги:

1.повышают свой уровень методической и практической подготовки;

2.создают оптимальные условия для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста при овладении элементарными математическими представлениями;

3.обеспечивают индивидуально-дифференцированный подход в работе с детьми;

Законные представители воспитанников:

1.имеют представления о развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста;

2.принимают активное участие в образовательном процессе.

  1. Воспитывать у детей дошкольного возраста любовь к родному краю, интерес к белорусской национальной культуре через восприятие произведений белорусской художественной литературы и фольклора в специально организованной и нерегламентированной деятельности.

Предполагаемые результаты:

Воспитанники

1.воспринимают произведения белорусской художественной литературы, понимая их содержание, оценивают характер и поступки героев, высказывают своё отношение к художественному произведению.

2.имеют представления о разнообразии жанров детской художественной литературы на белорусском языке

3.способны пересказать небольшие художественные произведения на белорусском языке, с лёгкостью различают произведения детской художественной литературы на белорусском и русском языках,

Педагоги

1.владеют практическими навыками планирования работы по формированию у воспитанников представлений о народном фольклоре и произведениях детской белорусской художественной литературы;

2.используют достижения передовой педагогической практики в работе с воспитанниками с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей;

3.накоплен практический материал по у воспитанию детей дошкольного возраста.

Законные представители воспитанников

1.понимают значимость и необходимость формирования у детей интереса к белорусской национальной культуре (произведениям детской белорусской художественной литературы и фольклора)

2.осознают важность и необходимость совместной работы с учреждением образования по формированию у детей представлений о белорусском национальном фольклоре, приобщению к литературным произведениям на белорусском языке;

3.проявляют внимание к созданию, в домашних условиях, среды, способствующей освоению детьми представлений о белорусской национальной культуре через восприятие произведений белорусской художественной литературы.

Методическая копилка

часто болеющих детей). Анализ физкультурно-оздоровительной работы.

  1. Анализ предметно-развивающей игровой среды группы (соответствие Перечню… в сравнении с прошлыми показателями, творческое преобразование среды, разработка авторских игр, пособий, средств обучения).
  2. Анализ развития воспитанников группы в соответствии с показателями воспитания, обучения и развития образовательных стандартов дошкольного образования, учебной программы дошкольного образования. Анализ дается в сравнении сентябрь-май.
  3. По каким образовательным областям достигнуты наиболее успешные результаты. Что этому способствовало? Что вызывает затруднения? Их причины?
  4. Осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с детьми. Работа с детьми с разным уровнем развития. Работа со способными детьми (какие кружки посещают). Результативность.
  5. Какие результаты достигнуты по выполнению годовых задач (дети, родители, педагоги)?
  6. Указать отличительные особенности организации образовательного процесса в группе (виды занятий, формы организации детей, взаимодействие со специалистами, взаимодействие детей с детьми других групп)
  7. Указать особенности организации взаимодействия с родителями (результаты анкетирования, род. собрания, совместные мероприятия и т.д.)
  8. Результаты деятельности педагогов по заявленному направлению работы группы, самообразованию. Рост профессионального мастерства. Оцените уровень своего профессионального мастерства (владение набором педтехнологий, технологией развивающего обучения и воспитания, разработка новых педтехнологий и методик, участие в исследовательской экспериментальной деятельности).

Воспитатели Ф.И.О. подпись Дата _____________

ПАМЯТКА

по составлению анализа работы за год педагога учреждения дошкольного образования

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

  1. Результативность самообразования.
  2. Результативность курсовой подготовки.
  3. Другое.

ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

  1. Заболеваемость за 20__ /20___ учебный год
  • Пропущено по болезни одним ребенком за год
  • Индекс здоровья за учебный год
  1. Эффективные и интересные формы оздоровительной работы.

РАБОТА С ДЕТЬМИ

  1. Средний списочный состав.
  2. Средняя посещаемость за учебный год /если низкая – возможные причины/.
  3. Динамика эмоционального благополучия детей группы /положительная – благодаря чему; отрицательная – возможные причины/.
  4. Динамика развития детей.

Фамилия, имя ребенка, испытывающего затруднения в чем-либо. Возможные причины. Какая помощь оказана. Кем.

  1. Интересные и эффективные формы, методы, приемы работы с детьми.

ВЫПОЛНЕНИЕ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ

задача

Недостатки, проблемы, возможные причины.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  1. Интересные и эффективные формы работы, результаты анкетирования

по различным вопросам.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ ХОТИТЕ СООБЩИТЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ЗА ГОД.

ПЕРСПЕКТИВЫ педагогической деятельности

По какой проблеме Вы хотели бы получить методическую помощь. В какой форме?

Читайте также: