Где вы можете встретить графы в вашей профессиональной деятельности кратко

Обновлено: 05.07.2024

Вот некоторые вопросы, ответы на которые может получить работодатель из ответа всего на одну графу резюме:

  • почему соискатель желает работать в данной компании;
  • что движет соискателем при устройстве на работу;
  • насколько хорошо соискатель ориентируется в специфике конкретного бизнеса;
  • чем может быть соискатель полезен компании;
  • отдает ли соискатель себе отчет в том, что может предложить ему фирма.

Под понятием профессиональная цель не нужно понимать цель резюме. Резюме пишется для того, чтобы получить конкретную вакансию. Профессиональные цели – гораздо более широкое понятие. По своей сути оно подразумевает то, что Вы хотите получить от профессии. Ответ на этот вопрос сможет о многом рассказать потенциальному начальнику и помочь определиться с выбором кандидатуры.

Вполне логично, что каждый профессионал должен так или иначе представлять свою карьерную лестницу. То, какой видите ее лично Вы, имеет непосредственное отношение к Вашим профессиональным целям.

Как и где написать о цели резюме

Если резюме просто размещается в интернете, то можно просто указать область деятельности соискателя. Это может быть та же название профессии или же конкретная вакансия (последний вариант уместен в том случае, если другие вакансии соискателем не рассматриваются). Если цель резюме без конкретной должности, пример ее может выглядеть так:

  • работа в крупной компании;
  • получение должности в производственной фирме;
  • получение работы в сфере строительства.

Карьерная цель в резюме

Профессиональная цель имеет отличия от некоторых других видов. Поэтом не нужно путать профессиональную цель с личной или частной. Профессиональную цель составляет содержание и результат работы специалиста. После прочтения формулировки любому человеку должно сразу стать понятно, чем занимается профессионал и каких целей в работе он хочет добиться. Какие же цели могут граничить с профессиональными, и чем они отличаются?

  • личные цели – то, чего хочет добиться соискатель лично для себя;
  • комбинированная цель — говорит о том, чего хочет добиться соискатель и отражает содержание деятельности;
  • профессиональная цель отражает содержание работы, конкретизирует сферу профессиональных проблем, которые может решить соискатель и сообщает о том, каких результатов относительно конкретной вакансии желает достичь потенциальный работник.

Примеры профессиональных целей, которые не несут конкретики, а значит, не являются грамотно составленными:

  • заниматься работой, которая интересна для меня и несет пользу окружающим;
  • занять статус лучшего специалиста в своей должности;
  • профессиональное развитие и повышение квалификации;
  • карьерный рост.

Удачные примеры профессиональных целей в резюме:

  • обеспечивать заказчиков качественной сувенирной продукцией;
  • исполнение функций личного помощника директора фирмы по продаже автомобилей;
  • повышение эффективности разработки двигателей для самолетов;
  • увеличение числа продаж газетной продукции;
  • развитие музыкального слуха и вокальных данных учащихся музыкальной школы;
  • написание качественных статей для журнала по темам красоты и здоровья.

Итак, четко сформулированная профессиональная цель должна включать в себя:

  • отражение профессиональной деятельности соискателя;
  • интересы и намерения соискателя, связанные с профессией;
  • значение выполняемой работы для общества.

Виды профессиональных целей

Существует три вида профессиональных целей:

Что отражает профессиональная цель

Есть несколько элементов, которые должны входить в хорошо сформулированную цель:

  • задачи, который специалист намерен решать;
  • средства, которыми он будет достигать решение этих задач;
  • результат, к которому стремиться соискатель;
  • социальная группа, которая сможет воспользоваться этим результатом.

Полная профессиональная цель должна включать все эти элементы. Она даст максимально подробную характеристику профессиональной деятельности человека. Но есть цели сокращенные – краткая форма, отражающая не все элементы.

Польза от правильно указанной профессиональной цели в резюме

Как грамотно сформулировать профессиональную цель

Чтобы достичь такой формулировки, которая сможет привлечь внимание работодателя, необходимо придерживаться некоторых правил. Необходимо знать, чего стоит придерживаться, формулируя цель, а от каких принципов лучше отказаться.

Как понять свою профессиональную цель

Часто бывает так, что соискатель просто не знает, какую конкретно цель он преследует. Это не значит, что кандидат не целенаправлен или не имеет никаких целей. Это значит, что соискатель плохо ориентируется в вопросе формулировки. Для того чтобы понять, какую профессиональную цель нужно указать в резюме, важно определить свои профессиональные интересы. Все, что Вы найдете в своих намерениях, необходимо лаконично объединить в одно предложение. Как правило, они взаимосвязаны и имеют общую направленность в рамках одной профессии. Важно найти самый отчетливый интерес, и исходя из него, сформулировать остальные.

Как определить профессиональные интересы? Для этого есть пара действенных подходов:

  1. Ответить себе на несколько вопросов:
    • какие профессиональные задачи я могу и хочу решать;
    • какие методы я буду для этого использовать;
    • какой результат я хочу получить вследствие выполненной работы;
    • кому может помочь моя деятельность.
  2. Постараться сформулировать цель с помощью:
    • исследования собственного опыта;
    • прогнозируя и анализируя проблемы профессиональной сферы;
    • представляя, какой результат работы может Вас устроить.

Далее все элементы, которые получились, нужно собрать в единой формулировке. Она должна быть лаконичной и ненавязчивой, отражать суть Ваших целей и намерений относительно профессионального роста. Имея в наличии все элементы, сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Важно только начать, отбросив страхи и сомнения.

Что нужно писать

Есть несколько факторов, присутствие которых уместно в описании профессиональной цели соискателя:

  • конкретное упоминание не только должности, но и специфики работы;
  • сочетание всех элементов, которые указаны выше;
  • лучше подчеркнуть профиль работы фирмы – это сделает цель более четкой;
  • заинтересованность в получении конкретной вакансии в конкретной фирме;
  • указать, какими компетенциями обладает соискатель, какие задачи он готов решать.

Чего стоит избегать

А вот те ошибки, которые лучше не допускать:

Когда не получается сформулировать цель

Если все же соискатель не в состоянии четко и лаконично сформулировать единую цель, объединив все элементы, то можно перечислить все элементы по отдельности. Получится список, который может устроить работодателя. В таком случае важно привести список в читабельный вид:

  • он должен разделяться на пункты, а не перечисляться в строчку;
  • все предложения должны быть приведены в единую стилистическую форму;
  • список должен быть оформлен грамотно, важно сохранить единую пунктуацию.

Такой вариант перечисление вполне допустим и уместен в резюме. В том случае, если у работодателя возникнут какие-либо вопросы. Он сможет задать их на собеседовании.

Тем не менее, в таком методе есть и свои минусы. Если в единой формулировке можно выделить основной элемент, подкрепив его вспомогательными, то в списке такой вариант вряд ли допустим. Список, как правило, воспринимается как перечень равнозначных элементов. В данном варианте получится, что все эти элементы одинаковы для Вас как для специалиста, а это не позволит работодателю понять, какой конкретно пункт привлекает Вас больше всего.

Грамотно заполненная графа о профессиональных целях поможет Вам найти идеальную работу, где работодатель и подчиненный понимают друг друга и преследуют одни и те же цели, а работа приносит удовольствие. Если работа действительно любимая, то поставленные цели, скорее всего, будут достигнуты, принеся при этом удовлетворение не только от работы, но и от жизни.

Здравствуйте! На работу устроилась сотрудница. У нее ничего не заполнено в трудовой книжке в графе Образование и Профессия, специальность. Есть 2 диплома: колледж и ВУЗ. После окончания колледжа ей присвоена квалификация техник по специальности Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, а по диплому ВУЗА присвоена квалификация экономист-менеджер по специальности экономика и управление на предприятии. что же вписывать в графы образование и Профессия, специальность? ? Спасибо.

Конечно специальность. В принципе можно и то и другое, если ничего не введено. Но вряд ли места хватит. Скорее то, что важнее и последнее. Не зря же высшее получала.

Экономика и управление на предприятии.

Читай Правила ведения и хранения трудовых книжек. В строке "образование" пишите "Высшее профессиональное". В строке "профессия2 пишите "экономист-менеджер". На внутренней строне обложке делаете заверительную запись "Сведения об образовании и профессии дополнены на основании диплома серии.. . номер.. . выданного. " Свая подпись и печать.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Урок Графы в твоей профессии.docx

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области

Преподаватель: Меркачева Людмила Ивановна

Высшая классификационная категория.

Тема урока. Графы в твоей профессии.

Воспитательная:

воспитывать уважение, внимание, культуру общения, положительную мотивацию к учению, умения работать в группе, уважение к своей будущей профессии.

Развивающая:

развивать логическое мышление; пространственное воображение; умение сравнивать, анализировать, делать выводы.

Оборудование : компьютер, проектор с экраном, презентация, карточки с заданиями.

1.Организационный момент (2 мин.)

2. Актуализация(7 мин).

Вся группа разбита на подгруппы по 3-4 студента.

Преподаватель дает задание: решить задачу о драмкружке (сл.1)

Студенты обсуждают решение задачи, перебирая варианты.

После того, как каждая подгруппа запишет ответы на доске, выясняем правильный ответ.

Преподаватель : кто знает другой вариант решения?

На экране следующий слайд (сл.2).

Преподаватель : каждая точка верхнего ряда обозначена первой буквой имени мальчиков, точки нижнего ряда обозначают фамилии героев, которых они собираются играть. Будем соединять отрезками точки, соответствующую имени мальчика и те роли, которые он хотел бы сыграть.

Вместе со студентами обсуждаем, какие отрезки нужно провести, исходя из условия задачи.

На экране с помощью анимации последовательно появляются отрезки.

Преподаватель: мы получили наглядное решение задачи. Объясните, как по полученной схеме распределить роли, чтобы никому не было обидно.

Студенты : к роли Остапа идет только один отрезок от Димы, значит, эту роль надо дать ему. Тогда Гена будет доволен ролью Ляпкина – Тяпкина. Борису можно отдать роль Хлестакова, Володе – роль Земляники, Алику – роль городничего. Спор разрешен.

Преподаватель : как легче решается данная задача: методом перебора или с помощью полученной схемы?

Студенты : легче вторым способом.

2. Объяснение нового материала(8 мин.).

Преподаватель : в данном случае задачу мы решили с помощью графа.

Запишите в тетради тему урока (сл.3).

Какие у вас есть предположения о происхождении данного слова?

Прочитайте на экране, откуда произошло название графа (сл.4).

Цели нашего урока (сл.5)

Преподаватель : кто может дать определение графа? (Студенты озвучивают свои варианты определения).

Запишите определение графа (сл.6)

Преподаватель : чем отличаются графы на слайде? (сл.7) Какое можно дать определение этим графам?

После обсуждения обучающиеся записывают определения со слайда 8.

Преподаватель : как вы думаете, что значит взвешенный граф? (сл.9)

Преподаватель : определите название следующего графа. На что похож рисунок? (сл.10)

Преподаватель : Найдите ошибку в задании на экране, представленного в виде графа.(сл.12)

Преподаватель : итак, мы с вами дали определение графа, увидели его преимущество при решении задач, познакомились с разновидностью графов.

Сейчас вы узнаете, где применяются графы в вашей будущей профессии. Об этом вам расскажет Елена Евгеньевна, она в следующем году будет преподавать у вас спецдисциплины.

Компьютерная сеть может быть представлена в различных конфигурациях, которые на нашей терминологии называются топологией сети. Рассмотрим каждую из них (сл. 14).

По каждой из топологий назовите отличительные особенности (количество вершин, ребер, связность, тип графа).

В чистом виде данные топологии встречаются редко, в основном используется смешанная топология (сл. 15).

Какие из видов топологий применимы для данной сети?

Большие сети часто строят на основе топологии - иерархическая звезда. Концентраторы соединяются по иерархической схеме звездообразными связями (сл 16)

Давайте посмотрим, как именно знание теории графов поможет вам в вашей профессии, и решим производственную задачу.

Имеется сервер и 4 коммутатора. Необходимо объединить их в единую сеть, при этом данная сеть должна быть наиболее рациональной (сл. 17)

Рассмотрим всевозможные варианты соединения объектов (сл. 18) Сколько их?

Построим по этим данным граф. Что будет являться вершинами? Что ребрами?

Для каждого соединения определим необходимое количество кабеля, это и будет вес наших ребер (сл. 19)

Выберем ребра наименьшего веса, при этом все компьютеры должны быть объединены в одну сеть (сл. 20)

В результате всех преобразований получаем следующую локальную сеть (сл. 21). Назовите вид топологии для данной сети.

Кроме построения локальной сети, графы могут быть использованы и при оптимизации уже готовой сети. Пусть имеется сеть из 6 компьютеров, данные ПК соединены между собой в некой последовательности (сл. 22). Попробуем оптимизировать данный граф, убрав лишние связи, при этом оставим для работы только те ребра, которые имеют наименьший вес. Посчитайте, сколько метров кабеля мы сэкономим, если будем использовать новый улучшенный вариант сети.

Попробуйте самостоятельно оптимизировать локальную сеть, представленную на слайде (сл. 23).

Проверьте ваш результат (сл. 24, 25)

Таким образом, теория графов может быть использована вами при построении модели и для оптимизации уже готовой локальной сети.

4. Закрепление(7 мин.).

Задачу 1 (сл.26-27) решаем в группах с последующей проверкой.

Преподаватель: где в окружающей действительности можно применить графы?

5.Самостоятельная работа(6мин.). (Группы сдают решения задач на проверку)(сл.32-34)

Особенности отбора кандидатов на вакантную должность. Технология поиска и получения работы. Структура собеседования с кандидатом на вакантную должность. Содержание личного жизненного плана карьеры руководителя. Характеристика управления деловой карьерой.

Рубрика Менеджмент и трудовые отношения
Вид контрольная работа
Язык русский
Дата добавления 18.05.2013
Размер файла 22,2 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Самостоятельная работа

Управление личной карьерой

карьера кандидат должность собеседование

ТЕМА 1. Определение жизненных целей

Вы ведете отбор кандидатов на вакантную должность в Вашу фирму. При разговоре с некоторыми из них Вы выясняете, что они не имеют своей целью получение работы в Вашей фирме. Каких кандидатов Вы отберете для работы: тех, кто стремиться к работе именно в Вашей фирме, или будете руководствоваться какими-либо другими критериями?

Ответ: Если кандидат не задан целью работать в моей фирме, да ещё на высокой должности, то ему будет категорически отказано! Нужны люди с энтузиазмом, которые видят , что успех фирмы принесет им прибыль и авторитет, даже если они будут недостаточно профессиональны.

Ситуация 2

Новый работник Вашего отдела постоянно говорит о том, что он выполняет задание, порученное ему, намного лучше и быстрее своего коллеги, с которым совместно работает. Но на деле оказывается не так. Вы приглашаете его на беседу и говорите: ..

Ответ: Человека уволить просто, я хочу дать тебе шанс оправдаться, но я буду проверять тебя и если что-нибудь подобное повторится придется применять карательные меры! Свободен!

Ситуация 3

Цель: Ваша фирма является перспективной на рынке, я хочу и могу работать в вашей фирме, помогать ей добиваться поставленных задач, ведь от их выполнения зависит и моя карьера !

ТЕМА 2. ВЫБОР КАРЬЕРЫ

Для получения более точной картины о рынке труда Вы обзваниваете ряд фирм Вашего города. Вы звоните на фирму, опубликовавшую объявление с потребности в кадрах или конкурсном отборе кандидатов. Вам необходимо получить нужные сведения о фирме, но секретарь не дает Вам полную информацию о фирме, а больше интересуется Вашими профессиональными и личными характеристиками.

Вы говорите: Сударыня! скажите великодушно, кто вам нужен? Я о себя я могу много рассказать. Возможно, если я буду знать ваши требования, я вам чётко расскажу, что я из себя могу, представит по этим требованиям, и вы меньше затратите на меня своего драгоценного времени.

Ситуация 2

Ваш друг охотно и по долгу может что-нибудь мастерить, читать журналы об устройстве машин и механизмов, другими словами, он интересуется техникой. Вы же охотно ходите в музеи, театры, очень легко знакомитесь с людьми, Вам не составляет труда убедить сверстников или младших поступать так, а не иначе.

Решая вопрос о поступлении в вуз, ваш друг уговаривает Вас поступать вместе с ним в технический университет, который находиться в Вашем районе. Как вы поступите?

Ответ: Я думаю без труда можно объяснить другу, что тебе хочется учиться в другом месте, ведь дорога у каждого своя.

Только что открылась новая вакансия. Она кажется Вам очень заманчивой, хотя у Вас нет опыта в такого рода деятельности. Но так как Вы хорошо себя зарекомендовали, друзья убеждают Вас решиться на это. Вам кажется, что способности позволяют Вам занять эту должность даже с недостаточным опытом. Как Вы поступите?

Ответ: Займу конечно же, чего ждать жизнь итак короткая штука.

Ситуация 4

Вам предлагают повышение. Новая должность высокооплачиваема и весьма престижна. Но Вы не знаете, будет ли эта работа доставлять Вам удовлетворение, более того, предполагаете, что не будет. Как Вы поступите?

Ответ: Я возьмусь за эту работу , если она мне противна я построюсь настроить на свой лад. Мне кажется , что оч. Много на работе зависит также от коллектива, надо будет поработать в эту сторону.

ТЕМА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПОИСКА И ПОЛУЧЕНИЯ РАБОТЫ

Ситуация 1

Вы - руководитель крупной компании. Сегодня Ваш день посвящен отбору кандидата на должность начальника отдела рекламы. Вы должны провести собеседование с двумя прошедшими все испытания претендентами. Первый кандидат предварительно прислал резюме, а так же сопроводительное письмо, характеризующее его как отличного специалиста и человека, который заинтересован в работе именно в Вашей компании. Второй претендент принес свое резюме лично в тот момент, когда начался отбор кандидатов. К тому же, Вы знаете, что он отлично работает, так как Вам приходилось вместе с ним работать ранее.

Как Вы построите структуру собеседования с каждым кандидатом и кому отдадите предпочтение?

Ответ: хотелось бы устроить испытательный срок, либо поговорить с ними одновременно, устроить так сказать - торги.

Ситуация 2

Каково будет Ваше отношение как руководителя к кандидату на вакантное место, если его сопроводительное письмо будет отпечатано на бумаге для заметок, да еще без логической структуры написания? Предпочтете ли Вы его на должность, требующуюся Вашей фирме?

Какого будет Ваше первое впечатление о кандидате, и согласитесь ли Вы пригласить его на личную беседу, так как он соответствует нужным профессиональным качествам специалиста?

Первое впечатление: кандидат проявил неуважение к фирме, а также лично к её директору те ко мне , и если я возьму его на работу стоит ли мне ждать от него уважения в дальнейшем ?. А если он не может собрать фразу воедино (что сказывает его неуверенность)то какой из него будет руководитель? Я бы брать не стал!

Ситуация 3

Как вы построите собеседование с этим кандидатом?

Ответ: Предварительно я постараюсь собрать информацию в фирмах, где работал этот кандидат, а если такой возможности нет то:

Если он убедит меня и представителя отдела маркетинга, что он хороший специалист (если он спец, то он это сделает) то я возьму его на определенных условиях.

Что бы эффективно управлять своей деловой карьерой, необходимо уметь давать оценку сложившейся ситуации, взращивать свои возможности и перспективы продвижения по службе.

Для этого нужно составить (если его нет) или уточнить личный жизненный план карьеры.

Содержание личного жизненного плана карьеры руководителя состоит из три основных разделах (рис.1):

1 Оценка жизненной ситуации.

2 Постановка личных конечных целей карьеры.

3 Частные цели и план деятельности.

Оцените свою жизненную ситуацию на данном этапе Вашей деятельности и составьте свой личный план карьеры по прилагаемому списку вопросов.

Рис.1. Оценка жизненной ситуации.

4.1 Оценка жизненной ситуации.

· Имею ли я четкое представление о своей работе и ее целях?

· Помогает ли моя работа в достижении других жизненных целей?

· Каковы цели моего развития и продвижения в работе?

Карьера, опыт, самореализация, финансы.

· Какую работу я хочу выполнять через 10 лет?

Организовать свое дело.

· Есть ли у меня воодушевление и мотивация?

· Что является для меня мотиватором сейчас? Через 5 лет?

Молодость(можно впитывать всё как губка, здоровье, привлекательность и.т.п.)

и осознание того, что можно делать выбор. Через 5 лет - Опыт, более четкое видение будущего. Со временем аппетиты только растут.

· Каковы сильные и слабые стороны моей мотивации?

Сильные - желание заработать уважение и признания. Слабость- молодость дана 1 раз, поэтому хочется ещё гулять.

Каким мероприятиям я могу прибегнуть, чтобы убедиться, что моя работа будет в ближайшие годы отвечать моим личным потребностям?

Формальное и неформальное общение с работниками предприятия, участие в различных мероприятиях предприятия (лучше спортивных), добросовестно выполнять свою работу, не прыгать выше головы сотрудников, чья поддержка тебе необходима, добиваться уважения и признательности.

4.1.2. Экономическое состояние

· Какого мое экономическое положение?

· Есть ли у меня личный бюджет каков он, и придерживаюсь ли я его рамок?

Есть небольшой, нет я не придерживаюсь его рамок.

· Какие меры я могу принять в случае необходимости для улучшения своего экономического положения?

Возможностей много. Я могу применить различные методы.

4.1.3. Физическое состояние

· В какой я сейчас форме?

· На чем основана моя оценка? (собственное представление, тесты и т.д.)

· Бываю ли я регулярно на осмотре у врача?

· В каком лечебном заведении необходимо подлечиться?

4.1.4. социальный статус (человеческие отношения)

· Искренне ли интересуюсь мнением и точкой зрения других? Как я их учитываю?

Я учитываю мнения, уважаемых мною людей.

· Интересуют ли меня чужые заботы и проблемы?

Бывает, часто меня интересуют проблемы др. людей даже мало мне знакомых.

· Интересует ли других мое мнение?

Думаю , что среди ровесников да.

· Навязываю ли я другим свои мысли и мнения?

Если это в моих интересах.

· Умею ли я слушать?

· Умею ли я ценить людей, с которыми общаюсь?

Больше оценивать, чем ценить.

· Стремлюсь ли я развивать людей, с которыми общаюсь? Как это проявляется на практике?

Вообще я не склонен к учительскому дару, но результаты бывает видно. Обмен информацией.

· Как я сохраняю дружеские отношения?

Лучше всего пообщаться тет-а-тет.

· Как я могу усилить обратную связь в своих отношения с окружающими?

4.1.5. Психологическое состояние

· Какое мое психологическое состояние?

· На чем основана моя оценка? (собственное представление, тесты, результат медицинского обследования).

собственное представление, мнение людей не завидующих мне , желающих только хорошего, либо которым все равно.

· Какие стрессоры беспокоят меня в настоящий момент?

· Не следует ли мне в настоящее время поменять работу?

· Какие стрессоры могу ожидать меня в ближайшем будущем?

· Следует ли поменять образ жизни, круг общения, хобби?

Думаю всегда есть к чему стремится.

· Нуждаюсь ли я в помощи психиатра, психолога?

4.1.6. Семейная жизнь

· Имеются ли у меня условия для создания семьи?

· Следует ли нам завести еще одного ребенка?

· Уделяю ли я достаточно внимания родителям, жене (мужу), детям?

· Как лучше проводить досуг в кругу семьи?

· Куда поехать на отдых?

Посмотреть чудеса света.

· Куда пойти учиться детям?

Куда сердце прикажет.

· Как помочь детям, не имеющим свою семью?

Я думаю , что в мире много родителей не имеющих возможности рожать своих детей , надо уделить особое внимание по программе усыновления детей.

4.2. постановка личных конечных целей карьеры.

4.2.1. целями моей карьеры являются:

2) Карьерный рост.

4.2.2. Мои планы должны осуществиться до 2010 г. самое позднее 2015 г.

Какие препятствуют? Отсутствие опыта! не признание молодого специалиста.

4.2.4. Каковы наиболее критические пункты в достижении моей карьеры? Что я могу сделать в этом плане? В связи того что спец молод и неопытен . Что я могу сделать: доказать стремлением, делом что я достоин..

4.2.5. Что мне нужно задействовать для достижения моей карьеры: Все свои 5 чувств, а то и 6, в этом мире выживает сильнейший, (главное не переусердствовать)

4.2.5.1. Готов ли я задействовать эти факторы или мне нужно изменить свои цели? Готов.

После заполнения первых двух параграфов плана составляются частные планы карьеры (табл. 1).

4.3. Частные цели и планы деятельности способствующие достижению моей карьеры

Для достижения поставленных жизненных целей мне нужно решить следующие частные задачи:

3.1. В плане развития служебной деятельности

Устроиться на работу

3.2. В области экономического положения

Доходы из разных источников.

Доходы с работы

3.3. В области здоровья и физического воспитания

Обследование у врача.

Регулярный спорт, только не профессиональный.

3.4. В области социального взаимовлияния, дружеских отношений и увлечений

Завести 100 друзей

Укреплять отношения

3.5. В области моральной мотивации и психического состояния

Карьерный рост

3.6. В семейной жизни

Подобные документы

Подготовка к проведению собеседования. Формулирование вопросов кандидатам. Условия проведения собеседования. Осмысление сказанного кандидатом на должность. Принятие решения по результатам собеседования. Советы тем, кто решил получить хорошую работу.

реферат [35,7 K], добавлен 08.12.2010

Понятие и цели деловой карьеры. Совершенствование процесса ее управления. Развитие деловой карьеры. Характеристика предприятия и анализ управления деловой карьерой. Качества, которые учитываются при оценке и отборе кандидатов для выдвижения на должность.

контрольная работа [62,8 K], добавлен 23.06.2010

Этапы и правила сбора информация о кандидате на вакантную должность. Специфика составления резюме, анкеты и проведения собеседования или тестирования. Требования, предъявляемые к кандидатам. Проверка и оценка рекомендаций, указанных в анкетах или резюме.

курсовая работа [57,8 K], добавлен 09.01.2011

Цели, задачи и система кадрового планирования на предприятии на примере ООО НТФ "Севавтотранс". История создания предприятия. Система поиска, набора и отбора кандидатов на вакантные должности. Управление адаптацией сотрудников и деловой карьерой.

курсовая работа [43,2 K], добавлен 05.10.2011

Анализ системы управления деловой карьерой персонала на примере ОАО "Лукойл". Организационно–экономическая характеристика современного предприятия. Формирование плана и профиля вакантных должностей на основе стратегических и текущих целей компании.

курсовая работа [1,7 M], добавлен 28.05.2014

Понятие, виды и этапы деловой карьеры персонала в организации. Роль карьеры в формировании профессиональной успешности. Управление деловой карьерой. Разработка мероприятий по повышению эффективности системы управления деловой карьерой сотрудников.

курсовая работа [777,5 K], добавлен 07.06.2017

Основные понятия деловой оценки и отбора персонала. Цели процесса отбора персонала. Отбор кандидатов на вакантную должность, продвижение по службе, для зачисления в резерв, сокращения, обучение. Методы оценки деловых и личностных качеств кандидатов.

Читайте также: