Future simple 3 класс план урока

Обновлено: 06.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ФИО учителя : Пудвиль В.В.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Цели деятельности учителя: формирование умения строить предложения в Future Simple .

Планируемые результаты:

- уметь отвечать на вопросы;

- уметь составить предложения в F uture Simple .

- иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Тип урока : открытие нового знания

Словесный: беседа

Наглядный: сопровождение презентации

-Open your Students books at page 94. Мы узнаем правило образования будущего простого времени или Future Sim p le Давайте рассмотрим правило и схему к этому правилу.

Вспомогательным глаголом является глагол will . Он является универсальным, так как подходит для всех лиц как в единственном, так и во множественном числах. Посмотрите на доску. Так сокращается глагол с местоимениями

Для образования утвердительного предложения используется прямой порядок слов.

Прочитайте примеры предложений (1 столбик)

В отрицательной форме к вспомогательному глаголу добавляется частица–not. will not меняется на won ’ t . Прочтите пример

В вопросительной форме вспомогательный глагол переходит на 1 место. Этот вопрос требует короткого ответа. Значит ответ будет: Yes , I will / No , I won ’ t . Прочтите примеры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок изучения и первичного применения новых знаний.

Цель: изучение и первичное осознание нового учебного материала.

- Совершенствовать фонетические, лексические, грамматические навыки.

- Способствовать формированию слухопроизносительных навыков по теме

- Совершенствовать умение образовывать будущее время в утвердительном предложении, развивать умение включать новое правило в общую систему знаний, развитие коммуникабельности.

- Способствовать развитию мышления, внимания, памяти.

- Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, интерес к изучаемому языку, ее культуре; формировать потребность в практическом использовании английского языка,

Оборудование: классная доска или интерактивная доска, картинки и слова по темам “Clothing”, “Daily Life”, карточки с заданием

Тема: Знакомство и первичное закрепление The Future Simple Tense.

Предмет: английский язык

Тема урока: Будущее простое время (The Future Simple Tense)

Тип урока: урок изучения и первичного применения новых знаний.

Цель: изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения.

- Совершенствовать фонетические, лексические, грамматические навыки.

- Способствовать формированию слухопроизносительных навыков по теме

- Совершенствовать умение образовывать будущее время в утвердительном предложении, развивать умение включать новое правило в общую систему знаний, развитие коммуникабельности.

- Способствовать развитию мышления, внимания, памяти.

- Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, интерес к изучаемому языку, ее культуре; формировать потребность в практическом использовании английского языка,

Оборудование: классная доска или интерактивная доска, картинки и слова по темам “Clothing”, “Daily Life”, карточки с заданием

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирования личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Введение и отработка структур с Future Simple

Развитие навыков аудирования, изучающего чтения, навыков монологической речи.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия.

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Hello, pupils. I’m glad to see you. How are you? You see some guests are visiting our lesson. Don’t be shy, let’s us show our best. The motto of our lesson is:

“You never know what you can do till you try” (Слайд № 1)

- Попытка — не пытка (Всегда надо пробовать, а вдруг получится).

Постановка целей и задач урока.

Now let’s play a game «A hidden Picture”. You see some verbs on the screen; you must find the first and the second forms of each verb. (Слайд № 2)

Как вы думаете, в чем заключается наш вопрос? Is it important to know 2 forms of the verbs? Make up sentences with one of these verbs.



Проверка (Слайд № 3)

Мы знаем, как можно выразить действие в настоящем и прошедшем временах. Но что же делать, если вас попросят рассказать о том, что вы будете делать завтра?

Итак, какой же важный вопрос мы можем поставить к уроку?

Актуализация знаний.

Работа по индивидуальным карточкам:

You see white sheets of paper in front of you. There’s a short text. Read it. As you see some verbs are underlined. Think and divide them into three groups. Explain your choice.

All the mice thought and thought and thought again… Then the old mouse said: “I think I know what to do. We shall buy a TV set for Tom. We all know that he likes watching TV very much. When he is busy watching TV we shall eat all the food we want.”

Let’s read an translate the text. Divide the verbs into three columns.

You put verbs “shall buy” and “will eat” to the 3 group. Why?

We must translate the text for better understanding.

Первичное усвоение новых знаний.

Итак, мы видим, что в тексте встречается будущее время. Что нам помогает образовать будущее время?

Подскажите слова, помогающие распознать будущее время? Это и есть те важные слова- пароли, открывающие ворота в Будущее время.

Физминутка

Will you stand up, please?

I shall say the sentences in the Present Simple form and you will tell me the sentences in the Future and show the actions:

Первичная проверка понимания.

Let's try to understand the Future Simple Tense. Open your books on page 60 and find, please, ex.3

Чтение и перевод предложений: стр. 60 упр 3. Сравнение времен.

Now look at ex. 4 and make up as many sentences as you can.

Write down 5 sentences using these words.

Первичное закрепление.

Open your workbooks on page 28 Ex.8. Let’s write what Andrew will do on Sunday.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

I hope we’ve done a lot today when learning Future Simple.

Write down your homework. Ex.10 on page 64-do you know what you will do tomorrow, tell your classmates about it-write down 6-7 sentences.

You worked very well at the lesson. Did you like the lesson? What have you learnt at the lesson? What was the main question?

Вернемся к нашему главному вопросу, как вы думаете, сможем ли мы теперь ответить на него? Вы достигли поставленной цели?

Оцените свою работу на уроке, продолжив предложения: (Слайд № 6)

Картинка на слайде.

Находят вторую форму глагола.

Составляют предложения в наст. и прош. временах.

Два предложения записываем на доске.

Как выразить действие в будущем времени?

Выявляют цель урока.

Читают текст и после его прочтения делят глаголы на 3 группы.

- Опрос 2-3 пар учеников.

Учащиеся изменяют предложения учителя, используя Будущее время и демонстрируют соответствующие движения.


Цель урока: обобщить и систематизировать знания об образовании и употреблении Future Simple.

Задачи урока:

1. Научить употреблять Future Simple для выражения действий, которые совершатся в будущем.

2. Научить задавать общие и разделительные вопросы.

4. Воспитывать умение слушать других, терпимость к чужим мнениям, ошибкам и чувство взаимопомощи.

5. Развивать умение аудирования в рамках данной темы.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please.

- Today we are going to speak about the things which will happen with us in the future, the Future tense. We are going to learn the Signs of Zodiac. I think it will be very interesting. Now, let’s start.

2. Фонетическая зарядка.

Проводится отработка поговорки с использованием будущего времени и индикаторов будущего времени.

- Look at the blackboard, listen to me and repeat after me all together:

«If you run over two hares, you will catch none“

Конспект урока по английскому языку по теме Будущее время

- Who can translate into Russian?

(Ребята переводят: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь).

Пословица отчитывается в индивидуальном порядке.

3. Активизация и закрепление пройденного лексического материала

- Ok. Children, let’s take your homework. You were to learn the sputniks of Future Simple. Look at the screen, match the following words and their translations:

- Now, read the words properly.

4. Активизация и закрепление пройденного грамматического материала (образование утвердительных и отрицательных предложений в Future Simple).

- At the previous lesson we learnt the formation of the Future Simple (positive and negative sentences). Now, let’s revise everything.

- Look at the screen, study this grammar material carefully. (3-4)

Слайд 3 Give me your examples.

(1. Я прочитаю эту книгу завтра.

2. Он будет петь эту песню через 2 месяца.

3. Мы будем спать в спальном мешке.

Полную информацию смотрите в файле.

Содержимое разработки

Цель урока: обобщить и систематизировать знания об образовании и употреблении Future Simple.

Задачи урока:

Научить употреблять Future Simple для выражения действий, которые совершатся в будущем.

Научить задавать общие и разделительные вопросы.

Воспитывать умение слушать других, терпимость к чужим мнениям, ошибкам и чувство взаимопомощи.

Развивать умение аудирования в рамках данной темы.

Оборудование урока: таблицы, проектор, экран, презентация к уроку, музыкальное сопровождение.

Ход урока

Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please.

Today we are going to speak about the things which will happen with us in the future, the Future tense. We are going to learn the Signs of Zodiac. I think it will be very interesting. Now, let’s start.

Фонетическая зарядка.

Проводится отработка поговорки с использованием будущего времени и индикаторов будущего времени.

Look at the blackboard, listen to me and repeat after me all together:

«If you run over two hares, you will catch none

Who can translate into Russian?

(Ребята переводят: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь).

Пословица отчитывается в индивидуальном порядке.

Активизация и закрепление пройденного лексического материала

- Ok. Children, let’s take your homework. You were to learn the sputniks of Future Simple. Look at the screen, match the following words and their translations:

на следующей неделе

в следующем месяце

в следующем году

- Now, read the words properly.

4. Активизация и закрепление пройденного грамматического материала (образование утвердительных и отрицательных предложений в Future Simple).

- At the previous lesson we learnt the formation of the Future Simple (positive and negative sentences). Now, let’s revise everything.

- Look at the screen, study this grammar material carefully. (3-4)

Слайд 3 Give me your examples.

(1. Я прочитаю эту книгу завтра.

Он будет петь эту песню через 2 месяца.

Мы будем спать в спальном мешке.

Слайд 4 Give me your examples

Они не поедут во Францию на следующий год.

Она не позвонит мне завтра.

Ты доберешься до работы на автобусе.

Слайд 5 - OK. Now, please. Translate the sentences into Russian:

They will fly to Moscow in two months.

We will watch an interesting film tomorrow.

Kate will phone me in three days.

Our friend won’t go to London.

- Very nice. Now look at the screen, please. You should remake these sentences into the Future Simple. Слайд 7

(Пояснение к слайду: при показе на экране появляются предложения, которые учащиеся должны переделать по образцу. Правильный вариант появляется при нажатии на кнопку мыши.)

Физкультминутка.

- Let’s have a rest.

Ученик выходит к доске и проводит физкультминутку.

Turn to the left.

Turn to the right.

Turn to the left.

Turn to the right.

Hands down. Sit down!

6. Введение нового грамматического материала (образование общих и разделительных вопросов Future Simple).

- Today at the lesson we’ll learn how to form general and disjunctive questions (слайды 6-7).

- Let’s sum up! 1) Слайд 9. Для образования общего вопроса в будущем времени, нам необходимо поставить вспомогательный глагол will перед подлежащим.(слайд 8) И отвечаем на такой вопрос Yes, I will./No, I won’t.

Слайд 9. 1. You will go to London next year.---Will you go to London?

Yes, I will./No, I won’t.

Итак, наши примеры:

Слайд 11. 2. Kate will make a cake, won’t she? ////// Kate won’t make a cake, will she?

- Now, open your books at page 71 and find exercise 2. Вам нужно задать общие вопросы.

- And now, do the exercise 3 at page 72. Вам нужно задать разделительные вопросы.

- Look at the screen (слайды 13-15). Read the names of the Zodiac Signs.

And now we’ll play a little.

You are going to learn how to become wizards (слайды 16-20).

8. Домашнее задание. Answer the questions ex. B p. 74

9. Подведение итогов

- Today we have learnt how to form general and disjunctive questions and names of the Zodiac signs. Now we can say and ask what will happen in the future. We can be real wizards. All work is well done. Your grades…

You will make a tasty cake with your mum.

You’ll get a “5” mark in Maths.

You’ll sleep in your sleeping bag on the balcony.

You won’t have homework in English for tomorrow.

You’ll fly to London in your dream (во сне) tomorrow.

You’ll be a teacher at PE lesson ( на уроке физ-ры) tomorrow.

You’ll have breakfast tomorrow.

You’ll be the president of the school.

You’ll be a very important person at school.

You’ll sing popular songs to your classmates. (одноклассникам).

You’ll find 100 roubles at the street.

You’ll travel by car in your summer holidays.(на летних каникулах)

Your friend will write you a letter next week.

You’ll have fun in two days.

You’ll be happy in the future.


-75%

Урок к УМК "Английский язык " И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина Тип урока:усвоение новых знаний. цели: Познакомить учащихся с простым будущим временем. Тренировать в употреблении времени Future Simple Развивать умения и навыки устной речи Систематизировать знания учащихся по теме " Одежда" Оборудование и наглядность: Раздаточный материал, CD, наглядность в виде презентации. Этапы урока: Организационный момент. Фонетическая зарядка Речевая разминка Систематизация изученных лексических единиц Изучение.

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор Шнурр С.В.
Дата 06.11.2014
Формат doc
Изображения Нет

For-Teacher.ru - все для учителя

Урок английского языка в 4 классе.

учитель английского языка

I квалификационной категории

Директор школы: ___________ И.А. Бимаева

Руководитель ШМО: _______ Н.М.Соболева

Познакомить учащихся с простым будущим временем.

Тренировать употребление времени Future Simple в серии письменных и речевых упражнений.

рассказывать о действиях и событиях в будущем времени, используя Future Simple;

Тип урока: усвоение новых знаний.

Оборудование и наглядность: Раздаточный материал, CD, наглядность в виде презентации.

Систематизация изученных лексических единиц

Изучение нового грамматического материала.

Закрепление грамматического материала.

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Today is the 11 th of December. It's Thursday. It's winter. The weather is cold, snowy, cloudy and frosty. Now look at the board, listen to me.

Cap and shoes, jeans and blouses.

T-shirt, shorts and dress, and trousers.

Have you guessed, what is the topic of our lesson? Yes, you are right, we'll repeat the words, do some exercises, but we'll learn the rule about grammatical form The Future Simple Tense too. Mr. Rule will help us.

Использовать Слайд №2

- But at first let's practice the English sounds [ð] [θ]. Look at the board. Look, listen and repeat after me. звуки th_0

- Let's repeat the words. Слайд № 3,4,5

- Look at the words and translate them from English into Russian.

- And now let's discuss what you wear in summer, spring, winter and autumn.

- Every day we have some plans for the next day, next week, next month or next year. Today we'll learn how to make up sentences in the Future Simple Tense.

- Children! Let's speak as English. They say "I'll…" and "you'll…" Слайд №10.

I see that you are tired, let's have a rest and sing our lovely song about friends.

(Song "My best friend")

I've got a lot a lot of friends

I've got a lot a lot of friends

But Jane, but Jane is my best friend

I've got a lot a lot of friends

I've got a lot a lot of friends

But Dave, but Dave is my best friend

We go to the same class

We listen to the rock and jazz

We sing, we sing, sing and dance.

We play tennis and football,

Basketball and volleyball

We do, we do, we do sports.

We like to play with dogs and cats

We've got a lot a lot of pets

We are, we are, we are friends

Now take your sits and let's repeat the rhyme.

I shall run and I shall skate

I shall jump and I shall stay

I shall swim and I shall dive

I shall sit and I'll be fine.

IX. Драматизация диалогов

X. Домашнее задание. Слайд №20

- You worked heard. You'll get good and excellent marks. Thank you! Good buy.

Читайте также: