Future continuous план урока

Обновлено: 30.06.2024

Автор: Краснова Ольга Владимировна

Организация: МБОУ Средняя школа №72

Населенный пункт: г. Ульяновск

Цели:

  1. познакомить учащихся со структурой предложений в будущем длительном времени;
  2. отрабатывать образование и употребление предложений в будущем длительном времени;
  3. развивать языковуюдогадку, умение работать в паре и группе;
  4. развивать умение адекватно оценивать свои способности, давать оценку проделанной работе.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Учитель: Good morning, children. I am glad to see you. Let’s start our lesson. First look at the board where you can see nice words. What do you think is a key word in these lines? (future) So, what tense we are going to speak about today? (future tense) ./Доброе утро, ребята, я рада вас видеть. Мы начинаем урок. Посмотрите на доску, вы видите замечательное четверостишие.

No one can really know

what the future will bring,

but there is no reason

to avoid thinking about it.

Никто не знает, что готовит нам будущее, но это не причина не мечтать о нем.

Какое слова в этих строках является ключевым? (будущее). Итак, о временах какой группы мы будем говорить сегодня? (времена группы Будущее).

Учитель: Besides our guests at the lesson there is a virtual guest. She is a fortune-teller Ting by name. Look at the board, you can see a tongue twister. Let’s practice it. /Кроме гостей на уроке, у нас сегодня еще и виртуальный гость. Это предсказательница по имени Тинг. Посмотрите на доску, там вы видите скороговорку. Давайте потренируемся в ее произнесении.

Fortune-teller Ting is waiting for saying surprising sayings./Предсказательница Тинг ждет, чтобы сообщить нам свои неожиданные предсказания.

3.Постановка темы и целей урока.

Учитель: So, meet fortune-teller Ting. As it has been said in the tongue-twister she prepared some sayings for us. Let’s have a look./ Итак, встречайте предсказательницу Тинг. Как говорилось в скороговорке, она приготовила нам предсказания.

На слайде появляется предложение: I know your past./Я знаю ваше прошлое.

Учитель: What is the saying I wonder. Take cards and stand in the correct order to form the sentence./Интересно, что она знает о нас? Возьмите по одной карточке и встаньте таким образом, чтобы получилось правильное предложение. (Дети получают карточки-части предложения (You were learning a lot of new English words last months./Вы изучали много английских слов в прошлых месяцах.), составленного в Прошелшем длительном времени.)

Учитель: What grammar tense did she use? How did you guess?/Какое время в этом предложении использовала Тинг? Как вы догадались?

Подобный вид работы проводится с предложением в Настоящем длительном времени (You are taking part in a seminar on foreign languages at the moment./Вы участвуете в семинаре иностранных языков в настоящий момент.) и Будущем длительном времени.(You will be discussing a new grammar tense in 5 minutes/ Вы будете обсуждать новое грамматическое время через 5 минут.)

Работа над последним предложением:

Учитель: Do you know the tense the fortune-teller use?/Вы знаете время, которое использовала предсказательница? Let’s try to guess it./Давайте попробуем догадаться. (Дети путем анализа трех предложений, появившихся на слайде, пытаются дать название времени, а значит и теме урока и выводят цель).

4. Изучение нового грамматического материала.

Учитель: To know more facts about Future Continuous Tense you can/чтобы узнать больше о Будущем длительном времени вы можете:

1) read theory/прочитать теоретический материал;

2) look at the sentences and try to compare them/рассмотреть предложения и попытаться сравнить их;

3) ask help/попросить о помощи в объяснении материала

(Каждый ребенок выбирает понравившийся ему вариант изучения новой темы, в зависимости от этого формируются группы с тем, чтобы ребята могли обсудить новый грамматический материал).

Учитель: Now let’s check what you’ve known./Давайте проверим, что же вы узнали.

-What do we use this tense for?/Для чего мы используем это время?

-How do we form positive, negative, interrogative forms?/Как образуется положительная, отрицательная, вопросительная форма предложения?

-What time expressions do we use?/Какие обстоятельства времени используются?

(Во время работы на слайде появляются части таблицы,подтверждающие ответы учащихся).

5.Первичное закрепление нового грамматического материала.

Учитель:Now let’s play a game and try to be a fortune-teller for each other./Давайте поиграем в игру и попробуем быть предсказателями друг для друга.

Работа в парах. Каждая папа учащихся получает два кубика: на гранях первого-временные выражения, на гранях второго-картинки, обозначающие действия.

Примерный ход работы:

Первый ученик в паре кидает кубик, каждая грань которого-временное выражение, и формулирует вопрос: What will you be doing at 7 o’clock tomorrow? /Что ты будешь делать завтра в 7 вечера?

Второй ученик кидает кубик, каждая грань которого-картинка, обозначающая действие, и отвечает: I will be watching TV at 7 o’clock tomorrow./ Я буду смотреть телевизор в 7 вечера завтра.

По истечении 3-4 минут пары меняются.

6. Закрепление нового грамматического материала.

Индивидуальная работа по карточкам.

На партах у учащихся разложенызадания четырех уровней (I, II, III и IV). Каждый ученик выбирает карточку, соответствующую его уровню знаний, самостоятельно. По выполнении работы, он , берет карточку с ответами (на учительском столе) и проверяет свою работу. Если есть время, учащийся может выполнить ещё одну и более карточек-заданий одного или разных уровней. Учитель контролирует работу каждого. При необходимости к контролю заданий, выполняемых учащимися, подключаются ребята-консультанты (ребята, усвоившие новый материал, назначаются учителем в процессе работы).

К доске прикреплены карточки-оценки (5, 4 и 3). Каждый ученик подходит и выбирает оценку для себя или для своего одноклассника. Он аргументированно объясняет, по какой причине он взял себе эту оценку или считает, что ее достоин одноклассник. Учитель соглашается/ не соглашается, при этом также комментируя свою точку зрения.

8. Подведение итогов урока, выставление оценок.

9. Домашнее задание:

Приложение 1

You / were / learning / a lot of / new / English / words / last / months.

You / are / taking / part / in / a seminar / on /foreign / languages / at / the / moment.

You / will / be / discussing / a / new / grammar / tense / in / 5 / minutes.

Приложение 2

Future Continuous Tense

Время Future Continuous указывает на процесс, который будет длиться в определенный момент в будущем. В отличие от времени Future Simple, этот момент в будущем должен быть назван прямо (tomorrow at 4 o’clock, when we meet) или быть понятным из контекста.

This time tomorrow I will be flying to Africa.- Завтра в это время я буду лететь в Африку.

Don’t phone me in the evening, I’ll be preparing for an exam.- Не звони мне вечером, я буду готовиться к экзамену.

Образование Future Continuous

Для того, чтобы поставить глагол в форму Future Continuous, нужен вспомогательный глагол to be в будущем времени и смысловой глагол с окончанием -ing.

I will be playing.

We will be playing.

You will be playing.

You will be playing.

He / she / it will be playing.

They will be playing.

В вопросительном предложении will выносится на место перед подлежащим, а to be и смысловой глагол остаются после него:

Will I be playing?

Will we be playing?

Will you be playing?

Will you be playing?

Will he / she / it be playing?

Will they be playing?

В отрицательных предложениях после will ставится отрицательная частица not. Вместе они могут быть сокращены до формы won’t:

I will not be playing.

We will not be playing.

You will not be playing.

You will not be playing.

He / she / it will not be playing.

They will not be playing.

Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до I’ll, he’ll, they’ll и т. д.

I will be helping my mum about the house when my father comes.

She will be doing her homework at 3 in the afternoon.

Will you be sleeping at 7 pm tomorrow?

He will not be working at 8 pm on Sunday.

They won’t be walking at 11 in the morning.

Приложение 3

Варианты карточек-граней кубика для работы в паре.

at 5 o’clock

tomorrow

when mom comes

at 8 o’clock

tomorrow

this time tomorrow

this time on Saturday

Приложение 4

Task 1

Make positive, negative and interrogative sentences.

Example: Helen (to write) a letter at 7 in the evening.

1) Helen will be writing a letter at 7 in the evening.

2) Helen won’t be writing a letter at 7 in the evening.

3) Will Helen be writing a letter at 7 in the evening?

1)_____________________________________________________________ 2)_____________________________________________________________ 3)_____________________________________________________________

  1. Mark (to watch) the film at the cinema at 7 pm.

1)_____________________________________________________________ 2)_____________________________________________________________ 3)_____________________________________________________________

1)_____________________________________________________________ 2)_____________________________________________________________ 3)_____________________________________________________________

Answers for the task 1

  1. Bob and Alice will be dancing tomorrow evening.
  2. Bob and Alice won’t be dancing tomorrow evening.
  3. Will Bob and Alice be dancing tomorrow evening?

1) Mark will be watching the film at the cinema at 7 pm.

2) Mark won’t be watching the film at the cinema at 7 pm.

3) Will Mark be watching the film at the cinema at 7 pm?

1) George will be playing volleyball in the afternoon.

2) George will not be playing volleyball in the afternoon.

3) Will George be playing volleyball in the afternoon?

Task 2

Open the brackets, use the verbs in the future continuous tense and complete the sentences.

1. When you come to my place, I ( to do ) my homework. -

2. Very soon we (to travel) in the USA. -

3. You (to write) your story for the school newspaper after classes.-

4. Who (to wait) for the children at the bus stop?-

5. My friend (not to play) football tomorrow morning: he will be busy.-

6. Mike will be out at 8 o’clock: he (to walk) his dog. -

7. Mary (to play) the piano after dinner?-

8. I know where father will be at 6 o’clock-he (to drive) home from work.-

Answers for the task 2

1. When you come to my place, I will be doing my homework.

2. Very soon we will be travelling in the USA.

3. Will you be writing your story for the school newspaper after classes?

4. Who will be waiting for the children at the bus stop?

5. My friend will not be playing football tomorrow morning: he will be busy.

6. Mike will be out at 8 o’clock: he will be walking his dog.

7. Will Mary be playing the piano after dinner?

8. I know where father will be at 6 o’clock-he will be driving home from work.

Task 3

Open the brackets using Continuous Tenses:

1. Yesterday while we (to look) through some magazines, they (to draw) pictures in the album.-__________________________________________________________

2. She (to read) this book at 5 tomorrow.-__________________________________

3. When Robin came from school yesterday, his parents (to watch) TV.-__________

4. Sh! Grandpa (to sleep).-______________________________________________

5. The Browns (to wait ) for us at the station in the morning tomorrow.-__________________________________________________________________

6. Nelly (to write) a poem at this time yesterday.-____________________________

7. Look! They (to ride) a bike.-__________________________________________

Answers for the task 3

1. Yesterday while we were looking through some magazines, they were drawing pictures in the album.

2. She will be reading this book at 5 tomorrow.

3. When Robin came from school yesterday, his parents were watching TV.

4. Sh! Grandpa is sleeping.

5. The Browns will be waiting for us at the station in the morning tomorrow.

6. Nelly was writing a poem at this time yesterday.

7. Look! They are riding a bike.

Task 4

Translate:

1. Вечером мы не будем смотреть телевизор, мы будем читать новую книгу.-________________________________________________________

2. В семь часов мы будем встречать маму на вокзале.-______________________________________________________________

3. Ученики будут читать новые тексты на уроке английского языка.-______________________________________________________________

4. Что вы будете делать завтра после обеда?-______________________________________________________________

5. Они будут танцевать после концерта?-______________________________________________________________

Answers for the task 4

1. In the evening we will not (won’t) be watching TV, we will be reading a new book.

План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense" с сопроводительной презентацией (по ФГОС второго поколения). Опробован на 5 классе гимназии с углубленным изучением английского языка.

ВложениеРазмер
план-конспект урока открытия нового знания по теме Future Continuous 179.99 КБ
Презентация к плану-конспекту 792 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка. Future Continuous Tense

Предмет: английский язык

Тип урока : открытия новых знаний

Основные цели урока:

1. Сформировать знание о будущем длительном времени.

2. Сформировать умения использовать будущее длительное время в речи.

1. Тренировать умение фиксировать свои затруднения, их причины и ставить перед собой цель.

1) эталоны настоящего и прошедшего длительных времён;

2) временные формы глагола to be;

3) эталон будущего длительного времени;

  1. карточки с предложениями на актуализацию;
  2. карточка с пробным заданием;
  3. карточки с заданиями на первичное закрепление;
  4. карточки для проверки задания на первичное закрепление;
  5. карточки с заданием самостоятельной работы;
  6. образец для самопроверки самостоятельной работы.

− Good morning! (Доброе утро!) How are you? (Как ваши дела?)

− Today we will discover new knowledge. (Сегодня мы откроем новое знание.)

− How do we discover new knowledge? (Как мы открываем новое знание?).

− We try to do the task, fix the problem, find the reason of it and create a new rule. (Мы выполняем пробное действие, фиксируем затруднение, находим его причину и выводим новое правило, оформив эталон.)

− That’s right! (Всё верно!) Good luck! (Желаю вам удачи!)

  1. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.(5-7 мин.)

− Let’s revise the forms of the verb “to be” – future, present and past forms. (Вспомним формы глагола to be в настоящем, прошедшем и будущем времени.) Look at the board. (Посмотрите на доску.) We have different forms for each tense. (Для каждого времени существует своя форма глагола.) What forms do you know? (Какие формы глагола to be вы знаете?) The present forms; the past forms; the future form? (Формы настоящего, прошедшего и будущего времён.) Write them on the boards. (Напишите их на планшетках.)

− На предыдущих уроках вы изучали времена, которые употребляются для обозначения действий, происходящих в определённый момент в настоящем или прошлом. Что это за времена? (Present Continuous/Progressive, Past Continuous/Progressive)

− Вспомним эталоны этих времён. (Ребята предлагают эталоны, учитель вывешивает их на доску):

to be (am, is, are) + Ving

to be (was, were) + Ving

− Let’s work in pairs. (Работаем в парах). Make sentences in Present Continuous and in Past Continuous. (Давайте составим предложение в Настоящем и Прошедшем длительном времени). Put the verb in brackets in the correct form. (Поставьте глагол в скобках в нужную форму)

Карточки на актуализацию:

I (work) now. (I am working now)

We (drive) at 5 o’clock yesterday. (We were driving at 5 o’clock yesterday)

− Well done! (Вы справились замечательно!) Давайте обобщим, что мы сейчас с вами повторили? (формы глагола “to be” и структуру времён Present and Past Continuous, то есть времена, которые обозначают действия, происходящие в определённый момент в настоящем или происходившие в определённый момент в прошлом).

Задание на пробное действие (2 мин.)

− Есть в английском языке такое время, которое употребляется для обозначения действия, которое будет происходить в определённый момент в будущем.

− Let’s try to do the task. Make up a sentence. Попробуйте сейчас составить предложение, где глагол в скобках будет обозначать действие, которое произойдёт в определённый момент в будущем:

I (play) the piano at 7 o’clock tomorrow.

− Who couldn’t do the task? (Кто не смог выполнить задание?) What do we do when we have a problem? (Как вы поступаете дальше, когда понимаете, что столкнулись с затруднением?) (We stop and think what the problem is and why we have it. Then we plan how to find a way out. (Надо остановиться и подумать, где и почему возникла проблема, построить план решения)

− That’s right! (Верно!) А что конкретно вы не смогли сделать?

− Who did the task? (Кто справился?) Can you prove your answer? (Можете ли вы доказать, что ваш ответ правильный?)

  1. Выявление места и причины затруднения. (3-4 мин.)

− In what place did you have a problem? (В каком месте у вас затруднение?) Why did you have a problem? (Почему это задание вызвало у вас затруднение?)

4. Построение проекта выхода из затруднения. (4-6 мин.)

− So, what are we going to study today? (Итак, что мы будем изучать сегодня?) – Future Continuous

− What is the aim of the lesson? (Что же будет вашей целью сегодняшнего урока?) – To learn a new rule.

− Думаю, что у вас достаточно знаний, чтобы открыть самим новое правило. Let’s make a plan. (Давайте составим план действия.)

Учащиеся самостоятельно составляют план работы:

  1. Сравнить настоящее, прошедшее и будущее длительные времена.
  2. Создать эталон будущего длительного времени.

5. Реализация построенного проекта. (5-8 мин.)

− Let’s work in groups. (Поработаем в группах.) На доске вы видите эталон настоящего и прошедшего длительных времён. Сравните структуры времен и попробуйте создать эталон будущего длительного времени, опираясь на знания о формах глагола “to be” (по аналогии с настоящим и прошедшим длительным временем).

To be + V ing (will be + Ving)

− That’s right! (Молодцы!) У вас получился эталон структуры Будущего длительного времени. Теперь вернемся к пробному заданию. Можете ли вы сейчас поставить глагол в скобках в нужную форму, опираясь на эталон и знания об этом времени?

6. Первичное закрепление во внешней речи. (4-5 мин.)

− Using the new rule let’s do the following task. (Используя эталон, давайте выполним следующее задание.) We work in pairs. Дети выполняют задание в парах, проговаривая предложения во внешней речи.

Put the words in the correct order. (Расставьте слова в предложениях в правильном порядке.)

  1. drawing, tomorrow, Kate, will be, in the morning;
  2. will be, her, in the evening, tomorrow, test, English, She, writing;
  3. tomorrow, TV, at, will be, I, watching, 8 o’clock.

− Check your answers. (Проверьте ваш ответ по образцу.)

Kate will be drawing in the morning tomorrow.

She will be writing her test in the evening tomorrow.

I will be watching TV at 8 o’clock tomorrow.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. (3-5 мин.)

− And now you will do an individual task and check it yourselves. (Сейчас вы самостоятельно выполняете работу, сверяете её с эталоном для самопроверки).

− Look at the pictures and say what these people will be doing tomorrow. (Посмотрите на картинки и, используя будущее длительное время, опишите, что будут делать персонажи на картинках завтра.)

She (play) tennis at 4 o’clock tomorrow.

He (play) football at 3 o’clock tomorrow.

They (sing) in the morning.

They (work) in the afternoon.

Далее следует самопроверка по эталону для самопроверки.

− Did you have problems with the task? (Были ли у вас затруднения при выполнении задания?) Where? (В каком месте?) Why did you have a problem? (Как вы думаете, почему возникло затруднение?) Who did not have any problems? (А у кого задание не вызвало затруднений?) You did a great job! (Вы все молодцы!)

8. Включение в систему знаний и повторение(5-8 мин.)

− Скажите, где вы будете применять новые знания? Почему возникла необходимость изучить данную тему? (Это правило пригодится нам для того, чтобы рассказать на английском языке, что я или другие люди будут делать в определённый момент в будущем).

− Let’s work in groups. Describe the picture, say what they will be doing tomorrow. (Чтобы повторить правило, посмотрите на картинку и опишите, что будет происходить завтра.)

9. Рефлексия учебной деятельности. (2-3 мин.)

− Thank you for your work today. (Благодарю вас за работу сегодня.) What did we study today? (С какой темой вы работали сегодня?)

− What aim did we have? (Какую цель вы поставили в начале урока?)

− Did we succeed? (Мы достигли поставленной цели?)

− What was the problem? (В чем было затруднение?)

− Нарисуйте на планшетках смайлик, отражающий самооценку вашей работы на уроке. Good bye! (До свидания!)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение грамматического материала.Первичное его закрепление.

UNIT III: WHAT THE NEWS?

LESSON: TV OR NOT TV?

ЦЕЛИ УРОКА:

1.Формирование лексических навыков говорения.

2.Первичное закрепление грамматических навыков Future Continuous.

ТИП УРОКА: ПАРНАЯ ГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ.

ОБОРУДОВАНИЕ: Задание на карточках.

ХОД УРОКА.

I. Организационный момент.

:Good morning, dear students!

I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Sit down, please!

Please, answer my questions (ответы обучающихся):

Today we are going to speak about TV.

At the beginning of our lesson I am going to check your homework.

III.Проверка домашнего задания.

(ех 1 стр.68)Проверка над ошибками.

IV. Future Continuous.

Future Continuous - будущее длительное время

Время Future Continuous указывает на процесс, который будет длиться в определенный момент в будущем. В отличие от времени Future Simple, этот момент в будущем должен быть назван прямо (tomorrow at 4 o’clock, when we meet) или быть очевидным из контекста.

Tomorrow this time I shall be flying to New York.
Завтра в это же время я буду лететь в Нью-Йорк.

Don’t disturb me in the evening, I’ll be preparing for exam.
Не мешайте мне вечером, я буду готовиться к экзамену.

Образование Future Continuous

I shall be playing.

We shall be playing.

You will be playing.

You will be playing.

He / she / it will be playing.

They will be playing.

Shall I be playing?

Shall we be playing?

Will you be playing?

Will you be playing?

Will he / she / it be playing?

Will they be playing?

V.Закрепление.

This time next month I (to climb) the mountain or (to swim) at the sea.

At 9 a.m. she (to be) in the library. She (to work).

You (to use) your car tomorrow evening? I am going for a date.

At 12.35 tomorrow I (to have) a lunch with my colleague.

You (to pass) the bank on your way home?

I (to visit) Jenny tomorrow evening. Do you want me to tell her anything?

Will be climbing, will be swimming. Will be, will be working. Will you be using. Will be having. Will you be passing. Will be visiting.

Навыки говорения.

by Katherine Mansfield

Rain and wind, and wind and rain.
Will the Summer come again?
Rain on houses, on the street,
Wetting all the people's feet,
Though they run with might and main.
Rain and wind, and wind and rain.

Snow and sleet, and sleet and snow.
Will the Winter never go?
What do beggar children do
With no fire to cuddle to,
P'raps with nowhere warm to go?
Snow and sleet, and sleet and snow.

V I.Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Урок английского языка в 8 классе

Гончарова А.С., учитель английского языка школы-гимназии №17 г.Актобе

Theme: The Future Continuous Tense.

Type of the lesson: consolidation of grammar material.

to use modern techniques in studying English grammar;

to review the rule of using The Future Continuous Tense;

to consolidate the using of The Future Continuous Tense.

Materials: computers with headphones, disk with program “English Level 8”, disks with teacher’s tasks (for every pupil), pictures.

Preparation: teacher makes disks with tasks, pictures.

Organization moment.

Program “English Level 8”

Introduction of the rule

Change each of the sentences using The Future Continuous Tense;

Open the brackets, use The Future Continuous Tense;

Answer the questions using the words given in brackets.

Teacher’s tasks (disks with tasks, pictures). Activities:

Picture (positive and negative sentences).

Checking (marks) .

Organization moment.

T-er: Good morning pupils. Today we will review the rule of using The Future Continuous Tense. We will do different exercises with the help of computers in order that you remember the usage of this tense. We will start from the revision of the rule. Please, switch on the program.

Program “English Level 8”

Pupils work with the program. Teacher helps them.

Introduction of the rule

Change each of the sentences using The Future Continuous Tense

My friend was preparing for his written test when I came.= My friend will be preparing for his test when I come.

Yesterday at 10 o’clock my elder brother was listening to the tape-recorder.= Tomorrow at 10 o’clock my elder brother will be listening to the tape-recorder.

Nelly was doing her homework yesterday morning.= Nelly will be doing her homework tomorrow morning.

Open the brackets, use The Future Continuous Tense

At this time tomorrow we… (to have) an English class.= At this time tomorrow we will be having an English class.

They are supposed to be very busy then. They… (to prepare) for their examinations.= They are supposed to be very busy then. They will be preparing for their examinations.

When you come we… (to train) in the gym.= When you come we will be training in the gym.

Answer the questions using the words given in brackets

What will Peter be doing tomorrow in the study? (to read) = Peter will be reading the articles in the study.

What will they be doing at the conference? (to discuss) = They will be discussing about the system of education in Kazakhstan at the conference.

What will the students be doing in front of the institute? (to wait for) = The students will be waiting for their teacher in front of the institute.

Pupils do the tasks and the computer checks them.

T-er: Who has done? Please, take the next task.

Pupils work with teacher’s disks or with cards.

III. Teacher’s tasks (disks with tasks, pictures). Activities:

Examples of cards:

IV. Checking (marks).

Task 1. My present.

Answer the questions using the words?

What will you be doing with your present at 5 o’clock tomorrow?

Task 2. Answer the question.

What will Sasha be doing when Ban calls her next Sunday?

A dog to walk with

Task 3. Make positive and negative sentences. Look at the picture.

Task 1. My present.

Answer the questions using the words?

What will you be doing with your present at 5 o’clock tomorrow?

Task 2. Answer the question.

What will Mary be doing when Tom calls her next Sunday?

A ticket to the skating-rink

Task 3. Make positive and negative sentences. Look at the picture.

Краткое описание документа:

В большинстве случаев, грамматика английского языка становится камнем преткновения в процессе обучения. Ее не выделяют как один из легких аспектов языка. Она отбивает желание заниматься языком [4]. Учителя понимают, что ей нужно учить и дают многочисленные упражнения, которые ученики считают скучными. Несмотря на большое количество выполняемых упражнений, ученики продолжают говорить и писать с ошибками. Что мешает нам отнестись к грамматике с энтузиазмом?

Я преподаю грамматику в Казанском педагогическом колледже на протяжении 11 лет и с уверенностью могу сказать, что грамматика становится крайне интересной, если урок, помимо лекций и упражнений, содержит занимательные коммуникативные и дидактические игры, рифмовки и песни, как это показано на примере данного урока.

Цели урока:

Ход урока

Good morning, I`m glad to see you, sit down, please. How are you? You look fresh and beautiful. Did you have a good rest yesterday? That`s great! Today we`re going to practise the Future Continuous Tense in different situations. First of all, tell me please, what you remember about this tense.

It is used to denote an action which will be going on at a definite moment in the future.

Sometimes the definite moment is not expressed but is understood from the situation.

We use the FC to ask about people`s plans, especially when we want someone to do something for us.

We can use the FC when we talk about things which are already planned or decided. For example, “I`ll be flying to New York next month.” It`s similar to “I`m going to fly to New York next month.”

That`s right. Now let`s revise the forms of the FC. Can you give the examples of the affirmative forms?

He`ll be dancing. They`ll be swimming.

Very good. Give the examples of the negative forms.

He won`t be flying. I will not be reading.

OK, some interrogative forms, please.

Will she be working? Will you be smiling?

Excellent! And the negative-interrogative sentences in this tense.

Will we not be reading? Won`t she be playing?[1]

Thank you very much. You`re very talented! And now look at this picture (Приложение 2). What is the boy doing?

Why do you think he is crying?

In my opinion, he is hungry (has lost his toy, sleepy, tired).

What will the boy be doing when his mother quietens him?

I think when his mother quietens this child he will be having dinner (sleeping, playing with toys, laughing, watching TV).

Look at this boy. Why is he so happy? How do you think?

He has got a “five” at school (a present for his birthday, won a football match).

And what do you think he will be doing in some minutes?

He`ll be playing with his new toy, telling his friends about his victory, doing his homework to get a “five” again.

Well, I see that you`ve brought your own pictures today. Who wants to be the teacher?

(Ученики показывают свои картинки, задавая вопросы, подобные тем, которые только что задавал учитель.)

Are you tired? Let`s sing a song “She`ll be coming round the mountain” (Приложение 3).

That`s great! Let`s play “Lotto”[2, 3, 5]. Be very attentive! (Приложение 4).

I know that you`re very active and enjoy doing different things. Pretend that tomorrow you`ll have some spare time from 5 till 8 p.m. What will you be doing at this period of time? Let`s make a chain story. For example, I`ll be reading a book. Masha, repeat what I`ll be doing and say what you`ll be doing at this time.

Elena Valentinovna will be reading a book and I`ll be watching a movie.

Masha will be watching a movie and I`ll be washing the dishes.

Diana will be washing the dishes and I`ll be playing computer games…

You worked very well today. Thank you for being so active. But do you remember what we did at the previous lesson?

We wrote a lecture about the Future Perfect Tense.

Right. Has anyone learnt it yet? No? And who will be answering the lecture first at the next lesson? Let`s play a game and choose this person.

Teacher: Who will be answering the lecture first?

Students: Who will be answering the lecture first?

Teacher: Nastya will be answering the lecture first.

Students: Nastya will be answering the lecture first.

Nastya: Anya will be answering the lecture first…

(Слова произносятся при одновременном выполнении вышеуказанных движений. Если кто-то из учеников теряет ритм или забывает слова, он прекращает игру. Побеждает самый внимательный.)

Читайте также: