Фотоотчет по проекту в детском саду на тему я здоровым быть хочу

Обновлено: 08.07.2024

по характеру содержания проекта : ребенок и спорт (ЗОЖ).

по характеру контактов : внутри одной группы.

по количеству участников : групповой.

по продолжительности краткосрочный, 1 неделя (апрель).

по характеру участия ребенка в проекте : исполнитель.

Цель проекта : Формирование интереса у дошкольников к здоровому образу жизни.

Задачи проекта:
-повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;
-продолжать знакомить детей с правилами гигиены;
-способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий;
-повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу
сохранения и укрепления здоровья ребенка; пропаганда в развитии потребности быть здоровым, вести здоровый образ жизни.

-привитие интереса к разным видам спорта через познавательную деятельность;
-мотивация к ведению здорового образа жизни в рамках проекта и вне его;
-воспитание нравственного поведения;
-внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.;
-организация здоровьесберегающей среды для благотворного физического развития детей.

Актуальность проекта.

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Помочь детям узнавать и учиться понимать значимость для жизни человека здоровья, стало причиной создания этого проекта.

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект.

Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому и безопасному образу жизни. Значимость применения данной работы определяется решением задач оздоровления дошкольников, воспитания культуры безопасного и здорового образа жизни – создания прочной основы для воспитания здорового ребенка

Виды деятельности:

Познавательная, игровая, художественно - творческая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.

Обеспечение проекта:

- материалы для проведения бесед;

-материалы со стихами загадками, рассказами;

-иллюстрации с изображением разных видов спорта, продуктов, содержащих полезные витамины;

-средства ТСО, ИКТ;

Предполагаемый результат:

Для детей: сохранение и укрепление здоровья детей через систему комплексной физкультурно-оздоровительной работы;

Создание РППС, обеспечивающей эффективность оздоровительной работы;

Использование разнообразных форм взаимодействия с родителями

с целью повышения уровня знаний по проблеме укрепления и

сохранения здоровья детей.

Продукты проекта для детей:

Этапы проектной деятельности

1 этап (подготовительный):

- определение актуальной значимости проекта;

-определение знаний детей о здоровом образе жизни,

-постановка целей и задач;

-подбор методической литературы и наглядно-дидактического материала для реализации проекта;

- организация и оснащение предметно пространственной развивающей среды в группе.

Деятельности педагога:

1. Создание развивающей среды.

2. НОД познавательного цикла, чтение художественной литературы, рассматривание энциклопедий, просмотр презентаций по теме;

3. НОД продуктивной деятельности: конструирование, лепка, рисование;

4. Игровая деятельность: подвижные, дидактические игры, игровые ситуации, созданные воспитателем проблемные ситуации;

Работа с родителями:

Деятельность детей

2. Подбор методической и художественной литературы по теме.

3.Разработка занятий и плана мероприятий по теме проекта.

4.Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий.

6.Проведение дидактических, словесных игр с детьми.

7.Продуктивная деятельность: лепка, рисование, конструирование.

8. Динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика после сна, арт -терапия.

9.Пополнение предметно-развивающей среды группы.

Реализация проекта проходила через разные виды деятельности

2 этап (основной)

Познавательно - исследовательская деятельность:

Н ОД:

Беседы и сит.общения :

-Дидактические игры:

- Двигательная деятельность во время прогулок.

Коммуникативная деятельность:

-Составление описательного рассказа о видах спорта с помощью сюжетных картинок.

- Отгадывание загадок о различном спортинвентаре, о частях тела.

Художественно- творческая деятельность

Конструирование из Лего

-Выставка детских работ по рисованию, лепке.

Двигательная деятельность

3 этап (заключительный)

- презентация продукта проекта в социальной сети.

Итог проекта: у детей значительно повысился интерес и желание заниматься гимнастикой, физкультурой, принимать участие в оздоровительных процедурах, знания о значимости здорового образа жизни.

Расширилось представление о оздоровительных мероприятиях.

Перспектива: Проект является результатом творческой деятельности детей, родителей, педагогического коллектива группы.

В результате данного проекта создана эффективная система работы по сохранению и укреплению здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни, как в группе, так и дома. Продолжать внедрять в педагогическую практику здоровье сберегательные технологии, направленные на охрану и укрепление здоровья дошкольников. Проект может быть реализован в любом дошкольном образовательном учреждении. ​​​​​​​

Одной из главных задач в дошкольном возрасте является охрана и укрепление здоровья ребенка. Это обусловлено многими причинами, одна из которых - негативные тенденции в здоровье детской популяции, проявляющиеся в значительном снижении числа абсолютно здоровых детей.

По статистике здоровье детей с каждым годом ухудшается. На это влияют многие факторы, в том числе и отсутствие или недостаточная работа, направленная на ЗОЖ.

Успешное решение оздоровительных задач физического воспитания в ДОО возможно на основе совместной деятельности педагогического коллектива образовательного учреждения и родителей. Дошкольное учреждение и семья призваны уже в раннем возрасте заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы взаимодействия. Именно в семье, в детском образовательном учреждении на ранней стадии развития ребенку должны помочь понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно формировать и сохранять свое здоровье.

В нашей группе мы используем различные формы работы с родителями:

1. Проведение родительских собраний, консультаций.

2. Педагогические беседы с родителями по проблемам.

3. Дни открытых дверей.

4. Совместные занятия для детей и родителей.


5. Показ занятий для родителей.


6. Круглые столы с привлечением специалистов детского сада.


7. Совместные спортивные праздники и досуги.


Таким образом, родители привлекаются к оздоровлению детского организма не только в стенах дошкольного учреждения. Нужно помнить, что здоровое будущее – это постоянная забота о социальном, психологическом и физическом благополучии ребенка.

В нашей группе мы пытаемся создать все необходимые условия для систематического, профилактического влияния на организм ребенка. На протяжении всего дня в группе поддерживается оптимальный двигательный режим: утренняя гимнастика, ООД по физической культуре, физкультминутки, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, игры на свежем воздухе, спортивные развлечения, самомассаж, корригирующая гимнастика после сна, комплексы упражнений по профилактики плоскостопия и нарушения осанки.

Одно из немаловажных условий среди перечисленных – создание оздоровительно-развивающей среды. В группе функционирует центр двигательной активности. В практике своей работы мы успешно используем различное традиционное и нетрадиционное оборудование, предназначенное для профилактики плоскостопия (массажные дорожки и коврики, массажеры, игры, изготовленные из всевозможных материалов).



В создании развивающей среды в группе, изготовлении ортопедических дорожек и нетрадиционного физкультурного оборудования принимают активное участие и родители наших воспитанников.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

hello_html_361c5d24.jpg

Алейникова Анна Юрьевна

Актуальность проекта

Здоровье ребенка превыше всего,

Богатство земли не заменит его

Здоровье не купишь, никто не продаст

Его берегите, как сердце, как глаз.

Здоровье – не все, но без здоровья ничего! Если есть здоровье – человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, быть красивым и обаятельным.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка, она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста, в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому дошкольные учреждения и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. Именно в семье и детском саду на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.

Образовательная область: Физическое развитие.

Возрастная группа детей: средняя группа 4-5 лет.

Тип проекта: Детско-взрослый

Длительность: краткосрочный, 2 недели.

По количеству участников: фронтальный (дети средней группы, воспитатели)

Области интеграции: Развитие речи, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Цель: формирование у дошкольников предпосылки к здоровому образу жизни.

Образовательные: Формировать у дошкольников потребность к здоровому образу жизни, навыки гигиены.

Воспитательные: Воспитывать любовь в спорту.

Развивающие: Развивать двигательные качества детей, привить интерес и любовь к физкультуре и спорту.

Ожидаемый результат

повышение эмоционального, психологического, физического благополучия,

сформированность гигиенической культуры,

наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.

Для родителей: п едагогическая помощь к приобщению детей к здоровому образу жизни.

Для педагогов: п овышение теоретического уровня и профессионализма педагогов.

Первый этап работы - подготовительный


1. Подбор и изучение методической литературы, обновление предметно-пространственной развивающей среды.

2. Введение детей в проблему

Чтобы быть здоровыми нужно заниматься сортом.

Еда бывает вкусная и не вкусная.

Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать, много гулять.

Почему мы не болеем всё время?

Как можно защититься от болезней?

Какую пользу приносят полезные продукты организму человека?

Для чего нужно поддерживать полезные микробы?

Какая еда бывает самая полезная?

Что нужно делать, чтобы чувствовать себя здоровым ?

с просить у родителей

в энциклопедии; в книгах; в журналах;

спросить у врача;

сходить с родителями в аптеку, поликлинику, магазин.

Второй этап – планирование и реализация деятельности

Первый день:

Продолжать знакомство детей с творчеством К. И. Чуковского.

Создание перечня художественной литературы

Формировать знания о полезных продуктах, здоровом питании.

Изготовление атрибутов для сюжетно ролевой игры

Второй день:

Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям

Продолжить знакомить детей с книжной культурой.

Прогулка: Игры – эстафеты

Развивать у детей координацию движений, силу, ловкость, выносливость

Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.

Расширение знаний о гигиене

Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания

Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру.

Третий день:

Дать детям элементарные представления об инфекционных заболеваниях и их возбудителях

Провести беседу по итогам анкетирования, познакомить родителей с ответами детей на те же самые вопросы.

Формирование у детей представлений о правилах лично гигиены

Развивать у детей координацию движений, силу, ловкость, выносливость

Закрепление представлений детей о полезной и вредной пище для зубов.

Консультация для родителей:

Развитие мелкой моторики

Четвертый день:

Рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи

здоровья и питания.

Разучивание стихов, загадок, потешек

учить передавать повадки и характер персонажей выразительными средствами: мимикой, жестом

Приобщать детей к здоровому образу жизни

Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о шиповнике и его свойствах в исследовательской экспериментальной деятельности;

Продолжить знакомство учащихся с приемами работы с шаблоном, с техникой обрывной аппликации.

Прогулка: подвижные игры:

Приобщать детей к здоровому образу жизни

Совершенствовать изученные навыки основных движений в игровой деятельности

Руководитель по физическому воспитанию.

День шестой:

Познакомить детей с некоторыми видами спорта, спортивным инвентарем

Обогащение игровых сюжетов детей

Предложить родителям сходить в аптеку на экскурсию

День седьмой:

Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни

Изготовление «Дорожки здоровья

Развивать гигиенические навыки; развивать навыки общения

Формирование нового экологического сознания и мировоззрения у дошкольников, повышение их экологической культуры .

День восьмой:

День девятый:

Узнай на вкус; Волшебный мешочек; Съедобное – несъедобное;

Профилактика плоскостопия. Улучшить координацию движений

День десятый:

расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни

Воспитывать способность группировать предметы; закреплять знания о предметах личной гигиены

Создание мотивации детей на здоровый образ жизни

Третий этап – заключительный

Мы с детьми и родителями изготовили стен-газеты и устроили выставку в холле детского сада.

Продукты проекта:

Деркунская В. А. Диагностика культуры здоровья дошкольников: учебное пособие. [Текст]/ М.: Педагогическое общество России, 2006.

Дубровский В.И. Валеология: ЗОЖ: Учебное пособие. [Текст]/ – М.: Флинта, 1999. - 169 с.

Игнатович, В. Г. Формирование культуры здорового образа жизни [Текст]/ / В. Г. Игнатович // Пачатковая школа. −− 2010. − № 9. − С.45-47.

Приложение 1

Конспект родительского собрания

Цель: формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровье сберегающих технологий в домашних условиях. Развивать чувство единства, сплоченности.

Форма проведения: круглый стол.

Участники: родители, воспитатели.

Средняя группа

Ход собрания.

Крикните громко и хором, друзья,

Детей своих все вы любите? (да)

С работы пришли, сил совсем нет,

Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)

Я вас понимаю… Как быть нам тогда?

Проблемы детей решать нужно нам? (да)

Дайте тогда мне скорее ответ:

Помочь откажитесь нам? (нет)

Последнее спрошу вас я:

Активными все будем? (да)

Цель нашего собрания: Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада;

дать соответствующие рекомендации по данному вопросу.

Сначала мы поговорим с вами о составляющих здорового образа жизни, затем рассмотрим некоторые аспекты формирования здорового образа жизни.

Если у вас в ходе собрания появятся какие-либо вопросы, вы можете задать их, а в конце собрания я постараюсь ответить на них.

Итак, что же такое здоровый образ жизни? (мнение родителей).

(родительской культуры, традиций семьи, социального положения, особенностей здоровья членов семьи и т.д.). От этих же факторов зависит и здоровье ребенка.

Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий – то, что И. П. Павлов называл внешним стереотипом, - обязательное условие правильного воспитания ребенка.

А зачем необходимо соблюдать режим? (ответы родителей).

Режим дня – это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от строгого выполнения режима дня.

Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно. Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего - это режим дня в детском саду.

В каждой группе на информационных стендах для родителей есть режим дня. Вы его все хорошо знаете.

Знаете ли Вы режим дня Вашего ребенка? Сейчас мы посмотрим, как хорошо Вы его знаете.

Воспитатель. В дальнейшей разговор пойдет о закаливании. Предлагаю поделиться опытом по проведению закаливающих процедур, профилактических мер по предупреждению болезней.

Ежедневные прогулки детей могут и должны быть эффективным методом закаливания ребенка. Так как потребности растущего организма в кислороде более чем в 2 раза превышает таковую у взрослых.

Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительной системы, но и в крови возрастает количество эритроцитов и гемоглобина. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми. Дети должны гулять не менее 3-х раз в день не менее 4 часов в день, летом неограниченно.

На прогулке и в группе мы проводим целый ряд игр, которые являются профилактикой, а некоторые лечат те или иные заболевания.

Теперь поговорим про сон. Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 3—4 лет спят 14 часов в сутки, 5—6 лет — 13 часов, 7—8 лет — 12 часов. Из этого времени необходимо, особенно для младших детей, выделить часа полтора для дневного сна. Дети должны ложиться не позднее 8—9 часов вечера.

Путь к здоровью – это и правильное питание, и систематическая двигательная активность, и отсутствие стрессовых ситуаций, и еще многое другое.

Что делают взрослые в детском саду, для того чтобы сохранить и укрепить здоровье детей?

-Организуют различные мероприятия для детей, для родителей и совместные.

-Проводят медицинские мероприятия (обеспечение безопасной жизнедеятельности детей, профилактические прививки, прием витаминов, диспансерное наблюдение).

-Проводят профилактические мероприятия (соблюдение режима дня, влажная уборка, сквозное проветривание, своевременная изоляция больного, натуротерапия - употребление в пищу лука и чеснока).

-Организованы в группах зоны отдыха.

-Созданы условия для двигательной активности детей (закуплен спортивный инвентарь, оборудованы спортивные залы, площадки, спортивные уголки).

-Организовано полноценное питание.

Далее методист рассказывает родителям об образовательных программах, по которым осуществляется педагогический процесс, задачах воспитания и обучения, об основных занятиях и видах детской деятельности (сетка занятий).

Ответы на вопросы родителей по теме собрания

Подходит к концу наша встреча. Мы очень надеемся, что все то, о чем мы говорили было полезным.

А теперь я предлагаю взять по листочку, красному, желтому или зеленому и приклеить его на наше дерево здоровья.

Зеленый лист- разговор был полезен. Я всегда буду выполнять все требования и условия для здоровья моего ребенка.

Желтый лист – я постараюсь все выполнять.

Красный лист – ничего нового я не узнал. Как делал раньше, так и буду делать дальше.

Замечательно на нашем дереве много зеленых листьев, а это значит, что мы принимаем решение.

Примерное решение родительского собрания:

- организовать дома правильный режим дня и питания (срок – постоянно, отв. – родители).

- создать необходимые условия для реализации потребности ребенка в движении (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

- равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в течение дня (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

- проводить дома закаливающие мероприятия, рекомендованные в ДОУ (срок – постоянно, отв. – родители).

- Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

На этом родительское собрание завершается.

Всего доброго. Спасибо за сотрудничество!

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры.

Образовательные: продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование).

Воспитательные: воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: врачи, медсестры, больные, санитарки.

Предварительная работа:

Наблюдение за работой врача (прослушивает фонендоскопом, смотрит горло, задает вопросы).

Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.).

Беседа с детьми о работе врача, медсестры. Рассматривание иллюстраций о враче, мед. сестре.

Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, мед. карточки, талоны и т.д.)

Игровой материал: халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т.д.

Игровые действия: Больной поступает в приемный покой. Медсестра регистрирует его, проводит в палату. Врач осматривает больных, внимательно выслушивает их жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло, делает назначение.

По доминирующей в проекте деятельности: информационно-творческий, социальный.

По числу участников проекта: дети 5-7 лет, родители, педагоги, инструктор по физической культуре.

По времени проведения: краткосрочный (3недели) С 07.11-25.11.2016г.

встреча с интересными людьми - выпускница нашего детского сада Лия Павлова, ставшая чемпионкой Европы по сумо.

По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Здоровье ребенка превыше всего,

Богатство земли не заменит его,

Здоровье не купишь, никто не продаст,

Его берегите, как сердце, как глаз. Ж. Жабаев.

Одна из основных задач ФГОС ДО - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Вопросы формирования у дошкольников основ здорового образа жизни, потребности в ежедневной двигательной деятельности отражены во всех ныне действующих программах воспитания и обучения. Наряду с работой по закаливанию, формированию культурно-гигиенических навыков и основных движений в этих программах ставится задача обучения ребенка заботе о своем здоровье и безопасности. Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития представляют все новые, более высокие требования к человеку и его здоровью.

Наша задача, как педагогов — научить детей покорять эту вершину.

Чтобы жить в нашем мире, человек должен иметь контроль над собой: над своим телом, душой, умом. С сильным умом, в сильном теле можно добиться любых успехов, любых высот.

Возникла проблема: Как не только грамотно донести, что такое ЗОЖ, но и заинтересовать детей и родителей в понимании необходимости заботиться о своём здоровье, беречь его, вести здоровый образ жизни? Решением данной проблемы и стал детско-творческий проект с участием родителей:

Цель проекта: создание устойчивой положительной мотивации детей к сохранению и укреплению собственного здоровья, через формирование у них двигательных навыков, знаний и ценностей здорового образа жизни.

Расширение знаний детей о здоровье как о главной ценности жизни, продуктах здорового и нездорового питания.

Формирование знаний об организме человека, о влиянии движений на функционирование органов и систем;

Формирование потребности в физических упражнениях и подвижных играх; поддерживание интереса к занятиям спортом;

Привлечение родителей, социум к активному участию в воспитательном процессе по формированию здорового образа жизни детей;

Воспитание у детей самоуважения, чувство социальной значимости, самоутверждения в своей неповторимости, индивидуальности в глазах сверстников и взрослых;

Воспитание у всех участников проекта активной жизненной позиции, направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции;

Развитие познавательных способностей, творческого воображения, коммуникативных навыков.

Ожидаемые результаты по проекту:

Расширение у детей представления о здоровье и способах его сохранения;

Увеличение запаса валеологических представлений, познавательных и коммуникативных умений дошкольников по теме проекта;

Повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту;

Обогащение социального опыта дошкольников, расширение кругозора;

Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в ДОУ и посёлке.

Повышение заинтересованности родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка

Освоение родителями физических упражнений, для формирования практических умений в области физического воспитания своего ребенка.

Активное участие родителей совместно с детьми в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в ДОУ и посёлке.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

I Этап - предварительный:

Модель " трёх" вопросов"

Важно было установить на момент начала работы, какие знания имеются у детей, что их интересует, где можно им пополнить недостающие сведения. Удачным приёмом послужила "Модель трёх вопросов".

Что мы знаем?

Чтобы не болеть, нужно заниматься спортом.

Каждое утро надо чистить зубы, делать утреннюю гимнастику.

Нельзя есть чипсы, жвачку, пить газировку, а больше есть фруктов.

Что хотим узнать?

Что значит здоровый образ жизни?

Почему продукты бывают полезные и неполезные?

Что будет, если люди не будут заниматься спортом?

Что сделать, чтобы узнать?

Прочитать в книгах. Посмотреть в интернете.

Спросить у родителей.

Пригласить рассказать о спорте инструктора по физической культуре, выпускницу нашего детского сада Лию Павлову, ставшей чемпионкой Европы по сумо.

Информация для родителей о предстоящем проекте, привлечение их к участию в проекте.

Разработка плана мероприятий по теме проекта совместно с инструктором по физической культуре .

Подбор художественной литературы для чтения, презентации, конспектов НОД, бесед, консультаций для родителей.

Подбор наглядно – информационного материала для просмотра.

Подбор сюжетных картинок, фотографий, иллюстраций и музыкальных произведений.

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

План реализации проекта

Цикл занятий и бесед:

Экскурсия на пищеблок детского сада

Взаимодействие с родителями:

Объявление о начале реализации проекта.

Подбор фото и видео материалов по теме проекта.

Цикл занятий и бесед:

НОД с применение здоровьесберегающих технологий

Экскурсия в медицинский кабинет д. /сада.

Рассказ инструктора по физической культуре о различных видах гимнастик (пальчиковой, дыхательной, гимнастики для глаз, су-джок терапии)

Изготовление из пластиковых бутылок спортивного инвентаря (гантелей, пр.).

П/игры с изготовленными атрибутами.

Взаимодействие с родителями:

Изготовление спортивного инвентаря в уголок ФИЗО

Цикл занятий и бесед:

НОД с применение здоровьесберегающих технологий

Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье;

Игровой самомассаж лица, ушных раковин, пальцев рук.

Профилактические гимнастики (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения).

Оздоровительная ходьба по территории детского сада (ежедневно на прогулке)

Встреча с чемпионкой по борьбе сумо – Лией Павловой, достигшая таких результатов, тренируясь в спортивной секции ФОК .

Взаимодействие с родителями:

Читайте также: