Family tree план урока

Обновлено: 06.07.2024

Воспитательные цели: продолжить воспитание интереса к языку, воспитание ценностного отношения к своей семье, воспитание культуры общения и поведения.

Развивающие цели: продолжить развитие лингвистического мышления, речемыслительной активности учащихся, развитие коммуникативной компетенции и творческой деятельности учащихся.

Оснащение: классная доска, компьютер, проектор, интерактивная доска, картинки с членами семьи, карточки для выполнения заданий на доске, заготовки для семейного древа, листья деревьев.

I. Вступительная часть.

1.Организационный момент.

Teacher: Good morning, children!

T: How are you today?

T: Let’s start our lesson.

2.Целевая установка. Мотивация. Фонетическая зарядка.

T: We will read a tongue-twister and guess the topic of our today’s event.

Father, mother, sister, brother,

Hand in hand with one another.

T: Our topic is “My family”. We’ll do some exercises, make up your family tree and you’ll talk about your families.

II.Основная часть.

1.Актуализация опорных знаний.

Учащиеся вспоминают изученные слова по данной теме и называют членов семьи по картинкам.

T: Who is she? / Who is he? (father, mother, sister, brother, aunt, uncle, grandpa, grandma, cousin).

(За правильные ответы обучающиеся получают поощрительный балл - листок дерева).

2. Listening. C овместная проектная работа “Mary’s Family Tree”.

T: Look at the blackboard, what can you see? (На доске плакат семейного древа девочки по имени Мэри, а вокруг плаката карточки с именами членов семьи ( Ben , Rob , John , Kitty , Meg , Nick , Vicky , Betty , Liz ).

T: We should find the right family member and fill in the gaps in this family tree. Listen to me and find the necessary name. Then hang it into the “Mary’s Family Tree”.

(Ученики по очереди выходят к доске, слушают учителя, находят имена и крепят их на дерево там, где необходимо).

Rob is Mary ’s grandpa.

Meg is Mary ’s grandma.

Betty is Mary ’s mother.

John is Mary ’s father.

Kitty is Mary ’s aunt.

Nick is Mary ’s uncle.

Vicky is Mary ’s sister.

Ben is Mary ’s brother .

Liz is Mary ’s cousin.

(За правильные ответы обучающиеся получают поощрительный балл - листок дерева).

3. Устная речь .

T: Let’s describe this Family tree. Answer my questions.

(За правильные ответы обучающиеся получают поощрительный балл - листок дерева).

4. Динамическая пауза .

5. Reading. Чтение текста о девочке по имени Мэри. Поисковая работа .

T: Complete the sentences then read.

(На магнитной доске написан текст с пропущенными словами, учащиеся подбирают и вставляют слова с опорой на картинки).

I am Mary. I live in England . I have got a mother . She is a teacher . I have got a father . He is a doctor . I have got a little sister and a big brother . I love my family!

(За правильные ответы обучающиеся получают поощрительный балл - листок дерева).

6. Writing. Письменная работа в тетрадях .

T: Look at the blackboard. You can see 2 houses: for men and for women. Draw such houses in your copybooks and write down the family words in these houses.

(Учащиеся рисуют в тетрадях 2 домика, подбирают слова и записывают в соответствующий домик).

(За правильные ответы обучающиеся получают поощрительный балл - листок дерева).

7. Hand - made time . Подготовка семейного древа.

T: Now, look at your desks, you can find some trees there. You should fill in the gaps in these trees, writing the names of your family members.

(Учащиеся вписывают имена своих членов семьи в заготовки для семейного древа).

T: Now, please, present your family tree.

(Учащиеся выходят к доске и рассказывают о своей семье, показывают подготовленное древо).

9. Исполнение песни ” My Happy Family ”.

III.Заключительная часть.

1. Подведение итогов урока . Рефлексия .

T: Do you like our today’s lesson? What do you like most of all? Please , draw your emotions on your tree leaves .

(Учащиеся изображают свои грустные или радостные эмоции на листочках деревьях, которые они получали в качестве поощрения на протяжении урока, и прикрепляют на доску, создавая большое дерево).

2. Домашнее задание на следующий урок : подготовить проектную работу “My Family Tree” (расширить круг родственников).

Технологическая карта урока-проекта по теме "My Family" УМК "Звёздный английский. 3 класс.

ВложениеРазмер
urok-proekt_po_teme_my_family.docx 29.98 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Глазатова Е.А.

Тип урока: Урок-проект (урок совершенствования лексико-грамматических навыков).

Тема раздела: “My Family”

- с точки зрения предметных умений – формировать умения систематизаровать полученные знания и умения по теме “My Family”, формировать способность устанавливать место понятия “Family” в системе изученных языковых понятий, усовершенствовать навыки применения глаголов to be, have/has got во времени Present Simple и притяжательный падеж существительных.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Цель: мотивация к учебной деятельности, целеполагание

Организует проблемную ситуацию:

-What’s the weather like today? What colour is the sky? What colour are the trees?

-Do you remember, what is the topic of our unit?

-What members of family do you remember?

Учитель показывает на экране проектора изображение семейного древа (Приложение 1).

Look at the blackboard, what can you see?

Ставит цель на урок:

- Следовательно, что нам предстоит узнать?

Актуализируют лексику по темам “Seasons”, “The Weather”, “Colours”.

Используют в речи глагол “to be” в Present Simple.

-Our unit is about a family.

- The members of family are a mum, a dad, a brother, a sister, a grandma, a grandpa, an aunt, an uncle, a nephew, a niece…

Испытывают затруднение с ответом.

-Как называется изображение всех членов семьи.

Определяют цель коммуникации, выбирают языковые средства для высказывания.

Регулятивные: Выявляют предметную проблему.

Ставят цель деятельности на уроке.

Все учащиеся определили цель коммуникации, подобрали лексические единицы для высказывания.

Половина учащихся группы определила предметную проблему.

Все учащиеся группы поставили цель деятельности на уроке: узнать, как называется графическое изображение членов одной семьи.

Цель: проверить усвоение предыдущих знаний и умений, отработать лексические навыки по теме (глагол to be, have/has got в Present Simple и притяжательный падеж).

- But first of all let’s remember the dialogue between the heroes of our book on pp. 46-47.

By the way, who are they?

-What members of family has Lee got?

Now let’s act out the dialogue!

Mona, Lee, Alvin, Lee’s mum and grandma and Erlina.

-Lee has got a mother, a father, a brother, a grandma.

- Wen is Lee’s brother.

-Chin is Lee’s father.

-Kim is Lee’s mother.

Делятся по ролям и разыгрывают диалог у доски.

Регулятивные: Применяют изученные лексические единицы в грамматической конструкции .

Определяют цель коммуникации, выбирают схему речевой деятельности и языковые средства, представляют общее содержание диалога, анализируют реплики собеседника и формулируют высказывание.

Все учащиеся группы ответили на вопросы учителя и выступили в качестве собеседника в диалоге.

3.Определение темы проекта и применение алгоритма

Цель: повторить определение понятия и алгоритм его выведения.

Ok, we’ve done the task. But now let’s return to our topic. What is it?

Let’s listen to Alvin’s story about his family (ex. 3, p. 49) and guess.

So, what’s Alvin speak about?

-Whom has he got in his family?

-Where can you see them on the picture?

-So, what is it on the picture?

So, the topic of our lesson is…?

-Какая цель у нас сегодня?

-Right you are. It’s our project for today.

Как мы будет это делать?

-He speaks about his family.

- He has got a grandpa, a grandma, a dad, a mum, a sister.

-It’s a family tree.

“A Family Tree” -записывают тему на доске.

-Построить на английском языке семейное древо.

Коммуникативные: определяют тему прослушанного текста и формулируют тему своего будущего проекта.

Определяют тему проекта и алгоритм построения родственных понятий.

Учащиеся с помощью учителя построили алгоритм выведения понятий.

4. Формулирование варианта проблемы

Цель : выяснить родо-видовые отношения понятий изучаемой темы, сформулировать конечный результат проекта.

Now we know the topic of our project. Let’s see how we’ll do it.

-What do you know about family trees?

-Do you know how to make it?

Снова показывает учащимся картинку с семейным древом.

-Let’s see, whom can we show on our family tree?

-Who will be on the top of your tree?

-Who will on the bottom (у основания)?

Учитель поясняет, что представители одного поколения должны быть на одном уровне.

- Parents, grandparents, sisters, brothers…

-Me, sisters, brothers.

Регулятивные: Выбирают лексические единицы для составления проекта в соответствии с алгоритмом.

Обобщают лексические единицы в понятия, знакомятся со схемами изображения своей семьи.

Регулятивные: формулируют результат проекта.

Большая часть группы справилась с заданием, подобрали лексические единицы по теме.

С помощью учителя учащиеся выявили понятия для работы с семейным древом.

Цель: выбрать средства выполнения проекта и вариант его презентации классу.

- So, what should we do now?

-Do you remember, how to write the names of members of your family in Latin letters?

(Даёт слайд с переводом русских букв в латинские).

-What will we take as an example of presentation of our Family Trees?

-Draw family tree.

-We’ll use Alvin’s story on p. 49.

Определяют средства выполнения проекта и презентации его результата.

С помощью учителя учащиеся вывели средства осуществления проекта и определили форму его презентации.

6. Самостоятельная работа

Цель: составить проект, проверить сформированность знаний и умений по теме.

Now you have a scheme of your Family Trees (раздаёт детям схемы древ - Приложение 2 ). In 10 minutes you are to present your project to the class as well as Alvin did.

Составляют древо по шаблонам, подписывают родственников и их имена. Готовят устную презентацию по упр. 3, стр. 49.

Применяют полученные понятия на практическом материале.

Все учащиеся подготовили проекты с семейными древами.

7. Анализ результата проекта

Цель: научиться представлять членов своей семьи с использованием изученной лексики по теме (7 мин)

Now it’s time to present your projects.

Даёт установку на слушание: Listen to …’s report and say: how many members are there in …’s family?

Meet my family! This is my…. My dad’s name is… My mum’s name is… . This is my sister, … . This is my brother, … . They are funny. I love my family very much.

Коммуникативные: Определяют цель коммуникации, выбирают схему речевой деятельности и языковые средства для презентации проекта.

Три наиболее активные учащихся продемонстрировали свои проекты, остальные взяли на доработку на дом.

Цель : формировать умение обобщать и оформлять определение.

Now tell me please: what discovery we made today?

Мы узнали, что такое Family Tree (семейное древо) и как оно строится.

Проводят рефлексию, повторяют алгоритм выявления новых понятий.

Учащиеся назвали алгоритм построения семейного древа.

Цель: дать установку на тренировку определенных умений

At home you should improve your project. You can you’re your own family tree with all relatives you know.

-The lesson is over! Good bye!

Записывают домашнее задание. Объем задания учащиеся выбирают сами.

- Good bye, teacher!

Выбирают самостоятельно материал для тренинга изученных понятий.

Все учащиеся выбрали выполнение творческих проектов с расширением данных по семейному древу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Family Tree"

Проект выполнила ученица 6 класса Тиунова Екатерина под руководством учителя английского языка Обуховой Н.А.


Открытый урок " I know my family tree"
Family Tree

Презентация подготовлена учеником 6 класса Гавриловым Михаилом.

Family Tree 5класс УМК Кузовлев В.П.

Презентация к уроку в 5 классе по теме "Семья".


The Gilberts (Family tree)

Материал предназначен для обучающихся 5-го класса. Используется после прохождения тем: семья, возраст, профессии (лексика); притяжательного падежа существительных, настоящего простого и длительного вр.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Воспитывающие: 1) воспитывать внимательные дружеские отношения в семье.

2) формирования чувства гордости за свою семью, любви к своей семье.

Развивающая: 4) совершенствование умения систематизации знаний, развитие познавательных коммуникативных способностей учащихся ; развитие навыков проектной деятельности.

1) повторить лексические единицы, речевые образцы и грамматические структуры раздела ( учить, употреблять временные формы Present Simpl and Present Progressive Tense ).

2) развивать навыки и умения иноязычной речевой деятельности( в вопросах и ответах, в монологах,

описывая семейное фото).

3) развивать навыки проектной деятельности ( учить рассказывать о своей семье ).

4) создавать мотивацию коммуникативного общения учащихся.

5) тренировать аудитивные и произносительные навыки.

6) воспитывать стремление быть вежливым и внимательным к окружающим.

Методы обучения : вербальные, практические, наглядные.

Оборудование : интерактивная доска, картинки, фотографии учащихся.

На столах детей находятся фотографии их семей.

Работа на повторение( употребления притяжательного падежа ).

Речевая разминка ( фонетическая разминка).

Do you like the weather? What season is it now? Describe in some short sentences the weather today:

Is it windy today?

Is it cloudy or sunny

What is the temperature today?

Do you like winter ?

Why do you like this season?

What can you do in this season?

What holidays do we have in winter?

( Для лучшего запоминания слов и выражений тренируем технику письменной речи путем выполнения различных грамматических заданий).

Teacher: The task 1. Fill in the words on the board with the missing letters.

Teacher: Are you ready with your tests? Give me them, please. Thank you.

Teacher: The task 2. Let us repeat the forms of the verb to be (the forms are written on the black – board).

You are You are

And now, children, fill in the sentences with the right forms of the verb to be

translate them into Russian.

1. I _ a pupil. Make up sentences, translate

2. You _ my brother. them into Russian.

3. We_ sisters. 1. He, father, is, my;

4. He_ his father. 2. She, his, is sister;

3. I, his, am, brother;

Teacher: Are you ready with your tests? Give me them, please. Thank you. 3. Работа на повторение ( употребления притяжательного падежа ).

Демонстрация на интерактивной доске. Правильные ответы.

nephew 1) uncle’s or aunt’s daughter / son ; a – 5.

niece 2) mother and father; b – 6.

aunt 3) mother’s or father’s brother; c – 4.

parents 4) mother’s or father’s sister ; d – 2.

uncle 5) sister’s or brother’s son; e – 3.

cousin 6) sister’s or brother’s daughter; f – 1.

III . Объявление темы и целей урока.

IV . Активизация навыков монологической речи.

V . На доске – опора (предложения, представленные в схематичной форме, при помощи которых дети составят рассказ).

consists of 3, 4, 5…members

I get along with is large (isn’t very large)

I love very much

I help is friendly, loving,

caring, close, hospitable

I am proud of is:

a father, а mother, a grandpa,

a grandma, a brother(elder, younger)

a sister, an uncle, an aunt, a cousin,

a nephew, a niece.

my father a pensioner

my mother a scientist

my grandpa a doctor

my grandma a worker

my brother a teacher

my sister a driver

my aunt an engineer

my uncle an artist

my cousin a policeman

VI. Now it’s your turn to tell us about your family.

Will you listen to stories and choose the best one. You can use the photos of your family.

Who will be the first? Will you present your work?

( Дети по предложениям – подсказкам отвечают с места).

Mother, father, sister, brother I love my father,

Hand in hand with one another. I love mother,

I love my sister

And my big brother .

P 3: (Стихотворение в стиле реп, составленное ученицей).

Yana is my best friend.

We play football.

But we’ve got cats.

Yana is my best friend.

IX. Домашнее задание .

Ex. 91, р . 114 ( read, translate, answer the questions ).

X . Заключительный этап урока.

That’s all for today. Thanks for your work.

Do you enjoy our lesson?

Well-done. The lesson is over.

See you next time. Goodbye!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 143 человека из 50 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 330 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.08.2018 1136
  • DOCX 37.2 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тростянчук Андрей Петрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Комбинированный

Основные методы: практический, наглядный, аудиовизуальный.

Время проведения: 40 минут

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал, указка, видео-дорожка, наклейки.

Форма организации обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Разработка урока английского языка по новым ФГОС.

Автор: учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 г. Ставрополь

Бавина Анна Валерьевна

Предмет: Английский язык

Тип урока: Комбинированный

Основные методы: практический, наглядный, аудиовизуальный.

Время проведения: 40 минут

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал, указка, видео-дорожка, наклейки.

Форма организации обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Цель и задачи

- формирование коммуникативной компетенции обучающихся посредством образовательной, воспитательной и развивающей целей.

1.Обучающая: активизировать состав лексики по теме; организовать тренировку обучающихся в использовании лексики и структур предыдущего урока в новой коммуникативной ситуации; совершенствовать навыки монологической и диалогической речи; активизировать фонетические навыки и навыки письменной речи.

2.Развивающая: поддерживать положительной мотивации к изучению английского языка; активизировать учебные умения (работа на уроке в парах и группах); развитие таких способностей, как фонематический слух, сопоставление родного и иностранного языков, активизировать умение общаться с помощью ролевой игры; развивать умение читать тексты, содержащие новые слова и фразы с детальным пониманием на уровне смысловых идей и связей.

3 Воспитательная: познакомить обучающихся с семейными отношениями, обязанностями детей и родителей, принятыми в англоязычных семьях; сформировать отношение к домашним обязанностям, совершенствование навыки воображения и внимания учащихся; способствовать формированию у обучающихся дружелюбного и внимательного отношения к окружающим.

Планируемый результат

Предметные умения

Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Развивать навыки монологической и диалогической речи.

Совершенствовать навыки чтения и письма.

Активизировать навыки аудирования.

-умение выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

-проявление познавательного интереса к изучению английского языка

-формирование навыков монологического высказывания с использованием опоры;

-формирование умения вести и поддерживать диалог-расспрос;

-выполнение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками посредством монологической и диалогической речи.

- умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

- умение структурировать знания;

- установление причинно-следственных связей;

-выдвижение гипотез и их обоснование (посредством предложенной ситуации)

- моделировать ситуации поведения в классе;

- составление плана решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками (определение домашних обязанностей)


- развивать уровень речевой компетенции учеников; практиковать использование ЛО по теме в устной и письменной речи; формировать навыки анализа информации, воспринимаемой на слух; формировать навыки спонтанного говорения;

- воспитывать уважительное отношение к семье; формировать старательность и собранность, внимание и наблюдательность.

Ход урока.

I. Вступительная часть.

1. Организационный момент.

T: Good morning, children!

Cl: Good morning, teacher!

T: How are you today?

Cl: We are fine, thank you.

T: If you are fine let’s start our lesson.

2. Введение в атмосферу иностранного языка.

- the song “Spring is green”

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is bright

My Family Tree (разработка урока)

II. Основная часть.

T: Today at our lesson we are going to revise the words we learnt last lesson of the theme “Family” and learn some new words. And you will practice to describe yourselves families.

2. Повторение лексики, выученной на прошлом уроке.

Учащиеся называют членов семьи по картинкам.

T: Who is she? / Who is he?

P: She/ he is a/ an … (father, mother, sister, brother, aunt, uncle, grandpa, grandma)

(За правильные ответы обучающиеся получают поощрительный балл, листок дерева.)

3. Song “Aunt and Uncle”

Brother, sister, cousin,

Brother, sister, cousin

4. Listening. Проектнаяработа “Ben’s Family Tree”.

T: Turn around and look at the family words around you. Listen to me and find the necessary family word. Then hang it into the “Ben’s Family Tree”. And repeat these word saf terme.

(Ученики слушают учителя, находят слово.Кто первый увидел нужное слово, снимает его и крепит на дерево там, где необходимо.)

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

ОТКРЫТЫЙ УРОК

Дата: 27.11.2014г.

Предмет: английский язык

Учитель: Мартыновченко Наталья Валерьевна

Тема урока: Семейное дерево. “ Family Tree”

Цель: - повторить лексику по теме “My Family”, презентовать новые ЛО;

- развивать уровень речевой компетенции учеников; практиковать использование ЛО по теме в устной и письменной речи; формировать навыки анализа информации, воспринимаемой на слух; формировать навыки спонтанного говорения;

- воспитывать уважительное отношение к семье; формировать старательность и собранность, внимание и наблюдательность.

Тип урока: изучение нового материала, повторение и закрепление ранее изученного.

Форма проведения: урок-проект.

Оборудование: компьютер, видео и аудиоматериалы, семейное дерево Била, карточки со словами членов семьи, скороговорка, проекты детей, текст для чтения.


Ход урока

I. Вступительная часть.

1.Организационный момент.

T: Good morning, children!

Cl: Good morning, teacher!

T: How are you today?

Cl: We are fine, thank you.

T: If you are fine let’s start our lesson.

2.Введение в атмосферу иностранного языка.

- the song “Spring is green”

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is bright

II.Основная часть.

T: Today at our lesson we are going to revise the words we learnt last lesson of the theme “Family” and learn some new words. And you will practice to describe yourselves families.


2.Повторение лексики, выученной на прошлом уроке.

Учащиеся называют членов семьи по картинкам.

T: Who is she? / Who is he?

P: She/ he is a/ an … (father, mother, sister, brother, aunt, uncle, grandpa, grandma)

(За правильные ответы обучающиеся получают поощрительный балл, листок дерева.)

3.Song “Aunt and Uncle”

Brother, sister, cousin,

Brother, sister, cousin

4. Listening. Проектная работа “Ben’s Family Tree”.

T: Turn around and look at the family words around you. Listen to me and find the necessary family word. Then hang it into the “Ben’s Family Tree”. And repeat these words after me.

( Ученики слушают учителя, находят слово. Кто первый увидел нужное слово, снимает его и крепит на дерево там, где необходимо.)

Robert is Ben’s grandpa.

Mary is Ben’s grandma.

Halen is Ben’s mother.

John is Ben’s father.

Jenny is Ben’s aunt.

Nick is Ben’s uncle.

Vicky is Ben’s sister.

Becky is Ben’s cousin.

(За правильные ответы обучающиеся получают поощрительный балл, листок дерева.)

5.Введение новой лексики.

T: Children, now you must to be more attentive. Repeat these new words.

Ben is Jenny and Nick’s nephew.

Vicky is Jenny and Nick’s niece.


6. Отработка структур This is / These are в устной речи.

T: Let’s describe this Family tree. Answer to my questions.

(За правильные ответы обучающиеся получают поощрительный балл, листок дерева.)

7. Reading. Чтение текста о Бене. Поисковая работа.

T: Complete the sentences then read.

( На магнитной доске написан текст с пропущенными словами, учащиеся подбирают и вставляют слова с опорой на картинки.)

I am Ben. I live in England. I have got a mother. She is a teacher. I have got a father. He is a doctor. I have got a little sister. I love my family!

(За правильные ответы обучающиеся получают поощрительный балл, листок дерева.)


8. Writing.Письменная работа в тетрадях.

T: Write down the family words in these houses. The men’s house and the women’s house.

(Учащиеся подбирают пары слов и записывают в соответствующий домик.)

(За правильные ответы обучающиеся получают поощрительный балл, листок дерева.)


9.Физминутка “Rain, Rain, Go Away”.


10. Оценивание учащихся по количеству набранных листочков.

11. Speaking. Защита проектных работ “My Family”, которые учащиеся подготовили дома.

(Учащиеся выходят к доске и рассказывают о своей семье, показывают фото.)


12. Исполнение песни ”The Family Song”.

III.Заключительная часть.

1. Подведение итогов урока.

T: Что вам больше всего запомнилось сегодня на уроке?

2. Домашнее задание на следующий урок: подготовить проектную работу “My Family Tree”.

Читайте также: