Exploring the concept of downshifting план урока 10 класс

Обновлено: 05.07.2024

Тема - проблема : Is it better to live in a period house than in a modern flat? Цели:
образовательная : совершенствование навыка монологической речи, умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух, расширение знаний по теме; воспитательная : создать условия для формирования положительных мотивов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся, обеспечить высокую творческую активность при выполнении различного рода заданий; развивающая : способствовать развитию познавательной активности, умению сбора и анализа необходимой информации, развитие языковой догадки;
оснащение урока: видеофрагмент (интернет источник), раздаточный материал (карточки для заполнения, опорные фразы и лексика), компьютеры, доска, учебник.

Цель: познакомить с лексическим материалом по теме, особенностями поискового чтения, ведения диалога-обмена мнениями по теме.

ВложениеРазмер
angliyskiy_yazyk_10kl.doc 48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Куварова Ольга Владимировна

учитель английского языка

МБОУ СОШ №3 г. Бугуруслан

Название предмета: английский язык.

Уровень обучения: базовый

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1

Место урока в системе уроков по теме: 1

Цель : познакомить с лексическим материалом по теме, особенностями поискового чтения, ведения диалога-обмена мнениями по теме.

- образовательные: ввести новую лексику;

- развивающие: развивать логическое мышление, устную и письменную речь, память, внимание;

- воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка, уважительное отношение к окружающей среде.

Учащийся должен знать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- роль владения иностранными языками в современном мире.

Учащиеся должны уметь:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- использовать изученные лексические единицы.

Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, CD-ROM.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока

I. Организационный момент.

- Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

II Проверка домашнего чтения

- Let’s begin our lesson with your home task ex. 4, p. 22. Ученики представляют свои проекты о дискриминации, упр. 4, стр. 22.

III Мотивационный момент

- Read the statement and say if you agree with it.

People create a lot of waste that can end up harming the environment

- What do you think we are going to talk about? Would you like to learn more about ways of helping environment?

- Let’s see what you already known

We want to know

People create a lot of waste that can end up harming the environment

What does the term 3R’s mean? In what way is it related to the protecting environment?

- So, today at the lesson we’ll try to find out the answer to your questions.

  1. Read a text about the recycling process
  2. Speak about the importance of recycling
  • Yes, you are right. Today we’ll speak about recycling.

V Основная часть урока

- :Useless things which we throw away have a lot of names:

LITTER, RUBBISH, GARBAGE, WASTES, TRASH and they all appear on a DUMP

- Look at the pie chart and comment on it. What makes up our rubbish?

Suggested Answer Key

Rubbish can consist of paper, wood, food, plastic, metal, glass, clothes and other material.

-Make up the sentence what you can and must Reuse, Reduce, Recycle

Suggested Answer Key

I can recycle paper, glass and plastic.

2. Формирование навыков словообразования. Подготовка к ЕГЭ.

- Now read the texts from ex. 2, p. 23. Complete the sentences with the correct form of the words. Now let’s listen and check. Ученики читают текст упр. 2, стр. 23 и дополняют предложения словами в нужной форме. Затем слушают текст и проверяют.

1 represents 6 completes

2 them 7 recycled

3 third 8 shopping

4 consumer 9 driving

5 Buying 10 manufacturers

Stand up! Clap! Clap

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down!

3. Развитие лексических навыков

- Now translate the underlined words and phrases. Ученики переводят подчеркнутые слова в упр. 2, стр. 23.

4. Формирование навыков устной речи

Now work in groups. Let’s make a project ex. 5, p. 23. What do you recycle at home or at school? Make a list and compare it with your partner. Ученики работают в группах. Составляют список перерабатываемы предметов и сравнивают с другими группами.

VI. Домашнее задание

Your hometask is ex. 4, p.23

Complete the table we drew at the beginning of the lesson. What have you learned?

Учащиеся заполняют таблицу

We want to know

People create a lot of waste that can end up harming the environment

What does the term 3R’s mean? In what way is it related to the protecting environment?

This sign stays for three words: REUSE,REDUCE,RECYCLE

We can recycle many things such as…

We can alsouse rechargeable batteries/donate old clothes/use old newspapers as wrapping paper…

- Continue please the phrases:

It was interesting…

It was difficult…

It was surprised…

VIII. Подведение итогов занятия.

The lesson is over. Thank you for your work. Will you stand up, please? You are free. Good-bye.

Цели: обобщить и систематизировать материал по теме Экология;

представить полученные из предыдущих лет знания о процессе переработки (recycling);

рассмотреть конкретный вопрос: цикл переработки (The recycling loops);

развитие навыков диалогической и монологической речи;

развитие навыков творческого письма по теме “Recycling”;

самостоятельная исследовательская работа “How to Make Your Own Recycling Loops” c применением навыков детального чтения аутентичного текста;

развивать познавательные интересы учащихся;

воспитывать интерес к изучению иностранного языка;

воспитывать культуру общения, эстетический вкус;

формировать качества гражданина и патриота;

воспитать нравственные ценности и ориентиры.

Оборудование: УМК "Spotlight"- 10, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.

ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)

Greeting 1.Беседа.

T: Good morning, boys and girls.

P-s: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you.

P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

T: Today we are going to speak about the subject that is known to you from the previous years. Listen to the song and define the subject (SS2 Think Green). Be ready to answer my questions. How does the singer think we can save our planet?

Учащиеся пытаются сформулировать тему урока.

P: “Recycling. The Recycling Loop”.

T: One of the measures to protect the environment is reducing, reusing and recycling. Can you define what recycling means?

Учащиеся дают определение термину “recycling” ( фронтальная работа ).

P1: Recycling is one of the best ways for you to have a positive impact on the world in which we live.

P2: Recycling is the process of converting waste materials into reusable objects to prevent waste of potentially useful materials.

P3: Recycling is processing used materials (waste) into new, useful products.

P4: Recycling is important to both the natural environment and us.

Warming-up 3.Введение в иноязычную атмосферу

T: Place the different recyclable items in the different recycling bins:

Aerosol cans, light bulbs, soft drinks, batteries, egg shells, egg cartons, whisky bottles, potato peel, tea bags, pizza boxes, newspapers, coffee jars, ashes, weeds, supermarket bags, drink cartons, olive oil bottles, shampoo bottles, jam jars.

T: Find words from the list.


Check on 4. Фронтальный опрос.

Homework Устная или письменная проверка лексического материала прошлого урока.

Разглядывать витрины

Присматривать, заботиться о ком либо

Думать о, быть осторожным с

Индивидуальность

Многонациональный

Наполненный радостью

Ведущий дизайнер

Довольно элегантный

Быть под влиянием

Опустошать магазины

Магазин подержанной одежды

Попасть на фильм, в кино

Выполнять добровольную работу

go window shopping

do voluntary work

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Speaking 1. Развитие монологической речи. Understanding a pie chart. Ex1, p23.

T: Look at a pie chart. It is used to illustrate the relative proportions of a group of things. Work in pairs. You have some time to look at the pie chart and discuss what makes up our rubbish. Say which of these we recycle.

P1: Rubbish can consist of paper, wood, food, plastic, metal, glass, clothes and other material.

P2: I recycle paper, glass and plastic.

Reading 2. Изучающее чтение. Reading for detailed understanding. Ex2, p23.

а) Pre-reading. Этап подготовки к чтению.

T: Let’s explain unknown words.

Запись новых слов в словарь.

chasing arrows

Стрелки, расположенные по кругу

a series of actions

recycling truck

a truck that collects material for recycling

separating items and putting them in categories/types

manufacture

material we can use for our benefit

to put an end to/to get rid of

material that has been used and is no longer wanted

a large hole in the ground in which we throw rubbish and then bury it once it is full

b) Reading. Этап чтения.

T: You have some time to read the text and complete the task individually

с) Post-reading. Этап проверки понимания прочитанного.

T: Listen to the recording and check your answers.

P1: 1 represents 2 them 3 third 4 consumer5 Buying

P2: 6 completes 7 recycled 8 shopping 9 driving 10 manufacturers

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Speaking 3. Развитие монологиеской речи. Exploring the theme and giving a talk about recycling. Ex4, p23.

T: Take cards. Collect information from the cards. Select the points you will present in your speech and make notes. Organise your notes under appropriate headings. This will help you present your speech. You can refer to your notes while speaking.

P1: Man is producing more and more waste and that is why it is so important to recycle as much as possible. Otherwise we will use up all our resources and be overrun with waste and rubbish.

P2: The recycling logo consists of three chasing arrows each representing a stage in the recycling process: rubbish is put in the correct bin, material is collected by recycling trucks, and lastly the consumer buys products made from recycled material.

P3: Some materials such as glass and aluminium can be recycled over and over again so it makes sense to recycle drinks cans and bottles rather than throw them away. You can help by buying recycled products. Clothes, glass products, paper products and much more can all be purchased in recycled varieties. Come on! Help reduce the rubbish by recycling and buying recycled products today!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework 1. Домашнее задание.

T: Open your diaries, please, and write down your home task: Сделать буклет по теме Экология. Вторая жизнь вещей. “How to Make Your Own Recycling Loops” Письменно выполнить упр.3 на стр.167. Повторить лексический материал прошлых уроков. Выучить новый.

Summarizing 2. Подведение итогов урока.

Вам интересно, что происходит с материалами, которые вы утилизировали? Подумайте о логотипе переработки с тремя следующими друг за другом стрелками.
Каждая из них представляет собой одну часть процесса. Переработка начинается, когда вы кладете мусор в переработочный бункер. Переработочный грузовик собирает все материалы и принимает их в переработочное приспособление для сортировки. Оттуда они отправляются на заводы и новая продукция изготавливается. Это вторая часть процесса. Третья часть та, где вступает потребитель. Переработанные материалы везде, даже в одежде, которую мы носим.
Покупка одежды, сделанной из переработанных материалов, осуществляет утилизационную работу и завершает утилизационную петлю. Посмотрите на мою шерстяную куртку и перчатки, например. Вот они! Они прекрасные, не так ли? Верите или нет, они все сделаны из переработанного пластика!
В следующий раз, когда вы отправитесь по магазинам за одеждой и аксессуарами, ищите предметы, которые демонстрируют утилизационный логотип. Таким образом вы поможете сохранить драгоценные ресурсы и ликвидируете переизбыток отходов на свалках. Помните, что вы движущая сила. Только вы можете убедить производителей выпускать переработанную продукцию .

Exploring the concept of downshifting 10th grade lesson

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Module 8 10th “V” grade Teachers:Serikbaeva

Module 8 10th “V” grade Teachers:Serikbaeva

Module 8 10th “V” grade Teachers:Serikbaeva A.,Tolegenova B. The 29th of April “Exploring the concept of downshifting”

Exploring the concept of downshifting 10th grade lesson

Exploring the concept of downshifting 10th grade lesson

Present continuous tense worksheet

Present continuous tense worksheet

Present continuous tense worksheet Complete the following sentences using the present continuous form of the verb given in the brackets. 1. Susan . (work) on a new project at the moment. 2. Where . (you go) for the holidays? 3. When . (you go) to get a job? 4. I . (prepare) for an important test. 5. The boys . (learn) their lessons. 6. . (you come) with us to the park? 7. Where . (he hide) himself? 8. I . (wash) my hair in the evening. 9. Hurry up! They . (wait) for us. 10. We . (eat) potatoes for lunch. 11. Dad . (arrive) by the 3.30 flight. 12. She . (knit) a sweater for her daughter.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Unit 4: The world of opportunities. Section 1: Away from home.

Тема урока: Writing a letter of application.

Тип урока: совершенствование навыков письма. Вид урока: комбинированный.

Учебник: УМК М.З.Биболетовой Английский язык Enjoy English 10.

Практические:

- распознавать типы английского письма,

- использовать знания отличительных особенностей формального и неформального стилей для составления своего письма на английском языке;

- демонстрировать знание лексического и грамматического материала.

Образовательные: расширить кругозор учащихся, вызвать интерес к культуре народа страны изучаемого языка, формировать умение говорения, чтения, письма и аудирования; формировать навыки критического мышления; уметь выражать свое мнение по заданной теме.

Воспитательные: воспитывать навыки уважительного отношения в процессе межкультурного общения; уважать мнение других.

Развивающие: развивать умение анализировать, обобщать и делать выводы; развивать умение выражать свое мнение и аргументировать его; развивать умение сравнивать.

1 - обобщить знания о структуре, типах и стилях английского письма

2 – отличать формальный и неформальный стили письменного общения

3 – отработать практические навыки создания письма на английском языке

4 – использовать правильные лексические и грамматические формы по теме `Writing a letter`

Планируемые результаты:

Личностные: уважать историю и культуру страны изучаемого языка.

Предметные:

Аудирование: развивать рецептивные умения в аудировании: воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

Чтение: развивать рецептивные умения в чтении: читать текст письма, понимая его основное содержание;

Говорение: развивать продуктивные умения в устной речи: отвечать на вопросы учителя; грамотно оформлять свою речь;

Письмо: развивать продуктивные умения в письменной речи: письменно оформлять написание английского письма, учитывая структурные, стилистические и грамматические особенности английского письма.

Развивать лексические, грамматические и произносительные навыки на всех ВРД.

Метапредметные:

Познавательные УУД: организовывать поиск и выделение нужной информации; обобщать и фиксировать полученную информацию;

Коммуникативные УУД: слушать собеседника, учителя и вести диалог, высказывая свое мнение;

Регулятивные УУД: проводить самонаблюдение, самоконтроль, и самооценку; развивать умение самостоятельной работы; формировать умение планирования, анализа и рефлексии учебной деятельности;

Личностные УУД: формировать мотивацию и интерес к изучению ИЯ; формировать умение взаимодействия и сотрудничества с окружающими при работе на уроке; расширять лингвистический кругозор; формировать культуру речевого поведения.

Оборудование: моноблок, проектор, Smartboard, набор разрезных карточек с заданиями, таблицы.

Форма проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Продолжительность урока: 45 мин.

Содержание педагогического взаимодействия

Методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Начало урока

1) Организационный момент (1 мин)

Greeting. Everyday questions:

-Hello, students! How are you today?

-What is the weather like today? What is the day of the week today? Which month/season is it now? What date is it today?

-Who is absent? What is the reason of their absence?

Реагируют на речь учителя, дают развернутые ответы.

-Hello! We are fine, thank you. And what about you?

-Today is partly cloudy and stuffy. It’s Monday / April / Spring / the 10 th of April.

-Today 2 students are absent. They are ill.

Словесный фронтальный опрос

II. Основная часть урока

2) Речевая разминка (2 минуты)

Просит учащихся вспомнить пословицы о доме или родном крае на английском языке.

-Would you, please, remember the English proverbs about home? Name any proverbs you know.

- Look at the board and check if you have named all of them.

- East or West, Home is best.

- There is no place like home.

- An Englishman’s home is his castle.

- Home is where the heart is.

- Home, sweet home.

Пословицы появляются на экране проектора

3) Формулирование темы и постановка цели урока (5 мин)

Подводит учащихся к теме урока, исходя из тематики пословиц и дополнительных вопросов. Просит поделиться своим мнением о возможностях и преимуществах обучения за границей. Предлагает учащимся к концу занятия написать письмо-заявление для поступления в ВУЗ за границей.

- What are the proverbs about?

- Do you like your home/motherland?

- Would you like to continue education abroad?

- What are the advantages of studying abroad?

- Would you like to learn how to write a letter of application to university in another country?

Принимают участие в дискуссии. Угадывают тему урока Away from home. Делятся своим мнением о преимуществах обучения за границей, грамотно оформляя свою речь.

-The proverbs are all about motherland.

- We like our country very much because…

- It’d be great/interesting to study abroad.

- We can learn new culture/language/

travel abroad/visit famous sights/meet interesting people/get international certificate or diploma.

-We want to learn how to write an application letter.

4) Актуализация знаний (7 мин)

Предлагает учащимся вспомнить структуру английского письма и названия частей, из которых оно состоит:

Учащиеся делятся на 3 команды. Каждая команда получает набор полосок с разрезанным текстом письма. Задача каждой группы: как можно быстрее собрать отрывки разрезанного письма, подписать названия его частей и определить стиль письма.

-Glue the stripes of the letter in order and make the letter. Recognize the parts of the letter and write their names. Define the style of the letter.

Dear Sir or Madam

I am writing in response to your advertisement. I would like to apply for the post of part time secretary.

I believe this position would be an ideal way of gaining more experience of secretarial work. I have strong communication skills and I am very interested in working while I am finishing the degree of administration. I also enjoy working in a team.

Please, find attached my resume which provides more details of my qualifications and work experience. Please, do not hesitate to contact me if you require more information.

I look forward to hearing from you.

-Nice of you! Now, you will listen to the text of the letter and check each other.

Учащиеся поделены на 3 команды путем расчета на 1,2,3. Каждая команда придумывает себе название, связанное с обучением за границей (“Smart students”, “The great bachelor”, “Future scientists”).

Каждая команда клеит полоски разрезанного письма на лист, соблюдая структуру.

Каждая часть письма подписывается:

Main part/Body of the letter

Внизу письма определяют стиль:

a formal letter.

По сигналу учителя, учащиеся обмениваются готовыми письмами и производят взаимопроверку, слушая аудиозапись текста письма.

Раздаточный материал: полоски разрезанного письма, клей, чистый лист, маркеры, аудиозапись письма на моноблоке.

5) Изучение нового материала (10 мин)

Знакомит учеников со стилистикой английского письма: формальный и неформальный стиль. Учащимся в команде предлагается заполнить полученную таблицу полезными фразами и выражениями для создания письма. Выражения показаны на Smartboard.

Читайте также: