Эссе на педагогический дебют воспитателя детского сада

Обновлено: 05.07.2024

«Педагог – он вечный созидатель.

Он жизни учит и любви к труду.

Я – педагог, наставник, воспитатель.

Кем я хочу стать?…Ответ на этот вопрос каждый искал еще в детстве. Ведь выбор профессии — самый значительный выбор в жизни. Что же влияет на это? А влияет на этот выбор очень многое: характер, наклонности и, конечно же, мечта, которая манит и зовет, рисуя красивые перспективы нашего будущего. Такой мечтой для меня являлась профессия педагога, человека, который может проявлять себя с творческой стороны, каждый раз примеряя на себя различные маски и роли.

В моей семье нет педагогов, но волею судьбы я стала учителем. Видимо, это во мне было заложено еще с детства. Когда каждый урок физкультуры и ОБЖ я впитывала, как губка. Шло время…

Мое увлечение спортом со временем не остывало. В школе меня окружали и другие талантливые педагоги, которые отдавали всю свою душу детям. Благодаря им педагогический коллектив казался мне одной семьей, в которую так хотелось попасть. И я уже с 10 класса поняла, на кого хочу учиться. Окончив школу, приняла решение поступить в педагогический институт. И начались яркие и незабываемые дни в институте… Я выступала на соревнованиях по волейболу, легкой атлетике за свой институт. Впитывала все, что давали мне педагоги, особенно педагоги со стажем, с которыми можно сидеть часами, слушая их.

Пролетели дни учебы в институте. Чем я буду заниматься… Я вспомнила своего первого учителя — Ромащеву Ольгу Львовну, классного руководителя —Васютину Галину Михайловну, учителя по физической культуре Купрееву Марину Анатольевну. Я вспомнила их взгляд, слова, мудрые мысли, советы… и поняла: буду Учителем.

И вот, первое сентября. Первый рабочий день, а для меня — это новая жизнь. Вспоминаю сейчас этот день, полный страха, волнения, переживания, и в тоже время радости, счастья. Я могу гордиться собой, что все это пережила, и в памяти остались только положительные эмоции. Первый год работы в школе был одним из главных этапов в моей педагогической деятельности проверкой на прочность: смогу ли я…?

Путешествие длиною в жизнь!

Большое путешествие начинается с маленького шага.

Где Вы храните свой чемодан для дальних поездок или путешествий? Попробую угадать. В кладовой или гардеробной? Как это не удивительно и парадоксально, мой личный находится в школе! Она оказалась именно тем местом, где я могу поставить и распаковать его, поскольку собирала свой багаж очень долго… Ещё со школы меня всегда интересовали уроки географии, истории, литературы, иностранного языка…, которые мысленно переносили меня в неизведанные дали и возбуждали во мне интерес к путешествиям! Неутомимое желание дальнейшего познания и созерцания всего того, что мною было увидено на страницах школьных учебников, невозможно без знания иностранных языков. И, следуя за любознательным Шрайбикусом, я отправилась в моё первое пятилетнее путешествие – ФИЯ. Багаж, конечно, потяжалел, но кроме того, что я могла объясняться на иностранных языках, похвастаться было особо нечем.

Готовясь к урокам, параллельно стала искать молодежные программы культурного обмена в Германии. Уникальный и подходящий мне вариант нашелся! Оставалось лишь определиться с принимающей семьей и местом обучения. Однако, после получения вызова и визы, мне стало жутко страшно.

Будучи школьницей из сибирской глубинки, могла ли я мечтать, что когда-либо увижу Брандербургские ворота воочую?! Съем мороженое на Парижской площади… Погуляю по Липовой аллее… Переобуюсь возле Рейхстага… Посещу Музейный остров и окажусь прямо у Берлинского Собора… Поеду в Кельн за духами… Послушаю аккордеоны, попробую знаменитые лягушачьи лапки и застыну от Эльзаского шарма в Кольмаре и Страсбурге… Поем жареных каштанов в швейцарском Базеле… Получу свидетельство об окончании семестра Альберт Людвиг Университета во Фрайбурге…

вернулась не зарабатывать богатства, имиджа, статуса…

вернулась по собственной воле!

вернулась, потому что мне здесь нравится.

Я хочу, чтобы, повзрослев, прогуливаясь по тихим мюнхенским или лондонским улочкам, мои ученики с удовольствием и пользой вспоминали уроки иностранного языка.

А я?… Вся моя сознательная жизнь была тесно связана с увлекательными путешествиями! Год назад, остановившись и распаковав багаж в родной школе, я не погасила страсть к путешествиям! Но для того, чтобы пополнить свой багаж, необходимо что-либо из него вынуть и … поделиться! …Я ведь никогда не бывала в Англии… Но для сэлфи на фоне телефонной будки, красного двухэтажного автобуса и Тауэрского моста мне достаточно и обыкновенной дорожной сумки. Она вместит презенты для всех моих любимых 154 детей и дорогих коллег…

Путешествие длиною в жизнь продолжается.

Педагог – он вечный созидатель.

Он жизни учит и любви к труду.

Я – педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу!

Профессия учителя – одна из самых важных, трудных, интересных и творческих. И это именно то, что приносит мне радость и чувство полноты жизни. Я ощущаю себя на своём месте, я даже не представляю себя в какой-то другой роли!

Вот я стою перед классом, и вижу внимательные глаза моих учеников. Они ловят каждое моё слово, они верят в меня, и я не имею права обмануть детей. То, что мы делаем с ними, это первая ступенька знаний, с которой начнётся их восхождение. Всё, что будет потом, вырастет из этих (таких разных!) уроков.

В моей семье нет педагогов, но волею судьбы я стала учителем. Видимо, это во мне было заложено еще с детства. Особенно мне нравились уроки физкультуры и ОБЖ, и до сих пор меня это привлекает.

Мое увлечение спортом со временем не остывало. В школе меня окружали и другие талантливые педагоги, которые отдавали всю свою душу детям. Благодаря им педагогический коллектив казался мне одной семьей, в которую так хотелось попасть. И я уже с 5 класса поняла, кем хочу стать. Окончив школу, приняла решение поступить в педагогический колледж. И начались яркие, и незабываемые дни в колледже… Я впитывала все, что давали мне педагоги, особенно педагоги со стажем, с которыми можно сидеть часами, слушая их.

Пролетели дни учебы в колледже. Чем я буду заниматься… Я вспомнила своего первого учителя — Симанишину Людмилу Николаевну, классного руководителя — Буглееву Елену Михайловну, учителя по физической культуре Кувакину Валентину Дмитриевну. Я помню их взгляд, слова, мудрые мысли, советы… и поняла: буду Учителем.

И вот, первое сентября. Первый рабочий день, а для меня — это новая жизнь. Вспоминаю сейчас этот день, полный страха, волнения, переживания, и в тоже время радости, счастья. Я могу гордиться собой, что все это пережила, и в памяти остались только положительные эмоции.

Для меня быть учителем — это не работа в общепринятом смысле, а особый образ жизни людей одухотворенных, находящихся в постоянном творческом поиске, искренне болеющих душой за жизнь и судьбу ученика. Я глубоко убеждена, что прежде чем зажигать свет в других, нужно гореть самой.

Галина Анатольевна Тропина МКОУ Шагаловская СОШ

Педагогический дебют

В детстве я всегда мечтала стать балериной и в белоснежной пачке на пуантах выступать на огромной сцене перед переполненным залом и ловить восхищенные взгляды зрителей…

Но наперекор своей мечте я поступила не на Факультет культуры и дополнительного образования, а на Факультет математики. Любовь к математике, логическим задачам, различным головоломкам и огромное уважение к моему учителю математики сильно повлияли на выбор моей будущей профессии.

Профессия учителя одна из самых почетных, но непростых. Она требует колоссального запаса сил и большой ответственности.

Ни для кого не секрет , что в нашей профессии много трудностей . И когда я шла работать в школу, я знала, что первый год будет особенно трудным для меня. Как стать хорошим учителем? Как правильно писать рабочую программу? Как заполнять журнал? Что такое ФГОС? Как правильно вести уроки по ФГОС? Вопросы возникали каждый день , каждый час (и возникают до сих пор). Но сейчас я понимаю, что эти трудности ничто по сравнению с тем, какое удовлетворение ты получаешь от проделанной работы.

Сегодня к учителю предъявляются очень высокие профессиональные требования, такие как: универсальная образованность, эрудиция, информированность, прогрессивность, способность вести интересные уроки, давать интересные задания. Нельзя обойти вниманием внешний вид и стиль учителя.

На мой взгляд, самое страшное в профессии учителя – равнодушие к детям. Ведь ребенка обмануть нельзя. Он распознает фальшь, остро отреагируют на невнимание и оценит тех педагогов, которые отнесутся к нему с уважением и пониманием. Учитель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся.

И, конечно, в моей памяти навсегда останется первый урок , первый классный час, первое родительское собрание, первая пятерка и двойка, и эмоции которые охватывают тебя в эти волнительные минуты.

Учитель начальных классов
МБОУ Колодезянской ООШ
Войнова Виктория Андреевна

В наше время существует множество профессий: интересных, творческих, которые требуют таланта, терпения и полной самоотдачи.

Конечно, учителя бывают разными. Одних мы боимся, идем на урок с нежеланием, не выполняем домашнее задание, потому что их предмет нам кажется скучным. К другим мы испытываем полное безразличие.

Однако бывают учителя, которых мы искренне любим, уважаем, их уроки пролетают как одно мгновение. К таким учителям выпускники ходят и после окончания школы, готовы поделиться с ними своими секретами, попросить совета.

Какими же качествами должен обладать учитель, который по-настоящему достоин уважения и любви своих учеников, их родителей и коллег по работе?

На мой взгляд, каждый молодой педагог, начинающий свой профессиональный путь должен задуматься о том, какими качествами он обязан обладать. И на протяжении всей работы стремиться к идеалам этого образа, но вместе с тем идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации. То есть узнавать новое, не теряя при этом старого, проверенного временем.

Профессия учителя — одна из самых благородных. Кто, как не учитель, даст тебе необходимые знания, познакомит с увлекательным миром науки, научит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходить из них — и всегда оставаться человеком.

Конечно учитель – прежде всего эталон нравственных качеств, жизненной мудрости, справедливый, терпеливый, любящий и ответственный человек.

Любой преподаватель не начинает педагогическую деятельность с нуля. Вчерашним выпускником среднего или высшего педагогического учреждения используются знания, полученные в студенческие годы.

Сейчас наша школа постоянно претерпевает нововведения, из-за изменений в мировом сообществе. Именно в такой переходный период я и пришла работать в школу.

1 сентября, 2015 год, первые шаги в качестве учителя. Страшно. Страшно от того, что никого не знаю, что мало опыта, — а вдруг всё пойдет не так. Такая ответственность, а как на меня смотрят детские пытливые глаза!

Переживания из-за неудач, искренняя радость от маленьких, но самостоятельных побед. Переосмысление всего, что было, есть и еще мне предстоит пройти.

Мне казалось, что я никогда не смогу запомнить имена всех ребятишек, но не прошло и недели, как каждый ребенок стал для меня отдельной личностью. Я неожиданно быстро для себя запомнила почерк каждого своего подопечного. Забавно было наблюдать, как некоторые ученики даже высовывали язычки, старательно выполняя упражнения.

Проживая (уже вторые) коренные изменения в школе, приходишь к выводу, что эти изменения в образовательной системе требует наша реальная жизнь.

Желание идти в ногу со временем заставляет учителя меняться, самосовершенствоваться, находить новые педагогические технологии, подбирать методические приемы, искать подходы, при этом, то, что было наработано с одними детьми, не всегда срабатывает (практически никогда) с другими детьми. Дети такие разные! От этого начинаешь работать иначе, и снова начинается поиск приемов, форм и технологий…

В моем еще небольшом профессиональном опыте было много разных ситуаций, эмоций, радостей и разочарований. Бывали моменты, когда от неудач опускались руки, а от побед и успехов вырастали крылья, хотелось творить еще, делится всем, что знаешь, дарить частичку себя.

Иногда мне хотелось все бросить, убежать, не оглядываясь. Кажется, что это не мое, что с выбором профессии я ошиблась. Но на следующее утро я открываю дверь, захожу в класс, на меня влюбленными глазами сморят мои ученики. У меня снова будто расправляются крылья за спиной.

Взгляды сияющих, преданных глаз

Вдохновляют разумное, доброе сеять.

Дети! Жизни своей я не вижу без вас,

Я готова вас вечно любить и лелеять.

Я готова для вас распахнуть океан,

Океан мудрых знаний, великой науки.

Время изменило страну, общество, людей. Изменилась школа – и учителя, и дети, изменилось отношение к ней со стороны родителей.

Изменились требования к работе учителя, требования к выпускникам, но мы должны помнить, что учитель — чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека так, же важны, как и личные качества. Это значит, что учитель вчера, сегодня, завтра – это человек с богатым внутренним миром и большой душой, видящий лучшее в ученике, способный возрождать души детей.

Я люблю свой труд — художника, строителя, инженера, ученого, врача и писателя. Анализируя свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой — практически ничего.

По-моему мнению, выражение Конфуция очень точно раскрывает главное требование к профессии учителя.

Хороший учитель обладает фундаментальными предметными знаниями, придерживается проверенных временем методик воспитания и обучения детей.

К тому же если человек учится на своих прошлых ошибках, не забывает и ценит подаренный ранее негативный и позитивный опыт – он может называться учителем.

Без прошлого нет настоящего. Поэтому постигая новое нужно придерживаться старого. Очень хочется надеяться на то, что я могу и смогу впредь называть себя именно учителем.

Эссе учителя математики МАОУ СОШ № 66

Ермоленко Андрея Евгеньевича

«Не мы выбираем математику своей профессией,

Ю. И. Манин

И далее до самого окончания школы я уже целенаправленно готовился стать учителем. Мне очень помогла в этом моя учительница: давала много интересных задач, готовила к олимпиадам, на которых я занимал призовые места, разрешала под своим контролем проводить уроки с учениками младших классов.

В 2006 году я поступил в Славянский-на-Кубани Государственный педагогический институт, который окончил в 2011 году.

Так, ступень за ступенью, поднимался я к своей цели – стать учителем математики.

Как это оказалось сложно – приводить в порядок ум своих подопечных с помощью математики…

Первые уроки… Поймут? Не поймут? Как объяснить? Как заставить думать? А может, не заставить, а сподвигнуть, зажечь, задеть какую-то струнку, чтобы этому заинтересованному и этому безразличному захотелось дойти самому до правильного ответа, самому решить задачу, доказать теорему…

«Минус на минус – всегда только плюс.

Просим вас разместить их на данной странице как прикрепленный файл в виде текствоого документа. Маленькая просьба — размещайте документы с расширением .doc (MS Word 97-2003), а не .docx (MS Office 2007).

Эссе – жанр философской, эстетической, литературно-критической, художественной, публицистической литературы, сочетающий подчеркнуто-индивидуальную позицию автора с непринужденным, часто парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную речь.

Примерная структура эссе:
• тезис эссе (собственное или цитируемое высказывание, личный символ автора как педагога, афоризм и т.д.)
• система доказательств тезиса (через лексическое значение ключевых слов, исторические и другие факты, современные жизненные факты, личные впечатления и впечатления близких)
• примеры из жизни, искусства, литературы,
• развитие мысли путем привлечения антонимов или, наоборот, параллелизма,
• заключение, то есть возврат к тезису и его подтверждение, отрицание или расширение.
1. Первое предложение эссе часто вопросительное, задает тему, тезис. Тезис должен быть озвучен в начале эссе.
2. Затем идет ответ на вопрос + свое отношение, свои чувства, свое впечатление, свой опыт.
3. Далее идет иллюстрации мысли (примечание: в эссе парадоксальность является украшением, изюминкой),
4. Мысль: что делать, чтобы…
5. Ответ: как нужно делать (свое мнение)
6. Возвращение к тезису.

Виды эссе:
— по фразе (толкование, мысли и соображения),
— текст о тексте (впечатления, мысли о тексте),
— дневник или выписки из дневника,
— письмо другу

Эссе как форма рефлексии предполагает:
самооценку и анализ способов деятельности,
самооценку и анализ личностных достижений (самого педагога!) в педагогической практике,
самооценку и анализ субъектов учебно-воспитательного процесса и их роли.

Пожелания к автору эссе:
Просто будьте самим собой! Чужие идеи могут выступать только как доказательство или опровержение вашей основной мысли. Раскройте себя как личность имеющую активную социальную позицию, свое мнение на явления в обществе, на учебно-воспитательный процесс. Будьте яркими! Успехов Вам!

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т. е. найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем. Считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная.

Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Я считаю, что воспитатель - это не профессия. Воспитатель - это состояние души!

Дети – самая большая ценность на земле! Их надо любить, оберегать, учить и воспитывать. Я стараюсь научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, разбудить в детях любознательность, взаимопонимание и человеколюбие, чтобы такие качества, как добро, истина, любовь, красота, сострадание, оставались для них главными ценностями жизни.

Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал мне и моим воспитанникам новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом.

На мой взгляд, самое страшное в профессии воспитателя – равнодушие к детям. Ведь ребенка обмануть нельзя. Он распознает фальшь, остро отреагируют на невнимание и оценит тех воспитателей, которые отнесутся к нему с уважением и пониманием. Воспитатель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждое свое занятие интересным, результативным, а главное запоминающимся.

Мой педагогический опыт сравнительно мал, а потому впереди у меня еще много вопросов, много новых открытий. Но оглядываясь назад, задаю себе вопрос : " А правильный ли я сделала выбор, не поздно еще поменять свой выбор?". И я понимаю, что моя мечта сбылась.

Я счастливый человек: каждый день я стараюсь дарить детям свою любовь, тепло и ласку, учу детей видеть и замечать вокруг себя всё самое хорошее, доброе, светлое, делюсь знаниями и накопленным опытом. Любовь и доверие, радость и открытость маленьких детских сердец – это лучшая награда за мои труды.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад № 5 г. Россоши

Россошанского муниципального района Воронежской области

Районный конкурс

профессионального мастерства

молодых педагогических работников

Белоконова Екатерина Васильевна

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу…

После рождения первого ребёнка я пришла работать воспитателем в детский сад №5 г. Россоши. Мой выбор был осознанным и проверенным.

Многие представляют труд воспитателя лишь как игру с детьми, не очень серьёзно относятся к нашей профессии, не подозревая, какую ответственность ежедневно несёт воспитатель за жизнь и здоровье каждого малыша, как много нужно сил и терпения, мудрости и любви к чужому ребёнку, для того, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком.

Найти свой путь в жизни невозможно без поддержки умных, чутких, мудрых, понимающих и любящих взрослых. Какими же качествами должен обладать воспитатель?

Дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно поэтому мы любыми путями стараемся сделать их счастливыми. Мы создаем вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания. Именно такая атмосфера способствует раскрытию таланта и личности ребенка.

Жизнь в детском саду должна быть праздником. Чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым.

Воспитатель – это не профессия, это часть моей жизни. Однажды простившись с детством, люди не могут вернуть эту прекрасную пору даже на мгновение. А я каждый день, приходя в детский сад, встречаю своих малышей, играю с ними в различные игры, в куклы, в машинки, делаю зарядку, смотрю мультфильмы, рисую, узнаю новое и интересное. Вместе с детьми я расту, развиваюсь, возвращаюсь в те самые счастливые годы моей жизни, когда я впервые захотела стать воспитателем.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе педагога детского сада "Я – педагог 21 века"

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

Почему я выбрала профессию воспитателя? Воспитатель – профессия не только важная, но и необыкновенная. Педагогу детского сада приходится быть ещё и актёром, и сценаристом, дизайнером и психологом. Мне импонирует, что имею такую возможность проявить самые разные способности, научиться тому, чему никогда бы не научилась, работая в другом месте. А ещё, это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Воспитатель – кто это такой?

Наставник или надзиратель?

А может, он творец и душ ваятель

А может просто человек,

След, оставляющий навек?

Не каждый отважится посвятить себя, свою жизнь самым маленьким гражданам нашей страны, стать для них второй мамой. Суметь сделать с ними их первые шаги по жизни, научить малышей любить, быть добрыми, отзывчивыми, общительными, жизнерадостными. Воспитать ребёнка активным, самостоятельным, принимать его таким, каким он есть, не подавляя его личности, уважать права ребёнка быть самим собой.

Я - Воспитатель! Я горжусь этим! Я сделала правильный выбор своего профессионального пути. Мне всегда хотелось дать детям хотя бы частичку тех знаний и умений, которыми владею сама. Я гордо несу самое дорогое для меня звание – Воспитатель! В настоящее время работаю с детьми первой младшей группы. Для меня суть воспитания состоит в том, чтобы посеять и бережно взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому, семье, к истории и культуре, созданной трудами родных и близких людей. Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте – это и есть самый естественный, а потому верный способ патриотического воспитания, воспитания чувства любви к Отечеству.

Мамы и папы доверяют мне своих крошек. Правильно организованная работа с родителями моих маленьких воспитанников позволяет полнее раскрыть творческие способности малышей. Поэтому я в постоянном поиске новых путей сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитать достойного гражданина будущих созидателей жизни.


Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая Вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.
У меня прекрасная профессия — дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь. Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.

Я воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,

Да, я актриса многих ролей.

Но главная роль заменять матерей!

Ведь воспитатель — это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Самое главное в этой профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Я хочу стать для ребёнка другом. Чтобы провести его за руку через детские годы, через настоящую, яркую, неповторимую жизнь и ввести его во взрослую жизнь, где ребёнок смог бы реализовать все свои мечты. Я считаю, что педагог – это самая благодарная профессия. Стоит только заглянуть в искрящиеся от улыбки детские глаза и сердце тут же тает, и хочется творить что-то новое, прекрасное, необыкновенное. Работая с детьми ты каждому отдаёшь частичку своего душевного тепла, но от этого ты не чувствуешь никакой потери, а наоборот, получаешь больше и больше. Порой мысли закрадываются во сне, а на утро хочется воплотить их в жизнь. Когда видишь результаты своего труда, то получаешь истинное профессиональное удовлетворение. Несомненно, каждая детская улыбка – это дорогой подарок, это признание того, что тебя любят, тебе доверяют, тебя уважают, в тебе нуждаются. Ведь ребёнок – это самый строгий судья, его невозможно обмануть, детское сердечко чувствует всё…

Читайте также: