Экскурсионная деятельность в школе отчет
Обновлено: 06.07.2024
20 ноября учащиеся 5-8 классов совершили интереснейшую экскурсию на стеклозавод "Неман".
Парк животных Диприз в г.Барановичи.
Учащиеся 3 класса посетили парк животных Диприз в г.Барановичи.
Экскурсия в г. Лида
На осенних каникулах учащиеся посетили центр безопасности МЧС в городе Лида и Лидский замок.
Каникулы проходят интересно и полезно!
Экскурсия по городу "Знакомые незнакомцы"
30 октября прошла экскурсия 2-4 классов по городу "Знакомые незнакомцы"
Учащиеся 5 класса совершили экскурсию в г. Несвиж
В субботу, 16 октября, учащиеся 5 класса совершили экскурсию в г. Несвиж
25 сентября ребята путешествовали!
В субботу, 25 сентября, ребята путешествовали. Посетили поместье Пусловских, побывали на выставке динозавров, в музее железной дороги под открытым небом в г. Барановичи. Учащиеся 9 классов познакомились с Жировичским государственным аграрно- техническим колледжем.
13 мая учащиеся 10 класса посетили ОАО "Слонимская камвольно-прядильная фабрика"
Экскурсия в Гродненский театр кукол
2 ноября учащиеся 1-5 классов посетили Гродненский театр кукол
Экскурсия в музей "Дети лихолетья"
28 сентября учащиеся 5-6 классов посетили музей "Дети лихолетья".
Экскурсия в город Брест
Экскурсия в г. Барановичи
18 мая учащиеся 2-4 классов совершили экскурсию в г. Барановичи. Ребята познакомились с городом, посетили музей железной дороги.
Экскурсия в г. Минск
18 мая учащиеся 7-9 классов совершили экскурсию в г. Минск. Учащиеся познакомились с городом, посетили ботанический сад.
Экскурсия в лабораторию Эйнштейна в г. Барановичи
Во время весенних каникул учащиеся 1-4 классов не скучали, а путешествовали. 29 марта посетили лабораторию Эйнштейна в г. Барановичи.
Экскурсия в г. Лида (Центр МЧС и Лидский замок)
Интересно и с пользой прошел субботний день 16 марта для учащихся средней школы №4. Рано утром группа учащихся IV- VII классов отправились на экскурсию в г. Лида, где посетили Центр МЧС и Лидский замок.
Экскурсия в Слонимском РОЧС
5 февраля члены МООП побывали на экскурсии в Слонимском РОЧС.
Экскурсия в д. Тальковщина
10 января учащиеся 7-10 классов совершили экскурсию в д. Тальковщина и приняли участие в митинге, посвященном памяти лётчика-героя Сергея Крошина.
Экскурсия в г. Лида
28 декабря учащиеся 5-6 классов совершили экскурсию в г. Лида с посещением Лидского замка и центра безопасности МЧС.
Экскурсия в резиденцию Деда Мороза в Беловежской пуще
22 декабря учащиеся 1-9 классов совершили экскурсию в резиденцию Деда Мороза в Беловежской пуще.
Экскурсия в "Слонимский государственный политехнический профессиональный лицей"
Участники: обучающиеся, воспитанники 10—12 классов, в сопровождении педагогов-психологов - Александровой Т.В., Безруковой О.А., учителя СБО - Кашиной Ю.П., учителя производственного обучения — Звягина М.И.
Цель: Обучающиеся со сформированными знаниями о становлении города Нефтеюганска, почетных жителях и тружениках нефтяного края.
- Ознакомление с планом проведения экскурсии.
- Постановка цели и задач.
- Рефлексия.
-Театрализованное представление с декорациями быта коренных народов севера;
-представили вниманию репрезентацию о памятных местах города и видеофильм, посвященный истории становления города Нефтеюганска;
Обучающиеся с удовольствием запечатлели себя на фоне представленных экспозиций быта коренных народов Севера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическое задание: отчет об экскурсии в храм
Методическая разработка экскурсии в православный храм.
бланк отчета по экскурсии "Осенние явления в жизни растений" 6 класс
Представлен бланк отчета по экскурсии для учащихся 6 класса "Осенние явления в жизни растений". После проведения экскурсии предлагаю учащимся в качестве отчета заполнить бланк. Затем учащиеся пр.
Отчет об экскурсии "Дом народного творчества и музей села Бельск"
Юннаты объединения побывали в историческом селе Бельск. Познакомились с историей села, предметами быта крестьянина 19 века, побывали в доме священника, музей с. бельск. А в Доме Народного Творчества о.
Фото-отчет об экскурсии на конный завод с детьми из коррекционных классов.
Экскурсии на конный завод с детьми из коррекционных классов.
Отчет о экскурсии в Библиотеку семейного чтения, 14.09.2018 года.
Цель: создание условий для накопления обучающимися жизненного опыта и социальных контактов, необходимых в повседневной жизни.Задачи:- вызвать у обучающихся интерес к книге- научить их ориентиров.
Отчет о экскурсии в Городскую библиотеку, 26.10.2017 года.
В этом материале предоставлен отчет о экскурсии в Городскую библиотеку, которая проходила 26.10.2017г. В результате проведения экскурсии обучающиеся, закрепили правила поведения в общественных м.
Отчет о экскурсии в кинотеатр "Юган", 14.12.2016 года.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым
Отчёт об экскурсии
на Театральную площадь
города Евпатории
классным руководителем
учащихся 5 класса
Корчинели А.В.
Евпатория, 2018г.
«Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм.
Мы, как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным основанием, ничего другого всё равно не придумаем. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре.
Цели экскурсии:
- расширять исторические знания о городе Евпатория;
- оказать положительное воздействие на эмоции, нравственность, интеллект учащихся 5 класса;
- способствовать формированию нравственных качеств личности;
- воспитывать чувство патриотизма к своему городу
18 января 2018 года в соответствии с планом воспитательной работы классного руководителя 5 класса Корчинели А.В. на 2017-2018 учебные годы была проведена обзорная экскурсия по городу, в ходе которой ребята узнали, что Театральная площадь считается центральной в Евпатории . Так что начинать знакомиться с городом лучше отсюда. Свое название площадь получила в 1910 г., когда по проекту Павла Северова и Адама Генриха был построен театр в стиле модерн. Сегодня здесь проводят парады, праздничные торжества и массовые мероприятия. Именно на площади официально открывается курортный сезон, празднуются выпускные. Главные достопримечательности Театральной площади: Театр им. Пушкина, пантеон основателей города, Библиотека им. Пушкина, памятник Семену Дувану.
![hello_html_m5d87ae0d.jpg]()
Театр им. Пушкина
Пантеон основателей города
Прямо напротив Пушкинского театра находится своеобразный пантеон важнейших личностей города, оказавших влияние на развитие Евпатории. Здесь и Геродот, описывавший Керкинитиду (старое название города), и царь Понта Митридат VI Евпатор, изгнавший из Керкинитиды скифов, и Мехмет II — османский султан, основатель крепость Гезлев, и Екатерина II — она дала городу его современное название.
В самом центре расположен герб Евпатории и чаша из мрамора с вечным огнем. Ее установили в 2003 г. в честь 2500-летия города. Огонь прибыл сюда из греческого Закинтоса — побратима Евпатории.
Библиотека им. Пушкина
Рядом с пантеоном возвышается еще одно учреждение, носящее имя великого русского поэта — городская библиотека. Раньше она носила имя Александра II. Светло-желтое псевдоантичного стиля здание библиотеки имеет типичную для своего времени архитектуру. Напротив нее стоит памятник Семену Дувану, последнему дореволюционному руководителю города.
Памятник Семену Дувану
Именно Семен Дуван превратил маленький провинциальный город в крупный курорт европейского значения. Начинающуюся отсюда Дувановскую улицу называют местным Арбатом . Эта пешеходная зона — излюбленное место прогулок горожан и туристов, место сосредоточения художников, музыкантов.
В 2016 году в День России в Евпатории состоялось открытие светомузы-кального фонтана. Фонтан установлен в сквере имени Ленина, возле Театральной площади в курортной части города.
Экскурсия оставила позитивный отпечаток в наших сердцах, подарила огромное количество незабываемых моментов. Такие мероприятия воспитывают чувство патриотизма, расширяют исторические знания, формируют нравственные качества личности, способствуют сплочению коллектива, прививают навыки достойного поведения в общественном месте и уважительного отношения к старшим в рамках неформального общения.
Музей и школа - традиционная тема для московского образования. Она закономерно попала в поле зрения наших педагогов. Ведь если процесс образования понимать как механизм передачи ценностей науки, культуры и исторического опыта поколений, то музей необходимо признать основным звеном этого механизма, поскольку он является важным компонентом комплекса деятельности школы по формированию основ системы воспитания.
Экскурсионная деятельность – это процесс познания ребенком окружающего мира (“…мне интересно, я узнаю много нового…”).
В то же время, экскурсионная деятельность – это и процесс активного взаимодействия ребенка с окружающим его миром (“. я мыслю. я знаю. я действую…”). Являясь классным руководителем 4 “б” класса, поделюсь опытом работы.
Экскурсия – эффективная форма организации учебной деятельности школьников. Музейное дело развивает воспитательный эффект урока, выводя ребенка за пределы школы, заменяя классное обучение беседой в музейных залах, погружением в мир изучаемых предметов. Так, посещение Дарвиновского музея расширило представление детей о разнообразии животного мира, Тимирязевского – познакомило с природным сообществом леса, Политехнического музея – с богатствами Хозяйки Медной горы, полезными ископаемыми, музея “Забавушка” - с народными промыслами (включая мастер-класс по росписи Дымковской игрушки), музея “Огни Москвы” - с историй и развитием освещения нашего города (также с мастер-классом по росписи свечей).
Важное место я отвожу экскурсиям в организации проектной деятельности с классом. Эту работу стараюсь проводить в системе. Так, при работе над проектом “От А до Я” с первоклассниками мы побывали в Музее “Волшебный Букварь”, а готовясь к проекту по сказке А.Толстого “Золотой ключик, или Приключения Буратино”, мы посетили интер-активную экскурсию в Музее Буратино и Пиноккио, в 3 классе, работая над проектом “Космос” к 50-летию полета в космос Ю.Гагарина, сходили в Планетарий Екатерининского парка, Политехнический музей (зал космоса), Музей Космонавтики.
Экскурсия является незаменимой формой воспитательного воздействия на ученика. И важно, на мой взгляд, это воздействие тоже осуществлять системно, от простого к сложному. Примером могут служить экскурсии сначала в Уголок дедушки Дурова, музей театра кукол имени С.Образцова, затем в музей Ретроавтомобилей, музей Мебели, музей Этномир и,наконец, в Третьяковскую Галерею.
Изучая родной город, также в системе, ребенок растет нравственно, развивается гармонично. Так, удачной оказалась экскурсия в 1 классе “Стены и башни Кремля”, во 2 классе – автобусная экскурсия по Москве, в 3 классе – экскурсия по московскому Кремлю и Оружейной палате.
Через экскурсионную деятельность возможно и постепенное, ненавязчивое гражданско – патриотическое воспитание школьников в духе культуры мира. Так, если в 1 классе знакомство со школой традиционно включало в себя обязательное посещение школьного Музея боевой славы 42 Смоленской Орденов Суворова и Кутузова стрелковой дивизии, то во 2 классе это уже была тематическая экскурсия по школьному Музею, а также посещения Музея В.Талалихина в школе № 480. В 3 классе нас заинтересовал Музей Танка Т-34 и Мемориал на Перемиловской высоте, а в 4 классе в канун 70 летия Битвы за Москву мы собираемся в Музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе.
Педагогическая эффективность экскурсионной деятельности очевидна. Обучение и воспитание с помощью музея активизирует школьников, мобилизует и развивает их способности, стимулирует любознательность и интерес к той огромной сумме знаний, которую накопило человечество.
- Усложнение речи, ведь словарный запас обогащается посредством многочисленных искусствоведческих и исторических терминов, отрывков из литературных произведений.
- Умение анализировать архитектурные памятники и ориентироваться во времени.
- Умение внимательно выслушивать, рассматривать, воспринимать и запоминать памятные места и события.
- Умение применять на экскурсии знания, полученные в школе, и, наоборот, узнанными на экскурсии знаниями дополнять школьный материал.
А более отдаленными во времени результатами можно считать и улучшение отношений с педагогами, родителями, повышение интереса к чтению научной, исторической и классической литературы, в том числе и к домашнему чтению вместе с родителями.
Предлагаю вашему вниманию Сводную таблицу “Экскурсионное сопровождение образовательного процесса”, где по каждому классу мною представлены некоторые музеи, посещение которых действительно считаю эффективным.
Читайте также: