Дверь в сказку как оформить в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

(старшая разновозрастная группа)

Манченко Нина Михайловна,

с. Николо - Кропотки 2018 г.

Технологическая карта проекта

Манченко Нина Михайловна, воспитатель

Воспитатели, специалисты детского сада, воспитанники группы и их родители

Дети должны жить в мире красоты,

игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Василий Сухомлинский

Сказка - источник народной мудрости. Она учит доброте, смелости и честности.

Сказку справедливо можно считать одним из важных воспитательных средств. Сказки помогают обогащать ребёнка эмоциями, развивать воображение, творческое мышление, речь, подводить детей к логическим суждениям. Они служат могучим действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей.

В наши дни сталкиваешься с тем, что у многих ребят слабо развита связная монологическая речь, не могут пересказать короткие литературные произведения, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни. Сегодня вопрос о развитии речевой активности дошкольников стоит особенно остро, что обусловлено рядом негативных факторов, влияющих на речевую функцию.

- Ухудшение состояния здоровья детей

- Глобальное снижение уровня речевой культуры в обществе.

- Большое время занимает компьютер и другие средства технического прогресса

Психологи утверждают: дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи, формирование культуры речевого общения. Одно из актуальных действенных средств, для развития речи - это чтение сказок детям и театральные игры, которые являются благоприятной средой для активизации речевой активности детей дошкольного возраста.

- Обобщить знания детей о прочитанных сказках ,

- Прививать любовь к русским народным и авторским сказкам и их героям .

- Приобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. Способствовать формированию творческой личности;

- Развивать речь и коммуникативные навыки у детей.

- Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности,

- Обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.

- Познакомить детей с различными видами театра такие как театр – куклы бибабо, большие напольные (ростовые) куклы, настольный кукольный театр, теневой театр, перчаточный и другие.

- Знакомить детей с разными видами жанров.

- Способствовать формированию творческой личности;

- Развивать речь и коммуникативные навыки у детей.

- Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности,

- Обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.

- Эффективная и целенаправленная организация работы по нравственному и патриотическому воспитанию, социализация и воспитание творческой личности воспитанников средствами уголок сказок .

Сентябрь 2018 по настоящее время

-Развитие творческого потенциала воспитанников, путем приобщения к миру театрального искусства и художественной литературы, расширение знаний об окружающем мире, развитие коммуникативных навыков, социализация и воспитание толерантности.

- Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания детей, укрепление детско - родительских связей, создание условий для организации совместной творческой деятельности.

- Повышение компетенции педагогов в решении воспитательно - образовательных задач, обобщение и распространение передового опыта работы по данному направлению.

- Взаимодействие с социумом по вопросам культурного, художественно- эстетического и социально- нравственного воспитания подрастающего поколения.

Вид проекта: творческо - познавательный

Продолжительность : 2018 – 2019 уч.г. по настоящее время

Проект осуществлялся через образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую.

Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении всего детского возраста, начиная с пеленок. Сначала дети впитывают информацию о простейших ценностях и понятиях вместе с материнскими песнями, стишками, присказками. Чуть позже, после двух лет начинается настоящее воспитание сказкой. Существует несколько аспектов, раскрывающих развивающее влияние сказок.

Сказка – инструмент ненавязчивого обучения

Не секрет, что дети лучше всего воспринимают информацию, поданную в игровой форме. Пространные, серьезные нравоучения взрослых быстро утомляют детей, не достигая своей цели. В то же время с помощью сказки можно объяснить им все те же прописные истины, но сделать это в легкой, доступной для детского понимания форме.

Сказки по праву считают мощнейшим инструментов обучения детей. Все дело в том, что они дают так называемые косвенные наставления. Дети мыслят образами, им гораздо проще представить себе ситуацию со стороны, где главными героями являются сказочные персонажи. Именно на примере героев сказок лучше всего усваивается важная жизненная информация.

Сказки воспитывают положительные качества

Вовлекая детей в круг невероятных событий, захватывающих приключений сказки способствуют усвоению важнейших общечеловеческих и моральных ценностей. В них очень ярко даются разные противопоставления: храбрость и трусость, богатство и нищета, трудолюбие и лень, смекалка и глупость. Постепенно, без давления со стороны взрослых дети учатся отличать добро и зло, сопереживать положительным героям, мысленно проходить вместе с ними через разные трудности и испытания.

Между прочим, тот факт, что в конце сказочных историй добро торжествует над злом, является важнейшим фактором в воспитании детей. Понимая эту простую, известную всем с детства истину, ребенок будет чувствовать себя увереннее и смелее, а жизненные невзгоды воспринимать как нечто естественное, лишь закаляющее его характер и силу духа.

Сказки помогают вовремя увидеть психологические проблемы

Воспитательное значение сказок проявляется также в том, что они способны оказывать влияние на формирование личностных качеств. В нежном детском возрасте психика еще нестабильна, граница между добром и злом слегка размыта. Поэтому родителям необходимо прислушиваться к своим детям и их сказочным предпочтениям. Возможно, что любимые и не любимые ребенком персонажи указывают на зарождающиеся эмоциональные проблемы малыша.

Помимо того, что сказка является эффективным средством воспитания ребенка, способным решать множество задач, она также объединяет родителей и их детей, дает возможность просто приятно провести время и отдохнуть от суеты реального мира… ____________________________________________

Актуальность

Несомненно, самым популярным жанром дошкольников является сказка . Она рано входит в жизнь ребёнка и не только развлекает его, но и воспитывает эстетически, нравственно, развивает умственно.

Невозможно представить мир ребенка сказки , сказочных образов , атмосферы волшебства, тайны, победы добра над злом. Для ребенка- это вхождение в жизнь, первые уроки дружбы, взаимопомощи, умения анализировать поступки героев и проецировать их на окружающий мир и формирование соответствующего к ним отношения.

Сказка - источник народной мудрости. Она учит доброте, смелости и честности. Сказку справедливо можно считать одним из важных воспитательных средств. Сказки помогают обогащать ребёнка эмоциями, развивать воображение, творческое мышление, речь, подводить детей к логическим суждениям. Они служат могучим действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей.

В наши дни сталкиваешься с тем, что у многих ребят слабо развита связная монологическая речь, не могут пересказать короткие литературные произведения, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни. Сегодня вопрос о развитии речевой активности дошкольников стоит особенно остро, что обусловлено рядом негативных факторов, влияющих на речевую функцию.

- Ухудшение состояния здоровья детей

- Глобальное снижение уровня речевой культуры в обществе.

- Большое время занимает компьютер и другие средства технического прогресса

Психологи утверждают : дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи, формирование культуры речевого общения. Одно из актуальных действенных средств, для развития речи - это чтение сказок детям и театральные игры, которые являются благоприятной средой для активизации речевой активности детей дошкольного возраста.

Дети - дошкольники, как правило, всегда рады приезду в детский сад кукольного театра, но не меньше они любят и сами разыгрывать небольшие сказки при помощи кукол , которые всегда находятся в их распоряжении. Дети, включившись в игру, отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. Они смеются, когда смеются персонажи, грустят вместе с ними, предупреждают об опасности, плачут над неудачами любимого героя, всегда готовы прейди к нему на помощь. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром, через образы, краски, звуки.

Тематика и содержание театрализованных игр имеют нравственную направленность, которая заключена в каждой сказке , литературном произведении и должна найти место в импровизированных постановках. Это дружба, отзывчивость, доброта, честность, смелость. Любимые герои становятся образцами для подражания.

В нашем дошкольном учреждении работе со сказкой всегда уделялось большое значение. В практике ДОУ широко используются : постановка спектаклей, проведение досугов, литературных вечеров, викторин по сказкам для детей и семей воспитанников.

Сроки реализации проекта:

2018 – 2019 уч.г. по настоящее время

Участники проекта:

Дети старшей разновозрастной группы

Воспитатели (Манченко Нина Михайловна, Рогачева Татьяна Сергеевна)

- Обобщить знания детей о прочитанных сказках,

- Прививать любовь к русским народным и авторским сказкам и их героям.

- Приобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. Способствовать формированию творческой личности;

- Развивать речь и коммуникативные навыки у детей.

- Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности,

- Обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.

- Познакомить детей с различными видами театра такие как театр – куклы бибабо, большие напольные (ростовые) куклы, настольный кукольный театр, теневой театр, перчаточный и другие.

- Знакомить детей с разными видами жанров.

- Способствовать формированию творческой личности;

- Развивать речь и коммуникативные навыки у детей.

- Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности,

- Обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.

- Эффективная и целенаправленная организация работы по нравственному и патриотическому воспитанию, социализация и воспитание творческой личности воспитанников средствами комнаты сказок.

В процессе работы у детей закрепляется и развивается устойчивый интерес к книге, воспитывается любовью художественному слову. Осуществляется взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, художественной литературой, конструированием.

Занимаясь в уголке сказок, ребёнок учится не только осмысливать поступки персонажей, героев, но и их мысли, чувства, воспитывается умение видеть скрытые причины поступков, что помогает ему осознавать собственное эмоциональное отношение к героям сказок.

Мы обращаем внимание детей на язык литературного произведения, авторские и народные приёмы изображения, стремимся развивать и воспитывать воссоздающее воображение, умение мысленно представлять себе события и героев произведения, развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников, формировать навыки культуры общения, привития первичных навыков в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).

Продолжаем развитие художественного восприятия, интереса и любви к детской художественной литературы через игры драматизации, формируем умения инсценировать художественные произведения, создаем условия для организации совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближения детей, родителей и педагогов ДОУ.

В работе с родителями появилось новое направление: приобщение семей воспитанников к театрально-культурной жизни ДОУ. Отразилось это и на формировании в ДОУ художественно-эстетической творчески - развивающей предметной среды. В нашем уголке сказок, все создано и оформлено творческой группой педагогов и родителей.

Проект осуществлялся через образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Работа с детьми

Формы работы с детьми:

- интегрированная образовательная деятельность;

-драматизация сказок ;

- презентации разных видов театра;

Методы и приемы:

- творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное,

- импровизация на детских музыкальных инструментах);

- беседы после просмотра сказки ;

- упражнения по дикции;

- упражнения на развитие мимики, детской пластики элементы искусства пантомимы;

- репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок .

Использование разнообразных средств : театральные уголки в группах, разнообразные виды театров, костюмы, декорации, DVD, кассеты, детские музыкальные инструменты, наглядные иллюстрации сказок .

Работа с педагогами :

- привлечение педагогов ДОУ к реализации проекта ,

- осуществление методического сопровождения проекта ,

- повышение компетентности педагогов по данной теме,

- развитие творческого потенциала педагогов (разработка авторских сценариев, конспектов по театр деятельности, создание поделок для оформления комнаты , проведение мастер- классов по созданию кукол, театральных атрибутов (декорации, костюмы) и т. п.

Взаимодействие с родителями :

Ведущая идея – активное вовлечение родителей в творческий процесс развития театрализованной деятельности детей.

Задача – заинтересовать родителей перспективами развития театрализованной деятельности детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе.

Формы взаимодействия работы с родителями :

- посещение театра всей семьей;

- день открытых дверей, дружеские встречи;

Виды детской деятельности:

Реализация проекта осуществляется через различные виды детской деятельности: познавательную, исследовательскую, игровую, продуктивную, музыкально-художественную, коммуникативную, восприятие художественной литературы.

Ожидаемые результаты:

-Развитие творческого потенциала воспитанников, путем приобщения к миру театрального искусства и художественной литературы, расширение знаний об окружающем мире, развитие коммуникативных навыков, социализация и воспитание толерантности.

- Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания детей, укрепление детско - родительских связей, создание условий для организации совместной творческой деятельности.

- Повышение компетенции педагогов в решении воспитательно- образовательных задач, обобщение и распространение передового опыта работы по данному направлению.

- Взаимодействие с социумом по вопросам культурного, художественно - эстетического и социально- нравственного воспитания подрастающего поколения.

Этапы проведения проекта:

1 этап – Организационный (сентябрь 2018 г.)

этап – Подготовительный (октябрь 2018 г. – январь 2019 г.)

этап - Основной (февраль – май 2019 г.)

этап – Заключительный (июнь 2019 г.)

План реализации проекта

I этап. Организационный (сентябрь 2018)

учебно-воспитательного процесса на основе тематики проекта

Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта

II этап. Подготовительный (октябрь 2018 – январь 2019)

III этап. Основной ( февраль - май 2018)

Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях

Пересказ прочитанных сказок, их инсценированние

Самостоятельное составление сказок

Рассказывание сказок собственного сочинения

Иллюстрирование прочитанных сказок, сказок собственного сочинения. Сопровождение рассматривания готовых работ словесными рассказами и пояснениями.

Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам

Загадки о сказках, героях сказок

Викторины по сказкам

Посещение выставок, посвященных писателям

Воспитатели, муз. Руководитель, логопед

Знакомство с различными видами театра (драматический, оперный, балетный, детский, театр кукол, театр зверей, мимики и жеста и др.)

Разыгрывание театральных этюдов

Развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики

Развитие выразительной мимики

Подготовка и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок

Знакомство не только с текстом сказки, но и средствами ее драматизации – жестом, мимикой, движением, костюмом, декорациями и т.д.

Проведение театрализованных представлений по мотивам народных сказок

I V этап. Заключительный ( июнь 2019)

Взаимодействие с родителями

Перспективы дальнейшего развития проекта :

- Развитие творческого потенциала воспитанников, приобщение к миру искусства,

- Расширение знаний и представлений о художественной литературе, УНТ, авторских, народных, зарубежных сказках , о театре, видах театра, людях, работающих в театре,

- Социализация и духовно- нравственное воспитание детей с опорой на народные традиции, литературные источники и театральное искусство,

- Создание театральной студии в ДОУ,

- Организация совместных представлений : дети + родители + педагоги,

- Взаимодействие с представителями творческих и др. профессий, связанных с театральной и литературной деятельностью.

Список литературы

Вачков И. В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологичекую сказку. – М.: Ось-89, 2001.

Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Основы сказкотерапии – М.: 2005. c.73

Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Ростов на дону.: Феникс., 2008. с. 95

Поваляева М. А. Музыкотерапия в коррекционной и лечебной педагогике - Москва 2000 г.

В этом, уходящем году в нашем детском саду МДОУ № 96 города Комсомольска-на-Амуре проводился замечательный конкурс "Двери в сказку". Этот конкурс порадовал и сдружил всех в нашем саду. Вы спросите как? А я вам расскажу! Все очень просто доброе дело всех сплачивает и вдохновляет! Стоило только объявить! И вот закипела работа, хоть конкурс проводился среди педагогов, никто в стороне не остался. Что тут началось! Подключились родители, дети -началось обсуждение, какая же сказка будет у нас, как лучше сделать, чем удивить. В интернете в нашей группе -переписки, предложения, картинки, пожелания того, что хотелось, предложения помощи- не утихали с утро до вечера. и вот -чудо у нас удивительный и неповторимый мир сказок в нашем детском саду. И чтобы вы думали, не смогли определить единственного победителя, их оказалось несколько! Как здорово! Мне самой понравилась эта затея, рассказала о ней своим подругам, и что бы вы думали? Они не только угадывали какую я дверь оформляла, но и сами решили дома украсить свои входные двери и двери в детские комнаты- вот ведь резонанс какой случился! Я вам тоже желаю творческого вдохновения, придумывайте, мастерите, радуйте, удивляйте.


















Поиграем в сказку Ребенок начинает знакомиться с детской литературой в раннем возрасте, но далеко не каждый может построить развернутое и связное высказывание,.

Такое оформление дверей будет интересно для воспитателей детских садов. У нас каждая группа имеет свое название и по офрмлению двери это видно.

Дверь в группу "Сказка"

Такое оформление дверей будет интересно для воспитателей детских садов. У нас каждая группа имеет свое название и по офрмлению двери это видно. Дверь в группу






Печать губкой: Оформление дверей в детском саду. (фото 7)



Очень понравились двери!Ярко, празднично, весело! Пожалела, что дочка давно уж не ходит в садик, а то бы я расписала.

Как у вас в саду интересно и красиво. Дети наверное с большим удовольствием входят в столь яркий и сказочный мир детского сада. Я даже вам немного позавидовала, а у нас все строго (как в офисе)!

Молодцы! Красиво и со смыслом.

Надежда, все Ваши работы замечательные, профессиональные, такие по-хорошему детские, долго любуюсь каждой Вашей страничкой! А эти дверки ну просто расчудесные, эх, как бы в такой садик попасть, так приятно у Вас находиться не только детям, но и взрослым! ("Карамельки" ну просто сразили. ):-))

Да, здорово! У нас в саду тоже у каждой группы свое название, а расписана не вся дверь, а потолочная плитка на нее наклеяная. И в этом же стиле оформлены родительские уголки "Крепышей", "Солнечных лучиков" и т.д. В общем тоже не плохо. (есди интересно могу сфоткать в сентябре). Я всегда говорю: детский сад должен быть ярким (а не персиковым и белым) и разрисованным. Хорошо заходя в помещение по "боевому" окрасу понимать куда именно ты попал. и не путать с одинаковыми офисами в пластике. Прошлым летом девчонки разрисовали сказочными героями, пейзажами весь первый этаж снаружи. Сразу видно -детский сад. Мне нравится. Спасибо Вам, Надежда, за возможность заглянуть в другой садик-вот, будто в гости сходила!

Очень.Очень и очень. Не могу, слов не хватает! Просто, со вкусом и для детей понятные и приятные картинки. Можно что-нибудь у вас позаимствовать?

Описание материала: Данная статья пригодится заведующим ДОУ, старшим воспитателям, воспитателям, музыкальным руководителям и содержит информацию, которая позволит вдохновить их на творчество и новые идеи для новогоднего оформления детского сада, группы, музыкального зала.
Цель: Создать праздничную предновогоднюю обстановку в детском саду и хорошее новогоднее настроение.
Задачи: Сохранять и развивать традицию совместного изготовления новогодних инсталляций взрослыми и детьми; вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подготовке к новогоднему празднику (изготовление пособий, поделок, фотозон); повысить интерес и уровень вовлеченности педагогов, детей и их родителей в новогоднем оформлении детского сада и группы.








В коридорах разместили елочные гирлянды и белые пушистые елочки с удивительными сказочными персонажами.






Под лестницей появилось стилизированное окно сделанное из картона из под холодильника.
Между лестничными пролетами были установлены скамейки с новогодними подушками и веточками с елочными игрушками, которые были оформлены с учетом того, что родители, пока ждут своих детей, когда они оденутся, могут присесть на скамеечках, отдохнуть и насладиться предновогодней атмосферой.





Кстати в каждой возрастной группе появилась своя неповторимая новогодняя фотозона, где новогодняя елка присутствовала, как центральный элемент в декоре, а изготовленный своими руками камин с прилагающими новогодними атрибутами создал в группах ощущение теплоты и уюта.



Оформлению музыкального зала было отдано особое предпочтение, т.к. все новогодние утренники проходят именно в этом помещении. Поэтому для нас было важно создать в музыкальном зале такую атмосферу новогоднего праздника, чтобы попав сюда, ребенок почувствовал, что он попал в настоящую сказку и что вот-вот наступит настоящее волшебство и произойдет удивительное чудо.







Предшествующей работе с детьми и родителями мы также уделили немаловажное значение. Так в преддверии Нового года педагоги детского сада для родителей провели семейные мастер-класс по изготовлению новогодних вязанных игрушек, новогодних бутербродов и др.




Таким образом, совместное творчество не только подарило радость, но и позволило решить несколько задач: развить творческие способности, фантазию детей и взрослых, способствовать воспитанию взаимопонимания и доброжелательного отношения, а самое главное создать предновогоднее настроение.

Красивое оформление и украшение группы в детском саду своими руками: идеи осеннего, зимнего, весеннего и летнего оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы, фото, шаблоны. Как красиво украсить стены в детском саду своими руками?

Хотите сделать интересное оформление группы детского сада? Ищите идеи в статье.

Для ребят-дошколят детский сад — это второй дом. Здесь они принимают пищу, занимаются, устраивают игры, отдыхают.

  • Поэтому все зоны в помещении, где находятся крохи, должно быть не просто уютным и красивым, но и привлекательным для ребенка, так как это формирует психическое и физиологическое состояние крохи.
  • От оформления интерьера зависит также развитие ребенка, как личности, в эстетическом и художественном плане.
  • Украшение зон в группе в детском саду — это важная составляющая педагогической работы. Каждый воспитатель должен об этом помнить.
  • В этой статье вы найдете идеи правильного и красивого оформления стен, шкафчиков и других блоков помещения, где находятся дети. Также важно, чтобы со сменой сезонов, изменялось и оформление группы. Мы покажем вам фото и шаблоны, которые помогут сделать группу красивой, в зависимости от возраста малышей.

Красивое оформление группы в детском саду: правила оформления, рекомендации

Каждый воспитатель знает особенности детей в определенном возрасте. Это должно учитываться при украшении разных блоков и уголков в помещении. Вот правила и несколько рекомендаций по красивому и правильному украшению группы в детсаду:

  • При оформлении учитывайте не только возраст детей, но и размеры помещения, его особенности и инвентарь, который есть у вас в наличии. Помещение должно получиться светлым, просторным и уютным, и этого можно добиться при помощи создания яркого и красочного интерьера.
  • Используйте для украшения готовые наборы стендов. Сделать их можно самостоятельно по шаблонам, которые вы найдете ниже. Со стендами удобно работать, на них можно повесить меню, распорядок дня детей, список группы и другую полезную информацию.
  • Мебели должно быть мало, больше игрового пространства для детей. Но при этом нужно создать учебную зону со столами и стульями.
  • Создавайте интерьер в группе в единой тематической направленности. Например, это может быть морская, космическая, сказочная или лесная тема. Но допускается и комбинирование разных вариантов. Это будет зависеть от фантазии и материалов, которые есть в наличии.
  • Для оформления помещения подойдут сюжеты сказок и мультфильмов. Важно обращать внимание не только на эстетику украшения, но и современные воспитательные цели.
  • Создайте уголок, где дети смогут выставлять свои творческие достижения: поделки и рисунки. Он должен быть в поле зрения приходящих за детьми мам и пап, чтобы они могли любоваться достижениями своего ребенка и хвалить его.

Совет: Привлекайте родителей к оформлению группы. Это поможет создать креативные идеи и оформить интерьер неповторимо, ярко и красиво.

Родители, которые умеют писать настоящие пейзажи, делать уникальные фотографии или работать с компьютерными программами, должны помогать воспитателям в украшении группы детсада.

Идеи весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны

Весной, после длинной и холодной зимы, хочется создать праздничное настроение и поэтому интерьер детского помещения должен быть выполнен в теплых тонах. Вот идеи весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы, с фото и шаблонами:

Весеннее настроение создают свисающие гирлянды из зеленых бумажных листочков и девушка из ткани в роли весны. Отличное оформление для группы детей разного возраста.

Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Такое оформление можно сделать на любой стене. Цветы из яркой ткани и ласточки из бумаги — все просто и быстро.

Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней группы

Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней группы

Оригинальное оформление стены к 8 Марта. Шаблоны цветов из бумаги ищите ниже. Цифра 8 обтянута тканью, на которой пришиты бусины и стразы. Цветы к стене прикреплены при помощи двухстороннего скотча.

Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной группы

Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной группы

Так можно украсить группу к Пасхе. Дети с удовольствием вам помогут нарисовать и вырезать мелкие детали: цветы, пасхальные яйца. Отличное оформление для детей ясельного возраста: большие предметы, которые можно потрогать руками и сказочная курочка — она принесла пасхальные яйца.

Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной группы к пасхе

Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной группы к Пасхе

Вот шаблоны украшений:

Шаблон бабочки Шаблон цветов Шаблон ласточки

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны

Для летнего оформления группы подойдут любые сюжеты мультфильмов и сказок. Вставьте в пейзаж пальмы, зеленую траву и яркие солнечные цвета — вот вам и лето — теплое и беззаботное. Фото и шаблоны с идеями летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы:

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Обычные комнатные цветы выступают в роли пальм на стене. Шаблоны бабочек есть ниже, а шаблон черепахи вы найдете ниже. Простое оформление, но очень креативное и оригинальное.

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней группы

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней группы

Морская тематика — это лето, солнце, рыбы и море. В таком интерьере ребенок как будто окажется среди океана с его жителями и фауной.

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной группы

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной группы

Мультяшное оформление ясельной группы. Летняя тематика, сказочные герои, мультипликационный сюжет — все это понравится любому малышу от 1,5 лет. Естественно, так раскрасить стены смогут либо сами воспитатели, либо творческие родители.

Идеи летнего оформления, младшей, ясельной группы

Идеи летнего оформления, младшей, ясельной группы

Креативное оформление учебного уголка малышей. Разноцветное солнце и рамки с картинками — просто, но как привлекает внимание.

Идеи летнего красивого оформления разных групп

Идеи летнего красивого оформления разных групп

Вот шаблон черепахи ко второму варианту оформления интерьера. Она отлично устроится на холме, между пальмами, и будет радовать своим веселым внешним видом. Просто распечатайте ее на цветном принтере на бумаге нужного размера и приклейте на стену.

Шаблон черепахи

Шаблон черепахи

Идеи осеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны

Осень радует своими яркими красками. Это можно использовать в оформлении интерьера. Ниже представлены фото, шаблоны с идеями осеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы:

Такие поделки можно сделать с детьми старшей группы, а потом ими украсить помещение. Обычные стаканы от йогуртов, листья, вырезанные из цветного картона и украшенные бусинами и атласными бантами. Дорисуйте листьям улыбку и они будут вас радовать своим веселым настроением.

Идеи осеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Идеи осеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Снова поделки, но уже их смогут сделать дети средней или младшей группы. Такими листьями и березовыми стволами можно украсить стену в группе.

Идеи осеннего красивого оформления младшей, ясельной, средней группы

Идеи осеннего красивого оформления младшей, ясельной, средней группы

Идеи осеннего красивого оформления младшей, ясельной группы

Идеи осеннего красивого оформления младшей, ясельной группы

Зонт на потолке совсем не напоминает о дождливой погоде. Он дополняет украшения из листьев. Единственное, нужно надежно прикрепить его к потолку, чтобы он не упал.

Идеи осеннего красивого оформления группы

Идеи осеннего красивого оформления группы

В этом оформлении разворачивается целый осенний сюжет — яркий, красочный, с лесными жителями. Украсьте так любой уголок в группе: игровой, учебный или во входной группе.

Идеи осеннего оформления младшей, ясельной, средней и старшей группы

Идеи осеннего оформления младшей, ясельной, средней и старшей группы

Вот шаблоны листьев и грибов для поделок:

Шаблон листа Шаблон листьев Шаблон грибов

Идеи зимнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны

Зима ассоциируется у детей со снегом и Новым годом. Это и нужно использовать в украшении интерьера группы. Фото, шаблоны, идеи зимнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы:

Такое дерево сможет сделать любой воспитатель. Шаблоны снегирей есть ниже. Вам останется только распечатать их, вырезать и дать детям, чтобы они раскрасили. Снежинки добавят зимнего настроения.

Идеи зимнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Идеи зимнего красивого оформления младшей, ясельной, средней и старшей группы

Вот оригинальное зимнее украшение входной группы детского помещения. Добавьте на стену несколько рисунков или аппликаций, которые сделали дети, и будет понятно, что здесь растут творческие и всесторонне развитые ребята.

Идеи зимнего красивого оформления младшей, ясельной, средней группы

Идеи зимнего красивого оформления младшей, ясельной, средней группы

Такое украшение можно сделать в ясельной или младшей группе. Главное, на большом листе бумаге нарисовать зайца и сделать синий фон. Настоящий снег дети при помощи белой краски сделают сами. Отпечатки ладошек малышей смотрятся, как настоящая снежная буря в лесу.

Идеи зимнего оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Идеи зимнего оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Идеи зимнего оформления младшей, ясельной группы

Идеи зимнего оформления младшей, ясельной группы

Это украшение — настоящая зима, сделанная творческим воспитателем. Здесь понадобится немного фатина и тонкой белой подкладочной ткани. Все просто, но как оригинально.

Идея зимнего красивого оформления младшей, ясельной, средней и старшей группы

Идея зимнего красивого оформления младшей, ясельной, средней и старшей группы

Шаблоны снегиря Шаблоны снегирей

Как красиво украсить стены в детском саду своими руками?

Выше было опубликовано много идей украшения стен группы в разные сезоны. Выбирайте любую и создавайте самостоятельно или вместе с детьми настоящие шедевры. Ниже еще несколько фото, которые помогут красиво украсить стены в детском саду своими руками:

Красивое украшение стены в детском саду своими руками

Красивое украшение стены в детском саду своими руками

Аппликации на стенах можно сделать вместе с детьми, а для создания рисунков, придется привлекать родителей.

Красивое украшение стен в детском саду своими руками Красивое украшение стены в детском саду Красивое украшение стен в детском саду Красивое украшение стены в детском саду в спальне своими руками Красивое украшение стены в детском саду в игровой зоне своими руками Интересное украшение стены в детском саду своими руками Красивое украшение стены бабочками в детском саду своими руками

Дети — это самое ценное богатство для каждого человека. Вы должны постараться и использовать как можно больше своих творческих ресурсов и фантазии для того, чтобы малыши в детсаду ощущали себя комфортно.

Читайте также: