Допускается ли использование мышеловок в школе гигтест ответ

Обновлено: 05.07.2024

Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.

Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, следует проводить в условиях дошкольного образовательного учреждения или в общеобразовательном учреждении с соблюдением всех гигиенических требований к условиям и организации образовательного процесса для детей дошкольного возраста.

Для профилактики переутомления обучающихся в годовом календарном учебном плане рекомендуется предусмотреть равномерное распределение периодов учебного времени и каникул.

Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов. Проведение нулевых уроков не допускается.

В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену.

В учреждениях, работающих в две смены, обучение 1-х, 5-х, выпускных 9-х и 11-х классов и классов компенсирующего обучения должно быть организовано в первую смену.

Обучение в 3 смены в общеобразовательных учреждениях не допускается.

Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не должно в совокупности превышать величину недельной образовательной нагрузки.

Величину недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий), реализуемую через урочную и внеурочную деятельность, определяют в соответствии с таблицей

Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки

Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах

При 6-дневной неделе, не более

При 5-дневной неделе, не более

Организация профильного обучения в 10 - 11 классах не должна приводить к увеличению образовательной нагрузки. Выбору профиля обучения должна предшествовать профориентационная работа.

Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

- для обучающихся 1-х классов - не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков, за счет урока физической культуры

- для обучающихся 2-4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6 дневной учебной неделе

- для обучающихся 5-6-х классов - не более 6 уроков

- для обучающихся 7-11-х классов - не более 7 уроков.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.

При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры для обучающихся II и III ступени образования предметы естественно-математического профиля чередовать с гуманитарными предметами.

Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке 2 - 4-х классов - 2 - 3-м уроках для обучающихся 5 - 11-х классов на 2 - 4-м уроках.

В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.

В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2 - 4 уроках.

Продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1-го класса, в котором продолжительность регламентируется настоящих санитарных правил, и компенсирующего класса, продолжительность урока в котором не должна превышать 40 минут.

Плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам должна составлять 60- 80%.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену

- использование ступенчатого режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый)

- рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучении.

Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в четверг или пятницу.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 20 - 30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2-го и 3-го уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая.

Рекомендуется организовывать перемены на открытом воздухе. С этой целью при проведении ежедневной динамической паузы рекомендуется увеличить продолжительность большой перемены до 45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательно-активных видов деятельности обучающихся на спортплощадке учреждения, в спортивном зале или в рекреациях.

Перерыв между сменами должен составлять не менее 30 минут для проведения влажной уборки в помещениях и их проветривания, в случае неблагополучной эпидемиологической ситуации для проведения дезинфекционной обработки перерыв увеличивают до 60 минут.

Использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения возможно при отсутствии их неблагоприятного влияния на функциональное состояние и здоровье обучающихся.

В малокомплектных сельских образовательных учреждениях в зависимости от конкретных условий, числа обучающихся, их возрастных особенностей допускается формирование классов-комплектов из обучающихся на I ступени образования. Оптимальным при этом является раздельное обучение обучающихся разного возраста I ступени образования.

При объединении обучающихся I ступени образования в класс-комплект оптимальным является создание его из двух классов: 1 и 3 классов (1 + 3), 2 и 3 классов (2 + 3), 2 и 4 классов (2 + 4). Для предупреждения утомления обучающихся необходимо сокращать продолжительность совмещенных (особенно 4-х и 5-х) уроков на 5 - 10 мин. (кроме урока физической культуры). Наполняемость классов-комплектов должна соответствовать таблице

Наполняемость классов-комплектов

Классы, объединяемые в класс-комплект

Количество обучающихся в классе-комплекте

В классах компенсирующего обучения количество обучающихся не должно превышать 20 человек. Продолжительность уроков не должна превышать 40 минут. Коррекционно-развивающие занятия включаются в объем максимально допустимой недельной нагрузки, установленной для обучающегося каждого возраста.

Независимо от продолжительности учебной недели число уроков в день не должно быть более 5 в начальных классах (кроме первого класса) и более 6 уроков - в 5 - 11-х классах.

Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности организуют облегченный учебный день - четверг или пятница.

Для облегчения и сокращения периода адаптации к образовательному процессу обучающихся компенсирующих классов следует обеспечить медико-психологической помощью, осуществляемой педагогами-психологами, врачами-педиатрами, учителями-логопедами, другими специально подготовленными педагогическими работниками, а также с применением информационно-коммуникационных технологий, наглядных пособий.

С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках следует проводить физкультминутки и гимнастику для глаз.

Необходимо чередовать во время урока различные виды учебной деятельности (за исключением контрольных работ). Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1 - 4 классах не должна превышать 7 - 10 минут, в 5 - 11 классах - 10 - 15 минут. Расстояние от глаз до тетради или книги должно составлять не менее 25 - 35 см у обучающихся 1 - 4 классов и не менее 30 - 45 см - у обучающихся 5 - 11 классов.

Продолжительность непрерывного использования в образовательном процессе технических средств обучения устанавливается согласно таблице

Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках

Непрерывная длительность (мин.), не более

Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения

Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения

Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой

Прослушивание аудиозаписи в наушниках

После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз , а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления.

Режим обучения и организации работы кабинетов с использованием компьютерной техники должен соответствовать гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы на них.

Для удовлетворения биологической потребности в движении независимо от возраста обучающихся рекомендуется проводить не менее 3 уроков физической культуры в неделю, предусмотренных в объеме максимально допустимой недельной нагрузки. Заменять уроки физической культуры другими предметами не допускается.

Для увеличения двигательной активности обучающихся рекомендуется в учебные планы для обучающихся включать предметы двигательно-активного характера (хореография, ритмика, современные и бальные танцы, обучение традиционным и национальным спортивным играм).

Двигательная активность обучающихся помимо уроков физической культуры в образовательном процессе может обеспечиваться за счет:

- физкультминуток в соответствии с рекомендуемым комплексом упражнений

- организованных подвижных игр на переменах

- спортивного часа для детей, посещающих группу продленного дня

- внеклассных спортивных занятий и соревнований, общешкольных спортивных мероприятий, дней здоровья,

- самостоятельных занятий физической культурой в секциях и клубах.

Спортивные нагрузки на занятиях физической культурой, соревнованиях, внеурочных занятиях спортивного профиля при проведении динамического или спортивного часа должны соответствовать возрасту, состоянию здоровья и физической подготовленности обучающихся, а также метеоусловиям (если они организованы на открытом воздухе).

Распределение обучающихся на основную, подготовительную и специальную группы для участия в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях, проводит врач с учетом их состояния здоровья (или на основании справок об их здоровье). Обучающимся основной физкультурной группы разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях в соответствии с их возрастом. С обучающимися подготовительной и специальной групп физкультурно-оздоровительную работу следует проводить с учетом заключения врача.

Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и специальной группам, занимаются физической культурой со снижением физической нагрузки.

Уроки физической культуры целесообразно проводить на открытом воздухе. Возможность проведения занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеоусловий (температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам .

В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводят в зале.

К тестированию физической подготовленности, участию в соревнованиях и туристских походов обучающихся допускают с разрешения медицинского работника. Его присутствие на спортивных соревнованиях и на занятиях в плавательных бассейнах обязательно.

На занятиях трудом, предусмотренных образовательной программой, следует чередовать различные по характеру задания. Не следует на уроке выполнять один вид деятельности на протяжении всего времени самостоятельной работы.

Все работы в мастерских и кабинетах домоводства обучающиеся выполняют в специальной одежде (халат, фартук, берет, косынка). При выполнении работ, создающих угрозу повреждения глаз, следует использовать защитные очки.

Не допускается привлекать обучающихся к работам с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда, лиц моложе 18 лет, а также к уборке санитарных узлов и мест общего пользования, мытью окон и светильников, уборке снега с крыш и другим аналогичным работам.

Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 - 3 классах - 1,5 ч., в 4 - 5 классах - 2 ч., в 6 - 8 классах - 2,5 ч., в 9 - 11 классах - до 3,5 ч.

При проведении итоговой аттестации не допускается проведение более одного экзамена в день. Перерыв между проведением экзаменов должен быть не менее 2 дней. При продолжительности экзамена 4 и более часа, необходима организация питания обучающихся.

В целях профилактики нарушения осанки обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один - для использования на уроках в общеобразовательном учреждении, второй - для приготовления домашних заданий.

Мышеловки очень действенные и в то же время дешёвые. И они замечательно подходят для использования в домашних условиях, но в школах их употребление противопоказано по требованиям охраны труда. Могут пораниться дети, засунуть пальцы в мышеловки, а это чревато детским травматизмом. И тогда различных проверок не избежать.

Поэтому никаких мышеловок в учебном заведении быть не может, гораздо практичнее использовать другие способы: гели, зерна с ядом, но и в этом случае они не должны быть в свободном доступе в коридорах или классах. Они должны быть крепко-накрепко запреты в подвалах.

А ещё хорошим способом будет вызвать работников санэпидемстанции для обработки помещений школы. Но в этом случае детей и остального педагогического и рабочего коллектива в здании быть не должно. Работники санэпидемстанции сами произведут санитарную обработку, после них чистку помещений, при необходимости, может провести технический персонал. Ну и особое внимание нужно уделить помещению столовой, где любят полакомиться мыши и крысы.

Вот вам и отличное решение проблем с грызунами, которые хозяйствуют в школе.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тестовые задания

1. Максимальная величина недельной образовательной нагрузки при 6-ти дневной неделе для обучающихся третьей ступени обучения составляет:

2. Максимальная величина недельной образовательной нагрузки при 6-ти дневной неделе для обучающихся 2-4 классов составляет:

3. Наполняемость классов не должна превышать:

4. В учреждениях, работающих в две смены, в первую смену обучаются учащиеся следующих классов:

а) 1кл., 5 кл., 9 кл., 11 кл.

б) 1 кл., 2 кл., 3 кл., 4 кл.

в) 1 кл., 5 кл., 10 кл., 11 кл.

г) 1 кл., 2 кл., 9 кл., 11 кл.

5. Проведение нулевых уроков:

а) допускается в субботу

б) допускается в любой день

в) допускается в понедельник и субботу

г) не допускается

6. Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1- 4 классах не должна превышать:

7. Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 5- 11 классах не должна превышать:

8. Расстояние от глаз до тетради или книги у обучающихся 1-4 классов должно составлять:

а) не менее 10-15 см

б) не менее 15-20 см

в) не менее 20-25 см

г) не менее 25-35 см

9. Расстояние от глаз до тетради или книги у обучающихся 5-11 классов должно составлять:

а) не менее 20-25 см

б) не менее 25-30 см

в) не менее 30-45 см

г) не менее 45-50 см

10. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 2-3 классах:

11. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 4-5 классах:

12. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 6-8 классах:

13. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 9-11 классах:

14. Самое удаленное от окон место занятий не должно находиться далее

15. При оборудовании учебных помещений размер прохода между рядами двухместных столов должен составлять:

а) не менее 50 см.

б) не менее 60 см .

в) не менее 70 см.

г) не менее 80 см.

16. При оборудовании учебных помещений расстояние от первой парты до учебной доски должно составлять:

а) не менее 200 см.

б) не менее 240 см.

в) не менее 270 см.

г) не менее 280 см.

17. При оборудовании учебных помещений высота нижнего края учебной доски над полом должна составлять:

а) не менее 50 - 60 см.

б) не менее 70 - 90 см.

в) не менее 90 -100 см.

г) не менее 100 – 110 см.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 341 материал в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.04.2017 189880
  • DOCX 34.5 кбайт
  • 4052 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Курджиева Эмма Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 1

  1. Как часто проводится уборка классных помещений?
  2. На кого возложена ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля
  3. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замене электрических ламп?
  4. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замене электрических ламп?
  5. Что может явиться источниками заражения пищи стафилококками
  6. Основные методы защиты от кори, краснухи, эпидемического паротита
  7. Что делать при возникновении аварийных ситуаций, остановках производства, нарушениях технологического процесса, создающих угрозу санэпидблагополучаю населения, юридические лица обязаны своевременно информировать
  8. Для предупреждения каких инфекционных заболеваний ставятся прививки?
  9. Дезинсекция – это комплекс мероприятий, направленных на уничтожение — чего?
  10. Виды административной ответственности, предусмотренные за нарушение санитарного законодательства.
  11. На каком расстоянии контейнеры для сбора отходов на территории хозяйственной зоны должны располагаться от выхода не пищеблок и окон учебных классов и кабинетов

Все эти вопрос подразумевают простые ответы которые необходимо было узнать из подаваемого материала. Мы рекомендуем перед выбором правильного варианта задаться вполне простым вопросом — «что бы я ответил на этот вопрос вчера«. Такая практика помогает сосредоточится и вспомнить правильную версию.

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 2

Gigtest ответы на основные вопросы

Во второй части возможно нам будут представлены такие вопросы:

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 3

Третья часть возможных вопросов к которым стоит подготовится может состоять из таких как, например:

Тестовые задания по Санминимуму для учителей

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Расстояние между рядами парт должен быть не менее:

2. Учебная доска должна находиться на расстоянии ___ см от первой парты:

3. Наибольшая удаленность последней парты до учебной доски –

4. Какого цвета должна быть меловая доска согласно СанПиН 2.4.2.2821-10?

вопрос теста Какого цвета должна быть меловая доска

5. Объем учебной нагрузки для обучающихся 1-х классов должен составлять:

1) Не более 5 уроков ежедневно

2) По 3 урока четыре дня в неделю и 4-5 уроков один раз в неделю

+3) Не более 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 (за счет урока физкультуры)

4) По 4 урока в течение всей недели

6. Перерыв между последним уроком и началом занятий в кружках/секциях составляет:

7. На каком уроке первоклассникам должны преподаваться наиболее сложные предметы?

8. Сколько раз в течение учебного дня можно проводить контрольные работы?

2) 2 через 1 урок

+3) Только 1 на 2-4 уроках

4) 1-ю на 1-ом уроке и 2-ю на 3-м уроке

9. Согласно нормам СанПиН продолжительность одного урока (академического часа) в 2-11 классах не должна превышать:

тест 10. В целях оптимизации работоспособности и предупреждения переутомления облегченным учебным днем устанавливают:

11. Перерыв между первой и второй сменами – ___ мин необходим для:

1) Отдыха учителей

2) Подготовки к уроку

+3) Проведения влажной уборки и проветривания помещений

4) Оформления учебной доски

12. На выполнение различных видов учебной деятельности в начальной школе (1-4 классы) отводится не более:

4) Нет верного ответа

13. При составлении расписания уроков в средних классах пользуются шкалой трудности учебных предметов, по которой наивысший балл присужден:

14. Наполняемость класса не должна превышать ___ человек:

15. На выполнение домашних заданий (по всем предметам) в начальных классах не должен превышать максимум:

16. Сколько экзаменов в день положено во время итоговой аттестации и с какой периодичностью?

+1) По 1, через каждые 2 дня

2) По 2, через день

3) По 1, каждый день

4) По 2, через каждые 2 дня

17. На момент приема в первый класс ребенку должно исполниться:

4) Не имеет значения

18. В образовательных организациях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях занятия проводятся:

2) Преимущественно во вторую смену

+3) Только в первую смену

4) По усмотрению руководства

19. Продолжительность большой перемены должна составлять:

тест-20. Общий вес книг и письменных принадлежностей, помещаемых в портфель детей 1-2 классов, не должен превышать:

21. На занятиях для образовательных целей запрещено использовать:

вопрос теста Запрещено использовать для образовательных целей

22. С какой периодичностью работники общеобразовательных организаций проходят медицинский осмотр?

2) 1 раз в 3 года

+3) 1 раз в 2 года

23. Диагональ интерактивной доски должен составлять не менее:

24. Максимально допустимая учебная нагрузка (в академических часах, при 6-дневной неделе) во 2-4 классах -

25. Перемены между уроками длятся:

26. Расстояние от глаз до тетради/книги у обучающихся начальных классов должно быть:

4) Нет верного ответа

27. К каким видам работ обучающиеся не допускаются?

вопрос теста К каким видам работ обучающиеся не допускаются

28. В какую сторону должны быть ориентированы окна в классах?

5) Правильные ответы 1) и 2)

+6) Правильные ответы 3) и 4)

29. Максимальное расстояние от окон до ученических парт -

тест_30. В каких кабинетах допускается отсутствие инсоляции (освещенности солнечным светом)?

Читайте также: