Допускается ли использование мышеловок в детском саду гигтест ответы на тест

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тестовые задания

1. Максимальная величина недельной образовательной нагрузки при 6-ти дневной неделе для обучающихся третьей ступени обучения составляет:

2. Максимальная величина недельной образовательной нагрузки при 6-ти дневной неделе для обучающихся 2-4 классов составляет:

3. Наполняемость классов не должна превышать:

4. В учреждениях, работающих в две смены, в первую смену обучаются учащиеся следующих классов:

а) 1кл., 5 кл., 9 кл., 11 кл.

б) 1 кл., 2 кл., 3 кл., 4 кл.

в) 1 кл., 5 кл., 10 кл., 11 кл.

г) 1 кл., 2 кл., 9 кл., 11 кл.

5. Проведение нулевых уроков:

а) допускается в субботу

б) допускается в любой день

в) допускается в понедельник и субботу

г) не допускается

6. Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1- 4 классах не должна превышать:

7. Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 5- 11 классах не должна превышать:

8. Расстояние от глаз до тетради или книги у обучающихся 1-4 классов должно составлять:

а) не менее 10-15 см

б) не менее 15-20 см

в) не менее 20-25 см

г) не менее 25-35 см

9. Расстояние от глаз до тетради или книги у обучающихся 5-11 классов должно составлять:

а) не менее 20-25 см

б) не менее 25-30 см

в) не менее 30-45 см

г) не менее 45-50 см

10. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 2-3 классах:

11. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 4-5 классах:

12. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 6-8 классах:

13. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 9-11 классах:

14. Самое удаленное от окон место занятий не должно находиться далее

15. При оборудовании учебных помещений размер прохода между рядами двухместных столов должен составлять:

а) не менее 50 см.

б) не менее 60 см .

в) не менее 70 см.

г) не менее 80 см.

16. При оборудовании учебных помещений расстояние от первой парты до учебной доски должно составлять:

а) не менее 200 см.

б) не менее 240 см.

в) не менее 270 см.

г) не менее 280 см.

17. При оборудовании учебных помещений высота нижнего края учебной доски над полом должна составлять:

а) не менее 50 - 60 см.

б) не менее 70 - 90 см.

в) не менее 90 -100 см.

г) не менее 100 – 110 см.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 423 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.04.2017 189885
  • DOCX 34.5 кбайт
  • 4052 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Курджиева Эмма Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тесты по Санминимуму для воспитателей с ответами

Представляю тестовые задания для работников дошкольных общеобразовательных учреждений — педагогов и воспитателей на соблюдение требований санитарного гигиенического минимума. Правильный вариант ответа отмечен жирным шрифтом.

Первый вариант на 30 вопросов

Тест для педагогов ДОУ по санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям образования детей

Напишите размеры столов и стульев по росту детей

Если Вы разместили цветок на подоконнике, укажите допустимую высоту цветка от подоконника

Как проводится проветривание

  • а) ежедневно
  • б) один раз в день
  • в) утром и вечером

Сквозное проветривание проводится

  • а) не менее 10 мин. через каждые 1,5 часа
  • б) не менее 15 мин. через каждые 30 мин.
  • в) не менее 30 мин. через каждые 3 часа

Проветривание проводится

  • а) в присутствии детей
  • б) в отсутствии детей
  • в) в отсутствие детей через туалетную комнату

Когда заканчивается проветривание

  • а) за 40 мин. до прихода детей с прогулки
  • б) за 20 мин. до прихода детей с прогулки
  • в) за 30 мин. до прихода детей с прогулки

На сколько градусов допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении после проветривания

  • а) на 3-5 градусов
  • б) на 1-2 градуса
  • в) на 2-4 градуса

При проветривании во время сна

  • а) фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 40 мин до подъема
  • б) фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 30 мин до подъема
  • в) фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 20 мин до подъема

В спальне сквозное проветривание проводится

  • а) до дневного сна
  • б) во время дневного сна
  • в) после дневного сна

При проветривании спальни в холодное время года

  • а) фрамуги, форточки закрываются за 15 мин. до отхода детей ко сну
  • б) фрамуги, форточки закрываются за 20 мин. до отхода детей ко сну
  • в) фрамуги, форточки закрываются за 10 мин. до отхода детей ко сну

Как организуется сон детей в теплое время года

  • а) при открытых окнах
  • б) при закрытых окнах
  • в) при открытых окнах, избегая сквозняка

Какая температура воздуха должна быть в спальне

  • а) 18 градусов
  • б) 19 градусов
  • в) 20 градусов

Какая температура должна быть в приемных, групповых ячейках

Какая температура должна быть в туалетной

На какой высоте должен быть прикреплен термометр

Как проводится ежедневный утренний прием воспитателем

  • а) воспитатель опрашивает родителя о состоянии здоровья ребенка
  • б) воспитатель измеряет температуру тела ребенка
  • в) воспитатель опрашивает родителей о состоянии здоровья ребенка и проводит термометрию по показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации)

Как принимают детей в ДОУ после перенесенного заболевания или отсутствия по домашней причине

  • а) со справкой
  • б) отсутствие более 3 дней
  • в) без справки
  • г) отсутствие более 5 дней (не считая выходных)

Прогулку на воздухе совершают при

  • а) температуре до – (10) градусов
  • б) скорости ветра — (7) м)с

Перерывы

  • а) между НОД – (10) мин.
  • б) между подгруппами – (5) мин.

Образовательная нагрузка в первую половину дня

  • а) мл. и ср. – не более 30 – 40 мин.
  • б) ст. не более 45 мин.
  • в) подг. не более 1,5 часа

Назовите основные гигиенические принципы закаливания

  • а) постепенность
  • б) систематичность
  • в) комплексность
  • г) учет индивидуальных особенностей ребенка

Допускается использование кипяченой питьевой воды при условии ее хранения

  • а) не более 2 часов
  • б) не более 3 часов
  • в) не более 4 часов

Как моют игрушки

  • а) игрушки моют в специально выделенной, промаркированной емкости
  • б) игрушки моют в специально выделенных, промаркированных емкостях
  • в) игрушки не моются

Расскажите о порядке и правилах мытья игрушек:

Как обрабатывается спортивный инвентарь

  • а) ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльного раствора;
  • б) ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльно-содового раствора;
  • в) ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием содового раствора.

После каждого занятия зал проветривается

  • а) не мене 10 мин
  • б) не менее 15 мин
  • в) не менее 5 мин

Как делается генеральная уборка

  • а) 2 раза в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами
  • б) 1 раз в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами
  • в) 1 раз в неделю с моющими и дезинфицирующими средствами

Как обрабатываются вновь приобретенные игрушки перед поступлением в группу

  • а) моются мыльной водой (температура до 37 градусов) и высушивают на воздухе
  • б) моются проточной водой (температура 37 градусов) с мылом или иным моющим средством и высушивают на воздухе
  • в) не моются

Экран телевизора должен быть

  • а) на уровне глаз ребенка
  • б) чуть ниже уровня глаз ребенка
  • в) чуть выше уровня глаз ребенка

На каком расстоянии должен находиться первый ряд детей от экрана

  • а) 2-3 м и не дальше 5-5,5 м
  • б) 1-2 м и не дальше 3 м
  • в) 1,5-3 м и не дальше 4 м

Как устанавливаются стулья при просмотре и какое между ними расстояние

  • а) стулья устанавливаются в 2 ряда, расстояние между рядами 1м
  • б) стулья устанавливаются в 3-4ряда, расстояние между рядами 0,5-0,6 м
  • в) стулья устанавливаются в 4-5 рядов, расстояние между рядами 0,5-0,6

Второй вариант на 20 вопросов

Тест на знание СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, предназначенный для педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста должна составлять 2-2,5 часа.

1) возможно при соблюдении социальной дистанции 1,5-2 метра;
2) допускается;
3) не допускается.+

2. В условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в отсутствии детей в помещении необходимо организовывать

1) одностороннее проветривание;
2) проветривание через световые фонари на крыше зданий;
3) сквозное проветривание;+
4) угловое проветривание.

3. Для контроля за соответствием предлагаемой физической нагрузки анатомо-физиологическим особенностям детского организма используют

1) артериальное давление;
2) килокалории;
3) пульс;+
4) уровень сахара крови;
5) частоту дыхания.

4. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет

1) 3-4 часа;
2) 5,5 - 6 часов;+
3) 7-8 часов;
4) до 12 часов.

5. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе составляет

1) 1,5 часа;
2) 2 часа;
3) 30 минут;+
4) 45 минут.

6. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной группе составляет

1) 1,5 часа;+
2) 2 часа;
3) 30 минут;
4) 45 минут.

7. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в средней группе составляет

1) 1,5 часа;
2) 2 часа;
3) 30 минут;
4) 40 минут.+

8. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе составляет

1) 1,5 часа;
2) 2 часа;
3) 30 минут;
4) 45 минут.+

9. Моторная плотность гигиенически эффективного занятия физкультурой для дошкольников составляет

1) 60-85%;+
2) не более 60%;
3) не более 70%;
4) не менее 50%.

10. Моторная плотность занятия – это

1) максимальное учащение пульса во время занятия, выраженное в процентах, по отношению к исходному;
2) отношение времени восстановления пульса по окончании занятия ко всему времени занятия, выраженное в процентах;
3) отношение времени, занятого движениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах;+
4) отношение времени, занятого развивающими упражнениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах;
5) отношение времени, занятого учебной работой, к общему времени занятия, выраженное в процентах.

11. На самостоятельную деятельность в режиме дня дошкольников должно отводиться

1) 1,5-2 часа;
2) 3-4 часа;+
3) 5-6 часов.

12. Необходимое количество групповых площадок на участке детского дошкольного учреждения

1) общая площадка для всех групп;
2) одна площадка на две группы;
3) равное числу групп.+

13. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 3-4 лет составляет

1) 15 минут;+
2) 20 минут;
3) 25 минут;
4) 30 минут.

14. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 4-5 лет составляет

1) 15 минут;
2) 20 минут;+
3) 25 минут;
4) 30 минут.

15. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 5-6 лет составляет

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;+
4) 30 минут.

16. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 6-7 лет составляет

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;
4) 30 минут.+

17. Организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов, гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья называется

1) закаливание;
2) здоровый образ жизни;
3) личная гигиена;
4) физическое воспитание.+

18. Основным гигиеническим принципом проектирования дошкольных образовательных учреждений является принцип

1) возрастной изоляции;
2) групповой изоляции;+
3) максимальной централизации.

19. Перед открытием дошкольной образовательной организации в условиях сохранения риска распространения COVID-19 следует провести

1) генеральную уборку помещений;
2) генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму;+
3) дезинсекцию;
4) дератизацию.

20. Помещения дошкольных образовательных организаций в условиях сохранения риска распространения COVID-19 должны быть оборудованы

1) дозаторами с антисептическим средством для обработки рук;+
2) приборами для обеззараживания воздуха;+
3) приточно-вытяжной вентиляцией.

21. При организации питания в дошкольных образовательных организациях в условиях сохранения риска распространения COVID-19 необходимо

1) обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств;+
2) организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки);+
3) соблюдение дополнительных мер безопасности не требуется.

22. Применение форм и средств физического воспитания должно производиться с учетом

1) возраста;+
2) пола;+
3) состояния здоровья;+
4) физической тренированности;+
5) этнической принадлежности.

1) бесконтактную термометрию;+
2) осмотр видимых слизистых;
3) осмотр кожных покровов;
4) экспресс-анализ на инфекцию.

24. Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста должна составлять

1) 1-2 часа;
2) 2-2,5 часа;+
3) 3-4 часа;
4) дневной сон не является обязательным.

25. Продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста должна составлять

26. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет

1) 1-2 часа;
2) 3-4 часа;+
3) более 4 часов;
4) менее 1 часа.

27. Самостоятельная деятельность включает

1) игры;+
2) личную гигиену;+
3) подготовку к образовательной деятельности;+
4) прогулки.

28. Соблюдение принципа групповой изоляции в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается

1) выделением изолированных прогулочных площадок на территории детского дошкольного учреждения;+
2) индивидуальной маркировкой столовой и чайной посуды;
3) наличием для каждой группы комплекса изолированных помещений;+
4) наличием отдельного входа для каждой ясельной группы;
5) наличием отдельных шкафчиков для одежды.

29. Строго соблюдаемый в течение суток оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания и занятий другими видами деятельности называется

1) здоровый образ жизни;
2) расписание занятий;
3) режим дня;+
4) смена видов деятельности.

30. Физическое воспитание – это

1) организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов и гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья;+
2) самостоятельные занятия в спортивных секциях;
3) система оздоровительных мероприятий;
4) систематические тренировки с целью достижения высоких результатов.

"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных оразовательных организаций - санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" - должен знать и строго выполнять каждый сотрудник учреждения.

Чтобы обеспечить молодым педагогам, да и педагогам со стажем, быстрое усвоение и запоминание санитарных норм и правил, я, переработав данный документ, составила тест для педагогов, который провела на педчасе, и этот тест всегда у них под рукой, в него всегда можно заглянуть и освежить свои знания СанПиН.

Рекомендую старшим воспитателям в работе с педколлективом.

ВложениеРазмер
test.docx 22.14 КБ

Предварительный просмотр:

для педагогов ДОУ

по санитарно-эпидемиологическим требованиям

к условиям пребывания детей в ДОУ и их образования

Разработала: старший воспитатель

Погорелова Людмила Николаевна

Чтобы облегчить педагогам быстрое усвоение той информации СанПиН, которую они обязаны знать и строго выполнять, я, переработав данный документ, составила тест, по которому провела тестирование своих педагогов на педчасе.

для педагогов ДОУ

по санитарно-эпидемиологическим требованиям

к условиям образования детей

  1. Напишите размеры столов и стульев по росту детей:

до 850 мм – (34)- (18)

свыше 850 мм до 1000 мм- (40)- (22)

с 1000 до 1115 мм- (46)- (26)

с 1115 мм до 1300 мм- (52)-(30)

с 1300 мм до 1450 мм- (58)-(34)

с 1450 мм до 1600 мм- (64)-(38)

  1. Если Вы разместили цветок на подоконнике, укажите допустимую высоту цветка от подоконника:

б/ один раз в день

в/ утром и вечером

а/ не менее 10 мин. через каждые 1,5 часа

б/ не менее 15 мин. через каждые 30 мин.

в/ не менее 30 мин. через каждые 3 часа

а/ в присутствии детей

б/ в отсутствии детей

в/ в отсутствие детей через туалетную комнату

а/ за 40 мин. до прихода детей с прогулки

б/ за 20 мин. до прихода детей с прогулки

в/ за 30 мин. до прихода детей с прогулки

  1. На сколько градусов допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении после проветривания?

а/ на 3-5 градусов

б/ на 1-2 градуса

в/ на 2-4 градуса

а/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 40 мин до подъема

б/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 30 мин до подъема

в/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 20 мин до подъема

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 1

  1. Как часто проводится уборка классных помещений?
  2. На кого возложена ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля
  3. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замене электрических ламп?
  4. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замене электрических ламп?
  5. Что может явиться источниками заражения пищи стафилококками
  6. Основные методы защиты от кори, краснухи, эпидемического паротита
  7. Что делать при возникновении аварийных ситуаций, остановках производства, нарушениях технологического процесса, создающих угрозу санэпидблагополучаю населения, юридические лица обязаны своевременно информировать
  8. Для предупреждения каких инфекционных заболеваний ставятся прививки?
  9. Дезинсекция – это комплекс мероприятий, направленных на уничтожение — чего?
  10. Виды административной ответственности, предусмотренные за нарушение санитарного законодательства.
  11. На каком расстоянии контейнеры для сбора отходов на территории хозяйственной зоны должны располагаться от выхода не пищеблок и окон учебных классов и кабинетов

Все эти вопрос подразумевают простые ответы которые необходимо было узнать из подаваемого материала. Мы рекомендуем перед выбором правильного варианта задаться вполне простым вопросом — «что бы я ответил на этот вопрос вчера«. Такая практика помогает сосредоточится и вспомнить правильную версию.

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 2

Gigtest ответы на основные вопросы

Во второй части возможно нам будут представлены такие вопросы:

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 3

Третья часть возможных вопросов к которым стоит подготовится может состоять из таких как, например:

Читайте также: