Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать

Обновлено: 07.07.2024

Это психолог садика дала родителям на заполнение, вопросы я вам скажу… Я на половину не знаю как ответить! Вот разъясните мне, пожалуйста:

Спрашивают мое ФИО, место работы, образование и потом . социальная группа: предприниматели, интеллигенция, служащие, рабочие, безработные, пенсионеры.

сижу думаю — кто я?Вроде как рабочая, но на данный момент — домохозяйка — стало быть — безработная. Обидно, что я не интеллегенция… Быдло получается. Это первый вопрос — что отвечать, девочки.

Далее… Сведения о родителях (полная семья, неполная семья — нужное подчеркнуть). Ну и как тут быть? Я не живу с родным отцом сына (разведены), но отчим, чем не папа-заменитель?Второй вопрос — полная ли мы семья?

Дальше просят указать ФИО отца, его возраст, место работы. Третий вопрос — стоит ли, если мы вместе не живем?.

Девочки, проясните мне ситуацию, а то мой беременный мозг сейчас взорвется.

Заявление о приеме представляется в образовательную организацию на бумажном носителе и (или) в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций).

В заявлении для направления и (или) приема родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата рождения ребенка;

в) реквизиты свидетельства о рождении ребенка;

г) адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) ребенка;

д) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

е) реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

ж) реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при наличии);

з) адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

и) о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка;

к) о потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (при наличии);

л) о направленности дошкольной группы;

м) о необходимом режиме пребывания ребенка;

н) о желаемой дате приема на обучение.

В заявлении для направления родителями (законными представителями) ребенка дополнительно указываются сведения о государственных или муниципальных образовательных организациях, выбранных для приема, и о наличии права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости).

При наличии у ребенка братьев и (или) сестер, проживающих в одной с ним семье и имеющих общее с ним место жительства, обучающихся в государственной или муниципальной образовательной организации, выбранной родителем (законным представителем) для приема ребенка, его родители (законные представители) дополнительно в заявлении для направления указывают фамилию(-ии), имя (имена), отчество(-а) (последнее - при наличии) братьев и (или) сестер.

Расскажите о своей семье

1. Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________________________

2. Дата рождения (число, месяц, год) ______________________________________________________

3. Домашний адрес ___________________________________________ телефон__________________

4. Жилищные условия (отметить): ‪ снимают, общежитие, 1-комн., 2-х комн., 3-х комн. и более

5. Материальные условия (отметить): хорошее, удовлетвор., неудовлетвор.

6. Сведения о родителях

МАТЬ:

Место работы _________________________________________ тел.____________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать д/с.________________________________________________________

О Т Е Ц:

Возраст ____________Образование _______________________________________________________

Место работы ________________________________ тел._____________________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать д/с ________________________________________________________

6. Другие члены семьи (Ф.И.О., возраст, место работы, учебы)

бабушки и дедушки
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

7. Каковы традиции вашей семьи (совместные походы, экскурсии, празднование праздников и дней рож­дений, посещение театров, выставок, вечерние чтения, совместные занятия, совместные решения проблем ребен­ка и др.)
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

8. Кто преимущественно в вашей семье занимается воспитанием ребенка?

9. Ваш взгляд на воспитание ребенка (качества, которые вы хотели бы у него развить)
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

10. Принципы воспитания в семье (строгое, требовательное, мягкое, демократичное, пользуетесь угово­рами, исполняете желания ребенка, разрешаете ему поступать так, как он хочет)

меры наказания _______________________________________________________________________

меры поощрения _______________________________________________________________________

11. Необходимы ли Вам и вашему ребенку консультации психолога, логопеда, педиатра, пе­дагогов? (нужное подчеркнуть и указать интересующие вас темы консультаций)

12. Нуждаетесь ли вы в дополнительных платных услугах образования? Если да, то в каких?

13.Что Вам больше всего нравится в вашем ребенке?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

14.Что Вас больше всего огорчает в вашем ребен­ке?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

15. Какую роль в воспитании, обучении и развитии ребенка вы отводите семье?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

16. Какую помощь вы ждете от детского сада?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Ребёнок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный. В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

Дополнительные Сведения о Семье Что Написать

15. Какую роль в воспитании, обучении и развитии ребенка вы отводите семье?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

МБДОУ ДС № 353г

Информацию о детях будут собирать с детского сада

Семейный детский сад! Очень полезная информация)))))

Анкета для родителей Сведения о воспитаннике детского сада
Минусы семейного детского сада
Дети всегда с вами, днем вы воспитатель семейного детского сада, вечером вы мама… искать помощи остается только у родственников. Ну, или самой справляться.
Дети, не посещавшие сад, иногда хуже адаптируются к школе. Тут придется искать замену саду в виде студий, кружков, спортивных секций. У меня старшая дочь посещает каждый день различные кружки.

Социальная и психологическая характеристика семьи ребенка — наиболее важная и массивная часть всего документа. К социальным особенностям семьи относятся:

Дополнительные Сведения о Семье Что Написать

  1. Данные о родителях и других проживающих с семьей людей.
  2. Адрес и общая характеристика помещения.
  3. Социальный статус семьи.
  4. Материальная обеспеченность ее членов.
  5. Какая помощь необходима (материальная, психологическая, медицинская).
  6. Какие виды работ с семьей проводились.

Характеристика семьи должна начинаться с основных, первичных данных о ее членах:

Особенности характеристики семьи в работе психолога

Психологическая характеристика семьи помимо названных аспектов о стиле воспитания, психоэмоциональном состоянии может быть дополнена другими данными:

  1. Тип воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и его подвиды: гиперопека, попустительство, отвержение, требовательность, любовь и другие.
  2. Описание психологического климата в семье: устойчивость, напряженность, стабильность обстановки, преобладающие эмоции и состояния (радость, агрессия, апатия, безразличие, страх, спокойствие и т. д.).
  3. Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.
  4. Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.

Первичные (формальные) данные о семье

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

Описание работ, проведенных с семьей

Психологические характеристики семьи
К психологической составляющей, которую включает характеристика на семью, входят такие основные моменты:

Отметка о браке ставится в трудовую книжку, если женщина меняет фамилию.

Дополнительные Сведения о Семье Что Написать

Дата и место смерти. Узнать эти данные можно из свидетельства или справки о смерти, для дореволюционного периода – из метрической книги. Если у вас они не сохранились, то обратитесь в ЗАГС по месту события (а еще можно обратиться в ближайший к вам ЗАГС, ведь сейчас создана единая система, в которой уже есть часть записей. Вдруг данные вашего родственника уже есть в системе). Кроме того, установить дату смерти можно по надгробию и документу о захоронении.

В метрических книгах неправославного вероисповедания могла быть указана национальность (например, у евреев).

Отец и мать

Понять грамотный ли ваш предок можно из документов, в которых он должен был расписываться: книги ЗАГС о браке, о рождении, брачные обыски.

Узнать сколько всего было детей в семье после 1920 года можно из похозяйственных и домовых книг.

Репрессированные

Род занятий/место работы

Сословие
Уведомление о приеме раненного участника Первой Мировой войны тоже включает данные о национальности/народности.

Читайте также: