Домашние птицы проект для детского сада

Обновлено: 05.07.2024

Дети в недостаточной степени имеют представление о домашних птицах, о том, чем они питаются, кто о них заботится, какую пользу они приносят человеку. Не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предмет, так как у детей крайне бедный запас прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представление о домашних птицах; развивать связную речь, творческие способности детей.

Оценить 1575 0

07.08. – 14.08.2017г.

Подготовили:

г. Кемерово Чечулина М. А., Иванова Н. Л..

Актуальность

Дети в недостаточной степени имеют представление о домашних птицах, о том, чем они питаются, кто о них заботится, какую пользу они приносят человеку. Не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предмет, так как у детей крайне бедный запас прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представление о домашних птицах; развивать связную речь, творческие способности детей.

Тип проекта

Сроки реализации

Краткосрочный проект (07 – 14 августа)

Участники проекта:

Дети средней группы, педагоги, родители

Возраст детей

Ресурсное обеспечение

Материально – техническая база

Обогатить представление о домашних птицах (петух, курица, гусь, утка, индюк);

2. Учить сравнивать по внешнему виду, поведению, по голосу;

3. Развивать связную речь через составление описательного рассказа о птице;

4. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику;

5. Воспитывать любовь и желание заботиться о домашней птице.

План реализации проекта

Организационно – подготовительный этап (07-12 августа)

Виды детской деятельности

Мероприятия

Беседы с детьми:

Презентация

Конструирование

НС аппликации

Сюжетно-ролевая игра

Игра драматизация по сказке В. Сутеева

Настольные, дидактические, словесные игры

Логоритмические упражнения

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы и заучивание стихотворений

Разучивание стихов

Театр на фланелеграфе

Рассматривание фото, репродукций, иллюстраций о животных.

Прослушивание музыки и песен

Просмотр мультфильмов

Музыкальный танец

Музыкальная игра

Обеспечивать оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные (на прогулке, в зале; спортивные, народные игры и физические упражнения).

Комплекс утренней гимнастики

Пальчиковые игры

Работа с родителями:

Основной этап (12-14 августа)

Художественное творчество

Коммуникативная деятельность

Заключительный этап (14 августа)

Итог проекта

В процессе проекта дети проявили активный познавательный интерес. Постепенно проект из познавательного превращался в социально-личностный. Смогли реализовать свои творческие способности.

Знать и называть домашних птиц, их части тела;

2. Узнавать птиц по описанию, по внешнему виду, по голосу;

3.Находить сходства и различия по нескольким признакам;

4.Составлять описательный рассказ о домашней птице с использованием опорной схемы;

5.Знать, чем питаются домашние птицы, какую пользу приносят людям.

Список литературы

1. Алябьева, Е. А. Тематические дни и недели в детском саду. Планирование и конспекты (Текст) Е. А. Алябьева.: - М.: Сфера, 2005. – 160 с.

2. Бондаренко, Т. М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет. (Текст) Т. М. Бондаренко. – Воронеж: Учитель, 2007. 159 с.

4. Горькова, Л. Г., Кочергина А. В., Обухова Л. А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию (Текст) Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова. - М.: . Вако, 2008. – 240 с.

6. Маханева, М. Д. Экологическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие для воспитателей ДОУ и педагогов начальной школы [Текст] / М. Д. Маханева. - М.: Аркти, 2004. – 320 с.

9. Интернет- ресурсы:

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересный конспект, но перед тем, как начать выполнять работу, детям нужно предложить размять пальч. Подробнее.

Уважаемая Любовь Ивановна! Замечательно, что Вы делитесь своими наработками, но смею заметить, что п. Подробнее.

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Познавательно-творческий проект в старшей группе по теме "Домашние птицы".

Участники проекта : дети старшей группы, воспитатель, родители воспитанников

Цель: Закрепить представления о внешнем виде, повадках, домашних птиц, о приносимой пользе. Уточнить представления о детенышах домашних птиц. Активизировать в речи слова, обозначающие признаки и действия, а также название детёныша. Воспитывать интерес и бережное отношение к домашним питомцам.

Тип проекта : групповой; творческий; познавательный; краткосрочный.

Сроки реализации: 2 недели.

Актуальность: Дошкольный возраст – это время, когда происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Домашние птицы детям с детства знакомы по сказкам и мультфильмам. Именно в дошкольном возрасте очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь природу. Знакомство детей с домашними птицами, с взаимосвязями в природе, имеют большое значение для умственного воспитания. Проблема: У детей слабые познания о домашних птицах. Поэтому возникло желание помочь детям заполнить пробелы в знаниях. Так возник проект.

1. Уточнять знания о том, какие домашние птицы живут рядом с человеком, показать заботу людей о них. Познакомить с внешним видом, уточнить, что они едят, пьют, где живут.

2. Развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к жизни домашних птиц, память, связную речь.

3. Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно- следственные связи.

4. Воспитывать заботливое и внимательное отношение к домашним птицам. Воспитывать гуманное отношение к домашним птицам.

Этапы работы над проектом :

1. Разработка и накопление методических материалов.

2. Подбор материала и оборудования для бесед, игр с детьми.

4. Подбор художественной литературы по теме.

5. Разработка занятий.

Цель: Совершенствовать представления детей о домашних птицах (разнообразие видов, подвидов, внешний вид, повадки, корм). Формировать экологические представления. Развивать умение устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, приспособлении к окружающей среде. Расширять представления о правилах ухода за домашними птицами, содержании, значении их для человека. Воспитывать заботливое и бережное отношение к домашним птицам.

2. РР Составление рассказа о животных по сюжетным картинкам.

Цель: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.

3. Конструирование «Петушок

Цель: Стимулирование интереса к познавательной деятельности; закрепление навыков работы с бумагой и ножницами; развитие памяти; воспитание правильного отношения к природе, в частности, к птицам.

Цель: учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать без помощи вопросов воспитателя. Активизировать в речи детей глаголы, учить подбирать по смыслу глаголы к существительным. Развивать интонационную выразительность речи, упражнять в изменении силы голоса, развивать голосовой аппарат.

Цель: Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска пластилина, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к народному декоративному творчеству.

Цель: Совершенствовать свободное владение кистью при выполнении рисунка, упражнять в плавных поворотах руки при рисовании узоров, правильно подбирать цвета. Совершенствовать умение размещать изображение на бумаге. Закреплять умение набирать краску на кисть, дифференцированно нажимать на кисть, развивать мелкую моторику. Воспитывать культуру, любовь к русской культуре, стране.

Цель: упражнять в умении строить домик из строительного материала, устанавливая один кубик на другой. Учить находить предмет по описанию. Развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений. Продолжать стимулировать речевое и умственное развитие детей. Развивать интерес к конструктивной деятельности. Формировать навыки сотрудничества.

Цель: Совершенствовать умения детей рисовать хохломские узоры на шаблоне,использовать цвета, характерные для этого вида народного творчества. Закреплять умение набирать краску на кисть, дифференцированно нажимать на кисть, развивать мелкую моторику. Воспитывать культуру, любовь к русской культуре, стране.

Цель: Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части. Развивать чувство цвета, композиции. Закреплять умения детей выполнять по нарисованному силуэту аппликацию способом обрывания цветной бумаги. Воспитывать у детей: интерес к родной природе, эстетически-нравственное отношение к домашним птицам через изображение их образов в аппликации.

6. ИЗО Домашние птицы и детёныши

Цель: Учить детей рисовать домашних птиц, выстраивая изображение из составных частей.

Развивать навыки рисования наброска рисунка простым карандашом.

Расширить и закрепить представления детей о домашних птицах, о частях тела птиц.

Воспитывать бережное отношение к птицам.

Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе.

7. Поделки из бросового материала

Цель: Учить делать птичку из бросового материала по схеме. Соотносить правильно расположение частей. Закрепить правильно, работать ножницами, клеем. Развивать творческую фантазию, мелкую моторику рук. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Воспитывать любовь к творчеству и фантазии.

Цель: предложить детям сделать поделки из природного материала.

Цель: развивать умения, развивать моторику. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Цель: Расширять представления о правилах ухода за домашними птицами, содержании, значении их для человека. Воспитывать заботливое и бережное отношение к домашним птицам.

Цель: расширять знания детей о животном мире. Закреплять знания детей о том, как зимуют домашние птицы. Показать преимущество домашних птиц перед дикими. Воспитывать заботливое отношение к животным.

3. Беседа о профессии птицевод.

Цель: Расширение представления о профессии - птицевод. Прививать любовь к труду.

Цели: Закрепление знаний детей о характерных признаках домашних птиц. Расширение представлений детей о домашних птицах, их внешнем виде, образе жизни.

Чтение художественной литературы:

Цель: Продолжать знакомить со сказками, развивать отзывчивость, стремление помочь, память. Учить детей высказывать свою точку зрения. Развивать отзывчивость, стремление помочь. Воспитывать любовь к сказкам.

Цель: активизация ласкательных существительных

Дидактическая игра "Четвертый лишний"

Цель: Расширять знания детей различать домашних и диких птиц.

Цель: Закреплять представления детей о домашних птицах, строении, различии и сходстве с другими представителями животного мира, закреплять знания о значении и пользе, приносимый ими. Развивать мышление, внимание, память, речь. Активизировать развитие речевого словаря.

Цель: закрепить умение детей объединять различные виды птиц в группы, уметь классифицировать. Формировать умение называть группы обобщающими словами –домашние, дикие, водоплавающие, зимующие, перелетные. Развивать внимание, память, мышление, речь.

Цель: упражнять детей в различении голосов домашних животных и птиц, подражать им. Формировать умение правильно образовывать глаголы (слово-действие). Закрепить в активном словаре названия животных и их детенышей, действия.

Цель: закрепить знания детей о животных, птицах и др., познакомить детей с жилищами животных, птиц, насекомых: у белки - дупло, у собаки - будка и т. д. полнить словарный запас у детей. Упражнять в составлении небольшого рассказа по картинке без воспитателя.

Работа с родителями:

Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала;

подбор загадок, пословиц, поговорок о домашних птицах.

Третий этап заключительный:

По окончанию проекта у детей расширились знания о домашних птицах, сформировались умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Дети получили новые знания об окружающем мире, о домашних птицах. Дети проявляли желание и умение находить ответы на интересующие вопросы, проявляли творческую активность в преобразовании этих знаний.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители воспитанников

Цель: Закрепить представления о внешнем виде, повадках, домашних птиц, о приносимой пользе. Уточнить представления о детенышах домашних птиц. Активизировать в речи слова, обозначающие признаки и действия, а также название детёныша. Воспитывать интерес и бережное отношение к домашним питомцам.

Тип проекта : групповой; творческий; познавательный; краткосрочный.

Сроки реализации : 2 недели.

Актуальность: Дошкольный возраст – это время, когда происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Домашние птицы детям с детства знакомы по сказкам и мультфильмам. Именно в дошкольном возрасте очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь природу. Знакомство детей с домашними птицами, с взаимосвязями в природе, имеют большое значение для умственного воспитания. Проблема: У детей слабые познания о домашних птицах. Поэтому возникло желание помочь детям заполнить пробелы в знаниях. Так возник проект.

1.Уточнять знания о том, какие домашние птицы живут рядом с человеком, показать заботу людей о них. Познакомить с внешним видом, уточнить, что они едят, пьют, где живут.

2. Развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к жизни домашних птиц, память, связную речь.

3.Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно- следственные связи.

4.Воспитывать заботливое и внимательное отношение к домашним птицам. Воспитывать гуманное отношение к домашним птицам.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

1.Разработка и накопление методических материалов.

2.Подбор материала и оборудования для бесед, игр с детьми.

4.Подбор художественной литературы по теме.

Основной этап:

Комплексно-тематическое планирование

Цель: Совершенствовать представления детей о домашних птицах (разнообразие видов, подвидов, внешний вид, повадки, корм). Формировать экологические представления. Развивать умение устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, приспособлении к окружающей среде. Расширять представления о правилах ухода за домашними птицами, содержании, значении их для человека. Воспитывать заботливое и бережное отношение к домашним птицам.

2. РР Составление рассказа о животных по сюжетным картинкам.

Цель: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.

3. Конструирование «Петушок

Цель: учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать без помощи вопросов воспитателя. А ктивизировать в речи детей глаголы, учить подбирать по смыслу глаголы к существительным. Развивать интонационную выразительность речи, упражнять в изменении силы голоса, развивать голосовой аппарат.

Творческая мастерская

Цель: Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска пластилина, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к народному декора тивному творчеству.

Цель: С овершенствовать свободное владение кистью при выполнении рисунка, упражнять в плавных поворотах руки при рисовании узоров, правильно подбирать цвета. Совершенствовать умение размещать изображение на бумаге. Закреплять умение набирать краску на кисть, дифференцированно нажимать на кисть, развивать мелкую моторику. Воспитывать культуру, любовь к русской культуре, стране.

Цель: упражнять в умении строить домик из строительного материала, устанавливая один кубик на другой. Учить находить предмет по описанию. Развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений. Продолжать стимулировать речевое и умственное развитие детей. Развивать интерес к конструктивной деятельности . Формировать навыки сотрудничества.

Цель: Совершенствовать умения детей рисовать хохломские узоры на шаблоне,использовать цвета, характерные для этого вида народного творчества. Закреплять умение набирать краску на кисть, дифференцированно нажимать на кисть, развивать мелкую моторику. Воспитывать культуру, любовь к русской культуре, стране.

Цель: Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части. Развивать чувство цвета, композиции. Закреплять умения детей выполнять по нарисованному силуэту аппликацию способом обрывания цветной бумаги. Воспитывать у детей: интерес к родной природе, эстетически-нравственное отношение к домашним птицам через изображение их образов в аппликации.

6.ИЗО Домашние птицы и детёныши

Цель: Учить детей рисовать домашних птиц, выстраивая изображение из составных частей.

Развивать навыки рисования наброска рисунка простым карандашом.

Расширить и закрепить представления детей о домашних птицах, о частях тела птиц.

Воспитывать бережное отношение к птицам.

Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе.

7. Поделки из бросового материала

Цель: Учить делать птичку из бросового материала по схеме. Соотносить правильно расположение частей. Закрепить правильно, работать ножницами, клеем. Развивать творческую фантазию, мелкую моторику рук. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Воспитывать любовь к творчеству и фантазии.

8. Конструирование.

Цель: предложить детям сделать поделки из природного материала.

Цель: развивать умения, развивать моторику. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Цель: Расширять представления о правилах ухода за домашними птицами, содержании, значении их для человека. Воспитывать заботливое и бережное отношение к домашним птицам.

Цель: расширять знания детей о животном мире. Закреплять знания детей о том, как зимуют домашние птицы. Показать преимущество домашних птиц перед дикими. Воспитывать заботливое отношение к животным.

3.Беседа о профессии птицевод.

Цель: Расширение представления о профессии - птицевод. Прививать любовь к труду.

Цели: Закрепление знаний детей о характерных признаках домашних птиц. Расширение представлений детей о домашних птицах, их внешнем виде, образе жизни.

Чтение художественной литературы:

Цель: Продолжать знакомить со сказками, развивать отзывчивость, стремление помочь, память. Учить детей высказывать свою точку зрения. Развивать отзывчивость, стремление помочь. Воспитывать любовь к сказкам.

Цель: активизация ласкательных существительных

Дидактическая игра "Четвертый лишний"

Цель: Расширять знания детей различать домашних и диких птиц.

Цель: Закреплять представления детей о домашних птицах, строении, различии и сходстве с другими представителями животного мира, закреплять знания о значении и пользе, приносимый ими. Развивать мышление, внимание, память, речь. Активизировать развитие речевого словаря.

Цель : закрепить умение детей объединять различные виды птиц в группы, уметь классифицировать. Формировать умение называть группы обобщающими словами –домашние, дикие, водоплавающие, зимующие, перелетные. Развивать внимание, память, мышление, речь.

Цель: упражнять детей в различении голосов домашних животных и птиц, подражать им. Формировать умение правильно образовывать глаголы (слово-действие). Закрепить в активном словаре названия животных и их детенышей, действия.

Цель : закрепить знания детей о животных, птицах и др., познакомить детей с жилищами животных, птиц, насекомых: у белки - дупло, у собаки - будка и т.д. полнить словарный запас у детей. Упражнять в составлении небольшого рассказа по картинке без воспитателя.

Работа с родителями:

Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала;

подбор загадок, пословиц, поговорок о домашних птицах.

Итоговые мероприятия:

Третий этап заключительный:

По окончанию проекта у детей расширились знания о домашних птицах, с формировались умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Дети получили новые знания об окружающем мире, о домашних птицах. Дети проявляли желание и умение находить ответы на интересующие вопросы, проявляли творческую активность в преобразовании этих знаний.

Автор: Оргеткина Ирина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №38 детский сад №11
Населённый пункт: город Сызрань Самарская область
Наименование материала: проектная деятельность
Тема: Проект по теме: "Домашние птицы".
Раздел: дошкольное образование

Разработала:

Оргеткина Ирина Николаевна

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, родители

Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме

Сформировать у детей представления о домашних птицах,

Развивать творческие познавательные способности в процессе решения

Тип проекта: групповой; творческий; познавательный; краткосрочный.

Сроки реализации: 1 неделя (с 16.01.2017 по 20.01.2017г.)

Актуальность:

Окружающий мир необычайно разнообразен и привлекателен. Домашние

птицы с детства знакомы детям по сказкам и мультфильмам. Но

представления о них требуют уточнения, осмысления, детализации. Дети в

привычном должны находить интересное. Знакомство детей с особенностями

домашних птиц, с взаимосвязями, существующими в природе, имеют

большое значение для умственного воспитания: развивает познавательный

интерес, мышление, развивает связную речь и обогащает словарь.

1. Развивать поисковую деятельность детей: умение планировать этапы своих

действий, аргументировать свой выбор.

2.Уточнять знания о том, какие домашние птицы живут рядом с человеком,

показать заботу людей о них. Познакомить с внешним видом, уточнить, что

они едят, пьют, где живут.

3. Развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный

интерес к жизни домашних птиц, память, связную речь.

4.Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-

5.Воспитывать заботливое и внимательное отношение к домашним птицам.

Развивать эмоциональную сферу детей

Планируемый результат:

устанавливать причинно – следственные связи. Находить удивительное

в обычной жизни, природе.

Формируется у детей представления о роли труда взрослых в жизни

общества и каждого человека. Особенности труда в деревне.

Развивается умение общаться со сверстниками и

взрослыми, желание участвовать в совместной

Развивается мышление, воображение.

сверстниками: формировать собственную точку зрения, выяснять точку

зрения своего партнера, сравнивать и согласовывать.

Воспитывается доброжелательность, дружелюбие.

Реализация творческого проекта:

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно- исследовательская деятельность Беседа о профессиях

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы: Чтение К. Ушинский «Петушок с

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Студия худ. творчества Мини-мастерская - изготовление деревенского

дворика цель: поиск способов украшения объёмных изделий.

Игровая: развитие мелкой моторики: Курочка.

Коммуникация: отгадывание загадок- описаний, кроссвордов;

Практические игры: Режиссёрская игра с набором фигурок серии

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах.

И/у развитие мелкой моторики: Шла уточка по бережку

Продуктивная: Сундучок «Бабушкины рецепты".

Непосредственно образовательная деятельность

Двигательная деятельность: развитие основных видов движений,

Образовательная деятельность в режимных моментах

И/у развитие мелкой моторики: Куры, гуси и индюшки.

Коммуникация: Режиссёрская игра с набором фигурок серии «Жизнь на

Познавательно-исследовательская: «Почему говорят: В воде купался, а

Трудовая: работа с кубиками Никитина, палочками Кюизенера, схемой.

Представление совместные работ детей и родителей «Поделки из

Продуктивная Сундучок «Бабушкины рецепты"(продолжение)

Непосредственно образовательная деятельность

Двигательная деятельность: развитие основных видов движений,

Образовательная деятельность в режимных моментах

предложенному наглядному плану).

д е р е в е н с ко го

Музыкально-художественная: дискотека (с элементами ряженья).

Реализация проекта: проект реализован

Полученный результат: В процессе совместной проектной деятельности

педагогов, детей и родителей можно успешно решать задачи формирования у

дошкольников умений и навыков самостоятельной познавательной

и творческой работы. Работая совместно дети получили новые знания об

окружающем мире, о домашних птицах, о мире который необычайно

разнообразен и привлекателен. Они в привычном находили интересное.

Знакомство детей с особенностями домашних птиц, со взаимосвязями,

существующими в природе, имело большое значение для умственного

воспитания: развивало познавательный интерес, мышление, развивало

связную речь. Дети проявляли желание и умение находить ответы на

интересующие вопросы, проявляли творческую активность в преобразовании

Работа с родителями:

Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала;

пословиц, поговорок о домашних птицах; изготовление «Поделки из яичной

в подготовке к проекту.

Читайте также: