Для чего в некоторых поисковых системах используется расширенный поиск кратко

Обновлено: 05.07.2024

Для поиска информации в Internet используются поисковые системы, выполненные в виде www-серверов и предлагающие простой и расширен­ный варианты поиска.

Простой запрос дает значительное количество ссылок на документы, так как в список попадают документы, содержащие одно из слов или простое словосочетание, введенное при запросе.

Правила оформления простого запроса:

Поисковая система выдаст список страниц, на которых встре­чаются оба эти слова, хотя, конечно, не исключено, что между ними нет прямой связи.

Ряд систем выполняет такой поиск по умолчанию.

4. Контекстный поиск. В случае использования кавычек поисковая система разыскивает документы, в точности совпадающие с текстом, заключенным в кавычки. Поиск с помощью кавычек называется контекстным поиском.

Поисковая система найдет все документы, в которых есть по­добный текст.

5. Поиск по заголовкам. Каждая страница содержит заголовок. При его отсутствии как заголовок выделяется предложение из первого абзаца. В результате поиска выдается ссылка, в которой присутствует заголовок.

– Title: глобальная сеть

– Заг.: глобальная сеть

Поисковая система Апорт имеет несколько альтернативных ко­манд:

Средства расширенного поиска позволяют более точно формулиро­вать поисковое задание. В большинстве поисковых систем команды расширенного поиска формируются с помощью логических команд.

Преимущество использования логических команд связано с тем, что команды простого поиска у многих поисковых систем реализованы по-разному. Каждая поисковая система стремится сделать средства про­стого поиска наиболее удобными, а средства расширенного — наибо­лее стандартными.

Правила оформления расширенного запроса:

1. Команда OR. OR (или) служит для формирования поискового задания, состоящего из нескольких ключевых слов, если надо, чтобы разыскиваемый документ содержал любые из этих слов в любой комбинации.

3. Команда NOT. NOT (не) устанавливает исключения из резуль­татов поиска.

Например: протокол NOT TCP/IP.

Например: СЛ5(протокол, TCP/IP).

5. Вложение команд. Вложение команд позволяет создавать весь­ма сложные запросы. Оно выполняется с помощью круглых скобок (). Команда, стоящая в скобках, выполняется в первую очередь.

Например: сеть AND (глобальная OR интернет)

В этом случае вы получите список всех документов, расположенных на указанном вами сервере.

[1] Параметр (от греч. parametron — отмеривающий) — величина, ха­рактеризующая какое-либо свойство .устройства, машины, вещества, си­стемы, процесса или явления, организационно-экономического объекта или документа.

Показатель — выраженная числом характеристика какого-либо свойства объекта, явления, процесса или решения;

— численная характеристика отдельных сторон дея­тельности;

— данные, по которым можно судить о развитии, ходе, состоянии чего-нибудь (например, показатели роста, средние показатели).

[2] Фактография — описание фактов без их анализа, обобщения, ос- нмщгния.

[3] Лексикография — теория и практика составления словарей.

[4] Экспертиза ценности документов — изучение документов на ос­новании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Рос­сийской Федерации

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 42

Тема:Поисковые системы. Осуществление поиска информации или информационного объекта в тексте, файловых структурах, базах данных, сети Интернет. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

Цель: Изучение способов поиска информации в тексте, в файловых структурах, в базах данных, в сети Интернет.

Средства обучения:ПК, Интернет.

Пояснения к выполнению работы:

Поиск информации – задача, которую человечество решает уже многие столетия. По мере роста объема информационных ресурсов, потенциально доступных одному человеку, были выработаны все более изощренные и совершенные поисковые средства и приемы, позволяющие найти необходимый документ. Обширные возможности для работы с большими массивами информации дают поисковые сервисы Interner.

При наличии первичных сведений по теме поиска, документы можно разыскивать поисковых системах. При этом следует различать приемы простого, расширенного, контекстного и специального поиска.

Под простым поиском понимается поиск Web-ресурсов по одному или нескольким ключевым словам. Недостаток простого поиска заключается в том, что обычно он выдает слишком много документов, среди которых трудно выбрать наиболее подходящие.

При использовании расширенного поиска ключевые слова связывают между собой операторами логических отношений. Расширенный поиск применяют в тех случаях, когда приемы простого поиска дают слишком много результатов. С помощью логических отношений поисковое задание формируют так, чтобы более точно детализировать задание и ограничить область отбора, например по дате публикации или типу данных.

Контекстный поиск – это поиск по точной фразе. Он удобен для реферативного поиска информации, но доступен далеко не во всех поисковых системах. Прежде всего, чтобы обеспечивать такую возможность, система должна работать не только индексированными файлами, но и с полноценными образами Web-страниц. Эта операция достаточно медленная, и ее выполняют не все поисковые системы.

Специальный поиск применяют при розыске Web-страниц, содержащих ссылки на заданные адреса URL, содержащих заданные данные в служебных полях, например в поле заголовка и т.п.

Расширенный поиск. Кроме средства простого поиска обычно поисковые службы предоставляют средства расширенного поиска. Эти средства позволяют более точно формулировать поисковое задание, но требуют определенного опыта и работают заметно медленнее. В большинстве поисковых систем команды расширенного поиска формируются с помощью логических команд. Удобство использования логических команд в частности связано с тем, что команды простого поиска у многих поисковых систем реализованы по-разному. Каждая система стремится сделать средства простого поиска наиболее удобными, а средства расширенного поиска – наиболее стандартными. Тем не менее, для обозначения логических операторов в различных поисковых системах используются разные обозначения. Поэтому желательно перед осуществлением расширенного поиска желательно изучить синтаксис поисковых запросов выбранной поисковой системы.

Рассмотрим подробнее операторы логических отношений (логические команды).

Логическая оператор OR (ИЛИ) служит для формирования поискового запроса, если искомый текст должен содержать хотя бы один из терминов, соединенных данным оператором. Этот оператор в различных поисковых системах может обозначаться одним из следующих способов: | ; OR; ИЛИ.

В некоторых поисковых системах, как отмечалось выше, по умолчанию ключевые слова в запросе связаны именно этим логическим отношением.

С помощью логического оператора AND (И) осуществляется поиск документов, содержащих все термины, соединенные данным оператором. Этот оператор может обозначаться одним из следующих способов: +; AND; &; И.

Логической оператор NOT (HE) позволяет производить поиск документов, в тексте которых отсутствуют термины, следующие за данным оператором. Этот оператор может обозначаться одним из следующих способов: not; !;

Использование круглых скобок для управления порядком исполнения задания на поиск разрешается большинством крупнейших поисковых систем.

Поисковая система – это комплекс программ и мощных компьютеров, автоматически просматривающих ресурсы Интернет, которые они могут найти, и индексирующих их содержание. Поисковые системы могут отличаться по эффективности поиска, по языку поиска (русский, английский и др.) и по некоторым другим возможностям. Например, одни поисковые системы находят информацию только в виде Web-страниц, другие могут просматривать и группы новостей, и файловые серверы. Результатом поиска являются гиперссылки на документы, содержащие требуемую информацию.

Наиболее известны следующие системы для поиска информации в международных информационных ресурсах:

Для поиска информации в российских информационных ресурсах:

Для поиска информации в Интернет с использованием поисковой системы необходимо перейти на ее WEB – страницу, набрав электронный адрес или воспользоваться гипертекстовой ссылкой на эту систему.

Поисковые системы могут быть 2-х типов: универсальные и специализированные. Наиболее популярные современные поисковые системы сочетают в себе оба типа.

В универсальных системах используется обычный принцип поиска в неструктурированных документах – по ключевым словам. Ключевым словом (Keyword) документа называется отдельное слово или словосочетание, которое отражает содержание данного документа.

На начальной странице поисковой системы обычно расположено обширное меню тем и поле для ввода запроса, иногда можно задать язык для поиска. Для поиска документов по ключевому слову надо ввести это слово в поле для ввода запроса и нажать кнопку “ Search ” (или “ Поиск ” в русских системах), расположенную рядом с полем ввода. Для поиска можно использовать словосочетание; для этого надо словосочетание заключить в двойные кавычки. В некоторых системах можно осуществлять поиск по части слова, оставшаяся часть слова заменяется знаком “*”, как в шаблоне имени файла. Знаки “+” и “-” перед словом требуют обязательного присутствия или отсутствия этого слова в документе.

Существует также кнопка перехода к расширенному поиску (Advanced Search). Главное отличие расширенного поиска – использование в запросе логических операторов и круглых скобок. Для построения сложного запроса используются логические операторы AND (И), OR (ИЛИ), NOT (НЕТ) и NEAR (около; не далее чем в 10 символах). Логические операторы ставятся между словами или словосочетаниями. Здесь могут использоваться даты документов размер документов и другие критерии. Интерфейсы расширенного поиска у разных поисковых систем существенно отличаются; для наиболее эффективного использования нужно внимательно почитать раздел Advanced Search Help поисковой системы.

Поисковые системы обычно состоят из трех компонентов:

  • поисковый робот ( агент , паук или кроулер ), который перемещается по сети и собирает информацию;
  • база данных, которая содержит всю информацию, собираемую роботом;
  • поисковый механизм, который используется как интерфейс для взаимодействия с базой данных.

Поисковые роботы – это специальные программы, которые занимаются поиском страниц в сети, извлекают гипертекстовые ссылки на этих страницах и автоматически индексируют информацию, которую они находят для построения базы данных.

При запросе к поисковой системе база данных отыскивает предмет запроса, основанный на информации, указанной в заполненной форме поиска, и выводит список ссылок на документы, соответствующих запросу. В этом списке представлены ссылки на различные Web-страницы, причем ссылки располагаются по степени убывания встреченных на данных страницах слов, совпадающих с ключевыми словами. При просмотре списка необходимо выбрать те страницы, которые нужно просмотреть. Некоторые системы составляют список ссылок по степени свежести страниц, другие же – по степени вероятности того, что данные страницы окажутся искомыми.

Специализированные справочные службы – это тематические каталоги, в которых собраны структурированные сведения об адресах серверов по той или иной тематике. Ссылки в такие каталоги заносятся не автоматически, а с помощью администраторов. Они стараются сделать свои коллекции наиболее полными, включающими все доступные ресурсы на каждую тему. В результате пользователю не нужно самому собирать все ссылки по интересующему его вопросу, а достаточно найти этот вопрос в каталоге – работа по поиску и систематизации ссылок уже сделана за него. Как правило, хорошие каталоги Интернет обеспечивают разнообразный дополнительный сервис: поиск по ключевым словам в своей базе данных, списки последних поступлений, списки наиболее интересных из них, выдачу случайной ссылки, автоматическое оповещение по электронной почте о свежих поступлениях.

Поисковые каталоги предназначены для поиска по темам. Обычно они построены по иерархическому принципу, т.е. каждый шаг поиска это выбор подраздела с более конкретной тематикой искомой информации. На нижнем уровне поиска пользователь получает относительно небольшой список ссылок на искомую информацию.

Для того чтобы обойти всю сеть, мощному роботу нужно от нескольких дней до нескольких недель. При этом составляется свежий и подробный индекс – опись доступных ресурсов. При каждом новом цикле индекс обновляется, и старые недействительные адреса удаляются. Однако автоматизированный подход приводит к тому, что индекс оказывается засоренным большим количеством профессионально слабых, неинформативных адресов, которые пользователь нередко и получает в результате поиска.

Каталоги составляются администраторами, просматривающими каждый новый сайт прежде, чем включить его в индекс. Качество информации каталогов выше, и нетематическая информация попасть в каталог просто не может; но коллектив редакторов может не поспевать за темпами расширения Интернета. Кроме того, чем дальше, тем больше в каталоге накапливается заброшенных или устаревших адресов – его не успевают чистить. В отличие от роботов, каталоги индексируют документ не по наиболее часто встречающимся словам, а по тем ключевым словам, которые вводятся администраторами.

Если пользователя интересует хорошо разработанная и часто востребуемая тема, популярный материал, то проще воспользоваться специализированным каталогом, обычно расположенным на первой странице каждой поисковой системы. Метод работы здесь как в обычной библиотеке: двигаясь от общего к частному, достигается список нужных сайтов. Для более специального поиска, как правило, необходимо использовать ключевые слова.

Расширенные параметры поиска представляют собой набор фильтров, предлагаемых большинством поисковых систем в Интернете. Они сужают область поискового запроса, чтобы исключить ненужную информацию, которая поможет вам найти именно тот контент, который вы ищете.

Расширенные поисковые фильтры не ограничиваются поисковыми системами, такими как Google. Любой веб-сайт с инструментом поиска может включать расширенные параметры поиска, включая поисковые системы людей , сайты потоковой передачи музыки и видео, сайты социальных сетей, справочные сайты и блоги.

Фильтры общего расширенного поиска

Современные поисковые системы, такие как Google , Yahoo , DuckDuckGo и Bing, имеют вкладки, которые можно выбрать после выполнения поиска, ограничивающие результаты либо веб-страницами, видео, изображениями, указаниями на карте, либо новостями. Параметры расширенного поиска позволяют еще больше решить, какие слова не должны отображаться в результатах поиска, какие сайты искать, а также язык страниц.

Вот список параметров расширенного поиска, которые обычно можно найти в инструментах веб-поиска:

1. Применение логических функций в поисковых системах.

2. Построение простых запросов.

3. Запросы с использованием логических функций.

4. Расширенный поиск.

5. Специальный поиск.

6. Настройка поиска.

Краткие сведения

При наличии первичных сведений по теме поиска, документы можно разыскивать поисковых системах. При этом следует различать приемы простого, расширенного, контекстного и специального поиска.

Под простым поиском понимается поиск Web-ресурсов по одному или нескольким ключевым словам. Недостаток простого поиска заключается в том, что обычно он выдает слишком много документов, среди которых трудно выбрать наиболее подходящие.

При использовании расширенного поиска ключевые слова связывают между собой операторами логических отношений. Расширенный поиск применяют в тех случаях, когда приемы простого поиска дают слишком много результатов. С помощью логических отношений поисковое задание формируют так, чтобы более точно детализировать задание и ограничить область отбора, например по дате публикации или типу данных.

Контекстный поиск – это поиск по точной фразе. Он удобен для реферативного поиска информации, но доступен далеко не во всех поисковых системах. Прежде всего, чтобы обеспечивать такую возможность, система должна работать не только индексированными файлами, но и с полноценными образами Web-страниц. Эта операция достаточно медленная, и ее выполняют не все поисковые системы.

Специальный поиск применяют при розыске Web-страниц, содержащих ссылки на заданные адреса URL, содержащих заданные данные в служебных полях, например в поле заголовка и т.п.

1. Расширенный поиск. Кроме средства простого поиска обычно поисковые службы предоставляют средства расширенного поиска. Эти средства позволяют более точно формулировать поисковое задание, но требуют определенного опыта и работают заметно медленнее. В большинстве поисковых систем команды расширенного поиска формируются с помощью логических команд. Удобство использования логических команд в частности связано с тем, что команды простого поиска у многих поисковых систем реализованы по-разному. Каждая система стремится сделать средства простого поиска наиболее удобными, а средства расширенного поиска – наиболее стандартными. Тем не менее, для обозначения логических операторов в различных поисковых системах используются разные обозначения. Поэтому желательно перед осуществлением расширенного поиска желательно изучить синтаксис поисковых запросов выбранной поисковой системы.

Рассмотрим подробнее операторы логических отношений (логические команды).

Логическая оператор OR (ИЛИ) служит для формирования поискового запроса, если искомый текст должен содержать хотя бы один из терминов, соединенных данным оператором. Этот оператор в различных поисковых системах может обозначаться одним из следующих способов: | ; OR; ИЛИ.

В некоторых поисковых системах, как отмечалось выше, по умолчанию ключевые слова в запросе связаны именно этим логическим отношением.

С помощью логического оператора AND (И) осуществляется поиск документов, содержащих все термины, соединенные данным оператором. Этот оператор может обозначаться одним из следующих способов: +; AND; &; И.

Логической оператор NOT (HE) позволяет производить поиск документов, в тексте которых отсутствуют термины, следующие за данным оператором. Этот оператор может обозначаться одним из следующих способов: not; !; ~; НЕ.




Использование круглых скобок для управления порядком исполнения задания на поиск разрешается большинством крупнейших поисковых систем.

Оператор Описание
" Обнаруживает точные слова в кавычках или фразы
| Найти любое из слов. Достаточно поставить между словами символ |, и вы получите страницы, где содержится хоть одно из слов запроса.
~ Исключает страницы, содержащие слово или фразу.
() Вы можете строить сколь угодно сложные конструкции, подставляя в каждом из операторов вместо отдельного слова целые выражения. Чтобы Яндекс при этом правильно понимал вас, заключайте выражения в круглые скобки.
& Ограничить поиск страницами, где слова запроса находятся в пределах предложения
&& Если вам нужны документы, где присутствуют заданные слова — неважно, на каком расстоянии и в каком порядке — соедините их оператором
! Слова с большой и маленькой буквы считаются разными формами одного слова, поэтому все равно, какой регистр использовать в запросе. Исключением является оператор точной формы. Это полезно, если искомое имя собственное совпадает с распространенным словосочетанием, например, группа !Черный кофе. Все слова, которые вы приводите в запросе, по умолчанию ищутся с учетом морфологии. Чтобы отключить ее, используйте оператор ! перед словом (без пробела).
/ Вы можете указать максимально допустимое расстояние между двумя любыми словами запроса, поставив после первого слова символ /, сразу за которым идет число, означающее расстояние.
* Замена части слова. Журналист*
? Замена любого символа. Журналистик?

Лабораторная работа № 1

Тема: Основы поиска информации в системе Интернет

На примере информационных ресурсов по психологии

План работы

1. Применение логических функций в поисковых системах.

2. Построение простых запросов.

3. Запросы с использованием логических функций.

4. Расширенный поиск.

5. Специальный поиск.

6. Настройка поиска.

Краткие сведения

При наличии первичных сведений по теме поиска, документы можно разыскивать поисковых системах. При этом следует различать приемы простого, расширенного, контекстного и специального поиска.

Под простым поиском понимается поиск Web-ресурсов по одному или нескольким ключевым словам. Недостаток простого поиска заключается в том, что обычно он выдает слишком много документов, среди которых трудно выбрать наиболее подходящие.

При использовании расширенного поиска ключевые слова связывают между собой операторами логических отношений. Расширенный поиск применяют в тех случаях, когда приемы простого поиска дают слишком много результатов. С помощью логических отношений поисковое задание формируют так, чтобы более точно детализировать задание и ограничить область отбора, например по дате публикации или типу данных.

Контекстный поиск – это поиск по точной фразе. Он удобен для реферативного поиска информации, но доступен далеко не во всех поисковых системах. Прежде всего, чтобы обеспечивать такую возможность, система должна работать не только индексированными файлами, но и с полноценными образами Web-страниц. Эта операция достаточно медленная, и ее выполняют не все поисковые системы.

Специальный поиск применяют при розыске Web-страниц, содержащих ссылки на заданные адреса URL, содержащих заданные данные в служебных полях, например в поле заголовка и т.п.

1. Расширенный поиск. Кроме средства простого поиска обычно поисковые службы предоставляют средства расширенного поиска. Эти средства позволяют более точно формулировать поисковое задание, но требуют определенного опыта и работают заметно медленнее. В большинстве поисковых систем команды расширенного поиска формируются с помощью логических команд. Удобство использования логических команд в частности связано с тем, что команды простого поиска у многих поисковых систем реализованы по-разному. Каждая система стремится сделать средства простого поиска наиболее удобными, а средства расширенного поиска – наиболее стандартными. Тем не менее, для обозначения логических операторов в различных поисковых системах используются разные обозначения. Поэтому желательно перед осуществлением расширенного поиска желательно изучить синтаксис поисковых запросов выбранной поисковой системы.

Рассмотрим подробнее операторы логических отношений (логические команды).

Логическая оператор OR (ИЛИ) служит для формирования поискового запроса, если искомый текст должен содержать хотя бы один из терминов, соединенных данным оператором. Этот оператор в различных поисковых системах может обозначаться одним из следующих способов: | ; OR; ИЛИ.

В некоторых поисковых системах, как отмечалось выше, по умолчанию ключевые слова в запросе связаны именно этим логическим отношением.

С помощью логического оператора AND (И) осуществляется поиск документов, содержащих все термины, соединенные данным оператором. Этот оператор может обозначаться одним из следующих способов: +; AND; &; И.

Логической оператор NOT (HE) позволяет производить поиск документов, в тексте которых отсутствуют термины, следующие за данным оператором. Этот оператор может обозначаться одним из следующих способов: not; !; ~; НЕ.

Использование круглых скобок для управления порядком исполнения задания на поиск разрешается большинством крупнейших поисковых систем.

Расширенный поиск и язык запросов

Язык запросов представляет собой искусственно разработанный язык программирования, который используется для того, чтобы создавать запросы в информационных системах и базах данных.

Базы данных

Языки запросов по базам данных содержат в себе следующие примеры:

— QL– объектно-ориентированный, относится к реляционным базам данных;

— CQL – формальный язык, используемый для представления запросов для информационно-поисковых систем;

— CQLF – для CODASYL – TYPE баз данных;

— COQL – концепт-ориентированный язык запросов – применяется в соответствующих моделях com. Основан на принципах моделирования данных construpt ииспользует операции типа проекции и де-проекции многомерного анализа данных;

— Datalog — представляет собой язык запросов к дедуктивным базам данных;

— ISBL – используется для PRTV (одной из первых реляционных систем управления БД);

— LDAP – протокол для служб каталогов и запросов, работающий по протоколу TCP/IP;

— MDX – нужен для баз данных OLAP.

Поисковые системы

В свою очередь язык поисковых запросов направлен на нахождение данных в поисковых системах. Отличается он тем, что часто запросы содержат гипертекст или обычный текст с дополнительным синтаксисом. От стандартных подобных языков, которые содержат позиционные параметры и регулируются строгими правилами синтаксиса команд, он значительно отличается.

Классификация поисковых запросов

Существует целых три категории поисковых запросов, которые охватывают широкое число поисковых запросов: навигационная, информационная и транзакционная. Данная классификация не была закреплена теоретически. Эмпирически она подвержена наличием фактических запросов в поисковых системах. Информационные запросы охватывают широкие темы, в отношении которых может быть получено несколько тысяч релевантных результатов. Навигационные поисковые запросы представляют собой запросы, которые ищут одну веб-страницу или сайт на определенную тему. Транзакционные запросы отражают намерение пользователя осуществить определенное действие, например, купить автомобиль или заказать билет на самолет. Довольно часто поисковые системы поддерживают и четвертый тип запроса, используемый намного реже. Это запросы подключения, которые содержат отчет о связанном проиндексированном веб-графике.

Как осуществляется поиск информации?

Большая часть поисковых ресурсов не раскрывает свои журналы поиска. По этой причине информацию о том, что в сети ищут пользователи, может быть очень сложно найти. Однако первые научные исследования по этому вопросу появились еще в 1998 году. Чуть позже в 2001 году было выполнено повторное исследование, которое проанализировало запросы, которые отображаются как высокорелевантные. Также стало ясно, как язык запросов используется поисковыми роботами. Некоторые характеристики, которые касаются веб-поиска:

— средняя длина поискового запроса составляет 2,4 слов;

— примерно половина всех пользователей направляли один запрос, немного меньше трети пользователей просматривали только первые одну-две страницы из полученных результатов;

— менее 5% пользователей используют расширенные возможности поиска, такие как поиск в поиске или выбор каких-либо определенных категорий.

Особенности действий пользователя

Как показало исследование, около 19% всех запросов содержат географический термин вроде географических объектов, адресов, почтовых индексов и так далее. Стоит также отметить, что кроме коротких запросов часто присутствуют предсказуемые схемы, по которым пользователи осуществляют изменение своих поисковых фраз. Как было установлено, около 33% запросов от одного пользователя повторяются. В 87% случаев пользователь будет нажимать на один и тот же результат. Это свидетельствует о том, что многие пользователи повторно используют запросы для того, чтобы заново найти и пересмотреть нужную информацию.

Частотное распределение запросов

Структурированные запросы

Системы, которые поддерживают логические операции и синтаксис, могут использовать расширенные языки запроса. Если пользователю нужно найти документы, которые охватывают несколько граней или тем, то он может описывать каждую из них по логической характеристике слова. Логический язык запросов представляет собой по сути совокупность определенных знаков препинания и фраз.

Расширенный поиск: что это?

Язык запросов GoogleиYandex при соблюдении некоторых условий может осуществлять узконаправленный поиск. Расширенный поиск может искать по префиксу заголовка или части названия страницы. Также поиск может осуществляться в определенных категориях и перечнях имен. Он может ограничить поиск страниц, которые содержат определенные слова в названии или находятся в определенных тематических разделах. В случае правильного использования языка запросов, появляется возможность обрабатывать более сложные параметры, чем поверхностные результаты выдачи большинства поисковых системы, в том числе и по заданным пользователем словам с похожим написанием и переменным окончанием. В представленных результатах расширенного поиска будет отображаться ссылка на соответствующие разделы страницы. Также имеется возможность поиска всех страниц, которые содержат определенную фразу. При стандартном запросе, поисковые системы не могут остановиться на любой странице обсуждения. Язык запросов во многих случаях может привести на любую страницу, которая расположена в тегах noindex. Правильно сформированный запрос в некоторых случаях позволяет найти информацию, которая содержит специальные символы или буквы других алфавитов.

Символы языка запросов: как они читаются?

Синтаксис языка запросов

Специализированный поиск: параметры

Запись опубликована 15.06.2016 автором katrinas11 в рубрике Фишки. Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:

Читайте также: