Директор школы как представитель государства

Обновлено: 04.07.2024

Эмоциональность ребенка связана с процессом:
воображения
мышления
восприятия

Что из нижеперечисленного обеспечивает способность видеть, формулировать и интерпретировать проблемы, возникающие в процессе организации воспитания и обучения, определять условия, пути, способы и средства их разрешения?
педагогическая культура
педагогический опыт
педагогическая теория
педагогическое мышление

Укажите основные виды педагогическои? деятельности:
Воспитательная работа
Культурно-просветительская деятельность
Научно-методическая деятельность
Преподавание

В структуру педагогическои? деятельности входят:
цель
планирование деятельности
проверка результатов и коррекция деи?ствии?
переработка текущеи? информации
отказ от рефлексии
мотив

Формирование отношений с окружающей действительностью: природной и социальной средой, деятельностью людей, различными культурными ценностями относится к принципу:
культуросообразность
целенаправленность
целесообразность
учет возрастных, половых и индивидуальных особенностей в организации воспитательного процесса
уважительное отношение к ребенку
воспитание в коллективе
восприятия и принятия воспитанника таким, каков он есть
связь воспитания с жизнью

"Не есть из чужой тарелки" относится к типу навыков:
навыки культурного поведения
оба ответа верны
навыки личной гигиены

В каком возрасте наблюдаются первые признаки формирования у детей полоролевого поведения через подражание?
2-3 года
1,5-2 года
1-1,5 года

Принцип, который определяет отношения между воспитанием и культурой как средой, растящей и питающей личность по П. Флоренскому - это:
связь воспитания с жизнью
уважительное отношение к ребенку
воспитание в коллективе
целенаправленность
целесообразность
восприятия и принятия воспитанника таким, каков он есть
учет возрастных, половых и индивидуальных особенностей в организации воспитательного процесса
культуросообразность

По мнению А.И.Щербакова в психологическои? структуре личности учителя должны быть выделены:
социально-перцептивные особенности
нравственно-психологические качества
индивидуально-психологические особенности
общетрудовые качества
политические предпочтения
общегражданские качества

Ванны обычной продолжительности составляют:
1-5 мин
15-30 мин
несколько часов
в течение суток

Какой механизм усвоения языка влияет на формирование всех аспектов речи, но особенно фонетики и грамматики?
Постановка и опытная проверка эмпирических гипотез
Образование условно-рефлекторных ассоциаций
Подражание

Cтепень подвижности родительских позиций, способность к изменениям форм и способов взаимодействия с детьми, способность перестройки воздействия на ребенка по ходу его взросления и в связи с различными изменениями условий жизни семьи - это:
динамичность
адекватность
прогностичность

Какой метод состоит в изучении теории? и разработке путеи? их построения и модернизации?
эмпирическии?
мета-эмпирическии?
метатеоретическии?
теоретическии?

Кто считается основоположником науки о раннем возрасте?
Н.М. Аксарина
Лаврентьева Т.В.
Эльконин Д.Б.

Построение среды, которое способствует единству Человека и Природы называется:
открытость Обществу
открытость Природе
открытость Культуре

Логика, философия науки, занимающаяся осмыслением методов исследования воспитания, толкованием предмета его и связей с другими явлениями окружающего мира относится к:
методологическому уровню
методическому уровню
профессиональному уровню
теоретическому уровню
педагогическому уровню
научному уровню

Основные механизмы формирования грамматического строя речи:
повторение
подражание
аналогия
закрепление

Очищает кровь от вредных примесей, нейтрализует продукты обмена следующая функция печени:
обменная
кроветворная
депонирующая
гомеостатическая
защитная
пищеварительная
барьерная
гормональная
синтетическая

Укажите верное утверждение:
Директор школы как представитель государства не имеет право единоначалия
Директор школы как представитель государства имеет право единоначалия.

Активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности относиься к стадии:
дифференциация
интеграция
адаптация
индивидуализация
концептуализация

Отсутствие соподчинения мотивов наиболее ярко проявляется в возрасте:
2-3 года
1-3 года
1-2 года

К лечебным ваннам относятся следующие:
поясничные
простые
общие
сложные
тазово-ножные
местные

Умение пользоваться речевой выразительностью, точно, кратко, логично излагать материал и добиваться понимания, пользоваться различными методами изложения, активизировать детей в процессе усвоения материала относится к следующему типу педагогических функций:
координирующая
диагностическая
материнская
побудительная
конструктивно-организаторская
информационная
коммуникативная

Способность родителей к экстраполяции, предвидению перспектив дальнейшего развития ребенка и способность к построению взаимодействия с ребенком с учетом этого предвидения - это:
прогностичность
адекватность
динамичность

Укажите верные утверждения в отношении физических упражнения для дошкольников:
Целесообразно чередование коллективных и индивидуальных упражнении?
Необходимо чередование нагрузки на различные мышечные группы
Целесообразно давать два-три упражнения подряд для однои? и тои? же мышцы
Целесообразно чередование гимнастических упражнении? и массажа у детеи? первого года жизни

Психолого-педагогическая подготовка педагога предполагает:
личную воспитанность
тактичность
высокую требовательность к себе
гуманность

К основным признакам воспитания как педагогического явления относятся:
целенаправленность воспитательного процесса
осуществляется (может и должно осуществляться) специально подготовленными людьми
процесс взаимодействия педагога и воспитанника (-ков) при активности обеих сторон
целесообразность воспитательного процесса
триединая сущность воспитания
создание оптимальных условий-воспитания, или воспитывающей среды
создание оптимальных условий для педагогического воздействия

Состояние, порождаемое вставшей перед личностью проблемой, от которой она не может уйти и которую не может разрешить в короткое время привычными способами - это:
фрустрация
конфликт
кризис
стресс

Противоречия как источник развития каждого человека и всех людей – это:
индивидуальные противоречия
внутренние противоречия
общие противоречия
внешние противоречия
коллективные противоречия
частные противоречия

Анализ хозяйственной деятельности, Английский язык, Антикризисное управление, Астрономия, Банковское дело, Безопасность жизнедеятельности, Бизнес-планирование, Биология, Бухгалтерский учет и аудит, Внешнеэкономическая деятельность, Гостиничное дело, Государственное и муниципальное управление, Деньги, Дизайн, Документоведение и архивоведение, Естествознание, Журналистика, Искусство, История, Конфликтология, Культурология, Логика, Менеджмент, Менеджмент организации, Налоги, Организационное развитие, Педагогика, Торговое дело, Языкознание и филология

User

Актерское мастерство, Английский язык, Антикризисное управление, Астрономия, Безопасность жизнедеятельности, Краеведение, Рынок ценных бумаг, Связи с общественностью, Экономический анализ

User

Автоматика и управление, Актерское мастерство, Анализ хозяйственной деятельности, Архитектура и строительство, Астрономия, Базы данных, Банковское дело, Геометрия, Гидравлика, Гостиничное дело, Деньги, Дизайн, Естествознание, Журналистика, Информатика, Искусство, История, Машиностроение

User

Английский язык, Антикризисное управление, Банковское дело, Безопасность жизнедеятельности, Бизнес-планирование, Биология, Бухгалтерский учет и аудит, Ветеринария, Внешнеэкономическая деятельность, География, Геодезия, Геология, Гостиничное дело, Деньги, Дизайн, Естествознание, Журналистика, Инвестиции, Искусство, История, Конфликтология, Краеведение, Кредит, Криминалистика, Логика, Логистика, Маркетинг, Менеджмент, Менеджмент организации, Микро-, макроэкономика, Музыка, Налоги, Нефтегазовое дело, Педагогика, Политология, Право и юриспруденция, Производственный маркетинг и менеджмент, Психология, Режиссура, Рынок ценных бумаг, Социология, Стандартизация, Статистика, Торговое дело, Философия, Финансовый менеджмент, Химия, Эконометрика, Экономика труда, Экономический анализ, Другое

User

Актерское мастерство, Английский язык, Антикризисное управление, Астрономия, Банковское дело, Безопасность жизнедеятельности, Библиотечно-информационная деятельность, Бизнес-планирование, Биология, Бухгалтерский учет и аудит, Ветеринария, Внешнеэкономическая деятельность, География, Геодезия, Геология, Гостиничное дело, Деньги, Дизайн, Документоведение и архивоведение, Естествознание, Журналистика, Инвестиции, Инновационный менеджмент, Искусство, История, Конфликтология, Кредит, Криминалистика, Кулинария, Культурология, Литература, Логика, Логистика, Маркетинг, Медицина, Международные отношения, Менеджмент, Менеджмент организации, Микро-, макроэкономика, Музыка, Налоги, Организационное развитие, Педагогика, Политология, Право и юриспруденция, Режиссура, Социология, Страхование, Туризм, Философия, Финансы, Экология, Эконометрика, Экономическая теория, Экономический анализ, Языкознание и филология, Другое

3. Какая функция курса педагогики ориентирует преподавателя на выделение целеобразующих единиц, вокруг которых выстраивается учебный материал (информация о специфике педагогической профессии, о предмете и структуре педагогической деятельности, о критериях и уровнях ее продуктивности)?
• ориентирующая
• формирующая
• профессионально-информирующая
• методологическая

4. В Древней Греции термин "педагог" означал:
• наставника вельможи
• раба, водившего детей рабовладельцев в школу
• верховного жреца
• духовного лидера поселения

5. Совокупность специальностей, объединенных по наиболее устойчивому виду специально полезной деятельности, отличающейся характером своего конечного продукта, специфическими предметами и средствами труда - это:
• штатное расписание
• профессионализм
• профессия
• профессиональная группа специальностей
• компетентность

6. По мнению А.И.Щербакова в психологической структуре личности учителя должны быть выделены:
• общегражданские качества
• нравственно-психологические качества
• общетрудовые качества
• политические предпочтения
• социально-перцептивные особенности
• индивидуально-психологические особенности

1. Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

2. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

3. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (ректор, директор, заведующий, начальник или иной руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Информация об изменениях:

Часть 4 изменена с 13 июля 2021 г. - Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 320-ФЗ

4. В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования - общее собрание (конференция) работников и обучающихся образовательной организации), педагогический совет (в образовательной организации высшего образования - ученый совет), а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные настоящим Федеральным законом и уставом соответствующей образовательной организации.

5. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Статья 26 дополнена частью 5.1 с 13 июля 2021 г. - Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 320-ФЗ

5.1. К компетенции наблюдательного совета образовательной организации высшего образования, являющейся автономным учреждением, помимо вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", относятся рассмотрение и согласование программы развития образовательной организации высшего образования, мониторинг ее реализации, а также иные вопросы, отнесенные уставом образовательной организации высшего образования к компетенции наблюдательного совета.

Информация об изменениях:

Статья 26 дополнена частью 5.2 с 13 июля 2021 г. - Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 320-ФЗ

5.2. В государственных и муниципальных образовательных организациях высшего образования, являющихся бюджетными учреждениями, за исключением образовательных организаций федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, формируются попечительские советы. Попечительский совет осуществляет рассмотрение и согласование программы развития образовательной организации высшего образования, мониторинг ее реализации, а также решение иных вопросов, отнесенных уставом образовательной организации к компетенции попечительского совета.

6. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:

1) создаются советы обучающихся (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования - студенческие советы), советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы (далее - советы обучающихся, советы родителей);

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации о создании и деятельности Советов обучающихся в образовательных организациях, направленные письмом Минобрнауки России от 14 февраля 2014 г. N ВК-262/09

См. Методические рекомендации о создании и деятельности советов обучающихся в образовательных организациях, направленные письмом Минобрнауки России от 14 февраля 2014 г. N ВК-264/09

2) действуют профессиональные союзы обучающихся и (или) работников образовательной организации (далее - представительные органы обучающихся, представительные органы работников).

Эмоциональность ребенка связана с процессом:
воображения
мышления
восприятия

Что из нижеперечисленного обеспечивает способность видеть, формулировать и интерпретировать проблемы, возникающие в процессе организации воспитания и обучения, определять условия, пути, способы и средства их разрешения?
педагогическая культура
педагогический опыт
педагогическая теория
педагогическое мышление

Укажите основные виды педагогическои? деятельности:
Воспитательная работа
Культурно-просветительская деятельность
Научно-методическая деятельность
Преподавание

В структуру педагогическои? деятельности входят:
цель
планирование деятельности
проверка результатов и коррекция деи?ствии?
переработка текущеи? информации
отказ от рефлексии
мотив

Формирование отношений с окружающей действительностью: природной и социальной средой, деятельностью людей, различными культурными ценностями относится к принципу:
культуросообразность
целенаправленность
целесообразность
учет возрастных, половых и индивидуальных особенностей в организации воспитательного процесса
уважительное отношение к ребенку
воспитание в коллективе
восприятия и принятия воспитанника таким, каков он есть
связь воспитания с жизнью

"Не есть из чужой тарелки" относится к типу навыков:
навыки культурного поведения
оба ответа верны
навыки личной гигиены

В каком возрасте наблюдаются первые признаки формирования у детей полоролевого поведения через подражание?
2-3 года
1,5-2 года
1-1,5 года

Принцип, который определяет отношения между воспитанием и культурой как средой, растящей и питающей личность по П. Флоренскому - это:
связь воспитания с жизнью
уважительное отношение к ребенку
воспитание в коллективе
целенаправленность
целесообразность
восприятия и принятия воспитанника таким, каков он есть
учет возрастных, половых и индивидуальных особенностей в организации воспитательного процесса
культуросообразность

По мнению А.И.Щербакова в психологическои? структуре личности учителя должны быть выделены:
социально-перцептивные особенности
нравственно-психологические качества
индивидуально-психологические особенности
общетрудовые качества
политические предпочтения
общегражданские качества

Ванны обычной продолжительности составляют:
1-5 мин
15-30 мин
несколько часов
в течение суток

Какой механизм усвоения языка влияет на формирование всех аспектов речи, но особенно фонетики и грамматики?
Постановка и опытная проверка эмпирических гипотез
Образование условно-рефлекторных ассоциаций
Подражание

Cтепень подвижности родительских позиций, способность к изменениям форм и способов взаимодействия с детьми, способность перестройки воздействия на ребенка по ходу его взросления и в связи с различными изменениями условий жизни семьи - это:
динамичность
адекватность
прогностичность

Какой метод состоит в изучении теории? и разработке путеи? их построения и модернизации?
эмпирическии?
мета-эмпирическии?
метатеоретическии?
теоретическии?

Кто считается основоположником науки о раннем возрасте?
Н.М. Аксарина
Лаврентьева Т.В.
Эльконин Д.Б.

Построение среды, которое способствует единству Человека и Природы называется:
открытость Обществу
открытость Природе
открытость Культуре

Логика, философия науки, занимающаяся осмыслением методов исследования воспитания, толкованием предмета его и связей с другими явлениями окружающего мира относится к:
методологическому уровню
методическому уровню
профессиональному уровню
теоретическому уровню
педагогическому уровню
научному уровню

Основные механизмы формирования грамматического строя речи:
повторение
подражание
аналогия
закрепление

Очищает кровь от вредных примесей, нейтрализует продукты обмена следующая функция печени:
обменная
кроветворная
депонирующая
гомеостатическая
защитная
пищеварительная
барьерная
гормональная
синтетическая

Укажите верное утверждение:
Директор школы как представитель государства не имеет право единоначалия
Директор школы как представитель государства имеет право единоначалия.

Активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности относиься к стадии:
дифференциация
интеграция
адаптация
индивидуализация
концептуализация

Отсутствие соподчинения мотивов наиболее ярко проявляется в возрасте:
2-3 года
1-3 года
1-2 года

К лечебным ваннам относятся следующие:
поясничные
простые
общие
сложные
тазово-ножные
местные

Умение пользоваться речевой выразительностью, точно, кратко, логично излагать материал и добиваться понимания, пользоваться различными методами изложения, активизировать детей в процессе усвоения материала относится к следующему типу педагогических функций:
координирующая
диагностическая
материнская
побудительная
конструктивно-организаторская
информационная
коммуникативная

Способность родителей к экстраполяции, предвидению перспектив дальнейшего развития ребенка и способность к построению взаимодействия с ребенком с учетом этого предвидения - это:
прогностичность
адекватность
динамичность

Укажите верные утверждения в отношении физических упражнения для дошкольников:
Целесообразно чередование коллективных и индивидуальных упражнении?
Необходимо чередование нагрузки на различные мышечные группы
Целесообразно давать два-три упражнения подряд для однои? и тои? же мышцы
Целесообразно чередование гимнастических упражнении? и массажа у детеи? первого года жизни

Психолого-педагогическая подготовка педагога предполагает:
личную воспитанность
тактичность
высокую требовательность к себе
гуманность

К основным признакам воспитания как педагогического явления относятся:
целенаправленность воспитательного процесса
осуществляется (может и должно осуществляться) специально подготовленными людьми
процесс взаимодействия педагога и воспитанника (-ков) при активности обеих сторон
целесообразность воспитательного процесса
триединая сущность воспитания
создание оптимальных условий-воспитания, или воспитывающей среды
создание оптимальных условий для педагогического воздействия

Состояние, порождаемое вставшей перед личностью проблемой, от которой она не может уйти и которую не может разрешить в короткое время привычными способами - это:
фрустрация
конфликт
кризис
стресс

Противоречия как источник развития каждого человека и всех людей – это:
индивидуальные противоречия
внутренние противоречия
общие противоречия
внешние противоречия
коллективные противоречия
частные противоречия

Анализ хозяйственной деятельности, Английский язык, Антикризисное управление, Астрономия, Банковское дело, Безопасность жизнедеятельности, Бизнес-планирование, Биология, Бухгалтерский учет и аудит, Внешнеэкономическая деятельность, Гостиничное дело, Государственное и муниципальное управление, Деньги, Дизайн, Документоведение и архивоведение, Естествознание, Журналистика, Искусство, История, Конфликтология, Культурология, Логика, Менеджмент, Менеджмент организации, Налоги, Организационное развитие, Педагогика, Торговое дело, Языкознание и филология

User

Актерское мастерство, Английский язык, Антикризисное управление, Астрономия, Безопасность жизнедеятельности, Краеведение, Рынок ценных бумаг, Связи с общественностью, Экономический анализ

User

Автоматика и управление, Актерское мастерство, Анализ хозяйственной деятельности, Архитектура и строительство, Астрономия, Базы данных, Банковское дело, Геометрия, Гидравлика, Гостиничное дело, Деньги, Дизайн, Естествознание, Журналистика, Информатика, Искусство, История, Машиностроение

User

Английский язык, Антикризисное управление, Банковское дело, Безопасность жизнедеятельности, Бизнес-планирование, Биология, Бухгалтерский учет и аудит, Ветеринария, Внешнеэкономическая деятельность, География, Геодезия, Геология, Гостиничное дело, Деньги, Дизайн, Естествознание, Журналистика, Инвестиции, Искусство, История, Конфликтология, Краеведение, Кредит, Криминалистика, Логика, Логистика, Маркетинг, Менеджмент, Менеджмент организации, Микро-, макроэкономика, Музыка, Налоги, Нефтегазовое дело, Педагогика, Политология, Право и юриспруденция, Производственный маркетинг и менеджмент, Психология, Режиссура, Рынок ценных бумаг, Социология, Стандартизация, Статистика, Торговое дело, Философия, Финансовый менеджмент, Химия, Эконометрика, Экономика труда, Экономический анализ, Другое

User

Актерское мастерство, Английский язык, Антикризисное управление, Астрономия, Банковское дело, Безопасность жизнедеятельности, Библиотечно-информационная деятельность, Бизнес-планирование, Биология, Бухгалтерский учет и аудит, Ветеринария, Внешнеэкономическая деятельность, География, Геодезия, Геология, Гостиничное дело, Деньги, Дизайн, Документоведение и архивоведение, Естествознание, Журналистика, Инвестиции, Инновационный менеджмент, Искусство, История, Конфликтология, Кредит, Криминалистика, Кулинария, Культурология, Литература, Логика, Логистика, Маркетинг, Медицина, Международные отношения, Менеджмент, Менеджмент организации, Микро-, макроэкономика, Музыка, Налоги, Организационное развитие, Педагогика, Политология, Право и юриспруденция, Режиссура, Социология, Страхование, Туризм, Философия, Финансы, Экология, Эконометрика, Экономическая теория, Экономический анализ, Языкознание и филология, Другое

Читайте также: