День творчества в школе план мероприятий

Обновлено: 05.07.2024

Оценить 2661 0

Согласовано: Утверждаю:

Зам. по ВР Директор школы

____________Н.Ю. Дружинина ______________ Л.В. Габова

с 20.04.17 по 27.04.2017

Все дети – художники,

Нужно только раскрыть

В них творческое начало!

И научить выражать себя

С помощью творчества!

мероприятие

ответственные

(в рамках районной экологической акции по сбору макулатуры и пластика)

Открытие недели творчества.

Посещение РДК

Детская игровая программа для учащихся начальных классов и класса ОР


-Л.И. Вшивкова

На конкурс изобразительного и декоративно- прикладного творчества

-Л.И. Вшивкова

Мастер класс по лепке из глины

Дети, не посещающие данный кружок.

-Л.Г. Таболина

во время уроков

во время уроков

-Л.И. Мокрушина

Мастер класс по кулинарии

Дети, не посещающие данный кружок.

-Н.И. Коркодинова

(руководитель музыкального кружка)

Изготовление коллективного панно

По расписанию посещения библиотеки

-Л. И. Вшивкова

Классная комната 1кл.

Дети, не посещающие данный кружок.

Л.И. Мокрушина

Дети, не посещающие данный кружок.

-Л.И. Вшивкова

Закрытие недели творчества.

-С.И. Каменских

Подведение итогов. Награждение участников недели творчества. Линейка.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Без впечатлений, восторгов, вдохновения,
без жизненного опыта – нет творчества.

Уроки рисования и музыки в школьном расписании всего 1 раз в неделю. И каждый ребёнок ждёт эти уроки, ждёт встречи с творчеством. Поэтому неделя искусства для детей – настоящий праздник. Каждый день можно заниматься любимым делом, поучаствовать в конкурсах, показать свои умения и талант.

  • расширять общий кругозор в мире искусства;
  • развивать эстетические, нравственные качества;
  • содействовать развитию творческих способностей;
  • находить талантливых детей в разных направлениях искусства;
  • проверить интеллектуальные знания в области искусства;
  • развивать умение работать в коллективе.


Закрытие недели искусства

Мероприятие проводится в актовом зале. Приглашаются учащиеся со 2 по 7 класс.
Ведущие: учитель музыки и учитель изобразительного искусства.
Помощники: Музы и Философ (девочки 7-6 класса).
Жюри: классные руководители 2-7 классов.

Ведущий 2. Ребята, а сейчас мы разделимся на команды.

1-я команда 2-3 класс, помогать им будет Муза Музыка.
2-я команда 4 класс, помогать им будет Муза Живопись
3-я команда 5 класс – Муза Прикладного искусства.
4-я команда 6 класс – Муза Графика.

Ведущий 1. А теперь, дорогие зрители и команды, я познакомлю вас с членами жюри – уважаемыми людьми и жителями государства Искусства. Приглашается классный руководитель 3 класса (ФИО) и ей присуждается право быть сеньоритой Кисточкой (выдаётся головной убор с кисточкой). Приветствуем классного руководителя 4 класса, ей присуждается звание мадмуазель Акварель (выдаётся головной убор с изображением красок), прошу поприветствовать учителя 5 класса, Вы будете – госпожа Музыка (головной убор со скрипичным ключом) и самый главный, завуч нашей школы (ФИО учителя) – это председатель жюри – мадам Палитра (головной убор с изображением палитры).

Ведущий 2. Итак, команды готовы к путешествию? Тогда – в путь!


Ведущий 1. Наш поезд готов к отправлению, но путь закрыт. На семафоре горит красный свет. Что же делать?

Философ. Я знаю, что делать. Ключом ко всем замкам в любой стране являются знания! Чтобы открыть путь, надо ответить на вопросы, которые находятся на этом цветике – семицветике.

Достаёт цветик-семицветик (сделан из бумаги, где каждый лепесток содержит вопросы)


Ведущий 2. Команды по очереди отрывают лепестки и отвечают на вопросы. Если команда не знает ответ на свой вопрос, то даётся право ответить другой команде. Очки засчитывают той команде, которая правильно ответила на вопрос. Команды готовы? Тогда начали!

Вопросы для цветика-семицветика:

1 команда (2-3 класс).

1. Сколько цветов в цветовом круге. Перечислите их. (цвета радуги, их 7)
2. Как называется человек, который пишет музыку? (композитор)

2 команда (4 класс)

1. Перечислите виды изобразительного искусства. (Живопись, графика, скульптура …)
2. Сколько нот в музыке? Назовите их по порядку.

3 команда (5 класс)

1. Какие краски нужно смешать, чтобы получить зелёный цвет? (синий и жёлтый)
2. Как называется человек, который руководит хором, оркестром? (дирижёр)

4 команда (6 класс)

1. Какие краски нужно смешать, чтобы получить фиолетовый цвет? (синий и красный)
2. Сколько ладов в музыке? (Два: мажор и минор)

Философ. Молодцы! Путь открыт, горит зелёный цвет. Поехали!

Нотки мы весёлые,всех звонче, веселей,
В клуб задорных музыкантов
Приглашаем всех друзей!
Весёлые нотки, мы шлем всем привет,
Желаем успеха и славных побед!

Мы смелые, отважные,
Умелые пришли.
Мы рисовать умеем,
Зовут – карандаши!
Ребята боевые
И любим мы играть.
Давайте нам задания
Попробуем не проиграть.
Наш девиз совсем простой:
«Рисуй красиво, рисуй умело,
Смелей берись за любое дело!

Мы – кисточки веселые,
Задорные, проворные.
Рисуем мы умело,
Уверенно и смело
Заданья ждем от вас скорей,
А ты, соперник, не робей!
Наш девиз:
Идти вперед и не сдаваться,
Соперникам не поддаваться.
На все вопросы отвечать
И место первое занять!

Друзья откройте шире глазки,
Вас удивят сегодня Краски!
Красок много есть на свете,
Ими умело рисуют все дети.
Краски смело в бой идут,
Краски соперников обойдут!

Задание 1.

Каждая команда должна нарисовать свою эмблему.

Каждому участнику в команде выдаётся по шаблону (овал, квадрат, ромб, треугольник), и он рисует свою эмблему.)

Задание 2.

У каждой команды свой ватман, ведущий читает строки из стихотворения, а каждый участник по очереди рисует.

Ведущая 2. Рисуете вы, ребята, великолепно. А вот умеете ли вы слажено петь, плясать, маршировать?

Участвуют по 2 команды. Участники выстраиваются в колонны по одному. Каждому игроку связывают ноги (можно скакалкой) ниже колен. По сигналу, первые номера продвигаются вперед прыжками. Достигают поворотного пункта, возвращаются обратно и касанием руки посылают в путь следующий участников. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее других.

Игра проводится под музыку любого марша.

Ребята показывают коллективный флешмоб .

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.

2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий.

3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности.

1. Листки-задания для каждого звена.

5. Оценочные листы для жюри.

Подготовка творческих заданий проходит в отрядных комнатах, а демонстрация - в актовом зале.

I. Организация лагеря.

На утренней линейке в лагере объявляется День творчества, который будет проходить по шести номинациям:

К пяти из них дети готовятся в течение 1 часа, а шестая будет проходить на сцене импровизированно. В номинациях участвуют все желающие по своему выбору.

Каждому звену выдаются листки-задания.

Придумайте танец, исполняемый со стулом.

Сочините рассказ про щуку, которая играла на гитаре.

Нарисуйте необычное животное - шваброшерстика.

Напишите оду, посвященную сломанному зубчику расчески.

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

Придумайте танец, исполняемый с сумкой.

Сочините рассказ про ворону, которая любила кататься на велосипеде.

Нарисуйте необычное животное - кривопузиуса.

Напишите оду, посвященную радиатору центрального отопления.

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

Придумайте танец, исполняемый с чайником.

Сочините рассказ про майского жука, который боялся высоты.

Нарисуйте необычное животное - длинномониуса.

Напишите оду, посвященную фонарному столбу.

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

II. Выступления отрядов по номинациям.

Оценку дает жюри, и по каждой номинации звеньям вручаются чудесенки.

- вы жуете сладкую грушу;

- вы случайно съели горький перец;

- вы кусаете лимон;

- вы едите невкусную холодную овсяную кашу.

- человек, разбитый радикулитом.

- с дрожью в голосе;

Выразить свои эмоции на данную ситуацию криком:

- Вы бабушка. Сидите, смотрите в окно и видите, как хулиганы обижают вашего любимого внука;

- Вы на стадионе. На последней минуте ваша любимая команда забивает победный мяч и становится чемпионом;

- Вы мужчина. Стоите на балконе, бреетесь и вдруг видите, как вашу новую машину угоняют;

- Вы Тарзан. Издайте победный клич.

- штангиста, не успевшего отпрыгнуть от штанги.

- пчела на цветке;

- председатель экзаменационной комиссии;

- наездник на лошади.

Рассказать стихотворение Агнии Барто:

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу.

Но вот доска кончается,

- вы на торжественной линейке;

- вас разбудили ночью, вы периодически засыпаете;

III. Подведение итогов конкурса.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Тропинки творчества"программа дополнительного образования детей по изобразительному творчеству для детей 6-9 лет

"Тропинки творчества" программа дополнительного образования детей 6-9 лет по изобразительному творчеству.Основная особенность программы - обучение детей живописи. Программа адаптирована для занятий с .

День науки и творчества

Фотоотчёт о прошедшем в школе Дне науки и творчества.


Сценарий литературного праздника, посвящённого творчеству С.Михалкова "Весёлый день с Сергеем Михалковым"

Цель: Познакомить учащихся с биографией писателя, вспомнить его произведения и в игровой форме закрепить полученные знания.Участники: Ведущий, учащиеся 1-4 классов, классные руководите.


день науки и творчества

день науки и творчества.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

В ЦЕНТРЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ

hello_html_5c0e9005.jpg

Выполнила: Шайхутдинова Файруза Гималетдиновна

День творчества в Центре дневного пребывания

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.

Задачи:

2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий.

3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Листки-задания для каждого звена.

3. Бумага, ручки, бумага для рисования, карандаши, фломастеры, гуашь, кисточки для номинаций

5. Оценочные листы для жюри.

Место проведения:

Подготовка творческих заданий проходит в отрядных комнатах, а демонстрация - в актовом зале.

На организационной линейке каждый отряд получает свой маршрутный лист, где обозначены этапы и куда заносятся баллы. По сигналу все отряды расходятся на этапы, на каждом из которых их ждет задание (выполнение заданий оценивается по пятибалльной системе.

Маршрутный лист

Ребята должны нарисовать общий рисунок на заданную тему. Принять участие в рисовании должен каждый, т.е. один ребенок выполняет одну деталь рисунка.

Детям предлагается создать чей-либо образ, например индейца, инопланетянина, известного актера и т.д. Для этого на данном этапе должны быть приготовлены необходимые реквизиты (грим, одежда и т.п.)

Участникам на этом этапе предлагается сыграть в театре-экспромте. Заранее подбирается текст, раздаются роли – это имена существительные из текста. Ведущий читает текст под музыку, а актеры выполняют действия.

Летом. Театр – экспромт

На полянке весело летают БАБОЧКИ.

Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытается поймать БАБОЧЕК.

Но БАБОЧКИ проворно разлетаются в разные стороны.

Мимо идет МАЛЬЧИК.

Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО.

МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет.

ДЕВОЧКА протягивает МОНЕТКУ, МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу.

ДЕТИ берутся за руки и вприпрыжку уходят из леса.

Котенок. Театр – экспромт

Действующие лица: котенок, солнце, две сороки, ветер, бумажка, петух, куры, щенок.

Сегодня котенок впервые вышел из дому.

Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост.

Но та так больно клюнула котенка, что он заорал ветошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

СНЕГОВИК. Театр – экспромт

…Пошел Снег. И в дремучем лесу среди могучих Деревьев поселился Снеговик.

Он дружил с Вороной, играл с Ветерком и Эхом. Но Снеговик никогда не видел Солнца. Ворона ему рассказывала, какое Солнце доброе и ласковое. Снеговик очень хотел поздороваться с Солнышком. И вот Снеговик решил идти к открытой Поляне, чтобы увидеть Солнце. Снеговик пробирался к Поляне между деревьями. Деревья мешали ему своими ветками, а Снег скрипел под ногами. Снеговик вышел на Поляну и увидел Солнце.

Солнце протянуло к нему свои лучики, Снеговик зажмурился от удовольствия. А Солнышко всё больше обнимало Снеговика своими лучами и ласково его грело. Птички пели в лесу. Эхо разносило по ветру их красивое пение, а Ветерок носился между деревьями и щекотал всех. Снеговик был так счастлив. Вдруг Ворона громко каркнула и Эхо разнесло карканье по всему лесу.

Тут Снеговик почувствовал, что с его Носа капает Вода и Нос медленно тает. Снеговик расстроился и заплакал.

Тут на полянку выскочил Зайчик. Он тоже пришел погреться под лучами Солнышка. Зайчик увидел Снеговика без Носа и решил ему помочь.

Он вместо Носа подарил ему Морковку. И Снеговик стал таким красивым. Засиял и заплясал от счастья. Так они танцевали с Зайчиком.

Снег скрипел, Ветерок всех щекотал, Деревья весело покачивали в такт своими ветками. Птички пели. Ворона каркала. Эхо разносила все звуки по лесу.

А Солнышко всех обнимало своими ласковыми лучами. И все были счастливы…

НОЧЬЮ. ТЕАТР – ЭКСПРОМТ

Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Между ними пробирается вор. Он хочет украсть коня.

Конь спит и во сне тихонечко ржёт.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

На ветке пристроился воробей. Он дремлет, только иногда

открывая то один, то другой глаз.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

На улице спит пёс, он тихонечко поскуливает и ёжится от ветра.

Деревья шумят, а вор пробирается к коню. Вот он хватает коня. Пёс громко лает.

Выбежала хозяйка. Она кричит, зовёт мужа.

Выскочил хозяин и отобрал коня. Вор убегает.

Хозяин ведёт коня в конюшню и нежно похлопывает его по спинке.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Пёс прыгает и лает от радости.

Воробей летает вокруг деревьев.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Хозяин гладит коня, даёт ему поесть. Всё успокаивается.

Спит пёс, слегка подрагивая задней лапкой.

Дремлет воробей на одной лапке.

Стоя спит конь и иногда во сне тихонечко ржёт…

Повторяй-ка

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбирают первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например, хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т.д.

Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движения первого участника и добавляет свое.

Третий игрок добавляет два предыдущих и добавляет сове, и так по очереди делают остальные участники.

Вороны и воробьи

Игра со шляпой

Дети сидят по кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпку. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого осталась эта шляпа, надевает ее на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму. Может быть несколько вариантов: ковбойская шляпа – изображать ковбоя; военная фуражка – изображать солдата и т.д. Можно усложнить игру – передавать несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают свой моноспектакль.

Тролль и молодцы

Здесь молодцы тихо договариваются, на какую работу они будут наниматься (например, договорились быть пильщиками). Происходит диалог между молодцами и троллем. Работу они будут показывать только движениями. Делать это они должны одновременно.

Краски

Море – суша

Для этой игры понадобятся обручи. Обручи кладут на пол. Договариваются, что внутри обруча водная стихия – море, река, океан и т.п. Снаружи обруча – суша, берег, луг, пляж и т.п.

Невидимка

Этап 6. Танцевальный.

На этом конкурсе отряд показывает свои танцевальные способности. Музыка несколько раз меняется. Конечно, не все дети знают, как исполняется тот или иной танец, важно, чтобы они чувствовали музыку.

После прохождения последнего этапа все отряды собираются в актовом зале для подведения итогов, награждаются все отряды. Воспитатели предлагают ребятам поделиться впечатлениями, вспомнить самые интересные моменты, показанные на творческих этапах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий общешкольного праздника "День творчества" является итоговым мероприятием в конце учебного года. Подводятся итоги учебные и творческие.

Цель: развивать у детей творческие способности.

формировать творческий потенциал детей;

развивать коммуникативные качества;

воспитывать уважительное отношение к педагогам и обучающимся.

Оформление зала: видеоряд с фотографиями ребят и педагогов.

Музыкальное сопровождение: фанфары.

Вед. Добрый день! Мы рады приветствовать вас на празднике детского творчества!

Вед. А, что такое творчество?

Вед. В словаре написано, что это деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существующее.

Вед. А, я думаю, что это целый мир, яркий, светлый и радостный!

Вед. Ученые считают, что даром творчества наделен каждый!

Вед. И сегодня участники нашего праздника покажут нам результаты своего творчества!

Вед. Мы, посвящаем наш праздник всем педагогам и учащимся нашей школы!

Читайте также: