День счастья в доу проект
Обновлено: 02.07.2024
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Сценарий праздника
к Международному Дню счастья в детском саду
Клёпа: Добрый день!
Веснушка: Здравствуйте!
Клёпа: Сегодня будет лучший день,
Сегодня, позабыв про лень,
Отметим мы день счастья
Веснушка: Пусть будет радостно всегда,
Пускай душа искрится.
Ведь повод есть и можно нам,
Плясать и веселиться.
Дети садятся на стулья, под музыку в зал входит Волшебница, в руках у неё цветик семицветик.
Волшебница: Я хожу по всей планете,
Счастье, волшебство несу…..
Здравствуйте, мои друзья!
Угадайте, кто же я?
Клёпа и Веснушка вместе с детьми: Волшебница.
Волшебница: Да, я волшебница. И в этот праздник подарю я вам цветок. Не простой цветок, а цветочек счастья. Он волшебный, на каждом лепесточке задание, которое вы должны выполнить, чтобы счастье разлетелось по всей планете.
Клёпа: Спасибо, тебе добрая волшебница.
Веснушка: Мы постараемся выполнить все задания.
Волшебница: Ну, а мне пора. До свидания, до скорых встреч.
Волшебница уходит.
Клёпа: Первый лепесток я отрываю и задание читаю
Кто стихи про счастье знает ?
Кто же нам их прочитает?
Дети читают стихи .
1. Счастье – это дети ,
Их весёлый смех,
Отдых без помех.
2. Счастье – это школа ,
Та, что учит нас,
Счастье – это правда ,
Правда, без прикрас.
3. Счастье – это папа ,
И моя сестренка,
Что бежит в балет.
4. Счастье – прогулки ,
Чтенье умных книг,
Счастье – это сказки
5. Труд на пользу людям –
Труд всегда, везде,
Принесёт лишь счастье ,
Дверь запрёт беде.
6. Счастье – мир надежный ,
Мир на все века.
Мы запомним это –
Клёпа: Молодцы, много знаете стихов.
Веснушка: А можно мне оторвать лепесток? Лепесток я отрываю и задание читаю.
Отрывает лепесток и читает.
Ну, а песню спеть о счастье кто-нибудь из вас готов?
Веснушка: Молодцы! Можно дать девчонкам оторвать следующий лепесток. Третий лепесток мы отрываем и задание читаем.
Девочка отрывает лепесток и отдаёт Веснушке, она читает.
Веснушка: Встречайте странную гостью.
Веснушка: Ой, ребята, тише-тише. Чьи-то шаги я слышу.
Под музыку входит Баба-Яга
Баба-Яга: Так-с, так-с, меня не ждали
И к себе не зазывали.
Здравствуйте, господа хорошие.
А по какому случаю вы тут все собрались?
Веснушка: Бабушка яга, а мы отмечаем международный день счастья.
Баба-Яга: Сарафан я яркий сшила
Кудри модно уложила.
Нос припудрила слегка
Обошли – пришла сама.
Это что за несправедливость такая?
Клёпа: У тебя, Яга, мы все просим прощения!
Прими же от нас извинения
В знак глубочайшего к тебе уважения.
Баба-Яга: Я женщина завидная, красавица дальновидная.
Живу я в детском саду, теперь я могу и сплясать, и спеть.
Могу я играть в догонялки, прыгалки, прятки, скакалки.
Могу развлечь весь честной народ
Да поставить всех в хоровод.
А вы любите гимнастику?
Для здоровья она – ой, как полезна.
Делаю её регулярно – и теперь мне никакие хвори нипочём! Хотите вас научу?
Баба-яга: На ноги, друзья, вставайте, и упражненья за мной повторяйте.
Баба-яга проводит гимнастику с детьми
Баба-яга: Уходить уже пора
До свиданья, детвора!
Здоровья вам крепкого,
Веснушка: Ай да баба яга, пришла, развеселила и ушла. А нам пора отрывать следующий лепесток. Попрошу -ка мальчишек мне помочь. Лепесток мы отрываем и задание читаем
Мальчик отрывает лепесток, отдаёт Веснушке она читает.
Что еще может помочь вам стать счастливее в этой жизни?
Веснушка: Что, что- конечно же добрые дела и поступки. Поиграем в игру
Под музыку, передаете друг другу воздушный шарик. Когда музыка стихает, вы должны сказать красивые и близкие слова о счастье. Например, Я счастлив, потому что у меня есть собака, дом, родители, машина и т.д.
Веснушка: Вот теперь я убедилась, что вы самые счастливые дети.
Клёпа: Пора отрывать следующий лепесток.
Клёпа отрывает лепесток. Лепесток я отрываю и задание читаю.
Танцоры к нам спешат
Станцевать они хотят.
Веснушка: И я оторву следующий лепесток. Лепесток я отрываю и задание читаю.
Музыканты не скучайте
Инструменты разбирайте
Веснушка: А ну, ребята, разбирайте инструменты и сыграйте нам в оркестре.
Клёпа: Вот и остался последний лепесток. Лепесток я отрываю и задание читаю.
Счастье вы свое нашли ! Пели и играли!
А подарочки от нас, еще не получали!
Цель: расширять представление детей о счастье, и доставить детям радость и удовольствие от встречи.
· Обучать навыкам позитивного восприятия мира.
Воспитательные:
· Воспитывать стремление к совершению добрых поступков.
· Воспитывать чувство взаимоуважения друг к другу.
· Содействовать формированию дружного коллектива.
Развивающие:
· Развивать стремление радоваться настоящему.
· Развитие логического мышления, внимания и речи.
Оборудование:
У преподавателей : подручные материалы, презентация, видеоролик, песни, плакат, краски, кисточки.
Библиографический список:
Сыктывкар, 2019
Ход мероприятия.
Организационный этап.
(Звучит музыка, выходит воспитатели )
Подготовительный этап.
- А сейчас я хочу вам прочитать такие строки:
Сегодня будет лучший день,
Сегодня, позабыв про лень,
Отметим мы день счастья
Пусть будет радостно всегда,
Пускай душа искрится.
Ведь повод есть и можно нам,
Плясать и веселиться.
- Ребята, как вы думайте, какой сегодня день?
- Верно, сегодня день счастья, а как вы догадались?
- А вы знали, что 20 марта отмечается международный день счастья?
Основной этап.
- Счастливые люди всегда празднично настроены, для них и придумали праздник - Международный день счастья, который отмечается 20 марта. Принятием такого решения человечество обязано Генеральной ассамблее ООН.
- Члены организации предложили проводить этот праздник именно в этот день, т.к. 20 марта день весеннего равноденствия, когда на Земле день и ночь практически равны, и учредители нового праздника подчеркнули, что все люди планеты имеют равные права, на счастье.
- Международный день счастья - это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, прекрасного настроения и веры в доброту, отзывчивость и во всё хорошее!
- Ребята вы сегодня готовы с нами играть, петь, танцевать, рисовать, дарить улыбки и хорошее настроение?
- Тогда давайте чтоб начать нашу веселую встречу, мы с вами улыбнемся друг другу и немного посмеёмся? Вы согласны?
- Я хочу провести с вами
· Мы весёлые девчонки любим петь и танцевать …
· А мы сильные мальчишки любим драться и играть …
· Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим …
· Если разом закричим, то девчонок победим …
· Девчонки все разом …
· Мальчишки в ответ …
· Да, девчонки хороши, повизжали от души ….
· А мальчишки как кричали, что чуть стены не упали …
- Тогда я предлагаю вам всем встать в большой круг. Отлично, присаживайтесь.
- Для меня, например, счастье — это когда все вокруг добры. А для вас? (перечисляют свои варианты ответа)
- Ребята, о чем говорит этом фрагмент мультфильма?
- В чем счастье его героев?
- Что еще может помочь вам стать счастливее в этой жизни, чтобы каждый день чувствовать себя хорошо? (дети перечисляют свои варианты)
- Есть несколько советов, которые сделают вашу жизнь счастливее и интереснее!
- Давайте, каждый прочтет совет, которые помогут всегда оставаться счастливее. (дети читают советы)
1. Чаще делайте добрые дела!
2. Помогайте людям и животным!
3. Улыбайтесь чаще!
4. Занимайтесь спортом!
5. Заводите больше друзей! Будьте общительны!
6. Верьте в хорошее будущее!
7. Научитесь получать удовольствие от маленьких радостей!
8. Делайте приятное!
9. Не жалейте о прошлом!
10. Научитесь прощать людей!
11. Цените то, что имеете, умейте разглядеть то, что у вас уже есть!
12. Наслаждайтесь жизнью сейчас!
13. Счастливым нельзя быть вчера и завтра, только сегодня.
- Молодцы, теперь мы знаем из чего еще может состоять наше счастье!
- Ребята, у меня сегодня такой счастливый день, что без танца не обойтись! Мы ведь все любим танцевать? Тогда вперед!
- Это правда, что мы все, знаем красивые слова о счастье?
- Ребята, у меня есть воздушный шарик, но он не просто так оказался у меня в руках. Когда звучит музыка вам необходимо будет передавать друг другу этот веселый воздушный шарик. Когда музыка стихает, вы должны сказать красивые и близкие слова о счастье.
- Например, я счастлив, потому что нахожусь у вас в гостях сегодня.
- Тогда давайте приступим, встанем с вами в круг и начнем.
- Молодцы ребята, вы отлично играете!
- Ребята у меня для вас есть еще одна интересная игра она называется
Наша комната разделана на 2-е равные части, ваша задача встать напротив своих команд.
Каждая команда получает по 5 шаров.
Задача игры заключается в том, что, пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника.
Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, вы замираете, и мы ведем подсчеты. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.
- Молодцы ребята, мы с вами так хорошо повеселились!
- А теперь, мы предлагаем вам небольшую творческую работу.
- Итак, ребята, сегодня мы так много говорили о счастье, что можно сделать для себя, для других людей, поиграли с вами в игры. Но теперь есть еще один вопрос, а как же выглядит счастье?
- Давайте пофантазируем и нарисуем счастье. Каждому из вас мы дадим маленькие карточки-стикеры, на которых каждый из вас изобразит свое счастье, так же можно нарисовать свои эмоции, написать что-то приятное. А затем, соединим ваши работы на одном большом листе, чтобы каждый из вас радовался, смотря на этот плакат.
Детям дается 7-10 минут на выполнение, затем по очереди каждого просят рассказать, что он изобразил, после рассказа ребенок клеит свой стикер на плакат.
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)
Также вас может заинтересовать
Войти на сайт
Войти через социальную сеть
Свидетельство участника образовательного сообщества
Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.
Где как не в детском саду можно увидеть маленькое, но очень большое счастье?
Наши милые дошколята подготовили яркие смайлики и подарили веселое настроение, радость и кусочек счастья своим близким
Смешной клоун Клепа играл с ребятами в забавные игры
А Незнайке очень понравилось с друзьями рисовать солнечное счастье своими ладошками!
С большим удовольствием дети зажгли в танцевальном флешмобе!
Репортаж подготовили: Парыгина Наталья Петровна, методист
Хмелева Светлана, музыкальный руководитель
МАДОУ Боровский детский сад "Журавушка".
Читайте также:
- Какие методы использовали ирландцы в борьбе за предоставление ирландии полного самоуправления кратко
- Как кратко отвечать на вопросы present perfect
- Школа 10 таганрог педагогический состав
- Как складывались отношения фонвизина с графом паниным и екатериной 2 кратко
- К какому типу вредоносных программ относятся руткиты кратко